1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Blackguards 2. Первую часть я хвалил за хороший сюжет и интересную проработку боев, и в этом плане сиквел не ударил в грязь лицом, но из-за странной кривой сложности, багов, из-за которых не получил часть диалогов с напарниками и некоторых достижений, не могу сказать что получил удовольствие от игры.
     
    A National Acrobat нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Пусть кровь льётся вёдрами, чтоб всё плавало в крови!
    - "Мистер Питкин в тылу врага"

    "Mighty foot engaged"
    - Duke Nukem 3D

    Пролетел на выходных Bulletstorm. Совершенно чумовое произведение с зашкаливающей концентрацией экшена на единицу времени. На экране постоянно творится адъ и израиль: что-то взрывается, разваливается, набегают толпы уродцев в боевой раскраске и кровь с кишками разлетается во все стороны, ничем не хуже кинобоевика ААА-класса. Десять часов кампании пролетают как одна минута. При этом от типичного мясного шутера игра отличается на концептуальном уровне, основной смысл здесь не в выживании и даже не в истреблении волн супостатов, а в том, чтобы делать это максимально зрелищно и оригинально. Поэтому оружие отходит на второй план, а главным помощником в деле выпиливания мобов становится окружающая среда: оголённая электропроводка, стальные шипы, кактусы, обрывы, вентиляторы, взрывающиеся бочки... Закидывать туда врагов пинками и боевым хлыстом намного веселее и полезнее, чем тупо расстреливать, ведь чем эффектнее разделана очередная группа дикарей, тем больше очков на апгрейд вооружения и покупку боеприпасов заработает игрок. Самым близким по духу геймплея аналогом Bulletstorm являются не мясные стрелялки нового поколения вроде Serious Sam, Painkiller или KISS Psycho Circus, а старенький Кармагеддон, даром что там весь угар творился на колёсах.

    Вспомнить Карму заставляет и сложность процесса, вернее, её отсутствие. Эта игра не про превозмогание, а про чистейший фан, не замутнённый такой ерундой, как мысли о собственном выживании. Хотя на первый взгляд механика тут стандартно-консольная, с укрытиями и регенерацией, на самом деле отсиживание в укрытиях не поощряется, гораздо интереснее выскочить прямо в гущу врагов и устроить им кровавую баню. Даже на сложности Hard (предпоследняя из пяти возможных) убить героя не так-то просто, разве что если совсем уж наплевать на всякую осторожность, а его на протяжении всей игры ещё и прикрывают бессмертные союзники. Реальные сложности у меня возникли только в одной комнате из седьмого акта, где собралось аж четыре (!) мини-босса и немаленькая такая толпа рядовых дикарей. Что удивительно для стрелялки с такой динамикой, здесь практически не используется респаун.

    Еще одно приятно удивившее обстоятельство - отличный сюжет и персонажи. Фабула, конечно, ни на какие награды не претендует, но образы главных действующих лиц созданы тщательно и с любовью, а диалоги написаны со здоровой порцией юмора. И нездоровой порцией нецензурной лексики: понятно, что игра ни разу не детская, с такими-то объемами расчлененки, а речь героев забивает последний гвоздь в возрастной рейтинг - персонажи матерятся, как в фильмах Тарантино, непрерывно и очень изобретательно. Поболтать они любят и непосредственно в ходе боя, что иногда раздражает: пропускать интересные реплики жалко, а прислушиваться к ним, когда вокруг все гремит и огонь взрывов отвлекает от субтитров, бывает нелегко.

    По мелочи меня еще порадовали отдельные оружейные находки, особенно снайперская винтовка, пулями из которой можно управлять в полёте от первого лица (наподобие Redeemer из Unreal Tournament), а противник при этом ещё и пытается увернуться от выстрела, и бодрые рельсовые вставки с участием многоствольного пулемёта. Прочая экипировка относительно стандартна, но ничуть не менее смертоносна.

    Лучший выбор для весёлого отдыха с минимальной загрузкой головного мозга.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Birm, Кишмиш, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Eraser, Главная обида в том, что игра, во всех смыслах показавшая Дюкнюкемфореверу как надо такие игры делать, неведомым образом оказалась в итоге в руках у проходимцев из Gearbox, у которых хватило непорядочности и наглости убрать оригинал из продажи (как и Дюка3D: мегатонн эдишен).
     
    HAL9000 нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    А отдельные миссии на мастерство владения трикшотами проходил?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, нет, это же игра на фан! А не на мастерство владения. :)
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Eraser, я про отдельный режим "Эхо", а не про прохождение уровней с максимальным использованием трюков)))
    Мне, кстати, этот режим понравился - пусть уровни и повторяются, играется весело и динамично. Этапы маленькие, проходить надо быстро, да и врагов много.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @silent_fog, эээ, её не продают теперь вообще? Игру 2011 года? Нифига себе. Хотя есть же торренты.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Eraser, вместо оригинала с GFWL гирбоксы продают свой "ремастер".
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, ну GFWL та ещё ссанина, но думаю, что все различия к ней не сводятся?
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Eraser, Микротранзакцией можно заанлочить Дюка Нюкема в качестве ГГ, лол
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Целую неделю неистово играл в этот шедевр: Помни будущее (1997, DOS)
    Я, как будто, реально поиграл в грамотный ремейк Master Of Orion, притом что я последнюю неделю был не у себя дома, останавливался в отеле, отель был не очень современный. Старенький столик, жёлтый свет лампы, такие себе стены, вид с окна на завод и игра — +200% к ностальгии по детству.
    Ну это лирика, а вот игра геймплейно просто великолепная. Правда, сюжетки не завезли, но, кому она нужна если игра и так затягивает. Рекомендую, короче!
     
    Кишмиш, Old-Freeman, Grongy и 3 другим нравится это.
  12. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Прошёл Dragon's Lair 3D

    Увы, с современными компами игра дружит со скрипом. Версия, скаченная с сайта, у меня по неизвестной причине не пошла - запускаемый файл просто тут же прекращал работу. Пришлось доставать с полки собственный старый диск от Фаргуса. Или лжефаргуса? Пойди их разбери. Хотя традиционно некачественная краска на диске намекает на то, что первый вариант более вероятен. Но, в любом случае, эта версия ужасна. Переведён только текст (на троечку, хорошо хоть английская версия есть), но это-то не страшно. Управление поломано - вот главная проблема. Мышь и клавиша Esc игрой просто не поддерживаются. Приходится мучатся с кривоватым управлением с клавиатуры и отсутствием возможности промотать ролики и катсцены (а можно ли их было перемотать в оригинале? А то смотреть один и тот же неперематываемый ролик при возрождении немного раздражает). Плюс еле поспевающая за Дирком камера (это уже проблема самой игры, не криворуких пиратов). Ну и проблемы на современных компах: во-первых, сверхчувствительная камера, из-за чего нормально прицелиться из арбалета или при прыжке с цепи ужасно сложно, а во-вторых - непроходимый уровень после убийства Короля летучих мышей. На нём Дирк должен опускаться вместе с резко поехавшей вниз платформой, но он на мгновение зависает в воздухе и только потом уже летит вниз и разбивается о платформу, которая уже успела далеко опуститься. Единственный способ пройти этот уровень - запустить DL3D на чём-нибудь постарее.

    Вот через такие проблемы приходится продираться к очень даже милой игрушке. Атмосфера чудаковатого мультика создаётся и отличной прорисовкой, и замечательной музыкой, и анимацией, и дизайном уровней, и вообще всем, чем можно. Уровни разнообразны, а ситуации часто заставляют улыбнуться. Особенно порадовала битва с Королём ящериц, перед которой волшебный горшок украл у Дирка оружие. По уровню бежит горшок, за ним - Дирк, а за ним - комичный Король ящериц, изо всех сил пытающийся треснуть Дирка по башке своим скипетром. Забавный момент. Сложность в игре, при этом, явно занижена, но это позволяет легко к ней относиться; не как к динамичному слэшеру типа DMC, а как к прикольной забавной бродилке в 3Д.

    Так что если у вас под боком стоит старенькая машина с WinXP или ниже, поставьте на ней DL3D и пройдите. Получите удовольствие. А если не стоит - лучше, всё-таки, посмотреть на другие игры, которые лучше работают на современный компах. И упаси вас Боже иметь дело с версией от Фаргуса (или, всё-таки, лжефаргуса? пойди их разбери)!

    PS И почему игру на разнообразных ресурсах кличут ремейком первого Dragon's Lair? Какой это ремейк, когда оригинал был совсем другого жанра? Самый обычный спин-офф.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Типа часть уродства в игре напоминает задачки из классической 1-й части. А так - да, двумерная аркада и трёхмерный недоплатформер. Ремейк, ага...
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел два новых длк для Resident Evil 7 - Not a Hero и End of Zoe.

    Оба дополнения короткие (по часу каждое) и не особо интересные. Да, добавили новое оружие, новых врагов и новые игровые механики, но из за скромной продолжительности всё это особо погоды не меняет. К тому же сюжет скатился куда-то не туда - в NaH у нас Крис Редфилд (к сожалению это действительно он), опять биотеррористы-заговорщики и всё на серьезных щах, а в EoZ игра напротив стала клоунадой.

    Итого, сезонный пропуск к игре не стоит своих денег.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    amulehorngaming.com_wp_content_uploads_2016_11_skyrim_se_logo_top.png
    Вот наконец-то и прошёл я The Elder Scrolls V: Skyrim. Вместе с ним я прошёл и два сюжетных дополнения, а также попользовал третье, Hearthfire - после окончания основного квеста я выстроил себе поместье, нанял прислугу и женился. Ещё, наверно, детей себе возьму до кучи... Но главное - о сюжетно-геймплейной составляющей: здесь я должен поставить четыре оценки:
    Skyrim - 9/10
    Dragonborn - 9/10
    Dawnguard - 7/10
    Hearthfire - 10/10
    Средняя - 8/10

    По порядку. Начну с основного квеста, хотя из сюжетной части я проходил его в последнюю очередь, в начале отходив только первый из трёх актов (то есть закончив обряд посвящения Седобородых, принеся им рог). Неплохо, но слишком просто и коротко, Oblivion был гораздо более интересен и тяжёл в прохождении. Здесь же я быстро уловил простенький алгоритм лёгких побед и пользовался им постоянно. А уж когда я при неплохом уровне владения одноручным стал атаковать силовыми атаками с двух топоров, многие враги с трудом выживали после одной серии ударов. Как откинулся Андуин, меня тоже не шибко-то впечатлило. Но если бы всё не давалось так просто, игра была бы ещё лучше... Всё, больше тут сказать нечего.

    Дополнение Dragonborn - более удачное из сюжетных, и более того: в нём есть то, что было в Oblivion'e и не было в основном квесте, а именно - момент оригинальности. Напоминаю, в Oblivion'e доводилось побывать во вратах Обливиона и в реальности Манкара Камарана. Здесь же в качестве места действия выступил новый остров, где можно встретить множество нового, а также побывать в книжных измерениях. Остров Соулстейм находится под угрозой окупации другим довакином по имени Мирак. Тот подчиняет местных жителей своей воле, наводняет округу разными омерзительными тварями и подчиняет себе драконов. Как раз самый ценный приз за это дополнение - крик, подчиняющий дракона. После такого голосового хомута дракона можно даже оседлать, но эта зверюга очень тяжела в управлении и непослушна. И ещё что портит впечатление от дополнения - так это необходимость очищать камни власти, а потом долго и нудно бить вылезших луркеров. А враги из апокрифического измерения очень тяжелы...

    Dawnguard огорчил. Вроде бы начало удачное, и идея неплохая (оба сюжетных дополнения похожи на моды прошлой части, и этот - как попытка переиграть историю об ордене Девяти), и вроде бы даже всё получилось в истории о войне с вампирами. Но у дополнения есть две нехорошие черты. Первая из них - необходимость метаться от одного конца карты к другому, поскольку крепость Рассвета и замок вампиров разместили на двух противоположных углах карты. Второе - баги: игра с этим дополнением вылетает до тех пор, пока не пройдёшь один вторичный квест в Каирне Душ (sic!), который ещё найти надо. Причём квест рассчитан на брожение вслепую (можно мод поставить специальный, но нет желания заморачиваться)... В общем, если бы не такое небрежное исполнение, может, и оценка была бы повыше...

    Что касается Hearthfire, это чисто расслабительная часть игры, которой лучше заняться после всех прохождений. RPG трансформируется в подобие The Sims, где можно также всё сделать своими руками. Например, свой дом я строил сам, а вот большую часть мебели закупил из нежелания возиться. Правда, сейчас только прихожая полностью обставлена. Но я ведь, наверно, буду ещё играть - опять же детей заводить (к слову, кроватки и сундучки я для них уже смастерил). Нанял барда, добытчиков, завёл скотину (корову и пару кур), поставил рыбную ферму и кузницу... В общем, устроился неплохо.

    Напоследок - курьёзная история знакомства с женой. Вообще я хотел жениться на Серане, дочери короля вампиров (она, кстати, согласилась вылечить вампиризм), но во-первых, я, как выяснилось, прозевал пару важных диалогов для этого, а во-вторых, даже при этом она не пожелает вступать в брак (пока играл, в википедию по игре подглядывал). А семью завести хотелось. Ну, и начал я за кем ни попадя волочиться. Особенно в Вайтране. Даже усмотрел там молодую вдову с дочкой и даже отогнал от неё местного барда-прилипалу, но та замуж идти не захотела. Потом в кабаке наткнулся на смурную девицу в латах. Та была не в духе и предложила драку на деньги. Я согласился и навалял ей от души - заодно сотню золотых отхватил. А потом она увидела амулет Мары. В общем, так и получилось: сперва зубы выбил, а потом женился...

    В целом - игра вышла больше ради мелких квестов, атмосферы будней сказочного рыцаря и дополнений, но основной сюжет слабоват при неплохом потенциале.

    В прошлый раз (с Oblivion'ом) так вышло, что я поставил песню Арии того же года выпуска. Так в этот раз нашлась песня с теми же характеристиками. Хотя речь в ней не о драконе, атмосферно она очень подходит к этой игре. Подмывало поставить композиции Мальмстина или Дио (им доводилось петь как раз о драконах). Но я всё же решил закрутить славную песню о фениксе.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    Manif, Кишмиш, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Больно видеть, что самая высшая оценка у Хартфайра. :suicide:
     
    Sylvester и coole нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @Mel Shlemming, значит беседка ему уже продала fallout 4.
     
    Mel Shlemming и Daniel Craig нравится это.
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Вот порой ты смотришь какой-нибудь сериал или ряд фильмов и все окружающие наперебой расхваливают какую-то определенную серию или фильм, и знакомые и критика полнятся восхвалениями и ты такой заряженный положительными ожиданиями и на позитиве смотришь расхваленную вещь и чувствуешь, что твои ожидания были твоими проблемами.

    acdn.edgecast.steamstatic.com_steam_apps_13570_header.jpg_bfa3c14a022dacf93a33b11d10c806d3.jpg

    Если говорить

    PS: Нет ли желающих пошпионить в коопе, а то я слышал, что это та еще годная штука.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Birm, Кишмиш, Kravchukvladimir и 7 другим нравится это.
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Petrov-Vodkin, Offtop
    Старайся писать более сжато. Мало кто читает подобные простыни.
     
    STOCK нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Просто надо между абзацами пустые строки делать. Так глазам читателя гораздо легче.
     
    Кишмиш, ZoRg, Akirn и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление