1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Grue13, они там есть. Просто текст очень длинный.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, их там модератор расставил сегодня утром.
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, а, значит, это я не успел увидеть того момента, когда их не было. Но всё равно я попробовал начать читать - получилось что-то вроде одного видео про дверь и алгоритм с ногами на столе. Я хотел его выложить, но там маты - не стал.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @Grue13, просто можно всё своё восхищение или ненависть в одном абзаце выразить)
     
    Genesis нравится это.
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Пардоньте за оформление - не успел дооформить после написания своего трактата. Но теперь разбавил текст.
     
    Кишмиш, Eraser и Akirn нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Nioh

    Любопытный мутант, слепленный из генов Onimusha, Diablo и чуть-чуть Souls. Именно из за последней щепотки я и заинтересовался игрой, но в результате как "душевная", так и многие другие части игры оказались реализованы весьма посредственно - цельного мира нет, разнообразия врагов и локаций нет, левелдизайн не особо интересный, а сюжет...

    Сюжет интересный. Наверное. Я перестал пытаться что либо тут понять, потому что повествование в игре чудовищное - тучи персонажей внезапно объявляются без полноценных представлений и события происходят как то совершенно случайно. Б0льшую часть игры я смотрел катсцены с мыслями "кто все эти люди?" и "что тут творится?". Должно быть, для полного понимания происходящего нужно быть знакомым с историей Японии.

    В геймплей тоже можно кинуть камешек: всевозможных игровых механик в игре столько, что хватит на пару-тройку других игр, и часть этих механик объяснена довольно плохо. Местами игра чувствуется как соулс-лайк, а местами она превращается в жуткий фестиваль лута. Баланс тут тоже не ночевал - боссы варьируются от "замочил с первой попытки и не вспотел" до уровня Орнштейна и Смога, а некоторые навыки имбалансно круты (о мощи талисмана ленности я узнал только на последней четверти игры, а до этого по старой соулс-привычке старался принципиально избегать магии).

    Но все недостатки искупаются шикарной боевой системой (различные стойки и специальные удары - именно такой и должна была быть боевка у Герванта, а не то безобразие в третьев возьмаке) и диким множеством различных способов прокачать героя. Никогда особо не был фанатом дьябло-образных игр, но тут что-то щелкнуло.

    Обязательно пойду в NG+ (которое тут тоже почти как в дьябло, с выбором сложности и новыми разновидностями лута) и допройду dlc.
     
    Birm, Кишмиш, Digital Ronin и 7 другим нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, народ пишет, что там ещё есть NG++, NG+++и едва ли не до NG+++++... Лично мне страшно, но NG+ я тоже начну. В выходные планирую добить последний регион (уже на Demon king revealed).
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @fR0z3nS0u1, путь самурая (первое прохождение), путь сильного, путь демона, путь мудреца и путь Нио. И еще Бездна, рандомно-сгенеренный данжн на 999 этажей.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Shining Force I на SMD. Наиболее известная тактическая JRPG на этой консоли. Игра неплохая, но у меня к ней есть большие претензии, из-за которых я пару лет тому назад её бросил, пройдя более чем наполовину.
    Разброс при повышении параметров при получении уровней - просто дикий. Причём сложность игры зависит именно от параметров персонажей. Если они хорошие, то особой сложности нет, если плохие - приготовьтесь к тому, что никакие тактические решение не приведут к победе. Ну и в игре есть система промоута персонажей. На практике это приводит к тому, что при нём персонажи откатываются назад по части параметров, если левел-апы были более-менее приличные. И их приходится долго и нудно тренировать, переигрывая одни и те же бои. Если бы не это, игра была бы куда лучше.

    Кадры: Shining Force (1992) screenshots - MobyGames
     
    Кишмиш, unreal doom, Warmaster и 4 другим нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Всё, прошёл bayonetta, со времён heavy metal fakk2 и бладрейн первой таких сексуальных игр не встречал.
    Прям, вообще игра за приятную и сексуальную женщину доставляет дикое эстетическое удовольствие. И геймплей простенький неплохой, так что воообще приятная игра на удивление. После такого даже в DMC играть не хочется.
     
    Alex Range и A National Acrobat нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Прошел The Witcher III: Wild Hunt - GOTY

    Про игру за 2 года уже сказано очень много, и кого-то могут доставать постоянные сравнения других с третьим Ведьмаком, но она того стоит! Можно долго спорить, является ли серия Ведьмак полноценной RPG, но вот невозможно не признать, что она с каждой частью совершенствовалась как игра и стала образцом того, как нужно делать игры от третьего лица. Того, как нужно делать открытый мир, чтобы и среднестатистический игрок, и любитель "пылесосить" точки на карте получили материал для работы чуть ли не на год! Игра воистену огромна и полна вниманием к деталям. Несмотря на указанные "?" ты никогда не знаешь, что тебя ждет, и воодушевление от открытия древнего храма или руин замка сравнимо с серией TES. Правда я любитель искать тайные комнаты и скрытые проходы. Что не отменяет вот это самое воодушевление, когда среди разграбленного лагеря находишь труп с запиской, а в ней квест на поиск сокровища, с подсказками, разбросанными по нескольким локациям:yess: Но, все-таки, коротенечко об игре, для тех, кто еще не приобщился.

    Во-первых, в полном издании мы получаем не просто окончании истории Геральта, его поисков Цири и Йениффер и схватки с Дикой Охотой, но и целых две сюжетных линии, тянущих на полноценные части. Уж Кровь и вино та же Ubisoft превратила бы в четвертую часть. Героев мотает по всему Свету, есть играбельные флэшбеки за Цири, а Дикая Охота ощущается как враг, своим присутствием уничтожающий саму Жизнь. Конечно, в Велене идет кровавая война с империей Нильфгарда, с перевесом последней, но никакие убийства призванных родственников и разорения деревень не сравнятся с тем, что несут с собой воины из другого измерения. Кстати, спойлер - не спойлер, но мы по порталам между мирами помотаться успеем. Геральт, само собой, крайне "рад" такой перспективе. В общем, вдаваться в детали не буду. Основной сюжет эпичен, сюжет первого DLC полон отсылок к классическим сказкам и Фаусту Гете, ну а красочные и "теплые" пейзажи Туссента контрастируют с историей о вампирах и мести. Даже если вы решите ограничиться одними этими сюжетами, прохождение займет у вас часов 50, не меньше.

    Во-вторых, побочные квесты. Помощь друзьям, выливающаяся в многоступенчатые поручения; разрешение чужих споров и конфликтов, временами в пользу чудовищ; выполнение ведьмачьих контрактов и поиск сокровищ; различные абсурдные ситуации, выливающиеся в не менее забавный квест - вот такая здесь "побочка". Задания "пойди - принеси" - конечно же присутствуют. Но! Даже их разработчики смогли разнообразить прелюдией с поиском цели с помощью ведьмачьего чутья (симулятор ищейки:crazy:) или забавным диалогом с чудаковатым неписем.

    В-третьих, кулачные бои по всей Темерии, гонки на лошадях, и, конечно же Гвинт. Последний, благодаря повышенному интересу, вообще стал отдельной игрой. Хотя, мне лично, ни он , ни покер на костях как-то не зашел. А вот скакать на лошади приятно и в самой игре. Плотва сразу отзывается на зов, материализуясь из воздуха в любой точке карты, пейзажи, почти родных, Велена и морозного Скеллиге радуют глаз, не смотря на непогоду. А про красоты Туссента я уже писал.

    В-четвертых, монстрота и снаряжение Ведьмака для ее устранения. Первых очень много! Не просто по классификации «нежить», «гигантские насекомые», «хищники», «призраки», «большие монстры» и т.д. Каждый вид включает в себя еще и несколько подвидов. Это не считая «штучных» жертв проклятий и мирных одиночек, вроде всеобщего любимца Ивасика (который «выпил весь квасик» и в английской версии вообще Джонни), или, на удивление, НЕ похотливой сукубии. Самое приятное, что все встреченные представители «животного царства», равно как и люди, получают свою страницу в глоссарии. Так что почитать про и полюбоваться, на Гнильца или Полуденного разгневанного духа можно в любой момент из меню игры. Про снаряжение могу сказать, что не ленитесь обыскивать руины и спрятанные сундуки. Клевая бронька, двуручник с высокими статами или диаграмма с новым доспехом вам обеспечена.

    Много чего можно о третьей части Ведьмака рассказать, и хвалят ее не зря. Отменная вещь, в общем! Даже по фуллпрайсу полное издание стоит в два раза дешевле товарок по жанру и многих новинок. Не говоря уже о распродажах. Сделайте себе или близким подарок на НГ:clapping:
     
    Birm, Кишмиш, River и 9 другим нравится это.
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    579950_screenshots_20171128083353_1.jpg

    Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

    Пока эта игра выходила - я слышал про нее фактически только прохладные отзывы и поэтому покупать/играть особо не стремился. Потом решился все-таки пройти от нечего делать - и совершенно неожиданно напоролся наверное на самую удачную вещь TTG со времен Tales from the Borderlands. Как раз то, что было нужно после приятных, но очень среднячковых Бэтмана и TWDs03.

    Здесь же все как я люблю - хорошие протагонисты, которые получились куда симпатичней и интересней чем в одноименных марвеловских фильмах (особенно милашка Мантис, с которой голливудская версия вообще ни в какое сравнение не идет), в кои то веки человеческий антагонист, по-настоящему трогательные моменты, смешнявки, хорошая музыка, all that good stuff. Отдельно порадовал полноценный камбек "поброди - поговори со всеми не торопясь" хабов и, в кои-то веки нечто очень напоминающее нормальную нелинейность.

    Портит малину как всегда техническая некомпетентность. В этот раз, правда, беда подкралась откуда не ждали - периодически в игре очень, ОЧЕНЬ бедное аудио. Нормального звукового (именно звукового, не музыкального) сопровождения некоторым сценам очень болезненно недостает, они звучат крайне пусто, уши корежит только так.

    Но стандартную TTG-корявость в этот раз перетерпеть прямо-таки стоит, сабж все-таки развлекает очень здорово.
     
    Caleb Cabal, Ravosu, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Alone in the Dark 2 (1993, DOS) Когда-то в 90-х я её почти прошёл, но не смог закончить стелс-фрагмент, когда надо играть за Грейс. На этот раз прошёл целиком и даже в формате CD-версии, где есть ещё один небольшой фрагмент игры за Грейс, недоступный во флоппи-версии. Жаль только, что авторы отказались от лавкрафтианского хоррора, что был в первой части, сделав из игры скорее боевик времён Сухого закона в США с зомби и вуду-мистикой. Впрочем, игра всё равно хорошая.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Просто скажу, что таки закончил NG в Nioh. Порядка 85 часов... Да, я очень, очень, очень неуклюжий.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @fR0z3nS0u1, это все тонфы виноваты.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, лично мне тонфы здорово нравятся, особенно сражение с боссами-людьми и ревенантами. Быстро срезают Ki, мощный stagger, и вообще.
    Ну неуклюжий я, слишком часто помираю и приходится бежать через пол-уровня, так как до следующего алтаря добежать не успел.

    ... а может, это нестабильный фпс или что-то ещё, кто ж знает. На минималках же играю почти.
     
  17. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Мне удалось пройти всего одну или две миссии на Normal. :cry:
    А героиня действительно хорошенькая получилась.
     
  18. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Раз третий шикарную Dishonored. Первый агрессивно, второй раз - полный стелс и 0 убитых, сейчас неспешно изучал архитектуру, убранство домов, дизайн, проработанность сюжета, книги - игра такая продуманная, что в первый раз всё богатство оценить не в состоянии, фокусируясь на геймплее и т.д. Из очевидных минусов местами маленькие уровни, камерность, не хватает пространств и лазеек уровня Deus Ex 1, что хотелось бы, но это придирки. В плюсах конечно Атмосфера и сеттинг, включая один из лучших артбуков ever "The Dunwall Archives". Из минусов - сомнительная "боевка", когда можно перебить всех охранников стоя на месте, приходится играть в стиле "развлеки себя сам" стелсом, прятками и прочими трюками, играешь скорее ради нахождения внутри мирка, ощущений, которых не предоставляют другие игры. В принципе, ситуация схожая с Deus Ex, где каждый компонент от шутерной части до стелса реализованы не очень, а в целом - однако шедевр. Так и здесь.
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Всю осень перепроходил уже знакомые мне игры, но в декабре что-то разошёлся и прошел аж 3 новых для себя игры.

    Homefront: Revolution. Игра вышла жутким провалом - огромное количество багов на старте игры, кошмарная оптимизация, да и вышла она в период, когда песочницы в духе юбисофт (большой, но абсолютно мертвый мир с кучей бесполезного хлама для сбора и однообразными заданиями) уже всем надоели. Плюс бредовый сюжет про Северную Корею, внезапно ставшую лидером в области технологий, и захватившую США.
    Игру я прошел, в общем-то, из-за двух фишек. Во-первых, здорово сделан арсенал, каждое оружие (пистолет, дробовик, штурмовую винтовку и т.д) можно не только кастомизировать, но и прямо на ходу собрать нечто совершенно иное. Например, частично разобрать арбалет, и к его раме прикрепить самодельный огнемет, а то и кустарный дробовик с жуткой огневой мощью(внешне напоминает аналогичное оружие из "Метро"). И второе - в игре есть относительно мирные локации, где жители ходят по струнке и везде понатыканы посты, по улицам бродят патрули и т.д..но стоит начать подрывную деятельность, как на улицах начинаются беспорядки, жители берут в руки палки и камни, жгут покрышки, рисуют граффити - в общем, локации меняются на глазах, от относительно ухоженных до загаженных всяким мусором, и это действительно неплохая деталь.
    Хочу еще отметить очень неплохую локализацию, голоса и интонации подобраны хорошо, и какой то явной разницы с оригинальной озвучкой я не заметил. Всегда бы так.
    Но, пожалуй, больше всего игра запомнилась из-за одной курьезной детали - авторы игры явно фанатели по Red Alert, поэтому корейцы активно используют...дирижабли! Когда в финале игры мы видим армаду этих воздушных монстров, очень хотелось включить Hell March) .

    Второй игрой неожиданно стал Hellblade: Senua's Sacrifice. Ждал ее еще с самого первого показа, но руки не дошли купить в момент выхода. Как и ожидалось, игра берет свое визуальной и звуковой частью, а вот боевая система так и осталась слабым местом с момента первых показов. Мне очень понравился сюжет, и само прохождение было довольно медитативным, с любованием видами и выслушиванием голосов в голове главной героини. Но игра, к сожалению, совершенно одноразовая. В ней мало наполнения, все крутится вокруг сюжета. Это не укор игре, просто констатация факта. Прошел игру с удовольствием, но перепроходить ее целиком не хочется. Тут разработчики допустили, на мой взгляд, одну небольшую ошибку - в игре нет выбора глав, а я бы с радостью прошел некоторые отдельные эпизоды и посмотрел ролики еще раз.

    Ну а последняя из пройденных это Life is Strange. Про нее не знал ровным счетом ничего, и ухитрился избежать почти всех сюжетных спойлеров, хотя игра уже далеко не новая. Больше всего понравилась из последних пройденных игр - интерес "а что же будет дальше?" заставил меня просидеть перед экраном все выходные. Отлично подобранный темп повествования - события то развиваются стремительно, то игра дает длительную передышку. Для таких "интерактивных фильмов" важно чувство меры - у меня никогда не было ощущения, что игра тащит меня за шкирку по сюжету, или что я теряю контроль над событиями - геймплея и катсцен ровно столько, сколько нужно. Характерно, что в каждом эпизоде есть места, куда можно усадить героиню, спокойно полюбоваться видами и послушать ее и свои мысли.

    Про вариативность пока сказать ничего особо не могу, но она есть, и даже в мелких деталях. Из обмена впечатлениями с другом выяснил, что я провалил пару довольно важных сюжетных моментов. и хотя сюжет все равно идет своим ходом, множество деталей меняются, как и сам тон повествования.

    Хорошо прописаны персонажи - даже в полных придурках и гадах нет-нет да и мелькнет что то человеческое, из-за чего верить в них проще. Вот только лицевая анимация слегка подвела. Но в целом графика очень симпатичная, хоть и выглядит простецки, а смотреть приятно. Ну и оригинальная музыка неплохая, а вот лицензированные треки мне не понравились, хотя и задают нужную атмосферу. Наверное, будь я 18-летней хипстершей, то был бы в восторге:D.

    Фух, вроде все сказал) Вот теперь в раздумьях, брать ли приквел Before the Storm? Там вроде другие разработчики, интересно, как это сказалось на атмосфере и сбалансированности игры.
     
    Кишмиш, 0n1y, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Вчера прошел первый эпизод. Внезапно пока получше чем я предполагал. Они умудрились даже вызвать какое-никакое сочуствие к Хлое, которую я в оригинале люто-бешено ненавидел и стремился уничтожить, я думал это вообще тупо невозможно. Лицевую анимацию сильно подтянули. Хреново написанные куски по прежнему в очень существуют.

    Будем посмотреть что дальше будет
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление