1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Serious Sam Advance

    Очень, очень плохо. Неудобное управление, низкий фреймрейт, мало уровней. Совсем не старались, делая игру.

    Serious Sam Advance

    Тоже шутер для ГБА, но куда более интересный и качественный. Фреймрейт годный, графон приличный, геймплей - в духе Дюка для ПК. Мне очень понравилась этав игра.

    Murdered: Soul Suspect

    Сюжет писали японцы, основной же разработкой занимались западные девелоперы. Игра получилась с интересным сюжетом, однако геймплей несколько нкдноват, и загадки вышли в стиле Даши-следопыта. А еще игра очень оптимизирована хорошо, идет на старых компах отлично. В целом, понравилось.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  2. IvanP

    IvanP

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    116
    Offtop

    Эээ... што? :crazy:
     
    Eraser нравится это.
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Под второй игрой подразумевался Duke Nukem Advance. На самом деле довольно годная для такой портативки игра - жалко, мауслук никак не прикрутить по понятным причинам.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan.

    Жалею, что играл.

    Она просто дико затянута. Реальной истории часов на 10-15 от силы, но это всё искусственно и по большому счёту бессмысленно растянуто на 60. Квесты почтовые, анимации монстров утомительно медленные и подробные, лабиринты стали скучнее, предсказуемей и как будто меньше.

    Дали воздушный корабль, заставили шариться не только по лабиринтам, но и по общей карте... "открытый мир" - звучит неплохо? В реальности "общая карта" - это просто рескин тех же самых лабиринтов. Плюс цельнотянутая из Nostalgia способность прокачивать высоту полёта. Секретные места находятся при беглом взгляде на карту, противники - обычные микробоссы, кроме драконов, которые... блин, я не знаю, зачем там драконы: бессмысленный гиммик.

    История пресная, персонажи - чистый самоповтор предыдущих частей. Диалоги все с аффектацией, нормально в мире игры никто не разговаривает. Квесты, секретки... ну да, уже говорил.

    Технически хорошо, включая сочную озвучку и модельки вместо привычных спрайтов. Но больше мне в игре не понравилось практически ничего. В западных обзорах хвалят как раз техническую часть, упуская сущностную убогость продукта. Запад - враг нам.

    Очень жаль, но на этой части разработчики явно выдохлись и занялись удовлетворением: как почтеннейшей публики, так и само-. Будем надеяться, что к V вдохновение вернулось.
     
    pause_break, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Успех! Я одолел Final Fantasy X! Часов 45 потратил, наверное. Если бы не прочитал про Wings of Discovery - так и вообще поди за 60 улезло бы с лютым гриндом.

    Предыдущую я играл FFV и она и то была интереснее и динамичнее, чем X. В десятой очень простой сюжет без каких-то поворотов (не, ну есть рояли навроде как в концовке), достаточно плохо прописанные антагонисты (т.е. информации на объяснения "какого хрена вообще вся эта бодяга так работает" даются вида "на то воля yevon'а (читай сценариста)". В общем у меня ощущения примерно такие же, как были после 8 части - бодрое начало, никакая середина, практически никаких данных про бекенд мира, в итоге такой сидишь и "Но нахрена это было нужно ей/ему? Почему так вообще, как это работает?" (ну не, мне как бы понятно почему и как, но по-моему это какой-то бред имплантировать финального эона в несуществующего человека - че за фиготень-то вообще. Вообще все эти эоны, фейты и прочая фигня полностью по итогу обнуляется, всё это было непонятно зачем именно так делать.)
    И если всё выкинуть - опять получаем обычный "они шли 40 часов по прямой дороге и в итоге надрали зад главгаду". Скучно, тут даже на самоповтор не тянет. Финалки были лучше и интереснее. Даже история любви неубедительная, не то что у Скволла с Риноа из VIII.

    Короче оно как сдулось в середине, так и не надулось. Доиграл через силу только ради галочку поставить. В целом оно того не стоило.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Caleb Cabal, 0n1y, pause_break и 3 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Assassin's Creed IV: Black Flag Была бы отличной игрой, если не была бы Assassin's Creed. Серьезно, опять надоевший конфликт тамплиеров и ассасинов, опять бесконечные миссии-слежки, ну и конечно, куда нам без кучи мусора, который игрок должен прилежно запылесосить.
    С другой стороны, я понимаю почему у игры хорошие отзывы. Харизматичный главный герой, хороший сюжет, аркадные, но зрелищные морские бои, самоирония разработчиков, злая корпорация учредила дочернюю компанию по разработке видеоигр на основе конфликта тамплиеров и ассасинов, неудачные питчинги предыдущих номерных игр, сноски-обсуждения работы проекта - вот это мне понравилось.
    Так что, мой совет - не играйте.

    P.S. Корсары: Город Потерянных кораблей или Корсары: Каждому Свое?
     
    A National Acrobat, ZoRg, Mel Shlemming и 5 другим нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я так думаю, в основном потому, что это очередная порция ежегодной каши ЖопаЖопаВнутрь, которая хорошо раскупается школотронами.
     
    SSW85 и radzh нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Eraser, да нет, Unity и Syndicate в лучшем случае получили средние оценки от "школотронав". Да и предыдущий проект не был чем-то выдающимся.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Без названия.jpg

    Life is Strange: Before the Storm

    Когда садился играть - ничего приличного, конечно же, не ожидал совсем. Бесполезный приквел и так не самой безупречно написанной на свете игры. Про самого невыносимо бесячего персонажа оттуда. Разработанный другими девелоперами. С кринжовыми как сама смерть рекламными материалами.

    На этой вещи было написано "гигантских размеров катастрофа" аршинными буквами.

    Но оно меня приятно удивило. Удивило правда на уровне "надо же, получилось даже наверное сносно", не более, но и то хлеб.

    Довольно многое оно делает и правда сильно лучше оригинальной игры.

    В первую и главную очередь - оно какой то черной магией заставило меня сопереживать и даже почти симпатизировать Хлое Прайс. И это гигантское достижение, потому что в оригинальной игре я этого персонажа люто, скрипя зубами, черной ненавистью ненавидел. Если бы я вдруг заморочился за какой-нибудь топ самых непреднамеренно уродских персонажей в играх - это чудо было бы в первой десятке-двадцатке точно. В общем, я не знаю что они сделали, но в приквеле она воспринимается как проблемный, но в конце-концов симпатичный персонаж, имеющий за душой хоть что-то хорошее, что-то за что ее можно любить.

    Хорошо и то что сабж - в отличие от оригинальной игры - рассказывает одну историю, а не две разные, которые вдобавок не ахти как друг с другом стыкуются. Радует существенное сокращение бестолкового сленга в диалогах, да и вообще некоторых персонажей влед за главной героиней выписали ощутимо лучше чем в сиквеле-первоисточнике.

    Ну и еще игра сильно лучше смотрится - от лицевых анимаций кровь из глаз больше не хлещет.

    Зато кровь хлещет из ушей, потому что некоторые актеры работают тут СОВЕРШЕННО ОТВРАТИТЕЛЬНО. Эта игра - поле непаханное для игровой "золотой малины", настолько все плохо. Особенно боль в районе ушей наступает когда начинаются проникновенные..... диалоги......с.......огромными........паузами....... Сделайте меня это расслышать, короче. Худшие работы - это родители Рейчел (вообще на протяжении всей игры) и периодически сами Рейчел с Хлоей (в те моменты, когда играют в прониковенность). Не самые последние действующие лица, то есть, простить это не получится никак.

    Ну и преисполненные клиническим тупизмом сцены тут тоже, конечно, есть. Если сядете играть - будьте готовы.

    В общем и целом - я эту вещь могу даже сдержанно порекомендовать, свою дозу эмоций я от нее получил.

    Но, если честно, пройдите лучше Night in the Woods, которая схожие вещи делает несравнимо более талантливо.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Прошел "Commandos 2 men of courage" от CITY (перевод Рисеча). Захотелось опять взглянуть на старых знакомых, да еще в самом прикольном переводе. Сначала затянуло, потом где-то с четвертой миссии забросил. Через некоторое время продолжил и уже дошел до конца. Плюсы в игре все те же: огромная свобода действий, возможностей, большие карты и нет проблем с боеприпасами. К огромному плюсу можно добавить несколько вариантов озвучки от разных локализаторов ("Русский Проект", "TRIADA", "Фаргус" и т.д.). К минусу можно отнести отсутствие последовательного сюжета, т.к. каждое задание(миссия) довольно объемное - большая карта, разные возможности, поиск секретов и дополнительные миссии. Все это дает основания назвать "Commandos 2 men of courage" полноценным тактическим симулятором в хорошем смысле этого слова.
    В общем, встреча со старым прошла в теплой дружеской обстановке. Вот вроде бы и все и писать особо нечего. Но речь сейчас пойдет совсем о другом.
    После прохождения "Commandos 2 men of courage" я все же решился посмотреть - а что такое "Commandos behind enemy lines". В свое время пытался начать играть, но игра была не понята и даже отторгнута, но, как известно, всему свое время и наконец прохождение первой части завершено, 20 миссий позади и теперь можно дать рецензию, сравнивая первую и вторые части.
    Итак, перед нами 20 миссий со средними размерами карт (я бы так сказал), соединенных в последовательный рассказ о разных событиях Второй Мировой. Здесь кроется главное преимущество "Commandos behind enemy lines" перед "Commandos 2 men of courage" - последовательный и связанный сюжет. В этом смысле играть в первую часть всегда хочется дальше по миссиям. И это главный большой плюс.
    В плане тактики для меня все разнится - от полного восторга и хардкорности (отсутствие боеприпасов для снайпера, счет на доли секунды при прятании трупов, идея со следами на снегу просто великолепна) до полного кретинизма (ловля немцев капканами, периодическое "выбегание" подкреплений, шпион, который может просто всех переколоть своим шприцем).
    В плане хардкорности "Commandos behind enemy lines" стоит наголову выше "Commandos 2 men of courage" - в ряде моментов счет идет буквально на доли секунд, а выстрелы снайпера надо планировать очень скурпулезно. В целом первая часть гораздо сложнее и, наверное, где-то интереснее. Но при всех ее достоинствах меня не очень тянуло бы ее переигрывать.
    Со временем посмотрим - что такое "Commandos beyond the call of duty", но смотрины на том и закончатся (думаю) - следующий раз, наверное, пройду английскую версию "Commandos 2 men of courage", а первая часть и дополнение останутся в воспоминаниях, хотя и не самых плохих. Впечатление "Commandos behind enemy lines" все же оставляет.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Broken Age. Вообще, квесты я не люблю, но у этой игры совершенно волшебный визуальный стиль, прошел чисто из-за картинки. Очаровательные главные герои и нпс, симпатичные локации. Понравились достаточно логичные пазлы-конечно, были затыки, но не особо критичные, большинство загадок я решил сам.

    Весь первый эпизод я прошел на одном дыхании, но создатели игры не смогли удержать планку качества во второй половине и в результате игра разочаровала. Очень мало локаций, сюжет явно оказался короче, чем должен был быть и заканчивается крайне скомканно. Характеры персонажей раскрыть не успели, и в целом финал приходится додумывать исходя из зарисовок в финальных титрах. Разработчикам денег что ли не хватило? Плюс к этому не самое удобное управление- разработчики любят сунуть какой-нибудь активный предмет в самый низ экрана, и при попытке навестись на него появляется полоска инвентаря, перекрывающая активную область. Хотя в целом на экране psvita с сенсорным управлением играть было довольно комфортно. Баг встретил только один, но довольно противный- в загадке с узлами не появлялась нужная последовательность действий, и пришлось проходить второй эпизод с начала.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Layers of Fear, вместе с DLC.
    Игра оказалась очень оптимизированной, и после установки gtx 650 игра практически без тормозов - хоть и Юнити, но довольно хорошо оптимизирована. На момент выхода казалось, что она прямо нереально красивая. Запустил сейчас - ну да, красиво, но так, чтобы рассматривать каждую текстурку.
    Атмосферная штука, правда не люблю я все эти скриммеры, коих в игре прилично. Повествование тут просто великолепно выстраивается. И концовок аж 4 штуки. Прошел сначала на типа "плохую", а потом пробежал за час всю игру, не подбирая почти никаких предметов - получил "нормальную" концовку. Иными словами - каноничная концовка - плохая концовка. Сюжетное дополнение проходится за один присест, и у него тоже несколько концовок. Оно прикольное, но несколько затянутое.
    А еще разработчики явно любят Sillent Hill - атмосферность - есть, интересный сюжет - есть, годный саундтрек - есть, двери с цепями и замками - есть)
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    The Settlers: Rise of an Empire Понравился уклон в градостроительство, слизанный с серии Anno, разнообразные климатические зоны, каждая со своими особенностями, и качественная графика и анимация, из-за чего наблюдать за развитием города приносит эстетическое удовольствие, особенно удачно получаются зимние локации. Что до недостатков, то пну за общую простоту кампании, за скупые на ветви производственные цепочки, за отсутствие альтернатив по удовлетворению граждан товарами и отдельный смачный пинок за убогие воинские баталии, напоминающие классическое "обвел рамочкой и послал на убой". В дополнении The Eastern Realm разработчики сумели сделать кампанию интересной и сложной, добавили новую климатическую зону, но увы, на этом остановились. Хотя напрашивались скины для разных зон или наций.

    В целом было бы интересно посмотреть, как дальше будут развивать такой геймплей, но седьмая часть оказалась возвратом к геймплею первых частей и навязчивым акцентом на тайминги, а потом цикл и вовсе выродился в браузерку.
     
    A National Acrobat, Kenwik и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А еще там обалденный саундтрек от Амона Тобина.

    Послушать
    --- добавлено 4 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 янв 2018 ---
    А я, тем временем...

    redmc3.png

    ...перепрошел DMC3. Как раз захотелось это сделать после MGR:R. На этот раз ушло порядка 16ти часов. Наконец попробовал стиль royal guard - он весьма кайфовый, но тайминги относительно жесткие для его использования. Также был рад обнаружить для себя какие-то новые моменты, упущенные в первый раз. В общем, игра, к которой приятно возвращаться снова и снова. Ну а про архитектуру и эпичность кат-сцен я говорил в прошлый раз, как и про боевку.
     
    A National Acrobat, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Кишмиш, вернёшься ещё раз в нормальный пк-порт? :)
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Дарк Шнайдер, планируется новая версия? Я думал набежать на ps2шную теперь (после двух раз в пкшной).
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
  19. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    acdn_images_1.medium.com_max_1600_1_F1QwgLg0mmG7jjCLuhJnvQ.png
    За пару дней с удовольствием пробежал The Banner Saga (2014), смесь The Oregon Trail с тактической ролевой игрой в стилистике скандинавских мифов.
    Разработчики, даром что из Bioware, неплохо потрудились над миром игры, взяв у викингов некоторые сюжеты саг и их общую мрачновато-эпическую направленность и переложив их в собственную историю со своими богами и расами. Тактические бои не выделяются чем-то особенным, но карта к каждому бою заботливо сделана под местность и время схватки, а общий стиль чем-то ностальгически смахивает на третьих Героев. Сюжет захватывает и не отпускает до скорого финала, почти каждый день путешествия подкидывая если не серьёзный выбор в главном квесте, то хотя бы интересное побочное приключение. Наконец, музыка просто великолепна и отлично добавляет выразительности не слишком переменчивому главному экрану. Рисовка не отстаёт, почти каждый кадр здесь - красота, да и только.
    Однако после первого очарования вылазят недостатки игры, которые несколько портят общую картину. Хотя игра вроде бы постоянно ставит игрока перед нелёгким выбором, в реальности этот выбор нередко оказывается символическим. Порой на таких развилках удаётся получить в свой обоз дополнительного героя (или погубить кого-то уже в группе) или пополнить провиант (или прохлопать его по собственной глупости), но очень часто судьбоносные решения задержаться где-то подольше или пробиваться через врагов будут переиграны так, как это нужно по сюжету. Конечная цель, под которую игрок должен рассчитывать количество провизии в обозе, внезапно оказывается вовсе не конечной, топай дальше. Отсидеться в крепости или уйти? Уйти придётся в любом случае, просто потеряешь меньше солдат, если свалишь сразу. Доберёмся ли до следующего города? Игра вдруг переключается на другую группу героев - с первыми, мол, и так всё ясно. Провизия уже на исходе, караван заперт в городе, погружённом в анархию - конец игры, ошибка игрока? - да нет, просто так положено по сюжету, сейчас выскочит подмога. Второй момент - странноватая манера разговора героев, которые посреди своей сурьёзной фэнтези-беседы вдруг бросают фразы "I'm okay" или "Dammit!" Хорошо хоть друг друга "бро" не зовут.
    8/10, пожалуй.
     
    Birm, ВВВ, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Прошел игрушку Peregrin. Разочаровался: 3-4 часа повторяющихся головоломок с какой-то философской чушью вместо развития вполне неплохого (пусть и не особо оригинального) сюжета. Неплохая картинка и музыка. Вероятность перепрохождения где-то около нуля, потому что все, что эта игра может предложить, получаешь при первом прохождении.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление