1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Наполовину украинец,наполовину русский с польской фамилией.Освоил без особых проблем за два прохождения.Да,тут нужна усидчивость,но освоить большую часть даже "продвинутых" фокусов-не такое и долгое дело.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Наши все могут. Я был крайне удивлен, когда узнал что в Guilty Gear есть очень серьезные российские игроки. Или вот в дестини 2, мальчик лагсвитчер тоже в топ-сто по ело входит. Так что да, не перевелись еще люди в земле русской.

    А уж комбы то освоить в подобной игре, это, думаю, и я смог бы, если бы захотел. Но дмц не люблю.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Задроты есть везде, просто кореец — это эталон задрота. Двойка всем вам по мемологии.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Тут у них с японцем вышло бы разногласие. Японец бы ему - ты гук тупой, в шмапы не можешь, а тот - а ты в Старкрафт.
     
    Guyver, Alex Range и Кишмиш нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл Блицкриг 2 за все три воюющие стороны. Авторы проделали колоссальную работу над ошибками: концепция варгейма в реальном времени сохранилась идеально, но при этом были исправлены практически все скучные, надоедливые и непродуманные аспекты первой части.

    Во-первых, нет больше идиотского фарминга юнитов в однообразных случайных миссиях. Матчасть теперь апгрейдится одновременно для всего рода войск - выполнил необязательное задание, и все роты средних танков, настоящие и будущие, получили новую технику. Опыт также набирают не отдельные подразделения, а командующий родом войск офицер, распространяя его на всех подчинённых (а опыт, накапливаемый альтер-эго игрока, определяет, сколько под его началом может быть таких офицеров). А раз отпала необходимость фармить технику, пропали и сами случайные миссии. Главное задание в каждой главе по-прежнему одно, но теперь для допуска к нему нужно выполнить несколько второстепенных из фиксированного перечня. Рекомендуется, впрочем, выполнять все: каждая вторичная операция приносит и опыт, и апгрейд подразделений, и просто интерес от прохождения сдизайненной вручную карты, среди которых попадаются весьма необычные.

    Во второстепенных миссиях командующий обычно ограничен всего несколькими родами войск и малым числом доступных подкреплений, что заставляет постоянно менять тактики и по полной использовать возможности подчинённых; главные же задания представляют собой массовые зачистки больших карт. Так как индивидуальный опыт юнитов ушёл в прошлое, не нужно больше трястись над каждым танком: подобьют один, вызовем ещё четыре. Но не следует забывать и про баланс: танковая атака в лоб на хорошо укреплённые позиции, скорее всего, будет полностью разгромлена вне зависимости от численности нападающих. Родов войск стало намного больше, и каждый имеет свои сильные и слабые стороны.

    Исчезла и кошмарная контрбатарейная борьба со стороны AI, когда осмелившуюся "заговорить" гаубицу игрока немедленно накрывала вражеская артиллерия со всей карты. Компьютерных пушек, конечно, нужно опасаться и как можно скорее уничтожать, но и наша артиллерия теперь может свободно работать по чужим позициям. И наконец-то сделали вменяемое управление авиацией: хоть самолёты и висят в воздухе ограниченное время, но при этом управляются (за исключением бомбардировщиков) вручную и отлично сочетаются между собой (то есть можно назначать своим штурмовикам истребительное сопровождение, а самим штурмовикам указывать приоритетные цели, сиречь зенитки, не полагаясь на их интеллект).

    Карьерные возможности командиров существенно выросли: если в первой части продвинуться по службе можно было всего лишь от майора до генерал-майора, то здесь границы служебного роста охватывают диапазон от старлея до генерала армии, так что менять погоны придётся частенько. Орденов и медалей тоже стало раза в два больше. Для любителей военной истории сохранилась энциклопедия боевой техники (жаль, что там не появилось вкладки с описанием наград), а промежутки между главами иллюстрируются отрывками военной кинохроники.

    Всё тот же классический Блицкриг, но на порядок улучшенный.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Solid_Santa и 5 другим нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Tesla Effect: теперь понятно, почему я забросил Under The Killing Moon - куски сюжета чередующиеся с большими пустынными и тёмными уровнями, пиксельхантингом (но тут хоть можно врубить подсветку предметов) и загадками в стиле 7th Guest :wacko: Но эту часть всё-таки домучил, есть в ней некоторый шарм, да и сильно постаревший Текс иногда заставляет хмыкнуть.
     
    A National Acrobat, Old-Freeman и Кишмиш нравится это.
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    JYDGE. В общем-то, тоже самое что Neon Chrome, но не совсем, не совсем.Так же - топдаун экшн, киберпанк и кримсонлэнд. Но - гораздо компактнее и короче, и с попыткой сыграть на тематике Судьи Дредда. Теперь - реально большая вариативность способов прохождения. Хошь отражай пули аки джедай, хошь вызывай роботов, хошь играй в ниндзю. Однако все очень куце и просит продолжения. Теперь вот возьмусь опять за Ruiner.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Небольшой отчет по "поттерным выходным". Кстати, хороших скринов по этим играм особо-то и нет (в данном случае, неважно, тут у меня небольшие вставлены просто для референса), наверняка потом специально вернусь к ним в целях фотоохоты...

    Harry Potter and the Sorcerer's Stone (PC / 2001)

    850787-hp_2009_01_02_18_23_14_31.jpg 851640-hp_2009_01_03_13_05_05_59.jpg

    Статус: перепройдено. Эта игра (как и сиквел) была у меня еще тогда, в те времена (с пузатым ЭЛТ и т.д.). Приятно было вернуться вновь, поностальгировать и вообще. Наверняка все же в будущем посмотрю альтернативные версии от других разработчиков (для ps1, gbc/gba, ps2/gc...), но не в этот раз. Платформер с вполне себе чувством "эксплорейшена", да. Чем всегда и нравилось. Сейчас, конечно, вижу что эта первая проба пера была довольно топорной (слегка неотесанное управление, простота и кубичность оформления, рисовалки мышью, и прочее поднимающее брови ухмыленно), да не важно. Моторчик тут от первого unreal, и хотя по моментам вообще даже слабее, но цветное освещение используется мило и не только. Это если про технологию чуть вспомнить. Так вот, что в этой игре мне всегда нравилось, левел дизайн. Опять же, в этой части он сыроват по оформлению/детализации, но с точки зрения планировки пространства радовал уже тут. Есть что-то дикое, слегка чокнутое в том, как тут придуманы уровни, будь то подземелья или теплицы. И мое любимое использование вертикального пространства (которым я так проникся спустя годы в тех же сулсах) - тут уже весьма было. В общем, флиппендо! Флииииппееендо! Флиппееееендооо! Флиии....ппендо!

    Harry Potter and the Chamber of Secrets (PC / 2002)

    harry-potter-and-the-chamber-of-secrets-image-screenshot-8.jpg 755645-harry-potter-and-the-chamber-of-secrets-windows-screenshot.png

    Статус: перепройдено. Вторая часть трилогии от KnowWonder - самое удачное, пик. Наработки из первой игры улучшены и развиты, новые возможности добавлены. Еще больший упор на исследование Хогвартса и окрестностей - теперь зачастую можно перемещаться по территории вполне свободно, ища секреты, секреты в секретах, секреты в секретах в секретах (иногда и такое кажется. Кстати, а в первой игре - забыл добавить - всегда еще радовали необычайные появления близнецов Уизли из неведомых тайников). Новые заклинания помогают как раз в том числе и в эксплорейшне - получив их, ранее недоступные места становятся открытыми. Недурно это реализовано. Уровни - мое почтение. Наконец появился главный зал с движущимися лестницами (а в целом - пока - тутошний Хогвартс, как и в Философском Камне - скорее плод фантазии разработчиков, это потом стали под фильмы закос делать сильный). Подземелья и прочие безумные локации стали еще более запутанными и навороченными, с тайниками и захватывающими дух видами (опять же, мой любимый вертикальный дизайн, см. например уровень когда идем добывать волос для оборотного зелья или урок по spongify). Графику - также подтянули, стала опрятнее. Да все отполировано по сравнению с предшественником. Ругать можно за всякое, но это уже не ко мне разговор. А так, свою долю фана получил и сейчас. И наконец понял, как "фармить" гномами jelly beans :)

    Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (PC / 2004)

    417341-919435_20040310_screen004.jpg 417453-919435_20040614_screen007.jpg

    Статус: (пере?)пройдено. Эту игру я проходил годами позже, и почти тогда не запомнилась, теперь вернулся более осознанно. Это последняя часть от KnowWonder и, я б сказал, вышло коротко и слегка невнятно. Торопили их или как обижали, но всего тут мало и не хватает развития. При том что видны новые идеи / развитие старых, которые авторы реализовывали (управление животными для решения задачек, зал с шорткатами на этажи, много-персонажное-кастование-магии и т.д.). Локации стали ближе к фильму, и в цветах потеряли (мрачняк мрачняком, но... хорошо хоть по-прежнему приятны спецэффекты от магии). Также левелдиз стал и менее комплексным в плане планировки пространства - больше нет безумных хитросплетений из предыдущих игр, чаще просто комнаты следом за комнатами, хотя какие-то приятные места все же были. Новых заклинаний совсем мало и они редко где используются кроме определенных уровней (когда как в Тайной Комнате применялись в тайниках по всей территории). Секреты, больше всего скорее было помещений за портретами, доступ к которым покупался у близнецов. Коллекционные карточки (как и в 1 и 2 частях) и прочий сбор теперь обязателен для финала игры. Вот. Не, игра неплохая, но так или иначе не настолько проработанной вышла, а по каким-то параметрам еще и шаг назад. И совсем нет Снегга! (как и пакостно-странных подземелий, не считая пары бонусных мини-локаций).

    Harry Potter and the Order of the Phoenix
    (2007)

    7522-screenshot-2.jpg 770607-harry-potter-and-the-order-of-the-phoenix-windows-screenshot.png

    Статус: пройдено. Отложив до лучших времен другие версии первых трех частей и приостановив быстро наскучивающую четвертую часть (у игрового "кубка огня" недостатки явно перевешивают достоинства, я б сказал), нырнул в "Орден Феникса". Поначалу игра показалась весьма бестолковой и кривой, а потом - вполне втянулся. В целом - вещь приятная, но именно на любителя серии / сеттинга. Если "Кубок огня" был мутным экшеном-с-прокачкой-поделенным-на-миссии-с-гриндингом-анлокаблов, то в этой части разработчики (какая-то из дочерок ЕА, вот начиная с "кубка огня" и до конца стали делать игры по ГП, а потом и их расформировали, вообще якобы там были люди из бывшего Bullfrog) таки вернулись к идее эксплорейшна - и это хорошо! В итоге у нас тут эдакая бродилка по замку (и около) с всякой деятельностью, включающей разговоры, применение магии, паркур, шалости, уборку и прочее. Про кривизну, все же добавлю - управление слегка невнятное (и да, на геймпаде гораздо лучше чем на КиМ, если играете пк-версию), а те же дуэли-поединки - вообще непонято какая вакханалия, явно хуже ощущается чем дуэли из пкшной "Тайоной комнаты" несмотря на более широкий мувсет заклинаний, но да ладно - оно тут редко было по сравнению со всем остальным.

    К локациям тут совсем другой подход чем в, скажем, ГП 1-3. Если в трилогии от KnowWonder (да и в других версиях, насколько знаю) были довольно условные, абстрактные уровни - конечно, выглядящие по-возможности близко к идее, но именно что геймплейно-ориентированные и из головы фантазеров-разрабов, то тут не так. Тут здоровенный, ну вполне таки, замчище, по-которому ты бродишь туда-сюда! И да, очень сильно воссоздающий вариант из фильма, хотя разработчики в интервью говорили, что какие-то моменты именно из книг брали. Так вот, данный подход, отношение к нему может зависеть от настроения. Не найти тут чокнутых цветастых лабиринтов с удивляющими открытиями как в старых (до четвертой, у той вообще что-то непонятное, пусть и атмосферное) играх франшизы, но... Зато, реально, окунаешься в такой симулятор Гарри Поттера :) Вполне себе втягиваешься, только иногда ругаешься на беготню из одного конца в другой. И да, игровой мир тут себе вполне бесшовный (и оно все примерно одинаково выглядит на платформах релиза от ps2 до пк, хотя графоний не сказать что богат чем-либо, но все же), хоть и не просматривается на километры вперед как в опенворлдах или сулсах (все же, в основном коридоры! и наверняка графика рисует только то, что в данный момент видишь, тем более фиксированная камера). Шорткаты тут, кстати, есть (но не как в пкшном "азкабане", а более разбросано). Как и, разумеется, зал с движущимися лестницами (тут он вполне клевый, пусть и без распрыжек из "тайной комнаты").

    Вообще, портреты эти говорящие - самые-самые харизматичные. И анимированы приятно, и разговаривают с юмором. Юмор, ну да, игра в целом - такой фан-сервис. В плане потешить любителей. Даже какие-то отсылки встречаются к ранним гп (в смысле, вообще). Да, и по тем же видеоинтервью разрабам (анлокаблс) видно, что авторы были заинтересованы в проекте и старались, пусть и - в целом если строго - игра серовата и скучновата, но приятная. Персонажи... Якобы сканировали головы, но как-то при оптимизации моделей почти все пострашнели, разве что Рон удачно вышел. Озвучивали, кстати, актеры фильмов. Тут я для себя отметил, что мне русский дубляж (фильмов) ближе, хм. Про скучноватость... Ну да, тут не так много именно что вариаций чем себя занять, и эти квесты повторяются плюс беготня туда-сюда. Но, повторюсь, особо претензий не вызывает, если общее впечатление дает хорошее. Лезть на крышу хогвартса, любуясь видом и офигевая с высоты, устраивать пакости Амбридж, вправлять позы рыцарским латам, смеясь от их жестов, помогать Полумнушке и близнецам прорастить "карманное болото" - моменты приятные, по эмоциям и вообще. Да, а замок большой и запутанный. Навигатор, скажу, приятно сделан - вместо привычной стрелки курсора тут на полу следы появляются. Так что вот. Могу понять, за что у игры ниже 70 рейтинг "даже у критиков, не говоря о игроках", но вещь вполне способная доставить радость по той или иной причине (но, наверное, с клише "явно для фанатов".) P.S. Мини-игра "шахматы" приятно выглядит, кстати. А, и забыл - говорящие свиньи-гаргульи! Огнедышащие по желанию.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    nilegio, Caleb Cabal, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Кишмиш, да, интересно потом будет узнать про консольные версии (ps2/gc) :)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Дарк Шнайдер, в первые две мы с братом на PSX играли. Вторая довольно проста в прохождении - там не надо сильно трястись за лидерство факультета. А вот в первой подобные моменты требуют повышенного внимания, да и сама игра полна трудностей...
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Genesis, PS1-версии не интересуют.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Пробежал за несколько дней головоломку Hexcells. По механике она напоминает сапёр, только не с квадратами, а с гексами. И в отличие от сапёра здесь не случайно создающиеся поля, а заранее сделанная подборка. В более поздних уровнях добавляются дополнительные механики, напомнившие мне о замечательной Picross 3D - например, пометки по количеству "мин" в определённой линии или цифра в специальных скобках, обозначающих, что "мины" идут подряд или в других, говорящих о том, что ряд "мин" разделён как минимум одной пустой клеткой. Тем, кому в сапёре не нравился рандом, можете быть спокойны - здесь его нет. Порой над решением нужно очень основательно поломать голову, но оно всегда существует. Игра крайне лояльно относится к горячим головам. Партия не оканчивается после одной ошибки. Более того, эту самую одну ошибку вы можете совершить вообще без каких-либо штрафов. Правда наделав с десяток проще начать поле заново - очков с такого "прохождения" не будет никаких, а именно они нужны, чтобы открывать новые поля. Кроме того, у игры приятное визуальное оформление и хорошая фоновая музыка, задающая настроение, но при этом не отвлекающая.
    К минусам отнёс бы практически неприметную кнопку меню в левом верхнем углу, из-за чего вообще поначалу не понял не то, что как начать заново уровень, а как вообще из игры правильно выйти - можно было бы сделать её немного потемнее, чтобы она не так сильно сливалась с фоном. И в ручном затенении цифр, указывающих на количество "мин" в линии, особо смысла нет - можно было бы сделать его автоматическим. Подсвеченные цифры мне совершенно не мешали, пока несли какую-то информацию, но несколько отвлекали, если я их забывал затенить, когда они уже были не нужны. Ну и опять же - лишний клик. Ещё, конечно, не помешало бы затенение отработанных клеток, чтобы они не мешали сосредотачиваться на оставшихся, но это уже явно привередливость. И да, почти каждый раз, когда возвращался к игре, первые несколько минут часто путался, левой или правой кнопкой мыши нужно кликнуть по клетке. Судя по отзывам - не я один (народ грешит на наследие сапёра, где мины как раз помечались правой кнопкой мыши).
    Чистого игрового времени у меня набралось где-то часа три-четыре на базовое прохождение и ещё примерно с час на перепрохождение тех уровней, где сделал больше одной ошибки. Правда порой сворачивал игру на какое-то время в середине партии, чтобы сменить деятельность, а потом вернуться и свежим взглядом окинуть поле и найти наконец решение (помогало практически всегда, только с одним полем друг подсказал), так что в сумме стим насчитал десять часов. Кроме того, спортивного интереса ради игнорировал возникающие подсказки, если косячил, пока не понимал, почему именно я ошибся и не доходил до правильного решения. Так что если не пытаться заработать ачивку на идеальное прохождение всех полей (да, включая право на эту самую одну ошибку) и открывать поля, используя знания, полученные из ошибок, можно закончить игру часа за два. Хотя наверняка найдутся люди настолько более внимательные и быстрее соображающие, чем я, что не просто закончат игру в пределах двух часов, но и возьмут ачивку на идеальное прохождение. В любом случае, даже если бы я завершил прохождение в рамках периода рефанда, мне бы совесть не позволила просить возврат денег за такую приятную вещицу у разработчика, тем более, что стоит она дёшево, а на распродаже так и вообще смешную цену - по-моему дешевле билета на любой общественный транспорт, на котором я катался в последние несколько месяцев. Ну а те, кому оказалось мало - могут ознакомиться с двумя прямыми продолжениями. Или вообще взять набор со всеми играми этого разработчика. Рекомендую ознакомиться всем поклонникам сапёра, Picross 3D, не слишком мозголомных, но и не слишком простых головоломок, а также, разумеется, фанатам гексов.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    A National Acrobat, Grongy и Eraser нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    После того, как один товарищ в Steam поделился отзывом на Call of Duty 2, у меня появилось настроение ещё разок сыграть в эту часть серии шутеров. В Steam в коллекции не имею: во-первых, никакими особенностями первые части Call of Duty в Steam не обладают, ради которых был бы интерес их взять (ачивки те же самые); во-вторых, привлекательной цены им не хватает - тут уж Activision жадничают. Оказывается, уже успел отвыкнуть от применения дисковода :D Ну зато дисковод встряхнулся, тоже поработал.

    Когда-то игры Call of Duty очень нравились. Хотя эти игры никак не могут решить, чем им быть: с одной стороны присутствуют строгие ограничения на ношение двух видов оружия, бросаться в атаку в полный рост не выйдет и продвигаться надо вперёд постепенно, от укрытия к укрытию. Но строгого реализма, как в Operation Flashpoint, всё же не достигается. Вторая часть и вовсе убрала разбросанные по локациям аптечки, а протагонист научился лечиться в укрытиях.

    Тем не менее, вторая часть мне не очень понравилась и в 2005 году, когда я её так поспешно порывался достать и пройти. Уж очень понравилась демо-версия с диска к журналу. Ещё и я сам себе, наверное, накрутил ожидания ярких впечатлений (оценка от Игромании аж в 9 баллов подливала масла в огонь). Конечно, африканская часть кампании у британцев - это интересный этап игры, к тому же в шутерах нечасто такое разнообразие увидишь: обычно одни и те же Нормандские локации эксплуатируют. Обидно было за скоротечность советской части игры: в первом Call of Duty сначала шли США и британцы, за это время игра только разогревалась и настоящая жара начиналась уже в советской кампании. Особенно любим мной там уровень дом Павлова.

    В 2005 году Call of Duty 2 меня сильно разочаровала. Но сейчас получилось вполне приятное перепрохождение игры, как способ вспомнить прошлое и полюбоваться на скриптовые сценки. И по-прежнему считаю Call of Duty 2 самой слабой частью серии. Думаю ещё разок теперь в World At War переиграть - мне он значительно понравился в своё время, возможно лишь потому, что я вообще ничего от игры не ждал :)
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 2 другим нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Citizens of Earth.

    ЯРПГ. Свежеизбранный вице-президент всея Земли сколачивает армию своих избирателей и, ну, как положено - спасает Землю. Ото всех подряд. С шуточками-прибауточками и походовой боёвкой.

    Откровенный клон игр серии Mother (кое-где известной как EarthBound). Откровенный и, надо признать, довольно качественный. Даже несмотря на слегка кривой баланс, дебильные мини-игры и местами замороченные квесты. Добротный аттракцион, играется влёт, приятно, весело...

    ...но, к сожалению, совершенно бездумно.

    В играх серии Mother, несмотря на их внешнюю дурашливость, речь шла об очень серьёзных вещах: глобальном ценностном кризисе, разобщённости поколений, отсутствии вменяемого будущего для всего мира. А юмор и пафосные дуэли со стульями и кактусами служили просто двигателем истории. В Citizens of Earth же серьёзного посыла нет. Это просто развлечение.

    Но если желаете просто развлечься - рекомендую.
     
    ssshadow и A National Acrobat нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Кишмиш, легендарные? Не знал, я только в пк-шные играл, первые две-три части, вроде довольно интересно.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Дарк Шнайдер, меметичные, не знаю. Постоянно попадаются упоминания и обсуждения именно пс1шных.
    --- добавлено 11 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2018 ---
    или пс2шных. а пкшных будто только ты и я играли
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Там ещё сова, которая видела некоторое дерьмо
     
    Грендель, Genesis и Кишмиш нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Дерьмо не то, чем кажется.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление