1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Без названия (1).jpg

    A Hat in Time

    Абсолютный нежданчик-2017
    Эта игра вылезла вообще из ниоткуда, разработана каими-то ноунеймами и является представителем клуба "дайте нам денег на Kickstarter и мы вернем вам детство, честна-честна", веры которому после многочисленных фиаско особо-то и нет.
    И при этом оно мне доставило больше концентрированной радости, чем вообще любая другая игра в этом году.
    Она совершенно очаровательна целиком и полностью (а главгероиня в особенности).
    В ней вообще нет занудства, что для "собери всю фигню" жанра - то еще достижение
    В ней приятно просто передвигаться по уровню из-за продуманного и отточенного управления
    Она крайне разнообразна и постоянно меняется.
    В ней лучший саундтрек этого года.
    FUN
    FUN FUN
    FUN FUN FUN
    FUN FUN FUN FUN
    FUN FUN FUN
    FUN FUN
    FUN

    FUN/10
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Birm, AlexDC, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @silent_fog, тоже играл в эту игру. Весёлая, но полностью не прошёл, времени не получилось найти достаточно, чтобы залипнуть.
    И никем толком не замечена. ЗАТО МАРЕВО У НАС ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА В МИРЕ ВЕДЕОИГОР!!1
     
    Birm нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    На свищ портанут - сразу все побегут

    :crazy:

    А вообще, музыку из нее многие расхайпили.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Там же жонтрон ещё на озвучке, так что ни-ни :crazy:
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Soldier of Fortune: Payback

    Прошел Soldier of Fortune: Payback завершив тем самым прохождение всей серии SoF. К сожалению, игра утратила большинство «фишек» серии, в частности стэлс и необходимость отслеживать уровень шума и действовать как можно более тихо. Теперь это обычный боевичок, типа Call of Duty: Modern Warfare с уничтожением толп противников и расчлененкой. Да, кое-что из предыдущих игр серии осталось – противникам по-прежнему можно отстреливать рук-ноги-головы и буквально разрывать их тела на части. Впрочем, ближе к середине игры к этому всему привыкаешь, да и особо наслаждаться результатами своей деятельности не дают – тела поверженных противников очень быстро исчезают в воздухе.

    Если же выкинуть из Payback возможность кромсать врагов, то быстро выяснится, что каких-то иных особенностей и оригинальных находок у проекта нет – каждая миссия предлагает игроку просто добраться из пункта «А» до пункта «Б», попутно выполнив ряд нехитрых заданий, вроде подрыва объектов инфраструктуры, либо обнаружения информаторов. При этом, уровни достаточно прямолинейные и не предоставляют игроку больших тактических возможностей – в основном все сводится к меткой стрельбе и «работе» с укрытиями. Хотя, время от времени удается провернуть что-то хитрое и расправиться неожиданным способом. Например, в одном месте можно перекинуть через невысокое строение гранату и подорвать джип с пулеметом с другой стороны, а пройдя сквозь водопад на горной базе моджахедов, можно обнаружить секретный тоннель, который приведет на довольно удобную снайперскую позицию и позволит заранее зачистить (правда, несильно) вражескую базу, которую в дальнейшем нужно будет штурмовать.

    Под стать уровням и противники, которые не блещут интеллектом и заскриптованы «по полной программе». В результате, они всегда выскакивают из одних и тех же мест, и совершают одни и те же действия. При этом, врагам отчаянно не хватает умения метать гранаты – засев в каком-нибудь укрытии можно постепенно «перещелкать» оппонентов, высовываясь ненадолго чтобы пострелять и «ныряя» обратно, дабы восстановить здоровье. Да, здоровье в Payback регенерируется, так что заняв удобную позицию, можно отбиваться довольно долго. Отчасти исправляют ситуацию снайперы и ребята с тяжелым вооружением, типа пулеметов (ручных и стационарных), РПГ и гранатометов. Кроме того, на некоторых этапах встречаются места, где противники респаунятся (ну или их там очень много и я не смог дождаться конца респауна), так что отсидеться не удавалось и приходилось атаковать. Разнообразить процесс могла бы техника, но и тут «не срослось» - на первом уровне встретиться пара джипов с пулеметами, а в середине игры придется сразиться с боссом-вертолетом, а больше авторы почти ничего и не предусмотрели. Кстати, боссов в Payback довольно много, но особых проблем они не создают, так как действуют однотипно, предсказуемо и кроме живучести ничем особо не выделяются.

    Кстати о живучести – играя не максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, я довольно легко прошел 11 из 14 уровней игры, но довольно сильно намучался с последней тройкой. Дело в том, что большинство противники на этих этапах были экипированы таким образом, что убивали моего персонажа с одного – двух попаданий! В результате, чтобы пройти каждую миссию и не погибнуть, пришлось как следует постараться. При этом, важную роль стал играть правильный подбор арсенала. Да, как и в предыдущих играх серии, перед началом каждого задания можно подобрать себе «пушки» по вкусу. Всего имеется три слота – под пистолет, основное оружие и дополнительный «ствол». При этом, выбор довольно большой - тут и автоматы, и карабины, и пистолеты – пулеметы. Разумеется, есть снайперские винтовки, гранатометы и пулеметы. Также, можно прихватить на задание 10 гранат.
    В обшем, игра вполне удалась. Звезд с неба не хватает, но играть довольно интересно. Главное, забыть о предыдущих частях серии и не ждать чего-то похожего на них. Тем более, что персонаж у нас теперь новый, хотя и работает на ту же контору «The Shop». Да и противники абсолютно новые – террористическая группа, возглавляемая двумя братьями-ирландцами (бывшими членами ИРА), с неожиданным названием «Варяги» и штаб-квартирой в Донецке!!! Впрочем, поскольку банда ведет дела по всему миру, придется побывать и в Афганистане (отстрелив немало местных моджахедов), и в Африке (попутно уничтожив пару местных военизированных группировок). Ну а завершиться все побоищем в борделе и клубе Донецка. Кстати, вот досада – родился и частенько бывал в этом городе, а про такой «навороченный» бордель и не знал(((

    P.S. Концовка в игре открытая, с явным намеком на продолжение, и откровенно дурацкая.

    P.P.S. На протяжении всей игры, нам помогает по рации некая барышня по фамилии Деккер. Неужели родственница того самого Сергея Деккера из первой части?
     
    unreal doom, ВВВ, Eraser и 3 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Небольшое дополнение к недавнему посту по играм про Гарри.

    Harry Potter and the Half-Blood Prince (2009)

    773981-harry-potter-and-the-half-blood-prince-windows-screenshot.png 773977-harry-potter-and-the-half-blood-prince-windows-screenshot.png

    Статус: пройдено. Увы, точнее даже словом "увы" можно было бы и ограничиться. Взяв за основу то, что получилось сделать в игре по "Ордену Феникса", EA легким жестом руки включила режим деградации. Нет, полтора улучшения тут, можно сказать, есть... Управление более продуманное, графика чуть подправленная (в целом, конечно, "meh", но вспомнили о влиянии освещения на предметы и персонажей. Кстати о персонажах - переделали их вид с нуля, с переменным успехом и довольно таки живой анимацией взгляда. Луночка и Джинни стали больше на себя походить, чего не скажешь о Снейпе или Дамблдоре, или Малфое с шестерками), еще пара мелочей. Зато все стало в разы примитивнее, чем было... В эксплорейшне теперь смысла нет - если в "ордене феникса" постоянно происходило что-то забавное и можно было проводить манипуляции с окружающей средой хоть немножко, то тут предлагают только собирать одни и те же "щиты"... одним и тем же (практически) способом. Кому это надо... Хотя, еще сказать, дуэли на палочках все же улучшили (видимо, как компенсацию того, что в замке теперь делать тупо нечего), но по-прежнему в целом это криво, а сложность может вызывать только какой-нибудь из финальных боев из-за агрессивного спама комбо от врага.

    Вообще можно сказать, тут какое-то чередование трех мини-игр - кроме дуэлей (правда мувсет стал шире, но все же желания делать их вне сюжетки ни разу не возникает, в отличие от KnowWonder'овской пкшной тайной комнаты) тут квиддич еще и зелья. Зелья мешать забавно, почти как симулятор бармена. Квиддич - убогие полеты через кольца, причем полеты весьма рельсовые, а сложность может вызывать только косячность управления (опять же, умудрились сделать тупее/хуже чем в старых ГП, на минуточку). Даунгрейд... во всем. Да, замок чуть расширили, но пускают не сразу всюду (карабканье на крышу вообще убрали, кстати), а портреты-шорткаты анлочаться теперь сюжетно (в "ордене" же самостоятельно, и иногда с забавными сайд-квестами). Ну хоть фразочки все еще смешные выдают, и на том спасибо. В общем, плохо, плохо. Пара светлых моментов, таки было, когда смеялся и хохотал, но это просто удачно выполненные моменты из книги/фильма сумели показать забавно. Даже к npc теперь не обратишься их послушать, только сами иногда фразочки бросают. Вместо элегантного решения с картой мародеров тут теперь вызываешь Безголового Ника, который тебя до цели назначения доведет... почти за ручки держа!

    Так что, слабо, совсем слабо. Только для фанатов (с), но даже с такой позиции - не шибко. А, казалось бы, могли бы развить дальше, что добились (но вместо этого пошли в дальнейший simplifying). Игры по "дарам смерти", наверное, вообще пропущу, вместо этого (добив, возможно, хэкнслешный? кубок огня) сделаю круг к альтернативным версиям hp1-3, как и хотел.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Вот взял и прошёл вторую игру из последнего купленного на распродаже - Glass Masquerade! На самом деле, не такое уж достижение, потому что игра тоже короткая. По жанру это пазл. Именно в том смысле, в каком это слово привыкли понимать у нас. Вообще самим жанром я давным-давно пресытился и не думал, что он меня снова когда-нибудь привлечёт, но у Glass Masquerade есть несколько несомненных плюсов. Во-первых, в ней использованы не обычные изображения, а стилизованные под витражи. Во-вторых, она просто невероятно красива. Вкупе с приятной музыкой получается этакий эстетический пазловый алмаз. Всего в игре двадцать пять витражей - каждый посвящён определённой стране. Стоит отметить, что поля для них отнюдь не прямоугольные и сильно различаются. Каждое поле представляет из себя часы (правда стрелки идут явно не в соответствии с реальными секундами, минутами и часами), причём различные по виду - круглые, трапецевидные, ромбовидные и довольно диковинных форм, которые одним словом не опишешь. Все изображения отличаются по сложности и количеству деталей. В каких-то случаях у меня бывали минутные затыки, в каких-то всё складывалось довольно быстро, а последнее вообще собрал за минуту с хвостиком. По умолчанию включена опция с подсказкой для установки нескольких начальных фрагментов. Не могу сказать, что без этой опции сложность сильно увеличится, но в принципе всё упирается в то, насколько вам нравится сам процесс. Для любителей жанра со стажем я бы всё же рекомендовал её отключить.
    Несмотря на все свои достоинства, не могу сказать, что у игры нет недостатков. Прежде всего - она глючная. Порой курсор со взятой деталью замирает на месте (решается alt-tab'ом), один раз у меня одна деталь наслоилась в пуле деталей на другую, а при последнем запуске игра вообще умудрилась намертво повиснуть. Сам пул деталей организован странновато. Частенько вместо того, чтобы крутануть кольцо случайно захватываешь деталь. Да и когда на одном из полуколец останется определённое количество деталей, оно перестаёт вращаться, но зато вращается противоположное, хотя до этого момента они были связаны. Ну и, учитывая, что для витражей характерны резкие границы и мгновенные цветовые переходы, приходится подбирать куски головоломок по формам. При этом из-за толщины обводки как уже установленных деталей, так и лежащих в пуле, порой получается так, что какой-то характерный пропущенный фрагмент на поле получается закрыть далеко не сразу, потому что по силуэту нужная деталь не очень-то и совпадает.
    Но всё это, конечно, не такие значительные придирки, учитывая, что стоимость у Glass Masquerade к тому же вполне адекватная. Прошёл я всё за четыре часа, но вполне можно пробежать и за три, даже с выключенными подсказками. Видел, что народ тратит и по семь-восемь часов, но подозреваю, что просто собирают пазлы на время. Ну и да, это одна из игр, в которой собрать все ачивки - довольно простая задача. Будем надеяться, что разработчики выпустят DLC или самостоятельное дополнение с дополнительным набором стран.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Birm, Eraser, Kenwik и 2 другим нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    там вообще ничего хорошего нет, просто унылый шутер с укрытиями.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Есть ещё для кинекта забавный Поттер (лучше посмотреть на giantbomb) :crazy:

     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Кишмиш нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел The Surge, футуристический соулс-лайк про экзоскелеты от немецких разрабов.

    Сравнения с играми From software не выдерживает, но как некий отдельный слэшер с элементами 3д-метроидвании - вполне пойдет. Главное - отключить в опциях эффект слоумо при добиваниях, и прокачивать свою броню. Я, как дурак, пол-игры не прокачивал броню, и в результате каждый встречный моб убивал меня с двух тычков.
     
    Дарк Шнайдер и A National Acrobat нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Cursed Castilla (Maldita Castilla EX) - испанский взгляд на макаимуру (любителем коей я всяко не являюсь), но данную версию всё-таки прошёл, помогла добавленная возможность продолжить игру с последнего уровня после выхода. Получил хреновую концовку, для нормальной вроде как нужно было собрать все Moura's Tears и потратить только 4 continues (у меня раз в 10 больше :crazy:).
    В общем, тенденция копировать вместе с хорошим (напр. арт, музыка, основы геймплея) и всё плохое только удручает!

    Samorost 3 - ну просто чудо, а не игра, по-прежнему здорово звучит, выглядит и даже играется (максимально отошли от флэш-поделок, но всё ещё сохранили простецкий геймплей) :) Есть отсылочки к Машинариуму.



    Gadget: Past as Future (1997, Windows) - что это было? :blink: Помог ли я мировому господству русского (?) диктатора, спас ли Землю от кометы или всё ещё сплю и вижу японский ответ Линчу? Но как мультимедийный проект оно, конечно, малость устарело, может в 93 году, в виде оригинально версии ещё и торкало..
    Кстати, лучший персонаж игры, только вглядитесь в это лицо (хотя лучше не надо, здоровее будете)..
    Снимок экрана (10).png
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    A National Acrobat, Eraser и Кишмиш нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Age of Empires II HD: The African Kingdoms В этот раз разработчики сделали акцент на Африку: новый биом со своими растениями и животными, новые 3 из 4 наций родом из Африки, да и все кампании показывают небольшую часть истории этого континента. Набив руку и учтя ошибки прошлого разработчики выдали разнообразные миссии, сведя к минимуму появление цели "убей их всех".
    Игрой доволен, посмотрим каким получилось дополнение про Индокитай.
     
    пепяка, ВВВ, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Напомни, какие там новые? Точнее, поправь, если надо, и дополни: малийцы, берберы (что характерно, исполненные в арабском стиле) плюс ещё одна или две нации чисто африканского разлива.

    На самом деле, я играть-играл в HD-версию со всеми дополнительными нациями, но тогда я захотел пройти игру начиная аж с "королевских" компаний - в итоге прошёл только за Жанну д'Арк, начал проходить за Саладина, застрял на его третьей миссии, после чего случилась переустановка ОСи. Так что со всеми новыми нациями я знакомился уже на стримах онлайн-баталий (и то там у всех стандартные наборы: очень часто за индусов играют или за малайцев, в островных баталиях всегда за итальянцев - в общем, берут тех, за кого удобнее играть по сети, часто брезгуя, например, турками, венграми, славянами или франками).
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А еще когда он на фоне поезда показывается в интро, сам как диктатор выглядит!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    upload_2018-1-16_19-6-7.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Genesis, малайцы, берберы, эфиопы (самая сильная нация из четырех предложенных) и португальцы. Причем португальцы к Африке? Они, а точнее Васко да Гама, первыми обогнули Африку и открыли Индию, попутно повырезав кучу народа.
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @nilegio, да, помню португальцев - у них там куча уникальных юнитов была: какие-то многоствольные орудия, каравеллы... Про да Гаму читал ещё в детстве - да, товарищ обладал исключительно мерзким характером, мятежи подавлял массовыми казнями и туземцев прессовал нещадно...

    Получается, в своих аддонах уникальной архитектурой обладают не только индусы (у них она уникальна в целом - по всем аддонам), но и итальянцы (для португальцев использовали их же архитектуру). Кстати, в каком-то моде добавили ещё и инков - они с виду похожи на ацтеков и майя.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Genesis, ну как бы да. У индусов, кстати, очень красивая архитектура в игре. И инков добавили в дополнении Забытые.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @nilegio, у африканцев вот архитектура местами либо странная (например, монастырь), либо забавная (мельница - как была сараем с ослом внутри, так им и осталась). А из архитектур мне как-то сильнее всех понравились славянская, итальянская и малайская (особенно шевелящаяся слоновья морда в конюшне).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление