1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @Genesis, славянская коричневого цвета - некрасивая. Я мод поставил на белокаменность. А Итальянская так себе. Башни странные. Но в целом все новые архитектурные стили получились приятные глазу.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    House of the Dying Sun дался мне за несколько дней короткими партиями - игру я завершил всего за три часа. Но хотя первое прохождение - это только начало. Однако прежде - о самой игре.

    Дом Умирающего Солнца - космический аркадный симулятор истребителя (или аркадный симулятор космического истребителя) в собственном, весьма необычном и интересном сеттинге. Marauder Interactive, LLC умудрились короткими сюжетными штрихами создать убедительную, самобытную и не нудную картину мира. Отличный пример правильно подхода к текстам, в отличие от того же Brigador. В последнем игрока умудряются завалить простой горой текста, пускай и опционального, но всё же являющегося частью игры, а потому обращающего на себя внимание. Нет, безжалостные бюрократы, продающие по кускам натуральное лицензионное соглашение, по которому исполнитель получает прав меньше, чем раб в средние века, а наказанием за практически любой проступок является смерть - это, безусловно, яркая идея. Но полностью писать такое вот лицензионное соглашение - уже явно перебор. Я честно его прочитал и, как и практически любое лицензионное соглашение, оно оказалось невероятно нудным, раздражающим и, по факту, ненужным. Marauder Interactive, LLC же ограничились лишь несколькими отрывками, цитирующими те или иные местные трактаты, куски кодекса и приказы, короткими описаниями кораблей во флоте игрока, оружия и апгрейдов, а также всего несколькими строчками брифингов миссий. Язык в игре порой витиеватый и высокопарный, но учитывая скромный объём текстов, это не особо напрягает. Более того, сюжет хорошо адаптирован под игровые механики, что лишний раз заставляет отвесить уважительный поклон в сторону разработчика.

    Итак, вы - Дракон, некая неведомая сущность на службе Императора, берущая при необходимости контроль над сознанием верного клинка его величества - элитных пилотов истребителей, вселяющих страх в сердца врагов Империи. Но как клинок не защитит от подсыпанного в бокал яда, так и ударный флот бессилен против дворцовых интриг. И теперь, в результате измены, Император мёртв, а на троне сидит Лжеимператор. Ваша задача - исполнить последнюю волю истинного правителя. Мятежных лордов постигнет справедливая кара, а их люди захлебнутся в слезах и собственной крови! И да не успокоится Дракон, пока все враги Императора не будут развеяны в звёздную пыль. И горе тому, кто встанет на его пути, ибо Дракона нельзя убить. Даже если вычислить истребитель, который слово аттрактор притягивает к себе остатки имперской стражи, и уничтожить его - Драконом станет одержим пилот другого истребителя. Вне зависимости от потерь, Дракон всегда добивается своего - появляясь на поле боя он действует так, словно уже участвовал в этой битве, быть может даже и не раз. Он чётко знает, где его цель и как до неё добраться. И он всегда добирается до неё. Всегда. Таким вот образом разработчик смог объяснить и передачу игроку управления над другим истребителем, если истребитель игрока сбили, и возможность переиграть миссию, и маниакальное упорство игрока, твёрдо решившего завершить игру хотя бы на простом уровне сложности (не потому что игрой де не предусмотрена возможность мирных переговоров и поднятие белого флага, а потому что Дракон даже не мог бы и мысли об этом допустить).

    Что касается геймплея, House of the Dying Sun, конечно, вряд ли сильно удивит ветеранов жанра, но имеет пару козырей в своём рукаве. В игре используется не совсем ньютоновская физика. У управляемого корабля есть постоянная скорость, поддерживаемая сама по себе. Имеется возможность активации маршевого двигателя, но почему-то скорость по вектору сбрасывается, если маршевый двигатель отключается. При этом, впрочем, имеется возможность не только зависнуть в пространстве, но и, при зажатом пробеле, лететь по выбранному вектору, что позволяет использовать приёмы не только самолётного, но и вертолётного боя (если уж совсем простым языком - да, тут можно стрейфиться, пролетая мимо цели). Система повреждений довольно проста - есть полоска брони, она же HP, на некоторых кораблях есть и полоска щитов, которые со временем регенерируют. Короче, всё по классике. Любопытно то, что если силовое поле крупное, порой есть смысл не пытаться его пробить, а просто пролететь внутрь, и тут уже заняться обшивкой вражеского корабля. Порой на кораблях покрупнее встречаются разные уязвимые точки, на которых есть смысл сконцентрировать огонь. Скажем, если взорвать мостик, корабль сразу потеряет приличную часть своего общего запаса прочности. Хотя поуправлять игроку дадут лишь истребителями, у них самый богатый набор вооружения - на выбор два основных калибра, два дополнительных и две торпеды. И если основное и дополнительное вооружение бесконечны, разве что требуют перезарядки магазина, то торпеду вы получаете всего одну за миссию. Открываются дополнительные виды оружия, правда, далеко не сразу. Вдобавок к этому можно выбрать два специальных модуля, заметно меняющих характеристики кораблей и, соответственно, тактику игры. Хотя, честно говоря, первым всё равно скорее всего у вас, как и у меня, всегда будет стоять щит. Не стоит также пренебрегать возможностью настройки более крупных кораблей вашего флота. И, уж конечно, местами желательно давать им конкретные приказы, хотя ваши соратники обычно неплохо справляются и без ваших указаний. По завершению миссии - смело валите из сектора. К следующему заданию ваш флот восстановится, но вот если вам не удастся вывести хотя бы один истребитель, миссию придётся начинать заново. Должен предупредить, что миссии в основном надо спидранить - за вами охотится вражеский флагман и на выполнение любого задания у вас есть всего несколько минут. После чего в сектор прибывает подкрепление, которое быстро сотрёт вас в порошок. Так что если к этому моменту вы не успеваете выполнить задание даже близко, можете смело перезапускать миссию. За миссии, кстати, после первого их прохождения помимо разблокировок оружия и новых кораблей для флота, даются звёзды - тем больше, чем выше была выбрана сложность. И они как раз нужны для открытия новых специальных модулей.

    Чем игра ещё радует, так это прекрасной картинкой - красивый космос, отличные эффекты, стильный дизайн кораблей. И всё это летает даже на моём далеко не современном ноутбуке. Что удивительно, притормаживает игра только на экране выбора миссий. В глаза разве что бросаются астероиды, состоящие из весьма крупных полигонов, но я с самого начала посчитал это не косяком, а своеобразным стилем и меня это ни капли не коробило. Музыка почти не обращает на себя внимание, но задаёт нужный суровый тон. Ну и куда уж без переговоров по внутренней связи. Даже если вы не обращаете внимание на эти сообщения, хотя все они приходят после определённых событий, который не стоит игнорировать, они в любом случае способствуют созданию нужной атмосферы.

    Наверное, кого-то расстроит отсутствие комплексного сюжета с кучей харизматичных персонажей и отношений между ними. Да, это не космическая опера. Стала бы игра лучше, будь это всё в ней? Спорный вопрос. Безусловно богаче и, наверное, интереснее. Но лишь при долгосрочном погружении. Однако House of the Dying Sun лично для меня тем и ценен, что в нём действительно присутствует сюжет, при этом на полноценную партию времени уйдёт не сильно больше, чем на какой-нибудь score attack. Прохождение можно растянуть, переигрывая уже пройденные миссии на более высокой сложности, если вы застряли в каких-то миссиях на сложности минимальной (а тут это вполне возможно). Ну и разные концовки (кажется, всего их шесть) - тоже вполне неплохой стимул остаться тут подольше. А те, кому и этого мало, могут попытать свои силы в бесконечном режиме. В общем, смело рекомендую House of the Dying Sun всем поклонникам жанра и, в особенности, любителям мрачных сеттингов типа WH40K. Если же сюжет для вас имеет решающее значение, боюсь, эта игра вряд ли удовлетворит ваши потребности.

     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Ну, зато формы зданий радуют чёткостью.
    Мне в ней только замок не понравился - какое-то нагромождение будок получилось.

    К слову, что меня немного раздражает в Age of Empires II - при переходе в эпоху империй меняется внешний вид только у центра, рынка и университета. Понятное дело, так сделали, чтобы не перегружать систему (на момент выхода игры это был чаще всего Windows 9x) горой графики, но мне вот интересно, существует ли мод, исправляющий это послабление?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @Genesis, может и есть, но для меня это не главная проблема с визуализацией.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @nilegio, в плане геймплея - сильно я там не присматривался. Знаю только, что большая часть новых наций вроде бы сделана с рассчётом на использование в сетевой игре. У старых наций частично фишки помню. Давно играл... Так-то - никак не найду в себе сил либо вторую заново установить и пройти, либо первую разморозить - пытался я там после греческой кампании приняться за вавилонскую, да так и не смог.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @Genesis, можно по сети попробовать.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    ELEX (2017)
    ai.playground.ru_i_02_42_61_00_blog_icon.600xauto.jpg_6654c734ccab8f440ff0825eb443dc7f.jpg
    Увидел я однажды геймплэйный ролик новой игры «пираний» и подумал: мда... даже сменив сеттинг на фантастику, все равно получается Готика. Опять мечи, падальщики, кривая анимация... кстати, многие обвиняют их в самоповторах. Это справедливо, но если взять серию TES, к примеру, разве у них не одно и тоже? Fallout 3 гораздо больше смахивает на Oblivion, чем на Fallout. А Assassin’s Creed? Похоже, что многие делают свои игры на одних и тех же механиках. Но «пираньям» явно чего-то не хватает для эффекта новизны. Поэтому я и не смог в свое время играть в Risen.

    Так вот, видео с презентации ELEX меня абсолютно не впечатлило, но я скинул его одному знакомому и написал: выглядит, как игра 5 летней давности, при этом будет весить 50 гб и иметь "системки" повыше Ведьмака 3. У нас возник спор на эту тему, поэтому ради установления истины пришлось поставить игру (когда она спустя пол года вышла). Выяснил: места она занимает всего 35 гб, а системные требования хоть и достаточно высокие, но их хватило, чтобы игра пошла на моем ведре в 30 фпс на средних настройках. Правда в городах он мог падать до 20, но все равно, оптимизация неплохая. Я ожидал худшего.

    Первые впечатления об игре не очень хорошие. Ролики скучные, без режиссуры, сюжет не интригует, локация некрасивая, герой… забавно, как люди выделяли тот факт, что впервые у ГГ появилось имя. Вот это новаторство. При этом все так похоже на Готику. Даже в ролике такого не было. Оказывается, что мир буквально разделен на разные сеттинги. Первый - фэнтезийный, в котором леса, природа, магия. Если бы не ржавые автомобили и парочка зданий, был бы чистое фэнтези. Графически игра явно отстала от современных стандартов намного лет, но благодаря эффектам смотрится все же приятно и симпатично. Качественный дизайн вытягивает.

    Удивительно, но, когда я стал общаться с НПС, выполнять задания, я понял, что мне нравится. Ну как выполнять… я пошел в одно место, понял, что не в силах справиться, пошел в другое, и там дали люлей. Монстры вообще убивают с двух-трех ударов. Вначале игры очень трудно. Все нагибают, опыт получить трудно, с деньгами проблемы. И это круто. Это как в Готике 2. Я всегда считал, что для меня в РПГ главное мир, история, персонажи, и я не хочу заморачиваться с прокачкой, но ELEX напоминает, что сложная (и понятная) механика помогает погружаться в мир гораздо сильнее. Когда ты ценишь каждое новое оружие, каждый полученный опыт, это здорово тебя мотивирует, заставляет цепляться за любую возможность. К этому можно добавить, что в игре нелинейные квесты… и когда тебе предлагают подставить невиновного и получить за это приличное вознаграждение, отказаться не так-то просто. Впрочем, я не поддался и всегда поступал так, как хотел. Да и со временем раскачиваешься и уже никто особо не страшен. Тем не менее, даже в самом конце игры можно было легко умереть.

    Странный они мир придумали. Сначала у нас чистое фэнтези, за ним начинается постапокалипсис, который типичный Fallout (локацию можно было бы спокойно запихнуть в 4-ую часть и она смотрелась бы там в тему), ну и последняя, научно-фантастическая… не знаю, с чем ее сравнить, но выглядит так, будто я много раз это уже видел. Странные все это чувства вызывает. Вроде бы сделано нечто оригинальное, но на самом деле, если подумать, «пираньи» и тут повторились. Уже в первой Готике были разные фракции со своими особенностями. И в Готике 2 это было. А в третей Готике уже гигантская карта, поделенная на три региона. Северная, южная и… ну там, где леса, поля и реки. Только теперь регионы еще и находятся на разных уровнях развития. Одни значит ходят с луками, а у других гигантские роботы. И они при этом долгое время воюют друг с другом. Как такое возможно?! Но если принять внутриигровую логику, то все логично. Да, если прокачать лук, ты спокойно можешь убивать гигантских роботов. Огнестрельное оружие не сильнее холодного. Все фракции действительно примерно равны по силам.

    Но все же, как-то это все слишком сумбурно. Не могут так сильно отличаться места, близко находящиеся друг другу. Надо было все это объединить общим, единым стилем. Мне бы понравилось, если бы в игре все время шла зима. Здесь есть зимние локации и они достаточно атмосферны. А если бы вся игра была такой? Ведь есть же Far Cry, где чисто жара, а так, чтобы все время холод, зима… это было бы куда оригинальнее и привлекательнее, чем то, что в итоге.

    Еще одно из нововведений – напарники. Да, они были в Risen 2-3, но я в них не играл. И, я не знаю… для меня напарник в игре, это тот, на кого я натравляю врагов. А так, толку от него почти нет. Задания у них интересные, но вот как бойцы… здесь что напарники, что враги, не понимают, что нельзя стрелять через стены. Это так тупо. И ладно противники, но, когда свой же никак не догадается, что стреляет в ограду… и мне сказали, что в Risen-ах было тоже самое. То есть явный косяк они не исправляют в течении нескольких игр! При этом, их очень плохо вписали в сюжетные задания. Они либо просто исчезают (на базу), либо никак не реагируют на то, что должны. Иногда, конечно, включаются в разговор, но в большинстве случаев нам просто пишут «… злится», «… очень рад». Нет чтобы диалог полноценный сделать.

    Ну и одна из главных фишек – реактивный ранец. Не знаю, как они до этого додумались, но мне понравилась эту штука. Прикольно, когда можно без проблем прыгнуть в пропасть и также забраться куда-нибудь на гору от надоедливых монстров. Хотя… вот в San Andreas я на такой штуке летал постоянно, а здесь заряда хватает только на пару секунд. Это все обламывает.

    Боевка в целом – понравилась. Когда сражаешься один на один, чувствуешь себя крутым тактиком, но вот когда противников несколько, это проблема. Если враги вместе атакуют, сложно что-то предпринять. Тем более, что камера вечно фиксирует не того. Ну а лук и огнестрельное оружие довольно кривые и сделаны на одной механике. Стрелы исчезают, в 2017 году нельзя пробить колено!

    Про кучу мелких недоработок я даже не буду рассказывать. В игре хватает косяков, но все же в общем она хорошо оптимизирована. Я не смог до конца пройти только одно задание. И то, возможно я что-то не так сделал, или это уже исправили в новых патчах.

    Композитор Кай Розенкранц покинул студию еще после первого Risen, это казалось мне большой потерей, но и без него саундтрек ELEX показался хорошим. Местами как будто даже были отсылки к Готике и круто, если так и задумано.

    Отдельно хочется похвалить сюжет. Конечно нельзя сказать, что он прям хорош. Тем более, что как уже я писал выше, надо еще принять логику игру, чтобы воспринимать серьезно такой неправдоподобный мир. Но по сравнению с Готиками он гораздо сложнее. Много неоднозначных персонажей, неожиданных поворотов, интересных моментов, флэшбэки. Я не ожидал, что они навернут столько всего. В этом есть и свои минусы. Сейчас уже трудно вспомнить многие детали, ярких персонажей не так много… тем не менее, история получилась хорошая. Жаль, что вновь с явными намеками на продолжение. Опять трилогия?

    Короче говоря – я не ожидал от ELEX ничего, но он меня очень увлек. Игра явно удалась. Если вы поклонник Готики, то играть по любому стоит, а если нет… тут уж я не знаю. Учитывая все косяки, объективно игра не из первого эшелона. Но вот для второго она одна из лучших)) А еще теперь мне хочется пройти всю трилогию Risen. Возможно этим в ближайшее время и займусь.

    8.0/10

     
    Birm, A National Acrobat, Old-Freeman и 6 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Все равно немало. Для меня сейчас психологическая планка, наверное, 20 гигов. Все, что больше 20 - большие игры.
     
    Sylvester и drugon нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Это я так шучу. Не 50, а всего 35. Не знаю, почему размер игр настолько вырос
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Текстуры. Картинки же. Звуки, музыка, видео, скрипты - мелочи по сравнению с текстурами.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    @fR0z3nS0u1, ну я как-то это на самих играх это не ощущаю. Тем более таких, не самых продвинутых. Но наверное те, у кого большие мониторы и все такое, разницу отлично видят
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ZoRg, их просто становится всё больше. Ну и да, несколько пачек текстур разного качества (отлично помню, что Neverwinter Nights была одной из первых игр, в которой предлагали выбрать пак текстур желаемого разрешения).
     
    ZoRg нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    А в немецкий версии герой по прежнему безымянный.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Видео, кстати, если все кат-сцены сделаны видеороликами в fullhd, то немало весят. Да, всегда больше уважал игры, где кат-сцены строго на движке игры.
    Звуки, прибавляют в весе если озвучка на несколько языков в сюжетной игре. А музыка, странно, могли бы сделать lossless, но она все равно сжатая (хотя казалось бы пара лишних гигов на общем фоне была бы незаметна).
    --- добавлено 19 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2018 ---
    Еще именно сама геометрия моделей весит относительно, бывает, хотя и не так как текстуры, конечно.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    опа. Но если правильно говорить, дело не столько в имени. Просто теперь это уже не неизвестно кто, а чувак со своей предысторией.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Shadow of the Beast последний вообще красивый. Лучше бы его в метроидванию римейкнули, но и то, как сделали очень занятно вышло.
     
  17. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    @Guyver, видел на ютубе прохождения первых трёх частей и начало последней. Как-то исчезла эта атмосфера мрачного глюка, которая была в амиговских частях. Может, дальше она появляется, конечно.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  19. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    @Guyver, жаль :( Первые части - это было что-то в духе "Гигер встретил Ивана Максимова". Ну, и прилипчивая музыка ещё.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.039
    @Guyver, а музыка как?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление