1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    Иронично, что в прошлом году Кай внезапно очухался от видеоигровой дрёмы и написал первый за очень долгое время игровой саундтрек. Только не для Elex, Gothic или Risen, а для космического симулятора The Long Journey Home.

     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  2. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Offtop
    Это самое смешное что есть в этой игре. Плохо что стрелы без специальных наконечников - даже в третьей готике что-то было в этом направлении предпринято.

    Я в Массэфект Андромеду играл недавно и там ранец тоже есть. Для меня это было привычным:).

    Как тебе тактика закидывания гранатами? Или залезть с помощью ранца повыше куда враги не залезут и стрелять из дистанционного оружия? (тебя могут заплевать, но можно уклоняться). Я квест (для клирика) с тремя химерами так сделал - долго откладывал и в итоге спустился на такой уступ (там местность позволяла это сделать) и без проблем из лука всех перестрелял.


    Прошел за праздники Joe Dever's Lone Wolf HD Remastered, Willy-Nilly Knight, Mars: War Logs, Bound by Flame. Чуть позже Skyhil.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    да, могли явно лучше преподнести.

    ну я выкручивался по всякому, но все же это не круто, когда нельзя просто их валить на месте
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Old-Freeman, И как тебе брёвна войны на Марсе? И, собственно, Bound by Flame? Чисто из любопытства.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Дарк Шнайдер, ну музыка. Есть. Иногда ловишь себя на мысле: "о, ремикс пошел", но большую часть времени фоном чо-то там пиликает и пиликает - как-то внимание не привлекает, но и не мешается.
     
  6. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @fR0z3nS0u1, от этой студии моей самой понравившейся игрой является Of Orcs and Men. И, кстати я The Technomancer начал тоже. Типа продолжение(?) марса. Остальные вполне норм.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Old-Freeman, о, вот о Technomancer я бы очень хотел услышать. А к Of Orcs and Men давно присматриваюсь, с момента релиза, но что-то как-то пока не.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Old-Freeman, типа приквел марсианских бревен.
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @fR0z3nS0u1, графика получше стала в техномансере и два компаньона с собой вместо одного из. Коридоры больше. Дерево навыков или вернее круг чуть больше. Очки наконец дали, которые на глаза надеть можно. Пока все отличия что заметил. Марс нуден долгой беготней по одним и тем же долгим коридорным локациям. Но прохождение занимает менее 30 часов. Как и Bound by Flame. Быстрого перемещения нет. Враги одни и те же, но вроде можно их убить (злой). Стреляем из гвоздомета и его не улучшить (только перками - убей пять, собери 10 получи 15 люлей и вот тебе бонусы правда за спец очки которые получаем за уровень). Есть уловки в виде песка в интерфейс врага - не действует на "очкариков" и чертил в шлеме. Броня такое же нипонятно что. Получаем редко. В Марсе оружие просто нет фактически. Деремся говном всяким которое можно модифицировать на коленке. А! В техномансере добавили крафтовые столы - теперь на коленке не соберешь. И спать надо на выделенном койка-месте. Шон как живой - приквел же. Игры как игры. Кто-то просто привередливый, а я нет. Спайдерсов еще не любят за то что русских игнорят - в техномансере любительский перевод.
    Of Orcs and Men вполне кошерна. Коридоры в которые зачастую не вернешься. Неплохой сюжет и Стикс, конечно!
    "И, конечно, путь был неблизкий... Моя жопа никогда еще так не мерзла. Ни до, ни после."(с)Styx
    (Из загрузочного экрана в игре).
    З.Ы. На распродаже в стиме бандл спайдерсов (не включает техномансера) копейки стоил/стоит.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Брёвна и BBF я проходил, BBF вообще в дату релиза взял и не пожалел. Феечек тоже уважаю.
    А вот остальные две как-то упустил.
     
  11. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    я другое слово писал. Я черчу, обычно, без шлема.
    @fR0z3nS0u1, а бревна почему? Я чет не в курсе:(
    И мне понравилось как они дневник всей толпой вели на Марсе. А ты за кого концовку закончил? Я за генерала.
    Спойлер
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Old-Freeman, так logs = как дневники, так и брёвна, если переводить.
    А я вроде то ли сам за себя, то ли максимально близко к этому закончил... аще уже не помню.
     
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    так разве можно? Там по моему или генерал или повстанцы.
    А в BBF ты демоном или человеком прошел? Не помнишь? Я начал было человеком и делал добрые дела. А потом резко так вжух! И я демон.
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Bastion.

    Аксонометрический юноша с грудой оружия собирает по кусочкам разрушенный Бедствием мир. Тоже аксонометрический и отрисованный очень красиво, хотя и непривычно.

    Заигрался до глубокой ночи, не ожидал от себя. Вещь не то чтоб прям гениальная, но цепляет. Если согласиться с визуальным рядом, музыкой и постоянным закадровым голосом некоего Рассказчика. Кстати, этого самого Рассказчика хайпили как некий прям прорывной способ подачи сюжета - так нет, это не прорыв, но всё равно прикольно.

    Если оформление не зайдёт, игра, скорее всего, не понравится. Потому что она линейная, с дырами в логике и примитивной боёвкой. Особенно выбесил меня момент в самом финале, когда Offtop
    тащишь на себе Зульфа, а враги, которые только что выворачивали тебя наизнанку, эдак ленивенько атакуют парой стрел в минуту. Причём ещё и лечилок у тебя вдруг становится бесконечное количество.
    Это откровенная халтура; Эрик Шахи, например, свою усталость от разработки сумел сублимировать в один из лучших финалов за всю историю видеоигр - а здешние сценаристы не осилили.

    Впрочем. это придирки на уровне "уж я бы сделал лучше". Игра достойная, ценителям жанра рекомендую.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Ravosu и ещё 1-му нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @radzh,
    Значит ты не понял этой концовки. Они именно перестают тебя атаковать и дают уйти, а человеку, запустившего в тебя стрелу, дают подзатыльника. А если ты бросишь Зульфа и возьмешь таран, то устанешь отбиваться от противников.
     
    drugon нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @nilegio, нет, в меня стреляли многие и на всём протяжении пути.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Old-Freeman, как сейчас помню, хотел человеком... но магия, все дела, и вот уже демон.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    какой?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    А ты уверен, что спас друга?



    Да, вначале в героя стреляют, так как для них он враг, пока. Но потом они постепенно прекращают стрельбу, три человека с копьями уступают ему дорогу, а затем нас ждет почетных эскорт людей, которые решили, что хватит бесполезного насилия.
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Another World, когда Лестеру хребет ломают. Шахи писал, что эта сцена стала следствием его собственной предельной усталости от процесса разработки.

    @nilegio, очень может быть, что под конец я уже перестал воспринимать такие детали. Спасибо за уточнение, это действительно серьёзно меняет финальную интонацию.
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление