1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate Прошел и этот небольшой фанатский сценарий, официально изданный, понравился мне больше, чем модули от профессиональных разработчиков. Он короткий, насыщен действием, не скатывается в бесконечное уничтожение противников, оптимальное для меня количество напарников, сюжет приземлен, но в тоже время не лишен хороший интриги и парочки классных моментов, да и посмотреть на город, отличный от Невервинта, всегда интересно.

    И на этом мое знакомство с Neverwinter Nights 2 завершено. Вообще, я это все начал, что понять зайдут ли мне Подушки Вечности, и если судить по отзывам и моим впечатлением об этой партийной РПГ, сюжет мне понравится, но от самой игры меня вскоре начнет тошнить. Что печально.
     
  2. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.201
    Ты решил съесть конфетку, чтобы понять, сможешь ли хлебнуть дерьмеца? В чем связь?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Мне кажется, что в первом эпизоде такой уровень уместнее бы смотрелся :).
    Под конец игры карты уже добывать не хочется, если ещё всю игру до того их собирал. Тем более, когда условие связано с некими поисками.
    И как я понял, в Painkiller не действует rocket jump, по-крайней мере в одиночной игре. Так что, как-либо добраться до тайника, кроме способа придуманного авторами, здесь не получится.
    Ну карты можно и на предпоследней сложности собирать, хотя некоторые задания оттого сильно усложняются. Например на вокзале условием на карту является запрет собирать души, притом, что на второй сложности здоровье восстанавливается до 100 на каждой отметке, а на третьей уже нет, и поддерживать здоровье приходится в основном как раз душами.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    В принципе да, соглашусь.
    А приходится, поскольку ранее собранные карты сохраняться при новом прохождении лишь в том случае, если собраны все до одной (имеется в виду из доступных, заблокированные уровни не в счет)...
    О, а вот тут ты глубоко заблуждаешься. Во-первых, в Painkiller есть распрыжка, а во-вторых различные особенности окружающей "среды". Вот этот секрет, с которым у меня возникли сложности, можно взять как предусмотренным разработчиками способом - пропрыгать по трем куполам и сигануть через ров с водой, так и очень хитрым "обходным" способом, забравшись на крыши зданий и по ним добравшись до предмета.
    Да, можно, но на предпоследней и последней сложностях я и так проходил без смертей/перезагрузок, так что еще и карты собирать было бы явным перебором. Кроме того, на максимальной сложности, например, душ уже нет вообще.
     
    unreal doom нравится это.
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @nilegio, Подушки совсем другие и про другое.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Я помню твое мнение об Подушках.

    Там и там партийная ролевая игра с боевой системой в реальной времени от одних и тех же разработчиков.
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Эдак ты себе в половине значимых РПГ откажешь. Впрочем, дело твоё.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Странно, у меня и так перенеслись. То есть после победы над Люцифером спрашивали, хочу я собранные карты, на следующий круг прохождения, сохранить.
    О распрыжке я знаю, без неё ведь и играть нормально нельзя, сразу догонят, окружат и растерзают злодеи окаянные :). Я лишь то имел в виду, что прыжок на ракете или гранате - самый простой способ добираться в недоступные места.
    И это по-моему тоже искажает смысл игры. Души здесь - главный источник лишних очков здоровья, плюс возможность становиться непобедимым демоном.
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Меня вот больше выбесило, что на высшей сложности нет пятого акта вообще. Типа, он нетруъ по сюжету. Хотя адд-он Battle out of Hell как раз сюжет младших сложностей, с Люцифером, считает канонiчным.
     
    unreal doom нравится это.
  10. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    В прошлом году прошел Принца Персии, 1989 года. В детстве не наигрался, застопорился там ближе к концу, не сообразил сначала, что меч надо убирать. Потом долго бился с прыжками-бегом в конце и игру забросил. А нынче, почти 20 лет спустя, прошел, причем без особых сложностей, прибил колдуна и спас принцессу. Забавно.
     
    Дарк Шнайдер, Deflektor и Eraser нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл на неделе Broken Age. Симпатичный олдскульно-рисованный квест от Тима Шафера, вполне достойный занять почётное место в ряду работ мастера, но всё же не самый лучший представитель его творчества.

    Broken Age относится к редким случаям, когда игра цепляет с самых первых кадров - настолько хорош здесь визуальный стиль. Художники постарались по высшему разряду, в сочетании с отличной озвучкой (что неудивительно при таком количестве привлечённых кинозвёзд) и саундтреком получилась настоящая конфетка. Конечно, если вы не ненавистник двухмерной рисовки как таковой.

    Содержание также ничем не уступает форме. Интересный сюжет о жизни двух совершенно не похожих друг на друга подростков хоть и не отличается особенной глубиной, но зато вовсю эксплуатирует принцип "всё не то, чем кажется на первый взгляд", и чтобы сложить целостную картину разворачивающихся событий, необходимо по очереди встать на точку зрения обоих протагонистов. Кроме того, история Broken Age обладает редким свойством пригодности для всех возрастов: детям будет просто весело, а родители увидят в сюжете новые грани и посмеются над запрятанной в повествовании сатирой. И, конечно, бесподобные шаферовские диалоги!

    В аспекте же игрового процесса мы наблюдаем классический "лукасартсовский" квест 90-х, достаточно логичный, в меру сложный, но безобразно короткий (8 часов чистого времени по внутреннему таймеру) и с заметно упрощённым интерфейсом. Задачки заставляют вспомнить серию Monkey Island - в том смысле, что каждая из них обладает безупречной логикой, но нередко осознать её получается только после решения. Хотя к уровню сложности у меня всё-таки имеются нарекания: первый акт предельно примитивный и неспособный вызвать затруднения, потом становится потруднее, но ненамного; а вот буквально за полчаса до конца начинаются какие-то совсем уж неочевидные финты, сильно завязанные на переключение между героями и передачу между ними хинтов непосредственно через мозг геймера (т.е. Шей узнаёт некую комбинацию, потому что её узнал я, пока играл за Веллу, и наоборот). Особенно наладка проводки роботов-помощников в этом плане выбешивает.

    Рекомендую всем фанатам рисованных 2D квестов.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    A National Acrobat, Warmaster, pause_break и 4 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    This is The Police Образцовый Нео-Нуар в игровом виде. Трехактовая структура, косые тени от жалюзи, обязательная мелодорама и драматичный конец. Только вместо поджарого крутого копа, у нас пожилой лысеющий шеф полиции с брюшком, которому осталось полгода до вынужденной пенсии и острое желание собрать 500 тысяч. В плане геймплея, как и в Papers, Please, предстоит окунуться в повседневную рутину, но если симулятор бюрократа был коротким и полон действия, то здесь все очень неторопливо и без возможности ускорения, что является главным минусом игры. Но сама история и ее подача мне понравилась. Посмотрим, что беларусы сделают дальше.
     
    Kenwik, A National Acrobat, Sylvester и 5 другим нравится это.
  13. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Наконец то добил Doom 2016-го года выпуска. Для того чтобы пройти финальную битву с Оливией (Которая стала паукомозгом), пришлось перепроходить старые уровни и искать апгрейды для оружия и брони. Ибо без них терпение заканчивалось раньше чем здоровье босса.
    Также прошел забытый всеми Binary Domain - шутер от третьего лица с укрытиями, перекатами и псевдонелинейным сюжетом.
    Ну и Doki Doki Literature Club мимо меня тоже не прошел, скоро этот психологический хоррор по популярности обойдет все части FNAF.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    A National Acrobat и Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @TeslaWhiteMsk, вообще-то Оливию Мастермайнд сожрал, насколько я помню. Или просто жестоко убил... А апгрейды вроде бы далеко не всегда тягомотны в поиске - у меня минимум 2-3 ствола под конец были в полной оснастке. Помню, оба дробовика и автомат прокачал до конца, вроде бы ещё на ракетнице стоял полный комплект.
     
  15. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    У меня получилось как раз наоборот, я ракетницу для автомата вообще не брал, и не качал её до максимума (чтобы она могла стрелять без перезарядки), потом жалел об этом.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @TeslaWhiteMsk, я уже давно играл, но помню, что где-то у меня стояли какие-то разрывные патроны. Возможно, на автомате. Двухстволка, помню, била двойными выстрелами (последний апгрейд заставляет её стрелять не двумя патронами сразу, а по очереди, что гораздо удобнее).
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    что? Это белорусская игра?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg, ага. Если тебе что-нибудь это скажет, создатель - бывший автор Виртуальных Радостей.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Черт, а мне кто-то сказал, что якобы не сохранятся! Или я прочитал где-то... В общем, я их мучился и все собирал. Точнее, многие было интересно в принципе собирать, но те, которые связаны с поиском чего-то, изрядно достали!

    Но не единственный)))

    Так этот режим вообще максимально жесткий - сэйвы только на контрольных точках, здоровье восстанавливаешь только с помощью лечилок - душ нет и точки сохранения тоже не лечат. Плюс, урон от врагов максимальный. Ты же критиковал врагов в Painkiller? Вот на этой сложности ты порадуешься, что они именно такие))) В общем, режим на любителя, но лично мне понравился. А в демона можно и без душ превращаться, если я не ошибаюсь. С помощью соответствующей карты.
    Это тебе не безумная несбалансированная сложность Overdose,который я с трудом на "средней" сложности прошел и забросил!

    Ну, на момент изготовления оригинала, разработчики, скорее всего, не определились, какой финал каноничный. В конце концов, продайся игра плохо, и никакого аддона, скорее всего. не было бы. А насчет отсутствия пятого эпизода - где-то читал, что якобы его нет, потому что авторы посчитали его непроходимым на этом скилле. Хотя, после вокзала, военной базы и пром. зоны, тамошние этапы еще ничего)))
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @nilegio, у меня был один знакомый, кто там работал. Как этого зовут?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление