1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg, Илья Янович.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    За выходные прошел Killing Time. Игра невероятно увлекла, так что смог оторваться только когда увидел финальные титры. И это при том, что процесс прохождения нельзя назвать "комфортным" - неудобное управление (ладно хоть мышку удалось подключить), "деревянный" персонаж, постоянное цепляние за углы и предметы... Но несмотря на все эти неудобства, игра смогла увлечь. И прежде всего, "виновата" атмосфер - у меня Killing Time вызвала стойкие ассоциации с первым Blood, который я очень люблю и ценю. Безусловно, Blood в разы злее, циничнее и кровожаднее, но некоторые общие черты все же нашлись - мрачный, гнетущий мир игры, для контраста подбрасывающий иногда "веселые", безумно яркие, аляповатые локации; постоянное напряжение; ощутимое чувство одиночества... Плюс, хотя главный герой, в отличии от того же Калеба, молчалив и разговаривает только в начальной и финальной заставках, довольно неплохо разнообразят прохождение призраки - духи заточенных в особняке людей, постоянно являющиеся протагонисту и дающие ему советы, либо просто разыгрывающие сценки "из жизни". Причем сыграны они настоящими актерами, и их оцифрованные изображения довольно интересно смотрятся на фоне "мультяшных" фонов. А вот противники все (за исключением боссов) рисованные, и вот тут авторы явно "оторвались" по полной - горничные - суккубы; зомби - повара, швыряющие в игрока ножи, торчащие из их тел; гигантские черепа, плюющиеся огнем; зомбированные мафиози с автоматами; мумии; парящие в воздухе "анубисы"... Правда, в плане разнообразия наблюдается определенный перебор - гигантские пчелы, жуки и прямоходящие, пуляющиеся кислотой тараканы, все же смотрятся несколько не к месту. При этом, хотя супостаты не блещут умом и сообразительностью, проблем от этого меньше не становится. Поскольку я играл на максимальной сложности, вражин было МНОГО, да и урон они наносили довольно приличный. Кроме того, имели место упомянутые выше особенности перемещения персонажа и управления им, которые отнюдь не облегчали задачу выживания. Добавьте к этому постоянную необходимость беречь боеприпасы, имеющие свойство очень быстро заканчивать в самый напряженный момент, а также локации, построенные с расчетом максимально облегчить задачу врагам и усложнить жизнь герою, и вы поймете, что легкой прогулкой это прохождение не стало. Тем более, что Killing Time я проходил без смертей/перезагрузок на уровнях, так что приходилось действовать крайне аккуратно. Кстати, как таковое, деление на этапы в игре отсутствуют, однако переходы между локациями сопровождаются небольшими подгрузками. Вот эти переходы я и использовал для деления на уровни. В результате, " на одном дыхании" частенько приходилось зачищать довольно обширные локации.
    Собственно, а где приходится сражаться с противниками? Основным полем боя является гигантский особняк и прилегающие к нему территории. Плюс, придется побегать и по его окрестностям, посетив заброшенный маяк, оранжерею, охотничий коттедж, мрачные пещеры и катакомбы. При этом, авторы довольно интересно сочетают мрачную готику с египетскими фонами и мотивами, не зря же среди врагов "анубисы", скарабеи и мумии.
    Причем, объясняется все это игрой довольно логично - некая весьма обеспеченная особа Тесс Конвэй очень хотела жить богато и счастливо... вечно. В итоге, она погрузилась в изучение оккультных практики Древнего Египта, понастроила на собственном острове различных храмов и усыпальниц и неплохо поднаторела в магии. Финальным штрихом стало приобретение могучего артефакта, изветсного как "Водяные часы", который, при правильном использовании, как раз и мог даровать вечную жизнь и великое могущество. Однако, в силу определенных причин, Тесс пришлось активировать девайс без правильных подготовки и настройки, в результате чего, ее приближенные, как и она сама, стали призраками, многочисленные слуги и подручные мутировали в зомби и прочую нечисть, а в реальность прорвались всякие потусторонние египетские сущности.
    И теперь цель игрока заключается в том, чтобы собрать одиннадцать разноцветных ключей от особых дверей и одиннадцать мистических урн, с помощью которых повторно можно активировать часы... Соответственно, не меньшую роль чем отстрел врагов, играет сбор квестовых предметов. Сразу скажу, что запрятаны многие из них на совесть и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы их все разыскать. Тем более, что "сопутствующие радости", вроде хитро размещенных рубильников и кнопок, также никто не отменял. Более того, активно приходилось "нащупывать" тайники, поскольку из-за обилия врагов патронов и аптечек постоянно не хватало. Тем более, что оружия в игре совсем немного - ломик, пистолет (можно стрелять как из одного, так и по-македонски, с двух рук), дробовик, автомат, огнемет, коктейли молотова и мистический анк - и боеприпасы заканчивались у всех "стволов" достаточно быстро. Так что приходилось все время экономить боезапас и при любой возможности расправляться с врагами врукопашную. Впрочем, отчасти я сам усложнил себе жизнь, лишь в самом конце игры сообразив, что
    урны не просто являются квестовыми предметами, но и "баффают" персонажа!/SPOILER] Хотя, лучше поздно чем никогда - не догадайся я в принципе, и в финале меня бы ждал дикий облом. Подробности под спойлером ниже
    Активировав часы, я неожиданно для себя получил в награду самого настоящего босса. При этом, ранее эти товарищи в игре не встречались. Промучившись с ним некоторое время, я сообразил, что убивается он неким хитрым способом, а не простым расстрелом из всех "стволов". Поскольку босс обитал за особой дверью, открывающейся только после активации часов и расположенной рядом с артефактом, а в особняке имелись еще четыре таких дверки, я решил заглянуть в другие, в надежде найти подсказку по убийству глав. гада там. Мой расчет оправдался и найти уязвимое место босса действительно удалось... НО! Выяснилось, что для победы требуется пробежаться по всему особняку, заглянув в помещения, скрытые за четырьмя дверьми и совершив там некоторые манипуляции, а потом, добежать до логова босса. При этом, вражина постоянно гоняется за тобой, телепортируясь и атакую шаровыми молниями, а посещаемых помещениях живут многочисленные враги... Разумеется, поскольку проходил я весь этот бой "разом" без сохранений и перезагружался лишь в случае гибели, к победе я пришел в довольно потрепанном состоянии и небольшим количеством боеприпасов. Разобравшись с боссом, я уже было приготовился к "хэппи-энду"... А вместо этого получил еще одного противника в лице Тесс. При этом, применение могучего, в ситуациях с обычными врагами, анка вызывал у противницы лишь издевательский смех, а боеприпасы к другому оружию стремительно таяли... А тут, оппонентка еще и начала призывать себе на помощь гигантские черепа. Поскольку пути отступления были заблокированы, а патроны кончились, я уже попрощался с жизнью и со всем достигнутым прогрессом (перед боем с Тесс, я сохраниться не успел). И тут вспомнил про урну, которая на некоторое время дарует оружию бесконечный боезапас... В общем, госпожа Конвэй была "поджарена" из "бесконечного" огнемета)))
     
    Birm, Master of Games, ВВВ и 6 другим нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    А я во второй половине 1990-х прошёл без всякой мышки... И сейчас что в неё, что в DOOM или Quake буду играть только таким образом. Просто привычно.

    А двухголовые собаки со смеющимися и перекликающимися егерями не понравились?.. Мне вот парк егерей милее всего, что есть в игре.
    Возможно, по той причине, что изначально у меня был непроходимый rip со сборника, где уйти можно было ненамного дальше этого парка, а полная версия появилась уже потом. Но всё равно именно эта локация навсегда осталась по-настоящему родной. Мрачное небо, дальние окрики, "постукивания" и жутковатый смех егерей, вой собак... Причём в моём микрорайоне были (и есть) места, несколько похожие на данное, - может, именно по этой причине так понравилось...
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Это дело привычки! Я, помнится, Wolfenstein 3D и Heretic прошел, в свое время, без мышки. А теперь сам не понимаю, как мне это удалось)))

    Понравились. Просто я назвал несколько видов противников исключительно для примера, а не тех кто мне особо понравился. Егеря с собаками действительно интересные враги. Тем более, псинки меня очень выручили в конце игры - мне осталось найти последнюю урну, местоположение которой никак не удавалось установить. И я начал обходить локации в поисках пропущенных мест. И иду я, значит, среди скал и вдруг слышу знакомый вой. Смотрю по сторонам - никого! Уже уходить хотел, как вдруг заметил пару собак, бегающих по уступу на скале надо мной. Присмотрелся - как они туда попали, а за ними ход вглубь. В итоге, начал обходить скалу по кругу, чтобы найти как подняться к песикам. В итоге, нашелся вход в пещеры, в которых, помимо собак, обнаружился еще и нехилый лабиринт, а также храм с последней урной!
    Егеря же мне запомнились своим жутким смехом, особенно когда несколько этих товарищей начинали смеяться одновременно - звуки сливались и получалось нечто особенно жуткое!

    Офигеть, где ты живешь)))
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    У меня то же самое. А в Heretic я на праздниках играл на старом (профильном) компьютере - и тоже без мышки. До известного тебе главного товарища доходить, правда, не стал, но железные головы и минотавры из арбалета убиваются вообще без проблем. Но тут важно учитывать, что я с начала 1990-х годов играю в стрелялки только с клавиатуры (ибо до определённого времени в них даже технически нельзя было играть иначе), а мышью в них стал пользоваться только в начале 2000-х. И во все, которые впервые прошёл без мыши, продолжаю играть только таким образом и никак иначе. Это дело принципа. Тем более что с мышью слишком легко. Я такой, да.

    А мне всегда казалось, что они говорят слово "живой", - и я, играя ночами, вечно приговаривал, что я-то живой, а вот они сейчас таковыми не будут.

    В историческом районе под названием Купчино, причём на самой глухой его окраине.
    Здесь есть кладбище, ТЭЦ, депо для товарных поездов (и сама железная дорога), тюрьма, доты времён Великой Отечественной войны, озёра-карьеры, промзона, дальние огни, ряды гаражей, пустыри, болотистые поля осоки, небольшой (если по факту) лес, неоязычники, гопники, кобалоиды, я...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Ygol, Master of Games, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Warmaster, версию для 3DO потом проверишь? Что там отличается кроме чуть больше музыки?
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Кишмиш, хотелось бы, но у меня с этим всегда проблемы))) Я уже полгода собираюсь приставочную Powerslave посмотреть, и все никак... И да, ты имеешь в виду на эмуляторе посмотреть, или есть порт?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Warmaster, эмулятор, если нет предрассудков против. А пауерслейвы разные, кстати.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Да, я в курсе. Причем, приставочные сделаны более изобретательно, с возвратом на ранее пройденные этапы и поиском частей радио-передатчика.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    мне по сей день сложно играть в думы и херетики с хексенами при помощи клавомыши. Я самый настоящий тракторист в этих играх)
     
    kreol и Warmaster нравится это.
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Я сам во всякие думы, еретики, дюки и т.п. тракторил, но когда мне показали Могучую Могучесть WASD и +mlook в Кваке, мигом переключился на мышь и стал юзать эту раскладку где только можно. Тогда же и осознал как же мне оказывается неудобно было играть с клавы. А стрейфы на клавиатуре это вообще зоопорно какое-то.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @STOCK, ну в Кваке управление всё-таки само по себе на порядок мощнее, чем в докваковскую эпоху, полноценный mlook на клаве не исполнить никак. Для сравнения, в Wolf 3D управление что с мышкой трактористское, что без мышки трактористское.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден «Dungeon siege», первая часть, версия от «TRIADA». Прошел неожиданно для себя, т.к. на другом ноутбуке прохожу не спеша вторую часть. Но, в связи с его поломкой игры там пришлось приостановить. Первую часть загрузил еще летом, неспешно поигрывал на даче и теперь совсем прошел. Оказалось - быстрее второй, хотя и не планировал.
    По второму разу оказалось проходить гораздо быстрей, некоторые проблемные моменты проходил быстрее. По сути и первая и вторая часть - это файтинг от 3-го лица с большим количеством элементов РПГ. От этого игра, в принципе, хуже не становится - просто проходить ее надо именно с таким уклоном.
    В первой части враги мне показались более живучими, более зависим персонаж и его кампания от параметров как личных, так и оружия и доспехов. Оружие и доспехи представлены очень разнообразно, хватит и бойцам и стрелкам и магам. По оружию - то же самое – есть огромное количество очень интересного и разнообразного оружия. Приятно то, что игра не страдает безденежьем, также можно превращать ненужные вещи сразу в деньги.
    В данном прохождении не стал брать осла – и правильно – вещи или все забирал до очередной лавки или превращал в деньги. В состав группы включил двух стрелков, двух мечников и целых четыре мага. Правда получилось немного неравномерно – три мага природных и один боевой.
    Отряд при постоянных боях неплохо развивается, хотя не всегда выдерживал бои – иногда набегали толпы монстров и все гибли. Приходилось потом переигрывать и выманивать по несколько противников, а не толпу сразу. При этом крайне важную роль играл природный маг, который в прямом режиме регенерировал здоровье команды.
    В игре огромные территории для исследования – открытые пространства, подземелья. горы, пещеры и т.д. Хотя при наличии огромных пространств наблюдается некая линейность прохождения. Хотя это игру не портит. Даже после прохождения игра мне не надоела и не утратила актуальности. Может когда-нибудь соберусь и пройду первую часть в другом составе.
     
    Лорд Лотар, Akirn, drugon и 3 другим нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Кто такие кобалоиды?
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    Нет.
    Кобалоиды - это В ТОМ ЧИСЛЕ кобольды. Но кроме них к кобалоидам относятся гоблины, орки, ноккеры, гремлины, боггарты, тролли и много кто ещё. Так что, выражаясь языком "науки" (правда, в данном случае это даже не "псевдо-", а "паранаука"), любой кобольд - кобалоид, но отнюдь не любой кобалоид - кобольд.
     
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Шокирующий анонс!
     
    nilegio и d0lphin нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Iconoclasts. Концовка натурально такая: газированная сперма дракона вырывается из под земли и орошает все вокруг вековыми деревьями. Я не шучу если чо.
    Короче, я хз, кто решил назвать это метроидванией - тут такого нет вообще. Вся игра прямая как кишка, только в каждой локации заныкано по паре сундуков, которые можно подобрать только под конец игры. И еще пара feed-ex квестов которые натурально состоят из шаблона: поговори с чуваком А, поговори с чуваком Б - повтори X раз. Персонажи - дно, качество текстов - дно (разраб вроде не носитель языка и это походу сказывается), сюжет - дно.
    Графика хорошая и боссы клевые. Но я не понял - на что были потрачены эти 10 с чем там лет?

    apbs.twimg.com_media_DUzsB3MWkAEwTQb.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Birm, mazanaka, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Oxenfree от платформеров? :crazy:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление