1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Так у Нод нормальных персонажей нет, за кого сыграть бы было можно - разве только Сакура...

    Нифига себе, а разнести целую вражескую базу, причем не только технику и пехоту, но и здания, это разве не оригинально?
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Например, за неё, или ввести нового перса.
    Одиннадцатый уровень там достаточно оригинален, да (уничтожение зданий еще и на доступные AI фичи влияет, прямо как в RTS), но он один такой. Ну и разнесение зданий всё-таки от КоД принципиально не отличается: спустился в подвал, заложил бомбу, подорвал.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    Вот честно - не заметил в данной игре сложности вообще (не считая "сложности" обнаружения отдельных необязательных заданий). Ты первый раз проходил? Я, если что, дважды: почти сразу после выхода и где-то году в 2008.

    Замечательнее всего то, что из неё в любой момент можно выйти, а также оставить её где угодно. К примеру, так можно поступить с легендарным танком "Мамонт", "припарковавшись" в удобном укрытом месте, затем выйти на разведку, приманить врагов и встретить их уже снова на танке со словами "Добрый вечер!"... Захват чужой техники тоже радует, пусть и вычисляют этот факт враги быстро (но всё же не всегда мгновенно).
    Вообще, у меня эта игра оставила впечатление на удивление приятной, причём даже несмотря на свою простоту. Именно что стрелялка для отдыха, красивая, атмосферная, интересная и ни разу не сложная. Разве что висцероидов (или как они правильно называются) убивать жалко.
    Кстати, локализация от "Дядюшки Рисёча" действительно хороша.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @kreol, да, проходил в первый раз и миссии где-то до девятой тоже удивлялся, насколько она простая :)
    9-11 уровни показались сложнее, а на 12 пришлось уже поднапрячься, в основном из-за того, что там может прямо за спиной отреспауниться какой-нибудь чёрт с ракетницей или тибериевым автоматом, и завалить одним-двумя попаданиями.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    И что самое обидное, что пройдя эту, как и все остальные миссии на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, я все равно не получил максимальное количество звездочек по итогам... На отлично была пройдена только самая первая миссия, и какая-то одна в середине игры, пятая или шестая.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, слишком долго проходил или не все вторичные задачи выполнил?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    Ну да, наверное, - но это всё равно, как по мне, сложным названо быть не может (если только не сравнивать с чем-то типа Halo, где даже убить толком не могут). Даже в Red Faction было в конце чуть потяжелее. Опять-таки - возможно, вопрос личного восприятия. И надо учитывать тот факт, что после Pyl и "Риддика" мне почти все стрелялки кажутся простыми.)

    Кстати, некогда обруганная критиками reVolution как раз подходит под определение "сначала просто": сражения с роботами там, как по мне, простыми всё же совсем не назовёшь. И я считаю, что она, несмотря на однообразность и бюджетность, всё-таки сложнее Renegade, пусть и куда менее увлекательная.
    Ещё хороший пример - Star Trek: Elite Force 2 (специально беру игры примерно того времени): в целом всё просто вплоть до конца игры, но есть отдельные моменты (в основном схватки с полубоссами, но не только), когда действительно тяжеловато (и потому очень интересно).
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Первое:yes: Ну как можно бежать сломя голову через город, полный ребят с ракетницами? Или через орду мутантов с хим. пушками?
    Задания я вроде все выполнял, даже третичные. Хотя, в четвертой, по-моему, миссии - где стартуешь миссию на пляже - в моей версии игры был глюк. В результате, можно было уничтожить либо большую пушку, обстреливающую флот, либо две установки ПВО. Так что все задачи выполнить было нельзя.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну конечно, все относительно. Первые две трети Renegade меня тоже убить не могли практически нигде, прямо как в Quake 2. :) А потом нодовцы практически все переходят на серьезные стволы, и за счет этого становится сложнее.
    Там вроде необязательно уничтожать пушку лично для рейтинга, она третичная. Достаточно уничтожить ПВО, и пушку разнесут с воздуха.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Ага, только ее уничтожение не засчитается в рейтинг.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Рейтинг не учитывает третичные цели же. Нужно сломать зенитки, и рейтинг будет топовый, просто с пометкой "Tertiary objectives: 0 of 1"
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    Если сравнивать именно с тем, что было в начале игры, - ну да, наверное, посложнее. Но ведь у игрока к тому времени уже тоже будет аналогичное оружие, разве нет? Вообще, разумеется, убить там могут, но лично я бы эту игру к хоть сколько-нибудь сложным вообще не относил.
    А Quake 2 - при всей его замечательности в плане атмосферности - стал, увы, уже просто эталоном простоты во всех смыслах.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    *скептически хмыкнул -Один вопрос. Твоё мнение по поводу Noitu Love 2, Legend of Princess и прототипа Iconoclasts?
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Noitu Love и Legend of Princess когда-то давным-давно играл, но ничего, кроме симпатичной графики, про них не помню. Прототип Iconoclasts в глаза не видел.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @silent_fog, ага, всё в порядке там с качеством текстом. Такая же около-подростковая муть, такой же псевдоконфликт и т.д.
    А интонации у персонажей, обоже: постоянно мямлят, не уверено говорят даже в простом БЫТОВОМ разговоре. Ну и голоса типичные, озвучка похуже чем в LiS.
    Мальчишки мямли, только одна героиня берёт в себя в руки и выруливает положение. Ну бред же, бредятина.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, если я не ошибаюсь, на 12-м уровне игра и заканчивается с убийством доктора Петровой. Помню, там была большая комната с капсулами с врагами по стенам. Так вот я валил эту ораву при помощи вращающейся двери: моб вбегал в дверь, дверь поворачивалась в мою сторону, я расстреливал врага и подбирал патроны с трупа и выскакивал обратно, давая двери повернуться обратно. Как-то так - уже очень давно проходил, более точных деталей уже не помню.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, да там можно и без этого, капсулы же не одновременно лопаются. Вот с самой Петровой посложнее было.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, ну да, но поди там угадай, какая следующая. А с Петровой да - носится быстро. Чтобы её завалить, я спустился вниз (там вроде бы какая-то такая трубообразная винтовая лестница) и, уворачиваясь от выстрелов, сперва отстрелил её свиту, а уж потом и её саму - она, помнится, скакала там будь здоров.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, а я сделал наоборот. Тоже спустился вниз, но за мной последовала только Петрова, свита осталась наверху. Без охраны она, кстати, намного менее опасна, из Auto-Volt Rifle можно её парализовать и невозбранно загасить. Потом вернулся наверх и вынес свиту.
     
  20. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Вчера я наконец-то услышал знаменитые слова, ознаменовавшие окончание игры Max Payne.
    Проходил я ее в два приема на уровне "Беглец", сделав перерыв больше года после главы 5.
    Что запомнилось? Вечное ощущение тревоги, вечное ожидание очереди в лицо. И ПОСТОЯННЫЕ save-load, без которых у меня просто никак не получалось пройти игру. Но... я рад, что еще одна классическая игра пройдена, хоть и спустя столько лет.
     
    Birm, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление