1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Guacamelee!

    Цветастая квази-метроидвания по мотивам мексиканского фольклора. Весело, ярко, смешно, чуть-чуть сложнее зоны комфорта - иначе говоря, в самый раз. С большим уважением к игровой классике: статуи Чозо, портреты Варио на стенах и тэдэ и тэпэ. Играл на PS Vita, поэтому отсылки к лору Нинтендо воспринимал с каким-то дополнительным изощрённым удовольствием.

    Понравилось почти всё. Почти - потому что полноценной метроидванией игра всё-таки не является: способности обретаются и применяются линейно по сюжету. Да и в плане игрового процесса никаких откровений ожидать не следует - всё это мы где-то уже видели. Просто оно грамотно собрано и завёрнуто в симпатичную обёртку.

    Не прорыв, но вещь стоящая.
     
    Birm, A National Acrobat, pause_break и 4 другим нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Echo Night

    1a.png


    Японская меланхоличная адвенчура, отчасти напоминающая более ранний мистоид Morpheus. Каждый новый отсек обезлюдевшего корабля открывает несколько пазлов, как правило, довольно нехитрых, очередную главу из кровавого прошлого семейства Роквеллов и еще одну группу призраков, зацикленных на последних мгновениях своей жизни. В какой-то мере это сурвайвл-хоррор, и протагонисту даже иногда грозит реальная опасность, но в основном его миссия скорее терапевтическая - типа коктейля для беспробудного алкаша и последней партии в блэкджек для заядлой картежницы. А казалось бы, самое очевидное персонифицированное зло, Уильям Роквелл, в итоге тоже вызывает сожаление и грусть.

    Справедливости ради, сюжет не без вопросов, с некоторым количеством белых пятен и нелогичной wtf-концовковкой, но есть что-то уникальное и притягательное в данной игре - не Сайлент Хилл, не Resident Evil, а больше эдакая To the Moon с мистикой и вменямым квестовым геймплеем. Весьма неплохо, короче.

     
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    -Beholder-, AlexDC, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @AnotherSky, не без японских закидонов в духе собери всех покемонов, а то не увидишь некоторые концовки (и как же без казино :crazy:)
     
    AnotherSky нравится это.
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Astral Pieces в смысле? Я вроде все собрал, но про разные концовки не знал. Надо поэкспериментировать )
    Ээх, если бы в настоящем казино всё так же легко просчитывалось...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена «Золотая Орда». Сначала о хорошем - в лице данной игры мы имеем хорошую историческую стратегию на тему событий 13 века. В игре три кампании за татар, немцев и русских. Кампания за русских имеет шесть миссий, остальные по четыре. Кампания за русских сделана неплохо – последовательность событий, сложность и, главное, нелинейность прохождения. Я проходил игру во второй раз, и сейчас удалось выполнить ранее невыполнимые задания - разбил полностью войско татар в одной из миссий, а так же прошел все кампанию за немцев. В кампании за немцев ранее отмечался баг – не было окончания третьей миссии. Видимо решение было таким – не нужно было ввязываться в сражение с татарами и русскими на южной стороне карты.
    Данная игра является стратегией на движке серии «Спарта» и «Александр Македонский». Это, чтобы было понятно – о чем идет речь. Суть игры не поменялась: есть рабочие, добывающие ресурсы, и собирающие оружие с поля боя. Есть бойцы, которых можно постоянно по новому вооружать и это крайне интересно. А так же на коней сажать. Посадить на коня можно не каждого – арбалетчик не сядет, а вот 6-7 лучников представляют грозный отряд. Ну и, наконец, герои, которые обладают уникальными способностями. И воины, и герои прокачиваются и довольно быстро – так что большое внимание надо уделять прокачке воинов и беречь юнитов. Особенно в последней миссии за русских «Ледовое побоище» - одолеть немецких рыцарей пятого уровня в конце весьма проблематично.
    Есть сбор ресурсов – леса и металла. Лес нужен для постройки, а металл для производства оружия. Причем оружие производит кузнец, который со временем тоже прокачивается и производит лучшие виды оружия.
    Особая тема – сбор оружия после боя – оно будет доступно для перевооружения наших воинов и это крайне интересная отличительная особенность данной серии.
    В целом продолжение серии «Спарта» на средневековый манер получилось довольно неплохим.
    Теперь о не очень хорошем – по сути это никакая не отдельная игра, а самый настоящий аддон к той же «Спарте». Так, как: относительно долгой и интересной является только кампания за русских – 6 миссий, да и то можно быстро пройти. Ничего принципиально нового в самой системе игры нет – та же «Спарта», только в 13 веке. Есть технические проблемы – зависание при записи. К чему я это говорю – к тому, что игра не стоит своих денег - даже сейчас кое-где можно ее встретить за 300 рублей и на момент выхода она стоила 250-300 рублей. Если в «Спарту» или «Александра» можно играть достаточно подольше, то «Золотая Орда» может быть пройдена за несколько дней. Все это наводит на мысль, что авторы торопились быстрей закончить и прекратить свое существование, т.к. потом данная серия прекратилась.
    Учитывая все это игра заслуживает, чтобы на нее взглянуть, но не более – очень короткие кампании и простота их прохождения не очень врезаются в память, в отличие от «Спарты» или «Александра».
     
    unreal doom, A National Acrobat, Warmaster и 2 другим нравится это.
  6. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Когда-то тоже пробовал пройти Золотую орду. Атмосфера очень понравилась, но удивила довольно высокая скорость, с которой тают мои отряды в стычках. В середине одной из первых миссий своими глазами увидел причину: после убийства одного из юнитов отряда противника один из моих собственных юнитов тут же погибал сам, причём независимо ни от количества здоровья, ни от положения на карте (он мог быть даже вдалеке от битвы). Думал, что единичный баг, но в следующей стычке ситуация повторилась. Такая квантовая запутанность меня сильно смутила, и от дальнейшего прохождения игры я отказался.
     
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Багов там предостаточно, я еще не все описал - то останется какой-то юнит не убиваемый, то глючат задания - все выполнил, а они не закрываются. Игре нужен хороший патч.
     
  8. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Прошел до конца основную кампанию Cities in Motion 2. В одном из сценариев довел прибыль своей транспортной компании до миллиона в неделю. Пора отправлять резюме в Мосгортранс. :lol::cunning:
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aimages.launchbox_app.com_908b8c38_43d6_4a4d_a1dc_a7cd31edbe32.png
    Прогулка по зловещему особняку безумного призрака Генри Стауфа подошла к концу. Она была непроста, но увлекательна. Головоломки радовали своей необычностью, и если они не решались сразу, то уж во всяком случае манили ещё раз попробовать их одолеть. И всё это в прекрасной графике и густой атмосфере классического хоррора с играющими на органах скелетами и зловещими интригами на каждом шагу... 10/10

    В сюжете игры достаточно много дежа-вю: сюжетная завязка напомнила мне Десять Негритят Агаты Кристи и время от времени ещё не раз навевавшая мысли об этой книге, а процесс вначале кажется похожим на Форт Боярд - тоже надо по зданию в какой-то определённой последовательности пройти. В то же время образ Стауфа строится на уже привычном всем образе гротескового маньяка (как, например, Джокер из произведений о Бэтмене). Задачки, представленные в игре, на Западе любят публиковать в книжки для свободного времени, и в России такие занимательные задачники тоже можно найти - у меня несколько таких появились ещё в школьные годы. Однако всё это не портит ощущений от игры и прекрасно сочетается.

    Графика упирается в технологический предел своей эпохи в хорошем смысле слова: практически вся игра трёхмерна либо псевдотрёхмерна. Модели вылизаны до блеска, вся картинка плотная и чёткая... В общем, даже по меркам рубежа 90-х и 2000-х игра смотрится современно, а по сегодняшним - на верхнем пределе понятия "прилично".

    Задачки в большинстве своём не столько сложны, сколько хитры. Главная трудность в том, что не сразу понятно, как их решать. Условия могут быть озвучены в процессе решения задачи либо о них может быть ничего не сказано вообще (правда, всегда есть возможность играть с подсказкой либо и вовсе пропустить задачу). Помню, я не сразу понял, что первая задача - торт с черепами и могилами - решается делением торта на шестерых гостей на равное число одинаковых кусочков. Но сам догадался - для этого я сосчитал все куски торта, черепа и могилы на них. А вот задачу с ферзями я без подсказок решить не сумел. За всю игру я пропустил только одну задачу - гексагон в микроскопе, но по той причине, что, оказывается, сложность этой задачи в игре возрастает пропорционально мощности процессора, а процессор ноутбука 2012 года выпуска для игры 1993 года является очень мощным и практически не оставляет шансов на победу. Правда, партию перед пропуском задачи я окончил с очень хорошим счётом - закрыл примерно треть или две пятых доски. К тому же больше половины игры я прошёл без подсказок, что для меня хороший показатель в квестах.

    У игры есть также и недостатки. Во-первых, управление местами откровенно деревянное и может не отозваться. Во-вторых, немного раздражают красивые, но неоправданно растянутые по времени анимации - например высоко взлетающие фигуры в головоломке с конями или медленно вращающиеся ножи в головоломке с замком двери на чердак. Однако это окупается достоинствами игры и, возможно, намекает, что проходить надо не спеша.

    Итог: игра безумно красива и притягательна, пусть даже чуть перемудрили местами. И локализация, кстати, неплохая.

    В качестве музыки я выбрал композицию многим известной группы, специализировавшейся на теме страха и мистики. Сама песня тоже связана с проклятым особняком, но уже из произведений Кинга и Кубрика. ;)
     
    Petrov-Vodkin, AlexDC, unreal doom и 4 другим нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    601430_screenshots_20180207000605_1.jpg
    The Evil Within 2

    Просто гигантский шаг вперед по сравнению с приквелом. Правда, даже сделав этот шаг, сиквел остановился на отметке "просто очень компетентная и приятная игра", но даже это уже здоровское такое достижение - настолько невменяемым днищем по всем фронтам была первая часть.

    Почти все кретинские "геймдизайнерские решения" и прочие идиотизмы оригинала тут выправлены в лучшую сторону. Теперь герой наконец-то нормально анимирован и не сдыхает намертво через три секунды бега, FOV прекрасно настраивается, ветка прокачки по-человечески продумана и включает в себя стелс, многочисленные ваншоты канули в лету, и прочая и прочая. Куча поправленных мелочей позволяет-таки начать получать от непосредственно игрового процесса удовольствие.

    У игры появился сюжет. Он временами смешной и дурацкий (как и везде где хотя бы каким-то боком мелькает Миками), но он хотя бы есть, в нем в кои-то веки приятный и живой главгерой и он увлекает. И даже чувство юмора тут иногда появляется. Последние полчаса вообще проходят под лозунгом "HELL YEAH!". По сравнению с самой жалкой попыткой рассказать историю в видеоигре за последние лет десять - местному сюжету можно чуть ли не оскара давать за то что он, ну, приблизительно человеческий хотя бы в этот раз

    На смену бестолковой "соберем все хоррор-клише на свете" череде уровней из TEW1 пришло тематически целостное и имеющее свою внутреннюю логику место. И, к слову, один из самых увлекательных и ненапряжных "открытых миров" за последнее время. Оно работает по такому же принципу, по которому работал город в первом (и в слегка меньшей степени - втором) Silent hill. То есть, никто вас не заставляет наяривать по нему круги с целью заполнения унылого чеклиста, тут город просто дает продышаться между "сюжетными местами" и поискать интересные штуки в свое удовольствие. И интересные необязательные штуки тут очень даже есть - один полностью пропускаемый сайдквест и вовсе может потягаться по крутости с любой "обязательной" миссией. Но, если не хотите - просто пробегайте оупенворлдовые куски за двадцать минут и всё. Ваша потеря.

    Оно, конечно, не та игра которая запомнится мне на десятилетия и будет заставлять переигрывать себя раз в год (читай - все еще не Resident Evil 4). Но это по крайней мере очень хорошая и увлекательная вещь, которую можно с большим удовольствием пройти и добавки попросить. Что в рамках серии - чисто послание небес.

     
    Birm, Petrov-Vodkin, -Beholder- и 7 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    ai.imgur.com_r7Z3b40.png
    Вот и окончена дилогия логических квестов об особняке маниакальных призраков и зловещих загадок. Вторая её часть под названием The 11th Hour постаралась дать игроку как можно больше наслаждения того сорта, который радовал в его предке The 7th Guest. В чём-то это удалось, но всё же эта игра понравилась мне уже меньше первой части. 9/10.

    Начну с лучшего: стала плотнее и детальнее графика. Наложенные на компьютерную графику киноперсонажи сменились на куски полноценного фильма, складывающиеся во фрагменты целой видеокартины детективного содержания. Задачки всё такие же занимательные, а интриг по-прежнему хватает сполна. Даже сменить безвременье на разруху в доме ужасов удалось - новый сюжет легко облёк старые кости...

    Но не всё так гладко. Во-первых, игра возмущает техническим исполнением: постоянные зависания, звуковые артефакты и даже несколько раз случались вылеты. Особенно злило, когда игра висла на финальной игре с семечками - там, ввиду необходимости сохраняться не менее чем на определённом расстоянии до неё, приходилось много раз пробегать это расстояние. Ух, как же я изматерил создателей за такие косяки, пока возился... Во-вторых, мне не понравилась идея перемежать задачки и игры аттракционом "угадай и потрогай". Конечно, иногда доходило быстро, но с некоторыми шарадами приходилось бродить по всему дому и щупать все попадающиеся под руку предметы - а их там куча! Но главное, что из-за этого игра стала казаться монотонной: в первой-то части поиск ответов на шарады и ребусы не растягивал времени. Так это ещё и главная цель игры. Задачки исполняют роль своеобразных преград: чтобы открыть доступ к предметам в комнате, необходимо решить задачку. А игры против Стауфа - замена боссов... В общем, игра стала более линейной, что её, на мой взгляд, не украсило. В-третьих, сюжет местами перемудрили: в первой части он не выходил из дома, а здесь приходится какое-то время ожидать обнаружения связи видеороликов с домом Стауфа. К тому же чаяниями сценариста получилось нечто смахивающее на Амитивиль, что после первой части странно...

    В целом - квест удался, хотя по сравнению с прошлой частью он может показаться нудным, затянутым и местами перегруженным лишней требухой...

    А что касается музыки - я ещё где-то в середине квеста об этом задумался, но понял о верности выбора уже ближе к концу, когда все персонажи уже побывали у меня перед глазами.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, AlexDC и 2 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Genesis, а третью часть будешь? Которая продалась меньше чем 30 копиями
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Ну такое. Ys III: Wanderers from Ys интереснее был. А тут чо-то даже вспомнить и нечего. Вроде и играл так с удовольствием, а вроде и чего-то запоминающегося вроде как и нет. Деревня там, выжившие, поля-леса-пещеры. Ну норм. Местный Кинг-Конг ничо так был. А из боссов даже никто и не впечатлил и не запомнился. Но играть можно, да.
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Кишмиш, а есть ещё и третья! Новодел, что ли? Или я там на сайте видел какую-то игру от того же Трилобита, про какой-то особняк в шотландском стиле.

    Но вряд ли в ближайшее время: первая была приятной, но вторая несколько попортила мне нервы...
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Genesis, ой, я не про несостоявшийся недавно "7th guest 3" и не про фанатский "13th doll".

    Я про Uncle Henry's Playhouse - Wikipedia

    Правда пишут, что это сборная солянка скорее...
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Кишмиш, глянул - да, просто сборник задачек, причём большая часть из первых частей: там гробы из первой части, из второй игра с мышью и задачка со слонами... Вроде бы не особо-то и целесообразно одни и те же задачки по второму кругу решать. Есть там и новые какие-то, но, например, задачку с лягушками я решал в Суперинтеллекте.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    4 загадки из 7th Guest, 4 загадки из 11th Hour, 4 загадки из игры Clandestine и одна оригинальная.
    Хотел бы я посмотреть на тех тридцать альтернативных, которые за это 50 баксов отдали.
     
    Genesis нравится это.
  18. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Guyver,

    на чём проходил?
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Guyver, а как там боёвка? Мне нравилась простота Ys 6, хоть и гриндан, но само нарезание кругов с реактивной скоростью и шинкование врагов в кровавые ошмётки никогда не надоедало.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление