1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В Зестирии интереснее была. Тут тупо тайминги лови и вали с трех ударов, либо пей лечилки и нудно долби. На харде - ты или ловишь тайминги и долго пинаешь, или не ловишь тайминги и умираешь. Под конец игры, когда дают варить банки на заполнение убершкалы - все вырождается в: пьем банку, уберудар, затем повторить, если кто-то остался жив.
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_thumb_1_1a_Alan_Wake.JPG_256px_Alan_Wake.JPG
    Прошёл вот это вот.
    Неплохой психологический триллер экшен, омрачённый достаточно гадким управлением и медленным главным героем, выдыхающимся через три шага. Хотя у меня ощущение что кривое управление сделано намеренно: чтобы игрок почувствовал себя не всесильным убивцом, а задохликом от нивы пера.
    Боёвка однообразная, локации очень красивые, персонажи интересные присутствуют. Больше всего понравились старики Андерсоны: Когда-то, лет тридцать до событий игры, у них была рок-группа Old Gods of Asgard, и они кутили и отрывались как могли, а на начало игры.. сидят в психбольнице для поехавших деятелей искусства.
    Вся заварушка начинается, когда уставший от писанины Вейк приезжает в маленький городок на озере отдохнуть и подумать.
    Сначала вроде всё нормально, но потом постепенно чертовщина начинает постепенно заменять обыденную реальность, и непоймёшь, как ты оказался там где оказался, а то что пережил - не бред ли сумасшедшего после аварии в лесу?
    Вобщем, за сюжет - твёрдая пятёрка.
    Музыку писали ко всей игре Poets of the Fall, так что музыка тоже на пять баллов)
    У Андерсонов на ранчо была своя собственная студия и целая сцена для концертов!
    Одна из лучших сцен во всей игре:

    (позже приду допишу)
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Да вроде норм всё там с управлением, не припоминаю никаких трудностей.
    А вот это подбешивало, хотя и понятно что это сделано специально, иначе от всей этой лесной жути можно было бы просто сдриснуть.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    да там всё равно можно было бы сбежать от любого врага благодаря способности уклоняться. В основном этому мешали барьеры, не исчезающие, пока Вейк не перестреляет всех врагов на арене.
     
  5. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Прошёл досовскую The Fool's Errand. Сборник головоломок, объединённых несколько сюрреалистическим сюжетом на основе карт Таро. Временами вспоминал кэрролловскую Алису, читая очередной бредовый диалог. Надо было меньше залезать в прохождение, хотя логика в некоторых задачах малость инопланетная. А ещё встречаются откровенные подлянки, например. Трудновато давались анаграммы на неродном языке, особенно из двух слов (например). И совсем никак не шли задачи-маски, где из ломаных фигур сложной формы должны сложиться 3 (как правило) буквы.
    Эппловскую версию качать и смотреть неохота, но похоже, что в монохромном варианте игра действительно красивее. В DOS палитра местами вырвиглазная, особенно весело решать "кроссворды" из спрятанных слов на кислотных фонах.
     
    Smiling Spectre, radzh, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    "7554 Вьетнам хроники великой победы" - закончен. Перед нами шутер от первого лица на движке первого "Call of duty". На фоне стрелялок это игра заметно выделяется как массой мелочей так и общим подходом, поэтому может стоять особняком по отношению к шутерам на тему Второй Мировой, Вьетнама (в обычном принятом смысле) и прочих "Батлфельдов".

    Данная игра разработана вьетнамцами, которые таким способом утерли нос разработчикам других известных шутеров, доказав, что при желании "кухарка" тоже может создавать хорошие игры. Это в первую очередь относится к графике, т.к. значительно превосходит первый "Call of duty" по всем уровням - детализации, прорисовке, пейзажам и т.д.

    Теперь в общем о сюжете - перед нами французско-вьетнамская война, аналогов которой нет на просторах игрового поля. Уже один этот факт заставляет взглянуть на игру. В игре двенадцать миссий, не особо длинных, но и не коротких. Миссии разнообразные - наступление, разведка, зенитные бои против самолетов и т.д. В основном - бои в составе подразделений. Игра не переведена полностью, есть русские субтитры, но это только добавляет антуража, когда бойцы вокруг общаются на вьетнамской языке. Бойцов отряда могут запросто убить в атаке или в перестрелке, так же есть и неубиваемые, но они не будут за нас что-то делать. Максимум они будут стрелять и все. Вообще бойцы отряда здесь продуманы очень хорошо - на месте никто не стоит, вовремя прячутся, но так уж прям вперед никто не ломится. А кто вперед вырвется - тот может запросто погибнуть. В общем и целом - соратники не мешают. И это очередной плюс игры.

    Теперь о системе боя. Игра пройдена мной второй раз, теперь уже на уровне "сложный". На данном уровне можно уже отследить характерные особенности игры. Во-первых - определенная живучесть противников, чтобы убить надо выпустить около половины обоймы. Можно конечно в голову попасть одним выстрелом, но миссии очень динамичные и особо выцеливать некогда. Враги крайне неглупые, постоянно передвигаются, нередко бросают гранаты. И есть одна особенность - игра линейна, надо четко выполнять задания, но это ее не портит - перемещений, стрельбы и места хватит в радиусе задания. А смысл всего этого заключается в том, что если решите просто пострелять где-то, то там враги будут появляться постоянно, даже из-за спины. После выполнения конкретного задания поток врагов иссякает и засчитывают победу. Так что воевать надо строго по заданию. Во-вторых и это особенность данной игры - здесь пули будут лететь из всех щелей в буквальном смысле. Если спрятаться за стеной, деревом, изгородью - через какое-то время начнутся разовые попадания - ранения, затем смерть в игре. Это пули противников попадают через различные мелкие щели и отверстия. Или лежа в траве можно даже не заметить откуда и кто стрелял. Все это только добавляет реалистичности. Бои здесь представлены очень разнообразно и реалистично.

    Особое описание можно уделить оружию. Здесь представлено абсолютно все оружие 50-х годов 20 века. Как модели Второй мировой, так и более поздние модели. Очень много ручных пулеметов. Есть ручные гранаты и базуки. Но интересное тут другое - дефицит патронов. Здесь нет ящиков или потайных мест с патронами. Максимум на один вид будет 100-150 патрон. Учитывая, что на сложном уровне противники очень живучие, да и не каждая пуля полетит в цель - после четырех-пяти очередей оружие надо будет менять. Взять можно будет любое оружие у мертвых противников или у погибшего товарища. Затем две-три очереди и опять можно менять. Оружия здесь полно и такая система с постоянной сменой при небольшом количестве боеприпасов в каждом виде оружия только добавляет реалистичности. Гранаты дефицит и для базуки боеприпасы тоже. Словом - все как на войне.

    В игре присутствует сюжет - повествование ведется от лица бойца вьетнамской армии, есть видеоролики и рассказывается последовательность сражений, которые были в действительности. Все это сопровождается патриотической музыкой, что только добавляет игре шарма.

    В общем,не обращая внимание на мелкие несуразности (которые не так часты) - определенную тупизну врагов - появление из под земли кое-где, из-за спины, тупой бег прямо на стрельбу (правда наши им в этом не уступают - прямо камикадзе с двух сторон), некоторые баги - прохождение сквозь стену и т.д. - то можно смело назвать игру шедевром именно за общий подход - сценарий, тема, оформление и интересная система боя и выбор оружия. Если на тему Второй мировой и Вьетнама можно спорить - что лучше, что хуже, то данная тема войны с французами в игровой среде вообще никак не представлена, а ведь именно с нее началось зарождение современного Вьетнама. В общем, как и говорил, вьетнамцы утерли нос остальным разработчикам.

    P.S. С игрой связан один интересный факт - именно она подтолкнула меня начать коллекционировать игры. В то время я хотел было выбросить коробки от игр, а сами игры засунуть в кейс для дисков. Так некоторые коробки с обложками выбросил, но хорошо, что это были официальные издания, которые можно найти в интернете и восстановить. Данная игра оформлена очень хорошо, на обложке четыре бравых вьетнамца, картонная упаковка, в общем удержался выбрасывать и время показало, что правильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2018
    ZoRg, Кишмиш, Warmaster и 5 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Ghostbusters: The Video Game (2009)
    atelechargerjeuxtorrent.com_wp_content_uploads_2016_01_Ghostbusters_The_Video_Game_PS3_351x185.jpg
    Потенциально этот проект казался очень крутым. Полноценный некст-ген, вид от 3-его лица (мог бы быть и просто квест какой), разрушаемость, все "охотники" сами озвучивают своих персонажей, над сценарием работают создатели оригинальных картин и т.д. Короче говоря, получалась третья часть в виде игры, не меньше.

    И вот не прошло и 10-и лет, как я до нее добрался. Перед этим пересмотрел фильмы, и честно говоря, не сказать, что они супер хороши, даже с учетом ностальгии. Прикольно, атмосферно, но... это не "Назад в будущее", скажем так. Да и вселенная никак не продумана и все строится исключительно на персонажах.

    К сожалению и игра оказалась далеко от идеала. Играть нам приходится за новичка. В теории это могло быть интересно. Новый человек в команде, новые отношения и все такое. Но не фига подобного. Это просто молчун, с которым ты должен ассоциировать себя. Ему много чего объясняют, подшучивают, но до самого конца он так и останется молчаливым новичком.

    Между миссиями можно побегать по базе. Опять же, классная идея, можно придумать много забавных сцен, но ничего такого здесь, по сути, нет. Вообще не понимаю, для чего такая возможность была дана. Роликов было бы достаточно.

    Геймплэй... по началу ловить призраков казалось весело. Разрушаемости оказалось не так уж и много, но зато все следы от бластера никуда не исчезали (я этим пользовался и разукрашивал стены как только можно). Постепенно же условия усложнялись, призраков становилось все больше и ловить их было все тяжелее и тяжелее. И это уже совсем не похоже на фильм. Надо было делать уникальных привидений, чтобы к каждому был свой подход. А они просто стали давить количеством и в конце концов дошло до одноразовых призраков, которых даже не надо ловить, а достаточно поджарить. То есть... они сделали обычных врагов! Это что за чушь? Еще и декорации какие-то уродские. Как будто опять играл в Gears of War.

    Ну а теперь к главной проблеме. ЭТО НЕ GHOSTBUSTERS!!! Я не знаю какие им там создатели фильмов помогали, но это совсем не похоже на то, что мы наблюдали в кино. Собственно уже на самой базе, к примеру, стоит картина с Вигго. На нее можно нажать и каждый раз мужик скажет что-нибудь смешное. Но ведь в фильме чувак был крайне опасен и закончилось все тем, что на картине его больше не было. И в этом вся игра. Здесь совсем другая атмосфера. Герои не пугаются призраков, не испытывают опасности. Они просто бегают, веселятся и непрерывно острят. Я никогда не мог понять, кто сейчас говорит (если конечно нас не оставалось двое), потому, что все шутки у них одинаковые. Никаких споров, бесед, выяснений отношений...

    Основную сюжетную линию даже обсуждать не хочется. Даны нет, соседа нет, куда они делись нам не объясняют. Зато появляется новая героиня и к ней, конечно же, подкатывает Питер. Это единственный момент, в котором узнается старый герой. При этом большая часть истории крутится вокруг проверенных приколов. Лизун, зефирный человек... уж лучше бы сделали полностью ремейк, было бы интересно принять участие в любимых сценах. Но вместо этого нам выдали нечто мало интересное. И это ваш "практически третий фильм"?

    Не могу сказать, что все прям совсем плохо. Мне нравилось бегать с командой, механика ловли призраков достаточно оригинальная, челлендж был, я много раз погибал. Просто все это бессмысленно, а ближе к середине становится еще и утомительно. Игра хоть и короткая, но к финалу очень надоедает. Все это совсем не похоже на "Охотников". Неправильный они подход выбрали. Надо было делать акцент на атмосферу, на персонажей, историю. А вместо этого нам выдали Gears of War в других декорациях. Правда, учитывая, что даже чисто сюжетные сцены у них не получилось, наверное, им бы ничего не помогло. Обидно, могла бы выйти отличная игра. А так, я бы не советовал.

    6.5/10


    А была ли эта мелодия? Я что-то не помню((
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Petrov-Vodkin, pause_break, Grongy и 4 другим нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    В те годы очень хороший скачок технологий в играх произошел. Помню, я тогда и "охотников" с удовольствием записал в список желаемого. Заигрывания с физикой подкупали всегда. Отсутствие интерфейса тоже интересно реализовали, поставив важную информацию на "рюкзак". Ещё понравилось, что игра вправду как третий фильм воспринимается. По истории пробежаться хорошо было.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg, ключевая мелодия была, плюс на консолях был мультиплеер.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @nilegio, смутно вспоминаю. В интро-ролике что ли было. Маловато.

    @Текстоплёт, да заигрываний то особых нет. Просто куча коробов летает по локации
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вот что интересного в сюжете? Прям серьезно, я очень старательно пытался понять, за что этот Алан Вейк любят. Не вышло :(
     
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Если побродить по базе охотников, можно найти на столе записку от соседа-очкарика, что он заболел. Вообще, причина того, почему их нет в игре, довольно проста - Сигурни Уивер и Рик Моранис узнали об игре лишь в конце разработки, когда уже рисовались пререндренные ролики и игра готовилась к релизу. Иными словами, разработчики бы и рады включить персонажей в игру, но непонятно, в какую кат-сцену их впихнуть + время для работы над моделями и анимацией поджимает.
    В заставке и конечных титрах - только один куплет. Возможно, Atari купили права только на несколько строчек из песни - абсурд, конечно, но иной причины, почему в игре не играет полная версия, нет.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @ZoRg, а ты в какую версию играл?

    Версию для pc/ps3/p360 и версию для ps2/wii делали разные люди

    То есть википедия нагло врет про Vision (game engine) - Wikipedia ? И да, игра 8 лет спустя первого кода, как бы...
     
    Kenwik и Sylvester нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Что-то непонятно. А почему они узнали так поздно? Почему о них не вспомнили раньше?

    @Кишмиш, PC. Я смотрел версию PSP. Насколько я понял, там все тоже самое, но сделано на других технологиях.
     
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    В такие тонкости не вдавался. При описании меньше всего интересует техническая составляющая какой-либо игры. Важно содержание.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    Тогда зачем писать "на движке первой колды"

    Зачем писать "выглядит круче первой колды, полюбуйтесь" когда оно не только много лет спустя, но и другой двиг

    :butcher:
     
    Sylvester и pause_break нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_5_5b_Timeholloweurope.jpg

    Прочитал про неё на твтропах, скачал под эмулятор на телефон, прошёл, выдохнул. Так себе, если честно. Но когда нормального mindscrew не завозили уже давно, а все Zero Escape пройдены на 100%, Ever17 затёрт до дыр, Shadow of Death пройдена со всем концовками уже три раза, СПГС по Remember11 прошёл, Ghost Trick тоже пройден, и даже Never7 пройдена со всеми концовками... вот тогда потянет.

    Кота жалко.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    A National Acrobat и radzh нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    эх, а ведь я только-только про это забыл.

    Опять меня затянет читать часами бесполезные статьи.
     
    Кишмиш, mazanaka, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, прости, я нечаянно...
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну вот чего ты всякой фигней давишься. Иди вот читай

    (с патчем, который 90% контента игры). Mindscrew ему не завозят, видите ли... Первый чаптер слабый, т.к. игра еще не начиналась даже, он специально такой и не надо думать, что так будет и дальше...
    И кстати раз ты так котируешь Учикоши - I/O от его брата-близнеца Накадзавы есть в переводе на английский. И Рут/дабл тоже.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    mazanaka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление