1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А я их прочитал насквозь, да, но они слабее упомянутых.
    А вот кроличью нору заценю, спасибо.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Она не кроличья нора, она discontinued existence. Кроличья нора 1 - это первый чаптер.

    А так всегда есть Уминеки, Форест, да Миф с ХаосБашкой (хоть меня от неё выворачивает, но там есть mind screw), наконец.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, башку я посмотрел в онемэ-форме, читать как-то не хочется. Уминеко в той же онемэ-форме вообще не зашло, а вот хигураши ок.
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Онеме-форма это обычно полная хрень, не было нормальных экранизаций ВН никогда, потому что нельзя 100 часов текста впихнуть в 12 серий. Ну остальные читай, раз так, названия я написал :) Я бы еще написал, но ты японский не знаешь, так что пока только эти. Вообще еще Sea Bed можешь почитать, но он чересчур медленный, много графомании, хотя и в целом мне понравился (и упор на yuri тут чет какой-то не сильный, учитывая что оно allage, можно было бы вообще заменить на просто дружбу, как-то очень мало акцентируется внимания, так что если от протага-женщины тебе норм - то можно читать).



    Ну и в моргане там может и не сильный mind screw, но о причинах происходящего и как связаны все эти люди хрен догадаешься до последних глав.

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    AnotherSky нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, о, Моргана даже в вишлисте есть. Спасибо.
     
  6. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    *ехидно прищуривается* А какую из концовок получил?
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Осилил Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Игру смог осилить только потому, что половину времени провел в коопе, но даже так к концу игры от зачистки карты стала потихоньку ехать крыша. Зачем я это делал? Только потому, что только уничтожив всех боссов (а их около 20 штук, и на каждого по 5-6 миссий) можно было увидеть *истинную* концовку. На Youtube не пошел просто из принципа).

    Геймплейно игра ощущается как лайтовая версия MGSV. Так же можно выбирать любой удобный маршрут для выполнения задания, довольно широкий выбор оружия, такие же туповатые и слепые враги, минус возня с ресурсами, базой, исследованиями и прочим мусором, замедлявшим MGSV. Миссии, конечно, срежиссированы гораздо хуже, зато архитектура локаций, в которых нужно выполнять задания, гораздо сложнее. Правда, значения это не имеет никакого, ибо большинство заданий легко выполняются с помощью угона вертолета и уничтожения всех и вся шквальным огнем с воздуха.

    Позабавила бонусная миссия с Хищником (соответствующая музыка и цитата *If it bleeds, we can kill it* прилагаются), в играх с именем Кленси конечно полно фантастической чуши, но всяких там пришельцев я не припомню. Играли с другом в паре, завалили гада раза с 15-го. Правда, финал для меня вышел неудачным, тварь взорвалась и забрала меня с собой..

    Плюс спустя год после покупки диска прошел Killzone 3. Отличный шутер в стиле Колды, в хорошем смысле - игра не дает передышки, изо всех сил стараясь развлечь игрока. Вот тебе немножко городских боев, зачистка окопов с огнеметом в руках, бешеная поездка на бтр в качестве стрелка, покатушки в экзоскелете, немного стелса и т.п. Уровни короткие, едва игра начинает надоедать, как тут же меняются декорации и слегка геймплей. Самую малость, но вполне достаточно. Проходил игру на максимальной сложности, игра простая, но толстокожесть врагов иногда заставляла их танцевать *пулеметное ча-ча*, прямо как в первых Doom:D. Отвык от настолько жирных рядовых врагов в шутерах. Маленький плюс - после понимания сюжета в 3-й части, завязка Killzone Shadow Fall не кажется такой дебильной.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Обнадеживающую :suicide:

    Я же сказал, что в не выдержал и стал лезть в гиды. А вообще главы про Бенни и Нимдока раз по семь перепроходил (сначала, конечно, вслепую) - там как раз самые такие были ситуации, что не зная наверняка что и когда надо сделать, 90% что запорол и все.
     
  9. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    @Кишмиш, ясно. :)

    Без гидов я смог получить только "типа хорошую" (ну, это где все умерли), но невооружённым глазом было видно, что можно было и лучше - в финале слишком много "незакрытых" головоломок осталось. Думал перепройти, потом решил, что только испорчу впечатление от игры и плюнул.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Шта. Они. Сделали. С серией.
     
    Birm и Sylvester нравится это.
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    TCRF так же затягивает.
     
    Кишмиш, mazanaka и Sylvester нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    а в новом Rainbow Six грядет ивент с зомби.
     
    Eraser нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    @Sylvester, ну эти-то уже сто лет назад скатились в сраное говно, после Athena Sword (хотя говорят, еще какой-то Iron Wrath был олдскульный).
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Прочитал первую главу Плачущих Цикад. Очень добрая, светлая визуальная новелла. Самое то, на ночь глядя. Ещё 4 главы осталось.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
    Тебя ждёт мясокишкикровища и схождение с ума персонажей.
    --- добавлено 16 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2018 ---
    acdn.edgecast.steamstatic.com_steam_apps_108710_header.jpg_08bb37fe2ea4a5f2144531023fffa010.jpg
    Собсно продолжаю за Алана Вейка.

    Из городской рутины игра перерастает в этакий сурвайвл хоррор, в котором днём всё хорошо, а ночью все окрестности заполняются созданиями Тьмы, живущей в озере. Я не буду сейчас об этом распространяться, в общем-то в игре и длс внятно написано что такое Тьма и почему обличье старой ведьмы - это только ширма.

    Концовка годная, хотя оставляет больше вопросов чем ответов.

    Как раз те самые ответы появляются в ДЛС, в которых Вейк оказывается в некоем измерении, похожем на Лимб - нечто не статичное, постоянно изменяющееся под воздествием мыслей и имеющее кучу слоёв, всё это перемешано с подсознанием героя и уровень за уровнем мы пытаемся выбраться в собственно сам Лимб, очнувшись из своего кошмара. Очень необычное дополнение, определённо стоит того чтобы его пройти и узнать продолжение истории.
    В конце концов мы приходим в себя и обнаруживается, что писатель всё это время лежал на полу в том самом доме с Острова Ныряльщика, которого с белого света и след простыл ещё 30 лет назад. За окном вместо неба какая-то зеленоватая субстанция, а наш мир для героя по-прежнему недосягаем.

    На самом деле довольно сложно понять, что такое Alan Wake, если самому не проходить. Со стороны это кажется что средний мистический экшон, но на самом деле это очень хорошо проработанная игра, которая реализовывает все те вещи что хранятся в городском фольклоре, легендах, байках и прочих вещах, окружающих человека уже не одну сотню лет, примешивая сюда китч в виде дешёвого телешоу уровня СТС какого нибудь (в игре это шоу под названием Найт Спрингс показывают мимоходом на телевизорах, которые встречает по пути игрок), естественно, вставленного в игру так, чтобы игра балансировала на грани хохмы, самоиронии и серьёзного погружения в мистику. Даже сам главный герой и его напарник - завзятые материалисты, начинают воспринимать происходящее не как чушь только после того как этой чушью всамделишно тыкнут им в лицо.

    Так что для всех кто любит приключенческие игры с сюжетом и ещё не проходил - можно рекомендовать.

    Как уже упоминал, музыку к игре писали довольно известные ребята Poets of the Fall, их треки можно услышать в конце каждого эпизода игры (да, игра как сериал, поделена на эпизоды)
    Но больше всего мне понравился вот этот трек, его я и оставлю в виде клипа по игре.

    (и да за видео и трек мне прилетал в своё время копирайт клайм от Ремеди, лол)
    --- добавлено 16 фев 2018 ---
    Едем дальше.
    Чтобы два раза не вставать, распишу про Alan Wake's American Nightmare
    awww.allkeyshop.com_blog_wp_content_uploads_buy_alan_wakes_ameba6ff21bf0d726cff2b9f5021040978a.jpg

    Наш писатель находится в Лимбе уже два года, что не преминуло сказаться на экшоне - по сравнению с оригинальным Alan Wake, главный герой тут если не терминатор, то уж явно не тот, кто боится окружающего. Прицеливаться легко, оружие мощное, бегается быстро - вобщем, триллера тут вообще нет. Ну да это и не важно.
    Игра является достаточно коротким эпилогом к оригинальной игре, подвязывающим оборванные сюжетные концы, которые собирались развивать в так и не вышедшем Alan Wake 2.
    Alan Wake 2 видео геймплея

    В общем, вышло так что Алан оказывается внутри мистического телешоу American Nightmare, где разыгрывают пошло-сказочные сюжеты, но нам-то от этого не легче, так как мы внутри! Так что Вейк играет теперь роль "Героя света" который борется с Тьмой. На сей раз роль антагониста берёт на себя Мистер Скретч - воплощение всех тех гадких слухов, которые распускают про бОльшинство известных личностей. Ну то есть, это такая очень мерзкая версия Алана Вейка -красивый, прилизанный, но при этом агрессивный психопат, которому ничего не стоит поднять на кого-то руку или убить, и одновременно могущему быть "зажигателем" вечеринки. Им обоим не терпится выбраться из этого телешоу, только каждый преследует схожие цели, хотя и в разном контексте. Скретч - это про "я буду лучшей версией тебя, пока мне не надоест".

    К сожалению, в игре всего три локации, которые нужно пройти три раза подряд по очереди. Такое вот безобразие слегка разбавляется тем что в следующие разы все события происходят быстрее, персонажи внезапно помнят что произошло до этого, ну и немного меняется прохождение.

    Вся соль в том что Вейк с помощью своей рукописи подстроил дело таким образом, чтобы мир телешоу замещал ночью некий городок в Аризоне, очень похожий на место действия этого шоу. Таким образом он видит реальных людей, которые по-разному реагируют на происходящее. После прохождения всех трёх локаций герой нагоняет Скретча, но тот отбрасывает его по времени назад, в начало первой локации, в которой дом из первой части постепенно погружается в какое-то болото. И мы опять пробегаем всё это, слушая другие диалоги и полемизируя с персонажами о том что они уже это видели. И опять в начало.
    И лишь на третье прохождение всё заканчивается.

    Не смотря на то что звучит всё это достаточно слабо, если воспринимать это как ещё один аддон к Alan Wake, всё смотрится довольно прилично, и даже концовка не разочаровывает. По скидону можно брать.
    Атмосферу игры отлично передаёт кусок самой же игры:

    Песня - Kasabian - Club Foot не наложена, она там так и играет.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт, Leiji и 4 другим нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Мне уже хватило первой части, что у меня вчера в реале ощутимо упало давление крови. :suicide: Концовка вообще разорвала мой мозг. В первой (!) же главе МЕГА-СПОЙЛЕР
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    Японская эээ... фигня с "а поутру они проснулись и выяснилось, что всё сначала". Kagetsu Tohya вспомнить как пример...
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какой дурак War обозвал Memories, да еще и обрезал?
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Cayne | 2017 г. в. / Мои впечатления: С+

    378191-cayne-linux-front-cover.jpg

    Посмотрев, что осталось на диске с прошлого, оставил пару игр: Cayne и ремейк Realms of Arkania: Blade of Destiny (которую я упорно хочу посмотреть :))

    Cayne оказалась приятной изометрической адвенчурой. Короткой (4 часа), бесплатной, но вполне занятной. Рекомендовать не стану, игра средняя. Но если поставите, то не успеете удалить :)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Я успел, особенно после ужасного Стазиса :)
     
    drugon и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление