1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Дай я пожму твою мужественную руку. Я не могу это сделать уже на протяжении двух лет. Ужасно написанная штампованная школьная слайсота, навевает на меня сон с трех экранов. Даже если дальше интереснее - я видимо никогда это не узнаю, а рюкиши так и останется в списке "лучше не читать".
    --- добавлено 16 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2018 ---
    Э? Ты чего? Кагетсу это мало того, что фандиск, так там еще вообще-то основной концепт - вылезти из зацикленного дня, цепляясь за различия. Там не "поутру никто ничего не помнит", там совсем другое.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Патамушта день сурка. И каждый возврат у них всё меньше шансов оттуда выбраться. А заварила всю кашу ведьма из Чаек...
    --- добавлено 17 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2018 ---
    Я назвал потому что мне копирайт клайм прилетел. Переназвал так чтобы найти сложнее было, и семь лет назад это сработало.
     
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    Как обычно, сморозил какую-то ксепню, не удосужившись уделить пару минут основам. После нескольких уроков вождения управление транспортом из самого нелюбимого аспекта игры переросло в самый обожаемый. Другими словами, прошёл-таки я оригинальную консольную версию первой части. В ней уместились практически все известные грехи современных шутеров: полностью линейная структура карт, к тому же изобилующая самоповторами, автовосстановление здоровья, пусть и не полное, доводчик на прицеле, — но есть в игре и ещё кое-что — удовольствие... По большей части. Отстрел внеземных форм жизни и их производных обставлен со вкусом и радует вполне умеренной сложностью. Да, энергетический щит у героя восполняется самостоятельно, но он также быстро и иссякает, а когда щита нет, основного здоровья протагониста, оказавшегося под градом пуль, хватает на пару секунд, поэтому совсем уж небрежно играть не получится. Поведение врага не лишено базового интеллекта, из-за чего оно временами забавно, временами просто бесит. Убили командира — рядовые враги разбегаются в панике, кинули гранату — все от неё врассыпную, пытаетесь кого-то задавить на джипе — он так просто это сделать не даст. Порой приходится выманивать особо живучих и осторожничающих супостатов из укрытий гранатами, т.к. иначе к ним просто невозможно подступиться без значительных потерь. Жаль, что особым разнообразием местный бестиарий похвастаться не может; стандартный набор инопланетян обычных, инопланетян хитрых, инопланетян, прячущихся за щитом и инопланетян толстокожих. Немного лучше станет со второй половины игры, когда на волю вырвутся паразиты, превращающие в монстров всех участников конфликта без разбору, да вот битвы с последними невероятно выматывают. Светлым пятном разнообразия Halo, кстати, является музыка. Большую часть времени звучит разного рода эмбиент, и внезапно начинающаяся лирика неплохо так играет на контрасте.

    Но самой самым большим недостатком оригинального Halo оказался дизайн уровней. В принципе, он терпим большую часть игры, но некоторые карты пали жертвой массового "копировать - вставить". И ладно бы коридоры были просто безликими, но они повторяют друг друга слово в слово! Несравненным чемпионом в номинации "нас сегодня лень придумывать что-то оригинальное" является карта под названием Library. Не имею ни малейшего представления, по какой причине, кроме как ради искусственного удлинения продолжительности игры, её добавили в сюжетную кампанию, но весь её смысл — с боем пробиться через три абсолютно идентичных этажа непрекращающегося зерг раша мутантов в кромешной темноте. Ах да, темнота. Тёмные локации в игре реально тёмные! Часто приходится полагаться на верный фонарик (либо на инфракрасный прицел снайперской винтовки, но её дают только по праздникам), поскольку без него герой, а вместе с ним и игрок, даже в упор не может ничего разглядеть. И в этой самой Библиотеке хоть глаз, блин, выколи! На третьем этаже мне окончательно надоело притворяться китайцем, и я выкрутил яркость телевизора до одиннадцати, чтобы просто закончить этот чёртов уровень. Другой... особенностью игры, не дававшей мне покоя до самых финальных титров, является невозможность протагониста таскать с собой более двух разных видов оружия и более восьми гранат двух разных видов по четыре на каждый. На первых уровнях это несильно напрягает, поскольку игра и разнообразия-то особо не предоставляет; максимум, можно подобрать один из двух типов бластера пришельцев, но чем дальше в лес, тем и партизаны толще, и средств их утоньшения больше. Ситуации, в которые игрок порой попадает с этим ограничением, порой просто дебильные. Нахожу я такой ракетницу, думаю, что кому-то будет очень больно, а после игра меня отправляет в подземный комплекс с очень узкими коридорами. И вот я на распутье: базука в таком месте и даром не нужна, слот для оружия занимает, а выкидывать жалко, ведь придётся рано или поздно на белый свет выбраться. И подобным жонглированием придётся заниматься ещё очень много раз.

    Ещё меня старательно пугали финальным "прорывом" в последней миссии, и вот уж где навыки вождения джипом очень пригодились. Забавно (и немного жестоко), что на роль финального босса разработчики поставили физику управления транспортом.

    А вот про сюжет пришлось читать отдельно в википедии. Всё-таки отсутствие субтитров доставляло массу неудобств, особенно когда персонажи начинали болтать во время горячей перестрелки — тогда мне было тупо не до плот-твистов!
     
    Birm, unreal doom, Grongy и 6 другим нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Игру доделывали в спешке к запуску иксбокса, может этим и объясняется.
     
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Ravosu, библиотеку можно просто пробежать забив на монстров ибо нафиг. Там есть библиотека номер 2 (там где кодекс) и я тоже просто пробежал, как и бОльшую часть сюжета за Арбитра я бегал в невидимости.
    Больше всего естественно доставляет игра в кооперативе, я два раза прошёл оба первых Хало в коопе и это было годно. Правда на иксбоксе...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    ReCore - насрать в руки Инафунэ&Ко за такое безобразие (особенно за последнюю башню с однообразными платформами и аренами), это же действие произвести с разработчиками Unity за долгие загрузки и невнятную картинку.
    PS - ну хоть бесплатно :)
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я у тебя в стиме скрины периодически вижу и мне от местного слога с оформлением хочется очень сильно рыдать. Хотя слог кошмарный вполне может быть из-за русской локализации, кто его знает.

    Впрочем, я и от одноименного ониме сбежал спустя полторы серии сверкая пятками (там меня в самое сердце поразил местный визуальный стиль с анимацией)

    За отличнейшую музыку в последнем очень обидно. Вполне возможно что ради саундтрека и посмотрю как нибудь

     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Закончил ещё одну игру, которую не получилось одолеть в детстве, а именно Rise of the Triad: Dark War (@Warmaster, привет!)

    То ли набранный опыт сказывается, то ли воспоминания обманывают, но сейчас RotT мне совсем не показалась сложной. На третьей сложности (из четырёх) я прошёл первые два эпизода, вообще не используя тяжёлое оружие за пределами боссфайтов: зачем оно нужно, когда есть суперубойный MP-40 с бесконечными патронами и возможностью подавлять любого врага болевым шоком? Более того, почти всю игру можно было бы пройти без сохранений на уровнях (кроме всё тех же боссфайтов), не будь там такого лютого количества ловушек. Скакать мимо всяких огнемётов, мясорубок, движущихся стен и прочих сюрпризов без заблаговременного сейва как-то не слишком увлекает. Лабиринты, в своё время казавшиеся адски сложными, при современном рассматривании тоже оказались примерно на уровне Doom, за исключением нескольких противных мест, где проход открывается по нажатию секретной прижимной плиты.

    По концепции RotT напоминает скорее платформер от первого лица, чем стандартный 3D Action. Одно стандартное оружие с бесконечным боезапасом (автомат добывается уже на первом уровне, и с этого момента пистолеты теряют всякую актуальность), дополнительно к нему одна тяжёлая пушка с малым количеством зарядов - скорее бонус, чем стандартный компонент экипировки, настоящие бонусы вроде "режима бога" и "режима собаки" (есть среди них и отрицательные!), премии по итогам уровней, куча вредных элементов окружающей среды... Соответственно, в 99% ситуаций помогает аркадный подход без лишних заморочек. А вот при встречах с боссами приходится как следует подумать; разве что Себастьян Крист убивается тупо в лоб, а ко всем остальным приходится подбирать индивидуальный ключик. Скажем, финальный противник вообще элементарен в плане боёвки, зато головой поработать заставляет по полной.

    С точки зрения сюжета игра умудряется проигрывать даже Doom, но навёрстывает эклектичностью стилистики, что опять же заставляет вспомнить аркады: в серьёзном шутере практически не встретить такой ядрёной солянки из неонацистов, сектантов, роботов и живых мертвецов. Авторы во время разработки прикалывались как могли, чего стоят угарные завывания персонажа в God Mode (Джон Ромеро во время отладки Wolfenstein 3D таким образом изображал "крутого бессмертного чувака"), вид пушистой неуязвимой собачки со смертоубийственной лапкой или оторванная вражеская рука со средним пальцем. Есть тут и кое-какие моменты из Doom Bible, выпиленные ранее из самого Дума, в частности, выбор из нескольких героев с разными параметрами; не то чтобы выбор серьёзно влияет на геймплей, но приятно.

    Недооценённый на фоне великого конкурента от id Software и слегка проигрывающий ему технически (модные графические эффекты вроде бьющегося стекла не в силах компенсировать стены, построенные строго под прямым углом, словно в Wolf 3D), но при этом отличный шутер-аркада.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Petrov-Vodkin, ВВВ, unreal doom и 7 другим нравится это.
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Он же вроде ещё продолжал работать в id. Имелся в виду Том Холл?
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    @Grongy, емнип, годмод перса озвучивал именно Ромеро, хоть и числился в id.
    UPD: освежил сейчас память, озвучивал Холл, но не от балды, а подражал Ромеро, прояснил этот момент в отзыве.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Grongy нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.018
    Поздравляю! И сколько времени ушло на прохождение?

    Вроде как два первых босса убиваются в лоб. Только NME и Эль Оскуро заставляют подумать.

    Кстати, победить Эль Оскуро удалось без гайдов и подсказок?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Не так много, часов 15 вроде бы, но специально не замерял.
    Дариан сидит у себя в каморке, которая открывается по таймеру, не ядерная физика, конечно, но и не совсем в лоб. А NME в первую очередь именно аркадных навыков требует, нужно только тактику уворачивания от его самонаводящихся ракет продумать.
    нельзя при первой встрече обстреливать
    , я знал уже давно, а на последнем уровне без подсказок. Там, собственно, всё легко - главное, найти секретную прижимную плиту да не прощёлкать летающий бонус, а дальше уже само собой всё будет.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.614
    @Eraser, так Rise of the Triad своего аркадного характера и не скрывает: платформы, шкала очков... Только вроде бы от попыток, как от атавизма, избавилась игра после Wolfenstein 3D, а все остальные черты аркады не то что сохранились - приумножились даже. Бьющиеся стёкла и различные ловушки тоже из аркад вылезли (вспомнить тот же Hocus-Pocus).

    В целом - поздравляю, поскольку сама игра, при несколько примитивном подходе к левелдизайну, довольно тяжела в прохождении.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.018
    А, так там по таймеру! А я всегда просто палил по нему и думал, что он благодаря этому оттуда выбирается))) Что касается NME, то там можно хорошенько так бой продумать и заманить его в определенное место, где убить его в разы проще. Но в целом да, тут больше насчет "боевки" нужно думать.

    Повезло тебе - самый проблемный момент тебе был известен.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Это что за место там такое? Я сам предпочитал NME валить базукой издали, на большом расстоянии достаточно времени, чтобы удрать от ракеты за колонну.
    Да, если не знать заранее, фиг догадаешься. Единственная подсказка - то, что он не мигает при попаданиях, как все предыдущие боссы.
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Русскую не читал, как и Цикад дальше первой части, но там удивительно тупые хреновые диалоги. Типа "Ты где был?" "Ездил в город" "Ахахахахахахаха"
    Как будто протаг не в деревенской школе учится, а в школе для умственно отсталых.
    Графоний конечно тоже вырвиглазный, благо хоть поменять можно.

    ai.ytimg.com_vi_8TKmx0nadfA_hqdefault.jpg awww.world_art.ru_games_img_converted_images_20000_optimize_b_10372_21_optimize_b.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Scorpion ZS 256, Ну, если вот это вот - не плод стилистических вывертов отечественных креативщиков - то я даже и не знаю что сказать
    Offtop

    Без названия (1).jpg Без названия (2).jpg Без названия (3).jpg Без названия.jpg 310360_screenshots_20170520192919_1.jpg


    У бессмертного музыкального шедевра "Девка без руки", который из музыки к аниме-адаптации родился - и то со стилем текста все сильно лучше, а там чувак намеренно под школорепера косил)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    [​IMG]
     
    Birm и Sharp_ey нравится это.
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Не, ну в английской версии как-то получше. Я правда не знаю, это видимо спойлеры, я до туда не дочитал в первой части по-моему (и наверное никогда не дочитаю, настолько она задалбывает тупейшими диалогами), так что сравнить не с чем. Но тысячи точек в ней есть.
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Hearts of Iron IV.

    Долго я её откладывал и предвкушал, ибо глобалки от Парадоксов люблю чрезвычайно и практически к каждой подхожу трепетно и вдумчиво. Конкретно эта - глупа, поверхностна, антиисторична, некомфортна, нехороша внешне. Подробно расписывать не стану, дабы не бередить свежие душевные раны. Шведам надо взять паузу, у них откровенно перестаёт получаться, и это уже приняло системный характер.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление