1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Crossing Souls. Это...это что-то с чем-то. Оно/stranger thing + охотники за привидениями + грусть и мрачнуха и на выходе очень необычная игра.
     
    A National Acrobat и Kravchukvladimir нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    @silent_fog, Я после прохождения первой главы, посмотрел первую главу аниме (первые 4 серии). Эти 4 серии длятся где-то полтора часа, а на первую новеллу, охватывающую эти серии, я потратил 17 часов (там ещё надо сбросить 2-3 часа АФК). После новеллы аниме кажется слишком стремительным, как будто краткий пересказ смотришь. ОЧЕНЬ много внимания в новелле уделяется повседневной жизни героев, а мясо начинается только во второй половине прохождения. Рассказывается о многом, чего не было в аниме. Например, как Рена иногда с милой улыбкой избивает друзей (Кейчи - из-за реакции на провокации Сатоко, Мион - из-за пошлых шуточек).
     
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Мож не надо спойлерить это всем? Предположительно не все читали/смотрели.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Прошел Aviary Attorney. Калька на Ace Attorney (чего и не скрывает), на гравюрах и с музыкой тех времен. 6/10, рекомендую только тем, кто никогда не видел адвоката и иже с ним и которым катит такая графика настолько, что всё равно на слабый сюжет (который там только для связи одного дела с другим, за исключением концовок).
     
    A National Acrobat нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Hollow Knight

    Атмосферная метроидвания-соулслайк на тему злоключений в королевстве разумных жуков.

    Поначалу игра создает впечатление простоты: однокнопочная боевка, относительно линейное прохождение, пассивная шелуха в качестве противников - но не дайте себя обмануть! Потому что чем дальше в лес, тем изощреннее платформинг, злее враги и открытее мир. Каждая локация - уникальна как в визуальном, так и в геймплейном плане: например, в грибных туннелях нужно прыгать на грибах с упругой шляпкой, в городе есть управляемые лифты, в кристальных шахтах есть конвейерные ленты и грузоподъемники, и тд). В каждой локации - свои новые монстры, к повадкам и мувсетам которых нужно привыкать.

    При этом в игре не столько апгрейдится главный герой (доступ к расширителям здоровья/урона дается довольно поздно), сколько прокачивается навык самого игрока. Встретив в одной из ранних локаций секретное место, до которого можно добраться только при помощи довольно сложного приёма "nail pogo" (прыжки над пропастью, во время которых игроку нужно отталкиваться от врагов своевременными ударами вниз), я сразу решил - "да ну это нафиг, обойдусь без сбора всех секретов". Однако ближе к концу игры я так наловчился прыгать по головам, что добыл этот секрет без каких либо проблем.

    Кстати о секретах - в игре просто невероятное обилие контента. Как только я начинал думать "всё, похоже мое приключение подходит к концу, сейчас дойду до тупика и вернусь досматривать пропущенные секреты", как обнаруживаю или вход в совершенно новую локацию, или приспособление, открывающее ранее недоступные пути. Игра ДОЛГАЯ.

    К сожалению, из за этого чрезмерного обилия контента, а также из за пары по садистски сложных мест в эндгейме, под конец я попросту выгорел. Если из 40 затраченных на прохождение часов первые 20 были чистым наслаждением, то следующие 15 - удивлением от того что игра всё продолжается, а последние 5 - фрустрацией от того, что "хорошую" концовку спрятали за испытанием, словно взятым из super meat boy (для того, кто придумал Белый дворец, в аду прибережен отдельный котёл с циркулярными пилами на дне).

    0.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Birm, drugon, Warmaster и 9 другим нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Offtop
    В белом дворце вроде ещё секретную область добавили, даже ещё сложнее :crazy:
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Star Wars: Shadows of the Empire - когда все хорошие игры по SW уже пройдены (за исключением серии X-Wing и Rebel Assault) приходится проходить вот это. Довольно корявая (особенно платформинг) аркада с элементами тира и леталки, играется туговато даже с геймпадом (+прицел с гироскопами). Из плюсов - скоротечность, качественно записанная музыка (кто бы сомневался), джетпак и Wilhelm scream у падающих в бездонную пропасть врагов :cunning:
    PS - с другой стороны, зачем играть в неё если сидишь на (якобы) шедеврах типа Rogue Squadron 2-3, надо бы как-нибудь засесть!

    Shadow of the Comet + Prisoner of Ice - перепрошёл. CD-версия первой игры отличается довольно посредственной озвучкой, расширенной начальной заставкой и парочкой новых статистов в городе (девочка со старушкой, совершенно не интерактивные). Мышиное управление - лучше бы не было, т.к. суть не меняется, лучше и удобнее всё равно с клавы. Зато Комета гораздо ближе к теме лавкрафтианских мифов, чем PoI (где-то какая-то адская смесь из Indiana Jones, Back to the Future и The Thing на 2.5 часа прохождения)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    AlexDC, drugon, Warmaster и 6 другим нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Сыграл недавно одну партию в Endless Space 2. За научных чуваков. Наши проиграли, потому что я вступил в альянс с идиотами. Другой альянс построил все нужные чёрные обелиски.

    Чем дальше играл, тем больше жалел о том, что это не Stellaris. Но до выхода нового патча и DLC к Stellaris'у было ещё два дня...
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    Fable III
    agunfighter.ru_uploads_posts_2017_01_thumbs_1484945131_1.jpg
    После второй части я уже как-то особо ничего не ожидал, тем более, что отзывы были смешанные и визуально казалось, что здесь все тоже самое, только с новым сюжетом. Но когда я запустил игру, был приятно удивлен. Нормальные модели персонажей, графика заметно лучше... даже главному герою наконец-то дали голос! И сюжет уже поинтереснее. Злой король, борьба за власть, революция. Теперь без геройской туфты. Lionhead провели работу над ошибками и сделали отличную игру... думал я.

    Но поиграв чуть дольше, стало ясно, что все же игра и правда практически не отличается от второй. Да, Fable по-прежнему уникален, по-своему, но на фоне других он смотрится уж очень простенько. Почему такие мелкие локации? Один только город, который сам по себе небольшой, порезан на 2-3 куска. Как так-то? В 2010 году бесшовный мир делали все, кому не лень.

    Не помню, писал ли об этом раньше, но все фишки серии сомнительны. Питер Мулинье говорил, что сделал так называемые светящиеся дорожки, чтобы игрок не пялился на мини-карту, а смотрел на мир. Но добился он обратного эффекта. При мини-карте ты примерно понимал куда идешь и мог облазить все карту со всех сторон. Но без нее трудно сообразить, где ты был, а где нет и поэтому многие места просто пропускаются. А еще в первой части я по внешнему виду мини-карты определял в каком месте нахожусь, а теперь фиг поймешь. Но... они вернули мини-карту, сделав ее по-другому.

    Теперь, чтобы посмотреть, где ты находишься, ты должен вернуться на базу, там подойти к поставленной карте и через нее уже смотреть. Чтобы на эту базу попасть, надо нажать ESC. Когда я первый раз играл, не знал из-за этого, как выйти. Они короче решили убрать интерфейс, и чтобы все делалось через базу. Хочешь поменять доспехи? Иди в костюмерную, переодевайся. Оружие меняй только в оружейной, прокачку... ну для прокачки тоже отдельное место. Даже сохраняться надо в отдельном месте. Все это возможно звучит интересно, но на практике - алё? Почему я не могу просто поставить на паузу игру? Это издевательство.

    Герой говорит всего лишь в паре роликов, а с обычными НПС он по-прежнему изъясняется жестами. В этот раз я не стал заниматься этой фигней. Согласитесь, нормальный выбор реплик куда интереснее. Даже если бы они заранее говорили заготовленные речи, как в Ведьмаке и то гораздо лучше. А так, выходит, что общаться в игре нельзя. Только заготовленные сюжетные сценки, как в GTA. Но GTA понятно, там массовка на миллион человек, а здесь?

    Сюжет, который казался таким интересным с точки зрения концепции, оказался гораздо проще. Но я уже вначале понял, что не надо к Fable III относиться, как к ААА-блокбастеру (это же касается и предыдущих игр). Не смотря на технологии это довольно простенькая адвенчура. История которой практически сказка для детей. А может и точно для детей? Местами юмор странноват.

    Сюжетный поворот в концовке хорош, но я о нем знал заранее и поэтому к тому моменту мог себе позволить быть исключительно добрым. Это несколько огорчается, т.к. идея реально хороша. Хотелось бы, чтобы не позволялось так просто все разруливать.

    В общем, игра так-то не то чтобы плоха. Нормальная такая простенькая адвенчура. К тому же про революцию, где тебе надо свергнуть короля и самому взойти на трон! Прикольно. Но хотелось большего. Все же только первая часть получилась по настоящему крутой.

    7.5/10

     
    AlexDC, ВВВ, Warmaster и 4 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Offtop
    Fable всегда была про пинание куриц, рыгание и пердение, ваш кэп!
     
    AlexDC нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    @Дарк Шнайдер, согласен, но в первой части все же оно как-то органичней было.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.614
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_21dec4abc336541d686a7af5a1a84718._.jpg
    Вот и подошла к концу новая серия похождений Ларри Пинджака (он же Ларри Любовников). На сей раз в моей игровой практике осуществился долгожданный прорыв - прохождение квеста с парсерным вводом команд, с которыми я давно мечтал освоиться для дальнейшего знакомства с глубоко классическими играми - не только квестами 80-х годов, но и некоторыми старыми RPG (например, насколько я знаю, в серии Ultima парсерный ввод продержался до самой шестой части) и текстовыми квестами. 10/10 безоговорочно.

    Собственно, в подобные игры сейчас стоит играть для успешной борьбы с предрассудками. Во-первых, когда-то мне казалось недостаточным использование 16-цветной палитры. Да, цветовая гамма груба, но глаз она не режет - достаточно привыкнуть к картинке, и уже не будет никаких неприятных ощущений. Опять же я боялся, что с парсерным вводом будет непросто - зря: во-первых, такое управление оказалось гибче кнопочного, во-вторых, оно позволяет-таки варьировать некоторые команды (например, можно даже не полностью писать название предмета), и в-третьих, это неплохое упражнение в области инъяза. Ещё мне казалось, что игра должна быть довольно сложной - и опять ошибка: всё интуитивно понятно, и логические цепи легко связываются при помощи незатейливого алгоритма команд - осмотреться, обратить внимание на детали и использовать их. Конечно, неочевидные места в игре есть, но некоторые из них вскрываются методом проб и ошибок (например, эпизоды с лодкой и переодеванием пляжницей). Без подсказок и теперь не обошлось, однако пользовался ими я довольно редко - очень многое в игре предельно логично...

    Неплохо поработали над сюжетом. Недостатком первой части была его длина и довольно маленький мир в виде нескольких местечек в захолустном городке. Здесь же сюжет разнесло знатно - от Лос-Анджелеса до далёкого острова в океане, до которого нужно сперва плыть лайнером, а потом летать над ним на самолёте... И сам сюжет эволюционировал: он не так сильно сконцентрирован на личной жизни Ларри, как на его похождениях и различных злодеях вокруг (стереотипный злой доктор и хищные сотрудники КГБ). Стало больше различных шуток и подколов, всё также демонстрируются полноэкранные изображения красивых девушек. Поскольку игра делалась для любителей сладкого, пикантных сцен в ней тоже валом (особенно в финале)...

    В общем, классика, затягивающая по уши и стоящая хранения, памяти и потраченного времени...

    С музыкой долго думать не приходится: ещё при прохождении первой части я писал, что песен о любви хватает с лихвой. И раз уж здесь Ларри попал в столь экзотическую обстановку, его счастливый (пока - описание третьей части я уже читал) исход отпразднуем вот такой вот весёлой композицией того же года выпуска, что и игра...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    ВВВ, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @ZoRg, прочитал твой отзыв и понял, что за 3-ю часть браться не буду. Хотя первая часть - одна из любимых игр в принципе, несмотря даже на тот факт, что ее прохождение заняло у меня фактически 10 лет.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Eraser, ну смотри. Когда она вышла на ПК, был год примерно 2005-2006. Тогда я начал в нее играть, но мне было 11 лет, и играл я соответственно - не понимал, что качать и где-то в первой половине ужасно встрял. Бросил, но потом возвращался уже позже , но тоже безрезультатно . Затем в уже где-то в 10-е взялся еще раз, и, внезапно, завалил побег из тюрьмы. От того, что завал побега отнимает годы жизни, и мой персонаж из-за моей тупорогости еще 5 лет протусит в плену под пытками у меня бомбануло, и я вновь отложил игру. И где-то в 15-16-м году я наконец взялся и прошел, страшно радовался. 10 лет непрерывной игры тут, конечно, отсутствуют.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    А, ну это понятно.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Из любопытства скачал посмотреть Assassin's Creed: Origin. Все-таки народ старался, взламывал очередную супер-пупер защиту. Ну что сказать, красиво сделали. Наконец-то научились делать не пластмассовый мир, а что-то похожее на камни, дерево и прочий ландшафт. Но чтобы описать сюжет - у меня нет слов. И даже не только сюжет, а реально каждый диалог заставляет сделать фейспалм. Буквально. Стоит любому персонажу раскрыть хайло - и возникает неудержимое желание пробить головой монитор.

    Это самая глупая игра из всех, что я видел до сих пор. 10 из 10. А ведь в игре встречаются сиськи - значит, она предназначена не для дошкольного возраста. Страшно то, что это явно не предел, и дальше можно ждать открытия новых горизонтов днища.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    А пример диалога?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление