1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Уважаемый в Diablo 3 не играл?
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Fallout 4 заткнет за пояс любую неумышленно тупую игру.
     
    Spirt нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Spirt, нет, я вообще не играю в ММО. Ежу понятно, что как раз там бред сконцентрирован до плотности нейтронной звезды, поэтому о них нет смысла говорить.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    01.jpg
    Dark Souls II: Scholar of the First Sin
     
    Birm, A National Acrobat, Ravosu и 11 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Если вы помогли нищёму в Олинвуде, то в городе Йевел в таверне он подарит вам шелестящую клоаку.
    - пользователь Xenomorf1

    Прошёл Lands of Lore: The Throne of Chaos. По сути игра - стопроцентный клон трилогии Eye of the Beholder, только заметно упрощённый, в первую очередь в плане ролевой системы. Вместо классической AD&D здесь используется простенькая механика "четыре атрибута @ три умения"; атрибуты нам показывают один раз при выборе аватара (они влияют только на скорость роста остальных характеристик), а скиллы качаются при использовании. Для РПГ это позорно примитивно, для адвенчуры с многочисленными боями - вполне сгодится. Значительно упростился и эксплоринг подземелий за счёт введения подробнейшей автокарты: на ней рисуются в том числе все секреты (потайные кнопки и фальшивые стены), так что в случае застревания, как правило, достаточно внимательно просмотреть карту. Правда, пару раз ближе к концу игры встречаются кнопки, на карте почему-то не отмечаемые, и из-за привычки во всём ей верить можно неплохо затормозить.

    Вот бои по сравнению с EoB тут стали, пожалуй, даже и потруднее. На первых этапах это сложно оценить из-за возможности неограниченно отдыхать где угодно, а вот потом начинаются зоны с ограничениями сна, респаун монстров (как ограниченный, пресекаемый уничтожением генераторов, так и нет), противники с иммунитетами к большинству типов урона и так далее. Хуже всего местный дикий подход к рандому. Урон рассчитывается, судя по всему, по шкале от 0 до максимума данного оружия, а вероятность попадания вообще не пойми как, поэтому иногда можно минут пять меланхолично махать острыми железками перед носом монстра (95% атак в молоко, 5% наносят ущерб в однозначных числах), сдохнуть, перезагрузиться и... уложить этого же моба единственным мощным ударом. Раздражает. Но не так сильно, как прекрасная спецспособность некоторых противников выбивать оружие из рук героев. Данный мерзкий приём реализован буквально так, как описан: мечи и щиты всей партии оказываются у неё под ногами, надо их подбирать и рассовывать обратно по слотам, чтобы через полминуты эта тварь опять всю экипировку вышибла на землю. Почему было просто не сделать блокировку оружейных слотов на какое-то время?

    Некоторые эпизоды явно рассчитаны на эффект предзнания. Например, Белую Башню фактически обязательно пройти ДО посещения города Ивел (а точнее, до разрушения барьера, блокирующего вход в Ивел), иначе на третьем этаже Башни команда попадает в настоящий ад: бороться с постоянно респаунящимися призраками без куба Ваэлана, пропадающего после слома барьера, тяжело на грани невозможного. Да и вообще поди догадайся, что куб нужен не только как ключ, но и как оружие. Если герои всю игру практиковали рукопашный бой + магию (вполне разумный вариант развития), на последних уровнях возникнут проблемы со вскрытием большинства сундуков, так как взлом замков сидит на одном навыке с дистантным оружием, и лучше бы его хоть немного подкачать заранее.

    По некоторым параметрам Lands of Lore сумела даже превзойти серию-прародителя. Во-первых, сюжет и бэкграунд здесь намного сильнее, чем в Бехолдерах, что особенно похвально, поскольку мир создавался с нуля, а не эксплуатировал развитый сеттинг Forgotten Realms. Далее, появилась экономика, и даже не для галочки: при всём обилии трофеев магазинное оружие нередко оказывается предпочтительнее. Наконец, совсем неожиданно для типичного данжен кролера, в LoL попадаются элементы нелинейности: альтернатива из двух взаимоисключающих маршрутов в одном из первых подземелий, выбор стороны в разборках между двумя чужеродными расами и даже ситуация с классическим правилом "трёх У" (уговори, убей или укради).

    Рекомендую всем поклонникам подземных бродилок в стиле SSI. "Проще" не всегда значит "хуже".
     
    Birm, A National Acrobat, ZoRg и 9 другим нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Именно поэтому кубов в игре два ;)

    А ещё изумрудные мечи очень хорошо режут духов.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там вообще-то и барьеров два. А кубов на самом деле три, но третий дают очень поздно, уже перед замком Киммерия.
    Как говно они режут, извиняюсь, никакого сравнения с кубом.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, в своё время я верх башни чистил через кровавый пот - перебил орду призраков, потратив на это где-то три реальных дня. А ещё помню, что я где-то потерял один пирамидный ключик (персонажи были перегружены, а я как-то не понял тогда, что это за штука и полезна ли она вообще) и потом бегал за ним.

    А что после EoB порадовало, так это анимация при повороте либо вращении, потому что в прародителе приходилось одновременно смотреть и на экран, и на руку на клавишах стрелок и всё это воедино в голове собирать. Здесь же при повороте картинка движется в соответствующем направлении, а при вращении на клетке ещё и вскрик слышится.

    Вот что немного смутило - финальный бой: догадаться об использовании амулета правды несложно уже в самом начале (насколько знаю, Скоуша использует три образа до разоблачения и в третьем неуязвима), а сам бой довольно прост - бить и отступать, на расстоянии постреливая.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, ну в финальном бою единственное что сложно - успеть ее подловить амулетом Истинной Правды, в истинном обличье Скотия никакой сложности не представляет. А призраки еще и респаунятся со страшной силой, поэтому их чистить придётся постоянно, я даже с кубом упарился, хотя они против него вообще ничего не способны сделать.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Стазис реально так плох как Жук писал? А то висит в вишлисте, но после того обзора даже не уверен, стоит ли его трогать.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @drugon, не помню, что там в обзоре, но видимо так!
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Вот уже точно не помню этой тонкости - проходил где-то год назад.
    Это да. Я даже перечитал пост со своего прохождения и вспомнил: я пятился, не давая ей возможности подойти в упор, и всей партией палил по ней из арбалетов. Даже в первом EoB тяжелее было, не говоря уже о втором и третьем (хотя третий - не самый лучший пример).

    Вообще самый лучший босс данж-кроулеров для меня - Дрэн Драггор из Eye of the Beholder II. Из остальных Занатар (Eye of the Beholder) неплох, но теряется после второй части, Тёмный бог (Eye of the Beholder III) - халтура откровенная, даже полного иммунитета к магии не имеет, когда Занатар и от дальнобоя был защищён, Скоуша (Lands of Lore) сильна только до вскрытия Полной Истиной, Страд (Ravenloft) тяжёл только при стандартном бое, но есть же волшебный камень (или что-то там, что действует на манер лазера).
     
    Eraser нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Xanatar'а интересно в ловушку загнать жезлом отталкивания.
    Самый тухляк в качестве финального мочилова был в Menzoberranzan.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Там школа дествительно если не для альтернативно одарённых то почти спойлер
    А графон... не могу поверить что они издали в Стиме изначальную версию с вырвиглазным артом а не римейк с пс3.

    И да. Пожалуйста, не играйте в новеллы на русском, это ужасно. Там же не перевод а писос.
    --- добавлено 6 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2018 ---
    Чёт вкусовщина пошла.
    После 300 часов позволю не согласиться.
    --- добавлено 6 мар 2018 ---
    Так, в каком месте там Massive Multiplayer? И где там бред?
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @tovRobi, может ты ответишь, так как правильно twinblade по-русски? Потому что "парный клинок" это то, что прижилось только в русских вики по дарк сулсам, да и звучит неправильно.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Кишмиш, меч-близнец!

    Вообще такого оружия не существует, стало быть и специального названия у него нет.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    Т.е. только фэнтези и прочее?
    Даже в восточных странах не было чего-то подобного?
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Кишмиш, оружие такой длины неудобно использовать, ведь в бою нужно постоянно думать о том как бы не порезать себя вторым клинком.
    Существовали двухклинковые древковые оружия, но они были гораздо длиннее и ближе к копьям.
     
    tovRobi и Кишмиш нравится это.
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Даже не знаю. Лотар лучше разбирается в холодном оружии. Мне лично "парный клинок" не режет уши, можно назвать ещё двойным. Но в общем я согласен со Сильвестром.
     
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Только что прошел Hitman Blood Money.
    Скажу, что я впервые сыграл в эту часть. И остался доволен.
    Правда последняя миссия на меня оказала сильное впечатление. Впрочем, чего удивляться... это же Hitman.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление