1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @radzh, на вкус и цвет... та же Миниш кэп, 10 лет назад когда проходил - очень понравилась. А Снес доигрывал через силу, чтобы просто галочку поставить и больше никогда не возвращаться к ЛттП (Зельде надо отработать вложенные в нее деньги).

    PS. Обматерить? Пожалеть? Друг, расслабься, слишком большая любовь к играх и кидание грудью на барикады, чтобы доказать ее Шедевриальность - бессмысленное занятие. Мы тут свое мнение высказываем и в абсолют его не возводим, тем более не навязываем.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @Seriv, да шучу я, успокойся. Просто можно ещё понять, когда ругают Мажору (за атмосферу), Оракулов (за парольную систему и нехватку кнопок) или Фантом (за стилус), но ругать ЛттП за то, что она Зельда - ...

    Может, её как-то криво перенесли в виртуальную консоль?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @radzh, Голый порт со Снес, только с квиксейвами/лоадами (слышал на гба были какие-то не существенные отличия) - больше ничем не отличается.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это во всех Зельдах нужно по миру бродить в поисках неочевидных путей?
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Кроме тех, что на CD-i, и всяких ответвлений типа Tri Force Heroes, Crossbow Training, Hyrule Warriors.
     
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    У меня под рукой две Зельды на DS, но я как-то всё их откладываю, так как они страшные, как смертный грех. DS очень плохо может в 3D графику, конечно, за редким исключением - и тут вот не то самое исключение. Хотя мультиплеер у них забавный. Жаль, что только версусный. Лично мне по видео очень понравилась The Legend of Zelda: The Wind Waker - визуально она до сих пор выглядит потрясающе. Я очень сильно удивился, когда узнал год её выхода. Ещё The Legend of Zelda: Twilight Princess вполне заинтересовал из-за таргет-лок боёвки, возможности покататься на лошади и, разумеется, из-за Мидны. Что скажешь насчёт этих игр? Там, надеюсь, нет таких неочевидных загадок и столь лютого бэктрекинга?
     
    radzh нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @drugon, так в Виндвейкере вся графика сэл-шейдерная, там устаревать просто нечему. Это как Another World, который великолепен на любой платформе и в любом разрешении.

    Phantom Hourglass, кстати - прямой сиквел ВВ, с тем же Линком. А Spirit Tracks - тоже сиквел, но уже спустя столетие. Обе очень хороши, и графически, и геймплейно. СТ считается лучше, загадки в нём в целом логичней, но РН мне тоже весьма зашёл. Ещё в СТ присутствует такая лёгкая атмосфера паропанка - приятное разнообразие.

    Но, конечно, надо привыкнуть к камерности миру и стилусу. Как привык - обе игры начинают нравиться. Даже в Храме Короля Океана на первом уровне лежит скелет, который говорит: "Я умер, потому что слишком громко возмущался новым управлением" :)

    ТР и SS толком не играл, хотя диски лежат. Для меня любая Зельда - это такое особое переживание-приключение, в которое надо погружаться целиком. Тогда и загадки становятся очевидными (потому что мир держишь в голове и намёки сразу просекаешь), и бектрекинг перестаёт раздражать. Если играть наскоками, Зельда плохо заходит, так уж эта серия задумана.
     
    pause_break, drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ни в одну зельду никогда не играл, но чё-то прочитал и аж захотелось. Я мазохист? :)
     
    K-WolF нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я сам когда-то начитался и запустил. Не пожалел.
    Правда, начинал с более простых геймбоевских версий. К первой НЕСовской части до сих пор подойти не решаюсь.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Zelda на SNES мне понравилась, но эта очень типовая action-rpg, которых позже были сделаны сотни, если не тысячи. Но долго я там не ходил, чтобы дойти до упомянутых лабиринтов.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.715
    aimages1.wikia.nocookie.net___cb20110326235548_unreal_en_images_6_66_Unreal_tournament_logo2.gif
    Завершил прохождение оригинального Unreal. 10/10, вот только я с выбором сложности ошибся: на самом среднем игра пролетела со свистом. Она и так очень динамична и быстра, а на пониженной, по моим меркам, сложности иногда бывает скучновато... Но эпизод Возвращение на На Пали я начал проходить на следующей сложности, предпоследней - нормально играется, не напрягает. Сама игра красива, приятна, радует несложными загадками и интересно оформленными лабиринтами. Классика! Более того: после неё Half-Life показался бы мне слишком топорным с графической точки зрения... В общем, огонь-игра.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Al Bundy, drugon, Алникур и 7 другим нравится это.
  12. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Добил вчера Wolfenstein New order (второй раз уже) - Лучший шутер со времен Halo: Reach! (ИМХО, я не большой фанат пострелушек, но иногда играю). Отличный и мясной геймплей, приятная графика (хоть и не самая крутая), разнообразие уровней, куча оружие на себе (а не как нынче модно - два ствола и хватит!), интересный сюжет (для шутера), приятные сюжетные ролики с хорошей режиссурой и отличным саундтреком! Еще интересна стилистика игры - роботы и технологии смотрятся на ура!

    Также очень порадовало дополнение-приквел Old blood - Уровни, геймплей (ты никто, если у тебя нет Трубы!), дополнительные уровни в виде Кошмаров (с уровнями оригинального Вульфенштейна 3Д), мистика во второй половине игры, стелс.

    Соответственно жду новый Дум, ибо после двух Вульфов к разрабам хороший кредит доверия!
     
    A National Acrobat, Eugeny1987, ВВВ и 2 другим нравится это.
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Seriv, новый Дум делают не те люди, вообще-то :crazy:
     
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @GranMinigun, все равно беливлю ) Ролики по игре очень порадовали.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    433100_screenshots_2016-02-29_00043.jpg
    Town of light


    Тут все неоднозначно.

    С одной стороны у нас тут почти удавшаяся попытка рассказать взрослую историю про ужасы реального мира. Почти всегда задуманный разработчиками шок-контент таки срабатывает, кое-где игра трогает за живое (меня торкнуло когда ГГ начала письма читать, например), кое-где - годно транслирует ощущение отъезжающей крыши.

    Плюсик, как говорится, за старание.

    Однако, Town of light тянут ко дну катастрофическая неряшливость практически во всем (от интерфейса до арта с озвучкой) и несколько ОЧЕНЬ странных решений.

    Нельзя делать игру про эксплорейшн с настолько невменяемо медленной (примерно раза в два медленней вот этой) скоростью ходьбы . Уж коль скоро я терпеливый в этом— и то ловил себя на мысли «come on GOOOOOOOOOO». Особенно когда пройти нужно порядочное расстояние.

    Нельзя в серьезной драме про живых людей ПЕРВЫМИ интерактивными предметами (ака которые можно покрутить в руках) делать ваши награды за лучший сторителлинг. Чуваки, я еще вашу историю даже смотреть не начал, а вы мне уже щедрой рукой сыпете поводов сказать «не верю»

    Аналогичное можно сказать и про список бакеров, который висит на стенке ровно в том месте, где мы должны переживать за героиню чуть ли не больше всего.

    Ну и общая постановка — это чистая кустарщина, конечно. По общей вылизанности оно находится ниже очень многих халявных модов для того же HL2. Нарисованные части временами просто корявые (на страничке в стиме собраны самые плюс минус нормально выглядящее), титульная актриса вывозит далеко не всегда (ей, похоже, сказали «тупо читай все страдающим голосом»), сама по себе история — тоже не ахти какой пик сценарного мастерства.

    В общем, своих денег оно не стоит.

    Похвалить стоит за благие намерения и проскакивающие то тут то там искры таланта.
    Надеюсь на этой игре девелопер научится, по ним видно что не безнадежны.
     
    drugon, Skud, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Пробежался тут Computer Conflict(SSI, 1980). Простой, но очень динамичный варгейм, о том как в некой стране нехорошие люди взбунтовались против советской власти. Наша задача - с помощью танков утихомирить митингующих. Ну и чтобы жизнь не казалась медом в игре ограничено время на отдачу приказов. Еще меня впечатлила графика в игре, на фоне стратегий того времени смотрится просто здорово. Скриншоты.
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.277
    Fallout 4 - PC, 2015, v.1.1.0.29.

    Я не ждал эту игру, не считал дни и равнодушно посматривал на проскакивающие то тут, то там обсуждения. С другой стороны - это же Фол, хоть и от Беседки, да и некое любопытство, конечно, тоже было, в основном техническое: идут ли ещё игры на моём пылесосе. В общем-то, я не ждал шедевра, но третий Фол был вполне себе нормальной игрой, хотя и не хрена не Фоллаут. Так что, честно говоря, я не ожидал, что будет ТАКОЕ убожество.

    Вначале умилила техническая часть: они реально переплюнули Обсидиан. Единственное, в чем переплюнули. Хотя надо радоваться, что скрипты более-менее работают, и игра проходима. С другой стороны как назвать ситуацию, когда персонаж собеседник в процессе диалога вдруг решает, что ему срочно нужно совершить пешее кругосветное путешествие? Или когда ты уже угробил бедный Институт, приходишь к жлезнодорожникам, а они продолжают вести борьбу с ВУЗом? И таких историй можно рассказать тысячи... правда, они уже забылись, потому что игра весело генерит новый бред.

    В плане атмосферы, драматургии, постановки Ф4 - кладбище упущенных возможностей. Озвучка отвратительна. Диалоги ужасны (а диалоговый интерфейс ужасен вдвойне), хотя проскакивают и терпимые, зато множество ошибок в тексте. Такое ощущение, будто писалось людьми с разным уровнем писательского мастерства. Игре пытались добавить цинизма, но к чему всё это, если в Ф4 нет ни шлюх, ни блекджека, а ГГ - грёбаный добрячок. Да с возможностью наделать пакостей. Но это всё фигня, ведь потом он всё равно пойдёт творить добро, спасать Содружество от Института или Институт от всех остальных. Сплошной хеппи-энд. Хотя, если разобраться, для ГГ-таки всё заканчивается печально...

    Но это всё тоже фигня, потому что весь мир игры прописан так мастерски, что очень скоро становится пофигу вообще на всё. Квесты превращаются в тупое перемещение по карте до маркера с последующим взаимодействием с ним и возвращением назад. А в какой-то момент кажется, что ты всё время выполняешь одно и то же повторяющееся задание. День Сурка. Или Квест Сурка. Хотя разработчики всё же что-то пытались сделать, кое-что разнообразили, но как-то странно всё это делали. Вот, например, есть квест, где одевание персонажа в специальный квестовый костюм даёт возможность тому произносить специальные реплики в диалогах, но такая фича встречается лишь раз в игре. Или скажем в игре есть проверка параметра интеллекта. В одном квесте. Да, ребята, в целом одном квесте есть проверка параметра интеллекта! Вы не зря вложились в него! Словно бы разработчики показывают: смотрите, мы можем это. Но дальше демонстраций идти уже не хотят.

    Да и вообще в игре уйма генерящихся квестов, но генерятся они так, что, честно говоря, можно было ничего и не генерить. Я и так знаю, что мне делать, а будет ли место выполнения определяться случайным образом или жёстко зафиксировано, роли, в общем-то не, играет. Хотя нет, играет. Если бы всё было фиксировано, было бы лучше, ибо долбаный генератор не пытался б с маниакальным упорством загнать меня трижды в Корвегу и на сталеварку.

    Главное, чем приходится в игре заниматься - убивать. Много и часто, долго и нудно. War Never Changes из нейтрально-вступительной фразы, превратилась в слоган игры. И не только, потому что за вступление фразу можно услышать четыре раза (!), а за игру - ещё сколько-то, и её даже в финальной тираде ввернули совсем не к месту, а потому что вокруг царит полнейшая War. И она never ever changes. Вот совсем.

    При том она совсем не сложна, если понять логику, что это дурацкий современный тир с укрытиями. Причём укрытия работают от первого лица, а от третьего их никто не программировал. Начинал я играть на hard, затем переключился на survival, затем обратно, потом снова вверх, затем... А всё потому что разница между смежными сложностями не особо видна. Но между крайними ощутима: glowing one 22 уровня на very easy с аппетитом съедает две ракеты непрокачанного гранатомёта, а затем сыто отваливается, на survival эти же две ракеты сносят дай Бог пятую часть здоровья. Ну и естественно враги бьют больнее, а ещё лечение идёт с разной скоростью - на высшей сложности можно забывать о том, чтобы подлечиваться в бою, вы вряд ли доживёте до момента выздоровления (хотя можно и прокачать специальную способность - проблема отпадёт). Но поскольку это тир, то и приходовать противника нужно с максимально возможной дальности, а теперь это легче в виду проработанности шутерной механики. Правда, воевать в открытую - глупо и самоубйственно, на Survival так точно. Но никто так и не залатал дыру в искусственном интеллекте, потому - отработанная семь лет назад тактика: пальнул из стелса - скрылся из виду - подождал, пока успокоится - пальнул из стелса... Повторять до победного. Правда отожранность врагов делает процесс невыносимо нудным. В итоге смысла играть на высшей сложности нет вообще, лучше всандалить минимальную и тупо пробежать игру. Что-что? Легендарные враги? А на фиг они нужны?

    Легендарные враги - зануды, почище рядовых (а рядовые враги высоких уровней ОЧЕНЬ нудные). Они толще, умеют восстанавливать здоровье, мутируя и становясь опаснее. Да они дают "легендарные" плюшки, но место этим плюшкам - на помойке. Конечно, может что полезное и попадётся, но это рандом, а значит никакого планирования. А у меня какой-то мусор аж несколько раз за одно прохождение вываливался. Но даже самые полезные плюшки не шибко круты на максимально сложности из-за того, что базовое оружие не ахти какое мощное, да и видов-то тоже не слишком много. На минимальной же всё это добро тупо не нужно просто потому, что даже не самых слабых соперников можно без труда застрелять из пукалок калибра .38, лишь бы патронов хватило.

    Тюнинг оружия и брони - и не тюнинг никакой, а вообще его прокачка. Вариантов не очень много и не всегда они имеют смысл, а иногда их вообще нет. Прикол ещё и в том, что в игре есть хитрость. Совсем не обязательно быть крутым спецом по тюнингу (читай, прокачивать способности), чтобы иметь крутые пушки, ведь минимальные модификации может делать любой персонаж, а потом менять их с нужными и собирать таким образом оружие своей мечты, с брони усиления можно снимать вообще без разговоров.

    Силовой бронёй я так и не проникся, оказалось, что она не фиг и защищает, а интерфейс сделан под широкоформатные мониторы и не умещается на 4:3 (и сделать так, чтобы умещался, видимо, требует интеллекта около 100). К тому же выяснилось, что в игре можно соорудить убер-персонажа, ориентированного на стелс (которому power armour вообщи ни к чему). Этот товарищ может вынести одним ударом суперкувалды Бегемота (50 уровень) на survival и затыкать двумя ударами пикманского ножичка крабоматку (тоже 50 уровень)! Всё из-за множителя урона в скрытности, причём для рукопашки он больше, вот у этого персонажа он 12.

    Это на контрасте с моим основным персонажем (который и увидел финал), ориентированным на автоматическое и тяжёлое оружие, который мучительно страдал, воюя с превосходящими силами отожранных кретинов, лишённых инстинкта самосохранения и умения работать в команде. К слову тяжёлое оружие не имеет такого понятия как "скрытный урон", что автоматически делает его чуть ли не самым слабым оружием в игре. Да! Выстрел из снайперки в стелсе бьёт по врагу ощутимее, чем ракета из реактивного гранатомёта. Такая тут логика. Но её тут вообще нет.

    Вот я привык, что скрытный урон включает в себя такое понятие как "критический урон". И статистика вторит мне, засчитывая мне скрытную атаку как критическую. Но... критический урон в Ф4 во время скрытной атаки не учитывается. Он вообще живёт только в VATS, да ещё и активируется игроком принудительно, при этом нужно ещё и заполнить специальную шкалу, а для этого нужно пользовать этот самый VATS. Но на фиг он мне нужен, если он и раньше не блистал полезностью, хотя и кое-где выручал. Теперь же его превратили в слоу мо, в буллет тайм... Нет, не совсем. Да он теперь лишь замедляет время, но всё остальное осталось так же: герой не может двигаться, но может прицелиться в часть тела врага. Тут, правда, подвох - больше нельзя выбивать оружие из рук противника, да и само оно потеряло параметр прочность, что резко снизило тактические возможности (которых и так было не густо) - есть смысл стрелять лишь в голову и по ногам (благо врага теперь можно полностью обездвижить). Так вот, прикол в том, что враги теперь не стоят на месте, пока вы целитесь, - они двигаются, а значит и меняются цифры вероятности попадания, к тому же они могут и добраться до героя и прикончить его, что означает необходимость думать, когда же активировать режим. Но смысла его активировать нет ещё и по той причине, что очки действия в игре используются как полоска выносливости, и если вы истратите их на неудачную попытку убить опасного противника, то у ГГ не будет ни единого шанса на выживание, ведь убежать он уже никуда не сможет. Так что VATS в пролёте, а вместе с ним и "критический урон" (хотя его и можно активировать другими способами, но там не мало нюансов), а также дурацкие журналчики, поднимающие этот самый урон.

    Самое же странное в игре - ролевая система. Они отказались от навыков только для того, чтобы впихнуть таки их, но в виде способностей. Забавно, учитывая, что если навыки не имели ограничения на прокачку по уровню игрока, тогда как способности здесь имеют. То есть игрока сознательно ограничивают, не давая перекачаться, но при этом в игре нет ограничения по максимальному уровню. То есть можно прокачать хоть всё, вообще всё, но только после определённого момента. Но зачем? Мне не нужно всё. Особенно учитывая, что большая часть способностей - какой-то бесполезный мусор, иногда выглядящий абсурдно. Кто вообще продумывал ролевую систему? Или скорее: её вообще продумывали? Атрибуты, например, почти ни на что не влияют, за редким исключением. Зато можно насобирать дурацких статуэток и поднять их бесплатно на единицу. Зачем, если я и так могу их увеличить при level-up'е?

    Хотя самый главный вопрос, которым я задавался по началу: тестировали ли игру? Вопрос хороший, на самом деле. Ведь, лично у меня сложилось впечатление, что сей продукт был рождён за полгода на коленке. Как ни странно, но почти весь абсурд, недоработки, глупости легко вписываются в эту теорию. Тогда что же получается, тестеры проверяли первичную запускаемость? А когда получили более-менее стабильный результат, игра пошла в тираж?

    Нет, ну если игру такого масштаба затраченного бабла запилили за шесть месяцев - это, конечно, почти героизм. Но и результат-то соответствующий. Здесь всё работает так, словно оно не должно работать, всё выглядит так, словно было собрано из множества разрозненных кусков. А главное - отношение. Они ничтоже сумняшеся выплюнули этот эрзац на рынок, словно заявляя: "Ну вы же всё равно схаваете."

    Печально это всё. Хотя и ожидаемо.

    Что же до игры, то я видел три больших взрыва, два падения дирижабля, нашёл целых два приемлемых квеста, но не увидел главного - хорошей интересной игры. Тем более игры достойной названия Fallout. Возможно, Bethesda стоит зарезервировать марку Foulout. Потому как Foulout 4 - это кусок коричневой субстанции, болтающейся в стоке унитаза. Тем, кто вляпался в это, могу посоветовать поскорее отмыться, тем, кто раздумывает - не марайтесь, а тем, кому понравилось... я даже не знаю, что и сказать...
     
    Al Bundy, cLonewolf, Evil Snake и 10 другим нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Поздравляю!
    Я сам впервые проходил именно оригинальный Unreal как раз 10 лет назад (Апрель 2006 года). Теперь не вспомню на какой сложности, но сразу ощутил, что оригинал сложнее дополнения Return to Na Pali, с которым я тогда уже был знаком.

    Ты проходил версию с сайта - 226b или уже с 227 патчем? Просто в последнем ИИ похуже.
    Ничего себе.
    Неужели по первому разу не плутал в небесном городе или монастыре (Bluff) :)?
     
    drugon и Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.715
    С сайта брал.
    Были моменты, когда я начинал ходить кругами. Но это длилось не более пяти минут.

    Что касается Return to Na Pali, там мне стало как раз чуть сложнее. Потому что теперь я играю на более высокой сложности - теперь схватки приобрели чуть более тяжёлый характер. Особенно напрягают новые враги - мелкие хренозавры и солдаты со штурмовыми винтовками. А вот лабиринтов стало в разы меньше.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прошёл пару квестов с ярлыком "от Джейн Дженсен". Впечатления - диаметрально противоположные. :)

    Moebius: Empire Rising
    Стим-обзор
    Личная оценка: 350/1000

    Cognition: An Erica Reed Thriller
    Стим-обзор
    Личная оценка: 960/1000
     
    A National Acrobat, pause_break, Minaro и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление