1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @Sylvester, а, как раз её я проигнорировал...
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    awww.retrocollect.com_images_plg_imagesized_2288_review_shadow_warrior_wanton_destruction.jpg
    В пару деньков пробежал аддон к Shadow Warrior под названием Wantom Destruction. Примерно то же самое, только враги немного другие, уровни разнообразнее и процесс чуть сложнее... В целом - классика, как она есть. 10/10.

    В качестве предисловия - о том, как я устанавливал эту игру. Вначале я попытался поставить её в DOSBox'е. Насколько я понял, у меня не получилось - установщик напрочь отказался работать. Установил игру при помощи инсталятора с образа (забавно, что он даже на Windows 10 работал) - та же хрень... Тогда я решил попробовать раскочегарить свой старый добрый ретрокомпьютер, простоявший без употребления где-то 2-3 года. Вот этот-то ход и дал плоды: дополнение установилось без сучка и задоринки! Осталось только настроить управление и пройти его...

    Разработчик данного аддона, как я успел заметить, в первые годы больше промышлял подобными поделками к известным сериям. К Redneck Rampage у него был похожий аддон, слепленный практически из одного только материала оригинальной первой части. Уровни довольно яркие и запоминающиеся, хотя и не очень хорошо укладываются в какой-то логичный сюжет. Иногда даже создаётся впечатление, что это вполне современная игра, но сделана на старом движке.

    Как я уже говорил, играть стало сложнее. враги накидываются тучами, у некоторых есть разновидности (например, гангстеры различаются шляпами - в порядке возрастания ранга: бежевая, серая, красная, и самый опасный - в виде тени). Уровни напоминают замысловатые лабиринты. Отдельно хотел бы отметить уровень в самолёте - иначе как адухой я его назвать не могу: в небольших пространствах бегают толпы врагов, пассажирские отсеки разделены шторками, сквозь которые врага не видно, а он как-то видит игрока и стреляет по нему. Единственная логичная тактика - бросать сквозь штору гранаты. Но самое весёлое - где находятся карточки: одна из них висит на трапе под самолётом, и надо суметь аккуратно спуститься за ней и вылезти обратно, не сорвавшись с трапа. Другая карточка тросом привязана к хвосту самолёта и болтается позади, а с самолёта может снести. Но и это ещё не всё: когда попадаешь в кабину пилота, если вовремя не отскочить назад, убьёт нафиг... А вот последний уровень с прыжками по крышам мне понравился больше всех.

    Ну, и, как в оригинале, отдельная статья юмора - заигрывание деда Ло Ванга с анимешными девочками. Не помню, было ли в оригинале, но одна из них в конце вдруг начала по мне стрелять. А ещё вроде бы добавилась какая-то сексуально озабоченная старушенция...

    В общем, неплохой привет из прошлого. Новейшая по дате выхода игра, запущенная на моём ретрожелезе и пока самая новая игра, пройденная мной, среди имеющихся на сайте.

    Музыку, понятно, надо подбирать на китайский лад. В голову пришло только это:
     
    Birm, Warmaster и unreal doom нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Было такое, было. Я еще помню всю игру искал четвертую девчонку - с красными волосами, но так и не нашел. А потом, как выяснилось, ее из игры вырезали, хотя модель в ресурсах можно было найти.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Купил сегодня и сразу же прошёл в два захода Super Star Path. Игра представляет из себя смесь скролл-шутера и три в ряд. Сочетание, прямо скажем, довольно необычное. Как и прочие игры от DYA Games - Super Star Path хороша визуально и приятно звучит. Это касается и музыки, и озвучки (к звукам претензий тоже нет, но впрочем и похвалить их я не могу). Сама игра достаточно короткая - на её прохождение и получение всех ачивок у меня ушло менее двух часов. Но за эти два часа я сжёг нервов побольше, чем на прохождение большинства других игр (а это, как правило, занимает куда больше двух часов). Вообще, мало какая игра может заставить меня материться вслух. Так вот, Super Star Path - смогла. И причин тому несколько.

    Прежде всего, игра действительно сложна. Настолько, что на предпоследнем уровне я сбавил сложность со средней на низкую, но, честно говоря, особой разницы не почувствовал. Однако не только это пробуждает в глубине души жгучее негодование и желание всё бросить на полпути. Увы и ах, но как и в Strikey Sisters, у Super Star Path далеко не идеальный баланс. На кой-то чёрт игроку нужно собирать зелёные кристаллы, которые влияют разве что на получение ачивки и только. Казалось бы, DYA Games решили выкинуть эту бесполезную механику во второй своей игре - Bot Vice. Но к Strikey Sisters зачем-то вернулись к ней вновь. Но это мелочь по сравнению с тем, что все уровни генерируются случайным образом, хотя на каждом из них встречаются свои уникальные враги. И тут кроется сразу несколько проблем. Дело в том, что выстрел по обычному инопланетянину запускает цепную реакцию - все инопланетяне аналогичного цвета, находящиеся по соседству, взрываются. Проблема только в том, что инопланетяне других цветов, находящиеся на конце цепочки, кристаллизуются и уничтожить их невозможно. А генератор порой расставляет такие цепочки, что выбраться из них бывает крайне затруднительно. Один неверный выстрел и всё - бедный пилот космического истребителя замурован. Всё это ухудшается тем, что атакующие противники весьма чугунные (если вообще уязвимы - встречаются и такие, которых пробить никак нельзя) и не убиваются с первого выстрела даже при полностью прокачанном оружии. Из-за этого приходится достаточно остервенело лупить по ним, в результате чего можно легко попасть по цели за противником, что не всегда нужно и нередко - вредно.

    Да-да, в игре есть прокачка и покупка новых кораблей. При этом на прокачку даётся всего по одному очку в каждой их трёх категорий на каждом из шести уровней (то есть, всего 18 очков). И этого явно мало, чтобы прокачать все корабли полностью. Мой вам совет, как минимум первые два вообще не трогайте. Сами корабли, кстати, сбалансированы странновато. У второго корабля, допустим, есть свойство - иммунитет к электричеству. И я так и не понял, какая же именно вражеская атака является электричеством. Также один из кораблей при столкновении с боссом начинает стрелять в разные стороны по диагонали, при этом снаряды рикошетят от стен. А это позволяет наносить боссам двойной урон и достаточно легко избегать прямых атак. Но если для обычных уровней ещё есть смысл взять какой-нибудь другой корабль, который позволит легче пройти поле и добраться до босса, то в режиме boss rush брать иной корабль будут разве что мазохисты. Пожалуй, спасает Super Star Path именно её короткость. За пару часов концепция игры сохраняет свою свежесть, а шероховатости, хоть и раздражают, но не успевают взбесить. Поостерегусь рекомендовать Super Star Path кому-либо, кроме любителей нестандартных скроллеров, но не могу сказать, что пожалел на неё потраченного времени и рефанд делать не собираюсь. Разработчик более чем заслужил запрашиваемую за игру скромную сумму, но тот же фриварный Guxt от Дайске Амайя, несмотря на схожий эффект доведения до белого каления, как игра куда интереснее.

     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    Eraser нравится это.
  5. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Решил я все таки этой бессонной ночью пятнадцатую Final Fantasy допройти. И эпичный финальный босс того стоил. Правда концовка после вторых титров немного вогнала меня в когнитивный диссонанс.
    Немного автофоточек, я их вытаскивал через Prompty ver 1.0.0.2 :
    00000318.jpg 00000422.jpg 00000166.jpg 00000880.jpg
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @Warmaster, кстати, в Twin Dragon опять увидел эту девку с УЗИ. Только там она была в офисном костюмчике, а здесь - в красном купальнике. Там - практически перед финальным боссом, а здесь она на 8 уровне в поезде.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @TeslaWhiteMsk, а что вторая фото такая жестокая по цветам? И на каких настройках игра?
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Все эти скриншоты с 15й финалкой во всех моих лентах заставляют меня хотеть её купить и пройти
     
    TeslaWhiteMsk и Кишмиш нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    aclipart_library.com_image_gallery2_Shadow_Warrior_PNG_HD.png
    Завершил ещё одно дополнение к известной игре Shadow Warrior: Twin Dragon. И оно тоже мне понравилось - не меньше, чем Wanton Destruction. 9/10 - почему, расскажу далее...

    Этот аддон заметно сложнее. Если в Wanton Destruction основную сложность представляли отряды врагов, здесь главная проблема - расположение врагов, а также появившиеся мины-ловушки. Уровни чуть менее пестры, зато хорошо увязываются между собой. По сравнению с оригиналом здесь меньше китайских храмов и больше современных локаций. Построены они скорее по заветам вышедшего в том же году Unreal'a - огромные здания с достаточно импозантным экстерьером и множеством путаных коридоров внутри. Например, классно получились уровень с поездом, уровень с химическим заводом - да вообще там многое из уровней понравилось, потому что даже очень заморочные мотания по огромным сооружениям здесь странным образом затягивают...

    Враги те же, что и в оригинале, но перерисованные в Wanton Destruction местами были не ко двору. Зато здесь перерисовали финального босса, из-за чего он вышел более серьёзным и реалистичным: в оригинале и упомянутом выше дополнении в конце нужно победить огромного робота-самурая, а здесь это здоровенный киборг. Что забавно, при выходе на него у меня даже музыка заиграла - её не было всю игру. А в конце я увидел несколько простоватую, но доставляющую заставку...

    Есть и ложка дёгтя. Например, чтобы перейти с 10 на 11 уровень, мне пришлось ввести чит-код, потому что выход с уровня, по непонятной причине, не срабатывал. Где-то ещё игра баговала - уже точно не помню, где именно, но факт зафиксировал...

    А в качестве музыки я опять ставлю лёгкую танцевальную классику 80-х - тогда была мода на тему стран Дальнего Востока, что мне в выборе и поспособствовало...
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  10. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    На низких, выше мой старичок уже не тянет на 30 fps.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    atalonbrave.info_wp_content_uploads_2018_01_iron_grip_logo.png
    Завершил прохождение сурового шутера Iron Storm. И да, я согласен с тем мнением, что игру немного недооценили. Конечно, игра далека от степени откровения жанра, однако стоит вспомнить тогдашний упадок в жанре - многие игры вызывали откровенные разочарования, обманывая ожидания и не оправдывания лживых обещаний создателей. Здесь же никаких обещаний не было, а имел место не самый сильный дебют маленькой французской команды - уверен, что если бы дела у ребят пошли не так вяло, они смогли бы выпустить сиквел. 9/10 - этот "гадкий утёнок" не так уж и плох...

    Игра сильно отдаёт крупнейшими проектами начала нулевых - Medal of Honor (в особенности) и Return to Castle Wolfenstein. Атмосфера проста, но густа: затяжная война, бесконечные биржевые игры, люди гибнут за метал... Игра по сути своей является винегретом из известных шутеров и исторических событий: создатели рассказывали, что исторический фон создавался путём смешения двух мировых войн и войны во Вьетнаме. Прообразом антагониста послужил малоизвестный авантюрист, которому в реальности затея не удалась, а в игре всё у него получилось... У меня вообще сложилось ощущение, что разработчики отнеслись к России с большим уважением - даже надписи на русском языке и оригинальная русская озвучка выполнены на уровне - пара ошибок на всю игру, и то явно по досадному недосмотру. А что игрок не за русских - так только чтобы продать игру на Западе. Да и сколько раз уже доводилось стрелять в русских в компьютерных играх. Не всерьёз же это всё!

    Порадовала попытка разработчиков произвести впечатление чего-то колоссального: не только какой-то завод взорвать (кстати, списали его с автозавода VolksWagen), но и пройтись по бронепоезду и даже по изуродованному Рейхстагу побродить доведётся! Всё кажется очень близким к реальности: что могли, воссоздали с реально существующих объектов и субъектов, зачастую вокруг так же опасно, как на настоящей войне, и никакого буйства ярких красок - только военная гамма в пепельно-коричневых тонах... Работа над дизайном некоторых врагов и техники впечатляет - даже некоторым новым играм они бы честь сделали...

    А теперь про недостатки. Во-первых, в некоторых местах наблюдается явление копипасты: например, в третьей миссии я видел по меньшей мере пять одинаковых двухэтажных домов с двумя большими комнатами почти в целый этаж, чердаком (иногда недоступным) и лестницей в правой части дома. В ином смысле этого явления - мне показалось, что вид центральной площади там же (где танк и статуя с мечом) напоминает похожее место в Medal of Honor: Allied Assault. Во-вторых, туповатый ИИ: иногда враги упираются в стену либо прикидываются близорукими. В-третьих, сырое управление: я впервые вижу, чтобы использование предметов окружения выполнялось при зажимании кнопки действия, а при выборе оружия нужно было подтверждать его левым кликом. И в-четвёртых, даже при том, что движок полностью оригинален (что само по себе плюс), часть анимации не доработана: при перезарядке Андерсон просто дёргает за магазин, на лестнице он хватается практически за воздух, а когда смотрит под ноги, они как будто слегка парят над полом...

    Но игра вышла достаточно хорошей, чтобы играть в неё. Да, играть тяжело, и если не сохраняться после каждого убийства, то едва ли её пройдёшь, но пройти можно.

    А музыка - как и эта игра, самая военная из того, что я слушаю.
     
    A National Acrobat, Birm, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    В итоге, вышел духовный наследник - Bet on Soldier.

    Ага. Пойду, снесу игру)))
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    Смотрел обзор - там увидел какую-то полуиграбельную хрень.
    Лучше попробуй её пройти с сейвами. Иначе много потеряешь - играть-то интересно.
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена первая кампания (немецкая) "Завоевание Америки. В поисках Эльдорадо". Захотелось чего-то старого из серии "Казаки" - решил остановиться на аддоне к "Завоеванию Америки". Сначала о самой кампании: т.к. мы имеем дело с аддоном, а известно, что аддоны всегда немного короче оригинальных игр и, соответственно, разных кампаний из оригинальных игр (но совсем необязательно, что сами по себе аддоны не интересны), то здесь первая кампания представлена несколькими миссиями, в основном тактического характера. Только в одной миссии нам предстоит отстраивать базу (т.е. город) и на описании этой миссии хотел бы остановиться особо.
    По количеству тактических культбитов данная миссия для меня оставила далеко позади серию "Противостояние" и "Блицкриг" вместе взятые. Казалось бы ничего сложного нет - надо провести обоз в лагерь в северо-западной части карты, затем отстроить город и найти некий проход в страну Эльдорадо (т.е. подвести кого-то из своих юнитов в определенную часть карты). Однако решил пройти кампанию на уровне"трудно" (и это еще не предел - есть уровень "невозможно"!). Явно переоценил свои тактические возможности в данном конкретном случае. Как только город начинал функционировать, а именно: были построены все основные здания (большинство), налажено производство еды, начато освоение знаний в академии - тут же набегали орды индейцев и уничтожали все что можно было уничтожить, а что не могли - то захватывали.
    Тут подробно опишу - как происходит захват противника (меня в данном случае) - при приближении к крестьянину своим юнитом - он переходит на вашу сторону. Так можно набрать вражеских крестьян, которые будут на вас работать и создавать свои оригинальные здания. Но если захватывают ваших крестьян - они превращаются во врагов и начинают создавать проблемы - нападают на других крестьян, создают неимоверную толчею. Особенно это напрягает у мельницы и месте сбора крестьян. Так достаточно было пробежать одному индейскому воину и вся масса крестьян превращалась во врагов. Для защиты от этого можно направлять бойцов и тех же крестьян в здания (очень интересное новшество в игре), но тогда надо было прекращать производство крестьян в домах и солдат в форте и просто наблюдать, полагаясь на волю случая. К моменту нападения еще не хватало ресурсов для массового выпуска солдат и это создавало огромную проблему.
    Следующей проблемой был поджог зданий лучниками - индейские воины-лучники запросто сожгут все, что можно сжечь. Здесь поможет только моментальный ремонт крестьянами, но их также могут запросто перебить или захватить в плен.
    Таким образом, как только начиналось нормальное функционирование города - набегали орды индейцев и обращали все в прах.
    Перепробовав все что можно - расположение зданий, смена места лагеря, установка в разных местах форта и блокгаузов, наконец удалось расположить город так, чтобы очередная волна атакующих подставлялась под обстрел форта и, таким образом, уничтожалась. Те кто выживал и бежал дальше уничтожались из других зданий. При этом было бессмысленно рассчитывать на то, что у врага кончатся ресурсы - даже в конце, когда завоевал все шахты на карте - индейцы спокойно производили воинов и чинили здания.
    Защитив основную часть города зданиями с бойцами начал производить ресурсы и производить исследования. Вся проблема упиралась в шахту с железом, куда постоянно набегали индейцы, видимо понимая значение железа для производства солдат. Решил эту проблему так - массовым производством офицеров. Для прокачки офицера не надо очень много ресурсов и времени, при этом он неплохо дерется в рукопашной и на его производство нужно золото и еда. Создав энное количество "господ офицеров" просто выдвинул их вперед форта и других зданий, некоторых посадил в здания.
    Проблема нападений частично снялась, после всех исследований и постройки второго форта зачистил карту и нашел необходимый проход.
    Остальные миссии кампании являются исключительно тактическими - строить ничего не надо, определенным количеством войск надо пройти до цели. По дороге надо сражаться, будут встречаться дружественные войска (европейцы и индейцы), захватываться и находиться сокровища и ресурсы. В какой-то степени даже хождение по карте напоминает РПГ.
    Теперь о самом аддоне "Завоевании Америки . В поисках Эльдорадо". В аддоне появились русские как отдельная играбельная фракция. Есть отдельная кампания и это главное и основное новшество. Не очень помню оригинальную "Завоевание Америки", т.к. когда-то начинал именно в нее "американскую" серию "Казаков". В целом вполне приличный аддон.
    А теперь выводы поглобальнее: считаю, что "Завоевание Америки" (с аддоном, само собой) являются самой лучшей частью серии "Казаки".
    По сравнению с первыми "Казаками" улучшена графика, пейзажи природы, в целом анимация юнитов и их разнообразие. Оставлены все возможности для исследования, здания значительно улучшены, а возможности фортов, крепостей, блокгаузов и ведение огня из зданий, а так же захват зданий противника добавляет много интересных возможностей. Это по отношению к предыдущим играм серии.
    По следующим: "Александр" сделан был под одноименный фильм и вместе с фильмом уже канул в Лету. При этом в нем есть неприятные баги и играть в него без пропатчивания просто невозможно. Так же не стоит забывать что самой личности Александра на игровых просторах уделено и так немало внимания (одна серия "Total War" чего стоит). Так что я бы назвал "Александр" проходным продуктом.
    "Казаки 2. Наполеоновские войны". Как ни старались, но "Казаки 2" шедевром не стали - исчезла экономическая составляющая, практически нет исследований, в кампании воюет только одна армия - соответственно бегаем взад-вперед и т.д. Сама война представляет собой поиск неприятеля в какой-нибудь деревне и дальнейшее его окружение, т.к. войска противника сразу занимают оборону. Так же набор войск происходит запросто, в деревнях - для игры хорошо, но по сути глупо - тогда армии были профессиональные, рекрутские. Так что подход набора войск в "Америке" гораздо более историчен - сначала рекруты в форт, а потом войска. При том, что у "Казаков 2" есть глобальные проблемы с установкой и багами - у меня после 3-4 ходов пропадали прокаченные до "Гвардии" войска. Оставалось несколько войск новобранцев и все. Так что я играл в "Казаки 2" всего по 2-3 хода.
    Можно еще много мелких недочетов описать, но не буду, не "Казаки 2" здесь обсуждаем.
    Так что с точки зрения историчности, новшества, экономики и графики считаю, что американская часть "Казаков" наиболее удалась.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Petrov-Vodkin, Warmaster, ZoRg и 4 другим нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Не, спасибо. Я лучше, полуиграбельную хрень еще раз перепройду.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Эк вы разошлись во мнениях.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    @Warmaster, ты же даже Shogo на максимальной сложности проходил без сейвов, я думал, что это в принципе невозможно с тамошней механикой. Неужели Iron Storm настолько сложнее?
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    aadventuregamers.com_images_screenshots_15419_sherlockscalpel01__full.gif
    Упёрся рогом и примерно за сутки прошёл квест The Lost Files of Sherlock Holmes. Практически во всём он произвёл приятное впечатление, как и большинство квестов первой половины 90-х. 10/10 даже при некоторых огрехах, о которых в дальнейшем поведаю.

    Набор стандартный джентельменский: тёплая ламповая графика (тем более тёплая и ламповая, что немного размыта и не лишена крупных портретов), знакомые персонажи, затягивающий сюжет... Однако при всей стандартности такого набора всё это работает: играть интересно. К тому же некоторые действия можно выполнять в любом порядке. Часть действий практически прямым текстом подсказывает игра, а часть из них придётся дорабатывать при помощи дедукции. Последняя реализуется занятным образом: чтобы составить какие-либо умозаключения, Холмс должен сперва осмотреться: ага, чучело - значит, собеседник увлекается охотой, а вон на том портрете он сам, ещё молодой...

    В игре неплохо воссоздаётся дух времени: конец XIX века, в домах ещё горят керосинки, а по улицам проезжают конные кэбы. На пути встречаются то актриса театра, то цветочница, то пьяный моряк королевского флота... На последних, кстати, завязана мини-игра в дартс, в которую нужно выиграть у четырёх персонажей, включая бармена. Этот ловчила меня помотал здорово. Правда, два раза я промахнулся под конец (даже так было, что два раза профукал шанс выиграть, попадая не в тот сектор), но когда я его таки одолел, радовался дико...

    Что мне не понравилось: во-первых, некоторое однообразие и монотонность развития действа (взаимодействие либо диалог, из которых вытекает новая локация - и опять тот же набор действий). Во-вторых, несколько неочевидная дедуктивная часть. В-третьих, иногда действия как-то слабо увязаны между собой в плане логики (например, момент с бочкой, в которой утопили запонку)... Однако, как часто бывает, достоинства перевешивают...

    Музыку ставлю тематическую - что-то ещё подобрать здесь затруднительно.
     
    Petrov-Vodkin, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @Eraser, понимаешь, есть игры, которые после первого "столкновения" с ними вызывают у меня реакцию типа "Ах так, щас ты получишь", а есть те, которые вызывают лишь желание их забросить. Так получилось, что Shogo попало в первую категорию, а Iron Storm во-вторую.

    @Кишмиш, скорее во вкусах. Я ж не говорю, что Iron Storm плохая, а Bet on Soldier великая игра. Просто BoS понравилась, и очень сильно, а Storm нет.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @Warmaster, а далеко ты там продвинулся? Там где-то в течение первой половины игры одна из наибольших забот - отстрел снайперов, как в одной миссии Medal of Honor: Allied Assault. Судя по обзорам, у всех, наверно, такое было, что тебя убивают не пойми откуда, ты перезагружаешься (возможно, не раз) и на какой-то попытке таки обнаруживаешь его. Однако из-за частоты встреч со снайперами у меня выработался такой алгоритм: если врагов нет, иди осторожно, осматривая дальнюю часть видимого отрезка и всякие закоулки в оптику снайперской винтовки - снайперы часто сидят либо на большом расстоянии, либо на высоте (в первой миссии - по-над окопами, в третьей - в домах, на чердаках и на вышках). Если есть враги, либо стреляй по ним с позиции, где точно снайпер не возьмёт, либо бегай зигзагами: снайпер попытается в тебя попасть и выдаст себя. А когда его снимаешь, лучше всего, когда видно только его макушку в фуражке - может, он так тебя вообще не заметит. А если тебя таки снял снайпер, его даже проще найти - отлетаешь в противоположную сторону.

    Вообще говоря, да, не рассчитана эта игра на твою методику. Но под себя всё тоже ведь не переделаешь.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление