1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Дальше первого боя первого уровня дело не пошло.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @Warmaster, против снайпера, что ли? Там в начале нужно выползти из траншеи со снайперской винтовкой и подстрелить снайпера, чтобы остальные смогли перебежать в соседнюю низинку.

    Кстати, там не уровни, а миссии - их шесть, и каждая длилась, например, у меня от получаса до часа с лишним. Локации в больших миссиях пронумерованы: в меню сохранений в графе номера миссии стоит, допустим, 2_4 - то есть вторая миссия, четвёртая локация.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    Omikron: The Nomad Soul (1999)
    awww.gamesfirst.com_previews_Omikron_omi6.JPG [​IMG] [​IMG] awww.gamershell.com_static_screenshots_0_769_19130_thumb.jpg [​IMG] aforum.questtime.net_pics_2012_11_thbs_1353838737_614.jpg
    В свое время меня так впечатлило начало Fahrenheit, что я решился на покупку лицензии. А для школьника это было небывалой роскошью. За эти деньги я мог купить три пиратки с кучей игр. Собственно, и Fahrenheit оказался у меня на сборнике квестов, но в игре нет субтитров, а без них понять, что происходит было невозможно. Ну и как-бы все знают, что первая половина игры и правда очень интересная, но вот дальше начинается такая каша… я был разочарован и пожалел о покупке.

    Казалось, что с Omikron такой фигни не будет. Все же игра сделана в другом, более классическом, жанре и к тому же на много лет раньше. Но…

    Город меня реально впечатлил. Да, здесь нельзя, как в GTA, садиться в любую машину и сбивать пешеходов (а вот тебя сбить могут), но тем не менее, куча машин и мотоциклов гоняют, в небе летают всякие штуки, массовка не просто ходит туда-сюда: кто на лавочку сядет, кто разговаривает, кто целуется; c некоторыми можно даже поговорить. Да, это все заскриптованные и всегда повторяющиеся сценки, но на атмосферу здорово влияют. Это гораздо интереснее, чем то, что было в GTA III, которая вышла в 2001 году. А еще можно заходить в разные здания. Магазины, столовые, подъезды (ха-ха) … И ведь по сюжету большая часть мест никак не задействована. Круто, что не поленились и сделали.


    Сюжет изначально казался интересным и интригующим. Этакий детектив в тоталитарном футуристичном городе. Единственное, что смущало, это фишка про то, что тебя заманили в игру и хотят украсть твою душу. Детский сад какой-то. Еще и придумали, что для сохранений надо искать специальные кольца. То есть, я мог лишиться возможности сохраняться! Впрочем, этих колец всегда хватало.

    Кроме адвенчурной части в игру впихнули файтинг в стиле Mortal Kombat и шутер от первого лица! Не знаю, стоило ли оно того, ведь файтинг вышел средний, а шутер - отвратительный. Но зато по факту столько всего. Как не купить такую игру?

    И вроде все было круто, как вдруг опять. Вместо того, чтобы развивать детектив, адекватно раскрыть сюжетную линию (подполье, тайное антиправительственное движение – это могло быть очень интересно), нас заставляют бегать по помойкам, играть в ужасный шутер и выполнять нелогичные запутанные загадки. Да и новые секторы города… визуально они неплохие, но вот дизайн уровней… тут вышло забавно. Я никак не мог найти нужное место. Все оббегал, но нужная дверь не находилась. Тогда я залез на ютуб, нашел чье-то прохождение и стал повторять все движения за тем игроком. И чел ходил там 10 минут, то туда, то сюда и тоже не нашел! А в следующем ролике он уже в нужном месте. Кошмар! Пришлось смотреть другое видео. Забавно конечно, но это же отстой. В первой локации все решало такси (очень удобное между прочим). Выбрал адрес и сразу же перед тобой здание. В других местах были такие проблемы и это жутко бесило.

    Как и в Fahreneheit, к середине игры в сюжете Omikron столько всего заворачивается, что следить за ним становится неинтересно. Ну какие подземные города и души, верните меня в городские разборки с диктатором. Финальные локации напоминают шутеры 90-х типа Quake – адские места с лавой и демонами. Ну блин… Дэвид Кейдж либо просто ужасный сценарист, либо ему не хватает выдержки довести все до ума. А финальный босс…

    С финальным боссом вышел еще один прикол. Я пытался убить его в течении 3 часов!!! И не смог! Ну и что делать. Полез искать читы – их нет, трейнеры не заработали. Решил поставить оригинал (играл в GOG-версию), в надежде что на нем все запустится. И когда включил игру и полез в настройки, увидел, что там есть уровень сложности. Оказывается, я играл на среднем. Сделал легкий и без проблем прошел. К этому времени я уже проклинал Дэвида Кейджа. Если в Fahreneheit он сделал бредовую концовку, то здесь ее еще и пройти нормально нельзя? Ах, мерзавец!

    Но сейчас я уже отошел и думаю, что объективно игра не так уж и плоха. Да, это не мега хит и не прорыв, каким был, к примеру, Outcast (у которого были свои недостатки). Эта игра своего времени. Одна из первых попыток сделать большой мир с кучей возможностей. Да, получилось криво, но сейчас это уже и не особо важно. Главное, что им удалось создать свой неповторимый мир, с особым визуальным стилем, прекрасной музыкой и шикарной атмосферой… эта игра пропитана духом 90-х, которые я так люблю (в культурном плане). Такое уже не повторишь.

    7.0/10.



    И хочется выразить отдельный респект Дэвиду Боуи. Подпольные концерты – отличная идея! Правда иногда приходилось очень долго искать нужное место, но все равно, я как-будто и правда побывал у него на концертах.


     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Т.е, в ГОГовской версии что-то порезано в настройках?
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @ZoRg, скриншоты некликабельны.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    нет, там все нормально, просто я не знал (или забыл) про настройки. К тому же, обычно нельзя по ходу игры менять.

    Знаю) Это для красоты, и по-другому не умею. (если бы кто научил...)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Ну Resident Evil же, ну.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    там такая же фигня?
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @ZoRg, в старых резиках сохраняться можно было только на печатных машинках, используя чернильные ленты. Но бобины с лентами встречались рядом с каждой машинкой, и я никогда не испытывал проблем с сохранением.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    @ZoRg, да, оттуда и пошло. Причем в резиках оно еще и место в инвентаре жрало.
     
    ZoRg нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    @Sylvester, @Eraser, не нравится мне такая фигня. Но для хоррора может оно так атмосфернее.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Q.U.B.E: Director's Cut - Portal для нищих, тем не менее прошёл до конца (другие клоны, типа Quantum Conundrum или Antichamber, таким похвастаться не могли) :crazy: Вторая часть, судя по всему, должна исправить многие недостатки первой (напр. нищенскую картинку и голоса в голова заменяющие сюжет)
     
    Warmaster и fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Там вроде крутые выкрутасы с неэвклидовой геометрией и прочим?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Сейчас любая инди-шваль таким похвастаться может, взять хотя бы Layers of Fear :)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @Дарк Шнайдер, и зачем они нужны? А античамбер был один такой, на всю катушку :blink: правда проходить его че-то расхотелось
     
    AnotherSky нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    @Кишмиш, почему расхотелось? Я лично застрял на одной загадке, может как-нибудь вернусь.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @Кишмиш, да, длинноват он маненько для своего стиля оформления. Но я его проходил - игра здоровская...
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Прошёл Lands of Lore 2: Guardians of Destiny. По сравнению с первой частью игра очень сильно сдвинулась в сторону адвенчуры, от РПГ остались только рудименты в виде прокачки 2 (двух) навыков и возможности экипировку менять (которая тоже теперь вся штучная, за исключением наиболее примитивных образцов). Соответственно и сложность сражений понизилась до уровня "для галочки"; во многих локациях монстров нет вообще, в некоторых других врагов буквально единицы, да и в боевых зонах они больше пытаются взять числом и спокойно позволяют от себя удрать. Если LoL больше всего походила на Eye of the Beholder, то сиквел напоминает старые приключенческие бродилки от Cryo наподобие Dragon Lore.

    Как адвенчура LoL 2 имеет очень серьёзный недостаток: она крайне неинтуитивна и за счёт этого трудна. В основном это относится ко второй половине, когда авторы начинают накручивать сложности; до входа в Dracoid Ruins игра идёт достаточно гладко, а вот потом в каждой локации начинаются свои приколы. Вдобавок сами руины - просто огромная пересечённая местность, в которой легко заблудиться и требуется уйма времени на перемещение (на этом этапе я Guardians of Destiny чуть не бросил, ибо достало мотаться из конца в конец по пустой карте с риском утонуть или сорваться в пропасть на каждом втором шаге). В дальнейшем таких больших затрат на логистику уже не будет, но зато в достатке неочевидных правил применения предметов, а в Huline Temple ещё и чисто хексеновская система, когда нажатая кнопка меняет что-то на противоположной стороне храма (при этом, в отличие от Hexen, даже никаких сообщений не будет, с подсказками здесь туго).

    Помимо завышенной сложности, LoL 2 частенько раздражает ошибками геймдизайна. В приключенческую/ролевую игру зачем-то ввели полноценную прыжковую механику. Забыли, правда, сделать нормальное управление: протагонист прыгает довольно неуклюже, легко разбивается и совершенно не умеет плавать, что вынуждает отдельные участки медленно превозмогать на квиксейвах. Сюжетное проклятие, рандомно морфящее ГГ то в звероподобного громилу, то в мелкую ящерицу, используется заметно реже, чем хотелось бы: ящерица хотя бы в потайные лазы пробираться может, а вот форма зверя полезна ровно один раз за всю игру. Зато происходят такие превращения всякий раз не вовремя - то зверюгой Лютер становится прямо перед дыркой, в которую пролезет существо не крупнее человека, то в ящерку превратится перед пропастью, на прыжок через которую у маленькой рептилии не хватает сил; и сиди жди, пока не наступит ремиссия. Только ближе к концу игры трансформации становятся более-менее управляемыми.

    Из положительных новостей - здесь всё такой же проработанный бэкграунд, большинство локаций (за исключением вышеупомянутых дракоидских руин) интересно исследовать, посередине игры появляется возможность выбора между "светлым" и "тёмным" прохождением (различий между ними не так много, да и сам выбор сводится по сути к единственному решению, но тем не менее). Сюжет классический, ничем особенным не блещет, но и кашу не портит.

    Если готовы мириться с корявым исполнением в форме неочевидной логики задачек и элементов занудной репетитивности, или же вы фанат сеттинга Lands of Lore, рекомендую, остальным можно пропустить.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    @Eraser, да, жаль, что такая музыка и красивые заставки с живыми актёрами ушли на такую игру. Третью даже проходить не стал :)

     
  20. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Прохождение Glory of thу Roman Empire закончилось внезапно - одна из миссий (Лондиниум 3) просто отказалась запускаться. Эти ваши интернеты советуют пропатчить, но на русскую версию патча нет, а иностранная после его установки и последующего взлома отказалась загружать старые сейвы.

    А жаль. Игрушка очень даже подходит для отдыха после тяжёлого дня. Атмосфера приятная, геймплей затягивающий, но не очень сложный, графика яркая, музыка тоже создает нужное настроение... Мне даже показалось, что игра по духу ближе к Settlers, чем к Цезарю. Поэтому, видимо, она не очень популярна у любителей именно градостроительных симуляторов - тупо слишком сложная. Мне попалась только одна миссия, где действительно пришлось попотеть, все остальные проходятся очень легко. Так что для расслабления игра очень подходит, а любителям чего-нибудь посерьезнее лучше проигнорировать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление