1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Дартс, кстати, в этой части необязательная игра, бармена можно привлечь к сотрудничеству альтернативным путём.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    aseeklogo.com_images_G_Grand_Theft_Auto_Vice_City_logo_2D5383EA70_seeklogo.com.png
    Утирая пот со лба, осознаю, что это всё-таки случилось. 15 лет назад в компьютерном клубе я впервые сыграл в игру серии Grand Theft Auto, которой стал свежий в те времена Vice City, но из всей трёхмерной части серии эта игра оказалась последней в порядке прохождения. Однако это одна из любимейших мной частей. Её, возможно, только пятая чуть-чуть оттесняет. Разумеется, 10/10.

    Сюжет построен на клише из фильмов о бандитских буднях: Томми попадает на огромную сумму денег, да ещё собственному шефу их торчит. Тот вроде бы и так недолюбливал Томми, для чего и отослал его на южные острова, от греха подальше. А эти юга изначально вроде низов для криминальных авторитетов Америки. Вот и выгребай теперь между бандами латиноамериканцев и злобным итальянским доном, который то и дело талдычит про долг. А вокруг всех этих криминальных хитросплетений бурным цветом цветёт курортный мегаполис 80-х, где с гетто беженцев соседствуют роскошные неоновые небоскрёбы... Красотища, да и только. Как по-моему, Вайс Сити выигрывает у каменных джунглей Либерти Сити и как минимум не уступает винегрету Сан Андреаса.

    Игра не то чтобы пугает сложностью, но сложность заметно растёт по мере прохождения. То ты играючи расправлялся с миссиями, а то вдруг пошли уморительно тяжёлые задания. По-моему, ни в одной другой части так тяжело под конец не становилось. Ну, в третьей финальная миссия безбожно тяжёлая - без оружия играть придётся. Но тут финал заявляет о себе обилием непростых миссий, лишь иногда разбавляемых проходняками. Разве только можно знать заранее о готовящихся неприятностях. Так, перед последней миссией, зная о суровой перестрелке в конце, я смотался к Полу и затарился миниганом по самые "не балуй". Как результат, Сонни снесла только длинная очередь в его оплывшую жиром будку (подозреваю, что это была скорее имплантированная броня). Это ещё притом, что отовсюду то и дело набегают враги, а из сейфа бессовестно тырят все мои сбережения!

    Ещё порадовало обилие "дойных коров". В большем по размерам Сан Андреас их было в разы меньше. Понадобятся деньги - проехал по городу, собрал урожай, а через 24 минуты ещё повторил...

    Вот как-то так. Сильная игра, сильные ощущения...

    В качестве музыки я давно уже выбрал ту, которая подошла бы игре по стилистике и отдельно - к характеру самого Томми, но, увы, никак не могла попасть в неё. Во-первых, песня вышла через год после действий игры. Во-вторых, по радио V-Rock крутили известные в США коллективы либо американского, либо английского разлива, а это датская группа.
     
    Kenwik, A National Acrobat, Digital Ronin и 6 другим нравится это.
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Перепрошёл Quake II на hard+. Как обычно - 3/4 секретов на Pumping Station Two, 70/71 (при стартовых 69) врагов на Lower Palace и 63/65 врагов на Upper Palace. Остальные или собраны, или пристрелены. :)

    Из заметных изменений на hard+: нет шока у врагов, у боссов побольше hp. Ну и - не помню я на hard у Gunner'а привычки приседать для уклонения с одновременным броском 1 гранаты. Хотя в последнем пункте могу ошибаться.
    В общем-то, отсутствия шока уже достаточно, чтобы играть пришлось несколько осторожнее.

    З.Ы. Можно ли декомпилировать карту, чтобы понять - где эти *вырезано* напортачили с числом врагов в предпоследнем хабе?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Fallout 3.
    Скажу, что это игра чем-то мне напомнила S.T.A.L.K.E.R., в которого я играл в детстве. Во-первых, атмосфера игры. Во-вторых, геймплей. Я люблю игры в жанре про постапокалипсис (я вообще увлекаюсь подобной тематикой, сам пишу роман в этом жанре, правда я его пока не могу продолжить, ну да ладно).
    Раньше я не очень любил РПГ, я бы даже сказал, вообще не любил. Но как выяснилось, игры в жанре РПГ не такие уж и плохие. Наоборот очень интересные. Ведь там можно придумать своего персонажа (придумать ему имя, выбрать расу, пол, прическу и даже ориентацию, хотя в Fallout 3 последняя не предусмотрена, плюс еще выбрать его судьбу и определить его навыки), давать ему задание, торговаться и т.п.
    Если кому интересно, как выглядит мой перс (хотя я думаю, всем пофиг) в этой игре, вот скриншот:
     
    Petrov-Vodkin и Kenwik нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    Ну, эту параллель проводят уже лет 10 - то есть столько же, сколько и игре. Вот тебе пример, каких куча:

    Боюсь, ты будешь удивлён, но Fallout 3 - Action-RPG. От чистой ролевой игры там по большому счёту только принцип прокачки персонажа и общая динамика процесса. Хочешь именно RPG - поиграй в первые две части. Да и вообще, судя по тому, что тебя изумляет обилие возможностей в редакторе персонажа, об RPG ты имеешь крайне поверхностные представления.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    aforbidden_siren.ru__si_0_91904266.jpg
    В один прыжок прошёл японскую адвенчуру D. Красиво, но кое-чего игре сильно не хватает. 8/10.

    Вообще говоря, эти восемь баллов игра получила только за то, что это классика, как она есть. Классика японской адвенчуры, даже практически проба пера. Ранее я бродил по L-Zone, но пройденной игру не отметил по той причине, что я случайно закончил игру, запустив не все механизмы. У D от L-Zone сохранилась такая черта, как некая созерцательность, преобладающая в процессе. Только там был как бы музей безумной техники, а здесь скорее комната страха, в которой для большего интереса добавились задачки. Однако играть практически не во что, как по меркам того времени, хотя всё вроде бы есть - и инвентарь, и задачки, и две альтернативных концовки (у меня вышла плохая, но ради хорошей переигрывать желания как-то нет), и даже неожиданная QTE (вот откуда начался путь зла)! Однако весь процесс практически линеен, задачки просты и практически не запоминаются, игра коротковата. С другой стороны, создаётся впечатление, что игра делалась как некий интерактивный фильм и соответственно должна была быть не длиннее киноленты.

    Сюжет наивен до забавного. Мерцающая то и дело на экране заветная буква - что-то вроде артхаусного элемента, за которым скрывается "страшная" тайна папы и дочки. Дочка, за которую мы играем и должны спасти папу, постоянно видит сцены жестокого убийства и не то каннибализма, не то вампиризма. А папиными руками кое-кто на букву Д порешил целую больницу. Однако раскрытие той самой "страшной" тайны меня несколько позабавило. Не буду спойлерить, поскольку любопытные могут увидеть разгадку сегодня же - игра рассчитана на прохождение в один присест и даже не имеет возможности сохранять процесс.

    В общем, получилось мало и пресно. Но если бы игра предлагала несколько таких вот эпизодов с большим обилием задачек и чуть повышенной тяжестью, может, она бы не казалась такой слабой (что, как я думаю, не совсем так).

    Я даже не успел толком определиться с музыкой. Поэтому ставлю первое, что пришло в голову - композицию, развитие сюжета которой чем-то сходно с этой игрой.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Genesis, Enemy Zero на очереди?)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Кишмиш, в другой раз: следующим будет Hellfire. Потому что я решил каждую 50-ю игру с сайта связывать с Blizzard Enterteinment. После того, как по совпадению 50-м оказался StarCraft, а 100-м - BlackThorne. Hellfire, правда, на поверку оказался аддоном от сторонних разрабов, но как-то сейчас я на него настроился, и потому будет именно он...
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Genesis, крайне мне всегда нравилась отсылка к Scarface в конце VC, эдакий Тони Монтана всех переиграл.
     
    Genesis нравится это.
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Kingdome Come: Deliverance.
    Игру проходил долго, больше месяца, при том что шел в основном по сюжету, но из-за вылетов, багов и дебильной системы сохранений терял 30-40 минут игры. Сегодня в срочном порядке добил ее, из-за нового патча, который недавно вышел на пк, и по слухам приводил к повреждению сохранений.
    Торопился из-за того, что проходил игру на достижения "Пацифист" и "Девственник":D, и терять месяц игры из-за косоруких чехов не хотелось.

    Про саму KCD могу сказать, что очень понравилась. В эту игру хочется возвращаться. При том что я со своим стилем прохождения пропустил очень много контента, скучно мне не было никогда. В игре всегда есть чем заняться вне сюжетной линии - будь то охота (о, какие муки я испытывал когда на последние гроши купил стрел и с 0 навыком владения луком пошел охотиться на кроликов), тренировочные поединки с Бернардом(я так и не научился ни одному комбо), поиски сокровищ, сделки по продаже ворованой морковки и тому подобное..).

    Сюжет, к слову, вполне достойный и продолжительный. И допускает неплохую вариативность в некоторых заданиях. Система маркеров тут коварная - маркер обычно показывает самый простой и очевидный вариант, альтернативные пути не настолько очевидно подаются - иногда о них можно узнать из дневника главного героя, иногда приходится самому догадываться.

    С пацифизмом в игре довольно сложно - приходится врать, изворачиваться и предавать, лишь бы любым способом избежать конфликта, и мне порой приходилось делать очень неприятные поступки, лишь бы не замарать руки главного героя кровью. Когда же дело доходило до драки, приходилось изображать из себя Брюса Ли и избивать врагов кулаками до потери сознания. Игра вполне проходима таким способом, но увы...
     
    A National Acrobat, Birm, Warmaster и 6 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Digital Ronin, к счастью теперь можно оглушать противников.
     
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Это с последним патчем 1.4. на пк? Я просто на консоли играю, там его еще нет, версия 1.3
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Ага, это как добивание, только без летального исхода.
     
    Digital Ronin нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Грендель, ну да, рокстаровцы толково играют со сценариями. А мне в Grand Theft Auto V понравилось, как в последнем ограблении (их, кстати, как выяснилось, как раз из Vice City и завезли) сделали пародию на Italian Job.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    1500835380167415578.jpg

    Закончил прохождение Проклятых Земель.
    Ну чтож, вот и закончилось удивительное приключение, история о человеке который движимый судьбой прошел долгий путь по трем затеряным в астрале обломкам старого мира, словно алмазный резец оставляя глубокий след в памяти всех кто его видел, и в теле всех кто стал у него на пути...
    На те несколько дней что я провел с этим героем, я словно вернулся в детство, где есть увлекательная сказка про отважного героя, смертельные опасности и жестокие трудности, полная удивительных поворотов и как шкатулка со шкатулками - других маленьких историй... И когда слушаешь эту сказку, то забываешь обо всем на свете.
    Не знаю, то ли такова роль ностальгии в моем восприятии, то ли Проклятые Земли действительно настолько удивительно хороши. Думаю что все таки второе.

    Проходил я игру не совсем так, как это предусмотривали авторы. Совсем не так. Потому что если по обычному прохождению предполагается что Гг будет или в гордом одиночестве, за счет чего обретет небывалое могущество к концу приключения, или же в каждом из трех сюжетных эпизодов будет пользоваться услугами одного или двух наемников, каждый раз других, за счет чего будет в итоге весьма слаб и зависим, но зато играть интереснее, и поле для тактики шире. Я при помощи довольно нездоровых манипуляций с игровой логикой, разработанных благодарными фанатами пятнадцать лет тому, совместил эти два варианта, и прошел игру с одним напарником на всех трех аллодах.
    Когда я раньше проходил полновесной партией, в итоге вышло так что к концу игры я стал прямо таки пресмыкающимся, потому что мне приходилось ползать и скрыватся большую часть времени. Отчасти потому что я потерял практически 2/3 опыта впустую, на мимолетных спутников, а отчасти потому что еще и неверно распорядился оставшейся третью... Сейчас этого удалось счастливо избежать.
    Главный герой Зак стал, что логично, воином и мастером-ассасином, а также под конец игры магом иллюзионистом, а спутница Ная-Скрытная - целителем, лучником и боевым магом.
    Ставку в развитии Зака я делал на копье (наивысший максимальный урон по сравнению с другими классами оружия), удар со спины (1000% бонус к критическому удару - это то, что позволяет убить практически любого противника в игре если не в одно касание, то очень быстро после него...) и здоровье, без него увы никуда. Была идея пойти в сторону тяжелых доспехов, но к счастью я вовремя одумался. Ная-Скрытная на удивление успешно сочетала навыки дальнего боя с луком, боевой магии (огонь и молнии, при чем огонь был скорее ошибкой...) и что самое главное - астральной магии, за счет чего составляла могущественные заклинания усиления для магических жезлов. Кстати о них, в этом прохождении я активно пользовался так называемыми «батарейками» - жезлами с рунами постоянного действия заклинания, за счет чего прохождение стало выглядеть совсем иначе. Если раньше лечится приходилось вручную, то сейчас эту функцию на себя брали жезлы постоянного лечения (которые по факту врообще не позволяли здоровью сколь либо уменьшиться пока в них была мана), и регенерации, которые гарантировали быструю поправку при получении таки урона. Если раньше приходилось накладывать заклинания усиления и ускорения вручную, то сейчас главный герой ПОСТОЯННО находился под ними, за счет чего доспехи стали чем то второстепенным. Да да, в гипатском снаряжении я дошел до начала Суслангера, разве что пересобрал для Наи доспех из шкуры тигра со шкурами снежных тигров (к слову, это лучший, да да лучший доспех в игре по соотношению вес-защита) в котором она была до конца игры, да собрал легкий сет из шкуры синего тролля для Зака, в качестве одежды. Так что гипатская крепкая куртка и поножи повидали аж начало последней трети игры. Там они правда порвались полностью, за счет чего некоторое время пришлось ходить голым, кроме шуток...
    Что до оружия, то в копье Зака стабильно было заклинание ослабления, за счет чего криты стало наносить еше проще, ибо сначала накладывалось заклинание, уменьшающее на 2/5 здоровье противника, а уже потом проходит крит с бонусом от удара в спину, а в луке Наи заклинание замедления, и это сочетание сложно переоценить...
    С середины игры появились уже эффективные боевые заклинания, и особенно молнии, и со временем стали играть все большую и большую роль в боях. Под конец игры Ная лук использовала только против мелких противников, а всё сколь либо серьезное получало разрядом молний или поджаривалось в огне. Еще конечно теоретически есть магия кислоты, но она оказалась слишком недальнобойная для эффективного применения.
    Что до прохождения в целом, то я получил огромное удовольствие, как от истории в целом, так и от того, что там где раньше я ползал по кустам, теперь я гордо входил, срывал на себя всех врагов, и победоносно раскидывал. Шутка сказать, но билд оказался настолько хорош, что вопрос доспехов (в прошлом прохождении весьма серьезный) вообще не особо стоял, потому что главный герой был на равных с минибоссами, а не рядовыми противниками.
    Достойное сопротивление я увидел только на Суслангере, и то, это еще как посмотреть. С одной стороны хадаганская императорская гвардия это чудовищные противники в полном снаряжении из метеоритного железа, и со здоровьем больше моего обычного (без усиления) в два раза (что по местным меркам очень немало как для регулярного противника), но с другой - даже их я мог убить одним ударом в спину. А в конце игры спокойно мог расправится с патрулем гвардии из трех человек, одного сняв критом а двух других уже в открытом бою.
    В общем, об этом можно долго говорить.

    В целом, потрясающая игра! Решительно, теперь Проклятые Земли в моем списке стоят на отдельном, особом пьедестале.
    Если бы не это, я бы оценил игру на 10 баллов, но этого будет недостаточно.

    Если вы хотите отведать давно забытый вкус приключения, словно сошедшего со страниц восточных и северных сказок, и завернутый в визуальное и геймплейное совершенно, то Проклятые Земли это лучшее что может быть!
    Это не просто игра, это целый мир.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Kenwik и 14 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Лорд Лотар, есть ли любимые враги в игре? Больше всего которые запомнились, понравились и т.д.
    Такой же вопрос про сайд-квесты
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Кишмиш, необычный вопрос. Пожалуй, я выделил бы матерых орков из Песков на Гипате, с обсидиановыми топорами, с ними всегда было интересно иметь дело, на тот момент это достойные противники. Еще наверное гарпии, их мало, но интересны они тем что с ними надо работать тихо и чисто, или заранее готовить мешок для собственного пепла. На Ингосе сложно с достойными противниками, канийская стража и гвардия это так... кучка слабаков, которые не любят когда их бьют молниями. Еще Повелители Поздемелий, или иначе говоря - Червелицые, производят впечатление внешним видом, жестокой боевой магией и иммунитетом к магии противника. И тем что с них можно фармить метеоритное железо, хехехе. Ну и конечно, хадаганская императорская гвардия, элита элит. Если к концу игры их можно считать равным противником, это значит что билд получился на редкость удачный. Каждая схватка это серьезный бой, особенно если сразу с целым патрулем.
    Что до квестов, то даже не знаю. По сути все прохождение можно назвать серией сайд квестов и маленьких историй, которые как камни мозаики складываются в одно полотно, и это то самое интересное. А так, наверное проникновение в Мертвый Город на Гипате и перед этим похищение золота из древнего каравана охраняемого скелетами. Ох это нельзя забыть... Еще - похищение бухгалтерской книги одного нечистого на руку торговца на Ингосе, но оно интересно если играть партией и из-за этого иметь слабого героя для открытой конфронтации. Что бы выполнить это задание чисто, надо упороться как мало где. Еще пожалуй поиск внучки знахарки на Гипате, тот еще детективчик, который в последнем прохождении у меня быстро перетек в зубодробильный боевик. Выход из Каньона Смерти и пещера Червелицых на Суслангере, когда снаряжение уже почти все поломано, и нет спутников и поддержки (в обычном прохождении). Со слабым героем это то, что будет снится по ночам еще долго. Ну и конечно финальный аккорд - марш к Черному Порталу на Суслангере, битва с одним старым врагом и отрядом регулярной армии из 20 человек, и потом спецоперация по проникновению за периметр портала... Эх, есть что вспомнить...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Лорд Лотар, просто такая игра, где у каждой локации (именно что даже небольшой части от каждого "материка") есть, так сказать, "свое лицо и душа". Вспомнить те же полудетективные разборки с натравливанием друг на дружку коалиций и прочие другие передряги, благодаря попаданию в которые тебя засылает туда-сюда, в меру чего идут новые впечатления. Мир игры втягивает и не отпускает =)

    Смешное тоже есть, те же злобоглазы ("бехолдеры"?)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Кишмиш, шутки шутками, злобоглазов тоже хотел вспомнить. Мне они смешными не показались, на мой взгляд очень удачно дополняют бестиарий летающих круглых противников, наряду с классическими бехолдерами и какодемонами. Каждая встреча с ними это то еще удовольствие.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    А все началось с моего шуточного поста...
     
    The Jackson и Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление