1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Дарк Шнайдер в случае с серией о зелёном кроликом нет :), поскольку за проработанный игровой процесс я бы ни одну часть не похвалил, а красивую графику видел и во многих других бродилках-прыгалках.
    Впрочем картинка в обеих играх и правда очень симпатичная, притом по разному. Первая была не шибко богата анимацией, а многие предметы окружения и фон рисовались, как будто в нарочито упрощённой манере, зато картинка пестрила сочными красками и дополнительно умасливалась разными демосценерскими спецэффектами, местами весьма вычурными :). Во второй же игре просто вылизанная картинка по всем фронтам, напоминает игры по диснеевской мультипликации. Анимация теперь гораздо богаче, но любопытных эффектов стало меньше, вспоминается только вода на одной локации.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Через три недели упорного труда закончил Rayman. На первый взгляд это такой простенький и весёленький детский платформер: в наличии все традиционные компоненты вроде яркой палитры, забавных персонажей (причём враги не менее забавны, чем хорошие парни) и непритязательного сказочного сюжета. Геймплей отличается похвальным разнообразием - классические 2D аркадные уровни то и дело сменяются этапами, где нужно заниматься чем-то нестандартным вроде скоростного полёта на моските, рельсового заезда, маневрирования сквозь воздушный лабиринт, удирания от злобного двойника (как вариант - потока воды), распиливания толстого каната на скорость, путешествия в темноте с маленьким фонариком, etc., etc. По мере прохождения уровней главный герой обретает новые способности, которые пригодятся ему как в борьбе с препятствиями в дальнейшем, так и для сбора секретов на уже пройденных картах. И всё бы хорошо, но...

    Rayman - игра нечеловечески сложная. По градусу челленджа она смело может быть поставлена в ряд с наиболее трудными восьмибитными аркадами типа Battletoads, Contra и Ninja Gaiden, поскольку использует тот же самый принцип дизайна "не прощать игроку ни малейшей ошибки"; видеть такой подход в платформере, впервые вышедшем на Playstation, крайне удивительно. Противников на уровнях здесь немного, справиться с большинством из них довольно легко (хотя и среди монстров попадаются крайне паскудные экземпляры), но в части, касающейся перемещений Реймэна по уровням, всё становится запредельно жёстко: обычно любая ошибка приводит к немедленной гибели.

    Без геймпада к игре лучше даже не подходить, но и с данным устройством ввода придётся долго страдать. Два пикселя вправо или влево приравниваются к промаху, расстрел на месте. Минус жизнь, начинаем с последнего чекпоинта. А когда геймер вроде бы изучил маршрут, жизни заканчиваются (тут тонкое издевательство - за сотню голубых шариков-тингов даётся 1UP, но ты поди проживи достаточно долго для этого, при каждой смерти счётчик тингов сбрасывается в ноль), нужно расходовать Continue, которые не восстанавливаются в принципе. Возможность сохраняться в промежутках между этапами (блоками от 2 до 6 уровней, каждый из которых на карте мира обозначен как отдельная точка) погоды не делает, слишком активно расходуются жизни.

    Короче говоря, от игрока ожидается задрачивание каждого этапа - а это, напомню, до шести уровней подряд - на идеальное прохождение вообще без ошибок. Либо, как альтернатива, многократное перепробегание первого, самого простого, этапа с целью фарма тингов и их конвертации в запасные жизни. Где-то часов за восемь можно нафармить 99 жизней и с ними выходить на новые уровни. Либо сэкономить потраченное время с помощью чита на бесконечные жизни: первый Rayman - тот редкий случай, когда пользоваться читами или сейвстейтами совсем не стыдно.

    Это ещё не всё. На каждом этапе спрятано шесть клеток с похищенными Электунами, и для успешного завершения игры их необходимо отыскать все, иначе Реймэну не откроют вход на последний этап. Чтобы было понятнее - это как если бы на тридцатый уровень Doom II допускали только игроков с рейтингом Secrets = 100% на всех двадцати девяти предыдущих картах. А местонахождение клеток относится именно к секретам, большинство их вообще не появляется до выполнения некоторого действия той или иной степени неочевидности. Если при первом визите на уровень не все клетки были собраны, потом на него придётся вернуться; более того, большинство этапов первых трёх миров просто необходимо пройти неоднократно, потому что часть секретов открывается только при наличии у ГГ суперспособностей, на момент первого посещения этапа отсутствующих.

    По сравнению с адом, творящимся на обычных уровнях, драки с боссами могут показаться отдыхом. Хоть по большому счёту они довольно непросты, но алгоритмы их действий подчиняются строгим законам (если разобраться с механикой боссфайта, разделать противника становится элементарно), и в подавляющем большинстве случаев во время поединка невозможна внезапная смерть. Ну и на местных боссов просто весело смотреть.

    Интересный, увлекательный и разнообразный платформер, один из лучших на PC, но беспросветно, умопомрачительно тяжёлый.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вопрос - на чём проходилось и какая версия?
    А то я на КД-версии в DOSBox встрял, этот главногероевый *цензура* отказывается за кольцо цепляться и 1 клетка не появляется. Eat at Joe's, 3-я карта.

    И да. Игрока в этой игре любят. :) Вторая часть сильно попроще была.

    З.Ы. Прикрепил архив с видео глюка.
     

    Вложения:

    • Rayman.7z
      Размер файла:
      356,5 КБ
      Просмотров:
      29
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @Gamecollector, проходил PC CD-версию в DOSBox.
    Не путаешь? На 3 уровне Eat at Joe's нет клеток :)
    UPD: посмотрел ролик, понял, о чём ты. Это не глюк, просто там ОЧЕНЬ тяжело зацепиться.
    Угу, тут скрин из твиттера Stalingulag так и напрашивается. :D
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  5. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Deus Ex, Mankind Divided. Суммарно - интересная игра, оставляющее ощущение недосказанности и незавершенности. Основные пункты оставшиеся под вопросом:
    1. Что произошло с Дженсеном после Панхеи.
    2. Предатель в TF29.
    Частично отвечают на эти вопросы довольно скрытые энкаунтеры в игре, прошедшим игру и не боящимся спойлеров посвящается:
    1. После Панхеи
    2. Предатель
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    Текстоплёт нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    Grand Theft Auto V (2013) (2015)

    aimg01_rl0_ru_e25529c275fbf0e889d3f7ee03dca004_c300x160_im0_tu8cf0ff09c53dbf75e9dd35ebd6cdd32c.jpg aimg09_rl0_ru_7b86eba872e4424ed9400ce9af326d9d_c300x160_im0_tubd5b5cbd4266353f53a7b88c10e9eb7d.jpg aimg09_rl0_ru_e7e9ba4e95993d14fb0b95527f4d3c2c_c300x160_im0_tu5b23da90813ed3e109ee8821b7e42854.jpg
    С тех пор как прошел игру в 2013 году игру на Xbox 360 (что? Прошло 5 лет? Какой кошмар!) меня интересовал один вопрос - а что если бы у меня не было приставки, смог бы я на своем корыте в нее поиграть? Как всем известно, игра вышла спустя 2 года в обновленном виде с кучей всяких плюшек сделанных под новое поколение консолей, а также весила 60 гб. У меня и столько места никогда на компе не было, да и требования явно были выше. Так что я решил - даже не стоит пытаться. Но, в прошлом году я устроил уборку и освободил больше 100 гб и захотелось все-таки попробовать.

    Перед запуском игра сразу предупредила, что мой процессор не подходит, но игра запустилась! В разрешении 800*600 (не часто встретишь в современных играх), но стабильные 30 fps. Конечно первый уровень небольшого размера, нужен был город. И к моему удивлению, в городе тоже стабильная 30-ка. Сделал максимальное разрешение - все равно 30. Поэкспериментировал короче, там уже не так все гладко было, максимальные не поставишь, но стандартные +текстуры высокого разрешения и получай стабильные 30 fps. Только в городе иногда были приседания и после дождя, когда все отражается (зато красиво). То есть, очень хорошая оптимизация. Постарались после GTA IV.

    Полностью проходить игру я не хотел, но неожиданно затянуло. Вообще, после первого прохождения я потом думал - а за что я 10 вообще поставил? О чем не подумаешь - все можно было сделать гораздо лучше. Тревор - крутой персонаж, но вот его появление, роль в сюжете... ну нельзя сказать, чтобы прям ВАУ! Явно можно было лучше! Или ограбления банков. Они прикольные, но по сути проходят по одной схеме. К тому же - всегда удачны. Такая же фишка, как в L.A. Noire допросы. Как-бы выбор есть, но на самом деле его нет. Ограбление банка - это интересно, но еще интереснее, если что-то пошло не так, если кто-то погиб, предал и т.д. Надо работать со сценарием! А то как-то...

    Но я вспомнил, почему 10. Игра настолько качественно сделана, что играть в нее очень приятно и интересно. С удовольствием перепрошел. Хотя песочница постоянно отвлекала от миссий. К следующим играм пришлось даже как-то привыкать. Не тот уровень.

    А так вообще, все та же игра, что и на приставках.

    10/10


    Red Dead Redemption: Undead Nightmare (2010)

    aassets1.ignimgs.com_2011_09_14_red_dead_redemption_game_of_th2bc2a59d72772567265a29e320937219.jpg aassets2.ignimgs.com_2010_10_01_red_dead_redemption_undead_nig9d0c058e8973d7e33f351b5558832fe1.jpg aassets2.ignimgs.com_2010_10_12_red_dead_redemption_undead_nigf335b4c5610655e95dfb4dde460ddb12.jpg
    Ну это так... что-то типа хеллуиновских серий "Симпсонов". Старые персонажи, старые локации, но новый сюжет - на Дикий Запад напали зомби.

    Сначала очень понравилось. Игра стала напоминать S.T.A.L.K.E.R. - всюду разруха, монстры опасные (зомби разных видов), боеприпасов не хватает, надо выживать и все такое. Но... реализовано все довольно просто. Надо отвоевывать территории, защищать... одни и те же задания повторяются из раза в раз, сюжета мало. Ожидал большего. Аддоны к GTA IV были почти как полноценные игры, а здесь уровень небольшого DLC. Схалтурили Rockstar. Вытягивают только за счет качества оригинальной игры.

    7.0/10


    Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006)

    aimg07_rl0_ru_5c44cafe96a7723453f9c3a03a7d4e1b_c300x160_im0_tu81ab0b3c779a140542acbf18ff848dc7.jpg aimg07_rl0_ru_da0a221e98d3f87791b7ab9680b53546_c300x160_im0_tu9c5fcb52de6692a4171273d3587f187b.jpg aimg04_rl0_ru_13741cfc21a60efaa1ba88e9fd7a928b_c300x160_im0_tuee338376da8c4dcd34334dd3ea9f2bc2.jpg
    А вот здесь Rockstar что-то вообще подкачали. Обычно у GTA завязка интересная, а уже потом начинается балаган, но тут он сразу же. Сначала скучные миссии про военных, а потом нам предлагают заняться бизнесом, завоевывать и защищать точки. Как я это люблю! К счастью, все это оказалось необязательным. Но и без этого игра не особо радовала.

    Очень много сложнейших миссий! Некоторые я пытался пройти по часа 2-3. Нельзя сказать, что хардкор - это однозначно плохо. Но мне GTA нравится как раз тем, что париться особо не надо. Сел в машину, поехал, застрелил, приехал. Но тут прям вообще. Пришлось понервничать.

    Но самое ужасное, не смотря на город Vice City, игра совсем не атмосферная. Воспринимается как San Andreas (даже героя плавать научили). Кстати, я тоже самое говорил и про Liberty City Stories и тогда мне казалось это плюсом. Но потом, когда я переиграл в оригинальную GTA III, стало понятно, что в плане атмосферы она значительно круче. Здесь - тоже самое.

    Нет, конечно и тут есть и хорошие моменты. Взаимоотношения героя с братом, миссии про кино, концерт, soundtrack... но в целом, не хотелось даже проходить. Наверное худшая GTA из пройденных.

    6.5/10

     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @ZoRg, я как раз VCS запускал на волне ностальгии по VC, но остановил после той миссии с коробками на горящем складе (хоть и прошел). Хотя если снова обращаться к зызным, то наверное к ней, а не ЛКС или ЧТВ
     
  8. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Там ещё пару книг было в которых вроде как что-то рассказывается про события произошедшие до игры MD.
    Но на русском, большую книгу до сих пор невозможно купить. Переводчик ещё не доделал перевод. Deus Ex: Чёрный Свет
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    @Кишмиш, мне больше всего понравилась Chinatown Wars. Наверное за счет новизны. Но она и самая атмосферная
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    @SlashNet, это плохо - получается чтобы закрыть сюжетные дыры в MD издатель решил прибегнуть к новеллизации. Для меня это обособленные вещи, компенсировать одно другим нет никакого желания.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @ZoRg, я ее когда-то начинал, правда на ipod touch. Мне не нравится город что в гта4, что в чайнатауне. + я не фанат этого олдскульного вида сверху.... для меня лично гта это именно объемное со стороны пешехода/водителя снизу, а не где-то там сверху. Когда 13 лет назад или сколько там , вайс сити впервые проходил, каждая улица была ярким впечатлением.
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Attack of the Earthlings. Эдакий X-Com/ Чужой наоборот. Пока только прошел обучение, хех, пытаюсь разобраться как работает механика одновременной (групповой атаки).

    P.S Ошибся тредом, можно перенести в соответствующий?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    По словам разработчика, это не баг, а фича. :) Они решили развивать вселенную вширь и дополнили игру книгами и комиксами. Книгу Icarus Effect я читал - ценность в духе игры DX:The Fall. Но она была не про Дженсена и тем хороша, что не обазательна к прочтению для понимания сюжета
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    Ну вид сверху скорее вынужденная мера. Так-то это игра в духе последних частей, а не первых + всякие новые фишки (которые, правда, были заточены под Nintendo DS). Ну а город может и не такой приятный, как Vice City, но по своему хорош.
     
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Справедливости ради, стоит отметить, что второстепенные напарники типа многострадального горе-стрелка Норма Ричардса или Дэрила Джонса гибнут как мухи. Кроме того, водила Карим Денц часто тупит с выбором транспорта для отхода и может накосячить с вертушкой в финальном ограблении. Какой-никакой, но закос под гибкий подход. Другое дело, что на сюжете и итогах это никак не отражается, кроме потери части денег и дальнейшем найме.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    Я о том и говорю, что как-бы выбор (точнее варианты) есть, но по сути ничего не меняется. А что у меня происходило со второстепенными напарниками я честно говоря даже не обращал внимание.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_fr_3_37_Tomb_Raider_II_Logo.png
    Расправился со второй частью бесконечного сериала о Лариске Крофт. И немалой ценой эта игра мне далась! Однако впечатления остались весьма яркие. 10/10.

    После первой части радикально преобразилось многое. Во-первых, внешний вид Лары - новая платформа позволила-таки реализовать косу, а количество скинов удвоилось, заметно оживив Лару. Уровней в открытом пространстве также стало больше. Сами уровни стали больше и сложнее (и красочнее), а их количество возросло с 15 до 20. Более того, опыт прохождения первой части в этой игре не всегда полезен: появились новые возможности в акробатике, новые трюки, а враги теперь зачастую являются людьми, многие из которых вооружены огнестрелом. Из живности также появились хищные рыбы, от которых иногда помогает только подводное ружьё с гарпунами. Да, и оружия тут больше. Также появился транспорт, о нём я тоже ещё скажу.

    Разумеется, новый сюжет: Лара охотится за священным кинжалом из храма Сянь. Ей противостоит некий итальянский мафиозник, вознамерившийся не просто верховодить шайкой бандитов, но и пользоваться всей мощью древних китайских магов. Судя по тому, что он присвоил символику Сяня, он большой оккультный фанатик.

    Ларе предстоит побывать в глухих уголках Венеции, горах Непала, самом храме Сянь, укрытом в глубине Великой Китайской Стены, а также, что наиболее оригинально, поплавать по затонувшему судну (я всё удивлялся, как она пережила нехилое донное давление). Локации цветастые и яркие, радуют большей детальностью, нежели в первой части. Хорошо получились и враги - мафия, монахи, ожившие статуи китайских богатырей и, конечно же, животные. Животных сделали более колоритными - яркие тигры двух мастей (наверно, гринпис рыдал, когда в игру ввели редких белых тигров), снежные барсы, орлы... Иногда даже кажется, что Лару больше интересует сафари, чем гробницы...

    Игра стала гораздо тяжелее. Во-первых, с появлением массы врагов с оружием поубавилось резона в выдерживании расстояния, и возник приоритет движения и прыжков с оружием. Во-вторых, враги дальнего боя нередко обладают хорошей прочностью, а бьющие врукопашную - ещё и приличной скоростью передвижения (особенно ожившие статуи - их почти нереально просто убить стрельбой в движении, если они уже догоняют). В-третьих, временами акробатические трюки требуют приличных навыков от игрока. Ко всему прочему, я играл в локализованную сборку с поддержкой высокого разрешения, и то ли что-то из этого, то ли чересчур мощное железо, но что-то сломало физику транспорта, сделав его тяжелее. В результате задача с катером в Венеции стала решаться только нечестным способом (нужно добираться до выхода вплавь - тогда таймер просто не включится), а снегоход прыгает на трамплинах только из некоторых положений: когда боковая грань трамплина попадает между лыж, модель снегохода отпружинивает от него. Но управлять им таким образом довольно тяжело - нужно суметь и прыгнуть, и попасть в нужное место, рискуя съерашиться в пропасть...

    Сложность уже на втором уровне начинает заметно расти, но к концу становится совсем тяжело. В храме Сянь я начал материться - уровень явно какой-то извращенец делал. Да и на следующем, на Парящих островах, был момент, когда подкипело - там, где при поднятии клетки наваливается орава бандюков с метательными ножами, а потом ещё и статуи оживают... В общем, скучать там не приходилось. Финальный босс хорошо получился, хоть и при правильной тактике легко убивается. Но в первой части Жаклин и не особо опасна была, и вида не имела, а местный дракон может убить одним попаданием огненного дыхания, а для победы нужен навык ловкости...

    Вот такая вот игра - простая уже только с виду, а на деле близка к хардкору. Хорошо её доработали, слов нет...

    И раз уж Лара отправилась на дно океана, поставлю-ка я вот такую тему:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  19. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти

    Вот уж не знаю, что меня потянуло поиграть в это. Вообще, с серией я знаком очень слабо, до этого играл лишь в "Тень Чернобыля" в далеком 2007 году. Единственное, что мне тогда запомнилось - это то, что механика стрельбы была просто чудовищна, а багов было столько, что нельзя было сделать два шага без того, чтобы не вляпаться в какую-нибудь программную ошибку.

    И вот теперь я прошел то, что вроде как более-менее общепринятно считать лучшей игрой в серии, и могу уверенно заявить, что я никогда не видел более неровного продукта. В каждом аспекте игры исполненные на высоком уровне вещи соседствуют с таким позорищем, что впору за голову хвататься.

    Единственным исключением является техническая составляющая, которая плоха во всем. Я не могу припомнить когда же мне в последний раз приходилось столько раз открывать диспетчер задач для убийства процесса игры. В "Зове Припяти" волшебная комбинация "Ctrl + Shift + Esc" используется чуть ли не каждые полчаса - то загрузка сохранения зависнет, то диалог сломается, то игра вообще запуститься не сможет по-нормальному. Но даже если закрыть на это глаза, то все остальное еще хуже. Картинка нещадно рвется даже с включенным Vsync, подзагрузки кусков локаций постоянно происходят с заиканиями на несколько секунд, steam overlay и мультимедийные кнопки отказываются работать (хочешь изменить громкость - пользуйся "Alt + Tab"), простейший синий фильтр изображения (указывает на то, что главного героя "кроет" пси-воздействие) роняет FPS с 60+ до примерно 10 - короче, "совьет гейм девелоперс" явно не просто так ели бутерброды с черной икрой. Отдельно хочется пнуть совершенно кретинскую необходимость ставить моды для изменения базовых настроек вроде FOV или управления эффектом раскачивания камеры. Елы-палы, даже в играх от Bethesda достаточно просто пару строк в файле конфигурации исправить, что ж тут-то нужно гланды через задницу удалять?

    В остальном же, как я уже говорил, впечатления очень смешанные. Куда не посмотри - везде гениальность соседствует с идиотизмом.

    Взять, например, стрельбу. Куча разного оружия, патронов, гранат - реально круто и интересно. К сожалению, это все идет коту по хвост в связи с тем, что разработчики почему-то оставили в игре случайный разброс пуль и связанный с этим параметр точности оружия. В итоге получается ситуация из разряда "зачем козе баян" - в чем смысл 100500 различных стволов с разными характеристиками, если более точное оружие без вариантов лучше менее точного (потому что из него можно хоть иногда попадать)? Ну а про то, почему механика "прицелился точно в голову, а пуля ушла на метр вверх и в сторону" является сущим адом, я думаю, рассказывать не нужно.

    Исследование мира такое же странное. С одной стороны, дизайн открытых локаций не вызывает ничего, кроме ностальгического восторга, а с другой - подавляющее большинство помещений в игре представляют из себя пустую коробку, в которой будет в лучшем случае стоять один шкаф. Особенно унылой в этом плане получилась Припять, в которой даже в сюжетных интерьерах нет вообще ничего, а уж про обычные подъезды и квартиры и говорить нечего. Не, я понимаю, что мародеры вынесли все, что не было приварено намертво к полу, но меру-то надо знать.

    Еще примеров хотите? Да пожалуйста. Монстры. Какие-то (бюреры, контроллеры) сделаны реально круто - и выглядят внушительно, и царапают больно, и какую-никаую нестандрартную тактику вынуждают применять. Только вот загвоздка - встречаются они пару раз за игру, а все остальное время мы стреляем из дробовика в бесконечные вариации собак, которые умеют только подбегать в упор и кусать.

    Однако самая большая пропасть между качеством и халтурой лежит в литературной области. Второстепенные квесты хоть и довольно просты, но при этом более-менее влияют на окружающий мир, а в конце игры нам вообще показывают шикарные слайды на манер Fallout. Но вот основной сюжет - это такой провал, что я с трудом нахожу приличные слова. На фоне этого даже писанина Blizzard в Diablo 3 покажется "Преступлением и наказанием". Объяснение того, что же вызвало падение вертолетов (собственно, выяснение причин этого и является основной задачей главного героя) настолько нелепо, то кажется, что разработчики реально напрочь забыли про сюжет, вспомнили о нем за 30 секунд до ухода игры на "золото" и в панике забацали первую пришедшую в голову идею. Серьезно, если вы любите смеяться над хреновыми историями - найдите на youtube какую-нибудь нарезку с сюжетными моментами "Зова Припяти" и посмотрите. Море положительных эмоций гарантирую.

    Вот такая шизофреничная игра получилось. Такое впечатление, что ее делали две разные команды - одна талантливая, в другую по объявлению понабрали - а потом их труды кое-как склеили, решив, что и так сойдет. Жаль, потенциала много было.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Spirt, Свалкер - одна из игр, популярность которых мне и по сей день непонятна.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление