1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Spirt, Я надеюсь, что прежде чем играть, ты её хотя бы пропатчил ? С компом точно всё в порядке ? Я только в Стимовскую версию отыграл 193 часа, и у меня не было ни одного зависания.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @Грендель, это чуть ли не единственный нормальный постсоветский шутер.
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Eraser, тоже верно. Впрочем, Chasm: the Rift, Вивисектор, Веном и еще какие-то примеры тоже есть. Сталкер, пожалуй, хорош тем, что благодаря книжной серии приучил подрастающих читать хоть что-то.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Анабиоз еще.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Sylvester, и You are empty (но он на большого очень любителя).
     
  6. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Ванильный Стимовская версия. Модов никаких не ставил. Другие игры работают без каких-то серьёзных проблем.

    А мне Timeshift понравился в свое время
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Согласен, игра хорошая. В своё время её недооценили из-за весьма серой гаммы начального уровня. А потом пускали слухи, что, мол, вся игра такая, что брехня.
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Я даже не знал что TS постсоветская игра, однако.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.275
    @Грендель, потому что для СНГ очень качественный шутер.
     
    Genesis нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Aven Colony. Захотелось вот чего-то градостроительного и в космосе. Так-то полная хрень. Из всего разнообразия построек - половину вообще строить не надо. Например, есть очистители воздуха двух видов - открытые вентиляционные шахты, и закрытые перерабатывающие комплексы. Первые дешевле вторых раза в четыре, емнип. Но строить их не надо, потому что в них залетает всякий отравляющий газ и потом дороже выходит население лечить. С переработчиками вообще никаких проблем нет и воздух они быстрее очищают. Все миссии проходятся с набега, кроме одной или двух - которые, по сути, паззлы. Не угадал, что и в какой последовательности строить? Начинай заново.

    ЗЫ: Ах да, не успел я застроить и восьмую часть карты, как мне радостно сообщили, что лимит построек исчерпан. Чудненько.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Guyver, зачем играть в это, если есть Surviving Mars?
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nilegio, оно было со скидкой, а SM еще в предзаказе был. Теперь играю в SM
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Professor Layton and the Azran Legacy.

    Плохо. Настолько, что я в этот раз даже пост-гейм проигнорировал.

    Во-первых, бредовый сюжет, с самыми заскорузлыми штампами, одноногими собачками, древними секретами, спасением мира и индийской роднёй. При этом ещё и на характеры положили большой и толстый стилус: истеричка Люк, Offtop
    дважды предательница Эмили
    , отупевший Лейтон, Offtop
    который всю игру старательно не видит, с кем имеет дело (ну да, Шерлоку позволительно не замечать отсутствие стекла перед носом - почему Лейтон должен быть умнее, правда?..)
    - ей-богу, раздражение это всё вызывает.

    Во-вторых, сами головоломки (и тот факт, что я упоминаю их "во-вторых", уже наводит на подозрения). Они однообразны, местами просто занудны, почти полностью лишены пресловутой, но несомненной божьей искры, так ярко светившейся в ранних частях. О, эти пазлы вида "собери кораблик из квадратиков" - кто додумался ставить вас в один ряд с двухходовочками про паровозики? Дедушка Таго? Не верю.

    Наконец, игра получилась слишком навороченная. Тут и 3д (красивое, но 90% времени лишнее), и бесконечные главы-загадки-заметки, и мини-игры вида "наряди куколку", nut roller'ы какие-то, прости господи, кто выдумывал эту джигурду. Получился такой пистолет Макарова, к которому прикрутили приклад, штык-нож, оптический прицел, коллиматорный прицел, тактический фонарик, лазерный целеуказатель, МПЛ-50 и сразу четыре планки Пикатинни в самых противоестественных местах. Перебор, утрата чувства меры.

    В общем и целом игра оставляет ощущение немного тягостное. Самое досадное, что в техническом плане выполнена она практически безупречно - увы, это уже конвейер. Не буду кликушествовать и кричать о пропаже Калабуховского дома... да нет, дом действительно пропал.

    И это последний из рассказов о Маугли Хёршеле.
     
    A National Acrobat, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Помню, что меня третья (надеюсь, что третья, уже сплелись воспоминания) впечатлила, надо бы наверстать 3дсовские.
     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Прошёл, наконец-то, игру Deus Ex: Mankind Divided c дополнениями.
    И не понимаю плохих отзывов на эту игру. Потрясающе проработанные локации с креативным дизайном, который меня впечатлил. Рекламные баннеры, которые показывают карту при приближении, здоровенные конструкции, которые гармонично сочетаются со старой архитектурой города и квартал красных фонарей, в который просто сочится запретными желаниями. Всё это подкрепляется неспокойным настроением жителей по отношению к аугментированным. Реально чувствуешь, что "тебе здесь не рады, железяка". Игра кажется короткой, но только из-за малого количества разных локаций, но как по мне, то пусть будут локаций меньше, но значительно проработанней. Они от этого кажутся живее чем, относительно однообразные места в предыдущей части игры, которые мало чем запомнились.

    Мой счётчик наигранного времени остановился на отметке 99 часов (для сравнения, DX:Revision я проходил 52 часа). Не спорю, что сюжет стал немного скомканным ближе к финалу, но мне кажется, что в следующей части игры дадут объяснение на большинство вопросов, которые возникли в этой части. К сожалению, предысторию этой части, разработчики решили осветить в книге, и поэтому не сразу понимаешь, что поначалу творится вокруг. Не понятно, кто такая эта Алекс Вега (её предыстория описывается в новелле Hard Line, которую дают в комплекте с игрой, но книга на английском и мало кто будет её читать в оригинале).

    К минусам игры могу также отнести её оптимизацию. На моем компе стабильные 25-30 фпс игра выдавала только на закрытых локациях. Но, при выходе из метро игра превращалась в натуральное слайдшоу. Но так как я твёрдо решил игру пройти и не бросать на полпути, то на эти тормоза старался не обращать внимания (я человек терпеливый). Бесплатный Breach, который я прошёл ещё год назад, обнадёжил неплохой производительностью, но детализированная Прага далась моему компу тяжело. Локация с Прагой грузилась долго и в моментах ожидания загрузки проходил на мобильном Deus Ex GO.

    Прошёл игру на высокой сложности без убийств. Играл по стелсу и поэтому высоких ФПС мне и не требовалось.
    DLC Criminal Past прошёл также без активации аугментаций.

    Короче, этой игрой я доволен. Но жду следующую часть.

    Ну и напоследок немного скринов
     
    Birm, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Velvet assassin". Приближается 9 мая и в этом году решил к празднику поиграть во что-то от первого или 3-го лица. В предыдущих годах были "Блицкриги" и "Противостояния", в этом решил изменить. игру уже ранее проходил, что-то запомнилось, что-то пришлось вспоминать, но впечатление не испортило - если игра понравилась и зацепило с первого раза - то спокойно можно пройти потом.
    Перед нами представитель жанра "стелс" - когда лучше по-тихому ходить и убивать. Если лесть напролом - то это трудно, а главное не интересно. По крайней мере здесь. Вся игра построена на том, чтобы попытаться зайти сзади и убить противника. Потом желательно спрятать его подальше. Хотя никто не запрещает стрелять - здесь есть парабеллум, дробовик и Stg-44 (его еще на памятнике Калашникову установили, да потом передумали и срезали болгаркой, блин...). В ряде случаев именно по прямой и надо будет двигаться, но это достаточно не просто. Лучше все таки по тихому. В процессе игры ищем разные ценные предметы и секреты - можно улучшаться. Сначала надо до максимума улучшать скрытность, потом до значения двух ампул с морфином, скажем, потом здоровье.
    Это не спойлер, просто миссии организованы таким образом, что в последних двух морфина нет, а вот здоровье там понадобится. Так что значения двух капсул вполне достаточно. сам по себе морфин действует как наркотик - при нажатии на клавишу все вокруг замирает и, находясь "в стадии наркотического и (вполне возможно и алкогольного) опьянения убиваем конкретного врага. Враг в этот момент в ступоре, т.к. в этот момент на него несется призрак женщины в нижнем белье в состоянии, ранее упомянутом. Сделать в этот момент он уже ничего не сможет и его спокойно режем. Данная возможность делает игру отличительной. Все это вписывается в общий сюжет, т.к. повествование ведется по типу воспоминаний.
    О сюжете надо сказать особо - все здесь сделано в соответствии с исторической точностью - нам покажут борьбу Французского сопротивления и безобразия, которые немцы устроили в деревне Орадур. Все это было на самом деле и сюжет является достаточно мощной стороной игры. Также есть реальный прототип героини - разведчица Виолетта Шабо. Когда игра соответствует истории - играть гораздо интереснее.
    Другие большие плюсы - это графика (на момент выхода) и локализация - отличный перевод, звуки выстрелов, природа, немецкая речь и т.д.
    Но основная причина, по которой решил еще раз пройти такая - как и говорил - в этом году к 9 мая буду воевать от первого или 3-го лица. Тут на глаза попалась наша игра "Смерть Шпионам". Отзывы по ней нашел только хорошие и вот сначала решил пройти "Velvet assassin", чтобы потом сравнить.
     
    ZoRg, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    as9.postimg.cc_owxw7qqzz_mu_OKI8m3f38.jpg

    Ок, 25th Ward: The Silver Case - done. Сто шуточных концовок с тру ендингом не стал сам, воспользовался загруженным.

    25W показался более сумбурным и ставящий перед вопросами, чем TSC. А так, вполне психоделичное путешествие, по-прежнему затрагивающее всякие размышления на тему экспериментов с обществом, контроль и искажение информации через современные технологии и т.д. В саундтреке недурное такое даб техно местами. А, и юморные ситуации были прикольными, чего не скажешь про вечные издевательства над игроком.
     
    A National Acrobat, Ravosu, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Отложив Halo 5 в долгий ящик (сначала пройду 1-4 и не номерные части чтобы втянуться в сюжет), взялся проходить серию Gears of War, которая меня давно интересовала и у фанатов иксбокса обычно вспоминается одной из первых, если их спросить про стоящие игры на консоли. Пока что залпом осилил первую и вторую части.

    С первой игрой у меня связан небольшой казус - я почти прошел еще в 2007 году. Почти потому, что играл в кривую пиратку на компьютере, и в самом конце, прямо перед финальным боссом игра всегда вылетала. Так что в списке игр, которые я добивал спустя какое-то время, эта ждала дольше всех:D. В этот раз правда проходил не оригинал, а переиздание Ultimate Edition, с подтянутой графикой игра смотрится вполне себе современно. Геймплейно, конечно, все достаточно лаконично - мало видов врагов и оружия, да и локации достаточно однообразные. С другой, в игре нет ничего лишнего - никаких рпг элементов, побочных заданий, сюжетных развилок и прочего. Сюжет соответствующий - кругом враги, убей всех.

    Благо основа игры - стрельба и бои сделаны качественно, из оружия хочется стрелять, потому что и его поведение и реакция врагов на попадания просто зверское удовольствие приносят. Вся эта кровища и расчлененка не выглядят натурально (и слава богу!), но отлично вписаны в стилистику игры. Враги достаточно толстокожи, но в целом на среднем уровне сложности пройти оказалось гораздо легче, чем например Uncharted. Под конец игры я правда подустал - все-таки сделанная когда-то специально для ПК глава оказалась достаточно унылой, без нее хронометраж был бы почти идеален.

    Неожиданно сложности возникли с финальным боссом. Игра в этот раз не вылетала (хотя минорные баги вроде тупящих напарников, которые не хотели идти за главным героем, встречались), но я не понял как его убивать! Если сидеть в укрытии - босс подходит и расстреливает в упор, если попытаться перебежать в другое укрытие - героя разрывают летучие мыши. Головной боли добавлял напарник, управляемый ИИ. Он все время ломился в лоб и закономерно погибал. В результате, попытке на 15 я босса элементарно со старта забросал гранатами, просто уже от отчаяния и случайно победил. В принципе, игра порадовала, но перепроходить я ее хотел бы разве что в коопе,а мой напарник эту серию не любит, так что скорее всего никогда).

    Gears of War 2 называют лучшей в серии. Мне пока еще рано судить, но игра и вправду отменная. Разработчики как могли старались разбавить довольно однообразный геймплей первой части, придумали интересных новых врагов, оружие, все время подкидывают интересные ситуации (больше всего, пожалуй, запомнились пробежка под ураганным ливнем из стекла и почти хоррорный эпизод в заброшенной лаборатории, со спятившим ИИ). Т.к. я геймплея ни одной части не смотрел, все происходящее для меня было в новинку, и было действительно интересно - а что же там дальше? Забавно, что и сюжет меня тоже заинтересовал - характеры героев слегка развили, есть какая-никакая драма, я даже переживать начал за некоторых персонажей. Правда, в одном аспекте разработчики слегка промахнулись - примерно половина игры проходит в подземных пещерах и их вариациях. Нет, понятно что это сюжетно обосновано - мы ведем наступление на территории врага, но очередные подземелья быстро приедаются. Графически игра до сих пор смотрится отлично. Хоть и не сравнить с переизданием 1 части, но очень и очень достойно. Если не считать непонятной блеклости картинки, и ухода в легкую синеву, характерной для игр на Unreal Engine 3.

    Gears of War 3 этой блеклости, к счастью, лишена. Игру только начал проходить, но яркая картинка, с мягкими цветами уже производит хорошее впечатление. Посмотрим, что эпики в этой части придумают..
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Которую ещё далеко не факт, что выпустят.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kravchukvladimir, скорее факт, что не выпустят. Поэтому и хейт. Сами все обосрали своими долбанутыми предзаказами и прочим маркетингом через жопу.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление