1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    @Eraser, первое прохождение игры?

    К слову, в игре даже некоторые засады можно обойти, если заранее знать, с какой стороны они будут, и аккуратно обойти участок, включающий скрипт. Иногда находятся такие лазейки.

    Боевая система была в режиме Active или Wait? В первом, когда игра перестаёт ждать, пока игрок полистает опции меню и выберет нужную команду или предмет, сложность уже хотя бы чувствуется. По крайней мере, приходится думать резче, что порой приводит к ошибкам.

    В этом плане я игру ставлю ближе к компьютерным RPG, нежели чем к консольным: интересно путешествовать по миру и общаться с неиграбельными персонажами, а проработка отдельных героев — это, скорее, приятный бонус. Хотя, тот же разговор героев во время квеста со спасением леса о том, кто руководит их действиями, не выливающийся во что-то конкретное, а дающий лишь пищу для размышлений, меня в своё время очень сильно зацепил. Как, в прочем, и концовка этого квеста. Поэтому к списку проработанных персонажей я бы всё-таки добавил Лукку. Далеко не самый простой персонаж игры.

    С ним тоже не всё просто, как мне показалось. Ситуация: будущее, технический прогресс на пике своего развития, однако путь цивилизации прерывается имеющими очень характерный вид точечными ударами с небес, а мы в лице героев бродим по различным эпохам, останавливаем конфликты, налаживаем душевное равновесие одних героев и делаем добрее других — делаем мир будущего более приятным местом. Либо здесь имеется в виду конкретный антивоенный посыл, либо я заболел СПГС на фоне десятков прохождений игры. Скорее всего, второе, поэтому не читайте этот абзац.

    Можно притянуть за хвост тем, что в древности оружие делали из супер-крутого материала, которого нет в будущем. Но это именно "притянуть".

    Отличный обзор, спасибо!
     
    Eraser нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @SlashNet, ну не знаю, что там могло оказаться таким выматывающим, те же близнецы валятся вообще без прокачки, если есть три заклинания разных стихий в текущей группе - они тогда вообще ничего сделать не могут.
    --- добавлено 4 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2018 ---
    Да, первое.
    Active, я так во все jRPG играю, где в принципе это предлагается как опция.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    @Eraser,

    В оригинальном переводе проходил? Он известен тем, что у переводчика было очень мало времени. Так что там были сокращения, плюс несколько цензурных правок. В версии для NDS перевод официально переработали. А для SNES есть фан-версии. Chrono Trigger
     
    Eraser и Ravosu нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @VladimIr V Y, официальный это Тед Вулси? От него перевод был.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Да, его. Ну, если просто использовать базовый английский ROM, то он и будет. Другие это надо либо самому патчить, либо искать уже пропатченные, где это указывается.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Да, сейчас прочёл, что в том месте, например, где Кроно с Айлой в официальном переводе соревновались в поедании супа на скорость, они на самом деле играли в литрбол. :)
     
  7. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Со звуком- это и есть аптекарь. А рыбак- это источник пропитания для бомжа, проблема лишь в том, чтобы его уговорить. :)

    А мне первая показалась самой простой как раз. В крайнем случае там все решается перебором, благо вариантов не так уж много.

    С землетрясением акцент больше на наблюдательность, как в том же соревновании по плевкам в MI2. Все-таки каски бросаются в глаза, надо только на карте разглядеть сходства. Но я это место прошел перебором, да. В Депонии, если мне память не изменяет, всегда работает принцип Чеховского ружья, так что, меняя варианты, я просто ходил по всем локациям, пока не заметил то самое изменение. Но, хоть я и проскочил "на дурачка", не сказал бы, что решение нелогичное, оно просто неочевидное. Именно поэтому Депония и не такая сложная: практически из любого тупика в ней можно выбраться банальным перебором. В MI2- вряд ли, да и замучаться перебирать можно, не в почете у них Антон Павлович. А со звуком в принципе никакой перебор не поможет. Хотя аптекарь и говорит чуть ли не прямым текстом, сам не знаю, что меня дернуло проверить нужный вариант- не иначе озарение снизошло. :)
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Radiant Historia: Perfect Chronology.

    Переделка одной из лучших РПГ поколения. Выглядит, конечно, архаично - но и оригинал новомодностью, мягко говоря, не блистал. На 3дс "забыли" реализовать режим 3д... ну, хоть для галочки могли бы. Зато перерисовали портреты, добавили совершенно дебильный и ненужный гриндолабиринт, а также дополнительную сюжетную линию, если честно, тоже лишнюю.

    В остальном всё то же, умная и необычная РПГ старой школы с отлично выписанными диалогами.

    Играть настоятельно советую в режиме "Friendly" - в нём случайные столкновения решаются одной кнопкой, что окончательно превращает игру в шикарную визуальную новеллу. Любители тактических битв ничего не потеряют: однокнопочность опциональна.
     
    A National Acrobat, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Начал проходить шутеры и делать по ним небольшие геймплейные ролики с началом игры (есть во вкладке видеороликов). Начал с самых старых. Недавно прошел следующие:

    Wolfenstein 3D
    Spear of Destiny
    Spear of Destiny: Return to Danger
    Spear of Destiny: Ultimate Challenge

    Wolfenstein 3D - классика жанра, в очередной раз пробежал его за день. Продолжение Spear of Destiny не слишком отличается от оригинала, но достаточно интересное. Последние две являются не такими популярными, мне не очень понравились, потому что по сути являются перерисованным Spear of Destiny.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    Kenwik, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и ещё 1-му нравится это.
  10. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Завершил последнее задание в Cabela's 4x4 Off-Road Adventure 3. Официально игра была пройдена раньше, когда водитель прокачал по максимуму все навыки, но оставались еще некоторые невыполненные задания, которые хотелось бы добить.

    Я уже упоминал игрушку в своем списке наиболее запомнившихся игр, так как первое знакомство с ней у меня прочно засело в памяти. Игра отлично подходит для того, чтобы познакомиться с тем, что такое "симулятор внедорожника". Тут и многообразие ландшафтов, по которым предстоит гоняться, и разнообразие заданий, и которые требуют выполнения, и хорошая физика, и хорошая модель внедорожника, и настройки, и всякие плюшки, которые можно нацепить на машину, облегчив прохождение... Все это обернуто в качественную атмосферу, побуждающую ехать вперед и вперед навстречу приключениям.

    Но, к сожалению, это все-таки бюджетный проект, и рано или поздно глаза начнут постоянно цепляться за разные минусы, которые могут убить все хорошее впечатление. И если на огрехи в интерфейсе и недостаточной информативности (скажет, было бы неплохо узнать количество оставшихся заданий на территории, но игра об этом не говорит) можно закрыть глаза, то некая халтурность и непродуманность в логике заданий и дизайне локаций уже сильно портить атмосферу. Например, многие задания связаны сюжетом, но проходить их можно в любой последовательности. Получается, что можно сначала закончить задание, которым оканчивается та или иная история, а потом - то, которым она начинается, что весьма странно. Или локации: хорошо, что они разнообразны, но почему расположены в совершенном беспорядке? Жаркие каньоны - на севере, заснеженные горы - на юге, а рядом с ними вообще соседствуют болота... Тоже странно. А потом пару раз пассажир, которого нужно подвести, останется на своем первоначальном месте, а потом дизайнеры несколько раз схалтурят на моделях персонажей (как они изобразили снежного человека - это просто шедевр, такого тяп-ляп на отчепись я никогда не видел), а потом требование к выполнению заданий или развитие сюжета будет расходиться с действительностью (скажем, администрация района должна будет по сюжету закрыть мост - и не сделает этого; или аппаратуру по сюжету нужно будет доставлять чрезвычайно аккуратно - но с ней в кузове можно будет хоть сальто делать; или три рыбака прямым текстом говорят, что втроем они в машину за один раз не влезут - и тут же все садятся, хотя я и без того уже везу нескольких человек и одного медведя), а потом встретится еще немало недоделок и халтуры - и атмосфере будет нанесен страшный удар. Не говоря уже о таких мелочах, как джип, совершенно спокойно рассекающий просторы холодных заснеженных холмов с выбитыми дверьми и стеклами. Ну а когда станет понятно, что играясь с дифференциалами можно забраться практически в любое место даже с самым первым внедорожником в игре, все станет совсем печально. И даже не нужно будет вспоминать о багах (а они самые разные: и вылеты, и незачтенные задания, и неработающие на некоторых компах лебедки, без которых, впрочем, игра и так легко проходится), чтобы разочароваться в игре.

    В общем, для знакомства с жанром игра пойдет, но чтобы пройти ее до конца, потребуется закрыть глаза на многие минусы. И далеко не все сделают это.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    A National Acrobat, Текстоплёт и Eraser нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Сыграл недавно в ещё одну игру от студии Double Fine и Тима Шейфера: Broken Age.
    Контрастные впечатления получились. Игра разделена на две части и сначала был выпущен первый акт, впрочем я-то стал играть уже в целую и законченную историю. Так вот, первый акт воспринимается как довольно казуальный point-to-click квест, такой хоть на планшеты загружай. Вторая часть неожиданно прибавляет в сложности (полезно будет какие-то записи на бумажку по старинке сделать, например, так как условия некоторых загадок случайным образом задаются, хотя решение имеет общий алгоритм).

    Художественное оформление понравилось, рисунок приятный и без кислотных цветов.
    По-моему было бы здорово, если бы Telltale Games создавали подобные квесты.
     
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Они же как раз с классических квестов (только 3D) и начинали - Sam & Max, Wallace & Gromit и Tales of the Monkey Island. Это потом они перешли на interactive movie с выбором диалогов и QTE.
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Так и есть, мне следовало выразиться точнее.
    Хотелось бы, чтобы Telltale Games вернулись к созданию более традиционных квестов, адвенчур.

    Так-то первый Walking Dead как некая диковинка мне даже понравился. В нём хоть какое-то подобие взаимодействия с локациями и решения загадок было даже... Потом уж их interactive movie наскучили.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Прошел Republique.



    Про игру знал еще давно, когда ее анонсировали для iOS, а потом ее переделали для старших платформ. Про игру я на какое-то время забыл, а потом случайно посмотрел что-то вроде летсплея первых двадцати минут, и решил что штукенция вполне себе интересная. А сейчас наконец до нее дорвался и прошел практически залпом (~15-17 часов).

    Вкратце, тут стэлс, казуальненький правда + непрямое управление, как в Experience 112, что ли, в общем мы захватываем камеры, и таким образом помогаем героине игры, попутно отдавая ей указания и взламывая двери и прочее. Конечно, упор на сюжетку. Тут 1984 во все поля, (анти)утопия, контроль мыслей, цензура, сжигание книг. И всякие побочные темы обыгрываются.
    Вот я недавно закончил Silver Case 25 Ward, а тут один из похожих концептов тоже присутствует. Я про "людей-флешки".

    Игра получилась довольно душевной, много трогательных моментов. Так что, мне понравилось, потом наверное перепройду чтобы послушать комментарии разработчиков и пособирать еще коллектиблс (тут у охранников можно тащить дискеты с играми, это все реальные indie-игры с отзывами смешными про них; а "запрещенные книги" которые мы подбираем, вполне себе такой список рекомендованной литературы Оруэлла с Замятиным до Воннегута и отцов цифровой эпохи / интернета.)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
    A National Acrobat, Eraser, Sylvester и 3 другим нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Heavy Rain от Дэвида "Наше всё" Кейджа.

    Хотя точнее будет сказать домучал. В этой игре хороши, наверное, только обертка да музыка. От всего остального хочется плакать, рыдать. Сценарий - как мерзкий скрежет по стеклу, а диалоги - это камни, летящие в строну этого самого окна. Местами всё таки проблескивает кое-какой нерастраченный талант Кейджа по постановке и режиссуре. Но нет, же, следующими же сценами он уничтожает и их вдребезги.

    Надо же, для этой игры с довольно активной операторской работой моделлеры и левелдизайнеры продумали и создали полноценные, динамические трехмерные сцены почти для каждого перехода кадра. Проделана невероятная, огромная работа. Жалко ребят, кароч.

    ДЭВИИИИИИИИИИИИИД КЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙДЖ/10
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
    A National Acrobat, Eraser, Guyver и 3 другим нравится это.
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Решил рухнуть с дуба и пройти Teenage Mutants Ninja Turtles IV: Turtles in Time. Которая для SNES от 1992 года. Dendy у меня в своё время была, и первые 3 части я прополз (да, у меня был нормальный картридж Manhattan Project, который можно было пройти, а не зависнуть на Шредере!), а вот эту часть - пропустил.

    З.Ы. Простенькая она. В основном из-за возможности схватить foot soldier'а за граблю и постучать им об землю. Окружающим тоже при этом прилетает.
     
    A National Acrobat, Ravosu, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  17. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Решил вчера, что закончил первую игру (здесь развить колонию, выполнить условия события в определенных координатах и отдельно взятом участке местности, получить определенное количество очков за этапы колонизации Марса) в Surviving Mars. Не заканчивал долго, так как хотелось получить "денежную" ачивку (обычно за ними не гоняюсь). Получить было не просто, так как поставил себе сам цель "заработать" только на исследованиях не продавая драгоценный ресурс на Землю.
    На последней недостающей десятке денег решил, что продать все-таки придется, так-как ресурса много, а исследования требуют с каждым разом все более очков. Еще этот ресурс продавал в самом начале (немного) и бесплатно :( некоторое количество отжала Земля по квесту-событию (выбирается вначале игры один штука).
    Играл с изначально легкими условиями, кроме, как оказалось, события. И рельеф с двумя возвышенностями. С одной стороны еще с горы тоннель прорыть надо что-бы спуститься, а с другой ветряки хорошо там размещать - больше энергии вырабатывает.
    Отказ от бедствий (заморозки, пыльные бури) был не совсем правильным выбором - слишком на более позднем этапе игры было пресно. Хотя метеоритов мне хватало. Лазерное ПВО наше все.
    В целом игра понравилась. В игре нет сложных производственных цепочек. Немного видов ресурсов. В меру различных сооружений, заводов, трубопроводов и зданий. Базовой постройкой являются купола в которых и вокруг них размещаем всю инфраструктуру. С последними патчами добавили тоннели соединяющие купола, что очень положительно сказалось на игре (а начинал я играть без них).
    Также в игре нужно проводить исследования, что бы открыть новые технологии. Существует также прорывные технологии, которые в каждой игре рандомные и все в одной игре не получится открыть - их ограниченное количество.
    Есть супер сооружения - марсианские семь чудес, которые строятся всего в одном экземпляре и сильно облегчают игру. Открываются на поздних этапах исследований и стоят много ресурсов.
    P.S. И, как результат, вооружившись знаниями полученными в процессе игры начал вторую игру:)
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Прошёл Rayman 2: The Great Escape. По сравнению с первой частью сиквел стал значительно более дружелюбным, поскольку здесь наконец-то нормально сбалансировали сложность. Авторы полностью отказались от концепции жизней: в случае неудачного прыжка или иного промаха, приводящего к мгновенной гибели героя, он возрождается у ближайшего чекпойнта с небольшой потерей энергии, а полностью растратив всю шкалу энергии, откатывается на начало уровня с половинным запасом сил. Дальше входа на текущий уровень геймера не отбросит, сколько бы раз тот ни помер. Но потратить всю шкалу дело небыстрое, так как геометрия уровней тоже заметно упростилась, и мест, где Реймэн будет хронически погибать, совсем мало. Неприятно выделяются на общем фоне только девятый этап "Святилище камня и огня" (плавание в лаве на огромных сливах - ад сам по себе, даже при наличии неограниченных продолжений) и финальный босс (к его разработке всё-таки пробился адепт концепции "за малейшую ошибку игрока надлежит карать перезапуском боя с самого начала").

    Поиск разбросанных по уровням клеток также перестал быть нудным трудом. Во-первых, их сбор больше не является обязательным для прохождения, а всего лишь увеличивает шкалу жизни Реймэна, во-вторых, и сами клетки теперь в массе перестали быть секретами - при первом прохождении я, особо не напрягаясь, собрал 75 из 80. Контроль за допуском на следующие этапы теперь возложен на счётчик жёлтых шариков-лумов, но и он по сути играет символическую роль: для преодоления контрольных точек хватает порядка 50% доступных к этому моменту лумов, собрать меньше надо очень постараться. Единственное, для чего требуется стопроцентный рейтинг, так это возможность попасть на бонусные уровни.

    По духу происходящего игра очень сильно напоминает первый Rayman, только перенесённый в три измерения и разбавленный прикольными сюжетными вставками. Как и в предшественнике, большую часть времени тут занимает перемещение по уровням (пешком, по воздуху, на скоростном спуске, в рельсовой кабинке, на волшебной сливе, нужное подчеркнуть), а врагов немного и все они, включая боссов, легко уничтожаются. Единственный минус от перехода в 3D - традиционно сумасшедшая камера образца 90-х, которая постоянно пытается показать события с какого-нибудь извращённого угла, при этом наглухо блокируя штатную возможность своего вращения.

    Ещё один неоднозначный момент - управление. Без геймпада теперь можно спокойно обойтись (хотя он всё-таки немного комфортнее клавиатуры), но ни геймпад, ни клавиатуру в Rayman 2 нельзя настраивать. А в дефолтном конфиге для контроллера XBox, например, нет эквивалентов кнопок Z и Ctrl (ныряние и стабилизация полёта), так что водные и часть воздушных сцен таки придётся проходить в клавиатурном режиме.

    Технические примечания:
    1. Установить игру под Windows 7 x64 мне не удалось, выручила только виртуальная XP.
    2. Фикс для глюка с нераспознаванием CD нужно ставить только в случае появления упомянутого глюка, иначе он может выскочить совсем на другом уровне, и без переустановки его уже не решить.

    PS: на большинстве этапов, добравшись до точки выхода, Реймэн танцует вприсядку под звуки "Калинки-малинки".
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    A National Acrobat, Grongy, ZoRg и 6 другим нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    У игры, увы, есть один поганый технический недостаток - видимость лумов сильно меньше видимости самого уровня (во всяком случая в glide режиме). Эффект виден уже при побеге с корабля в самом начале.
    А так - шедевр. И - ванильная песочница после 1-й части. :)

    З.Ы. Преувеличиваю, конечно. Если пытаться собрать все лумы - то напороться на сложности можно практически на любом уровне после 1-го...
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Играл в D3D режиме, ничего такого не замечал.
    Трусы через голову надевать тоже, говорят, непросто. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление