1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    в дополнении не нужно нарезать километры по полянкам и выполнять нудные почтовые квесты, дополнение это форменный dungeon crawler.
    Уровни особым разнообразием не страдают, это да.
     
    pause_break нравится это.
  2. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    А вот это про что? Я что-то не припомню там активного использования окружения... Или под "окружением" подразумевается, что надо окружать монстров?
    Да нет там огромного мира... Оно всё маленькое и скукоженное. Вот то, куда по основному квесту посылают, плюс пара замков, плюс необязательный лес на юге - это и всё. Но впечатление создаёт, согласен.
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Вертикальность уровней, использование всяких активных предметов в локациях, прыжки с уступов на врагов - вот это все. К концу, особенно в последнем подземелье-воронке все это улетучивается, но все же.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    можно кинуть в недруга горшок с водой, снизив его сопротивления к молниям.
     
    Кишмиш и Smiling Spectre нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break, и с кем твой персонаж провел время под конец игры?
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @nilegio, с дочерью герцога.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break, вот что невыполнение квестов с сюжетом делает. Завидую.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @pause_break, у герцога была дочь? Это вроде его жена.
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.039
    Кишмиш нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Прошел
    Operation Body Count (1994, DOS)
    Hovertank 3D (1991, DOS)
    Первая игра - неплохой, но довольно однообразный шутер.
    Вторая - первый FPS, разок пройти можно. Раздражает отсутствие поддержки мыши.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Как бы лучшая часть игры для многих, но whatever
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.039
    Копи-паста с гринданом, на любителя :) Меня больше основной мирок увлекал, небольшой, но уютный.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @Дарк Шнайдер, ну я в любом случае не могу долго в нее играть :( первые 20 часов залпом прошли, а потом как-то того... Запускаю на полчасика иногда только.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.276
    @Кишмиш, два подряд обучения одному и тому же отбивает любое желание играть в эту нудотину.
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройден «Brothers in arms road to hill 30» на сложном уровне. Игру проходил под день Победы, т.к. в этом году решил «отметить» не стандартными стратегиями, а шутерами. Выбор остановил на «Братьях» и в очередной раз не разочаровался. Игра неоднократно была пройдена ранее, оставив самые положительные впечатления и не разочаровала на этот раз.
    В данной игре мы участвуем в качестве американского десантника, со всеми вытекающими отсюда «последствиями», а именно: стреляем, бегаем, прыгаем, взрываем, управляем танками и т.д. Все происходит во Франции. Под нашим управлением могут быть отдельные бойцы и целые отделения, а так же танки. Здесь заключается одна из особенностей игры – можно победить вообще не участвуя – только правильно распределить свои отряды и подавив огнем противника послать в атаку другую группу или танк. В игре много укрытий, за которые можно спрятать своих бойцов, а вот посылать на штурм надо внимательней – только когда специальный кружок над немцами станет серым. Лобовая атака здесь обречена, т.к. много МГ-42, да и групп противника может быть несколько. При этом мы сами можем участвовать в подавлении противника, стреляя даже не целясь, а просто в сторону врага. После подачи соответствующей команды отряд начнет стрелять в сторону противника и таким образом он будет «морально подавлен», о чем поведает серый кружок над ним. Бойцы в принципе и так будут стрелять, но при конкретной команде это будет целенаправленно, а главное быстро.
    Такой принцип войны тут доведен до совершенства, да так, что эта игра была рекомендована и опробована на обучениях американских офицеров. Это не удивительно – игру разрабатывал бывший полковник армии США Джон Энтел. После прохождения очередной миссии можно посмотреть закладку «Архивы» и ознакомиться как создавалась и делалась игра. По этим данным можно сделать вывод о всей серьезности и ответственности проекта.
    В игре придраться, на мой взгляд, вообще не к чему – здесь очень умные соратники, еще более умные противники. Вообще, если расставить отряды и не лезть со своими указаниями к отделениям – то со стороны может показаться, что все здесь живет своей жизнью. Реализован очень умный ИИ.
    На мой взгляд игра является даже не шедевром, а скорее эталоном – как надо делать игры. К плюсам добавляем крепкий сюжет, графику (на момент выхода), ограниченность боеприпасов, возможность взять оружия противника и достаточную сложность на реалистичном уровне. О достоинствах игры можно говорить долго – скажу одной фразой: я минусов не заметил ВООБЩЕ.
    И еще к плюсам можно добавить отличную локализацию от Буки и отличный перевод.
    В связи с успешной или даже триумфальной реализацией данного проекта, думаю, авторы решились на продолжение «Brothers in arms earned in blood», которое не разочаровало.
    И наконец «Вrothers in arms hells highway», которая вышла уже на другом игровом движке, и в несколько ином игровом смысле, что ли, но при этом оказалась вполне удачной и может вполне логически завершить героические похождения десантников. И вот здесь хотелось бы сказать отдельное спасибо команде разработчиков за то, что не стали превращать данный проект в коммерческий продукт, как это произошло с серией «Medal of Honor» и «Call of Duty».
    Так же серия не обросла всякими модами и дополнениями, но думаю тут дело в другом – в авторских правах, ибо связываться с «настоящим полковником» дело весьма опасное, тут судами просто так не отделаешься. Возможно будут бить и даже ногами.
    Таким образом, серия «Братьев», стремительно ворвалась в игровую жизнь, моментально потеснив серии «Медаль за отвагу» и «Зов долга», а затем удалилась на покой и лежа на диване и попивая кока-колу с улыбкой наблюдает как «Медаль» пытается что-то доказать «Зову» и наоборот с выходом своей очередной части (аллегория).
     
    A National Acrobat, Warmaster, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @ВВВ, я в этой игре так и не смог справиться с танцующей мушкой прицела. :(
     
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Это одна из многочисленных реалистичных черт игры - в действительности все так и есть - при стрельбе рука пляшет. Здесь надо стараться подавить огнем противника и подойти как можно ближе. Или соратников на них натравить. Здесь один на один можно немцу проиграть, если напрямую атаковать.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    A National Acrobat, Warmaster и VladimIr V Y нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.276
    @QuakerRUS, ого, ты апокалипсис осилил, я бросил после этих постоянных спавнов вражин за спиной.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление