1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Kseraks, они не спавнятся по нескольку раз, поэтому это было не сложно. Если не хочется постоянно крутить головой, то можно смотреть в хрустальный шар.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Ты веришь в Иисуса Христа?
    - Да.
    - Сейчас ты с ним встретишься.
    - "Жажда смерти 2"

    Перепрошёл первые две части Max Payne. С точки зрения игрового процесса обе игры практически идентичны: лихой кровавый боевик с буллет-таймом (все более-менее сложные перестрелки именно в режиме замедленного времени и нужно проводить). Самое существенное изменение касается баланса - если в MP1 запас "энергии" для буллет-тайма восстанавливался только при убийствах гангстеров, что несколько ограничивало возможности его применения, то в сиквеле он регенерирует сам по себе, и можно хоть всех врагов в игре перебить под замедлением. Прочие геймплейные нововведения чисто косметические, даже арсенал остался почти неизменным. В нескольких главах дают порулить вторым персонажем, но игровой процесс за Макса и Мону не отличается ничем; правда, на заключительных этапах появились несколько сцен, где выкашивать бандитов нужно одновременно с напарницей, ударив на них с двух сторон.

    Основные недостатки Max Payne как экшена - невысокая длительность и линейность на уровне коридора. До маркера на компасе авторы ещё не додумались, но заблудиться тут совершенно негде, отдельные случаи, когда ответвление не заканчивается тупиком немедленно или даже представляет собой альтернативный путь, на общем фоне прямо-таки шокируют. Продолжительность же, с другой стороны, достаточна для того, чтобы забег по Нью-Йорку с пачкой стволов под плащом не успел надоесть. Если сделать скидку на коридорность, уровни весьма качественно сдизайнены, за исключением снов Макса: происходящее в них не несёт никакой геймплейной ценности, при этом требует от игрока активного участия в виде заторможенного бега и прыжков по пустым локациям, особенно отличилась первая часть (там во время наркоманских приходов ГГ запросто можно было погибнуть, сорвавшись с узенькой дорожки в пропасть). Намного лучше было бы представить сны в форме катсцен.

    Но главной фишкой, выделяющей дилогию из толпы других 3rd Person Shooters, является даже не буллет-тайм, а сюжет и методы его подачи. История Макса представляется в виде комиксов между главами (иногда и в виде роликов на движке, но запоминаются именно комиксы - стильно нарисованные, особенно в MP1, с текстовкой в духе классических боевиков и отличной озвучкой). Некоторые отрывки вообще можно разобрать на цитаты. Родоначальник серии в сюжетном плане выдержан просто безупречно, а вот продолжение в сравнении несколько проигрывает. Во-первых, там, где Max Payne рассказывал ничем не замутнённую повесть о крутом мстителе-вигиланте, MP2 добавил какие-то странные любовно-психологические мотивы, не очень вписывающиеся в общий стиль (но последний кадр их реабилитирует). Во-вторых, странный сюжетный поворот в заключительной трети сиквела. В-третьих, меметичность реплик героев заметно слабее, чем в первом "Максе". Наконец, художественный стиль комиксов из оригинала мне понравился намного больше; в сиквеле симпатяга Макс и милашка Мона получили унылые стереотипные физиономии.

    Прекрасная парочка action-packed, story-driven стрелялок.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Petrov-Vodkin, pause_break, ВВВ и 8 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    К mp2 были, вроде, весьма клевые моды неофициальные.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Bloodstained: Curse of the Moon.

    Это тот вбоквел-тизер к "настоящей" Bloodstained, который Ига выкатил в благодарность за остервенелую поддержку на Кикстартере. Вещица получилась безыдейная, но в целом очень и очень удачная. Не метроидвания, а практически чистый клон ранних касл, несложный, но играбельный и по ощущениям более в шестнадцати-, чем в восьмибитном стиле.

    Современные обзорщики сравнивают игру с "Лопатным рыцарем" - не слушайте их, они - современные.

    What a horrible night to have a curse, дорогие мои. Рекомендую.

    P.S.: По умолчанию игра на японском, английский включается в настройках.
    P.P.S.: А карту на нижнем экране нарисовать поленились, отвратительные одномерные люди.
    P.P.P.S.: Вот смешно выйдет, если повторится ситуация с Dark Void, где сама игра получилась полным отстоем, а тизер Zero - бодрейшей "зажигалочкой".
     
    A National Acrobat нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @radzh,
    А что за тизер?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Dark Void Zero.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Прошел
    Rise of the Triad: Dark War (1994, DOS)
    Rise of the Triad: The HUNT Begins - Deluxe Edition (1994, DOS)
    Extreme Rise of the Triad (1995, DOS)
    Веселые шутеры на модифицированном движке Wolfenstein 3D. Последний правда сыроватый, особенно уровень E4A2 с головоломкой с колоннами, которая рассчитана только на одного персонажа из четырех возможных. Правда ее все же можно пройти без читов с помощью прыжка бейсбольной битой, на что у меня ушло больше часа.
     
    A National Acrobat, VladimIr V Y и Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    С чего бы? В игре по меньшей мере две ракетницы позволяют совершить рокет-джамп, так что одна ракета, одна секунда и дело сделано. С помощью рокет-джампа, кстати, в Extreme можно большинство джамп-паззлов решить.
    И еще вопрос - как убить Эль Оскуро сам догадался?
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Там перед этим пазлом в замкнутом пространстве вылазят порядка 20 энфорсеров и без биты там будет довольно тяжко, поэтому я даже не стал пытаться идти туда с обычной ракетницей, а вернуться назад нельзя.

    В первый раз я проходил их лет 12 назад, сам догадывался обо всем, в интернете было не подглядеть. Тогда я проходил эти игры на 100%-й рейтинг и с "головами" проблем не было, в том числе с секретной в центре зала. Я даже по-моему не знал тогда, что можно "неудачно" убить Эль Оскуро.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    А зачем их убивать, скажи на милость? Бежишь сразу влево, в закуток с колонной, убиваешь там 3-4 бойцов, наступаешь на кнопку, чтобы вход в закуток заблокировался и все, можно не торопясь делать рокет-джамп. Тем более, что одна из двух ракетниц, позволяющих сделать прыжок, одним выстрелом может 7-8 противников уничтожить...
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Warmaster, не буду спорить, я не пробовал с ракетницей туда идти, не помню как я проходил это место 12 лет назад. У меня прыжок получилось сделать и с бейсбольной биты (чтобы при этом не умереть), но помучиться пришлось.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    610120_screenshots_20180529211046_1.jpg

    Little Kite

    Из всех игр, которым я в стиме "красную" ревьюшку писал - этой палец вниз хотелось ставить меньше всего.

    Просто потому что скромного очарования one man project'a с сердцем в правильном месте у неё не отнять. Ну и попытаться рассказать историю на эту печальную тему в игре - это похвально.

    Ключевое слово, однако - это "попытаться". Потому что полноценного высказывания на тему, мягко говоря, не получилось. Социальная драма фальш терпит пожалуй меньше всех остальных жанров. Сабж же в фальши просто тонет. Она тут везде - в корявых моно/диалогах, в идеализированной сверх всякой меры героине, в "изящном" символизме, в до смешного никакущей концовке.

    И в местном геймплее, кстати, тоже. Наводнить свою реалистичную игру про семейное насилие тонной нудных и жестоко ломающих ощущение реальности проиходящего пазлов - сильно так себе идея. Особенно "SRSLY?!" ощущение транслирует пазл самый последний. Как раз в том месте, где игрока должны переполнять эти ваши эмоции.

    Лучше бы просто walking sim какой сделали, честное слово.
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    И иллюстрация животрепещущая, вроде, которую приложил к посту( эхэх
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, На самом деле 90% времени оно выглядит как-то вот так

    610120_screenshots_20171007145338_1.jpg
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Ну... бытовуха, но оно про нее и...
     
    Daniel Craig нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    А на каком уровне сложности?
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В этот раз на втором, открыл сразу через реестр.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Жениться вам надо, барин! В какое-то говно постоянно играете.
     
    STOCK, Eraser и coole нравится это.
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    as25.postimg.cc_jo7asp51b_20180204213108.png

    И ведь, что характерно, прошел. Без малого девять лет спустя, сменив платформу, со всеми dlc и пресловутой «платиной», но прошел. Забавно, как с течением времени несколько изменилось отношение к F3. То на что раньше не обращал внимания – сейчас как бельмо на глазу. Весь этот идиотизм сюжета и квестовых линеек, пошлое тыканье носом в «чеки» на характеристики и навыки в диалогах, взрывающиеся остовы автомобилей и тысяча без одной других вещей, рушащих веру в происходящее. Однако Столичная пустошь все так же красива, вот уж чего у беседки не отнять. Бродить по этому миру выискивая интересные места и виды одно удовольствие – размер средней сохраненки уже переваливает за полтора десятка мегайбайт, а все одно хочется добраться до новых не открытых точек на компасе.

    Но это верно по большей части только для основной игры. Operation: Anchorage превращает свободный мир f3 в подобие очередного Call of Duty, бессмысленного и беспощадного. В The Pitt пытаются на пустом месте развести сопливую драму, хотя должен признать, что исследовать свалку в поисках всех слитков было интересно, да и антураж разрушенного войной Питтсбурга довольно не дурен. Единственное достоинство Broken Steel, как по мне, повышенный levelcap и возможность продолжать играть после финальных титров. А вот Point Lookout штука совершенно иного калибра. Новая, безумно атмосферная и открытая карта для обследования – ровно то, что я хотел бы видеть и в остальных аддонах. И на последок Mothership Zeta, вершина over the top идиотии, которой в той или иной мере пропитаны все dlc.

    Так что свою порцию веселья получить удалось. Захочется ли вернуться и пробежаться по новой еще годков так через десяток? Большой вопрос. (P.S. Скриншоты сняты с PS3 версии игры).


     
    A National Acrobat, ZoRg, Eraser и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление