1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Грендель, там если настрелять на определённые бонусы, оружие может проявить совсем неожиданные свойства. Я даже не успел за весь сюжет открыть все бонусные способности, но с ними становится в разы веселее стрелять.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ты не так понял проблему. Конкретно претензия в том, что там нагоняли-нагоняли, придумывали "таинственные заборы", "за нами следят" и прочее, а по итогу слили эту всю фигню чуть менее чем полностью. Если бы там только девки были, трындежи по рации и нападения каких-нибудь волков на туристов добавили, а ты реально отыгрывал бы лесника - я бы наверное наоборот одобрил (пожалуй я это и ждал). А так вышла какая-то хрень, и слайсота какая-то малореальная, и сюжет какой-то неадекватный.

    Ну... Не знаю, в роли невольного поджигателя не оказывался. Тем не менее судя по тем вещам, которые у нее там валялись на вышке, похоже что мужик был для нее все же чуть более значимым и кофе она бы с ним попила, если бы не сценаристы. Ну это на самом деле не сильно важная деталь, меня бесит "это всё садовник! это он!" в первую очередь. И что сюжетный ход билдапят в 30 минутах от финала - кто так делает, а? По итогу такое впечатление, что хотели сделать именно какие-нибудь тайные организации, хитрые планы, а по итогу почти в конце (может после показа игрокам?) поняли, что выглядит это мега-убого и сделали еще более убогую объяснялку. Хрень.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @Scorpion ZS 256, так в этом и идея
     
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ни игрок ни ГГ на ошибках не учится. Как и большинство юзеров тут
    (даже я)
     
    Grue13 нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    А я уже подобный жанр интерактивных бродилок избегаю. Что-то о каждом подобном проекте отзываются - оригинально, остроумно!.. а по знакомству личном обнаруживается чепуха.

    Например, The Stanley Parable. Наверно надо быть любителем абсурдизма, чтоб по достоинству оценить ))
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Хорош страдать СПГС. Никто там никаких фиктивных проблем не придумывает, мужик там не шизоид, проблемы решает вполне реальные. Лучше оно от этого не становится.

    Всё, мне надоело общаться с людьми, в игру не игравшими, но мнение имеющими. Идите, поиграйте, потом пообсуждаем. Вон Silent Fog играл, от него что-то я такого потока текста с поучениями, как оно на самом деле (как от вас двоих) в свою сторону не наблюдаю. Думаю именно из-за того, что он в игру играл и он меня понимает. А вы - нет.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Допиши к этому "ИМХО".
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А ты не читай сообщения, которых уже нет.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Ну, мой совет в любом случае актуален.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Печально что как раз на это писательского таланта авторам не хватило, ибо в игре есть абсолютно конкретный стоящий *почти* за всем антагонист
    То, что у тебя там в спойлере закатано было бы очень любопытно увидеть, но это очень незаурядно нужно уметь сценарии писать чтобы такое по-человечески в жизнь воплотить
     
  11. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    748
    Добил GTA Vice City на 100%. Спустя годы, перечитав кучу гайдов (один важный момент так нигде и не отразили). Сложнее всего было именно побочные миссии выполнять (поиск скрытых пакетов, гонки на стадионе, работа таксистом...), притом награда за это вообще себя не оправдывает.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне, например, мало что добавить к словам VladimIr V Y . В игру я играл, но впечатления от твоих постов такие же.

    Не считаю Firewatch каким-то шедевром или, хоспади упаси, "глубоким" произведением, но своя доля фана в нем была. И он достаточно короткий, чтобы не надоесть при этом.

    Дык, в том и вся прелесть. Персонаж в игре реально верил в то, что он попал в какой-то тайный заговор. Было очень интересно наблюдать, как небольшие мелочи, расставленные в нужных местах, искажают восприятие реальности.

    Мне было жалко только то, что нельзя было попытаться раскрыть эту иллюзию внутри самой игры. Но увы, бюджет не резиновый для вариативности.

    Опять же самый здравый вариант действий для ГГ. У меня лично не было никакого желания видеть этот "голос из радио" и я вполне могу понять, почему и у ГГ такого желания не возникало. Это наоборот хорошо сделали, что воображаемых вайфу не завезли.
     
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Интересно, а если до твоих постов докопаться, что ты не играл, а если и играл - не вникал - какая будет реакция? Сейчас проверим.

    Отчаянно зевал уже на этапе хождения вокруг забора в поисках калитки.

    Там не персонаж верил. Там папки профилей, конспекты переговоров и прочей мути кроме как шизофазией антагониста объяснить нельзя. А так объяснять - бред.

    А то, что там было - не раскрытие что ли этой иллюзии? Ты играл вообще, м? Там был вариант же сказал бабе по рации "я сошел с ума, мне это всё кажется и ты нереальна и всё нереально. у меня альцгеймер".

    Точно, ты или не играл, или играл в какую-то русскую пиратку, где всё исказили. Или ты вообще не понимал, во что играешь и диалоги проматывал. Спойлер - у ГГ не просто желание такое возникало, он про это не раз и не два бабе говорил и уговаривал ее "ну давай, давай я к тебе приеду на тросе" - фиг, отказ, всегда отказ.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    хочу и лайкаю, у нас свободная страна :blum:

    Я согласен что концовка разочаровывает, но это сделано с целью. Жаль только что часть сюжетных дыр не исправили.
    То, что Делайла не стала встречать главгероя - вполне логично.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.085
    Снова перепрошёл (в 10-й раз? 20-й? 30-й? Уже не помню) Portal 2. Я его перепрохожу регулярно, естественно, не ради головоломок (я их уже все чуть ли не наизусть помню), а ради дизайна (включая анимации мира, механизмов и персонажей) и реплик GLaDOS и Wheatley. Ну и из дизайна больше всего люблю дизайн _между_ собственно тестовыми камерами, когда там не просто лифты, а что-то ещё, или что-то сюжетное. Ещё раз укрепился в своём мнении: ну шедевр же, хоть и не для всех. Живое доказательство того, что для создания очень классной игры, которая и сейчас смотрится потрясающе, не всегда обязателен меганавороченный движок типа каких-нибудь UE4, CryEngine или Frostbite. Хотя, конечно, в серии Portal мир именно такой, "камерный", это очень сильно облегчает задачу разработчикам с точки зрения движка.

    Главный минус(-ик) игры для меня - в том, что песня в финальных титрах (Want You Gone) всё же имхо далеко не такой шедевр, как песня в финальных титрах в первом Portal (Still Alive). Вот всё остальное, лично на мой скромный вкус, удалось на пятёрку, кроме этой песни. Ну и да, уникального главного мема вроде тортика (The cake is a lie!) на этот раз нет. (Вроде. Или я слона-то и не приметил?)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А как же "Space? SPACE! I'm in space. SPAAAAAACE!"
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.085
    @Scorpion ZS 256, это финальная фраза, относящаяся только к концовке, а не в условном смысле проходящий через всю игру мем, как было с "The cake is a lie!" в P1.
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну там этот космический шар постоянно вещал про свой космос в течение последней части игры. Короче под слово "мем" подходит вполне.

     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне будет все равно, потому что Интернет это среда для обмена мнениями и впечатлениями, а любые попытки что-то доказать - по-умолчанию форма специальной олимпиады.
    Поэтому и ограничился только лайком изначально. И до сих пор не понимаю откуда столько негатива в твоей реакции.

    Ну вообще, насколько я помню, такие вещи всегда давались в виде выбора. В которых я активно отказывался встречаться с Делайлой, потому что она не нужна. Общение с ней происходит не потому что она такой клевый человек, а потому что выбора собеседников нет. Закончился срок - разбежались как две одинаково-заряженные частицы.
     
    Eraser и Grue13 нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    С месяц назад прошёл Blake Stone: Aliens of Gold. Когда игра вышла, я как-то не обратил на неё внимания, потому что показалась она мне тогда «вольфом с другой графикой». А был уже Doom, и я её отложил. Потом предпринимал ещё попытки пройти, в последний раз лет десять назад – пробежал пару уровней и забросил. И вот недавно взялся снова и прошёл. И понравилось.

    В первую очередь понравилось, как устроены уровни. Если в Вольфе – это просто безумные лабиринты с редкими попытками сделать что-то более-менее человеческое (на первых уровнях эпизода, обычно), то здесь каждый левел действительно сделан так, чтобы ты поверил, что находишься в лабораториях или офисе охраны. По идее – это скучно. Ромеро, как известно, является приверженцем так называемого «абстрактного дизайна», где уровни напоминают нечто похожее на реальную базу или космическую станцию, но структура должна быть такой, чтобы игроку было максимально интересно исследовать и сражаться, а реальная функциональность по боку. Это «иды» прекрасно продемонстрировали в Думе, Квейке и т.д.

    У местных разрабов, как мне кажется, подход был точно противоположный – уровни должны не просто напоминать что-то функциональное, а быть этим чем-то, но при этом быть интересными. И, как ни странно, это у них получилось.

    На этажах лабораторий мы найдём кабинеты со всякими приборами и компьютерами, непосредственно сами лаборатории с кровавыми операционными-пыточными и толпами мутантов. Административные помещения отделаны деревом и украшены цветами. На левелах где тестируют оружие много "железных" комнат и т.д. При этом сами этажи организованы так, что можно представить их "жизнь" – вот отсюда сюда идёт учёный, чтобы покормить какую-нибудь тварь, тут он отключает электро-барьеры, тут пост охраны и т.д. То есть, делая каждый эпизод – который по сути является миссией по зачистке некоего объекта – дизайнеры явно пытались представить себе этот объект целиком, представить, как там живут и работают люди. Есть в левел-дизайне что-то «домашнее».

    Ещё что очень важно на мой взгляд – наличие добрых и злых учёных. Добрые дают советы, делятся патронами и едой, злые хамят и стреляют в спину, причём больно. Для 93-го года очень свежее решение. Принято считать, что неписи появились в шутерах где-то в районе «Халфы», но были они и раньше, просто раньше воспринимались скорее как «туземная диковинка», а не обязательная часть геймлея.

    Враги – помимо обычных охранников с пистолетами\автоматами – довольно оригинальны. Чего стоят хотя бы комнаты с бесконечно генерящимися электрическими гадами (их проскакиваешь бегом, бешено стреляя во все стороны и хватая всё что плохо лежит), автоклавов и яиц из которых могут вывалиться\родиться монстры, или водяных мутантов неуязвимых и безвредных пока из лужицы на полу не вырастут в человекообразного «водяного». А есть ещё потолочные турели, летающие бомбы и прочие забавные штуки.

    Кстати, здесь (впервые?) появляются «десантники», прикидывающиеся мёртвыми и атакующие в самый неподходящий момент.

    Боссы ничего интересного из себя не являют – просто жирные монстры. Хотя, иногда пуляются чем-нибудь неординарным.

    Оружие самое заурядное. Джва пистолета, автомат, пулемёт, гранатомёт. Пользуешься пулемётом, как только находишь. Гранатомёт, по-моему, бесполезен.

    В общем, игра мне очень понравилась и даже удивила. Одна из тех, что по некоторым находкам опередила время лет на 5, но прошла без шума под штампом «вольф-клона». И кстати, мне показалось, что она прилично сложнее Вольфа и даже Дума в каких-то местах.

    Буду вторую теперь проходить.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление