1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Интересно, играл ли ты в

    Вот где абсурд. И чего сказать хотели непонятно. А вспомнил я ее потому, что в обоих играх присутствует мальчик которого ищут. В Firewatch его хотя бы искали и как-будто нашли. А вот в Virginia похоже, никто и не собирался начинать. В Firewatch я даже не особо пытался найти какой-то смысл. Для меня это симулятор хождения мужика который провел это лето. С огоньком.
    З.Ы. В Firewatch он лесник разве? Он просто американский наблюдатель.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Нет, в виргинию не играл.
    В фаервотч если бы не напихали сюжета, шитого белыми нитками - то было бы норм. Но нет :(
    У нас самое близкое к тому, чем там мужик занимался - лесник, так его и обозначил для неигравших.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Авторы виргинии как будто специально принимали самые кретинские решения из возможных.
    Типа, а давайте намутим детектив вообще без диалогов.
    Или давайте обнулим логичную концовку, которая хоть о чём-то говорит шобы навернуть перед титрами невменяемой Линч-воннаби упоротости.

    В общем учебник по тому как такие walking-sim'ы делать ни в коем случае нельзя.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Fighting Fantasy: The Warlock of Firetop Mountain.

    Весьма неожиданный hidden gem, играть в который я начал исключительно из-за названия - с разбегу принял за часть линейки Final Fantasy. Ничего подобного, это помесь "Морровинда" с "Глазом бехолдера". Основанная на одноимённой книге, которую я, впрочем, не читал (и не собираюсь).

    История предельно примитивная - дойди до вершины горы, убей некроманта - но написано всё отлично, с юмором, попытками философии, всякими там стилизациями. НПС разнообразные, с чем-то вроде характеров, даже в местной политике придётся поучаствовать (скелет-инженер шедеврален, да). Квесты либо почтовые, либо "убей 150 чёрных крыс". Хотя бывают и понестандартней. Кстати, в финале нас ожидает сюрприз самого отвратительного и смешного свойства.

    Управление поначалу кажется туговатым и туповатым, но привыкаешь быстро. Между перезапусками игра не запоминает инверсию вертикального прицела, это минус. Впрочем, перезапусков будет не слишком много - история проходится часов за 10 от силы, если раскачиваться по правилам и не срезать углы.

    Раскачка... Ролевая система достаточно примитивная, но со своими задачами справляется, триада "воин-маг-вор" работает ожидаемо и без сюрпризов. В первой трети игры встречаются неожиданно толстые противники, затем баланс выправляется, особенно по мере получения доступа к продвинутой магии. Кроме этого какой-то особой сложности я не заметил, если не считать головоломок: вот тут - редкий случай - захотелось врубить читы на автооткрытие этих чёртовых замков.

    Графика поражает. Персонажи спрайтовые, остальное - почти полное 3д, причём даже на такой слабой платформе ничего не тормозит ни в лабиринтах, ни на открытом пространстве, ни у воды, ни у лавы, ни с десятками предметов в кадре. Даже какое-то подобие шейдеров местами встречается. Видно, что на полигонах экономили, но сделали это с большим вкусом. Яркость рекомендую выставить не ниже тройки, бывают тёмные пещеры.

    Очень жаль, что талант и вдохновение разработчиков не получили подобающей бюджетной поддержки. Ввали издатель хоть вдвое больше бабла - эта игра могла стать одним из самых известных и ярких тайтлов платформы.

    А карик в коллекцию я куплю непременно.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Solid_Santa и 3 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @radzh, ее вроде все заругали? "не поняли"
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Кишмиш, у неё "локально культовый" статус. Я в локаль попал.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Ты на DS, получается, играл?
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Да, конечно. Эмуляцию я не очень.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, эх, жаль, он только на физических картриджах продаётся... очень заинтересовали описание и скриншоты. А на андроиде не очень эмулируется как-то, там управление на хардварных кнопках :(
    А на 3DS его походу никак не втащить?
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @fR0z3nS0u1, r4 и вперёд, только Start зажми для правильного разрешения. Забей ты на свой Андроид, ну сколько можно мучиться с эмуляцией неэмулируемого.
     
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Слоупочно врываюсь в тред, дабы пояснить за Firewatch.
    Играл. Не прошел (спасибо процессору, который не вытянул). Но пройти очень хочется - игра идеально вписывается в мой характер - спокойная, красивая. При этом, она серьезная, нацелена на взрослую аудиторию. А еще это генератор обоев на рабочий стол.
    Virginia куплена мною на распродаже и пройдена за пару часов. Игра для людей с СПГС. Она очень короткая, красивая, необычная... но таки заставляет задуматься над некоторыми вещами.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Кадры в студию!
     
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Своих не осталось, их было мало. Но в архивах нашел фотку, которая, на мой взгляд, отлично передает суть.
    Offtop
    app.userapi.com_c837238_v837238455_39b3b_oJmh0LIfcAE.jpg
     

    Вложения:

  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я тоже Firewatch прошёл. Я не так критически отношусь к сюжету в ней, как Scorpion, но просто лично меня сюжет не впечатлил. При этом я не говорю, что он плохой или дурацкий - я имею в виду что он просто не для меня.
     
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Правда что ли? Типичный симулятор задрота, который решил сбежать в мир лесников.

    Что? Вот это вот угловатое мультяшное - генератор обоев? Ну ладно, у всех свое мнение о прекрасном, но мне честно говоря непонятно. Средний графоний. Давеча запускал Vanishing of Ethan Carter - куда более красивые пейзажи, прямо-таки в разы красивее. Там реально можно обои щелкать.

    awww.theastronauts.com_wordpress_wp_content_uploads_2018_01_Etd449492ab8f8a0128f786594f3ddb104.jpg

    Firewatch тоже после середины делает вид, что там много смысла. Но финалом сообщает, что смысла не было искать смысл.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    А я вот критически отношусь к играм без геймплея. Do you copy> firewatch. Так или иначе, в игре должен быть вызов, должна быть вилка "поражение и победа".
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @Грендель, давно пора отделить не-игры от игр. У игр нет монополии на интерактивное виртуальное пространство.

    Но маркетологи продолжают называть все "играми", иначе в народ не продашь.
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Новая порция пройденных шутеров.
    DOOM (1993, DOS)
    The Ultimate DOOM (1995, Windows/DOS)
    DOOM II: Hell on Earth (1994, Windows/DOS)
    Master Levels for DOOM II (1995, DOS)
    Final DOOM: TNT - Evilution (1996, Windows/DOS)
    Final DOOM: The Plutonia Experiment (1996, DOS)
    Сколько же раз я их проходил раньше, особенно вторую часть Дума... Безусловно отличные игры, бессмертная классика жанра и все такое. Рекомендую.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Вообще компьютерные игры весьма часто попадают в своеобразный Лимб, так и не оказавшись легендарными представителями жанра и провозглашаемые классикой уже при выходе, но и не будучи растоптанными в пыль критикой и игроками непотребными недоразумениями. Зачастую за год в жанре может выйти немало средних крепких работ, которые могут даже провозглашаться "играми года" и даже получать некий мерцающий ореол культовости, но при этом забываться уже вскоре после прохождения и не оставляя по себе ничего действительно сильного. И именно к этой категории игр можно отнести Возвращение в замок Вольфенштейн, разработанное Gray Matter Interactive при поддержке самих мастеров жанра из Id Software.
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_9010_header.jpg_301d70dd8bfef6c946006f79310fb69c.jpg
    Как водится взялся я за сей шутер не просто так, ибо после прохождения Starcrafta мне нужно было собрать мысли в порядок и придти в себя после всех стратегических экзерсисов, а что в таком случае может быть лучше недлинного шутанчика часов на 7-8. Именно тогда я и вспомнил об этой игре. А вспомнить было о чём (хотя фактических впечатлений был минимум): эта игра была одной из тех что смогли напугать меня в детстве - после установки и запуска я, впечатленный тягостной атмосферой, криками пытаемого товарища, скелетами в клетках и сполохами электроразрядов, вызываемых безумный следователем, не смог даже выйти из подвала, вышел из игры, удалил её и затем обменял диск на что-то другое. Потом я заходил в гости к товарищу и видя фрагмент уровня в катакомбах радовался что сбыл с рук такую стрёмную игрушку. Однако я уже далеко не школяр, а сама игра таки получила некий статус и уважение от игроков и потому я решил что эта старинка прекрасно разбавит мои прохождения. И что же я увидел?...
    Вот они мои детские страхи
    А увидел я поначалу достаточно стандартный шутер в сеттинге Второй Мировой - будь больше напарников, постановки и взрывов была бы Колда Колдой, хотя конечно в те годы сам жанр не успел приестся хуже жжёной редьки, да и элементы стелза, которые что б его действительно нормально работали в шутере от первого лица, меня обрадовали и я как поклонник Семёна Рыбакова с радостью отбыл все стелсовые секции по полной, да и в целом механика стрельбы несколько отличалась. И не скажу чтобы в лучшую сторону, видите ли как бы люди не упражнялись в язвительности и не обзывали Колду ходячим тиром, сам элемент стрельбы в последней был хорошо отполирован, а вот Возвращение полнится странными попаданиями в хитбоксы врагов при стрельбе по воздуху, пули стабильно пролетающие сквозь головы врагов и порой проваливающие попытки скрытно и быстро вынести противника. Да и сами враги иногда могут отчаянно тупить, убегая прямо в стену, а иные по велению божественного рандома умудряются становится безошибочными Терминаторами не показывающими ни малейших признаков боли при попадании и просто расстреливая тебя из автоматического оружия попадая по тебе каждым, КАЖДЫМ грёбанным выстрелом, превращая твою жизнь в ад и вызывая нехилое подгорание пятой точки.
    Наш старый новый знакомый генерал Череп ещё в 2001 году доставал Блажковича
    Однако в остальном стрелковая составляющая игры была сделана весьма грамотно: разнообразные враги, требующие разного подхода в зависимости не только от своих особенностей, но и имеющегося вооружения; целая куча различных образцов оружия начиная от стандартных для эпохи MP-40 и Маузеров и заканчивая ретрофутуристичными Тесла-пушками и миниганом. Также не может не радовать и разнообразие имеющихся локаций среди которых пусть и преобладают индустриальные помещения, но встречаются и маленькие немецкие деревушки, и опушки леса, и льды Норвегии, и секретные лаборатории и традиционный для жанра полуразрушенный бомбёжками город. В конце-концов традиционные для жанра секреты и спрятанные тайники, хоть и на порядки уменьшили своё значение в отличии от Wolf3D, но всё же могут порадовать доп патронами, аптечками и бронёй, жаль лишь что найденные сокровища невозможно конвертировать в бонусы, например прокачивая персонажа или закупаясь боеприпасами перед очередным заданием.
    Разнообразие
    А так сюжет игры набит под завязку всевозможным шизомилитаризмом и оккультизмом Третьего Рейха. Здесь и сверхсекретные ракеты и аэродромы реактивными истребителями, и проекты суперсолдат, породившие настоящих монстров и попытки воскрешения древнего короля Генриха Птицелова, дабы он зарешал всю войну для Рейха. Ну и конечно куда же без эсэсовок в латексе вооруженных ПП с глушаками - здесь найдётся всё.
    Настоящие ведьмы - уууу как они попили мне крови на протяжении всей игры.
    И подводя итог всему вышесказанному стоит лишь сказать что игра была полна прекрасных идей и интересных элементов. Отменно хороша была исполнена в деталях, но в ней не хватило "искры божьего гнева" дабы стать действительно культовым проектом. Игра слишком сероватая и незапоминающаяся, с целой кучей мелких косяков и раздражающих мелочей с которому даже Халфа за пару лет до того справлялась куда лучше. В общем игра хорошая, но подустаревшая, вяловатая и без огонька. Однако некоторым любителям подобного может и зайти. Так что кто в своё время пропустил и жить не может без всего подобного - виллкомен, а остальным лучше оставить этот артефакт рубежа тысячелетий в музее, где ему и место.
    Игра тоже любит подводить итоги - на самом деле очень удобная фишка
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    A National Acrobat, Eugeny1987, Eraser и 4 другим нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @Petrov-Vodkin, когда я ее проходил в свое время, была отличным образчиком жанра. Может по сравнению с современными шутерами это уже "прошлый век", но атмосфера в игре ощущается и сейчас, совсем недавно возникало желание пройти ее еще разок.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление