1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Higurashi When They Cry Hou - Ch. 1-8
    Наконец-то смог добить 8 частей новеллы. Я не считал сколько часов ушло на прохождение всех частей, но наверное, в общей сложности больше недели чистого времени наверняка. Так как в Стиме доступно только 5 частей (шестая выйдет 14 июня), то я скачал главы ответов (последние 4 главы) на движке Ренпи. В стиме все задники являются заблюреннными в фотошопе фотографиями, поэтому начиная с третьей главы я проходил с рисованными задниками. По поводу спрайтов не всё однозначно. От оригинальных (с руками-базуками) я сразу отказался. А вот между Стимовскими и ПС3 сложно было сделать выбор. У каждых были и выигрышные варианты, и не очень удачные. По поводу музыки: в оригинале музыка и так была великолепна, а в версии Мацури были добавлены просто шедевральные композиции, отправившиеся в плейлист Винампа.
    Создатель новеллы Рюкиши07 - просто гений. По ходу прочтения были моменты, когда у меня за спиной появлялись проклятые невидимые ниндзя и начинали чистить лук. :cry:
    Конечно, есть и трешачок: шутки ниже пояса, штрафные игры с переодеваниями в горничную, разгром дивизии спецназа обыкновенными японскими школьниками.
    В новелле дофига пасхалок: на школьном дворе дети играют в Евангелион, кукла в образе героини "Когда плачут чайки", в ресторане герои обсуждают МГС, резик, ДоА и даже устраивают консолесрач (в 1983 году!!!), упоминают Гандам.
    Оценка: 10 проломленных черепов из 10.

    П. С. Ну и по традиции, введённой Genesis`ом, песня, наиболее подходящая духу этой игры (с видео из OVA по этой игре).
     
    pause_break, Petrov-Vodkin, Eraser и 4 другим нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Прошёл недавно SteamWorld Heist. Платформенная пошаговая ретрофутуристическая тактика про паровых роботов в космосе. Очень понравилась. Простая и понятная механика, ковбойская (ковботская) атмосфера, куча оружия и всяких прибамбасов, забавные герои и вообще атмосфера.

    Исполняем роль не слишком удачливой пиратши-капитанши Пайпер, которая в ходе очередного, не слишком удачного (естественно) рейда, теряет большую часть команды и сталкивается с загадочными событиями, которые со временем становятся всё более загадочными, и - «галактика оспасносте».

    Команда у нас подбирается разношёрстная и каждую миссию можно выполнить кучей разных способов, в зависимости от вооружения и способностей участников "комрадов".

    Отличные уровни, куча тактических возможностей. Приличная сложность – ближе к концу, практически, не прощающая ошибок. Очень разнообразные враги – многих можно вынести только грамотными командными действиями. Классная музыка и очень душевно и любовно проработанный мир.

    И главная проблема от этой самой душевности и любовности – игра проходится часов за 10, и нет никакого фриплея, а хотелось бы. Да, дополнительные миссии присутствуют, но очень тянет после завершения компании просто попиратствовать. Нельзя.

    Замечательная игра, но слишком «компактная». Хотя, переигрывается спокойно и с удовольствием, учитывая, что каждая битва может закончится чем угодно, особенно на высокой сложности.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    awww.gamer.ru_system_attached_images_images_000_485_537_normal_ja2.jpg
    Вот я и одолел замечательную пошаговую тактическую стратегию от канадских разработчиков Jagged Alliance, чему сам немало удивлён. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. А как это делали мои руки, можно узнать здесь. Оценка - 10/10 без преувеличений!

    В своей задумке и реализации игра довольно проста, однако сколько идей! Нужно не просто воевать и запасаться боезапасом, но и уметь организовать работу маленького отряда: кто-то займётся ремонтом, кто-то - лечением, а кто-то с пистолетом в руке пойдёт в бой. Вроде бы однообразные джунгли на поверку богаты разнообразием: различные реки, поселения, острова... На практике малейшее изменение ландшафта и расположения сил сильно влияет на расклад. В финале придётся брать целые крепости с высокими стенами и путаными помещениями...

    Стоит и каждому члену команды уделить внимание - позаботиться об их компетентности в делах, узнать характер и возможности каждого из них. И самому удовлетворять их запросы - не ставить их в одну группу, если кто-то из них в ссоре, либо заслуживать доверия для найма (даже не особо требовательные наёмники, вроде Лиски или Смоука, иногда могут потребовать показать себя на Метавире).

    В итоге простая на вид игра детальна и насыщена различными тонкостями. Я рад, что взялся проходить её и как ни на есть, а прошёл. Возможно, это не последнее прохождение - хочется в будущем попробовать играть всерьёз, без постоянного сейв-лода и ошибок при найме бойцов. Это прохождение пусть будет моим первым учебным выходом против Сантино...

    Напоследок попеняю на недоработки перевода: во-первых, Лиска говорит "Я засёк противника" (она ведь девушка!), а во-вторых, осталось без перевода сообщение "Гвоздодёр согнулся" (когда при попытке открыть ящик он ломатеся).

    Из музыки первое, что пришло в голову - вот эта композиция из 80-х годов.
     
    ВВВ, A National Acrobat, unreal doom и 6 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Genesis,
    Это о чем?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @nilegio, они изначально берут маленькую зарплату, но в самом начале наниматься не хотят, не доверяют.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    ВВВ, Кишмиш, unreal doom и 2 другим нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    На какой сложности?
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @Warmaster, сейчас прохожу игры на среднем уровне сложности. Когда то в Heretic играл на самом высоком. Прошел пару эпизодов и понял, что это больше напоминает "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". Как раз проходя Heretic когда то я и решил играть в игры на средней сложности, так как избыточный хардкор убивает для меня удовольствие от игры. Да и как показывает практика, средний уровень сложности обычно самый сбалансированный.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @QuakerRUS, маловато будет. Непонятно, понравилось ли тебе в полной мере или это что-то вроде "на тройку с плюсом тянет"?
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @Genesis, более подробно в комментариях к игре на сайте писал. Игра понравилась, на 4+ скажем. Фана в игре можно получить с избытком, а атмосфера передана очень качественно, хоть и не так хорошо как в Hexen.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Star Wars: Empire at War с аддоном Force of Corruption. Если кратко, оригинал ужасен, дополнение отличное.

    Советую брать Steam-версию, так как в отличии от GOG, разработчики и патч выкатили, и установка модов происходит без проблем, хотя для оригинала стоит поставить совместимость с Win98.

    Значит, оригинал. Сюжет стерильный, хотя поучаствовать в ключевые эпизодах: кража чертежей, знакомство Хана с Чуи, тестирование AT-AT, испытание Звезды Смерти, уничтожение Альдераана - было умеренно интересно. Так же отмечу попытку связать три типа геймплея - глобальная стратегия, наземные и космические битвы, но реализация... Понравились битвы в космосе - они зрелищные, масштабные, в них интересно играть, при чем отсутствие третьего измерение меня не беспокоило. Из-за ограничения на количество войск наземные битвы похожи на копошение в песочнице, а не на масштабные битвы. А глобальная стратегия, во-первых, при большом количестве планет умудряется тормозит, во-вторых, управление, мягко говоря, неудобное, в-третьих, две враждующие стороны почти не отличается, из-за чего кампания за повстанцев вызывала жуткую скуку.

    А дополнение мне больше понравилось. В техническом плане подтянули производительность, у новой стороны конфликта, Консорциум Занна, уникальных геймплей на глобальной карте, руководство преступной сетью по всей галактике, из-за чего преимущества можно получать даже на вражеских планетах, наземные битвы немного разнообразили, стала важна высота, в траве можно прятатся и прочее, сюжет, происходящий параллельно 5 и 6 эпизоду, радует персонажами, своей динамикой, но как обычно заканчивается заделом на несуществующее продолжение, но было приятно увидеть отсылку к действиям Ревана.

    И моды. С момент выхода, благодаря дружелюбному движку, фанаты сумели сделать много всего, но упомяну только два мода. Первый - это Republic At War, посвященный Клоническим войнам, второй - Thrawn's Revenge: Imperial Civil War, посвященный событиям Легенд после шестого эпизода. Оба эпизода вводят новые фракции, улучшают графику и анимацию, увеличивают масштаб событий. Но мое неумение играть в 4Х-стратегии поставило крест на личном знакомстве, но может кому-нибудь это будет интересно ознакомиться.
     
    Текстоплёт, Kenwik, Warmaster и 4 другим нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @QuakerRUS считаю в Еретике только начальный хардкор пережить надо, что идёт в эпизодах 3, 4 и 5, всё остальное играется уверенно и бодро на высшей сложности :). Так-то Heretic же легче Думов.
     
    Warmaster нравится это.
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @unreal doom, просто враги на максимальной сложности там ведут себя как в Doom UV-Fast. Одна единственная гаргулья может покромсать так, что мало не покажется. Чем биться головой в стенку проходя на "максималке" и со всеми секретами, я лучше за это время спокойно ее пройду и еще пару игр, в которые не играл.
    --- добавлено 11 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2018 ---
    Хм. По мне так Doom'ы легче. Частично может потому, что я в них больше играл в свое время.
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Hereitc прошёл где-то около года назад. Раз в третий, по-моему. У меня тогда был период: "Сейчас я буду проходить все игры на движке Doom!".

    Я считаю, Еретик самым совершенным шутером эпохи заDOOMчивочти. У Hexen'a, всё-таки, слишком сильный перекос в сторону "пойди туда, не знаю куда", а это развлечение на любителя (вроде меня). Еретик же, прямолинеен и дико увлекателен. Уровни просто замечательные. Особенно понравился первый эпизод (Город проклятых). Там любимый Ромеровский абстрактный дизайн во все поля. Считается, что Ромеро Raven только компы настраивал и учил с движком работать, но кажется, что к дизайну он приложился основательно, сбежав на время от "злобного близнеца" Кармака с его холодным математическим гением.

    Полное ощущение ночного кошмара. Вроде бы ты видишь город, но дома эти какие-то странные и жить в них невозможно никогда и никому. Какие-то крепостные стены, которые неизвестно кого от кого защищают. Башни, мосты, храмы которые неизвестно кто построил и разрушил (известно, конечно, но всё равно). Тёмная сказка, рассказанная на ночь на грани сна и реальности. Это всё мрачно, загадочно и прекрасно (а в Hexen'е ещё гуще). Да тут ещё и безысходность положения главного героя. Это не миссия по спасению - спасать нечего. Это безумная, бессмысленная месть на руинах мёртвого мира. Бррр...

    Шутерная часть отличная и, по-моему, интереснее Doom'овской. То, что стрельба ведётся "снарядами", а не сверхсветовыми гвоздями смерти, как в Doom, разжигает азарт ниндзи - очень приятно выскочить из переделки, увернувшись от всех фаерболов. Ещё очень понравилась система томов силы. Аркадная штука, но добавляет, как ни странно, тактики - нарвался на толпу толстых врагов, зачитал гримуар, расфигачил выползней поганых тугими струями спецэффектов. А если брошюрку раньше раскрыл, растратил на мелочь - лежи и не вякай. Просто праздник какой-то.

    Враги колоритные, и кстати, нетипичные для классического фэнтези (с которым у меня известные трудности в последнее время). Тут это скорее монстры сошедшие с фасадов готических соборов и страниц "легенд и мифов" - гаргульи, змии, кентавры, големы. Толкин в отпуске.

    В целом, это конечно, копия Doom в другом антураже, но точечные изменения механики, атмосфера и более интересные (на мой взгляд) уровни, сделали из Heretic'a совсем другую игру, ничем не хуже марсианского прародителя. Ну, и это первый громкий успех Raven, которые теперь бессмысленно и беспощадно штампуют колду, как ЕА футболы (вполне успешно, в прочем).

    Одна из любимых игр. Из тех немногочисленных, в которые я играл ещё в детстве, а распробовал только ближе к лысине.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    ВВВ, A National Acrobat, unreal doom и 6 другим нравится это.
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    >Ромеро
    >дизайнил уровни (или вообще что-либо делал) после Дума
    images.jpg
     
    Colonist нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    @Grongy, не, ну тогда он ещё чото делал, всё-таки. Это он во время Кваки исключительно закупкой гаражей феррари и полировки для них занялся.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Если сравнивать именно с UV-fast, тогда легче. Еретику дают в полтора раза больше зарядов к оружию, враги ближнего боя не ускоряются до предела, как Пинки или души из DOOM, и наконец, тут нет супостатов, которые моментально достают героя своими выстрелами, любых снарядов можно избежать.

    @Colonist :good:!!! Атмосфера игры описана на 5+
     
    Warmaster и Colonist нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Недавно Bioshock 2 закончил. С доброй концовкой.
    Я вообще люблю ретро-стилистику, как тот же ретрофутуризм в Fallout, и Bioshock подкупил своим ар деко подводным городом, поэтому продолжение воспринимается как удобная возможность ещё раз вернуться в "Восторг", полюбоваться антуражем неудавшейся утопии Эндрю Райана. Сиквелы вообще ведь бывают часто по принципу "тех же щей, да погуще", авторы редко решаются на серьёзные эксперименты и отступления от проверенной формулы. Так что я готов был принять недостатки второй части, что она мало нового предлагает игроку. Изменили мини-игру для взлома устройств, новый герой умеет одновременно пользоваться оружием и плазмидами, немного по-другому работает исследование противников при помощи фото-камеры... Мелочи. Зато авторам удалось придумать хорошее оружие-единичку: очень часто в играх же какое-то оружие становится совсем бесхозным, большой плюс разработчикам, если они создали арсенал, который игрок полностью будет использовать. Если в первом Bioshock у нас был разводной ключ (хотя там и были кое-какие бонусы для него, потенциально увеличивающие его полезность), то здесь, будучи большим папочкой, оружием ближнего боя служит собственный бур - штука мощная, потребляющая топливо. Стоит лишь оснастить бур модификациями с соответствующих стендов улучшения оружия, как он начнёт не только ещё убойнее кромсать противников, но даже отражать встречные выстрелы - замечательно!..

    По настроению Bioshock 2 показался более динамичным, с более выраженным уклоном в сторону экшена. То есть, первый Bioshock как-то больше впечатлял гнетущей атмосферой с сошедшими с ума людьми из-за вещества адама. Сталкиваться с сумасшедшими людьми довольно жутковато: вроде человек, а как пугает его поведение!.. Тут же уже под длительным действием адама в заброшенном городе остатки выживших давно в чудовищ превратились, какого-то человеческого поведения в них и не заметить, а значит схватки превращаются в знакомый тир с отстрелом мутантов. Да и город по-своему красивее стал: кое-где природа уже берёт своё, растут всякие водоросли и кораллы - люди уже и не нужны здесь :) Ещё одно обстоятельство - это обилие ресурсов и боеприпасов. Первый Bioshock похож на ужастик и выживание, так как надо постоянно доставать какие-то припасы и обдумывать на что стоит тратить адам для улучшений. Здесь адама можно добыть очень много, если не полениться маленьких сестричек пасти; мало того, что хватает торговых автоматов для приобретения вещей, так ещё и на уровнях много всего валяется. Знай себе подбирай и стреляй.

    Игра сумела удивить ещё затянувшимся эпилогом. Когда добрался до финального уровня ожидал скорого конца, а там ещё столько всего пошло!.. Зато благодаря этому смог доделать все фотографические исследования: приходилось под конец драться со всеми видами противников, так что постоянно щелкал фотокамерой и доделал мутантов-здоровяков. Ещё в конце читерские тоники попались, самый вкусный из которых - тоник для бура, при атаках буром герой лечится и восстанавливает энергию для плазмидов (еву).

    Теперь планирую и до BioShock Infinite добраться. Но позднее.
     
    ВВВ, A National Acrobat, ZoRg и 4 другим нравится это.
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    @Текстоплёт, у меня из всей серии далеко продвинуться получилось только в Инфините, но всё равно не прошёл. Не знаю почему. Эстетически всё тоже очень нравится, но увлечься настолько, чтоб добить хотя бы одну из частей не выходит.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    @Colonist, бывает такое, это верно. Что-то нравится настолько, что приятно запускать, поймать атмосферу, насладиться какими-то фишками. Но довести дело до победного конца по каким-то причинам не получается.

    Мне, например, "Операция Silent Storm" понравилась: и как тактика, и техническими фишками с разрушаемым окружением. В какой-то момент занялся, как говорят сейчас, "гриндом": ходил по карте и ловил встречи с противниками, ради лишней перестрелки не прописанной по сюжету. Мне там не очень панцеркляйны понравились и из-за них мотивация к прохождению игры угасла быстро...
     
    Colonist нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление