1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Colonist, просто все Биошоки унылы по своей механике. Вот тебе эстетика, вот тебе куча возможностей, а теперь иди и десять часов мочи всех из дробовика
     
    radzh, Eraser и Colonist нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @ZoRg, да, скорее всего, так и есть. В первом, по крайней мере, была ощутимая нехватка боеприпасов (сначала, по крайней мере) и это здорово работало на хоррорную составляющую), а Инфинит - просто нормальный шутан, и мне понравились там штуки с крюками, всякие прыжки с уроном всему вокруг и т.д., но не сказать, что что-то выдающееся. Всё равно попробую ещё раз помучить серию. Чем-то она заманивает меня, время от времени. Заманивает, но, блин, не затягивает.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Странно, мне было весело вполне в первом биошоке. Обстрелял, загнал в лужу, метнул в нее электричество. Заморозил, добил гаечным ключем. Нагнал пчел, расстрелял из взломанных турелей. И тд и тп.
     
    Caleb Cabal, Kenwik и Mel Shlemming нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Colonist, просто все однообразно сделано. Нет интересных ситуаций. Пробеги одну точку, всех завали, пробеги другую. 2 минуты ролик, или ходьба с персонажем и по новой. И потом еще говорят, что это одна из лучших историй. Да вы с ума сошли!

    @Кишмиш, ты сам себя развлекал. А я экономил, думал все эти штуки потом пригодятся.
     
    Colonist нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там же панцеркляйны на пару миссий в конце появляются.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Значит я недотерпел чуть-чуть... :blush:
    А ещё и лето было - за город уезжал, потом уж опять осень и дела.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Call of Juarez: The Cartel

    Давно собирался ознакомиться с серией шутеров Call of Juarez и в итоге, начал знакомство с третьей части... Почему с нее? Просто это единственная часть серии, действие которой происходит в наше время, плюс, судя по многочисленным отзывам и рецензиям, еще и самая слабая. Вот и решил сразу разобраться со "слабым звеном", а потом уже со спокойной совестью наблюдать крутые ковбойские разборки и перестрелки.
    Между тем, The Cartel оказалась не столь плоха, как я опасался. Правда, по большей части, благодаря сюжету. Нет, местная история гениальными ходами "не балует", но лично мне следить за развитием событий было интересно. Тем более, что кое-какие нестандартные решения авторы все же предусмотрели. Прежде всего, перед началом кампании нужно выбрать одного из трех героев - крутого копа Бена Макколла, опера из отдела по борьбе с наркотиками Эдди Гуэрру, либо сотрудницу ФБР красотку Ким Эванс (ОЧЕНЬ похожую на одну известную актрису). При этом, оставшиеся "не выбранными" персонажи попадут под "чуткое" руководство ИИ и будут сопровождать героя в каждой из 15 миссиий, а также примут активное участие в сюжетных событиях.
    Причем, у каждого из доблестных борцов с криминалом есть свои грешки и скелеты в шкафу. Достаточно сказать, что за кого из них не играй, при "хорошей" концовке двое в любом случае сядут, а к третьему у следствия будет немало вопросов. А уж что будет при плохой... Я играл за Макколла и у него, на мой взгляд, самые "безобидные" косяки - он просто очень активно (во всех смыслах) связан с городскими... проститутками, оказывая им различные услуги, особенно тем, кто пытается "завязать" со своим ремеслом.
    И что самое интересное, все вышеизложенное нашло свое отражение в игровом процессе. Дело в том, что 90% уровней "Картеля" в обязательном порядке содержат следующие элементы:
    1. Стандартные перестрелки. Все бои в игре, особенно на высшей сложности, строятся на использовании укрытий. Персонажи бегут по уровню, налетают на врагов, после чего игрок занимает удобную позицию за ящиком/деревом/барной стойкой и начинает методично отстреливать оппонентов. Выскакивать на открытое место, бежать на неприятеля, пытаться стрэйфиться вокруг противника крайне не рекомендуется - положат быстро. Хотя ближе к концу, получив в распоряжение штурмовой пулемет, можно действовать более "открыто". Вражины, кстати, довольно активно бегают от укрытия к укрытию и яростно отстреливаются, но крайне вяло идут в атаку, не пытаются обходить и/или окружить отряд, а также очень редко пользуются гранатами и РПГ, чтобы выкурить героев из укрытия.
    2. Поездки на машине. в одних случаях требуется просто ехать за кем-то, типа осуществляя слежку и стараясь просто не врезаться в чужие автомобили и не сбить кого-либо, а в других преследовать противника/удирать от него. Причем при последнем варианте протагонист может быть как водителем, так и стрелком. В принципе, такие эпизоды довольно динамичны, но, временами, несколько затянуты.
    3. Штурмы помещений. Ну тут все просто - игрок и еще один персонаж выбивают двери и залетают в помещение/выскакивают из здания, время замедляется и нужно успеть "положить" как можно больше врагов.

    И так, из уровня в уровень... Лично мне, игра надоесть не успела, но и особых восторгов не вызвала. Перестрелки проходят как-то... стандартно, без огонька, и даже режим концентрации (старый-добрый слоу мо) не слишком разнообразит ситуацию. Да, не знаю как другие игровые персонажи, а Макколл при применении слоу мо цитирует Библию... добавляя в конце что-то от себя ("И разверзлись небеса, и явился ангел, покаравший неверующих... пулей 38-го калибра между глаз"). При этом, поведение у всех противников одинаковое, из боссов одни вертолеты, которые уже давно считаются признаком бедной фантазии у разработчиков, а локации стандартные - клуб, лес, богатый особняк, бордель. Хотя, есть парочка интересных (визуально) этапов, вроде мексиканского кладбища и руин города Хуареса.
    И вот, по всей видимости понимая, что все у них как-то слишком стандартно, авторы придумали такую фишку - на каждом этапе присутствуют некие особые предметы (мобильники, кошельки), а также может быть выдано специальное задание. У Маккола последние, в основном, связаны с выполнением просьб проституток (забери дурь у одной, стащи деньги для лечения дочери другой). И вот выполнять эти задания, а также собирать предметы, требуется не попадаясь на глаза напарникам. В первую очередь, эта "фишка" рассчитана на кооператив, но и управляемые компьютером напарники могут "поймать" игрока "на горячем". Правда единственным последствием поимки является лишение очков опыта... без которых не поднять уровень персонажа. А без высоких уровней нельзя получить доступ к продвинутому оружию!
    В общем, такие вот моменты несколько разнообразят прохождение, хотя нельзя сказать, что прям уж очень сильно. Но, особенно по-началу, довольно весело. Да и авторы, нет-нет, да еще какую-нибудь забаву покинут - то надо от беспилотника убежать, то удержать позицию против орды врагов, то деньги за время до машины дотащить.

    Подводя итог, скажу, что мне Call of Juarez: The Cartel, в целом, понравилась. С удовольствие следил за развитием сюжета, да и отстрел противников особого отторжения не вызвал. Плюс, даже на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, никаких проблем у меня не возникло. Однако и желания повторно пройти "Картель", к примеру, за другого персонажа, у меня, после финальных титров, не появилось.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Caleb Cabal, ВВВ, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Warmaster, по-моему, The Cartel третья.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Да, спасибо, что подсказал.
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    @Warmaster, Мне Cartel не зашёл вообще. А вот "ковбойские" части и про войну за независимость норм. И того четыре части выходит (Call of Juarez, Call of Juarez:Bound in Blood, Call of Juarez: Gunslinger и Call of Juarez: Cartel).
    Сам раньше путался в частях, но спасибо форумчанам здесь, подсказали.
    --- добавлено 13 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2018 ---
    Сам не играю ни во что, не считая редких забегов в WoW. Альянс почти прошёл, осталось глянуть контент за Орду и на игру можно забить.
     
    Warmaster нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Не так давно завершил наконец то прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion + Knights of the Nine + Shivering Isles. А перед этим прошел The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon.
    Теперь собираюсь с силами пройти последнюю редакцию The Elder Scrolls 5: Skyrim с дополнениями, но пока в связи с нехваткой свободного времени меня хватает на несколько дней игры, после чего удаляю игру и через некоторое время начинаю по новому.

    Morrowind и Oblivion бесспорно мне понравились. Во всех трех перечисленных играх безусловно угадывается дух серии The Elder Scrolls, но при этом каждая игра имеет свою непередаваемую атмосферу, ради одной ее уже хочется играть в эти игры. Я не могу сказать, что какая то из трех игр лучше, а какая то хуже, каждая из них уникальна по своему.

    Morrowind за мрачную враждебную обстановку, где нужно постараться, чтобы добиться расположения в игровом мире, за сюжетные ходы, за проработанность мира, за колоритных персонажей и диалоги с ними, и за многое другое. Диалоги в этой игре, думаю, самые проработанные во всех трех перечисленных частях и информации в них просто огромное количество.

    Oblivion за зеленые леса и долины, за эпичные города центрального региона, за интереснейшие квесты, лучшие на мой взгляд в трех частях, за темное братство, путешествия в обливион и прочее.

    Skyrim за его суровые снежные просторы и степи, за проработанную боевую систему, лучшую в трех частях, и интересные схватки, за драконов и другое.

    Все три игры сопровождаются незабываемым санундтреком, опять-таки каждый из которых тщательно подобран под атмосферу игры. Лично мне еще нравится то, что в отличие от многих других игр жанра RPG в этих можно прокачать универсального персонажа, "мастера на все руки". Отдельно бы еще выделил The Elder Scrolls Online, в которую играл пару месяцев, так же со своей уникальной атмосферой, огромным количеством контента, интересными сюжетами и взаимодействием с другими игроками.

    Что ж, Morrowind и Oblivion у меня оставили только самые положительные впечатления от прохождения, надеюсь со временем к этому списку присоединится и как минимум Skyrim, тем более, что The Elder Scrolls 6 уже анонсирован, а значит вряд ли для Skyrim будет выпущен еще какой то существенный контент и можно будет уже по серьезному начать его прохождение, когда появится для этого время. ^_^
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    ВВВ, A National Acrobat, pause_break и 8 другим нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Fox n Forests - авторы сия "шедевра" явно конченое фурфаговское отребье, но игра получилась бодрым платформером с таким себе гиммиком в виде переключения времен года. РПГ-элементы и все такое. Пара еврошмаповских сайдскроллерных секций, шутки в стиле спектрумовского Диззи - а запрячем мы вот эту звезду за вот эти перила (семячко за вот эту тучу) и прочий детсад из серии я вырос в девяностые. Cute.
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Assassin's Creed: Syndicate

    После двухлетнего перерыва вернулся к серии про ассассинов. И, если к традиционной мешанине из исторических мест, персонажей и событий пополам с фантастикой у меня претензий нет, то от переходящих из игры в игру "нюансов" управления и коллизий с активными объектами и неписями уже тошнит. Но, об этом позже. В центре сюжета близнецы-ассассины Джейкоб и Иви Фрай, которые поперек приказам начальства решают отправиться разрешать проблемы населения в Лондоне. В столице Империи заправляет некий лорд Кроуфорд Старрик, естественно, шишка в Ордене Тамплиеров. Под его контролем все мануфактуры города, а простые жители страдают и умирают, работая по 18 часов в сутки. Всех несогласных или идущих наперекор избивают или убивают персональные головорезы Старрика - банда "Висельников". Близнецам Фрай такой расклад не по нутру, и Джейкоб создает собственную банду "Грачей". Впрочем, делает это к неудовольствию сестры. Иви считает, что члены братства должны помогать страждущим избавиться от гнета угнетателей из Ордена, а не сколачивать ОПГ самим.

    Сама же сестренка увлечена поисками Частиц Эдема - мощных артефактов цивилизации Предтеч, неоднократно мелькавших в серии. В этот раз, в центре внимания находится (Туринская?) Плащаница, дарующая неуязвимость носителю. То есть, все нанесенные раны мгновенно затягиваются, буквально, делая обладателя неуязвимым. Также, все традиционные для серии тайны и загадки Предтеч, разбросанные по Лондону, предполагаются к поиску именно за Иви, в то время как Джейкоб помогает всяким историческим личностям разобраться с недоброжелателями или конкурентами. Вам повстречаются, озабоченный увлечением лондонского общества всякой "паранормальщиной", Чарльз Диккенс, терпящий насмешки за свои теории Чарльз Дарвин, преследуемые за деятельность по улучшению жизни простого населению Карл Маркс и Александр Белл. Да, и сама Королева Виктория не прочь поручить юной мисс Фрай задания по устранению угроз для Короны. Также, Иви обнаруживает временной разлом, дающий возможность заглянуть в Лондон 1915, и помочь своей внучке Адель Фрай в поимке немецких шпионов для Уинстона Черчиля.

    Теперь перейдем к болезненным вещам. Смена движка не только не помогла с внезапными прыжками в сторону и залипанием на краях, но и усугубила. В Assassin's Creed: Unity внимание на себя оттягивали баги. Герой мог начать лезть в небо или проваливался под землю. Ключевые NPC там тоже любили намертво застрять на месте. Одним словом, можно было словить критический баг и зарубить прохождение так. что не помогал перезапуск с чекпойнта. На это наложилось слабое для игры железо - поэтому я игру тогда бросил. Все это действительно раздражет во время выполнений миссий с таймером: ваш убегающий герой может вместо прыжка на соседнюю крышу встать на вкопанный на краю, или повиснуть. Да, в серии всегда нужно было зажимать три кнопки для фрирана, но тут впечатление, что по недосмотру в мире очень много маленьких невидимых стеночек. Синдикат вполне проходим, но, косяки с коллизиями раздражают. Особенно, учитывая Толпы NPC могут выбить из рук убегающего ассассина тело убитого тамплиера. А, точно, анимаций различных действий стало еще больше и они стали реалистичными и ме-е-едленными по времени исполнения. И пока вы будете его поднимать, до вас добежит с десяток злобных дружкой жертвы похищения. В бою реакцию героев можно прокачать, и двигаться не хуже Бэтмэна, но похищая нужного персонажа из хорошо патрулируемой области, имейте в виду, что медленно взваливать тушку на плечо будет и Иви, и Джейкоб. А еще у противников отмечается степень встревоженности, меняется время суток, но это не Splinter Cell - теней и темных участков в этом мире все еще не существует.

    Словом, играть интересно, ролики поставлены хорошо, город красивый - все как всегда. Но, и проблемы с коллизиями и неработающий стэлс в играх, где, типа, надо играть скрытно раздражают - все как всегда. А еще миссии с таймером и вышки задрали.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Прошел
    Hexen: Beyond Heretic (1995, Windows/DOS)
    Hexen: Deathkings of the Dark Citadel (1996, DOS)
    Понравились обе игры, но вторая меньше из-за гораздо более жесткого респауна врагов, а я респаун не люблю. Если закрыть глаза на него, то игры очень атмосферные, есть система классов: варвар, клерик, маг.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Descent - вот и я приобщился, всё-таки редко играю в леталки, а тут такое. Плюсы вроде бы уже все расписаны до нас (свобода, музыка, адреналин), но и минусов хватает - очень много однообразных коротких уровней (аж 27), однообразные задания (иногда разбавляемые боссами и поиском ключей, которые украли боты), теснота уровней и некоторые читовые враги (супер халки и бурильщики, я запомню вас надолго!). Но не жалею! :) Не знаю, стоит ли играть в D2 (выглядит как разжиревший доп) и D3 (нечто совершено иное?) или сразу в Overload, посмотрим..
     
    Warmaster, Caleb Cabal, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Descent - была файнал фронтиром 3d-графена древности. Казалось, что это воплощение всех мечт о грядущем. Полная свобода по всем осям координат. Именно Descent запускали в виртуальных шлемах того времени (у меня в продуктовом рядом с домом был закуток с компами и одним шлемом), чтобы сказать: "Вот, пацан! Будущее наступило!". Причём, стоило это удовольствие раза в 3 дороже, чем просто порубиться в Дюка или Кваку 20 минут (почему-то тогда мерили время по 20 минут).

    Я в неё играл без всякого шлема (естественно) дома, и прошёл там уровней 10-15. Мне всегда казалась, что это скорее аттракцион, чем "серьёзная" игра.

    Потом несколько раз пытался пройти, но не смог. Скучно, откровенно говоря. Но выглядела тогда совершенно фантастически. Да и сейчас таких развлечений - по пальцам невнимательного фрезеровщика пересчитать.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    @Colonist, а мне вот почему-то не попадалась в те времена (в crazy collection и classic fond была включена, кстати?), только Terminal Velocity (ну и Fury3)
     
    Colonist нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У меня первый Descent и Terminal Velocity на одном диске были.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Дарк Шнайдер, я помню, что она сначала появилась у моего соседа по площадке, а вот в каком виде она досталась ему, и как я её к себе перетащил - не помню. Но, я подозреваю, что это всё-таки был какой-то сборник. Год был 96-97й, я тогда одноигровок вообще в глаза не видел, кроме Фалаута фаргусовского, по-моему. Но, тогда появились диски типа "Лучше гонки", "Лучшие стрелялки" и так далее. Наверное с одного из таких.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Full Throttle Remastered. Вот и до него у меня дошли руки. Приятно было поиграть в любимый квест в новом исполнении. Совершенно никаких нареканий по реализации, все сделано на высоте, дух классической игры передан на 100%. Жаль быстро проходится, как и оригинал. :)
     
    A National Acrobat, STOCK и radzh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление