1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Прошел
    Chex Quest (1996, Windows/DOS)
    Chex Quest 2: Flemoids Take Chextropolis (1996, DOS)
    HacX: Twitch 'n Kill (1997, DOS)
    Первые две - забавные мультяшные шутеры на движке Doom, жаль короткие. Всего лишь по 5 уровней в каждом, в целом неплохие, даже, на мой взгляд, излишне казуальные.
    Третяя - неплохая конверсия под Doom 2, не шедевр, но разок пройти можно. Баланс там чувствуется свой, отличный от Думов.
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прошёл в очередной раз Call of Juarez: Gunslinger. На мой взгляд - это лучшая игра серии, потому что там убрано всё лишнее, и оставлен один только ковбойский экшн без примесей. Правильное оружие правильно стреляет, правильные враги правильно дохнут. Да ещё и крайне увлекательный аркадный режим, в который хочется играть, запоминая каждого врага и вышибая всё больше очков.

    Сюжет подан замечательно, с юмором, драмой, и вплетается в ткань игры намертво. Когда убийца рассказывает жертве за что он её сейчас убьёт (или нет?), а жертва всё понимает, слушает и задаёт вопросы - ну это же чудненько, не? Поляки впихнули в игру все штампы спагетти-вестерна, и сделали это настолько прямолинейно и нагло, что забываешь об этих штампах и вживаешься в шкуру Сайласа мгновенно и не задаёшься дурацкими вопросами типа: А почему в этот городок набилось столько наёмников? Или: Откуда пароход посреди болота в лесу? Ответ ясен - Потому что заткнись и слушай дальше. В игре присутствует куча исторических персонажей - Билли Кид, Джонни Ринго, Джесси Джеймс и даже будущий президент США. Куча карточек, запрятанных по не слишком тайным тайникам, расскажет игроку историю Дикого Запада с точки зрения исторической науки. Но кому нужна история, когда за столом сидит непосредственный участник событий? Все было не совсем так, как в учебниках.

    Стрельба сделана идеально. Именно поэтому так весело играть в аркадный режим - всё зависит только от скила. Если ты в кого-то не попал - значит учись стрелять, дурак криворукий. Локации чудесные, боссы - понятные и честные. Тут всё, что мы видели в вестернах - шахтёрские посёлки и сами шахты, города-призраки, поезд, прерии, лес затянутый туманом, "ковбойцы", индейцы, кольты, винчестеры, динамитные шашки. Всё это сделано грамотно, играется динамично, и ни один уровень не успевает наскучить. Вообще никаких претензий.

    Ну, и надо сказать, что меня лично история Сайласа очень тронула. Вроде бы, вышедший в тираж герой позапрошлой эпохи, о которой можно прочесть только в дерьмовых бульварных романах, травит байки в баре в надежде на бесплатную выпивку. А оказывается, что эпоха ещё не закончилась. По крайней мере, для некоторых. И закончится она тогда, когда закончится рассказ. Последняя легенда Дикого Запада.
     
    Solid_Santa, mazanaka, ZoRg и 11 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    После одной статьи решил проверить, действительно ли первых ассасинов разрабатывали для игры без интерфейса, поэтому встречаем - Assassin's Creed HUDless Edition.
    Хмммм, а убрав из игры весь HUD, она стала тем, чем ее задумывали - симулятором наемного убийцы времен Третьего Крестового похода. Получаешь задание от Старца, приезжаешь в город, находишь бюро, собираешь сведения о цели, исполняешь заказ, возвращаешься в бюро, повторить 9 раз. Уныло и тупо, если бегать по иконкам на карте, как в любой игре с открытым миром. Но, как только отказываешься от любых подсказок, игра преображается: взбираешься на знаменитые вышки не для открытия карты, а для удобного изучения города своими глазами, разыскиваешь достопримечательности со слухами о цели, про которые упоминали в бюро, на слух находишь горожан в беде, в битвах больше полагаешься на свои глаза, чем на странные иконки по краем экрана. Хотя поиск бюро у меня всегда вызывал затруднение, стоило его сделать более заметным, как например вышки с их парящими орлами. Но в итоге вместе с Альтаиром растет и сам игрок.

    А теперь о самой игре. Ничего нового здесь не будет. Историческая часть интереснее, чем унылая современная. Да и проблемы первой игры в серии налицо. Управлением персонажем неудобное, излюбленное убийство сверху срабатывает очень редко, да и сам Альтаир иногда запинается почти на равном месте. Русская озвучка ужасна, но из-за отсутствия субтитров приходилось играть с ней. Самые мерзкие противники в игре - нищенки с их "подайте на еду" и пьяные/невменяемые. Странно, что разработчики не дали никакого способа взаимодействия с ними, кроме смачного хука справа, а под конец я эту шваль резал с мрачной улыбкой на лице. Из-за примитивной реализации рукопашного боя шанс получить от гражданских больше, чем от фехтования с профессиональными воинами. Да и меню со сведениями о цели можно было сделать удобнее. Но все это мелкие придирки, удовольствие от прохождения игры я получил.
     
    Solid_Santa, Thomas Wolfe, ZoRg и 7 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, ух ты! Интересный подход к прохождению. Жалко, что полноценного стэлса в тенях даже в игре 2015 не завезли, а уж в первой части вообще мрак. Так как каждая часть заставляет излазить свои локации вдоль и поперек за первое прохождение (причем, заканчивая каждую часть у меня даже мысли не было в нее возвращаться - прошел и доволен), ни в одну часть никогда не возвращался. В прошлом году была мыслишка посмотреть, как там игра держится за прошедшие десять лет, но припомнил вот все описанное выше и расхотел. Но, твой комментарий возьму на заметку. Может действительно попробую освежить воспоминания вслепую.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @Caleb Cabal, так как ассасины всегда позиционировались, как социальный стелс, то пряток в тенях ждать не стоит. Да, и забыл добавить, что толпа, нищенки бухие преследователей не замедляет, что делает побег по земле бессмысленным.
     
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Hellblade: Senua's Sacrifice

    Странная игра. Точнее это даже сложно назвать игрой. Это арт-объект. Очень красивая музыка, движения, эффекты, дизайн и саунд в наушниках (без наушников играть глупо, теряется большая часть впечатления). Параноя и психопатия вписаны прямо в сюжет крайне интересно (из ролика про игру в игре становится понятно, откуда брали такие странные решения навроде "найди похожее изображение вокруг себя", нигде такого не видел). Кому-то не нравится боевка - слишком простая - возможно, но мне, не умеющему в игры, она показалась вполне себе сложной (но я играл принципиально без блока, его жать на контроллере как-то неудобно было). Сюжет сам по себе мне не понравился - его потому что по сути очень мало - в основном там не сюжет, а антураж, голоса эти в голове, сценки в прошлое, и... чет как-то underwhelming после концовки, которая была мне понятна уже с момента битвы с вальравном (первым боссом). Типа "ну зашибись теперь".

    Зато для тех, кому сюжет интересен меньше, чем сеттинг (например адепты книг типа "Город и город" Мьевилля, я предполагаю) - не будут разочарованы, потому что всё остальное на высоком уровне. Кроме самого геймплея, который периодически дико бесит, когда ты видишь например летающие вокруг руны, но не понимаешь куда надо встать и посмотреть. Или долбаные иллюзии, когда надо с какого-то конкретного ракурса посмотреть через какие-нибудь определенные ворота войдя через них. Тут можно часами тупить на одной задачке и бегать кругами, изрыгая проклятия. И да, подсказок что делать в игре нет (кроме голосов в голове, которые постоянно противоречат сами себе), HUD тоже нет, сохранений нет, так что тут вы наедине с игрой - осилите?

    Но, если душа требует тёмного, даже не так - чёрного фентези, где кровь-кишки-пытки-смерть, где протаг постоянно находится в панике и на нервах, где игрока может напугать даже тень от предмета - вот это вот для таких ребят. Я думаю им понравится, если забить на проблемы геймплея.

    Как арт-объект - 10 из 10, без сомнения. Но как игра - ну наверное 7/10. Не пожалел, что поиграл, дозу удовольствия получил. Но вышеописанные вещи тянули дропнуть, хотя игра и очень короткая.



     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Solid_Santa, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, и у них этот социальный стэлс перешел на новый уровень в AC: Unity - толпы там, будь здоров, это больше не "социальный крестик" с вами в центре. Но, в AC: Syndicate они народ проредили в угоду производительности, и противники палить сразу стали чаще.

    @Scorpion ZS 256, в любом случае Microsoft не прогадали с покупкой - это студия еще себя покажет!
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Star Wars: Dark Forces (1995, DOS)
    Отличный шутер по вселенной Звездных Войн. В очередной раз прошел его с удовольствием.
     
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Detective Pikachu.

    Детективный квест от создателей серий Mother, SSB и всяких прочих покемонов. В общем, крайне профессионально сделанная игра.

    Играть в которую совершенно не интересно, потому что она до ужаса лёгкая. Ты ожидаешь чего-то в духе Лейтона - а получаешь утренник в детском саду. Не, всё классно, и графика, и озвучка, и сценарий, и процесс... но по факту тебя всю дорогу ведут за ручку, не давая ни малейшей возможности хоть в чём-то ошибиться и хоть где-то заблудиться.

    Хорошая детская игра, которую я никому не посоветую.
     
    A National Acrobat, Solid_Santa, Warmaster и 2 другим нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    А ведь ничто не предвещало!
    /s
     
    unreal doom, Alex Ghoust и Warmaster нравится это.
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    То есть он оказывает услуги проституткам, а не они ему? Вот это да.
    Картель - самая слабая часть в серии, и я на неё обратил внимание "вопреки" очень плохим отзывам. В ней конечно, есть свои позитивные моменты - те же гонки, или то, что трое героев работают не только за, но и против друга, имея свои взгляды, и это видимо было нацелено на прохождение в коопе. Но всё вместе оказалось сделано очень слабо - как шутер игра просто слабая и безвкусная, поэтому все дополнительные фичи не помогают.
     
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Да ладно тебе, я повёлся на "Detective".
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    INSIDE

    Не хочу много писать об игре, которая на меня не произвела впечатление совсем, так что вкратце:
    1. вторичный геймплей - всё это мы уже видели, это Another World, скрещенный с Limbo;
    2. атмосфера - ну какая-то очередная антиутопия, в жанре "нихрена не видно в оттенках серого и коричневого", надоело лично мне уже такая стилизация хуже горькой редьки - зачем думать на внутренним смыслом, просто фигачим черного и серого, это стильно.
    3. сюжет - эээ... он, наверное, есть, но нормальный человек (без синдрома поиска глубинного смысла) его не найдет.
    Суть - мальчик бежит слева направо через сотню экранов (где его могут убить разными способами - нужно продвинуться дальше), в конце какие-то видимо ученые, некая хрень, хрень выходит на свободу, конец. при этом по непонятным причинам то зомби ходят за мальчиком, то не ходят (в зависимости от того, что нужно решить в новом экране), то какая-то баба под водой постоянно нападает, то каким-то непонятным образом вода льется снизу вверх - как это объясняет игра? никак, придумай сам.

    Единственный экран, более-менее который был интересен - это где 20 зомби-шахтеров надо было вытащить из разных частей шахты - чуть ли не единственный экран, где надо было вперед-назад ходить, остальные тупо зажимаешь "вперед" и воврема прыгаешь/действуешь. ну подлодка еще, но подлодка тоже по сути тоже только направо.

    По итогу - ну такоэ... Стилизованная под антиутопию каких-нибудь 70х годов, какие-то заводы, шахты, зомби-рабочие, управляемые через шлемы и всякая такая муть платформенная прыгалка в стиле Лимбо. Смысла в итоге еще меньше чем в Лимбо - авторы ничего объяснять не будут ни в оригинальной концовке, ни в секретной. Игра ну прям пыжится из себя, что она представляет нечто большее, чем просто очередной платформер в стилистике антиутопии... Но нет. 6/10 за старания.

     
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Если можно так сказать, "смысл в нас самих". Ну или его в нас нет. Игра не виновата. Она как зеркало, структурно проста как карандашный скетч. И оставляет весьма мощное впечатление (для тех, конечно, кто на него настроен), которое и есть, как мне видится, цель "полотна".
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    В общем-то весь хайп Inside'фанатов звучит как "там же борешьсяпротивСИСТЕМЫ!!!".
    Имхо, Limbo - куда более цельная игра.

    З.Ы. Всё же заменил более недобрый термин на фанатов...
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Смысл есть для тех, кто его придумывает сам себе. Когда в игре нет конкретных указаний - это не смысл, а СПГС. Да и оно такое типа "фанаты и так сожрут, щас накидаем побырому всякого и норм". Я уже читал не одно интервью с разработчками игр подобного рода "финалами", где авторы признавались, что они просто взяли объяснение, которое выдвинул один из фанатов и сделали его каноничным.

    В общем elaborate on this point, я не понимаю что за мощное впечатление что именно оставляет.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
    Alex Ghoust нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Инсайд приятный целиком и полностью, Лимба превращается в полнейшую дрянь к последней трети. Также технически инсайд выше лимбы примерно на пять голов.

    И то и другое - просто минималистичный стильный платформер, где там народ глубину и поле для СПГС нашел - я не знаю.
     
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну, это верно, как верно и то, что любой смысл, не объявленный прямо - есть выдуманный и притянутый за уши. СПГС? - кто выдумал эту ерунду?) Нет, речь не о том. Когда вы читаете книгу, она может найти отклик в вас или не найти. Равно как и игра. Есть смысл, который не требуется, да и невозможно выразить вербально.
    --- добавлено 24 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2018 ---
    Вы и не обязаны. И с моей стороны это совершенно не наезд. Только обмен мнениями.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Очередная порция пройденных игр.
    Duke Nukem 3D (1996, DOS)
    Duke Nukem 3D: Plutonium PAK (1996, DOS)
    Duke Nukem 3D: Atomic Edition (1996, DOS)
    Duke it out in D.C. (1997, DOS)
    Duke Caribbean: Life's a Beach (1997, DOS)
    Duke: Nuclear Winter (1997, DOS)
    Прошел в очередной раз с удовольствием, отличная веселая игра со своей уникальной атмосферой. Duke Nukem 3D: Atomic Edition самая интересная из пройденного, Duke it out in D.C. тоже довольно достойное дополнение, Duke Caribbean скорее забавный, а Nuclear Winter немного послабее на мой взгляд, встречаются грубо отесанные уровни.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    A National Acrobat, Кишмиш и Mel Shlemming нравится это.
  20. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Прошел недавно Clans (1999, Windows) Очень напрашиваются сравнения с Diablo но они, по большей части, иллюзорные. Да, в основе игрового процесса все тот же hack-and-slash, но играется Clans совершенно по-другому. Каждая локация представляет из себя сетку, по клеткам которой происходит перемещение героя и врагов. Ударять врага можно только если он стоит на соседней клетке, при этом по-диагонали бить нельзя. Здоровья у главного героя очень мало (я играл за Эльфа и максимальный уровень жизни у меня был 16) и даже минимальный урон в 1 хит воспринимается очень серьезно. Восполнять здоровье можно только зельями лечения, которых очень мало. Их можно найти на уровне или купить у продавца (ассортимент продавца очень скуден и не пополняется, поэтому зелья лечения это один из самых полезных предметов в игре). Полностью нивелировать урон от врагов невозможно и даже имея самую сильную броню, какой-нибудь паршивый гоблин может исхитриться и ткнуть своим копьем героя в бок, отняв ценный хитпойнт (иногда из-за этого приходится загружать сейв). Из-за этого битвы в игре представляют собой короткие партии маневрирования, когда сначала используются заклинания, позволяющие атаковать на расстоянии. Когда иссякает мана, в ход идет оружие ближнего боя и молитвы богу рандома, чтобы твой удар засчитался а противник промазал. От скоплений врагов приходится бегать из комнаты в комнату, регенерируя ману и выискивая место, где можно бить их поодиночке, ибо даже группа слабых гоблинов может влегкую окружить и затыкать героя копьями.

    Врагов в игре немного, но они довольно разнообразны - тут тебе и гоблины, и орки, превращающиеся в камень после смерти, и скелеты, и рыцари и злые колдуны. Забавно, что трупы в игре оставляют всего два врага - остальные просто исчезают как пыль на ветру.

    Что касается критики по поводу отсутствия в этой игре "мира" - мне это отнюдь не помешало получать удовольствие. Как раз наоборот, мне понравилась такая "камерность" действия, когда у тебя нет этого пафосного ощущения великого спасителя, совершающего мировой подвиг. Миниатюрные экраны, по которым ходит герой, выглядят очень красиво и атмосферно, а чернота за пределами экрана только усиливает концентрацию на маленьком участке и это выглядит очень уютно, прям как освещенный фонарным светом кусочек улицы. Не понравилось лишь скудность и одинаковость уровней 3 и 4 (Underdark и Chambers of Torment - обыкновенные пустые коридоры, изредка разбавленные объектами). В остальных уровнях экраны очень разнообразны - густой лес, сады, внутренние помещения дворца, даже горные тропинки. Многие экраны содержат уникальные оформительные элементы - например в одном из коридоров дворца к стене прибито чучело какой-то драконообразной многоножки, настолько длинной, что ее приходилось рассматривать по частям на трех экранах. Это облегчает ориентирование в лабиринтах коридоров, которые сами по себе не особо запутанные.

    В игре есть несколько тривиальных загадок, которые слегка разбавляют блуждание и схватки с врагами. В основном загадки заключаются в нахождении ключей, но есть и пара более оригинальных.

    В целом, игра мне понравилась. Кстати, в игре есть несколько говорящих персонажей с хорошей озвучкой.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление