1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Так точно. Они ведь еще и самого игрока постоянно заставляют уклоняться :spiteful:. Вот и интересно мне, как быстро сумел ты приноровиться к такому стилю боя, когда одновременно и вражину стараешься выцелить и сам под удар не попасться?
    Мне лично на высшей сложности было бы тяжко всю игру одними стволами с мгновенным огнем обходиться, не знай я несколько слабых мест ИИ (которые впрочем убраны в AI_Mutator'е).
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @unreal doom, я просто палил с того, о чём писал, переступая то вправо, то влево, а в случае атаки когтями убегал зигзагами. А если стоял практически в упор, 2-4 выстрела дробовика - и враг в мясо.
     
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Genesis_MkII верю, если описана средняя сложность :), такого маневрирования будет достаточно. Одиноких скаарджей, при выработанном навыке, можно даже единичкой отстреливать почти безнаказанно.
    Но вот на сложностях повыше двигаться надо гораздо активнее. Если скаардж может вплотную подобраться, то без оружия, так сказать с останавливающим эффектом, избежать атаки когтями становится очень тяжело. С другой стороны додж не даром именно в этой игре ввели, игрок, как и враги, может резко отскакивать в сторону :).
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @unreal doom, да я так и на харде делал. А на анриле пока не играл...
     
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    @Genesis_MkII, Сам кстати тоже недавно прошел Unreal Gold впервые, тоже куча впечатлений 10/10 как говорится:clapping:. Кстати , потом попытался попробовать 2ую часть - какое же г.... после первой, играть не возможно. Планирую на максимальной сложности перепройти кстати.
    --- добавлено 13 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 апр 2016 ---
    Да, после Unreal прошел Blood 2 кстати. Игра лично мне не показалась таким лютым говном, каким её считают. Мне очень даже понравилось, конечно Англ версию играл ибо озвучка тут чуть ли не главное)
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Прошел Legend of Grimrock. Отличная попытка воссоздания классики данжен-краулеров, получился прямо-таки современный Eye of the Beholder. Авторы бережно скопировали как общую игровую концепцию, так и большинство головоломок; ветераны подземелий Уотердипа и Даркмуна сразу узнают старых знакомых. Никакой социализации, торговли, ремонта и прочей ерунды - они только отвлекают от лабиринтов и монстров! И никакого популярного теперь рандомного лута, что не может не радовать.

    Уровень сложности до классических лабиринтных бродилок все-таки не дотягивает. Да, по меркам современных игр LoG может показаться хардкорным, но по сравнению с серией EoB подземелья здесь довольно просты. По умолчанию в распоряжении геймера имеется автокарта, что вообще снимает все вопросы по поиску пути, но даже в олдскульном режиме, где сей полезный инструмент отбирают, заблудиться фактически нереально. Сильно облегчает проблему выживания регенерация: в принципе, при достаточном количестве еды можно обходиться вообще без лечебных снадобий. (Хорошо хоть заклинание Create Food and Water отобрали.) Бои, впрочем, ближе к концу похода становятся достаточно изматывающими: монстры двигаются быстро, бьют больно, если их много, а возможности для маневра ограничены (например, поле битвы испещрено дырами) - партии придется нелегко. Особенно драка с последним боссом в этом плане выделяется.

    Что хотелось бы в LoG доработать? Прежде всего систему прокачки навыков, а точнее, выделяемых на это дело скиллпоинтов. Если не гриндить яростно в одной из нескольких локаций, где враги респаунятся, команда закончит игру в среднем на 13 уровне опыта. Без учета особых свойств персонажей и приносящих дополнительные скиллпоинты книжек это принесет каждому из героев 52 очка на развитие умений. А на максимальную прокачку одного (!) навыка требуется пятьдесят очков, ага. Маги и воры еще как-то могут нормально существовать - им достаточно разбычить по максимуму какой-то один главный скилл и еще очков десять кинуть во вторичный - а вот у воинов глаза так и разбегаются: и оружие нужно качать, и доспехи, и атлетику, а где на все эти вкусности очков набрать?

    Не понравилось еще слишком сильное влияние рандома на боевую механику: не так важно, какие у тебя доспехи и оружие, как то, сколько выпадет на электронных кубиках. Все снадобья в игре нужно готовить самостоятельно, что периодически задалбывает рутинными манипуляциями. Качество сюжета, мягко говоря, оставляет желать - даже в EoB1 и то лучше было, хотя лично для меня стандарт повествования в таких играх задает вторая часть Бехолдеров.

    В итоге получилось великолепное переосмысление олдскульных бродилок.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Lbmk, Virgil, Кишмиш и 5 другим нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, теперь тебе прямая дорога к Legend of Grimrock 2. Больше, лучше, интереснее. Прямо как EoB2.
    PS. в первой части я без карты заблудиться не смог, согласен. А вот во второй части без карты довольно-таки дискомфортно, особенно когда надо бежать из конца в конец и искать там что-то весьма конкретное, но вот где конкретно - уже не помнишь.
    PPS. Респаун монстров во второй части бесит.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Кишмиш, drugon, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    То что больше - безусловно, но мне кажется разрабам отказало чувство меры.
    Если в первом гримроке загадка и её решение находились в пределах одного этажа, то во втором гримроке неочевидные решения и необходимость бектречить через весь мир сильно утомляют.
     
    Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Насколько помню, они там респавнятся не везде, а те, что респавнятся (черепахи, лягушки, варги) - очень полезны, потому что бесконечная еда. ;) Особенно если в партии есть фермер.

    Неужели я единственный в этом мире, кто обожает осмысленный бектрекинг? Ленивая формула "проблема + решение в непосредственной близости друг от друга" как раз дико задолбала - ничего другого в последнее время в играх практически не встречается, поэтому гримрок 2 - прямо глоток свежего воздуха, в первую очередь - именно по этой причине. Там хотя бы остров - это остров, а не огород, разбитый на грядки.

    А вот сами задачки в гримроке-2 ничуть не сложнее, чем в первом (за исключением, как минимум, одной текстовой загадки с неудачными формулировками). А если играть подряд, уже хорошо представляя, какие именно приёмы любят эти разработчики, - то даже легче.
     
    Eraser нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Однако частенько можно случайно выбросить/не подобрать квестовый предмет, после чего всерьез застрять в прохождении. Или вот в первом гримроке было необязательно обсматривать каждую стену на предмет выделяющегося камня-кнопки, тогда как во втором в секретных локациях может лежать ключ для дальнейшего прохождения.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот честно, я вообще не представляю, как в эту игру нужно играть, чтобы выбрасывать квестовые предметы где попало. ;) Прежде всего, выброшенное здесь не исчезает. Элементарно выбирается первое попавшееся удобное место (первое святилище, например, или хаб), и всё лишнее сваливается там до востребования. Да и не так уж много там вещей, которые надо обязательно таскать с собой. Единственный, пожалуй, яркий пример - это спойлер, и то я (и не только я) с ним спокойно разобрался без подсказок и никаких претензий не имел.

    Можно примеры под катом? Не помню, чтобы ключевые вещи были именно в секретах. Смутно помню только одну записку-подсказку (не уверен, что обязательную).
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Я уже забыл что именно и где, но кажется это действительно была записка с подсказкой для решения головоломки.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Sylvester, т.е. один случай на игру. :) Кажется, там та нычка даже не засчитывалась как секрет, т.к. была уж очень на виду. Ну, конечно, если вообще принципиально не смотреть на стены, то можно пропустить, но зачем в это так играть...
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Я так и не прошёл, так что возможно не один.

    Каждый раз когда я застревал, то начинал шерстить пройденные локации. Сообщение о найденном секрете в основном вызывало у меня разочарование, потому что я надеялся на то что нашел путь для дальнейшего прохождения.
     
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Уже сыграл.

    ai.piccy.info_i9_0837efb18c898fdd8ac83a824d6f9ade_1460643541_121850_1024634_samurai_800.jpg ai.piccy.info_a3_2016_04_14_14_19_i9_9684222_755x566_r_i.gif

    Прошел кампанию и благополучно выполнил свой долг камикадзе. :victory: :skull:
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    По легенде игры, Ксен типа пограничный мир куда от всяких проблем бегут разные гуманоиды.
    И пришельцы из первой части, и раса Х из второй вроде как прибыли в этот мир, спасаясь от могущественного врага (вроде как Альянса из второй части).
    Считай, Нигилянт уже покойник:cool2:
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Нихилант - в Ксене. Речь о правителе расы Х - она ведь не Нихиланту подчиняется.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    wat? Ксен - просто некий параллельный мир, никто туда без проблем не бегает.
    Расы Х не было во втором ХЛ, они только в opfor.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, а извини. Ну и Гено червь покойник тоже, если буду проходить конечно аддоны
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление