1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Закончил Chrono Cross на эмуляторе Playstation. Общие впечатления крайне странные и противоречивые. В этих ваших интернетах игру оценивают обычно крайне полярно: половина игравших считает её лютым говном, а вторая половина - гениальным шедевром. Я лично придерживаюсь промежуточной позиции, но вполне готов понять обе точки зрения.

    Корневая проблема CC состоит в том, что, являясь абсолютно стандартной, до мозга костей шаблонной jRPG, она из кожи вон лезет, чтобы показаться оригинальным и самобытным произведением. Вот, скажем, боевая система. Авторы явно хотели уйти от традиционного жанрового свойства выигрывать 95% схваток за счёт постоянной долбёжки по кнопке Х. Ввели три вида физических атак с разными показателями скорости, точности и мощности, зависимость доступной в данный момент магии от успехов в рукопашном бою, увеличение мощности заклинаний после использования трёх элементов одного цвета подряд... И что в результате? А в результате 95% схваток выигрываются постоянной долбёжкой по кнопке X. Ну, несколько боссов ближе к концу игры заставляют иногда отвлекаться на лечение, да и то к этому времени протагонист уже раскачан настолько, что любого босса уложит единолично за несколько раундов.

    Далее рассмотрим идеологию прокачки. Ни опыта, ни очков на способности (как и самих способностей, кстати) в Chrono Cross нет, увеличение параметров персонажей в основном происходит при получении звёзд за победы над сюжетными боссами. В промежутке между звёздами можно набрать несколько хит-поинтов и ещё пару очков к другим атрибутам на рядовых мобах. А если опять-таки посмотреть на результат, в сухом остатке после данного нововведения почти все обычные бои теряют смысл. Получил звезду, вырезал четыре-пять групп монстров и можешь бегать от остальных вплоть до следующего босса; трофеев с них всё равно немного, разве что денег на апгрейд снаряжения заработать. Хорошо хоть бои здесь, как и в Chrono Trigger, не случайные, и почти всех врагов можно обойти стороной.

    Поехали дальше. Персонажи! Вот тут разработчики выпендрились по полной. Сколько в типовой jRPG персонажей? Шесть-восемь, реже десять-двенадцать. Ну, пятнадцать максимум. Здесь же их, лучше присядьте, 45. Буквами - сорок пять. Разумеется, смысла в таком обилии действующих лиц нет никакого, так как большинство героев различаются между собой только манерой произношения. (Отдельные вопросы - откуда в выдуманном фэнтезийном мире взялись французский и немецкий акценты, и кто наврал автору диалогов, что для создания немецкого акцента достаточно рассыпать по тексту умляутов в произвольных местах.) С точки зрения игровой механики они все, кроме ГГ, взаимозаменяемы, какое-то значение имеет только внутренний цвет (определяющий симпатии и антипатии к цветам магии). С сюжетной же точки зрения заметную роль в повествовании играют ровно три персонажа - Серж, Кид и Арле. Если считать всех, кто играет хоть какую-то роль, наберётся в общей сложности десяток. Остальные 35 различаются только прикольными (на самом деле нет) акцентами, история без них ничего бы не потеряла.

    К слову об истории. Фабула Chrono Cross на самом деле весьма неплоха, но вот методы её подачи способны напрочь испортить впечатление. Во-первых, название есть случай так называемого вранья: никаких путешествий во времени в игре нет, странствовать нам нужно по двум параллельным мирам, которые отличаются друг от друга только несколькими мелкими нюансами. Из-за этого, кстати, в заключительной трети CC постоянно приходится выполнять двойную работу, поскольку очередное место назначения команде обычно называют, а вот в котором из миров оно находится, уточнить забывают. Во-вторых, персонажи страдают от излишнего многословия, но с этим можно было бы смириться (чай, не Xenogears всё-таки), если бы не недостаток номер три: одержимость сценариста заботой о планете, виной людей в гибели природы и прочим гринписом. Данную философию он уныло форсит на протяжении всей игры, периодически скатываясь в полную наркоманию вроде эпизода о столкновении гномов и фей. Герои не позволяют первым провести этническую чистку вторых и ВНЕЗАПНО оказываются во всём виноватыми: ведь если бы раньше они не выгнали бедненьких гномов из их болота, те не решили бы устроить на фейском острове геноцид. Кто этот бред сочинял? Преподаватель толерантности из школы для умственно отсталых?

    Впрочем, ближе к концу игры портится и основная фабула. Она идеально выглядит, пока геймеру скармливают отдельные кусочки истории, а вот когда в двух последних данжах приходит время раскрыть карты - оказывается, что общее полотно никто толком не продумал, и сразу вылезает куча противоречий (как внутренних, так и с событиями Chrono Trigger) и откровенных дырищ в сюжете. (Заключительный текст ещё и потрясающе шизофрейдистским языком написан, после его прочтения хочется оторвать автору этого маразма руки и что-нибудь ещё.)

    Напоследок пара слов про геймплей. Он типично японский. В принципе, этим всё сказано, данная часть от сомнительных нововведений пострадала меньше всего: стандартные подземелья, классическая глобальная карта, сундуки, транспорт, сражения и так далее. Слегка портят его только некоторые ошибки воплощения, в основном связанные с наличием параллельных миров. Пусть они невелики (весь CC проходится часов за тридцать), но всего одной точки перехода между мирами однозначно мало, и различий между параллельными измерениями могли бы реализовать побольше. Интересные и вменяемо проработанные сайдквесты так и остались прерогативой CT, здесь вторичные задания не поднялись над обычным для jRPG уровнем рандомного блуждания по доступным локациям. Кстати, несколько локаций (в том числе одна сюжетная!) на карте даже не подписаны, что заметно осложняет задачу их обнаружения.

    В целом вышла неплохая восточная ролевушка, если судить её без привязки к разработчику, но по стандартам Square и в сравнении с предыдущей частью дилогии - однозначный фейл.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Caleb Cabal, 0n1y, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @The Jackson, в моем разуме она почему-то постоянно путается с игрой Dragonfire: weel of souls. мб из-за размера экранов.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Это ты ещё в Suikoden не играл :cunning:
     
    Кишмиш нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    На этой ноте рекомендую Suikoden
    --- добавлено 26 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2018 ---
    Шнайдер быстрее кнопки давит :'(
     
    Kseraks, pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Дарк Шнайдер, @R4kk00n, я слышал, что в Суйкодене вообще до хрена персонажей, но их же там вроде куда-то пристроить можно? А не тупо сложить штабелем на базе, пока трое выбранных в отряд куролесят.
     
  6. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Еще вспомнил момент в игре Clans который связан с заклинаниями. Изначально я выбрал себе персонажа Эльфа и увидел, что у него в базовой экиперовке есть свиток заклинания огненного шара 1 уровня. Ок, подумал я, так проще будет беречь здоровье.
    На втором уровне я нашел еще один свиток огненного шара - 1 уровень. Ок, думаю я, наверное для тех персонажей, которые изначально заклинаний не имеют - варвар, например.
    Иду дальше, на третьем уровне встречаю торговца, у которого в ассортименте есть огненный шар - 1 уровня. Ну ок, думаю, может кто-то пропустил или не нашел первое заклинание, так тут его прямо можно купить.
    Где-то на следующем уровне я опять нахожу заклинание этого же самого огненного шара этого же самого 1-го уровня. Да ёшкин дрын! Вы что реально думаете, что кто-то до сих пор не обзавелся базовым заклинанием? Пора бы уже и апгрейды находить!
    И когда я у очередного продавца в ассортименте опять увидел огненный шар все того же 1-го уровня я заподозрил неладное и решил, наудачу, скомбинировать два свитка ... и получил огненный шар 2-го уровня. :facepalm:
    Интересно, надо попробовать и эту игру.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, а что там с Suikoden? в SMT сериях можно считать, что персонажей вообще сотни.
     
    Solid_Santa нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @fR0z3nS0u1, давай только не будем ваших покемонов не приплетать :crazy:
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Еще парочку произведений на днях допрошел.

    37010_screenshots_20170905131608_1.jpg

    Ninja Blade (2009)​

    Как слэшерок, явно проигрывает большинству конкурентов. Даже какому-нибудь Bujingai. В общем, клонировали Ninja Gaiden, а получился qte fest и "любого врага забодаю тем или иным мечом".

    А вот как жанровый образчик ядерного трэша - просто на ура. Ночной мегаполис с битыми стеклами под луной, всевозможные противнейшие твари, мутирующие на ходу (от зомбаков-росомах до червей-вертолетов), поединки на самурайских мечах и взрывы небоскребов... Впечатлений - уйма. Так что зрелищное времяпровождение игра обеспечить вполне может, главное не ждать от нее продуманности игрового процесса.

    3AE7D8B81CE36A5D94CA722B2579A320E3DFDB5D.jpg 37010_screenshots_2015-01-24_00002.jpg 37010_screenshots_2015-01-24_00004.jpg 37010_screenshots_2015-01-24_00005.jpg 37010_screenshots_2015-01-24_00006.jpg 37010_screenshots_20170319115446_1.jpg 37010_screenshots_20170915175343_1.jpg 37010_screenshots_20180101214032_1.jpg

    ^ еще картинки.

    upload_2018-6-26_23-11-9.png

    Hellnight / Dark Messiah (1998)​

    Издавна знал об этой игре, но как следует добрался только сейчас. Да, это хоррор от недолго просуществовавшей под началом издательства Atlus студии Dennou Eizou Seisakusho. Сравнивают ее теперь с серией игр Amnesia из-за схожести в процессе - улепетывание от монстра беззащитным персонажем. Хотя, в старые времена ее могли бы сравнивать и с Enemy Zero (благо тут тоже часто по звукам определяешь близость врага, хотя можно и увидеть его воочию). В любом случае, игра весьма атмосферная и вполне может нагнать жути, по-крайней мере когда проходишь ее впервые. А еще, несмотря на довольно банальный фундамент (подумаешь, какой-то несуразный гад сбежал из лаборатории [кстати это не совсем так...] и преследует нас по тоннелям, в которых живут отвергнутые обществом люди), ощущается Dark Messiah очень по-своему. Не в последнюю очередь благодаря харизматичным персонажам, которые становятся все более и более шизанутыми, как и сама игра в целом. Скажем так, кого-то развитие повествования и обстановки может удивить, хотя в каком-то смысле оно и остается верной классикам жанра. Надо будет ее перепройти, благо можно выбирать других напарников (чья история и характер раскроется в диалогах) с несколько иными свойствами (у кого-то есть оружие временно отбиваться, а кто-то чувствует где находится преследователь), да и пару моментов можно пройти чуть иначе. Что забавно, когда только узнал об этой игре (лет 12 назад, когда я был в коммьюнити по Silent Hill), думал что прям культовая и всякий поклонник хорроров ее знает и играл. А сейчас же, как погляжу, довольно забытая вещь. Но, как правило, кто играл - тот вспоминает с теплом ;) Но, понравится она не всем, конечно. Данжеон кроулинг без боевки, квест без загадок... такое. И эмбиент также предельно аскетичен, практически minimal drone. Но все вместе - работает. И даже почти нелепый монстр нет-нет, да заставит психануть и бежать изо всех сил, и не хотеть идти вперед.

    Разработчики впоследствии выпускали для Dreamcast некую игру под названием deSpiria - вот она совсем уже странная и сюрреалистичная (в Hell Night странности появляются постепенно). Увы, перевода нет.

    apsxdatacenter.com_images_screens_P_H_SLES_01562_ss2.jpg apsxdatacenter.com_images_screens_P_H_SLES_01562_ss9.jpg apsxdatacenter.com_images_screens_P_H_SLES_01562_ss10.jpg apsxdatacenter.com_images_screens_P_H_SLES_01562_ss15.jpg apsxdatacenter.com_images_screens_P_H_SLES_01562_ss11.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Warmaster и 8 другим нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Кишмиш, много лет хочется поиграть в deSPIRIA. По роликам — очень атмосферно. Жаль, перевода нет и нет.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Kseraks, никто видимо и не сделает, раз уж гораздо более захайпанные вещи типа Mizzurna Falls...
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Кишмиш, mizzurna falls есть только в летсплее английском. Там перевели все диалоги, но от этого, конечно, не легче.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Unreal в составе Unreal Gold. Который в 90-х и позже как-то умудрился пропустить. Очень хороший шутер, даже если не делать скидки на возраст. Единственная моя претензия - боеприпасов игроку выдают с очень большим запасом. На сложности Hard, всю игру вплоть до финального босса ходил с полным боекомплектом ко всему наличному оружию, да ещё и на уровнях оставалось.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Kseraks, хорошо, раньше был только перевод текстовый первой главы.

    Еще помню как негодовал что было прохождение Aconcagua (там хотя озвучка инглиш, но текст...) с хардсабом перевода, а "правообладатели" в итоге грохнули, или частично.
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Очередная порция пройденных шутеров, после которой сделаю перерыв из-за отсутствия свободного времени в ближайшее время.
    Duke Nukem's Penthouse Paradise (1997, DOS)
    Duke Xtreme (1997, Windows/DOS)
    Duke!ZONE II (1997, DOS)
    Duke It's Zero Hour (не издана, DOS)
    Первая - всего лишь один небольшой неплохой уровень. Вторая - набор уровней, качество которых варьируется от плохого до хорошего, правда есть новые враги. Третяя - неплохие три эпизода, но похуже оригинала. Четвертая - довольно сырая модификация, полностью меняющая баланс. Впринципе разок пройти все перечисленные игры можно, удовольствие от игры получить можно.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    A National Acrobat нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл последнюю актуальную часть Ys - восьмую.
    Ну очень короткое ревью: Steam Community :: fR0z3n.s0u1 :: Review for Ys VIII: Lacrimosa of Dana

    PS. Если бы меня звали Адол и у меня были рыжие волосы, я бы к кораблям на пушечный выстрел не приближался после второго или третьего крушения... а это на счету героя уже восьмое.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    A National Acrobat, Caleb Cabal, mazanaka и 2 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @fR0z3nS0u1, а я слышал, что так и не пофиксили некоторые моменты.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, вот даже не знаю, о каких ты моментах говоришь. За 70+ часов не было ни одного вылета или зависания... Только фпс здорово просаживается в определённых местах, но это особо прохождению не помешало.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @fR0z3nS0u1, а, ну уже по "мелочи" осталось, если верить новостям
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, ага, всё правда. Но это реально мелочи.
    В целом, вся игра проходима без проблем с FPS на моём ноутбуке с gtx960m. Но в ветке Даны (Eternia, квесты в храме) FPS в храме проваливается до едва играбельного уровня даже при сбросе всех настроек в ноль
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление