1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Ошибки в тексте, и этого после того, как игру переносили из-за корявой локализации :crazy:
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, я заметил всего две явных ошибки, и то под самый конец. Но с микроскопом, конечно, не сидел.
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Когда проходили с другом в коопе - постоянно не хватало. Плюс, если завалят, то появляешься "пустым" и не всегда стволы сразу восполнить удается. А еще скриптовая дверь может захлопнуться перед носом и друг или ты окажешься в комнате наедине со скаржем или титаном. В коопе челлендж возрастает, в общем.
    --- добавлено 28 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 июн 2018 ---
    Ну-у, технически, в Origin кораблей не было (как и самого Адола, впрочем), да и в III/Felghana они вроде благополучно до острова доплывают. А, вообще, судя по внешнему виду и вечной молодости, у них по приключению в неделю. И, кораблекрушения воспринимаются такой же незначительной помехой как стая хищников или толпа нежити, или обязательное чудовище в каждой пещере или подземелье.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Thief II: The Metal Age

    В общем, после длительного перерыва вернулся к одной из своих самых любимых игр - Thief II. Сейчас мне трудно даже примерно посчитать, какое количество раз я ее проходил и переигрывал. И сколькими разными путями добирался до финала. Помню, в одно из прохождений, я старался максимально "зачистить" уровни, разобравшись тем или иным способом со всеми противниками на них. В другое же, пытался найти все тайники и ценности... В общем, вариантов было много, но... до недавнего времени я ни разу не пытался пройти Thief II: The Metal Age без смертей/перезагрузок на уровнях- мне почему-то казалось, что эта задача просто - напросто невыполнима. Правда в прошлом году я все же попытался провернуть подобный трюк, но неожиданно застрял на миссии, посвященной рейду на Собор Механистов. К тому же, очень "вовремя" накрылся комп, так что прохождение пришлось прервать...
    Но вот недавно, я предпринял еще одну попытку, которая сегодня наконец-то увенчалась успехом. Играл я довольно неспешно, "одолевая" одну - две миссии за вечер, так что "общение" со вторым "Вором" затянулось на пару недель. Все уровни я проходил на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, так что действовать приходилось крайне аккуратно и осторожно. В результате, потраченные на очередной этап 1,5 - 2 часа были вполне привычным делом. Впрочем, виной такой продолжительности служили не только сложность и способ прохождения, но и мое желание максимально обследовать каждую локацию. Да, на некоторых уровнях (например, "Банк") от идеи тотального обследования местности пришлось отказаться (иначе время завершения миссии превысило бы все разумные пределы), но и в таких случаях быстрого "забега" никак не получалось.
    При этом, у меня НИ РАЗУ не возникло ощущения скуки или желания бросить игру. Несмотря на то, что Thief II проходилась не в первый раз, проект все равно вызывал интерес и, что самое главное, радовала новыми находками! Я отыскивал тайники, не найденные в прошлые "забеги", встречал срезки и обходные пути, ранее на глаза не попадавшиеся, а главное, находил тактики и способы преодоления всяких проблемных мест, до этого мне в голову даже не приходившие.
    Авторы проделали поистине титаническую работу, превратив каждый уровень игры в настоящий гигантский "паззл", с множеством вариантов решений. Используя обширный арсенал протагониста, а также всяческие особенности местности, можно проскользнуть мимо самой мощной и надежной охраны. Впрочем, есть в Thief II и парочка "ультимативных" приемов, позволяющих разбираться с любым количеством врагов. Так, в Затерянном городе я, уже захватив высокопоставленного Механиста, просто ради фана "зачистил" пару мощно охраняемых "блокпостов" противника, не особо при это напрягаясь. Или взять финальную миссию - не менее десятка боевых роботов я сломал просто атакую их дубинкой со спины... Да и глюки искусственного интеллекта нет-нет да и создадут "брешь" в охране того или иного объекта. Самый распространенный из них - вражеский боец, упершийся в стену или дверь, и упорно продолжающий шагать вперед. Помнится, я одного такого пять минут в засаде караулил...
    Впрочем, не меньше геймплея привлекает вселенная "Вора" - мощное сочетание средневековья, фэнтези и стимпанка создает поистине оригинальную картину окружающего мира. Забавно смотреть, как стражники с мечами и освещаемые факелами казематы соседствуют с паровыми роботами, "камерами наблюдения". А ведь есть еще и призраки, зомби и некроманты...
    В общем, для меня Thief II: The Metal Age настоящий шедевр на все времена - не стареющий и не теряющий с годами интереса и привлекательности. Сейчас у меня в планах пройти третью часть приключений Гарретта, а потом взяться за Thief Gold. В последнюю, кстати, я ни разу не играл, так что будет особенно интересно посмотреть, с чего все начиналось, и как протагонист остался без глаза.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    пз18, A National Acrobat, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    @Warmaster,

    Я вот тоже трижды проходил Thief 2, но ещё не играл в Thief Gold.
     
    Eraser и Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @VladimIr V Y, а вообще планируешь с первой частью ознакомиться?
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    самое главное - не играй в Thief 2014, он ужасен.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    TG>>>T2 так что исправляйте ситуацию :cunning:

    @fR0z3nS0u1, кстати, только что адпейтик высветился для Ыса
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Даже не собирался
     
    Кишмиш нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Конечно. Только нужно настроение соответствующее.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    avignette_wikia_nocookie_net_fallout_images_9_98_Logo_Fallout2f523814d009c8b387d54893a5fef5057.png
    Ухх... И вновь победа - на сей раз над долго провисевшем в долгах Fallout 2, да ещё в год её 20-летнего юбилея! Эту игру я не раз уже щупал, пробовал, даже чего-то добивался, но не доходил даже до ГЭКК. Но сегодня я наконец увидел гриб на месте вышки Анклава. И это было приятно: мне не удалось завладеть президентской картой, и в финальной битве я бился ещё и против турелей - это было непросто... 10/10, так или иначе.

    Разумеется, самое интересное - результаты моих похождений. И прежде чем высказаться об игре, я обнародую свои итоги.

    Ну, теперь мои ощущения...

    Игра стала больше первой части намного. И намного разнообразнее: вслед за общим стилем из 50-х пожаловали мафиози, расисты, американский пафос в его пиковом положении... Главный трюк игры - в том, что резко меняется характер протагониста. В первой части это была классика жанра - абсолютное зло в лице мутантов и религиозных фанатиков, здесь же мы имеем дело с лицемерной правящей партией под громким именем Анклав, задача которой - стереть с лица земли всех мутантов, какими бы они ни были, пусть это даже слегка облучённые люди. И тут же раскрывается секрет убежищ - на самом деле это были клетки с подопытными крысами! Раньше я знал об этом из косвенных источников, но теперь получил подтверждение от самой игры.

    Дополнительных квестов в игре настолько много, что в них можно увязнуть. В каждом городе или поселении свои проблемы и свой колорит (например, мафиози в Нью-Рино, сменившем Лас-Вегас нашего времени, или борьба за экологию в Модоке). Это в какой-то степени проблема: затянет в них - потом к сюжету вернуться будет непросто...

    Зоопарк обновился: скажем, диких гулей уже не встретишь, зато появились богомолы, ванаминго с пришельцами (вот эти, конечно, мерзость ещё та - на них без тяжёлого вооружения и силовой брони и смысла идти нет), гекконы... В общем, скучать не придётся.

    Напоследок: мой герой заканчивал игру, имея за 100% в навыках лёгкого и тяжёлого оружия, взлома, красноречия и науки. Кроме того, платой повысил привлекательность до 7 (при создании было 6). В общем, у меня вышел одновременно симпатичный проныра и хороший стрелок. Вроде персонажей из старых боевиков.

    Ну, и музыка - её я уже давно подобрал, и при несколько несочетающимся с игрой жанром тема и содержание предельно близки. И год выхода тот же 1998.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    @Genesis,

    Концовки так себе. Слабо поработал над квестами. Их много, да, но они хорошие и колоритные.

    В шахте - нормально глушатся если есть Панкор, Снайперка или .223 обрез. Либо запастись патронами и взять какой-нибудь доступный пистолет-пулемёт или автомат. Плюс использование стелса и тактических хитростей, благодаря тому, что там есть больше одного входа. Броня вообще особой роли тут не играет. Но Боевой хватит за глаза.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
    ih8regin и Eraser нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @VladimIr V Y, шахту получилось зачистить только с обрезом и в силовой броне Анклава. Плюс мне помогал Вик в силовой броне БС и с импульсным пистолетом из бункера БС в Сан-Франциско.
    Это потому, что я опасался уйти в них с головой, как в прошлые разы, и полностью забить на основной сюжет - он как раз меня больше всего интересовал. Но квестами я брезговал не всеми - надо ведь было качать персонажа и обзаводиться хорошим вооружением.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Genesis, как по мне, последние твои прохождения таких игр как JA или Fallout демонстрируют довольно печальную тенденцию...
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Warmaster, плохих концовок или чего?
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Закончил сюжетку в Batman Arkham City, показалась довольно короткой после всяких Assassin-ов. По сеттингу ощущение, что готический дух Ватмана теряли с каждой частью все больше и больше, если в Asylum все еще на месте от шрифтов до атмосферы, то уже в Origin какой-то неготичный город из GTA, как и половина локаций City, которая этакая середина. Нарастающим же с каждой частью количеством драк пытались заполнить пустоту, такое складывается впечатление. Зато чуть ли не больше половины игры наполнено контентом с разными глупостями типа набирания дикого количества очков на разных аренах в режиме survival ради медальки, такого даже в чисто консольных God of War наблюдается меньше. Прохождение в режиме "+" без всплывающих подсказок и горячих точек "нажмите space разбить окно" и "запустите управляемый батаранг" с прочими усложнениями тоже сомнительная фишка, лично я уже забыл все эти ловушки и приходится чуть ли смотреть видеопрохождения. Количество гаджетов излишне, реально нужны половина. В итоге получается, что всего в меру было именно в Asylum, дальше идет скорее экспансивная, а не качественная мутация сабжа.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, пробегания по сюжету и игнорирования окружающего мира...
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @fR0z3nS0u1, ну, с Fallout 2 понятно - тут я пропустил большую часть дополнительных квестов, потому что в прошлые разы ими наелся по горло, а до конца дойти так и не смог. Но в Jagged Alliance-то каким боком эта тенденция вписывается? Там я по неопытности запорол квесты со спасением Брэнды и саженца, а все остальные либо прошёл, либо не получил.
    --- добавлено 1 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2018 ---
    Я, кажется, понял, что подразумевалось под "печальной тенденцией". В Jagged Alliance я упрощал себе задачу, играя через быстрые сейвы, а здесь я игнорировал многие квесты, чтобы в них не запутаться. Короче говоря, я играл по наиболее простому сценарию, что @Warmaster как хардкорщик не оценил. С другой стороны, было и такое, что сперва я прошёл оригинальный DOOM, а потом, садясь за Ultimate DOOM, вместо всех четырёх эпизодов прошёл только последний, поскольку первые три проходить мне уже доводилось. Вот и в Fallout 2 что-то подобное было: при прошлых попытках я гонял различные квесты, но теперь я больше сосредоточился на сюжете - его-то я, в отличие от побочки, целеустремлённо проходил впервые. Ситуацию с Jagged Alliance я уже объяснял: планируется в будущем пройти игру всерьёз, а в это прохождение я скорее ознакомился с правилами игры. Не исключено, что я так же вернусь и к Fallout 2. Ведь стоит учитывать, что одна игра принадлежит к нехарактерному для меня жанру пошаговой тактической стратегии, а во второй мне было всегда тяжело сосредоточиться после довольно скромного набора сюжетных образующих первой части (к слову, там и сюжетные квесты гибче - можно даже не вкачиваться в оружие для финала, чего требует вторая часть).
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена кампания (если так можно выразится) в "VR Aquarium" (Виртуальный аквариум) - версия Фаргус. Суть в том, что в аквариум пришла русалка - в этом заключается суть задания. В остальном - имеем самый натуральный аквариум с обычными свойствами - надо чистить регулярно, кормить рыбок, облагораживать и т.д.
    Рыбки покупаются в специальном меню - деньги всегда в наличии, лучше брать парами, наблюдать как они растут и потом дают потомство. Если вырастить шесть видов, то потом, собственно, русалка и появится. Есть разные виды рыбок, есть и агрессивные, но в принципе можно всех в аквариум брать. Постепенно они растут, за этим интересно наблюдать. В отличие от растений - растения остаются постоянными, к сожалению.
    С кормом проблем нет - есть несколько видов и пицца. Проблема в том, что за аквариумом надо следить ежедневно, режим сохранения не предусмотрен. Если не заходить в аквариум два дня - рыбки сдохнут и аквариум загрязнится.
    Есть много вариантов обустройства аквариума - растения, разные камни, морские звезды и много всего. Все сопровождается музыкой и звуками воды.
    В общем, крайне успокаивающее зрелище, с одним минусом - нужно присутствовать постоянно.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление