1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сначала подумал, что провалился в параллельную вселенную: Фаргус, локализовавший игру для шлема виртуальной реальности?.. Это же надо такое выкинуть.
     
    mazanaka нравится это.
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Offtop
    Интересно,как бы "Фаргус" мог дожить до наших дней?Легальный издатель?Или всё те же старые Робингуды?(это во вселенной где Стим бы не взлетел)
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Batman: Arkham Knight

    С произведением апгрейда железа смог разобраться с последней игрой в этой серии. Аркхэмское воплощение Темного Рыцаря не просто стало удачной игрой о Бэтмэне, а произвело настоящий фурор и даже попало в Книгу Рекордов Гинеса как самая успешная игра по лицензии. Издательство Warner Bros и студия Rocksteady стали ковать железо пока горячо и за шесть лет показали в рамках серии всех основных героев и злодеев обитающих в пространстве города Готэма.

    Серия началась с локального апокалипсиса под руководством Джокера в стенах психушки Аркхэм, продолжилась беспределом на улицах самого криминального города Америки по версии вселенной DC, а затем сделала скачок в прошлое, показав охоту на только начинающего свой путь на ниве борьбы с организованной преступностью молодого Брюса Уэйна и их знакомство с не менее молодым Джокером. Знакомый по второй части город, в этом приквеле, запорошен снегом. Жители спешат в теплые дома не столько в предвкушении рождественского ужина, сколько из-за страха встречи в членами многочисленных группировок. А потом был бунт в тюрьме Blackgate которому посвятили отдельную небольшую игру. И, конечно, же давали немного поиграть за Женщину-кошку и Робина (который тут "дослужился" до Найтвинга и уже свалил защищать другой город, но не мог не вернуться, видя творящийся на улицах хаос).

    Вроде бы, четыре игры достаточно, чтобы показать как этот тесный мирок разрывают на куски толпы негодяев и лишь кучка героев не дает им этого сделать. Но, последние две игры были спинофами от сторонних студий, а сама Rocksteady должна была разродиться настоящим окончанием трилогии. Масштабным, шо пипец, финалом и, возможно, героической кончиной героя. Ну-с, ребята, с кончиной.. почином, в смысле.

    Прежде всего, есть Batman Arkham одна схожая деталь с God of War (помимо всенародной популярности и плодовитости) - все части похожи. Это не рескин и не старфутаж. Все модели и декорации постоянно дорабатываются и прибавляют в деталях, а анимация улучшается и дорожает. С каждой игрой масштаб серии увеличивался в геометрической прогрессии. Но! Каждая часть включает в себя бои с многочисленными противниками в декорациях Готэма и схватки с боссами вселенной DC, стэлс по принуждению в закрытых помещениях с кучей вооруженных огнестрелом мобов, расследования места преступления при помощи гаджетов с пиксель (пятно) хантингом, метроидванию с поиском секретов ("?" от Загадочника, yahoo!), полеты по городу с троссом. Да, в сериях Assassin's Creed и Call of Duty механики еще менее меняются от серии к серии, но там от серии к серии меняется сеттинг. Когда же, раз в два года получаешь примерно одно и тоже, но с "улучшенным дизайном и теперь банановый" - от серии начинаешь уставать. Отсюда параллель со старыми God of War и еще, пожалуй, кино-опупеей Майкла Бэя по Трансформерам. Помести вперемешку кадры из разных частей - перепутаешь.

    Поэтому, если на прохождении Arkham Origins или даже Arkham City чувствуется легкая тошнота от ритмичного двухкнопочного битемапа с пируэтами или задолбало искать то последнее коричневое пятно с помощью сканера - вас предупредили. В Arkham Knight все механики на месте, плюс, город стал больше. В разы больше. И, в нем, в разы больше стало совершаться преступлений, в нем в разы больше стало "полевых лагерей" бандитов, в нем в разы стало больше "?" от Загадочника, yahoo! И все они однообразны...

    Впрочем, нет, не все! Разыскивать и выяснять природу появления Летучей мыши-человека или идти по следу серийного убийцы интересно. Парочка коротеньких миссий по вызволению из лап злодеев твоих помощников тоже. Но, остаются 100500 блокпостов, мин на дорогах и "?" от Загадочника, yahoo! Так, ведь, их все нужно найти обязательно. И, не потому, что самовлюбленный, эгоцентричный, инфантильный, обидчевый, претендующий на звание "самого умного человека в мире/Готэме" и сказочно тупой Эдвард Нигма привязал к шее Женщины-кошки ошейник с бомбой, а потому, что только выполнив всю побочку на карте мы сможем привести в исполнение протокол Knightfall и получить, тем самым, истинную концовку...

    Ладно, ютуб никто не отменял, главное же сюжетная линия и окончание истории серии Arkham. Правда же? Ну, тут тоже все не столь однозначно. Милашка Харли Квинн, очаровашка Джокер (не спрашивайте, откуда он здесь), Двуликий и Пингвин здесь оттеснены на второй план. Главную партию, нынче, играют Пугало и Рыцарь Аркхема - мистер "Я УНИЧТОЖУ ТВОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ ГОТЭМ" и мистер "ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЮ БОЛЬ, ЧТО Я ИСПЫТАЛ". Два брата-дебила, которые своими высказываниями по рации выставляют карикатурных Джокера, Двуликого и Пингвина вполне реалистичными злодеями в духе какого-нибудь Крестного Отца. Не знаю, почему я не заглушил болтовню на заднем плане в опциях. Может быть, мне не хотелось затыкать рядовых бандюков, времена сыплющих смешными перлами, или же в опциях просто не было подобной опции, но стоило раздастся характерному треску по громкоговорителю, как я готовился к очередной порции испанского стыда. Да, требовать от героев комиксов, придуманных в середине прошлого века, не сыпать пафосными и тупыми цитатами крайне глупо.
    Но, блин, это ж :ranting2:полный!

    Да, я там говорил, что Готэм, по сравнению со второй частью, стал в разы больше. Так нам теперь дали Бэтмобиль - радуйтесь! Гонять по улицам, лихо вписываясь в виражи, крайне приятно. Бандюки лихо разлетаются в стороны, получив разряд тока от прикосновения к обшивке. Тех, что стоят поодаль можно "не летально" (Бэтмэн - Лучший в мире детектив - ведь никого не убивает, помним?) расстрелять из парных пулеметов. Лепота, короче... пока нас не заставляет на этом танке прыгать по крышам и пандусам, выдирать мины из земли, гонять по стенам и потолку. Не то чтоб все это было непроходимо (игры про Человека-летучую мышь с кривыми покатушками были и в 1990, и в 1998), но раздражает безмерно. А еще я там про мины упомянул, а, чтобы мину выдернуть, нужно победить понаехавших танков, а их, обычно, может много понаехать, и для этому у нашего Бэтмобиля есть конфигурация Бэттанка, и он сразу становиться имбой. Поэтому разработчики, балансу ради, этих самых понаехавших танков ставят штук по 20-50. Только вот их весело взрывать первые раз десять, а потом этот процесс превращается в рутину и бесит :censored2:

    Чета я тут негатива понаписал. Игра-то неплохая, а даже хорошая и, возможно, отличная. Для не игравших в прошлые части, уж точно. И, уж если понравилась, стоит закупиться DLC. Я, например, взял все про девчонок. Женщина-кошка, освободившись от ошейника с бомбой, наведывается к Загадочнику в логово с целью отомстить и пустить горе-мафиози по миру. Бэтгерл, на пару с Робином, тоже проникают в логово. Только теперь, это логово Джокера, а на кону жизнь ее отца, комиссара Гордона. А пока город погружен в хаос, в полицейский участок наведывается Харли Квинн с целью устроить там бардак. Впечатляющей новой механикой может похвастаться только Селина Кайл - ползать по потолку не каждая кошка способна. Неплохие DLC. Если бы еще прохождение каждого занимало больше 30 минут - цены бы им не было:censored:


    Он не ужасен, а просто представляет из себя облегченный и приземленный перезапуск серии. В который, зачем-то, добавили идиотскую вступительную миссию со "старым" Гаррэтом и его подросшей ученицей из финала третьей части, где показали его дураком с двумя извилинами. А потом еще "вырубили" на год без объяснения причин. В перезапусках Tomb Raider (2013) и Hitman (2016) просто все начали с чистого листа. Они могут не нравится сами по себе, но они и не похожи на прошлые игры серии.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, River и 4 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Пробежал тут The Awesome Adventures of Captain Spirit, который практически пролог для будущей Life is Strange 2. Ну что же, не знаю как в том приквеле про Хлою (пока не играл), но тут прям чувствую - все то же волшебство, которым оригинал очаровывал. Это тёплая радостная атмосфера будничного счастья (несмотря на то, что сквозь неё постоянно прорываются, как самые худшие нарывы, семейные драмы и прочее "не все спокойно в датском королевстве"), эти красиво поставленные созерцательные моменты (под приятную, пускай и слащавую для многих, музыку), внимание к деталям (пока все не осмотришь - не успокоишься), все эти doodle-рисовашки. Кайф. LiS2, наверное, будет про повзрослевшего уже Криса, так что спасибо французам что дали нам вспомнить детские годы, с этим всем поиском сокровищ на дачном участке и воображаемыми суперзлодеями. Ждём-с, что будет дальше.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Я вот как раз собрался и взял под распродажу сам Life is Strange. Чувства весьма смешанные, вообще говоря. Острые проблемы университетских кампусов, воссоединение с подругой детства, соперничество, etc.
    Поначалу я чуть было от счастья не прыгал - это ж мой любимый сюжет.
    На третьей главе насторожился, когда предсказал её кульминацию заранее.
    В конце не плевался, но и радугой не фонтанировал. Посредственно. Foreshadowing, правда, в игре замечательный. Но что Дейв - было очевидно едва ли не с самого начала.

    А ещё моральные дилеммы, совершенно не влияющие на итоговый результат. Некоторые вещи - да, определяют как к героине будут относиться в дальнейшем и можно ли будет вообще говорить с тем или иным персонажем, но не дальше. Местами, как ни странно, даже сопереживаешь. Но, честно говоря, удивительно, что целых 47% игроков выбрали одну из концовок.
    В итоге, в игре ровно одна точка выбора, которая на самом деле на что-то влияет. И это концовка. Какой бы конец из двух ни выбрать, все выборы, сделанные на протяжении пяти эпизодов, теряют смысл.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Kenwik, Petrov-Vodkin, Warmaster и 10 другим нравится это.
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Какие-то ноунеймы (ну реально, мне только мужик из трейлера нравился) vs лучшая подруга детства? Выбор очевиден.
     
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Quantum Break

    Ух, как же я хотел ее пройти. Но ПК не позволял. Но я таки прошел! Весьма и весьма годно. Финны умеют делать игры душевные и красивые. Концепция сериала в игре - необычная. Да и актеры не абы какие - на Голливуд замахнулись, смотреть приятно. Но вот остался осадочек от игры. По сюжету - есть ощущение некой недосказанности. А по технической части - полный трэш. Как я понял - движок тот же, что и у Алана Вейка, только улучшена картинка. Намудрили так, что игре минимум 2 гига видеопамяти нужно, и это для мыльных текстур. Игра на средних еле 20-25 кадров выдавала. Она конечно красива, но далека от идеала. Вкупе с фирменным не самым отзывчивым управлением с геймпада (представляете, они оставили ТУ ЖЕ схему управления, что в Alan Wake!), я умирал очень часто. Так же часто ругался матом и хотел кинуть геймпад в окно от злости. Короче, надеюсь, что Control не будет такой же кривой.

    The Awesome Adventures of Captain Spirit

    Я просто обожаю LiS. Пролог вышел отличным - ламповый, куча отсылок. И очень красивым! Разработчики умудрились подтянуть графику, сохранив вот этот особый шарм серии - реализм, но при этом - мультяшный. А саундтрек опять радует! Но я - не я, если не покритикую оптимизацию, которую тут не завезли - на высоких настройках игра зачем-то включает повышение рендера до 1440p примерно, текстуры наверно очень высокого разрешения - в общем, я получил 15 кадров. Пришлось понижать настройки, чтобы получить хотя бы 30 стабильных кадров.

    Chasm: The Rift

    Уникальная вещь. Если бы не знал, что украинцы делали, подумал бы на американцев, не знаю. Годный графон, динамичный геймплей... и косяки в левелдизайне. ну твою дивизию, откуда мне знать, что чтобы выйти с уровня, мне надо по гробнице стрелять? А последний босс - ну просто копия последнего босса из Quake.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Плойка начинает громко орать и выть при запуске кстати.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Вы как сговорились. Теперь и я хочу поиграть в Life is Strange. Давно лежит не играная.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Лучшая подруга детства является по совместительству самым омерзительным игровым персонажем 2015 года.
    Я не смог бы нажать кнопку "пристукнуть это чудовище" быстрее, даже если бы попытался
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Dishonored: Death of the Outsider. Неплохое дополнение к хорошей игре, сюжет явно служит мостиком к 3й части. Немного покоробило, что Arkane в последние свои проекты (Prey и Mooncrush) пихает гомосексуальных героев, и ладно бы это были тонкие намеки (как например в Deus Ex Mankind Divided) - но нет, сексуальные предпочтения персонажей нам нагло тычут в лицо. Впрочем, главная претензия - плохой геймдизайн. Часть способностей героини толком не использовать - разговоры с крысами почти бесполезны, как и создание амулетов, похищение лиц работает очень короткое время и в целом нужно только ради ачивментов. Режим New Game+ вообще непонятно зачем нужен - улучшения и инвентарь НЕ переносятся, игра начинается с нуля, только вместо оригинальной магии Билли мы получаем способности персонажей основной игры. А часть квестовых амулетов работает только с оригинальными способностями и на нг+ соответственно бесполезны. Ужасная халтура.

    Salt and Sanctuary. На игру давно смотрел, ее называли "дарк соулс в 2д". Был удивлен, что разработали ее всего 2 человека. Очень увлекательная игрушка, хотя сложность вызывали не враги а само построение карты. Безумное количество секреток, срезов и переходов из одной части острова в другую просто нереально удержать в голове, я довольно часто плутал - карты то нет!
    Боевка совершенно детская, кстати - игрок уже с середины игры убивает большинство врагов с 1-2 ударов+ есть возможность собрать набор вещей, которые целиком блокируют физический урон и наносят урон врагу в ответ. В результате, последний босс об меня просто самоубился.
    Еще хотел похвалить атмосферу игры - очень давящая и депрессивная, и диалоги с редкими нпс, музыка, внешний вид локаций и врагов только усиливают впечатление.
    И ложка дегтя, куда уж без нее. Проходил на Вите игру, картинка итак мелкая - а разработчики для "стильности" добавили сильное виньетирование. Поэтому в некоторых "платформенных" эпизодах просто не видно было, куда прыгать, и вообще в темных локациях глаза приходится ломать.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А мне норм... На самом деле персонажей, которые мне бы нравились в LiS тупо нет, кроме пожалуй мужика из трейлера. И сюжет там неинтересный. Мне понравилась в ней только жизнеописания терзаний школоты, но не персонажи и не сюжет. Поскольку жизнеописаний школоты = подруги было больше, то я выбрал ее, конечно же :)
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Как раз хотел узнать, какой класс лучше, чего качать и т.п., а тут такое, играй хоть поваром? :D
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Откуда знать? Ну, можно подумать, например))) Если есть опыт игры в старые шутеры догадаться вполне реально. Это довольно часто используемый разработчиками паззл.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    a4.bp.blogspot.com__f8d8zaSUGNo_VppWfmZGlKI_AAAAAAAAWfc_6kwYIv3931a34a57df1f05167cdec1206e8aa6.jpg

    Допрошел The Deadly Tower of Monsters.

    Это такой почти-что-диаблоид от любимых чилийцев Ace Team (также известных по Zeno Clash, Rock of Ages, Abyss Odyssey, Batman Doom и т.д.). Вся игра - один большой реверанс "фильмам категории B" прошлого века. А еще тут совсем вертикальный левелдиз. Что-то вроде 60 этажей башни, с высоты которой можно позаниматься скайдайвингом. Ощущения те еще - летишь такой, герой несуразный, отстреливаешь птеродактилей из не менее несуразной sci-fi пушки. Юморная штука. Мультиплеер на четверых не пробовал.

    Трейлер
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    Guren302, A National Acrobat, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    ACE Team нужно забацать соулс-лайк.
     
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Кишмиш, так я и не понял, в чем соль этой игры.
     
  18. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Прошёл таки Alice Madness Returns, которая тот случай, когда прекрасно всё, кроме, собственно, самого геймплея. Камера жуткая, прыжки, особенно на время, ужасны, оружие работает издевательски и т.д. Всё прохождение только ради красот новых уровней и графики с 2d артом. Доставили иллюминатские пирамидки с глазом и прочая символика, оно и понятно в такой сатанинской игре. Предсказуемое появление режима "Игра+" скорее расстроило, чем обрадовало - хотел было уже сносить, но придется осилить еще разок, благо первые уровни и начало уже забыл. Концовка же сумбурно-интересная, порадовало хотя бы это. В итоге 6 из 10 от силы, God of War на PSP и то лучше играется.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Scorpion ZS 256, на нее Рэйчел повлияла. В LiS: Before the Strom и DLC Farewell у нее характер совсем другой был. И терзания школоты там реалистичней - мистики-то нет. Есть проблемы, недопонимание и отсутствие жизненного опыта.
    --- добавлено 6 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2018 ---
    Унылый, затянутый левелдизайн вполне соответствует душевным терзаниям героини. Как Алиса переносится из искаженной Страны Чудес в серый и депрессивный Лондон, так игрок от серо-коричневых, но безмятежных, улочек столицы Туманного Альбиона попадает на издевательский конвейер препятствий и ловушек Wonderland'а. Что-то похожее испытывал при прохождении первых частей Silent Hill: герою плохо в катсценах. а игрок страдает во время геймплея. Вообще, учитывая скачки приют-бордель-тюрьма-лечебница Бэдлам и концовку, даже страшно предположить, что там планировал МакГии в третьей части.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    0n1y нравится это.
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Caleb Cabal, дизайн полбеды, если бы камера и геймплей были покачественней. Ну да реальных затыков на всю игру набралось от силы пяток. Скачки особенно в конце порадовали - загрузки чуть ли не дольше геймплея, локации мелькают как во сне ))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление