1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ты как-то неправильно моё сообщение прочитал. Мне Хлоя норм, это @silent_fog считает её самым омерзительным персонажем.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Armored_Core_logo.png

    Armored Core (1997, PS1)​

    Первая часть серии, ныне пребывающей в мучительном состоянии прокрастинации. Начинал AC1 я проходить где-то в 2014м, что ли, году; но в какой-то момент отвлекся на соблазнивший меня Last Raven. Но в итоге все же вернулся к старичку, благо хочется серию по-возможности полностью охватить, от и до. Несколько моментов, про которые можно упомянуть. Дизайн уровней тут местами почти что King's Field'ный в плане запутанности и размаха. Немало запоминающихся миссий, многие типажи которых потом, видимо, будут преследовать франшизу постоянно (те же подставы с западней). Атмосфера и мрачнуха - как положено. До сих пор под впечатлением от той расправы на небоскребах. Верить никому нельзя, все - расходный материал. Жаль нет встроенной энциклопедии (они такое только начиная с NX, что ли, добавили) - те же MT весьма интересны некоторые, да и вообще (события, происходящие в игре, также окутаны туманом немногословности). Последняя миссия - это боль. Просто боль. "Спасибо" левел-дизайнерам/гейм-дизайнерам/программистам за совершенно чудовищный платформинг. Так что эта шуточная диаграмма обоснована. Что еще сказать? Ах да, кислотного техно всем и каждому!

     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Offtop
    Наверное, уже поздновато, но на всякий отвечу - играть, как мне показалось, удобней всего чистым воином - и брать лучше всего класс рыцаря (хотя лично я брал паладина - суть тот же рыцарь, только с упором на дробящее оружие и с кольцом регенерации со старта). Просто потому что путь воина максимально понятен, не нужно гадать, какие заклинания ты встретишь - просто бери пушку, которая бьет больнее, и рви всех. Единственная хитрость - лучше носить с собой оружие и дробящего, и режущего типа - иногда сопротивляемости врагов к какому то из этих видов повреждений зашкаливают и бой затягивается. Лично я бегал огромной саблей, которую можно создать после победы над боссом Disemboweled Husk.

    Поваром лучше все-таки не играть - им почти нереально победить Ктулху (первый босс) на корабле, а за победу над этой тварью сразу отсыпают опыта на десяток уровней и редчайший предмет для улучшения оружия (который, кроме этого босса встречается только 1 раз за игру). Повторно встретить босса невозможно.

    По прокачке - особых хитростей нет, нужно сразу определиться в какую сторону развивать персонажа, потому что в "древе" способностей есть не только банальные +1 к силе, но и умение пользоваться различными предметами экипировки. К таким вот перкам и надо сразу идти кратчайшим путем. Что важно - почти в каждую ячейку на древе навыков можно и дальше вкладывать опыт, и дает она не +1 к характеристике, а +2, +3 и т.д. И вот так прокачиваться НЕ надо, потому что развитие персонажа фактически стоит на месте - он становится сильнее, да, но не учится ничему новому. Лучше вложить опыт в еще не открытую ячейку, она может быть потенциально бесполезна прямо сейчас, но вести к более ценным навыкам, которые позволят пользоваться еще чем-нибудь важным, типа магии.


    И чтобы совсем не скатываться в оффтоп -прошел ABZÛ. Игру вполне справедливо называют "Journey под водой". Очень медитативная и красивая игра, атмосфера мигом затягивает , и я даже испытал чувство неприятного удивления и непонимания, когда героиня столкнулась с непонятными механизмами, уничтожающими все что подплывает слишком близко. После идиллии подводного мира, где даже затонувшие храмы смотрелись органично - странная и ненужная жестокость отторгает. Но игра все-таки про живую природу и естественный баланс, так что позитивная концовка меня порадовала.
     
    Sylvester, Eraser, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Да не, ещё не начинал даже.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Пробежал в воскресенье инди-хоррор-мистоид Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle. При общей моей нелюбви к мистоидам данный конкретный представитель оставил приятные впечатления, поскольку а) недлинный, часа на четыре чистого времени и 2) несложный, с логичными задачками и минимумом пиксельхантинга. Основная проблема в геймплее типична для поджанра - обилие активных точек-обманок (экранов, где какой-то предмет подсвечивается крупным планом, но делать с ним на самом деле ничего не нужно); кроме того, иногда точка не становится активной, если смотреть на неё под неправильным углом. В остальном же застрять при прохождении довольно трудно, если не лениться читать разбросанную по территории документацию.

    С точки зрения сюжета ничего особо интересного BH не предлагает (опять проклятое место, опять археологи выкопали, опять надо правильным ритуалом запечатать Зло), но зато радует гнетущей атмосферой без дешёвых бу-эффектов; просмотр вступительного ролика уже настраивает на нужный лад. Для полноты ощущений рекомендуется играть ночью и в наушниках. Закончить игру можно одним из двух вариантов (хотя с учётом низкой сложности прохождения не получить хороший финал малореально, для него нужно всего одну необязательную головоломку решить), но историю концовка обрывает как-то резко, в духе "ой всё, ты победил".

    Если не предъявлять требований к сложности и оригинальности, для страшноватого приключения на несколько часов вполне подойдёт.



    Параллельно с прохождением Хроно Кросса вычеркнул из списка "недопройденных" Unreal Tournament 2004, который в своё время забросил на последнем боссе. Хороший аренный шутер, но всё же не дотягивающий до уровня родоначальника - UT'99, и тому есть много причин.

    Во-первых, игра совершенно недвусмысленно ориентирована на тимплей. Обычному Deathmatch выделено всего шесть уровней из 40 (пять квалификационных и финальный босс), этого крайне мало, вдобавок даже в десматче постоянно включен Weaponstay.

    Во-вторых, вместо честных уровней сложности в игру ввели плохо замаскированный "кетчуп", сиречь автоподстройку ботов под успехи игрока. Если выиграть уровней этак пять подряд в той или иной дисциплине, на шестом против вас окажется взвод терминаторов, гвоздящих без промаха из любого оружия в любом положении. Но стоит проиграть им несколько матчей опять же подряд, и параметры врагов немедленно понизятся до вменяемого уровня. На финальной арене пресловутый кетчуп действует вообще в пределах одного матча, что резко осложняет честный поединок: получив несколько раз по морде, Малькольм прямо на глазах крутеет и начинает набивать фраг за фрагом. Впрочем, если знать эту особенность, против неё легко подобрать с полдесятка методов противодействия в виде эксплойтов разной степени честности.

    В-третьих, часть наиболее неудачных экспериментов UT2003 разработчики отменили, но не полностью. Вернули мой любимый режим Assault, отлично, но можно было бы вернуть и классический Domination. Снайперская винтовка снова в игре - но теперь она дымит как паровоз, тир в стиле UT'99 всё равно не устроить, из моего любимого арсенала остался только пулемёт и Flak Cannon. Суровый эстетический минимализм в дизайне бойцов по-прежнему пребывает в музее прошлого, на арене зажигают клоуны и ящеры, хорошо хоть немного нормальных людей оставили. Зачем-то вкрутили т.н. "финансовый менеджмент" - чисто для галочки в списке фич, всё равно разориться и проиграть вам не позволят. И вообще хорошо было бы включить в сингловую кампанию побольше всяких режимов, хотя бы по паре уровней на каждый.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    AnotherSky, Caleb Cabal, Warmaster и 6 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    aorig00.deviantart.net_0449_f_2009_091_a_1_total_overdose_by_designofdreams.png
    Добил Total Overdose, аркадный экшен в духе Grand Theft Auto, пришедший на компьютеры с консолей. Ощущения двоякие: с одной стороны, вроде бы и неплохой проект, играть можно, а с другой - самобытным его не назвать, а кое-что вообще достойно казни разработчиков. Ставлю 7/10 - так себе для классики...

    Начну, однако, с плюсов. В этот раз мы попадаем в Мексику, и мексиканский колорит окружает нас плотным кольцом: сомбреро, примечательный разгул беззакония, все правила формальны. Всё это неплохо подходит для веселья. Можно даже устроить автомобильный паркур (интересно, как дома-то выдерживают). Перестрелки пестрят обилием трюков, в них также радует высокая динамика и более продуманная боевая часть (в Grand Theft Auto главная беда перестрелок - их относительное однообразие: в какой-то момент навыков игрока уже хватает, чтобы, не особо нянчась, попробивать противникам головы). Кроме того, игра требует от игрока умения отстреливаться красиво: за выстрел в голову во время сальто, к примеру, начисляются дополнительные баллы. К слову: классические аркадные баллы здесь заменяют деньги, а определённые суммы дают возможность получать бонусы. Последние тут трёх видов - к здоровью (десять бонусов - плюс десять процентов к шкале), к адреналину (тот же принцип) и к оружию (парное оружие и бесконечные патроны/гранаты). Всё это интересно собирать, а в миссиях баллы в определённом количестве заменяются на наборы призов в виде патронов, перемоток (вроде песка времени в Prince of Persia), суператак и бонусов.

    Теперь минусы. Сразу оговорюсь: графику поносить я не стану, учитывая консольное происхождение и какой-никакой шарм графического стиля - для сравнения, графика в San Andreas меня так не цепляла. Итак, считаем и гнём пальцы: во-первых, сюжет развивается по такому принципу, что нужно сперва выполнить два-три простых задания, затем одно сюжетное. Тут проступают те же грабли, на которые наступил первый Assassin's Creed, за что и был руган. Но там всего было больше, здесь же негусто. И без логики: задания по типу "убей 10 человек в прыжке от стены" или "убей 5 человек точным попаданием в голову". Вариации - гонки (возможно, слалом - когда от точки к точке ездишь в хаотичном порядке, стараясь уложиться во время), взрывание киосков на время, сопровождение чьей-то жертвы... Ну, в общем, всё однообразно и утомительно. Во-вторых, трафик крайне уныл - моделей машин безбожно мало, они похожи друг на друга и внешне довольно примитивны. А управляемость какая - слёзы! Машину может понести, как корову на льду, прежде чем она наберёт скорость. В-третьих, бонусы по баллам заканчиваются на счёте 500000 - дальше очки копятся тупо во чревоугодие. Только на миссиях есть смысл этим заниматься - там за них дают призы. В-четвёртых, швы - в Vice City был один-единственный шов между островами, сколько помню, грузившийся быстро даже на консолях, здесь же город разбит на районы, увидеть которые можно только после загрузки. Стоит учесть, что в двух-трёх заданиях придётся ездить в соседний район, что порядком нервирует. В-пятых, суператаки - вещь прикольная, но плохо применимая, мне они понадобились всего раза два, а их там куча. В-шестых, самая большая мерзость в игре - вылеты, особенно в самый неподходящий момент. Меня просто разрывало от бешенства, когда перед самой точкой сохранения игра вылетала. Ей-богу, разработчиков за это надо вешать за все выступающие части тела на Эйфелеву башню, Статую Свободы, Христоса в Рио и прочие высокие достопримечательности. И это, возможно, не всё - я что-то мог и упустить...

    Из того, что ни плюс, ни минус, помимо графики, наверно, типично аркадные боссы, которым попадаешь в голову - а у них только чуть-чуть здоровья убавилось. Правда, иногда боссами делают чёрт-те кого. Но, допустим, отдельные шкалы здоровья у всяких цистерн с горючим и орудий - это не критично, их часто приходится разбивать тараном (кстати, к плюсам - кинематографичные трюки тарана с выскакиванием и скольжения по наклонному кабелю). Что некоторые вещи выглядят нереально - тоже этакий элемент атмосферы, тут тоже незачем сильно ругать игру...

    В итоге видим, что идея интересная, но будь бы реализация получше, была бы славная игрушка!

    А финальная композиция сегодня - в честь страны, в которой происходят действия. Знаю, песня скорее о столице, а не о провинциальном городке, но и стиль саундтрека, и общая атмосфера игры с этой песней хорошо перекликаются.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    Warmaster, Текстоплёт, Guren302 и 2 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Да ну? У всех трех платформ релиз в один день - 16 сентября 2005.

    А вот спин-офф Chili Con Carnage только на зызе.
    --- добавлено 9 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2018 ---
    а до этого разрабы, оказывается, делали Globetrotter (2000, Windows)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Кишмиш, ну, в свойствах на странице написано, что происхождение - консоли.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Вот даже
    https://www.igromania.ru/article/4667/Reportazh_s_vystavki_Games_Convention_2005.html

     
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Может сборка кривая попалась? Я проходил 2 раза игру (играл в английскую версию) - вылетов не припомню. Сюжет и музыкальное оформление - прикольные.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @SlashNet, возможно. Ещё не воспроизводились некоторые диалоги.
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Почти прошел Heretic на высшей сложности без сохранения в середине уровней, остался сам D'Sparil - его задрачивать надо, а мне влом. Последние два эпизода тоже прошел так же. Самым интересным был E5M1, где я стравил личей и быка, потом скинул его с обрыва и пошел за синим ключом - дык эта говядина подкрался ко мне сзади и так молотом засадил... :blush: в следующий раз я его выманил на простор, потом прибежал в комнату с синим ключом, бычара пришел, я схватил ключ, заперев комнату, и прожал chaos device :D сиди в бочке и не высовывайся. Выйти он не смог, потому что в проходе неактивированный колдун, а я без проблем зачистил остаток уровня и свалил.
     
  13. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Недавно прошел Sacred 3 на PS3 - честно, мне игра своей примитивностью и аркадностью понравилась больше, чем 1-2 части с их большим миром и однообразными квестами с бесконечной беготней. В третьей части поделили на уровни, оставили простую прокачку и по сути игру превратили в битемап.
    Так же перепрошел Uncharted 2 на пс3, проходил игру 7,5 лет назад и уже порядком все забыл, поэтому играть было почти как в первый раз :) Вот только косяки с управлением бесили местами - то герой отпрыгнет назад вместо в сторону, то в погоне на машинах цепляется за дверцу джипа и просто весит не способный залезть куда либо (пока машины не столкнутся и не погибнет), то еще местами недочеты. Гиб в игре часто, именно из-за упрвления и недочетов. Игра не плохая, но лично для меня Tomb raider 2013 намного интереснее (причем в приключениях Ларки я гиб в разы меньше).
     
  14. Maksimillian_I

    Maksimillian_I

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Ребят, это баг или так задумано?
     

    Вложения:

    • Shot0003.bmp
      Размер файла:
      900,1 КБ
      Просмотров:
      283
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Возможность вставлять во вложения bmp на мегабайт - определённо баг
     
  16. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Да, косяков много, но игра НУ ОЧЕНЬ колоритная. А ведь еще есть Chili Con Carnage - эксклюзив для PSP, своего рода спин-офф. Там вообще жопа с управлением.
     
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Лично у меня от прохождения этой игры (Total Overdose) ощущение как будто жвачку пожевал - вроде немного вкусно, а как-то ощущение потраченного времени появляется.

    (Я её давно проходил, более 10 лет назад.)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Есть игры про геймлей, Марио, есть про сюжет, Planescape: Torment, а есть про красиво играть, любая игра от Platinium. И если не заставить себя творить всякие безумства в Vanquish, то и сюжет тут аховый, и геймплей стандартный с укрытиями. НО если плюнуть на чувство самосохранения, врубить ускорение, разрядить обойму противнику в спину, затем провести хук слева Романову с подката, а потом всех добить в замедлении, то придет настоящие удовольствие от игры. Вот только все это сложно, и не все осилят.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @nilegio, теперь пройди на харде и запиши скилловые видео :crazy:
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Vanquish это натурально Контра (не контрстрайк жертвы аборта конченые вы, заползите обратно в детородный орган и умрите, всем проще будет) на стероидах, которую мы заслужили.
     
    Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление