1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдены "Исторические кампании" в "Stronghold Crusader". Дома проводил полную переборку дисков некоторое время назад, наткнулся на данную пиратскую версию и решил попробовать. Параллельно решил вспомнить и сравнить с первым "Stronghold" от 1С, где начал одну большую кампанию на самом высоком уровне сложности (сейчас где-то на 13-14 миссии остановился - там где Змею надо убить). Так что дам описательное сравнение этих игр.

    Но вначале хотел бы рассказать - что является для меня "Stronghold". Это одна из первых игр купленная мной в далеком уже 2002 году. Как сейчас помню - брал в магазине "Союз" возле метро Таганская напротив театра на Таганке. Небольшое уютное помещение с большим набором лицензионных игр того периода. Долго рассматривал серию игр "Казаки" - "Последний довод королей" и "Европейские войны", потом "Противостояние" первое, симуляторы какие-то морские от 1С. Но выбор все же остановил на "Противостоянии 3-м" и соответственно "Stronghold". О серии "Противостояние" мы еще поговорим - сейчас прохожу Английскую кампанию в МОДе RWG и про это будет еще рассказано. В заключении ностальгического пролога добавлю, что "Stronghold" и "Противостояние 3" определили мой компьютерный жанр на всю жизнь - это стратегии. Потом были стрелялки, квесты, РПГ и т.д. Но именно играм со стратегическим уклоном я отдаю большее предпочтение.

    Итак, пред нами "Stronghold Crusader" - "Исторические кампании". Данная игра является прямым продолжением первого "Stronghold", значительно ее расширяя и дополняя. В оригинальном "Stronghold" есть одна большая кампания, которая по сути является и обучающей и основной играбельной. В "Stronghold Crusader" основная кампания является очень длинной (50 миссий), а вот исторические кампании являются в целом обучающими, показывающими все нововведения в игре. Так же новый подход к ведению боевых действий.

    Из названия становится ясно, что во второй части нам придется воевать на востоке в рядах крестоносцев. В целом все сохранено и значительно добавлено в плане внешнего вида зданий, некоторое отличие внешнего вида бойцов (Восток все таки), возможность нанимать бойцов восточного типа. Но главное новшество второй части - это скорость игры. В первой части все достаточно долго - пока крестьяне придут, пока собираются у костра перед замком, пока работают и принесут ресурсы и пока появится продукция оружейников в арсенале. Не все можно купить и продать на рынке, так что в первом "Stronghold" некоторые миссии на самом высоком уровне пробовал очень долго. В "Stronghold Crusader" все по другому - очень быстро приходят люди, быстро работают и быстро можно набрать бойцов. Причем, бойцов восточного типа можно сразу набрать очень быстро (покупаем за деньги).. С деньгами во второй части тоже проблем нет.

    А теперь, наверное главная особенность второй части - здесь можно вообще не строить замок! Собрать достаточно солдат разных видов для защиты направлений, где может пойти противник и постепенно собирать ресурсы. Через какое-то время можно собрать внушительную армию и начать штурм вражеского замка. Очень разнородная армия с войсками восточного и европейского типов, с разным внешним видом и способностями делают "Stronghold Crusader" достаточно интересной игрой, нацеленной именно на штурм замков.

    В первом "Stronghold" все наоборот - здесь главная функция построить именно мощный замок, измотать противника, а затем взять штурмом. Хотя много заданий на сбор ресурсов (экономические задания).

    В этих двух разных подходах заключена разница первой и второй частей, что, в общем-то и соответствует сценарию - в начале мы действуем в средневековой Англии, методами экономики и постройкой замков, потом идем покорять Святую Землю.
    Особенно в данных играх можно отметить историчность, что ли, рассматриваемой эпохе.

    В целом, наверное, можно назвать первую часть своего рода шедевром (на тот период) и отличное дополнение. Мнения из интернета только подтверждают мою мысль, так полно критики в адрес продолжений и дополнений и третьей части.
    В любом случае "Stronghold" первый, думаю, останется незабываемой игрой, которая может долго лежать и не быть востребована, но при очередном прохождении вызвать только положительные эмоции.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental на SNES. Очередная игра из любимой мной серии Super Robot Wars, не так давно переведённая на английский. И первая игра серии, которая использует только оригинальных героев и сюжет, в противовес обычному кроссоверу из сюжетов и персонажей различных меха-аниме.

    Механика игры несколько отличается от привычных. Прежде всего, она выполнена в изометрической проекции, а не обычном виде сверху. Нет стандартных бонусов от клеток с различной местностью, зато есть карта высот и зависимость от того, с какой стороны атаковать врага. Удары в бок и спину точнее, эффективнее и при этом проще увернуться от контратаки. Враги более чем активно используют это. Масштаб сражений заметно меньше. В финальной миссии участвует максимум 8 персонажей, а в предыдущих миссиях максимум 7, а то и меньше. Стандартного корабля-носителя тоже нет.

    Из этого вытекают некоторые проблемы с балансом. Дело в том, что из всех персонажей под контролем игрока 5 используются почти всегда. 4 Элементальных Лорда и Valcione R. Остальные мехи, за некоторыми исключениями, значительно слабее и, прямо скажем, не тянут против финальных боссов. Ещё одним часто используемым мехом будет оный с возможностью починки/снабжения других мехов. Все остальные персонажи используются редко и прокачивать их смысла мало. Кроме того, в этой игре нельзя пересаживать героев в другие мехи, что ещё сильнее ограничивает функционал, когда хороший мех может иметь среднего пилота и наоборот.

    Но в остальном - очень хорошая тактическая RPG. Приятная графически, интересная и с приличным уровень реиграбельности, благодаря ветвящейся кампании и 4-м концовкам.

    Видео первой миссии игры, в качестве иллюстрации:


    P.S. Сафина жжёт. =)
    Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental Saph 01.jpg Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental Saph 02.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Dungeon Siege II | 2005 г. в. / Мои впечатления: В+

    Image 001.png

    Завершил прохождение, которое заняло 89 часов. Группа докачалась до 45 уровня. Были пройдены все квесты. Скрытый мистический квест я тоже пытался пару раз пройти, но плюнул.

    В целом, игра мне понравилась. Лучшим, на мой взгляд, является Акт 2, где мы попадаем в Аманлу. А третий акт я бы поставил на последнее место. И если в первой части мне очень понравился финальный раш, но тут было скучновато. Бежишь и рубишь большие пачки толстых монстров - под занавес разработчики особо перестали заморачиваться. И поэтому Рога Зарамота - одна из самых скучных, слабых и бессмысленных локаций.

    Бой с Волдисом получился интересный, а концовку сделали неожиданной и точно так же неожиданно получилось неплохо :)


    P.S. О деталях писал по мере прохождения игры в дневнике (часть I, II, III).
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ВВВ и 3 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Ну вроде по ударению понятно - контрА и кОнтра
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    На печати ударение не видно, если не заморочиться. Поэтому таки непонятно.
     
    STOCK нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Seriv, проходим в коопе первый Sacred. И, после 40 с лишним часов в Анкарии и всех нюансов кооперативного режима и сетевого кода, пробная совместная игра в третью часть, внезапно, принесла положительные эмоции. Неуемная тяга студии Ascaron к гигантизму и отсутствующим бета-тестинг многопользовательского режима (вот, не надо говорить, что телепорт к началу игры в случае смерти воспринимался бета-тестерами "ОК" - не было его, бета-теста) привели к тому, что проходной изометрический слэшер, с лишней цифрой в названии, идет на "ура".

    @Guyver, подписываюсь! Миками развил чужую успешную идею, пока авторы из конями пинали болт. Еще игру можно назвать "Gears под спидами".
     
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Захотелось мне на днях хардкора, решил пройти NAM (Napalm), и не просто пройти, а пройти на максимальной сложности без сохранений и загрузок. Прошёл первый эпизод (Tour of Duty). Впечатления были незабываемые. Куча баттхёрта, внезапных смертей «да как, бл*?!» и ёканий сердца. Единственный способ, которым получалось пройти уровни — это спидран с беспорядочной пальбой из М60 по всем кустам и углам. Осторожное и вдумчивое прохождение тут заканчивается после нескольких смертей от невесть откуда свалившейся бомбы или напалма, не говоря уж о лезущих изо всех щелей вьетконговцах. Стоять на месте — это моментальная смерть! Львиная доля моих смертей была от того, что я взрывался от упавшей бомбы, мины или растяжки. Словами весь этот ад описать невозможно, это надо прочувствовать!

    Расскажу как проходил последний уровень (Pow Camp) первого эпизода. После того, как высаживаешься с бронетранспортёра, тебя буквально рвут в клочья огнём пулемётов нескольких десятков вьетконговцев. После множества попыток прорваться сквозь них я нашёл единственный путь остаться в живых — сразу бежать к деревянному строению, поливая всё вокруг себя огнём пулемёта, а оттуда в джунгли, где маячит здание города. Там встречаются американские солдаты, представляющие собой взвод миномётчиков, медика и стрелков. Подлечившись у медика и набрав амуниции начал искать дорогу из города. Не раз и не два я гиб на его узких улочках. Но потом путём задрачивания выяснил безопасный путь для спидрана на этом участке. Единственное, что заставляло немного притормозить, — это уничтожение засевших в окнах пулемётчиков, там ещё один камикадзе за углом прячется. В итоге, старт уровня и город перестали быть для меня проблемой. Последующий короткий участок джунглей проблемой тоже перестал быть, когда я просто подрывал мины гранатами. Кстати, на взгорке, за ущельем, обнаружил бронежилет и огнемёт (самое бесполезное и кривое оружие в игре: быстрее сгоришь сам, чем кого-то подожжёшь). А вот следующий участок, охраняемый тремя танками наскоком уже не взять, поэтому после нескольких попыток я просто ждал, когда тупые танки взорвут сами себя. В итоге, я уже почти без проблем научился добираться до последнего участка уровня — лагеря вьетконговцев. Несколько раз погибал, пытаясь найти верное направление. В итоге, понял, что надо, войдя в ворота, сразу бежать налево, юркнуть в коридор, уложив там вьетконговца, после уложить пару стоящих вдали и бежать до самого дальнего коридора с правой стороны, там уничтожить всех в коридоре, кинуть гранату в комнату с окном, чтобы прибить прячущегося за дверью камикадзе (этот гад мне одну попытку обломал!.., когда я не знал, что он там прячется), и в коридоре выманить второго камикадзе и только потом пристрелить, потому что если его убить в коридоре, уровень не завершится, так как каким-то образом исчезает решётка на входе в камеру пленного американца, и поэтому при входе в камеру уровень не завершается, хотя пленник жив и от взрыва не пострадал. После бежать к дальней камере, где держат пленного, и первый эпизод на этом заканчивается, а герой получает новое звание и приглашение во второй эпизод.

    Что могу сказать по итогам. Никакого удовольствия я не получил. Проходить так игры — это мучение. Можете называть меня казуалом, но с меня хватит! Мне и в жизни хватает работы, а тут ещё и в играх мучиться!.. Игра должна приносить удовольствие, а не боль. Поэтому второй эпизод пройду как все нормальные люди — на нормальной сложности, с сохранениями и загрузкой.
     
    ih8regin, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Warmaster загадочно смотрит из темноты дьявольским взором :diablo:
     
    Eraser, Warmaster и Grongy нравится это.
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    О, так я не один с ней мучился, значит? :)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    HAL9000 нравится это.
  13. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ого, он все два эпизода прошёл таким макаром? Моё почтение! Но я, пожалуй, с хардкором завязываю.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Особенно радует этот отрывок:

     
  15. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    При некоторых раскладах можно быстро-быстро поставить рынок и лагерь наёмников, загнать все имеющиеся ресурсы, нанять наёмников на все деньги и зарашить противника, пока тот не укрылся за стенами. Но при игре игре по сети за это можно и канделябром получить :D С другой стороны, в кампании (которая из 50 миссий) очень часто приходится первым делом если не брать наёмников, то хотя бы закупать арбалеты и кожанки, чтобы не стать жертвой первого же нападения какого-нибудь там Халифа.
    Исторические кампании я когда-то проходил, в основной кампании прошёл с десяток карт и отложил. А первая часть мне вообще как-то не пошла, Crusader веселей.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Кишмиш, скорее это NAM является мне в кошмарах и смотрит дьявольским взором в самую душу...

    А нафига тогда целый эпизод проходил? Бросил бы после первого - второго уровня. Мыши плакали - кололись?
     
    Кишмиш нравится это.
  17. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Да просто из принципа решил добить, раз уж взялся. :)
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Очень странные принципы, учитывая, что

    Все равно же ровно посредине бросил))) Впрочем, что я придираюсь - каждый как хочет, так и играет.
     
    Eraser нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    asfprod.shikadi.net_pic_heretic2.png
    Расправился с экшеном от третьего лица Heretic II. Да, данный жанр буйно цвёл в конце 90-х - начале нулевых, однако после принца Персии во втором его поколении он явно увял... А эта игра смогла оставить о себе неплохие впечатления. 10/10.

    Что уж точно не так и просто оценить в игре - так это длину: с одной стороны, кажется, что игра немножечко коротковата, с другой - в самый раз, и сюжет не затянут. Есть, конечно, у игры такое свойство, как ложные кульминации, но они хорошо вписываются. Вот думаешь: сейчас лекарь даст мне лекарство, и я исцелюсь... А шиш! Идёшь к верховной жрице за помощью - и тут хренушки: придётся сперва ей навалять, а потом она просто дорогу покажет. Вот что способно немножко растянуть время игры - так это запутанные локации, в которых придётся поискать верную дорогу, то и дело забегая в различные тупики и неверные направления... Враги суровы в достаточной степени, и если не тяжеловесны, то уж наверняка юрки, и попасть по ним будет непросто. Особенно если это птеродактили или ящеры-маги (те что мечут ножи и телепортируются).

    Стоит сказать и о нашем герое. Во-первых, о его физической концепции. Вспомним другие подобные экшены того времени. Лара Крофт из Tomb Raider ставит на первое место акробатику, задвигая полностью огнестрельные бои на второй план. Разиель из дилогии Legacy of Kain: Soul Reaver - типичный боец ближнего боя, совмещающий в последнем фехтование и рукопашные атаки. Ну, а местный Корвус - в первую очередь маг, атакующий как в упор (посохом), так и на расстоянии (заклинаниями). Из приёмов акробатики у него имеются удлинённый прыжок с посохом, умения карабкаться на выступы и лезть по канату - немного, но неплохо. Магия делится на две категории - атака и защита, и для каждой из них нужна своя мана. Атакующие заклинания заимствовали черту из первой части - они аналогичны по характеру реальному оружию. Например, сноп магических искр - явно замена дробовику, поскольку наносит приличный урон на небольшом расстоянии и почти бесполезен на большой дистанции; огненные стрелы - один-в-один ракетница, настолько же опасны при выстрелах в упор; простые огненные шары - пистолет, причём если использовать их с пустой шкалой маны (это аварийное заклинание), то они будут ровно вдвое слабее - как будто тяжёлый револьвер вдруг превратился, например, в Беретту. И так далее... Заклинания защиты похитрее - это вспомогательные заклинания (например, телепорт либо усиление атак) либо пассивные атаки (защитные камни). Эти заклинания я использовал довольно редко.

    Локации в игре довольно разнообразны и продуманы. Вначале вокруг можно наблюдать зачумлённый сказочный город, за ним последуют руины храма аля ацтеки, храм в восточном стиле и, наконец, огромная монументальная крепость. Соответствуют и встречаемые на пути враги - соплеменники Корвуса (сидхи), антропоморфные рептилии, насекомоподобные твари и здоровяки-серафы. Некоторые враги (например, животные) попадаются везде, остальные - в соответствии локациям.

    Неплохо удались боссы. Когда я на них выходил, мне временами грезился Dark Souls... Ну, хорошо-хорошо, сильно упрощённый и урезанный. Однако очень сильными были подобные ощущения во время битвы в К’чекрик с гигантской ящероподобной тварью. Правда, последняя пара боссов, при их неплохих наборах заклинаний, убиваются очень быстро.

    Вот такая игра. При том, что она может показаться недостаточно динамичной на фоне других подобных игр того времени, стоит дойти до последних уровней - и станет значительно жарче и веселее...

    Музыку здесь подобрать непросто - в играх тема необъятная, в музыке всё несколько скромнее. Однако один исполнитель как нельзя лучше подходит для фентезийной тематики.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    A National Acrobat, unreal doom, ВВВ и 2 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Crysis 3

    Решил отписаться о прохождении третьей части Crysis. В целом, впечатления от игры остались довольно положительные, несмотря на некоторые "косяки" разработчиков. Самым главным недостатком этой части серии, по моему мнению, является продолжительность - семь уровней, это совсем мало. Если бы речь шла об аддоне, никаких вопрос бы не было, но для проекта, позиционирующего себя как полноценное продолжение, да еще и завершающего серию, это совсем не айс.

    Ладно хоть, что уровни достаточно большие, да и противников на них более чем достаточно. Более того, разработчики неожиданно вспомнили о наработках первой части серии, в результате чего аж один уровень игры представляет из себя этакую "песочницу" с определенной свободой действий и кучей второстепенных заданий. Остальные же этапы, к сожалению, представляют из себя просто набор связанных между собой локаций - "арен", которые требуется пройти в определенном порядке. К счастью, все они достаточно большие (временами очень большие) и имеют множество вариантов прохождения, начиная со стэлс - зачисток, и кончая открытыми боевыми действиями, с использованием стационарных пулеметов и взломанных турелей.
    Правда мой способ прохождения - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях, - несколько ограничил набор доступных мне тактик.

    Разумеется, что перепроходить по нескольку раз немаленькие уровни желания не было, так что действовать приходилось наверняка. А это означало только одно - аккуратный стэлс с тщательно просчитанными убийствами. Впрочем, мне такой способ прохождения вполне понравился, благо в каждой локации имелась целая куча срезок, нычек, обходных путей, снайперских точек, позволяющих реализовывать самые различные, а главное интересные способы устранения оппонентов. Более того, в арсенале главного героя появился отличный нано-лук "Хищник", позволяющий бесшумно устранять врагов, не теряя при этом маскировки. Хотя бесшумность его все же относительна, поскольку помимо "обычных" титановых стрел, пробивающих самую прочную броню, из него можно вести огонь зарядами с разрывными и высоковольтными наконечниками, довольно громко уничтожающих своих жертв.

    Еще одной довольно интересной и полезной находкой авторов, стала возможность взлома различных систем вооружения, причем как человеческих, так и инопланетных, позволяющая устраивать врагам всякие мелкие, но приятные гадости. Так, взломав систему контроля минных полей, можно не только в полной безопасности преодолеть опасный участок, но и подорвать зазевавшийся патруль, а "хакнутая" турель, порадует расстрелом в спину ничего не подозревающего противника.

    Собственно, насчет врагов - тут все довольно стандартно - сначала протагонист сражается с людьми, а потом плавно переключается на инопланетных гадов. Первые представлены бойцами корпорации "CELL", использующими различную технику и продвинутое вооружение, в том числе ЭМИ-гранаты и гауссовые пушки, а вторые целой кучей различных пришельцев и вспомогательной техники. Причем начав с уничтожения одичавших пришельцев, сражающихся в рукопашную и не представляющих слишком большой угрозы, в дальнейшем придется расправляться с тяжеловооруженными, бронированными брутами, шустрыми снайперами, гигантскими роботами - "треножниками" и паукообразными роботами - огнеметчиками. Да и оба босса игры тоже являются представителями инопланетной расы. Между прочим, поединки с главарями получились довольно напряженными и непростыми - на максимальной сложности они способны "ваншотить" главного героя, а пребывающая им на помощь "мелкая шушера" активно путается под ногами и способна нанести неожиданный удар в спину в самый неподходящий момент.

    В общем, не считая продолжительности и возникающих временами глюков ИИ, игра, по большей части, радовала. Здорово почувствовать себя этаким Хищником, охотящимся не только на людей, но и на инопланетных гадов. Хотя, при использовании лука, особенно на превратившихся в джунгли улицах Нью-Йорка, сразу вспоминались приключения Рэмбо. Да и возвращение старого боевого товарища "Психа" оказалось очень приятным сюрпризом. Плохо только, что авторы не рассказали о судьбе протагониста первой части "Номада". Впрочем, до меня дошел слух, что если собрать все разбросанные по уровням данные, то можно получить информацию и о нем, а заодно увидеть секретную концовку. Так что поиском данных сейчас и занимаюсь.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    ih8regin, A National Acrobat, unreal doom и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление