1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Это ужасно

    Не вижу никакой связи
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.242
    skb_073.png

    Сдаётся мне, что уровень был какой-то не такой. Слева внизу нет ящиков.
    Играл в версию с сайта. Soko-Ban (1984, DOS)
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Warmaster, JD считается "шутером категории б".
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Just Cause 3

    Что-то этим летом потянуло на песочницы-дрочильни в открытом мире. Масло-масленное, ну дык, игра к этому располагает. Вот, скажите, много ли студий сознательно делают одну и ту же игру на протяжении 15 лет, сохраняя все "косяки" как "фирменные фишки"? Нет, конечно, многие вспомнят серию Call of Duty, но там сразу три студии каждый год выпускают комплект из трех максимально "прилизанных" для широкой аудитории игр. Порог вхождения с каждым разом все ниже. Еще бы все студии не переключились на Sci-Fi, еще бы и разнообразие было.

    Студия Avalanche не собирается толкать индустрию или, хотя бы, жанр, в котором работает, но и "прилизывать" уже имеющееся до состояния "даже бабушка осилит" не собираются. У них задача простая: есть похожая на смесь Кубы с Мексикой страна, есть диктатор и страдающее население, есть Рико Родригез - профессиональный свергатель режимов. Воспитанный агентом ЦРУ Шелдоном (весьма скользким типом) сын диссидентов, пышет лютой ненавистью ко всем угнетателям простого народа. К тому же, в третьей части он возвращается в родные места, и на этот раз будет сводить счеты с убийцей родителей. За "Правое дело"!

    Ждать от серии "Просто потому шта" сюжетных откровений не стоило ни во времена оригинального XBOX и подражания хитовой GTA III, ни во времена X360 и катсцен с motion capture. Однако, в третьей части есть как запоминающиеся и вполне харизматичные герои, так и комично-пародийные ситуации. Выпендрежный друг детства главного героя (по совместительству, лидер повстанцев) Марио - центр всех комичных ситуаций в игре, пострадавшая в пожаре пожилая леди Дайма отыгрывает роль "сумасшедшего ученого", а накачанный мордоворот Тео, внезапно, оказывается чуть ли не кандидатом наук в области физики (и нердом к тому же). Вполне себе запоминающиеся личности, с колоритными акцентами к тому же (увы не в русской версии). Под стать героям и злодей. Усатый дядя в белоснежной форме, настолько не непререкаемый авторитет и вдохновляющий лидер, что не оправдавшие доверия командиры, оказавшись "на ковре", сами молча пускают себе в лоб. Довольно забавные и хорошо анимированные сценки, в общем. Не FarCry 3-4, но явно не две катсцены с меняющимися текстурами, как это было в Just Cause 2.

    А, вот что не поменялось со времен второй части, так это абсолютная несбалансированность процесса. Приготовьтесь к тому, что зачистка очередной базы или попытка украсть ценный баварий с поезда может превратиться в полный трэш и угар содомии со взрывами и тараном вертолета с помощью реактивного истребителя. Что, вообще-то, здорово! Пускай, сравнивать целые города с землей и не дают (после такого местные жители государства Медичи сами бы нас вздернули на первом же столбе), но почувствовать себя одновременно Рэмбо, Итаном Хантом и El Mariachi дают по полной. Куча машин, куча техники, куча оружия. Эти города еще и в обязательном порядке придется освобождать - своеобразная квота на получение сюжетных миссий. Хотите украсть прототип супер-танка с бавариваемым (это как уран, только баварий) движком, извольте освободить штуки три прибрежных городков. Чтобы потом диджейка повстанцев радостно объявила о том, что "МЫ освободили город", а мы получили внутреннее удовлетворение от "работы в команде". Кстати, слушать вымученную пропаганду "государственного" диджея, в буквальном смысле сидящего в тюремной камере, тоже забавно. Взрывы и войнушка с привкусом южной безбашенности на фоне красивейшего острова - что еще нужно?

    Нужен крюк-кошка, парашют и вингсьют, чтобы плавно перемещаться из салона дорогого спорткара в кокпит вертолета и выживать при падении с километровой высоты:cool2:
     
    Digital Ronin, Текстоплёт, nop и 5 другим нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    556
    Да, это совершенно не то, что осталось у меня в памяти. Правда, у меня сокобан был "нативный", лет 20 кочевал сначала по флоппикам, потом по винчестерам, так и лежит до сих пор на 386й.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.764
    Случилось невероятное. Я прошёл игру на мобильном телефоне и она мне понравилась! Имя этому феномену DATA WING. Но обо всём по порядку.

    Итак, сразу проясню, что я ненавижу мобильную платформу. Ненавижу за операционные систему и их навигацию, ненавижу за корявое управление, ненавижу за повальные сенсорники, которыми решительно невозможно комфортно управлять без стилуса. Количество мискликов в моём случае просто зашкаливает. Дайте мне сенсорный телефон, чтобы показать какой-нибудь ролик и я через пять секунд верну его вам, потому что приложение с роликом уже свернётся и скорее всего будет запущено что-то совершенно другое. Единственная причина, по которое я имею контакт с этим исчадием ада - необходимость. Так что решил подсластить себе пилюлю любимым хобби, а заодно и проверить, насколько же там всё плохо с играми. Если коротко, то зачастую всё очень плохо, однако в основном просто отвратительно. Сплошной f2p с донатом и рекламой, идиотским казуальным дошкольным стилем и, опять же, абсолютно невменяемым управлением. Что и говорить, если над шутерами на мобильных платформах потешаются ДАЖЕ консольщики, которые сами-то в шутеры на геймпадах играют. Я было решил, что наверное на мобильных платформах хорошо должны себя чувствовать пошаговые стратегии, но нет - это полный ад, учитывая количество пунктов в меню и интерактивных элементов на экране, из-за чего постоянно тыкается совсем не то, что предполагалось тыкнуть. Возможно на них хорошо пойдут книги-игры. И то с учётом того, что для выбора варианта действия нужно будет зажать специальную кнопку на экране, после чего по кругу появятся варианты ответа, к которым нужно будет провести палец и опустить. Чтобы исключить мисклик вообще насколько это возможно. Но DATA WING относится к другому жанру, а именно гоночному. Как же так получилось создать хорошую гонку для смартфонов? А вот так.

    Прежде всего, DATA WING, конечно же, берёт сеттингом, а также визуальным и аудио оформлением. Действие игры происходит внутри некой операционной системы, что весьма напоминает Tron, Darwinia и DroneZ. Хотя в сюжетном плане DATA WING скорее ближе к ReBoot, поскольку пользователь или какой-либо другой человек здесь не является действующим лицом. Это скорее некая абстрактная сущность, с которой невозможно так просто установить диалог. Своего рода - бог. Выглядит игра при этом весьма абстрактно, что характерно для подобных сеттингов, но при этом очень приятно за счёт первоклассного дизайна - эффектов, меню и, конечно же, персонажей, которых здесь два. Представляют они из себя текстовые эмотиконы с удивительно живой анимацией, что лично на меня произвело довольно сильное впечатление. Да, это не ASCII-art в чистом виде, но действительно скорее разновидность текстовой графики, чем условный закос под неё. Звучит DATA WING так же стильно, но, пожалуй, находится немного за пределами моих вкусов. В любом случае, музыка прекрасно подходит к картинке, и как фон не отвлекает, а напротив - дополняет общую картину. То же касается и звуков.

    Сам игровой процесс можно описать как гонку с видом сверху/сбоку. Управляется это всё нажатиями на края экрана. Нажали слева - повернули налево. Нажали справа - повернули направо. Нажали сразу на обе стороны экрана - остановились. Вот, в общем-то, и всё. Конечно же, есть дополнительные механики, как, например - притирка под углом к границам, что позволяет значительно увеличить скорость. Или повышенная гравитация на некоторых картах. Ну и, конечно, прочее и прочее. С какого-то момента добавляется мини-игра на конвертацию BIN в DEC (ну или DEC в BIN), но всё же основной геймплей опирается на гонки. Отдельные трассы представляют из себя полосу препятствий, которую надо просто пройти без временных ограничений, другие же ограничены по времени. В них частенько встречаются дополнительные челенджи. И если просто пройти такую карту не составит особого труда, то для взятия нижнего временного порога приходится постараться - порой это получается только с десятой, а порой и вовсе с сотой попытки. Что на одних, что на других трассах иногда встречаются иконки пользовательских логов, которые обычно бывает довольно сложно взять. А логи эти - одна из составных частей сюжета.

    Вообще, пожалуй именно сюжет тот самый компонент, который придаёт DATA WING глубины. Игрок здесь управляет некой галочкой (той самой DATA WING), задача которой - доставлять данные из точки A в точку B. Тут весьма подкупает то, что первый персонаж, с которым сталкивается игрок - совсем не церемонится с нашей галочкой. Никаких тебе - "пройдите, пожалуйста, сюда и пересеките эту черту" или "хорошая работа, круто ты разобрался с этой чертой, никто бы из нас этого не сделал". Тут скорее будет "пошевеливайся, да пересеки ту черту, ты ведь не слишком тупа, чтобы меня не понять?" Подход, конечно, не новый, но при хорошем воплощении работает куда лучше, чем лебезение перед игроком. И тут этот подход воплощён действительно хорошо и совсем не раздражает. Раздражает, впрочем, пользователь системы - юная бунтарка, устраивающая бойкот родителям. Вот не получается из неё Холдена Колфилда. Впрочем, в какой-то момент к ней всё равно проникаешься сочувствием. Хотя сама игра в целом пестрит не слишком искромётным, но вполне приятным и явно специфическим юмором (что ей только в плюс), ближе к финалу события начинают принимать драматический оборот. И тут надо отдать разработчику должное - ему удалось меня зацепить. Концовка наступает вполне ожидаемо, учитывая глобальную карту миссий, однако всё равно несколько обескураживает. Поначалу огорчился, что игра не предоставила никакого эпилога, но благодаря гуглу узнал, что эпилог всё-таки есть - надо просто зайти в новую игру после завершения последнего уровня.

    Удивительно то, что игру рекомендовал в случайном разговоре незнакомый человек на Discord сервере совершенно другой игры. Иначе, боюсь, мог бы о ней не узнать. Итого, крайне рекомендую DATA WING всем любителям сеттинга киберпространства, минималистичных гонок и тем, кто как и я, терпеть не может сенсорные телефоны, но вынужден ими пользоваться и ищет, чем бы себя на них занять в свободное время. Тем же, кто с сенсорниками проблем не испытывает - тем более. Доступна игра как на iOS, так и на Android'е. И да - никакого доната, никакой рекламы, полностью бесплатна и разработана одним человеком. Кристально чистое инди как есть.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Solid_Santa, Warmaster, nop и 5 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Оно бывает там иногда, но до 2012 было чаще, мне кажется.

    А так, не знал о сабже, спасибо за рассказ
     
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Caleb Cabal, В общем, очередной упрощенный клон Midwinter или Hunter :D
    --- добавлено 25 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2018 ---
    @drugon, О, давно в этот жанр не играл! Качаю!
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @nop, да я сам прифигел, когда у Benzae обзор Hunter для Amiga увидел. "Это ж Just Cause только в 1991":blink:
     
  10. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Chase HQ II на SEGA после версии для ZX в очередной раз и в общем всё как-то хуже. Дорога совершенно плоская, никакими фирменными подпрыгиваниями машины на ухабах не пахнет, повороты угловатые, бандиты безлики без аватаров, по-моему даже мигалку на крышу не достают, единственный сомнительный плюс - выбор из 3х машин (гоночная, джип и трак) на выбор, что почти не влияет на геймплей. Далеко не лучшая гонка для SEGA, на один раз.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Hexyz Force.
    RPGFan Reviews - Hexyz Force
    JRPG для PSP от Sting, компании хорошо известной в узких кругах.
    Не ожидал, что засяду за JRPG после стольких лет. Но зацепило, прошёл, и уже близко к концу NG+ прохождения по второй сюжетной линии.
    Среди прочих поделий Sting эта штука, пожалуй, наиболее доступная и ближе всего к классическим JRPG. Ничего сногсшибательного нет. Это не новый Anachronox, но и не квадратно-гнездовой Golden Sun.
    Боевка походовая, сложность низкая, если не тупить, минимально гриндить в удобных местах и не лезть с голым задом на некоторых особо злобных монстров. Должна неплохо подходить начинающим, к которым я, впрочем, не отношусь.
    В бою 3 персонажа, бои без реалтайма, физические и магические атака/защита, треугольник сил (+void) по системе камень-ножницы-бумага, куча статус-эффектов и элементальных стихий с отдельным показателем защиты/уязвимости по каждой. Есть некое подобие Limit Break атак, шкала для которых, как в Riviera, общая для всей пати и не сбрасывается между боями. Рандомные монстры видны и чаще всего от них можно убежать.
    Особенности: Денег нет, вместо них универсальный ресурс "force". Тратится на апгрейд основного оружия, на лечение, на получение доступа к некоторым местам. Вместо магазинов крафтинг из большой кучи ингредиентов, фармящихся на монстрах или в определенных местах данжей.
    В бою недоступен инвентарь, вместо него 4 оружейных слота. Спамить аптечки так просто не получится. Оружия есть два вида. Волшебное оружие, которым могут пользоваться только герои, не ломается, прокачивается, на любое действие тратит ману - RP. И оружие - расходники, которые предварительно крафтятся и тратят в бою собственные очки durability. Можно лечиться и бафать, но лишь несколько раз. Если заткнуть все слоты мечами, луками и огненными палками, лечиться и оживлять будет нечем.
    Не заменив по невнимательности расходники и потратив всю ману можно буквально остаться без полезных действий, кроме защиты, (которая восполняет небольшую капельку маны, чтобы хватило на слабую атаку). Обычно такое заканчивается загрузкой сохраненки. При соблюдении определенной последовательности действий растет множитель силы атаки, который также распространяется на атаки монстров и (теоретически) докручивается аж до 999%, то есть 10x damage.
    Есть кнопка, сильно ускоряющая как бои, так и диалоги. Фактически, без нее становится вскоре невозможно играть.

    Сюжет, в принципе, типичный. Про волшебные монолиты, рагнароки, мир из двух половин, возрождение бога, который должен его уничтожить, но написан неплохо. Большинство персонажей вызывает противоречивые эмоции. Как часто бывает в вниме, "хорошие" раздражают, "плохие" вызывают сочуствие.. Например, один "хороший" не прочь убить всех человеков и терпит нас лишь потому, что мы ему в этом помогаем.
    Фауст не хуже Кефки, но даже не главный злодей
    Есть на выбор два сценария, каждый со своей группой героев, сюжетная линия которых изредка пересекается, причем второй значительно мрачнее первого. Сюжетные локации одного сценария как правило доступны для исследования в другом, но опциональны. Изредко приходится выбрать вариант диалога, дает шанс отыграть персонажа или проверить свою догадливость. Мелочь, а приятно. Принятые решения и некоторые действия в боях влияют на баланс света/тьмы, дают разные концовки. Прохождение второй сюжетной линии не повторяет, а дополняет сюжет первой, уточняет мифологию мира, готовя к более "правильной" концовке. Такой подход мне очень понравился. Игра даже помнит выборы диалогов, сделанные при первом прохождении.
    Конечно, есть опциональные квесты и секреты, на которые можно угрохать больше времени, чем на основные. Видимо, есть и секретные боссы.
    Основные недостатки: Гринд ингредиентов для крафта. Ведешь себя как бомж, ищущий бутылки в каждой мусорке. Бег слишком медленный, бэктрекинг начинает к концу очень сильно раздражать. Тонкости боевой системы вообще никак не раскрываются, когда бои проходятся на ускорении за считанные секунды одной атакой перекачанного персонажа под баффом. В равной степени и по тем же причинам бесполезна большая часть вещей. На самом деле монстры могут вмиг вынести party без маны/расходников, но это всегда было результатом того, что я заснул на ходу или чресчур осмелел от скуки. Хоть какой-то индивидуальный подход понадобился только на финальных боссах. Ты уже вроде как прошел игру, но толком и не распробовал механику ввиду отсутствия баланса и легкости манча, к которому игра тебя сама подталкивает. Обидно.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    Текстоплёт, Кишмиш, radzh и 2 другим нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.358
    Закончил Banner Saga 3. С выхода второй части прошло уже больше двух лет, а после первой еще больше, но все же удалось закончить начатое когда-то прохождение с помощью последовательного импорта сейвов из части в часть и это было очень приятно. Разумеется все получилось далеко не идеально, многие персонажи не дожили до финала, хотя мир удалось спасти и даже целиком, благодаря успешно проведенному финальному диалогу. Мифологию мира рассказали до конца, причины катаклизма объяснили, на эмоции надавили где нужно и как надо, в целом всё сделали как надо и завершение истории получилось вполне достойным. Разумеется все это справедливо только при условии, что были пройдены предыдущие игры, потому что на финал потребуется около десяти часов, а короткая предыстория не обеспечит нужного уровня погружения в мир и лишь поверхностно познакомит с героями. Описывать отдельно одну финальную треть весьма странно, так что лучше говорить сразу о всех трех играх как о едином целом.

    А в целом получилась одна из лучших ролевых игр последних лет, при том, что это во всех отношениях простая игра. Простой сюжет про спасение мира простыми людьми (и не только людьми). Простая, но не примитивная боевая система. Простое прохождение, которое не вызовет ни у кого проблем, если не задаваться целью победить в каждом возможном бою на максимальной сложности. Но, есть нюансы! Спасение мира дело не такое ужи простое, в конце концов можно ведь и не спасти или спасти, но только половину... Простые смертные просто же и умирают в пути, если в бою герои получают лишь ранения, но один неверный выбор в текстовом квесте, запросто может стоить бойцу жизни, а безымянные беженцы будут умирать от голода, если нерадивый предводитель растратил и растерял всю еду. Простая в своей основе боевка нет, нет да выкинет коленце заставив хорошенько пропотеть в тяжелом бою или вовсе спасаться бегством и прятаться от более сильного противника, а не гонятся за дополнительным опытом или артефактами.

    Если добавить ко всему этому приятную картинку и музык, то в итоге получится замечательная ролевая игра, которая сможет занять примерно на три десятка часов любого интересующегося жанром. Да, не без недостатков. Увы. Геймплей мог бы быть побогаче, анимированных заставок могло быть и больше, а персонаже в бою нарисовать можно было подробней и анимировать лучше и вообще сделать сразу одну игру, не разбитую на три части... Но так или иначе, Banner Saga закончилась и существует именно в таком виде. И даже этот результат многолетней разработки игры получился в высшей степени достойным. Возможно в будущем кто-то из подражателей сможет превзойти оригинал.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, nop и 6 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Все три части или только одна?
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @nilegio, учитывая то, что первая игра занимала как раз где то 12 часов, то наверное все три.
     
    nilegio нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.358
    Все три. Средняя продолжительность каждой части из трех на нормальной сложности - около десяти часов. Можно быстрей, можно медленней, но в среднем выходит именно так.
     
    nilegio нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Нос, Понял, что мне таки не нравится дизайн по принципу "выбери, кто умрет, поплачь". Вторую на половине так и забросил :(
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Т.е. если у меня только одна часть, то можно даже не начинать?
     
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Life is Strange - Before the Storm. Насколько мне понравилась первая часть - настолько же разочаровал приквел. Может быть дело в настроении, с которым садился играть, не знаю. Но оригинал для меня оказался прямо-таки маленьким открытием, игра увлекла с головой и не отпускала до самых титров - достаточно меланхоличная атмосфера, вотэтоповороты в конце каждого эпизода, саундтрек идеально подобран, игры со временем и завязанные на них несложные пазлы+ помимо основного сюжета большое количество мелких историй, яркие персонажи. Приквел показался ужасно скучным, при этом с противоречивым чувством - основной сюжет довольной короткий и скомканный, но одновременно разработчики смогли сделать игру жутко затянутой, из-за огромного количества воды (слез и соплей) в диалогах, новых персонажей раскрыли слабо\никак, а старички появляются в кадре на несколько минут. Главная героиня у меня, кстати, не вызывала никакого раздражения, в принципе авторам удалось удачно передать ее психическое состояние. Но для игры, завязанной на диалогах, Хлоя слишком самостоятельная, потому что постоянно нарывается на конфликты помимо воли игрока, а варианты ответов в диалогах порой бывают одинаково агрессивными, так что и выбора то нет.

    В принципе, в игре было всего 2 удачных момента - это игра в DnD. В эпизоде, где можно было схватить гнома-сопартийца и прикрыться им как щитом от обстрела армии нежити, ржал как ненормальный - и сам вариант, и реакция других игроков очень повеселили.

    Call of Duty Infinite Warfare. Серию всегда ценил за яркую одиночную кампанию, раньше игры умели развлекать, а 2-4 части на момент выхода имели очень приличную графику и отличный мультиплеер (до сих пор скучаю по этим безумным замесам 4-ки, на довольно компактных картах по 20 игроков с каждой стороны было, вроде..). Но, как известно, серия давно скатилась в маразм и ура-патриотизм, синглплеер стал просто придатком для распиленного на длс мультиплеера, а за древний движок разработчиков не ругал только ленивый. Каково же было мое удивления, что Infinite Warfare, при довольно средних оценках (Салогвинова с его 12 из 10 в расчет не берем) получила массу хороших отзывов о сюжете и одиночной кампании, а ругали в основном мультиплеер и все те же длс.

    И да, отзывы не лгали - синглплеерная часть действительно хороша. Сама история и типажи персонажей банальны, конечно, но постановка, темп повествования и то как авторы изо всех сил пытаются разнообразить игру достойно похвалы. В ходе заданий постоянно меняется обстановка, бои плавно перетекают из наземных в воздушные, затем действо переносится на орбиту, и вот мы уже берем на абордаж вражеский эсминец. И все это в пределах одной миссии, новые локации прогружаются незаметно, переход к пререндереным катсценам происходит очень плавно, и в принципе, если не погибать - экрана загрузки можно вовсе не увидеть за всю игру, что дает отличный эффект погружения, из-за непрерывности игрового процесса. В сюжете нашлось место даже чему-то вроде зомби-хоррора, с толпами взбесившихся роботов - безоружных, но живучих и очень сильных.

    Увы, но из-за большой насыщенности сюжетных миссий, кампания получилась довольно короткой. Авторы как могли растянули прохождение, добавив несколько необязательных для выполнения миссий. Задания типовые - воздушные бои, абордажные миссии, но даже тут были добавлены мелкие нюансы, из-за которых задания запоминаются. Где-то есть простенький стелс с переодеванием (по проработке - где-то на уровне первой Red Faction, но все же!), где-то мы получаем контроль над гравитацией на корабле, и можем временно отправить всех противников в округе в полет в невесомости. Миссии не бессмысленные, конечно же - за их выполнение главный герой получает полезные перки, типа ускоренной регенерации здоровья, улучшения для снаряжения и новое оружие, которое потом можно взять и на другие миссии. Мне в первом же задании повезло найти экспериментальный пистолет, расщепляющий любого рядового врага на атомы 1м попаданием, есть и рейлган (опять же, напоминающий Red Faction - потому что просвечивает и простреливает врагов сквозь стены). Еще из оригинальных вещиц понравилась граната, при взрыве создающая стену из быстротвердеющей пены - такое временное укрытие.

    Графика...больная тема для серии, да. Авторы смогли, однако, нарисовать потрясающие пейзажи, детализация персонажей и окружения в целом довольно приличная. Не могу не отметить задание, происходящее на несущемся на Солнцу астероиде. Наше светило постоянно появляется и пропадает из поля видимости, тени бешено скачут, а те, кто не успел укрыться поджариваются. Отличная дизайнерская находка! Очень хочется посмотреть, что бы смогли выжать те же художники из, например, Unreal Engine 4, но увы.

    Ах да, еще хочется похвалить стрельбу. В серии, если не ошибаюсь, с Black Ops была кошмарная стрельба от бедра - можно было высадить пол-рожка в противника, стоящего в трех метрах, и попасть всего пару раз, поэтому постоянно приходилось использовать прицелы. В infinite Warfare стрельбу наконец то сделали приятной, даже стрелять по-македонски можно более чем эффективно. Сама по себе механика стрельбы, конечно, не менялась со времен второй части, но из-за разнообразия игровых ситуаций и возможности почти всегда самостоятельно выбрать и настроить себе снаряжение перед заданием стрельба и игровой процесс не надоедают.

    По итогу Infinite Warfare оказалась отличной игрой, одной из лучших в серии (и в принципе лучшая часть за последние лет 10). Хотелось бы дальнейшего развития и продолжения игры в лице Infinite Warfare 2, очень уж понравился сеттинг, да и чувствуется сколько стараний было вложено.
     
    Caleb Cabal, Текстоплёт, Eraser и 2 другим нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.358
    Смотря какая. Если первая, то хотя бы попробовать стОит, благо, если понравится, то продолжение не нужно будет ждать пару лет, но нужно держать в уме, что для полноценной концовки ждать еще две игры. А вот если вторая или третья... Вторая - это середина сюжета, сказка без начала и конца, а если играть третью без первых двух, то вопросы "Кто все эти люди? Что тут происходит? Зачем это все?" будут постоянно да и впечатления от игры окажутся не теми наверняка.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @Нос, ну, понятно, что первая, так бы и не спрашивал :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление