1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Да играй же. Там есть нормальная такая кульминация в конце.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я прошёл (на андроид-планшете) игру The Room: Old Sins. Мне очень понравилось, лучше, чем предыдущие три части. Даже несмотря на то, что на моём Asus Nexus 7 (2013) графика подтормаживала. Больше всего мне в этой игре понравилась анимация механизмов - когда всё двигается, открывается, трансформируется, прячется внутрь итд. С каждой новой частью у разработчиков получается все эпичнее и эпичнее.
     
    A National Acrobat и fR0z3nS0u1 нравится это.
  3. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Наконец-то появилась возможность добить Heavenly Sword - одна из первых эксклюзивных игр для PS3 от ныне небезызвестных Ninja Theory. Косяков у игры - хоть отбавляй. Фреймрейт скачет, порой опускается ниже плинтуса, вертикальной синхронизации нет. Управление - ужасное (делали ставку на фичи сиксасуса, с его гироскопом), сложность последнего босса слишком высока на фоне остальных боссов. Сложно попадать в тайминги, когда фреймрейт низкий.
    Зато в остальном же - хорошая игра. И очень красивая - лицевая анимация так вообще сказка.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, nop и 2 другим нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройдена первая часть "Titan quest" - там, где играем в Греции (очень древней) и на Крите. Казалось бы - а зачем описывать игру здесь, когда даже половина игры не пройдена? Но из описания все станет понятно, т.к. в эту игру можно играть бесконечно, ну, или очень-очень долго.
    Сначала начну с критического. Игра однажды была начата, затем заброшена. Сейчас собрался и решил осилить и пошло нормально, т.к. разобрался - с чем мы имеем дело. Все дело в подходе - во что мы играем и какой жанр у игры. Логично, если каждый начале игры, естественно, прочитает описание для первичного определения жанра игры, предварительного сюжета и т.д. Кто-то посмотрит прохождение и обсуждение игры. В данном случае это не поможет - в описании будет обозначено, что это РПГ на древнегреческую тему. В процессе игры начинаешь понимать, что это больше похоже на жанр "Adventure" или "Fighting", но разгадка, думаю, в другом. Это самый настоящий "СИМУЛЯТОР" древнегреческого воина. Если рассматривать игру в жанре "simulator" все становится на свои места.
    Что такое симулятор вообще? Это копирование каких-либо действий чего -либо или кого-либо. На игровом поприще мы привыкли к симуляторам кораблей, подлодок, самолетов, вертолетов, роботов и танков. Игр на эту тему полно и названия перечислять не буду. Каждый геймер наверняка хоть раз попробовал этот жанр и согласится со мной, что играя в симулятор абсолютно не важен сюжет, прорисовка, задание и т.д. Важно - насколько точно игра преподает предмет симуляции и насколько игровая модель соответствует реальности. Именно с этой точки зрения и рассмотрим игру.
    Продолжу критику. Сюжет - его нет вообще. Действие происходит в Древней Греции, которую заполонили чудовища разных типов и их просто надо всех убить. Карта состоит из городов и деревень в которых находится какой-то персонаж, который посылает нас к очередному персонажу в другой населенный пункт. Есть некоторые юниты, которые дадут задание кого-то найти и что-то там передать на словах. Суть побочных заданий сведется к тому, что по дороге надо кого-то вдобавок грохнуть или спасти. Вот и все РПГе. Никаких заданий на сообразительность логику и т.д. здесь нет, просто идите вперед и убивайте всех подряд. Пройдя таким образом Грецию и Крит я сейчас дошел до причала, через который должен попасть в Египет что ли.
    Но на этом критику и закончу - т.к. на мой взгляд главный минус - это пустом сюжете (если рассматривать игру в контексте РПГ).
    Теперь рассмотрим сам сюжет, игру, и добавлю замечания, по которым я все это отнес бы к жанру симулятор.
    Мы очутились в небольшой деревне и начинаем вникать в обстановку. Первое, что бросится в глаза - это очень хорошая графика и прорисовка юнитов и главного героя. Далее надо будет стандартно побеседовать со всеми жителями, получим главное и пару второстепенных заданий и можно собираться идти всех валить. Здесь открываются поистине бескрайние возможности по методам ведения боя, выбору оружия и заклинаний.
    Об этом подробнее. Оружие - его здесь столько, что проще сказать так - здесь есть все, что было в древнем мире - мечи, топоры, палицы, копья, луки и т.д. Огромное количество щитов, доспехов. Все виды оружия и доспехов имеют свои дополнительные характеристики и могут значительно увеличить параметры героя. Также по ходу игры будем находить монетки и дощечки (надо будет их соединять), с помощью которых можно увеличивать характеристики чего-либо в инвентаре. По ходу сюжета будим находить оригинальные вещи, подсвеченные зеленым шрифтом. Это уже что-то уникальное, но в основном на бой влияют характеристики героя.
    Следующий этап - заклинания. Опять же огромный выбор, разные виды магий. В процессе можно поменять магию и перераспределить очки. Лучше развивать магические умения до максимума что-то одно, чем по малу и много. В процессе боя максимальное умение магии может за один раз убить противника, в то время как при небольшом параметре нет. Будет выглядеть красиво, но не эффективно. Лучше иметь одно умение магии на максимуме.
    Я выбрал магию воздуха - связано с электричеством. Сейчас максимальное умение по шаровой молнии и по включению всех параметров на увеличение.
    Из воинских умений развиваю навыки защиты. Вообще, лучше брать умения по умолчанию, чем те, которые надо активировать в процессе, т.к. всегда дерешься с толпой, да и мана будет нужна.
    Таким образом, огромное количество умений и оружия я отнесу к плюсам и возможности повторного перепрохождения от города к городу с какими-то другими возможностями и оружием.
    А теперь интересные моменты. За бой, естественно, будет расти опыт и потом будем поднимать параметры и очки умений. Но что бы понять - насколько мы выросли, как хорош тот или иной доспех, нужно ли какое-то кольцо или ожерелье и как работают заклинания и т.д. лучше будет через портал вернуться и пройти еще раз заново от города к городу. Таким образом, можно вообще без заданий ходить и просто биться, повышая очки опыта. Как только враги будут отлетать от героя (в буквальном смысле - бой очень красивый) или падать от одного удара - тогда можно идти дальше.
    Следующий момент - вражеские Боссы. Во всех играх мы привыкли, что после убийства какого-то босса на этом дело и оканчивается. Здесь боссы не убиваемые - после победы пройдем в другую локацию и можно через новый портал вернуться назад и пройти уровень заново. Все монстры и главное БОСС будут на том же месте. Мало того, при повторном прохождении можно найти те же уникальные предметы и даже лучше. Я при повторном прохождении нашел интересный щит со многими параметрами.
    Таким образом - играть можно очень долго, периодически зачищая места, где был 10 раз и убивая того же босса. Как только это станет легко - можно идти дальше. Я сейчас достиг 23 уровня с развитой на максимуме линейкой умений первого уровня магии воздуха и защиты.
    Именно определенный интерес с манипуляциями оружием, доспехами, заклинаниями и, соответственно, способами ведения боя делает игру симулятором с возможность прохождения тех мест, где уже был.
    К другим плюсам стандартно можно отнести графику, прорисовку местности, очень разнообразный бестиарий. Достаточное количество городов, порталов, колодцев воскрешения. Возможностей для сбора оружия и торговли масса, с деньгами тут проблем не будет.
    Всем, кто хочет побывать в Древнем мире и примерить древние доспехи - Вам сюда. Надоест - отложите на месяц, потом пойдете дальше. Здесь от нас никто не убежит. В буквальном смысле.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Birm, Alex Ghoust, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.619
    aforums.corsairs_harbour.ru_images_f_games_banners_mafia_lost_heaven.png
    Вот и подошла к концу эта бандитская сага из Америки 30-х годов. Игра с душой, как и чешское барное (в том числе и ввиду происхождения, хе-хе). И это было хоть и в напряжении, но приятно проведённое время. 10/10.

    Начну с геймплея, ибо сюжет и чувства займут, я думаю, куда больше. Здесь легко прощупываются корни серии Driver. Чехи сумели обыграть недостатки первоисточника, добавить недостающие элементы (например, стрельбу, ранее применявшуюся только в заставках) и всё это одеть в шляпу и плащ по довоенной моде. К тому же, если продолжать аллегории, такая одежда немного старомодна, но не без лоска: графика оказалась лучше, чем в вышедшем на три года позже GTA: San Andreas. Ладно, на два и на консоли, но что это меняет для ПК. Ведь, скажем, "баранка" в машине хоть и полигональная (и, как следствие, плоская), зато она просматривается в деталях и, что ещё важнее, круглая, а не пятиугольная. Все модели крупнее, текстуры детальнее. И со всем этим игра неплохо смотрится и более чем через 15 лет - об этом напоминают только слегка торчащие полигоны. Жанр... Если GTA совмещает в себе экшен и автомобильную аркаду (ну, а как - не гонки и далеко не симулятор), то здесь мало того, что автомобиль кажется чуть более настоящим, так ещё и элемент адвенчуры имеется: план-то тебе перед очередным делом дадут, но как это реализовать - зависит от обстоятельств. И частенько миссии, коих всего 20, ой как непросты. Начиная с 1932 года (для тех, кто вдруг не играл, я уточню, что в игре как бы пять эпизодов - соответственно 1930, 1932, 1933, 1935 и 1938 годы, в каждом по четыре миссии) будет жарко, и легко пройденная миссия - это уже удача, а не факт её принципиальной простоты. Опять же не стоит забывать про адвенчурный элемент: например, я в последний бой поехал с одним барабаном в кольте, не закупившись у оружейника - ну, и хотя я смог победить, пришлось мне несладко...

    Теперь - о том, что я думаю об этой игре. Она безусловно хороша. Так или иначе, но она навевает тёплые чувства ностальгии. Проживая в Америке времён Великой Депрессии, наблюдаешь изменения во внешнем виде окружающих, всё более современные автомобили, обновляющийся город (например, если мост строили, его в конце-концов откроют). Тебя окружает атмосфера эпохи - музыка, машины, фразы... Помалу начинаешь любить и персонажей - нашего обаятельного, харизматичного и вечно курящего Тома, преданного друга Полли, даже до какого-то момента лицемерного, но доброго со своими дона Сальери... Кого-то любить и не обязывают - Сэма, к примеру: в делах он участвует нечасто, в разговоре держится стороны и внезапно раскрывается только под конец (как и сам дон Сальери). Кстати, о доне Сальери. Изначально создавалась иллюзия, что его семья, аккуратно обходя некоторые главы закона, наводит в городе порядок в тех аспектах, в которых закон запрещает это полиции. Но после гибели его главного конкурента дона Морелло (он, напротив, не скрывает сущности ублюдка и отморозка) Сальери начинает вести себя как хозяин всего города - что хочу, то и ворочу. Когда играешь впервые, это вызывает недоумение, переходящее в разочарование...

    Mafia - взрослая игра с неплохой философией добра и зла. Играешь и думаешь, что служишь человеку с благими намерениями, и сам вроде бы творишь добро по мере сил, но вот ты обманут, вокруг враги, и ближайшая перспектива - быть пущенным в расход, унося в могилу чувство обиды на предательство. Местами даже вспоминался Теодор Драйзер с его изысканиями о пороках американского общества. Конечно, писал он раньше событий игры, но проблемы оставались актуальными, местами ещё и усугубившись всевозможными проблемами внутренней политики и экономики.

    В общем, мимо этой игры пройти - уже преступление.

    В качестве музыки я хотел поставить что-то в тему - из тех же 30-х. Вначале - тогдашний американский шлягер, но не смог заинтересоваться ими. Потом хотел поставить песню о гопниках группы ЧайФ, но понял, что это не совсем оно... В итоге я выбрал композицию из 30-х, но советскую.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Поиграл в Summertime Saga, v.0.15.3. Игра находится в состоянии альфы и пройти её пока нельзя, но доступный контент прошёл весь. Игра эта относится к жанру visual novel/симулятор свиданий (в возрастной категории 18+) и сделана на бесплатном движке Ren'Py, который для них предназначен, но имеет некоторые черты RPG и классических квестов. Скачать игру можно на сайте разработчиков, она там доступна свободно, под PC и Андроид. На английском языке, хотя в рунете вроде бы собираются её переводить.

    Игра не очень линейна и игрок может выбирать, чем ему заниматься в доступных локациях. Действие поделено на дни, каждый день на 3 временных периода, утро, день и вечер. Обычно, разговоры с персонажами, манипуляции с предметами и перемещение между локациями время не тратит, но выполнение квестов или другие занятия занимают весь период. Лимита на дни в игре пока нет и неизвестно будет ли. В разное время суток и выходные некоторые локации могут быть недоступны. Персонажи тоже перемещаются между ними, по собственному графику. Формально есть 4-й временной период, ночь, но когда он наступает доступен только дом героя, в котором нужно лечь спать (это можно сделать раньше, но никаких преимуществ это не даёт).

    У персонажа есть 4 параметра, которые можно прокачивать. Это необходимо для прохождения, так как те или иные действия делают проверку на параметр и если он низкий, то событие нельзя закончить успешно. Впрочем, ни один из доступных квестов пока нельзя завалить насовсем, они просто буксуют пока игрок не поднимает параметр. Кроме параметров, важно иметь деньги, которые персонаж должен зарабатывать. На этом RPG-элементы заканчиваются.

    По традиции казуальных квестов, в игре куча мини-игр. На поднятие каждого из параметров, для заработка денег, для выполнения тех или иных квестов, и т.д. Игры пока что весьма примитивные и лёгкие.

    Что касается самого сюжета. В нём есть 3 главных квеста. Ни один из них пока закончить нельзя. Со свиданиями история примерно такая же. Линии нескольких девушек можно пройти почти целиком, других - только слегка "надкусить". И под этим я подразумеваю эротические и порнографические сцены. Игра не ограничивается просто картинками с голыми девушками, а показывает откровенные рисованные сцены их секса с главным героем. В них, собственно, и вся суть. На сайте Patreon, варианте Кикстартера, где есть 18+ контент, игра только за текущий месяц собрала 43 тысячи долларов добровольных пожертвований. Так что автор вряд ли сильно огорчится если его творение никогда не попадёт на Steam и другие ресурсы.

    Что касается статуса альфы, то игра местами глючит, но у меня ни разу не зависла. Весь доступный контент пройти можно. Разумеется, рекомендуется держать несколько контрольных сейвов на случай неисполнения скриптов и прочего. Особенно серьёзно глючит локация с пирсом. Находясь на ней не стоит сохранять и загружать игру, а побыв на локации стоит выйти с неё, сохранить игру, выйти в главное меню и загрузить сейв оттуда.

    В итоге, продукт довольно интересный и продвинутый, для своей ниши 18+ игр. Пока я играл вышла версия 0.16, но изменений там не так много, так что я, пожалуй, подожду ещё несколько версий прежде чем рассматривать мысль о ещё одном прохождении. Может там, наконец, можно будет закончить основную сюжетную линию. Если кто увлекается подобными играми, рекомендую обратить внимание.

    Кадры и ролики не предоставляю, хотя на Ютубе есть прохождения, где всё зацензурено тем, кто их делал. Разве что приложу кадр с полностью открытой галереей портретов девушек/женщин, с которыми в игре есть горячие сцены. Не открытый портрет это просто прикол. Присмотритесь внимательно к профилю, он узнаваем для широкой общественности. =)

    Summertime Saga Gal.jpg
     
    Warmaster, Eraser, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @VladimIr V Y, хмммм, а на DTF была статья, в которой тоже фигурировали игры на движке ren'py. Хотя моральность упомянутых в ней игр была гораздо ниже, чем в Саге.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Ну, в общем-то такого добра хватает. Но Сага из числа наиболее качественных экземпляров. Да и разработчик двух игр из статьи получает по 5 тысяч, а разработчик Саги прошлые месяцы начал получать по 30+ тысяч, а в этом скакнул за 40 тысяч.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @VladimIr V Y, согласен но Аркабура упоминают как первопроходца. А еще я понял, что у патреона нет нормального поиска.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    @nilegio,
    Ага. Я её нашёл вообще случайно. Наткнувшись на Ютубе на канал, где рассказывают о таких играх.
    DohluyEnot TV
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Прошёл еще раз Resident evil 5

    По-прежнему лучший кооп-экщон на планете. Не в коопе лучше не соваться
     
    Akirn и Caleb Cabal нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Прошёл таким образом неоднократно, всё нормально там :)
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  13. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @ВВВ, 23 уровня за одну только Грецию? :blink:

    @Genesis, в Mafia "творим добро"? :blink:
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.619
    @0n1y, а Фрэнк? А Мишель? Их-то не Том убил. А спасение Сары от гопоты? А карательные меры по отношению к тем, кто эту гопоту покрывает? Не говори мне, что здесь не подразумеваются действия во благо.
     
  15. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Genesis, "I became a criminal because I did not want to become a victim." по-моему, выбор осознан и сделан. Но в итоге жертвой сами и становятся. Рэкет, заказные убийства, спекуляции и т.д, "добра" капля в море, человек запутался и расплатился.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Мафия, по-моему, единственная игра, где настолько толково раскрыто изменение отношения к криминалу. Сначала-то да, ля-ля, семья, братство, мы только защищаемся и помогаем слабым и прочая пурга, а в конце оказывается, что обычные уркаганы и отморозь, у которых ничего святого. Не зря Том после первой миссии отказался вступать в семью.
    --- добавлено 30 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2018 ---
    На агента Козырева похож.
     
    Кишмиш, nop и Genesis нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Не знаю такого. Но вообще, это Трамп.
    Summertime Saga Tramp.jpg
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Ну я и говорю. Майор Данила Козырев, оперативный псевдоним "Рыжий". :)
     
    ih8regin и VladimIr V Y нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.619
    @Eraser, вот об этом-то я и писал. Ведь до определённого момента дон Сальери находил разумные обоснования всему, и не то что Том - игрок начинает ему доверять. Это ведь не значило, что у Тома и у игрока пропадали благие намерения. Но уже с 1938 года наступают заметные перемены. Мэра-то мы убиваем уже практически на автомате, на доверии к дону, а потом и начинается обратный процесс...
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Да, просто ходил и прокачивался. Может и еще по Греции похожу. Спешить некуда. Сюжета нет, так что главный интерес в процессе боя, а не в концовке.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление