1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @ВВВ, не то, чтобы спешить, но играть и качаться с полными скиллами на Эпосе и дальше будет менее интересно (если уже не в конце этого прохождения).
     
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да я про это и писал и полностью согласен - по сюжету игра - пустышка. Как временное озарение с возможностью побиться в древности - отлично. Короче, игра до второго, максимум третьего фонтана воскрешения за раз. На первом уровне от меня враги (козлы-сатиры) просто отлетают за экран. Просто интересно на это глядеть.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Кишмиш, Revolter и A National Acrobat нравится это.
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это же типичный дьяблоклон(= казуальный реалтайм-рогалик). Зачем столько слов?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    d0lphin нравится это.
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    The Wolf Among Us

    Мне в целом понравилось, такой типа крутой детектив в стиле 80х со сказочными существами. К сожалению уровень резко проседает после 3 эпизода и концовка такая себе. Интересен, конечно, финальный твист прямо перед титрами, но не настолько, чтобы спасти финал (и черт побери, я постоянно оставлял всё найденное бабло себе в надежде, что можно будет заплатить Тоаду за гламур - фигли нет такой опции? Разочарован :( Свинтуса значит не отправили, а двух жабоидов прям обязательно надо). Но в целом советую, не зря время потратил.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @Scorpion ZS 256, проблема в том, что игроки по первому эпизоду очень быстро догадались, кто главгад, разрабы решили переписать сюжет.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @nilegio, и кто это должен был быть?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @Sylvester, если память не изменяет, рыжий пацан в первом эпизоде являлся убийцей.
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну сути дела не меняет. И теллтейлы никогда этого не подтверждает и уж точно не рыжий был убийца.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @nilegio, Насколько я могу судить - это совершенно неподтвержденная спекуляция.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Могу фактов накидать - абсолютно точно переделали в спешке второй эпизод (осталось просто дохрена звуковых файлов Браниган, где она в разные моменты времени обвиняет Волка в подделке свидетельств о рождении фейблов и ещё куча всего, также у Крейна есть диалоги). Каждый час озвучки стоит нормально бабла, никто не стал бы озвучивать так много, если бы оно не было нужно по сюжету. Кроме того, картинка к эпизоду 3 поменялась в момент выхода эпизода 2 (раньше там было вот это http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20131016180023/fables/images/6/6d/ACrookedMile.png ).
    Я где-то слышал, что изначальная идея была в том, что Волк, загламуренный под Браниган, должен был проникнуть в морг, чтобы осмотреть тело. Это не понравилось автору комиксов и весь эпизод с полицейскими пришлось спешно переделать (порезать). В итоге пострадали и другие эпизоды, но основной сюжет так и остался.

    Но вот идея про рыжего как убийцу - ерунда. Я думаю его как раз специально выпячивали, чтобы пустиить игрока по ложному следу.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я про это в основном.

    То что переписывали что-то - это 100%, они даже титульники эпизодов задним числом поменяли (я это в прямом эфире наблюдал).

    Но теория про рыжего никакой нафиг критики не выдерживает, такого главзлодея даже Девид Кейдж не напишет. Игроки выкупили чувака, которого сами видели фактически на месте преступления? YOU DON'T SAY?!
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    "You must gather your party before venturing forth."
    - Baldur's Gate

    Завершил трёхнедельное прохождение Pillars of Eternity (протагонист - бородатый Лотар из Ордена Щитоносцев св. Элги). Серьёзный замах на попытку повторить шедевральный Baldur's Gate, и это даже в общих чертах удалось. Если не очень придираться. А не придираться к идейному наследнику хитов на Infinity Engine никак нельзя, но о плохом позже.

    Cо своей главной задачей, повторить дух того самого BG1, авторы справились блестяще. Все основные компоненты на месте: продвинутая генерация персонажа (убрали только двухчасовое перекидывание кубиков на атрибуты), странствия по миру (новые локации открываются по БГ-шному принципу, то бишь нужно попытаться пересечь границу между двумя соседними областями), партийные бои в реальном времени с активной паузой, длинные и грамотные тексты, богатый набор второстепенных квестов, недурной сюжет (попроще прародителя, но зато с модульной концовкой), NPC в ассортименте. И фраза из эпиграфа, конечно же.

    Подход к квестам в PoE вообще можно брать за образец для жанра. Их большое количество никак не сказалось на качестве; типовое задание предусматривает несколько вариантов решения (нередко с привязкой к атрибутам ГГ), моральную неоднозначность, неожиданную смену вводной в процессе выполнения - всё то, за что я люблю старые РПГ от Биоваров. Проверок на значения атрибутов и скиллов тут великое множество, что в каком-то смысле напоминает Planescape. Правда, не стоит забывать, что а) далеко не все чеки имеют серьёзное значение (хотя и действительно важных заметно больше, чем было в Балдуре) и б) по умолчанию все реплики показывают свои требования к характеристикам персонажа, эту опцию советую немедленно отключить. Вообще перед началом игры стоит зайти в настройки сложности и повырубать всякую казуальщину, лично я оставил только безлимитный доступ в сундук.

    Второй повод вспомнить Плейнскейп - уровень текстов: с точки зрения лингвиста они сильно выше среднего, с богатым вокабуляром и качественными описаниями, причём не только диалоги, но и авторская речь. Объёмы текста могут немного отпугнуть, но, в конце концов, мы же не в Диабло играем? Единственное нарекание - отдельные разговоры со товарищами по команде малость затянуты. Самих спутников восемь штук, не так много по сравнению с BG, но зато каждый отлично проработан, имеет уникальный характер, живые манеры, тактическую роль и личный квест.

    Изредка стандартный ролеплей разбавляется текстовыми интерактивными вставками. На мой взгляд, это любопытная и незаезженная в последние лет двадцать фишка, которую разработчики могли бы использовать и почаще; на её основе обычно реализовано преодоление всяких труднопроходимых мест.

    Почти все недостатки Pillars of Eternity сконцентрированы вокруг боёвки. Её базовая концепция была позаимствована прямо из игр на движке Infinity, но улучшена (на самом деле нет) "гениальными" дизайнерскими решениями от Джоша Сойера. Прежде всего это общее казуальное отношение к выходу бойцов из строя, типичное для новодельных RPG. Если кого отправят в нокаут, не страшно: после победы партиец встанет, отряхнётся и двинет дальше с небольшим штрафом к характеристикам. Отличие от какого-нибудь Dragon Age только в том, что хит-поинты всё-таки нужно время от времени пополнять отдыхом в гостинице или у костра; заодно и штрафы от нокаутов снимутся.

    Далее, у игры очень большие проблемы со всем, что касается набора опыта. В частности, за уничтожение монстров его не дают. Немного экспы начисляется за только за пополнение бестиария, то есть убийство нескольких первых монстров конкретного вида. Сойер заявлял, что таким образом они мотивируют геймеров выполнять поручения мирным путём, но критики сие утверждение не выдерживает. Игра вовсе не настолько квестоориентированная, как Planescape или Bloodlines, здесь соотношение заданий и сражений примерно 50/50, а большинство врагов - абстрактные мобы, существующие только для того, чтобы геройски пасть от рук отряда. А самое смешное, что, несмотря на подобный грабёж, опыта в PoE всё равно хоть задницей жуй, у меня вся команда достигла левелкапа задолго до финальной сцены, и опыт от последней пары десятков квестов сливался в канаву.

    Ещё одна блестящая идея - запретить кастовать 90% магии вне боя. Типа, чтобы игра не превращалась в монотонное обвешивание баффами перед каждым сражением. Мало того, что это решение идеологически уродское, так как является следствием концепции "Я лучше вас знаю, от чего вы получаете удовольствие в играх" (как и запрет на сохранение в любой момент, к слову). Оно ещё и абсолютно ненужное, так как баффы здесь по сравнению с BG просто смешные. Супермагии вроде Haste, которая в классике давала всему отряду ускорение движения, лишнюю атаку в раунд и действовала несколько минут реального времени (что позволяло с одного каста чуть ли не пол-этажа подземелья зачистить) никто не предлагает, типовое заклинание усиления поднимает характеристики процентов на десять и, главное, действует считанные секунды. В итоге в нескольких действительно сложных боях приходится судорожно набрасывать магию корейским методом.

    Очень плохо реализована экипировка. Серьёзно, не могу понять, почему так сложно повторить то, что было сделано в Балдурах - наделать действительно уникальных вещей, с яркими индивидуальными особенностями. Это проблема не только PoE, но вообще всех современных ролёвок, только тут она вдобавок издевательски подсвечивается: "уникальный" предмет может вообще ничем не отличаться от от рядового предмета той же категории, кроме имени и цены, а возможность накладывать на них дополнительные чары ещё больше размазывает разницу.

    Крепость Каэд Нуа - отвратительная халтура, причём и сверху и снизу. Выше уровня земли она являет собой кое-как сляпанный замковый менеджер наподобие цитаделей из BG2 и NWN2, но во много раз худший; все события, кроме войны с борзым местным дворянчиком, случайные, а отстройка сооружений ни на что, кроме бонусов команде при отдыхе, не влияет. Как можно было такое убожество сотворить, непонятно. Под крепостью же находится пятнадцатиэтажный (мы точно не в Диабло играем, Карл?) данж, набитый крутыми монстрами, несколькими примитивными квестами и с читерским боссом в конце, имеющим добрую привычку ваншотить всю партию. Уточню, если кто не понял: всю максимально, до 12 уровня, прокачанную партию. Насмерть одной атакой. А так как боссу с каждым новым патчем накручивали резистов, тактическая гибкость его уничтожения примерно нулевая, либо используешь ровно один официально одобренный метод, либо немедленно помираешь.

    Баланс скиллов? В другой РПГ, пожалуйста. Из пяти предлагаемых для развития умений реально качать нужно только механику, чтобы замки потрошить да ловушки разминировать. Ну, ещё для битвы с Хозяином глубин под Каэд Нуа парочке персонажей есть смысл приподнять Lore. А стелс, атлетика и выживание имеют очень ограниченное применение, преимущественно для текстовых вставок, и без их развития команда запросто обойдётся.

    Наконец, здорово напрягает выпячивание игрой своей кикстартеровской сущности, а именно "золотые" NPC. Это созданные в честь поддерживавших разработку людей болванчики, при щелчке на которых можно прочитать некую историю, к миру Pillars of Eternity ни малейшего отношения не имеющую, при этом в некоторых локациях их больше, чем нормальных персонажей. К счастью, этих деятелей можно сразу отсекать по цвету плашки с именем, но лучше бы уж загнали их всех на кладбища (которых в Дирвуде тоже вагон), а то правда перебор какой-то.

    Хотя минусам PoE я уделил намного больше времени, чем плюсам, объём текста здесь на самом деле ничего не значит. Получился пусть не идеальный, не революционный, но хороший и интересный наследник классических РПГ золотой эпохи; рекомендуется всем фанатам серий BG и IWD.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    AndyFox, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Eraser, вторая часть, бтв, улучшение во всем по сравнению с первой частью (ну, с моей точки зрения). Не так как БГ2 для БГ1, но все же хватает приятного. Самое главное, сраных кикстартерных нпс нету больше.
     
    Eraser и Sylvester нравится это.
  15. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Hollywood Monsters оказался немного средней игрой. Next BIG Thing получше (2 часть или римейк). Причем 2ая игра переведена.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Продрался через Doom II: Hell on Earth на сложности Ultra-Violence и без сохранений на уровнях. Играл, правда, в ZDoom с включенным mouse look, поэтому довольно легко прошел MAP30, до того, сколько помню, мой рекорд был одна ракета в башку этой твари, и оригинальный Дум спрыгнуть потом не давал, потому как монстры, как следствие, хайдук попыткам нормально его пройти. Вот думаю, стоит ли браться за Final Doom в каком-либо виде, или забить?
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    393080_screenshots_20180802180612_1.jpg

    Call of Duty: Modern Warfare Remastered

    Что-то мне в голову ударило - и я решил-таки купить и пройти сабж. Зря.

    Некоторые игры нужно проходить строго один раз.

    В свое время оригинал мне очень зашёл - пробежался на одном дыхании и оставиль очень приятное послевкусие. Тот момент с ядерной бомбой врезался в память намертво (и по совместительству является единственным COD-моментом, который развел таки на сильные эмоции). Понравившаяся в своё время по самые помидоры игра, да еще и с новым крутанским грофоном - что может пойти не так?

    Как оказалось - порядочно чего.

    Как оказалось - когда ты знаешь наперед каждый вау момент - играть в это довольно уныло. Потому что ничего уже не удивляет, а базовый moment-to-moment геймплей звезд с неба не хватает. Вообще. Совсем. Удовлетворения от попадания твоих пуль в тушку врага вообще никакого, без малого все перестрелки сделаны без толка и расстановки по типу "и тут отовсюду каааак полезут", про спам гранатами я вообще молчу.

    Абсолютный покерфейс в этот раз, увы.

    Ну хоть графон очень прилично прокачали, главное сразу в настройках выключить включенный по умолчанию лок на 25 фпс (!!!)
     
    nop, Digital Ronin, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    Есть один вариант, хотя не стопроцентная панацея - проходить спустя долгие годы, когда сюжет уже подзабудется. Хотя, согласен, такие моменты, как с грибом от взрыва, память хранит бережно...
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Угу, вау моменты - это единственное, что там вообще есть. Они очень годные, особенно А-бомба, но вот гамеплей между ними...
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    CoD series in a nutshell.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление