1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.086
    Так собственно в синглплеер "код"-ов и играют только именно из-за вау-моментов.
    Что-то типа Майкла Бэя в мире видеоигр.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Завершил прохождение Dishonored 2 и Wreckfest. Первое - непревзойденный дизайн. Ранее видел некоторые степени совершенства в Wolfenstein The New Order, но в последнем не было просто невообразимого богатства деталей и проявлений художественного мастерства, какие можно наблюдать в интерьерах и экстерьерах Dishonored 2. В целом - получилась новая инкарнация Thief, каким он мог бы быть сейчас, в лучшем виде. Что касается Wreckfest - пришлось изрядно попотеть, но испытать приятное чувство преодоленной трудности - всегда приятно)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    Digital Ronin, Кишмиш, Нос и 4 другим нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Dungeon Siege II: Broken World | 2006 г. в. / Мои впечатления: В-

    Clipboard01.jpg

    Добрался до конца адд-она. 26 часов и всё. В принципе и хорошо.

    На фоне основной игры, адд-он слабоват. Почему-то мне вспоминалась вторая Долина Ледяного ветра. Куда-то подевались красоты (стоит только посмотреть на камни, как бы торчащие из скал, возле Аманлу), никуда не подевалось желание заменять интересный дизайн локаций пачками толстых монстров (благо, моя группа достаточно сильна, чтобы сносить все эти толпы - разработчики рассчитывали на более слабых героев).

    Первая часть - это кишка, которая завершается желудком окончания главы мейнквеста. И ещё одна - в другую сторону. Дальше дизайн локаций не становиться лучше. Чтобы как-то сгладить это впечатление, разработчики заставляют нас бегать туда-сюда по этим коридорам - то открывают пещеры, то открывают проход... Разумеется, это только ухудшает и без того не особо приятное впечатление.

    История поначалу интригующая, но развитие оставляет желать лучшего. Побочным квестам, по большей части, далеко до квестов основной игры. Возможно, это ещё и потому, что квестов просто меньше. Как глав основного квеста, так и побочных. Но арену, которая просто позволяет забросать игрока толпами врагов без особых затрат времени на разработку локаций, разумеется, вернули в строй.

    Плюсы:
    • группу переносят в целости и сохранности, со всем шмотом и (не)честно нажитым добром.
    • рецепты и правда заиграли новыми красками и я даже увлёкся ими ненадолго, сделав ворох предметов
    • дриады-сектанты - это прикольно :)
    • интересные квесты всё же бывают - например, квесты Морденов, Вайкешей и др.
    Адд-он больше ничем не порадовал. Просто покрошил ещё монстров, добежал до конца и прибил того самого мага, который гордо свалил в конце оригинальной игры. Никакого любопытного сюжета (линия с дриадами закончилась самым примитивным и ожидаемым образом). Маг как мог лепил из себя заботливого провидца, но вменяемых доводов так и не привёл :)

    Единственный хороший момент завершающего этапа - город Цинбри. Красивый, мрачный город, намного приятнее невнятного Пика Зарамота с равномерными скелетами на стенах. Жалко только, что развивать потенциально неплохую тему никто не стал. Эта часть страдает всё от тех же проблем - пусто, голо и толпы монстров, быстро развеивающие слегка было сгустившуюся атмосферу.

    В целом, игра выглядит как собрание каких-то обрывков основной игры (лес с дриадами, потом - Аманлу - ничего не напоминает?). Адд-он имеет смысл смотреть только как продолжение оригинальной игры и то, особой радости он не принесёт. Но и особых сложностей или неприятностей - не доставит. Одним словом, можно поиграть, а можно и не поиграть :)
     
    Кишмиш, ВВВ, Warmaster и 4 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    awww.gamer.ru_system_attached_images_images_000_328_729_originbc39916b9ac837d0f92e0eed6fe1afc9.png
    Вторая часть истории американских гангстеров пролетела практически незаметно. Видимо, потому что после более тяжёлой и длительной первой части эта была куда проще и короче. Я корю себя за то, что Mafia II пройдена мной на среднем уровне сложности - это испортило мне удовольствие от игры. Однако игра по-своему неплоха - 9/10.

    После того, как вышла первая часть, её прототип, серия Driver, опустился до уровня игр второго сорта, а серия GTA цвела и пахла. Видимо, это и заставило чехов уделить больше внимания сходству игры с этой серией. К тому же свежайшая на тот момент четвёртая часть козырнула новым движком, который тоже требовалось переплюнуть. Но и у чехов был свой козырь в рукаве - совмещение геймплея с эпохой (против этого прецедент был только у Vice City, а San Andreas в этом параметре уже не вывозил) и сюжетом (от недостатка погружения в виртуальную реальность в серии GTA справиться в полной мере смогли только в пятой части). В итоге игра приблизилась к GTA, в ней исправили некоторые недоработки первой части (например, заменили неинформативный радар на нормальный, внесли разнообразие в окружение, добавили недостающие опции карты...). Правда, допустим, мне не совсем понятно, почему полностью отсутствует возможность стрелять во время езды за рулём.

    В игре стало больше оружия - прибавились новые пистолеты и автоматы, хотя люпару (то бишь обрез) убрали совсем. Машины стали разнообразнее - одни сохранились с 30-х годов, другие пришли с 40-ми и 50-ми. Город (Империал Бэй) немного крупнее по сравнению с Лост Хэйвеном из первой части. В нём меняются времена года: за суровой зимой 1945 года следует знойное лето 1951, а за ним наступает дождливая осень. Меняются эпохи: строгий и печальный нуар 40-х уступает место эпохе американского автомобильного барокко и задорного рок-н-ролла. Это сказывается и на радио: попав в 50-е, я аж дёрнулся от неожиданности, когда вместо уже привычных песен 40-х из динамиков неожиданно заорали рок-н-рольщики. Также стало больше самой мафии: в Империал Бэе орудуют целых три итальянскии семьи - Клементо, Фальконе и Винчи. Кроме них в городе хозяйничают банды ирландцев, афроамериканцев и китайцев. Это против Лост Хэйвена, где воевали только две итальянские семьи (хотя чайна-таун там тоже был, в отличие от каких-либо китайцев).

    В игре хватает цитат. Далеко не только текстовых, нет - цитировали здесь сюжет и имена. Конечно же, первая часть - это мелькающие в экранах загрузки цитаты Тома Анджело, похожие миссии (например, отвезти раненого к врачу или украсть документы), знакомые автомобили и автомобильные марки (одна из них - Лаззитер) и самая главная и заметная цитата - убийство из финала первой части, которое совершают именно Вито и Джо. Были также явные отсылки к Крёстному отцу - Вито, скорее всего, назван в честь дона Корлеоне, Генри Томасино - однофамилец сицилийского дона из романа, Клементо - возможно, производное от Клеменца, эпизод с плачущейся на мужа Франческой связан с эпизодом о Кони, Карло Ричи и Сонни...

    Игра приятная, однако после первой части остаётся лёгкий осадок. Прежде всего, на средней сложности частенько недостаёт трудностей. За всю игру у меня было только два тяжёлых момента - езда с талонами на бензин (и то я не знал, что можно их продавать прямо сидя в машине - когда я впервые увидел игру в питерской общаге, сосед как раз проваливал эту миссию, забегая в каждую заправку, а я таки смог таким образом пройти её) и перестрелка с Папалардо и его людьми (при том, что я в шутку называл этого жирного ублюдка Пополамбой, после 10-15 попыток перестрелять его кодлу я исходил пеной и горел желанием распополамить его оплывшую жиром будку и растоптать мозг). Остальные заезды и перестрелки были весьма просты, хоть и затянуты иногда и не всегда давались с первого раза (а в первой части, бывало, я на каждую из них минут по 10-20 убивал). Рукопашные бои - те вообще в радость были (в отличие от первой, где они были сыроваты). Хватает забавных моментов и искромётных шуток. Постепенно я пришёл к мысли, что вторая часть делалась уже не для челенджа, как первая - подобное успело выйти из моды и только-только входило обратно в 2010 году. Это игра для расслабления и отдыха. По этой причине вместо рабочей недели, затраченной на первую часть, вторую я одолел всего за пару дней. Но время провёл весело - поржал над некоторыми ситуациями, сам пошутил, пострелял, порножурнальчики пособирал...

    В целом - и не та игра, в которую стоит играть любителям тяжких испытаний, и не абсолютная казуальщина. Играть вмеру интересно, но несколько простовато...

    Музыку я в этот раз долго не выбирал. Хотя эта композиция не из 1951 года, в котором Вито не по своей воле расстался с Джо, а уже из 1956, но она вполне подходит под стиль той эпохи - ведь помимо бешеных рок-н-ролльных запилов по радио крутили и более лёгкую музыку.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    Digital Ronin, Petrov-Vodkin, ВВВ и 3 другим нравится это.
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Genesis, в Mafia II почти весь геймплей и челендж в нескольких DLC, а 15 миссий это считай начало.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    @Genesis, К сценарию претензий не возникало?..

    Для меня вторая Mafia стала одним из обидных разочарований. Во-первых, из-за того как быстро закончилась. Во-вторых, именно по причинам проблем сюжета (ну хотя бы на мой взгляд).

    История Томаса Анджело получилась хорошо связанным рассказом и персонаж хорошо проработан. Во второй части хороший образ получился у Джо, а вот Вито остался не до конца разработанным персонажем. Ещё обидно, что пара попутчиков - Генри и Эдди - мелькают лишь немного времени за всю игру. Я-то думал, что как в первой игре у нас часто напарниками оказывались Сэм и Поли, так во второй игре будут Джо, Генри и Эдди. В итоге, когда Генри погибает... как-то сопереживать и не вышло. Я только был обескуражен столь неожиданным вычеркиванием персонажа из истории. К тому же Джо сразу разбушевался мстить за дорогого друга, а мне было как раз всё равно - не успел за историю игры привязаться к Генри. Вот в первой части по-настоящему обидно за Поли было...

    И частенько какие-то персонажи мелькают, с ними общаются как с давними знакомыми, потом они не появляются в истории снова. Ощущается, что игру порезали и слепили какие-то лоскутки с разной хронологией. Больше всего нравится зимняя часть сюжета. Там ещё все события развиваются будто бы с нормальной скоростью и друг за другом. Поступки Вито тоже понятны: он вроде как о семье хочет заботиться и ищет жирного куска денег, а не грошей за честную работу... потому и скатывается в криминал (как некое оправдание его, у того же Томаса тоже приход в мафию был невольный поначалу). Жаль, что потом некие светлые стороны характера Вито испаряются... объяснить-то это как раз можно было, представив по ходу игры какие-то примеры. Но если это и было, то видимо осталось где-то за кадром.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
    unreal doom, Petrov-Vodkin, STOCK и 2 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    @Текстоплёт, да, немного призадумавшись, вспомнил, что кроме Джо никто толком не прописан как следует. В первой, к слову, Сэма постоянно прятали за кулисы по понятной причине - он был настоящей правой рукой Сальери (и одет получше Поли, и на заведомо опасные дела не ездит). Доны, к слову, во второй части вообще появляются только в весьма коротких эпизодах разок-другой за всю игру (разве что кроме дона Фальконе - его в финале убивать придётся). Да и вообще вопросов по сюжету хватает. Например, оказалось, что убийство Папалардо изначально хотели сделать необязательным, но забили - в итоге после этой миссии его снова можно увидеть в доках. А при налёте на китайцев в диалоге упоминается вызов помощи, но как это делается, я так и не понял.

    Однако изрядно небрежный сценарий как-то перекрывается обилием других плюшек игры. Да и вспомнить хотя бы GTA III - там вообще персонажи появляются практически из ниоткуда и также, в никуда, исчезают.
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Fallout of Nevada.

    Для любительского мода не просто "неплохо", а ближе к "зашибись". Много, разнообразно, сложно, интересно. Особенно поразила вылизанность проекта: технических проблем настолько мало, что мод воспринимается как полноценная часть серии. Ну, пара зависаний там и сям, машина пропадала, в таком духе проблемы.

    К сожалению, с сюжетом, характерами и диалогами всё гораздо хуже. Местами до унылости. Очень хочется ткнуть заострённой палочкой в некоторые моменты, но без спойлеров не получится, так что поверьте на слово.

    В целом всё равно рекомендую, но только любителям классического Фолла.
     
    nop, Petrov-Vodkin, ih8regin и 3 другим нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.086
    Собрал все ачивки в Amnesia: A Machine for Pigs. Для этого надо было в том числе найти все документы, разбросанные по игре. Я понял, что в общем не очень люблю такие игры, где основной смысл игры сильно туманен и спрятан и надо его самому собирать по намёкам, раскиданным по словам персонажей и спрятанным по раскиданным документам. (С Dear Esther - ещё одной игрой (точнее, walking simulator-ом) той же компании The Chinese Room, что и A Machine for Pigs - такая же ситуация - надо собирать смысл и события по временной шкале из отдельных кусков текста/речи с намёками.)

    Но даже со всеми собранными документами общий смысл я почти полностью понял, только когда прочитал тему в стимовских обсуждениях, где автор темы (простой игрок, не из разработчиков) сам реконструировал события по временной шкале. Потому что так, без этого, только догадываешься - причём чем больше документов соберёшь, тем немного яснее становится суть.

    Там ещё есть некая небольшая сюжетная связь с сюжетом Amnesia: The Dark Descent, но так как ту игру я ещё не прошёл до конца, то я в этом не разобрался, а заранее спойлерить сюжет TDD я себе не хочу.

    Я вроде уже писал это раньше, когда проходил A:AMfP без собирания всех документов, но ещё раз напишу: Концовка у этой игры просто потрясающая, точнее слова, которые при этом произносятся, у меня прямо слеза вытекает из глаза, так сильно пробирает. Одна из наиболее лучших (если это слово тут уместно) драматических концовок игр ever.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    в обеих Амнезиях сюжеты ясны и не требуют разжевывания, а важные записки расположены прямо на пути.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.086
    Ну не знаю, может вам, сударь, и всё "ясно", но я довольно о многом понимал размыто. А ту тему прочёл и многое уже горадо чётче понял.
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Demons Rise: lords of Chaos. Прошел за три дня, около 12 часов игры, но это с учетом манчкинства и перекача партии. Очень приятное впечатление от игры, тем более для игр с телефонным происхождением.
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Quantum Break. Противоречивая, но увлекательная игра.

    Игра, хоть номинально и относится к жанру шутеров от третьего лица, оказалась совсем не про стрельбу. Противников на локациях всегда немного, и сопротивление они только изображают (и то с большой неохотой - откровенно тупят, порой даже не стреляют, находясь в прямой видимости). Авторы больше сосредоточились на том, чтобы поведать игроку хорошую историю, но с подачей сюжета все плохо.

    Игра не короткая, есть множество мирных эпизодов с диалогами + мини-сериал с живыми актерами, НО - если не читать просто огромное количество записок, писем, дневников, раскиданных тут и там - мотивация половины персонажей совершенно непонятна. Я не против записочек там, где они уместны - в Биошоках или Систем шоках мы практически не встречаем живых людей, но тут-то действующих лиц полно! При неслабом хронометраже игры не суметь раскрыть половину героев - это надо очень постараться. При этом сам по себе сюжет, со всеми этими перемещениями во времени и мелкими деталями, которые постепенно складываются в общую картину, очень даже неплох, следить за ним было интересно. Видео с актерами мне тоже понравилось, кстати. Да, бюджетно, но я соскучился по живому видео в играх (как пример всегда вспоминается Кейн из C&C - стала ли бы серия культовой без харизмы Джо Кукана?).

    Не могу не отметить графику, она странная - очень детализированная, на уровнях огромное количество деталей, даже всякие мелкие стикеры и записи можно рассмотреть. Спецэффекты от применения способностей, разрушающегося времени, все эти зависания и искажения объектов выглядят просто потрясающе. Про непонятную замыленность картинки говорить не буду, итак все наслышаны. Но у меня больше непонимания вызвала цветовая гамма - картинка часто выглядит пересвеченой, детали окружения сливаются в одну серую кашу. Иной раз само по себе окружение совершенно однотонно - художники будто боялись использовать яркие цвета лишний раз. После сочной цветастой картинки Uncharted 4 выглядит слабо.
     
    nop, Petrov-Vodkin, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Я прямо вот сейчас "прошел" или скорее "закрыл для себя" Fallout 4. Лимит предметов на локе достигнут и... получилось в принципе. Дом мечты в духе брутализма. Внутри тоже все путем. :) Ушло часов наверно 60-70 в итоге, но "строилось" все это в течении года+ примерно. Работа сложная и кропотливая, особенно пришлось повозиться с полами и крышами, что бы ничего нигде не просвечивало. При нестандартной "планировке" помещений, это требует танцев с бубном. Делалось все это в самой первой локе. Место хорошее, в стороне от всего, и виды, с последнего этажа, шикарные, лол.

    Сама по себе игра мне скорее не понравилась. Скучно и однообразно. К тому же, типичный для многих игр от Б скейлинг лута очень и очень плох. Убивает желание что то эксплойрить(с анклавовской броней в этом Здании 30-40-50-сколько то там - вообще смех, вот ее нету, а вот уровень поднял и она уже там, с гауссовками в скрытом отсеке самолета - та же история) или убивать раньше времени жирных мобов типа Дескло или бегемотов(или как их там). Но вот строить - вполне себе ничего оказалось, чего я не ожидал. Некоторые моменты, впрочем, не плохи. Рыб-завод с синтами например. Очень даже атмосферно. Или квест у бабы-гуля на ограбление "хранилища ценностей". С пацаном, которого укусила крыса - тоже не плохо.

    Но в итоге же, если бы в игре не было ничего, кроме этой постройки домов, то хуже она бы не стала. По крайней мере для меня.
    ascontent.frix4_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_387233d869fcdda5354baab8fc3aee27d72bb1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    nop, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  15. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Добил-таки Soldier of Fortune II. К уровням на Камчатке боролся с сильным желанием бросить и удалить игру, настолько она затянутая. А учитывая, что играл на максимальной сложности, без сохранений и загрузок на уровнях, игра была настоящей головной болью. Враги, метающие гранаты как чемпионы по броскам. Внезапное появление врагов за спиной. Их читерно меткие выстрелы сквозь ночь и вьюгу. Смерть игрока с одного-двух выстрелов. Это был настоящий ад.

    Как я уже писал, игра — еле держится на положении чуть ниже середняка, едва не скатываясь в полный трэш. Из-за уже описанных по ссылке проблем, прохождение становится чуть ли не пыткой.

    Штурм лестницы на спуске к генератору, где всё решает чистая случайность: выбегут ли враги или же будут поджидать тебя, чтобы нашпиговать свинцом, едва встанешь ногой на первую ступеньку.

    Эвакуация доктора со смешной фамилией Сестрогор завершилась только с чёрт знает какой попытки, потому что я долго не мог обнаружить, откуда по мне стреляют. Много смертей спустя обнаружилось, что снизу стояли двое с автоматами, но из-за решётки их еле видно. Особо бесило, что перед этим приходилось ползти по вентиляции и потом слушать долгий диалог с Сестрогором.

    Долгое и невозможно утомительное ползание по вентиляции на первом этаже здания «Отдела». Блин, как мееедленно ползает Маллинс! Даже смертельно раненые в агонии ползут быстрее, чем этот «спецназовец»!

    Ну и за финального босса нужно отдавить разработчикам руки и ноги! В чём проблема? Всё дело в том, что бой с ним — лютый просер в геймдизайне. Его не убить без оружия с оптическим прицелом! Понял (и то не в верном направлении, об этом чуть ниже) я это только после целого часа попыток сбить летак! Пришлось начинать заново аж с уровня «Самолёт» с Нашрадом (один из самых нелепых злодеев, каких я только видел! Гибрид Укупника и Дюка), потому что игра даёт выбрать оружие только между эпизодами! А к летаку я пришёл с M4 и барабанным гранатомётом, которыми это ведро с вентиляторами не убить. Снайперскую винтовку и OICW я не брал, так как думал, что в коридорных уровнях «Отдела» они будут бесполезны. На самом уровне оружия с оптическим прицелом нет! Поэтому, если явились без оружия с оптикой, то всё, тупик! Но даже с оптикой я всё никак не мог убить гада. Всё не понимал, почему красные панели всё никак не уничтожаются, а говнолёт всё никак не падает, хотя уже вовсю дымит. И только потом случайно выцелив через прицел кабину пилота выстрелил в Уилсона и попивший мне немало крови говнолёт взорвался фейерверком. И это не я такой тупой, что не догадался сразу так его убить, а игра не даёт убить пилота до уничтожения двигателей, тем более что предыдущий винтокрыл на уровне в госпитале не требовал убивать пилота. Поэтому игрок запросто может застрять из-за такого идиотизма геймдизайнера, думая, что надо уничтожить двигатели, а пилот бессмертен.

    В игре, особенно на последних уровнях, отчаянно не хватает какого-нибудь супер-оружия вроде импульсного излучателя из первой части. Стандартные пистолеты, автоматы и винтовки надоедают уже к середине игры. Ждёшь, что к концу дадут что-то вроде импульсника, но получаешь только облом. С испульсником последние уровни первого SoF были просто шикарны, доставляя огромное удовольствие! Просто идёшь и жжёшь врагов, которые даже на максимальной сложности ничего не могли сделать против его мощи! А тут тоскливо бегаешь от угла к углу с одним и тем же стандартным оружием…

    Поэтому крайне не рекомендую игру на этом уровне сложности. Из просто слабой игры она превращается в истязание, а все косяки и баги становятся серьёзной проблемой.

    Просто по наивности думал, что она будет в разы легче первой части, но понял, во что ввязался лишь где-то на уровнях в Гонконге, а бросать уже было жалко, всё-таки кучу времени на неё угробил. Так что теперь перед тем, как начинать что-то на высокой сложности и без сохранений/загрузок, буду консультироваться у Warmaster, чтобы не обнаружить к середине игры, что взял игру не по своим силам.

    Местами пейзажи потрясающие:
     

    Вложения:

    • shot0016.png
      shot0016.png
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      511
    • shot0017.png
      shot0017.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      321
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    nop, ВВВ, unreal doom и 7 другим нравится это.
  16. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Птичку жалко. (с) Закончил чудесную Brothers с грамотным использованием Unreal движка. Достаточно долго разгоняется в одинаковых скалах первые несколько глав, периодически ее по этой причине забрасывал, пребывая далеко не в восторге от увиденного, но вторая половина неожиданно радует разнообразием локаций, средств передвижения, вызываемых эмоций, особенно концовка. Которая чем-то напоминает концовку God of War. Радует внимание к деталям, интерактивность окружения, вращение камеры, музыка. Вот примерно такими должны быть игры - душевными, красочными, разнообразными и при этом весить 1 гб.
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Жизнь бывает весьма странной штукой - иногда подкинет тебе кусок шоколадного торта, порой положит тебе кислых лимонов, но временами выдаёт такие коленца, что трудно бывает понять к худу ли это или к добру. Так и с игрой Doom 3 - совершенно невозможно понять хорошая ли перед тобой игра, или какая-то лютая каша из чужих идей и ингредиентов, замешанная на ограничениях железа своего времени и компромиссах движка.
    aimages.stopgame.ru_wallpapers_4151_doom_3_1.jpg
    Большая простыня
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    unreal doom, Digital Ronin, ih8regin и 10 другим нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    @Petrov-Vodkin, я бы ещё The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay вспомнил. Этакая игра-тёмная лошадка: про Doom 3 был много наслыщан. И тут вдруг случайно узнаю про Риддика и даже картинка в нём не стыдная была.
     
    Digital Ronin нравится это.
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Текстоплёт, думтри рядом с риддиком сворачивается в клубочек и громко рыдает от осознания своей полной ущербности.

    Недавно перепроходил думтри и сейчас освежаю риддика -и они даже не в одной солнечной системе по уровню качества.
     
    Summoning, Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  20. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Это уже полноценный обзор, достойный публикации в «Авторской колонке». :)
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление