1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    @silent_fog, ну всё правильно. Я и сам впечатлён сильно был Риддиком.
    Просто вокруг DooM 3 такой ажиотаж крутился, да ещё из уст в уста с придыханием передавали какая там графика потрясающая - нигде такой больше нет!.. Почему-то из-за этого действительно казалось, будто именно в DooM 3 были достижения: там и команда разработчиков маститая, и средства у них есть.

    Зато тем сильнее впечатление от других проектов оказалось, которые так неожиданно появились.
     
    Summoning нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Эээ, а много ли человек из команды DooM 1/2 остались в id к моменту начала разработки DooM 3?
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Я скорее говорю об эффекте "громкого имени", опережающей славы. Сейчас составы многих студий, вероятно, изменились сильно. Но бренды пока ещё будут пользоваться доверием. Это же (близзард, valve, "подставить название компании по вкусу").
    Так же The Neverhood упомянули и на кикстартере собрали бюджет для разработки Armikrog.

    И если что - я вспоминаю, как со стороны всё выглядело. Объяснять про изменение состава команды разработчиков в id Software следовало бы в начале нулевых, чтобы остудить горячие головы :)
     
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    Suikoden III

    404058.jpg

    Уже целых четыре года миновало с моего первого и единственного заплыва в мир Suikoden в лице второй части с последующим написанием весьма размашистого обзора. По счастливому стечению обстоятельств, ровно столько же времени прошло и между релизами второй и третьей частей серии, а тут я, как специально, решил взять с собой в отпуск PS2 с парой дисков, среди которых был и сегодняшний виновник торжества. Тогда я и подумать не мог, что прохождение этой игры растянется чуть ли не на все выходные, зато теперь я просто обязан вернуться к исследованию, начатому ещё четыре года назад, и продолжить изучение Вселенной Suikoden с обзором последней игры серии, за которую отвечал её оригинальный автор и сценарист Ёситака Мураяма. И поскольку полное прохождение игры у меня заняло без малого 130 часов, на протяжении которых моё отношение к ней менялось значительно, готовьтесь к худшему! Кстати, а ведь в этом году игре Suikoden II ещё и 20 лет исполнилось! Так много совпадений для рядового текстового обзора!

    Простыня прямо по курсу!
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Caleb Cabal, Warmaster, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Ravosu, а кого выбрал в качестве хранителя печати?
     
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    Сначала выбрал Хуго, потом прошёл за Крис. Ветку Геддо пробежать не успел, досматривал уже на ютубе. Больше всего понравилась концовка Хуго, во многом из-за финальных обнимашек. Это было так мило...
     
    Кишмиш нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Прошёл MechWarrior 2: Mercenaries (1996, Windows/DOS) Как понятно из названия, игра не о клановых воинах, как предыдущие, а о наёмниках Внутренней Сферы. Имеется два режима. Более простой - играть за простого воина. В этом случае игра больше напоминает предыдущие, надо только проходить миссии, да следить чтобы конфигурация доступных мехов была подходящей для них.
    Более сложный, но полноценный режим - игра за командира своего отряда наёмников. Который поначалу будет состоять только из самого игрока. Тут уже в дело вступает экономика. Можно забыть о постоянной смене мехов и даже оружия. Всё надо покупать, если есть в магазинах. Всё стоит денег, даже просто перевесить несколько деталей на мехе. Починка после миссий тоже. Зато можно самому выбирать контракты. Можно сюжетные, а можно случайные. Но они хуже оплачиваются и там обычно нет трофеев, основного источника дохода, если повезёт добыть вражеский мех.

    Движок игры улучшили, теперь все объекты текстурированы. Глюки тоже немного поправили, прежде всего импульсные лазеры теперь действуют как должны, ранее у них не засчитывался каждый второй выстрел. Благодаря этому, они становятся весьма мощным оружием, когда игрок получает к ним доступ. А вот AI напарников, как обычно, не представляет ничего хорошего. Максимум на что они годятся - временно занять одного из врагов. И лучше всего оснащать напарников LRM - они наводятся сами, в то время как AI напарников стреляет по врагам куда хуже чем они по игроку. Из минусов ещё могу отметить то, что финальная миссия практически непроходима без эксплуатации скриптов в ней. Но вообще - хорошая игра.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    A National Acrobat, Warmaster, Grongy и 7 другим нравится это.
  8. haanuman

    haanuman

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    16
    Fifa 18 a GTA V
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Ravosu, а я бросил на выборе.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    88127-blood-logo.jpg

    Около 39 часов на счетчике, я впервые прошел Blood (1997, DOS) и Blood: Plasma Pak (1997, DOS) . Почему-то всегда раньше не доходили руки, а может не судьба была (я в большей степени рос в младые годы на халфе, а не на думе или ку). Так вот, впечатления - потрясающие. Шикарная игра этот ваш "Блуд". Я бы даже полез к сравнениям с RE4 в плане продуманности гейм-диза и вниманию к деталям. Уровни (к слову, вообще не особо ощущаются ограничения движка - я бы сказал, по трехмерности игра дает пинка даже массовым современным играм... я имею в виду актуальное использование всех трех осей при левелдизе, разумеется; да и вообще очень интересная планировка тут), враги (как надо, запоминающиеся, с характером, расслабиться не дадут), оружие (*дьявольский смех после очередного поджигания*) - все четко. Мрачно и больно (а также цинично). С культистами поначалу вообще тактический шутер (и в какой-то момент стал строить теории о том, что часто каждая заварушка так сделана, что способна тебя подставить под удар следующей). Потом обязательно надо будет вернуться (секретные уровни таки пройти, а еще Cryptic Passage смотрит на меня с укором). И музыка - мое почтение (но приверженцев midi-версии мне не понять).
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Jago Sevatarion, unreal doom, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Теперь пора вторую часть, если еще не.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.039
    Что бы всё впечатление испортить? :crazy:
     
    STOCK нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    в этом плане (да и не только в этом) Блад - лучший среди build-шутеров.

    После прохождения другого аддона советую глянуть мод Death Wish. В плане левелдизайна и продуманности на уровне c оригиналом.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  15. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    А на какой сложности играл? А то на Extra Crispy игра превращается в натуральный сурвайвл-хоррор.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Там, по-моему, опционально часть спрайтов (те, что связаны с предметами и реквизитом) на модели сменяется, как в Shadow Warrior.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Ну это был мой первый забег, я был на местном аналоге нормала. Какие-то уровни проходил далеко не с первого раза.

    @Genesis, у меня речь шла про старый холивор о примитивности левелдиза в современном ааа по сравнению с старой классикой. И то как одноэтажные домики в колде не сравнятся.
     
    STOCK, Ravosu и HAL9000 нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Moon.

    Стрелялка от первого лица на движке Dementium про войну доблестного землянина со злобными рептилоидами. Движок ощутимо доработан, графика и процесс весьма хороши, но сама игра короткая и не слишком сложная. Если не считать моментов, когда тебя забрасывают в узенькую комнатку, где даже не пострейфишься, а там шесть или восемь инопланетян стреляют сразу и в упор. Но это не сложность, это подлость и неумение в дизайн уровней.

    Понравились моменты с дроном, очень понравились эпизоды на поверхности Луны, в багги. Даже начал было думать, что дадут поштурвалить чем-нибудь летучим. Но не дали, к сожалению.

    Совсем не понравилось собирание дневников и артефактов - ни геймплейно, ни сюжетно ничего не добавляет, а интенсивность войны снижает. И боссы вялые: колупаешь его, колупаешь...

    Короче, вещь приятная, особенно для такой не-шутерной платформы, но до Metroid Prime Hunters не дотягивает.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @radzh, музон кайф :diablo:
     
    radzh нравится это.
  20. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Закончил «Вьетконг» на «Вьетнаме». А то «Кулак Альфа» на нём прошёл, а основную игру — нет. Проходил её в последний раз аж в 2011-м году и на «Трудном». А на «Вьетнаме» всё никак не решался начать игру, потому что мне и на «Трудном» было очень сложно, а с «Вьетнамом» казалось и вовсе нереально. Но как оказалось сейчас, основная игра на этом уровне сложности много легче дополнения «Кулак Альфа». И сложной она мне казалась, потому что раньше я пренебрегал управлением командой через тактическое меню, первым суясь на врага, который тут стреляет со сверхъестественной точностью, убивая с одного-двух попаданий, и огребая от него, поэтому игра казалась адом. А команда тут способна сама зачистить весь уровень, тогда как игрок может отсиживаться где-то поодаль, не рискуя быть убитым читерно меткими гуками. Таким манером прошёл почти всю игру, отсиживаясь по углам. Финальная миссия вообще оказалась самой лёгкой из всех: первые две волны атаки вьетов на нашу базу я просто сидел в траншее и ждал, когда истёчёт время. Только ближе к концу второй волны пришлось немного пострелять в гуков из M79 и на третьей волне подорвать почти безобидный танк. А ведь в памяти у меня эта миссия отложилась как эпическое превозмогание. Поэтому было несколько разочаровывающе обнаружить её такой лёгкой.

    Сложной была только «Река Кхебана». Там меня долго убивали в том месте, где нужно было переправиться на другой берег, где меня ждала лодка. Да и на лодке тоже было несладко: гуки всё время убивали рулевого. А достать их из пулемёта было очень тяжело: он тут косой и с дикой отдачей, поэтому попасть в еле видные фигурки вьетов из него была та ещё задача!.. Но я приноровился стрелять из него, оттягивая мышку вниз во время стрельбы.

    Ещё из напрягающего была предпоследняя миссия, где нужно было взорвать мост, чтобы замедлить продвижение АСВ к базе Нуй-Пек. После высадки Хокинса из вертолёта его (вертолёт) сбивали спустя некоторое время после взлёта. Мучился с полчаса и только потом заметил, что буквально на горизонте сидит едва заметный снайпер с СВД, который и был причиной «Операция провалена», убивая вертолётчиков. Но помимо него нужно было успеть пристрелить аж пятеро других, но, зная, где сидит главный плохиш, убрать их уже не было такой проблемой.

    Самой любимой стала «Операция "Жестянки"». Очень красивая, зрелищная и динамичная. Прямо концентрированный «Вьетконг».

    Ну а самой запоминающейся стало бегство из тоннелей на По-Тлонг-Карае через ночные джунгли. Переправа через болото по нагнетанию атмосферы может посоревноваться с Сайлент-Хиллом. А до этого, в тоннелях под По-Тлонг-Караем, пугающий момент с радио, издающим жуткое хрипение, будто с Хокинсом пытались связаться с того света. Не таким страшным, но тем не менее запоминающимся, было и групповое пересечение болот под мертвенным светом луны, к деревне, где держат пленного сержанта Марва.

    За столько лет ни одна игра в сеттинге Вьетнамской войны так и не приблизилась к «Вьетконгу»…

    Ищем оказавшихся в окружении, но не желающих сдаваться, вьетов:
    vietcong 2018-08-11 18-33-35-421.png

    Переправа через жуткое ночное болото, покрытое туманной дымкой. За нами погоня. Мы в джунглях совсем одни.
    vietcong 2018-08-12 17-40-55-834.png

    Хокинс в джунглях совсем один, помощи ждать неоткуда, а враг за каждым кустом:
    vietcong 2018-08-12 17-41-42-444.png
    Запуск сигнальной ракеты, оповещающий вертолёт. Через пару минут сюда сбежится куча гуков:
    vietcong 2018-08-12 17-45-41-632.png
    Адский красный свет и мертвенная луна…
    vietcong 2018-08-12 17-45-46-482.png

    Глядя на такую красоту так жаль, что это красивое место во власти войны… Потерянный рай.
    vietcong 2018-08-12 19-36-53-291.png

    Видишь снайпера? Нет? А он есть!
    vietcong 2018-08-13 13-10-46-455.png

    А вот и он, но уже на мушке:
    vietcong 2018-08-13 13-10-18-688.png

    Ещё один затаившийся плохиш, который пусть и не так хорошо запрятался, как снайпер с СВД, но тоже заставляет понервничать в поисках себя:
    vietcong 2018-08-13 12-36-04-205.png

    Разгромленная автоколонна АСВ:
    vietcong 2018-08-13 13-22-28-266.png

    Есть в этой угловатой графике какое-то очарование, недостижимое графонистыми играми последних лет:
    vietcong 2018-08-13 13-22-36-164.png

    Даже один выстрел из СВД пробивает насквозь:
    vietcong 2018-08-13 13-27-33-447.png

    Как-то слишком молодо выглядит для такого серьёзного, судя по форме, звания:
    vietcong 2018-08-13 13-32-01-594.png
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Lefty Guns, Kenwik, Текстоплёт и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление