1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Я в этой игре использовал только АК-47, как он стал доступен. Одиночными он бьёт просто отлично, как и должно быть.
     
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Я бы выделил "Туннельные Крысы".
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @HAL9000, Shellshock 2 хороший, который с зомбями.
     
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    AK-47 хорош, одно из самых моих любимых видов оружия в игре. Но только в первой половине игры, уступая далее РПД и СВД. А на лодке никакое другое оружие, кроме кривого М60 (им принудительно заменяют имеющееся в руках игрока основное оружие) и пистолета, недоступно, поэтому пришлось извращаться, стреляя из M60.
    Игра, конечно, жуткий трэш, но есть в ней какая-то душа, поэтому проходил с удовольствием. Ощущения больше были не как от шутера, а как от сурвайвл-хоррора. Кстати, многие её тоже тепло вспоминают.
    Тоже очень неплохой шутер, проходил с удовольствием.

    Но всё же «Туннельные крысы» и «Shellshock 2: Кровавый след» с «Вьетконгом» не сравнить. Это всё равно что считать равными Fallout 1/2 и «Принц династии Кин», который хоть и очень хорошая игра, но не шедевр.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @HAL9000, о! Играл только в сиквел принца, и он был очень интересный.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Half-Life: Echoes

    Мод к первой Half-Life, на классическую тему побега из Блэк Мезы. При этом настолько качественный, что вполне мог бы сойти за третий четвертый официальный аддон (за вычетом гораздо более детализированного маппинга, достичь которого в 1998-2001 было нельзя). Порадовала туча скриптовых сценок и забавных мелких деталей (особенно в начале игры, пока у нас еще нет оружия и кругом много живых неписей).

    Дизайн уровней хорош, но хотел бы отметить дизайн геймплея - почти каждый эпизод отличается от предыдущего и чем либо запоминается. Вот у нас атмосферный хоррор-уровень, где мы сражаемся с зомби при помощи монтировки. Потом у нас стелс-эпизод, где нужно перехитрить гаргантюа, обходя его через вентиляционные шахты. Затем прибывают военные. Даже миссия с сопровождением непися тут не раздражает, ведь непись вооружен револьвером-магнумом и валит всех встречных врагов с одного выстрела.

    Прошел часа за 4. Зачастую модмейкеры имеют привычку дико выкручивать количество и силу врагов, делая свои моды непроходимыми если играешь выше чем на "легком", но это не тот случай. Сложность весьма сбалансированная, так что ветераны халфы могут начинать сразу на харде.

    Один из лучших модов к первой халве, на уровне с poke 646 и they hunger.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
    5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines.. Долгое, очень долгое время игра была мне неизвестна, а также существовала где-то в периферической области. При знакомстве с материалами в инет привлекла картинка, - что-то от киберпанковской атмосферы Deus Ex. По ходу прохождения мысленно с легкостью перенес сюда события последнего и пожалел, что игра о вампирах и только.. но, довольно быстро это сожаление иссякло, поскольку Vampire настолько сильна в собственном rpg-сеттинге, что грешно о чем-то жалеть. Да, это первоклассная rpg, одна из камерных жемчужин, в одном ряду с Arx Fatalis и, подозреваю, KoTOR, до которой мне еще только предстоит добраться. Что еще хочется отметить, так это харизму персонажей и совершенный вкус городской атмосферы, сопоставимый с таковым (мое имхо) в Mafia или ночном Watch Dogs. И какие задники огромного ночного города в локациях вроде особняков! - передвигаются огоньки далеких автомобилей.. а какое небо! Играл за малкавианку)) Уверен, что это еще x2 к атмосфере.

    p.s. амбиент в Санта-Монике - нескромный намек на Riders on the Storm - так и подмывало поставить, - песня словно создана для игры.

    Картинки немаленькие. Осторожно :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    drugon, AnotherSky, Gamovsky и 13 другим нравится это.
  8. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Suchender, Я особенно с финала поржал, когда проходил. И всё-таки за малкавианов, имхо, лучше проходить при втором прохождении (а третий раз за носферату - стиль игры за них отличается).
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @SlashNet, с малкавианкой вдвойне нескучно :) Уже не представляю, как это - без шепотков про растекающееся кладбище и неодобрение отца :D А уж диалоги! Даже издевательства сходят с рук)) Ну и стелс - это мое, хотя не меньше дрался ножом и катаной)
    Да, финал веселый, я бы сказал - в духе Full Throttle. По повторным прохождениям - эта игра для меня - на одну полноценную историю, без рецидивов) Все, что хотел, я взял. Возвращаться люблю немного в иные миры, но это дело вкуса.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    aorig00.deviantart.net_6acf_f_2009_327_2_e_assassin__s_creed_ii_logo_by_userxzx.png
    Вот и подошло к концу повторное прохождение Assassin's Creed II. И оно прошло в лучших традициях моих повторных прохождений: игра пройдена на двух разных платформах, и при повторном прохождении процент пройденного оказался выше. К тому же, вопреки опасениям, игра затянула и навеяла массу воспоминаний о старшей школе, хотя кое-что отличается от версии для XBOX 360 - графика будто бы получше, и кое-какой контент прибавился (например, интерактивной сценки в титрах на консоли не было). Также пройдены оба DLC, Battle of Forli и Bonfire of the Vanities. В итоге оценок будет три - 10/10 оригиналу, 9/10 первому аддону и 8/10 второму.

    Вместо того, чтобы рассказывать впустую, как я вторично показывал римскому папе кузькину маму, хотелось бы сравнить вторую часть с двумя соседними. Геймплейно серия стабильно росла: во второй части сумели избавиться от однообразных гриндовых операций и предсказуемости построения сюжета, но после третьей мало разнообразия. Графика - уже не такая блёклая, как у первой, но в третьей она стала ещё сочнее, да и цветовая гамма итальянских городков в красноватых тонах меня немного нервировала. Вот в чём вторая часть выделилась для меня - так это в умении затянуть в побочные квесты (я о броне Альтаира и поисках истины), чего в третьей части я уже не ощущал, а в первой этого практически не было. Сбор флагов, перьев и страниц я игнорирую по той причине, что вряд ли кто этим сильно заморачивается (хотя в этот раз я собрал почти половину всех перьев). Но сюжетно - размеется, грамотнее всех третья: в первой сюжет носит весьма вторичный характер - знай бегай по поручениям, руби тамплиеров. Во второй мы продолжаем слепо ненавидеть тамплиеров, хотя ещё в первой части говорилось, что действуют они также во благо, но в своём понимании блага. А на всю вторую часть подобное я видел разве только у Эмильо Барбариго, который стремился сформировать торговый профсоюз, но делал это неверно - методом шантажа и террора. В третьей же нам наконец-то давали примерить шкуру тамплиера и понять, что ими движет... Ну, и как по Сеньке шапка, по сюжету и злодеи: в первой части они практически безлики, и даже внезапное двуличие Аль Муалима не спасает концепцию от маловнятности. Во второй злодей менее сырой, но куда более однобокий - Родриго Борджиа иначе как ублюдком и отморозком не назвать. И на их фоне - завоевавший сердца многих геймеров Хэйтем Кеннуэй, не особо честный, но харизматичный и неглупый тамплиер, у которого имеются глобальные мотивы и цели. Как-то так: вторая часть уже заметно более зрелая, но серия тогда продолжала кое в чём развиваться.

    Теперь DLC. У Battle of Forli единственный минус - недостаточная длина. Там всего шесть миссий, объединённых сюжетом о нападении наёмников на Романью. Всё это быстро заканчивается, но сюжет весьма бодрый и складный. Больше про это DLC не сказать - перейдём к Bonfire of the Vanities. Оно продолжает предыдущее, однако сюжет больше подошёл бы к какой-нибудь басне о тщеславии и властолюбии. Здесь порядка десяти миссий, выполняемых в духе сюжета первой части, но в любом порядке. Это скорее дополнение для любителей честного стелса: здесь около половины миссий надо проходить именно через него. Реализация убогенькая: девять из всех миссий - на убийство шишек, каждая из которых зажимает народ по-своему (один - доктор, второй - кондотьер, третий - фермер и тю дю). А в финале - казнь злобного монаха, взалкавшего власти над целым городом. Все эти злодеи примитивны и картонны, как герои дешёвой мультипликации, поэтому ничего особо интересного...

    В целом - остался доволен, что освежил игру в памяти. Это последняя пройденная игра за это лето - я уезжаю к родственникам и вернусь только к осени. На этом ноутбуке буду проходить дополнения ко второй части (на том, что сейчас в Краснодаре, напоминаю, стоит BioShock, который тоже надо пройти). Так и уплотню прохождение серии...

    С музыкой опять тяжело было. Решил остановиться на этой песне - не совсем об Италии, но подразумевается та же эпоха. Да и набожных что в Италии, что в Испании хватает...
     
    Gamovsky, unreal doom, ВВВ и 5 другим нравится это.
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Прошел в сто первый раз "Return to castle Wolfenstein". На этот раз решил попробовать версию от CITY. Данное издание довольно редкое и, по всей видимости, в саму игру здесь играли видимо все, а кто не играл, тот слышал, то здесь опишу впечатления именно от данного издания.

    Помню в начале 2000-х все ларьки были завалены "RTCW" и тогда я только начинал играть, при первом вопросе "Что посоветуйте?" все продавцы рекомендовали именно "RTCW". И получилось так, что первый раз я сыграл версию от "Фаргус" с полным переводом. Все остальные версии переводов игры, думаю, надо описывать именно в сравнении с версией от "Фаргус", т.к. он является лучшим.

    Данный перевод я бы оценил как "удовлетворительный". Диалоги переведены все, немцы озвучены с характерным акцентом. Из минусов - отсутствие вступительного ролика в издании, некоторая сумбурность диалогов, у немцев (особенно у немок!) проскакивают английские фразы. Если уже не в первый раз играть - то сюжет уже наизусть известен, но в первый раз я бы посоветовал в любом случае "Фаргус". Думаю, со временем изучу перевод от "7 Волк", но не думаю, что он победит "Фаргус".
    Зависаний и багов (в отличие от "Русского Проекта") не обнаружено. Хотя от "Русского Проекта" есть издание пропатченное, но я и его пройти не мог - висло.

    В целом неплохие впечатления от данного издания, думаю оно больше уже к коллекционным отнесется. А тем кто играл уже хочу присоветовать следующее - даже если игра давно известна и пройдена можно проходить по одной главе за один раз. Тогда не спеша можно еще раз посетить уже знакомые места и это уже не будет надоедать. Если понемногу. Уровни все проходимые (я уже всегда на самом высоком уровне сложности прохожу), можно всякий раз по разному проходить. С разных мест и разным оружием. Главный совет, пожалуй, в самом конце для Генриха оставьте 6 фауспатронов - последний бой займет полминуты.

    Напоследок хотел бы сказать следующее - игре можно сказать повезло с модами и дополнениями. Есть очень много модов и дополнений, в которые можно играть и которые вполне могут тянуть на самостоятельные игры (никогда не забуду "Сталинград", где начинаешь с только с ножом и двумя гранатами!).
    Так же неплохое (а наверное отличное) продолжение от 2009 года, которое просто ворвалось в игровой мир и показало кто является законодателем игр данного жанра. А вот потом... Мне честно даже не хочется смотреть, что там после 2009 года напридумывали.

    Ну вот, собственно кратко. Да, играя почему-то стало жаль сегодняшних школьников, которые гоняют в Батфильды третьи и Медали, Коллы оф... сбился уже со счета, какие части. И так и наверное никогда не получат таких впечатлений и игр с таким крепким сюжетом. Как у Гоголя "Становиться скушно на этом свете, господа."
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2018
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Кому как :) Я прошел целиком, но не впечатлился. Хотя да, крепко, неплохо. Что касается "дальнейших" игр, то от первой с аддоном я в восторге, а от второй - совсем нет. Хотя, дизайн очень хорош. Концепция же миссий не понравилась.

    p.s. у Гоголя, должно быть, без "ь" ;)
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Я остаюсь при своем мнении, озвученном ранее - надо все старые игры (именно первые части) перенести в современную графику. С полным соответствием первоначальному сюжету.
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @ВВВ, зачем?) Для какой аудитории?
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Psychotoxic: Gateway to Hell

    В последнее время у меня все реже получается отписываться в теме о пройденных играх, однако случай с Psychotoxic стоит того, чтобы о нем рассказать. Дело в том, что прохождение этой игры растянулась на целый год и оказалось действительно нетривиальной задачей - как в плане сложностей геймплейных, так и технических.

    Впрочем, начать следует с того, что за данный проект я вообще взялся случайно, благодаря определенному стечению обстоятельств. Нет, о Psychotoxic я знал давно, но исключительно как об ужасном, неудачном и отстойном проекте. Уничижительные статьи из "Страны "Игр", "Игромании" и ряда других изданий прочно засели в моей памяти, пресекая "на корню" даже мимолетные мысли об ознакомлении с Gateway to Hell. Но все изменилось благодаря краткому обзору игры в настоящей теме, за авторством уважаемого @A National Acrobat, опубликованного в данной теме. Из него следовало, что проект все же не так плох, как отзывались о нем игрожуры, а самое главное (для меня), имеет довольно специфический геймплей, схожий с таковым в Shogo и Blood 2. После такого я не мог не взяться за прохождение Psychotoxic...

    И, в целом, игра меня не разочаровала. Правда сюжет о наступающем Апокалипсисе, Силах Зла, Избранном (точнее, Избранной) остался для меня, по большей части, загадкой, поскольку современные системы, начиная с Windows XP, не проигрывают видео-ролики и демонстрируют, в лучшем случае, черный экран с субтитрами и проигрывая звук. После прохождения я, ради полноты картины, посмотрел сюжетные ролики на Ютубе. И понял, что ничего не потерял, а единственным интересным персонажем Psychotoxic оказался главный злодей - Аарон Кроули - невероятное внешнее сходство которого с Калебом (протагонистом Blood) не отметил только ленивый. Впрочем, проблемы с историей для шутера вещь вполне простительная - был бы геймплей увлекательный. И вот с игровым процессом дела обстоят довольно интересно.

    Дело в том, что уровни Gateway to Hell делятся на два типа - проходящие в реальном мире и в чьем-то воспаленном разуме. Последние я оставлю "на десерт", так что поговорим об "обычных" миссиях. Прежде всего, отмечу разнообразие подобных этапов, среди которых присутствуют все "стандартные" для шутеров локации - офисное здание, аэропорт, канализация, порт, метро. Из относительно "редких" мест, назову разве что центральный парк Нью-Йорка, выставку современного искусства, самолет президента США и остров Свободы. Но не сумев придумать действительно нестандартные локации (в реальном мире), авторы смогли придать довольно своеобразную атмосферу ряду имеющихся - действие игры происходит на Рождество, что сказывается на окружающей обстановке. Представьте - заснеженные улицы, с неба падают снежинки, повсюду наряженные елки, украшения, ледяные скульптуры... и на фоне всего этого идет кровавая мясорубка, в которой мы уничтожаем десятки противников. При этом, начав с отстрела обычных полицейских и агентов ФБР, в дальнейшем придется столкнуться с ребятами посерьезнее - армейским спецназом, бойцами S.W.A.T. и закованными с ног до головы в тяжелую броню парнями с миниганами. Также, придется иметь дело и с техникой - вертолетам, а также (один раз) с боевыми роботами.

    Собственно, основная часть Psychotoxic посвящена именно разборкам с врагами. Противники в игре не особо умны, но зато чрезвычайно метко стреляют и наносят, на максимальной сложности, очень высокий урон. Это, конечно, не обладающие нечеловеческими рефлексами и "ваншотящие" протагониста оппоненты из Shogo, но играть приходится очень аккуратно, вдумчиво подходя к каждой перестрелке. Хотя, довольно серьезно облегчает жизнь тот факт, что все наработанные ранее тактики, вроде расстрела выбегающих из-за угла "приманенных" ранее бойцов и стрельбы в виднеющийся из-за укрытия "краешек" туловища оппонента, работают и тут. Кроме того, дополнительную (и существенную) помощь оказывают специальные бонусы - восстановление здоровья, замедление времени, щит и невидимость. Неплох и арсенал главной героини, включающий в себя, в том числе, парные пистолеты, двойные УЗИ, дробовик, автоматическую винтовку с подствольным гранатометом и штурмовую винтовку с оптикой, позволяющий выкрутиться из самых тяжелых ситуаций. При этом, благодаря грамотной работе дизайнеров уровней некоторые перестрелки выходят очень запоминающимися - мне, к примеру, надолго запомнился прорыв по лестничным пролетам многоэтажного здания, занятым отрядами спецназовцев, "поливающих" поднимающуюся к ним героиню шквальным огнем. Присутствуют и разовые "нестандартные" задачи, вроде стэлс-эпизода по проникновению на самолет, спасения за определенное время NPC и полета стрелком на вертолете. Отмечу также, что несмотря на явную ориентированность на перестрелки, Psychotoxic "любит" изредка подбрасывать задачи по поиску ключей и/или выходов с этапа. В частности, последний уровень игры является в значительной степени одним большим, хотя и не сказать, что особо сложным, паззлом.

    Но вся эта "возня" в реальном мире меркнет по сравнению с тем, что твориться на уровнях, проходящих в подсознании различных персонажей. Тут уж авторы оторвались на полную катушку, реализовав свои самые дикие дизайнерские и геймплейные задумки. Как вам, например, уровень в черно-белых тонах, проходящий в средневековой деревеньке, на котором требуется не просто отбиться от респаунящихся гигантских пауков и оборотней, но и найти (и уничтожить) за ограниченное время определенное количество старинных часов? Или этап в антураже второй мировой войны, на котором вам противостоят "люди в черном" и человекоподобные коровы в касках, вооруженные пулеметом - выменем? А ведь будет и заброшенный отель, в котором за героиней гоняется с топором неуничтожимый абмал в противогазе, и спуск на морское дно в старинном водолазном костюме, с последующим уничтожением гигантского осьминога, захватившего легендарный "Наутилус"... И это еще далеко не все, что смогли придумать авторы Psychotoxic ! Кстати, поединок с единственным боссом игры также происходит в "виртуальной реальности".

    В общем, Psychotoxic: Gateway to Hell, на мой вкус, оказался действительно неплохим шутером, к тому же весьма непростым в прохождении. По крайней мере на максимальной сложности и с прохождением каждого уровня без смертей/перезагрузок, игралось очень напряженно и жестко. Но очень даже увлекательно. Если бы еще авторы ответственней подошли к технической части проекта...

    Из-за ошибок авторов игры, мое прохождение дважды оказалось на грани "провала".
    Первая проблема возникла на уровне, при прохождении которого требовалось в качестве стрелка вертолета оперативно уничтожать вражеские геликоптеры, прорываясь к базе неприятеля. Дело в том, что по каким-то причинам, некоторые вертолеты врага "поглощали" значительное количество пуль, не получая никакого урона, и в то же время активно нанося повреждения главной героини. В итоге, у меня не получалось долететь даже до середины уровня, не говоря о его финише. Происходило все, кстати, на стареньком ноутбуке с установленным Виндовс 7. В итоге, в июле 2017 года я забросил Psychotoxic и переключился на другие проекты. Однако, относительно недавно, приобретя новый компьютер с 10-ой Виндой "на борту" я установил Gateway to Hell на него, перетащил на сохранения... и процесс пошел. Правда несколько раз глюк все же повторился, так что до финиша я добрался с 16 процентами жизни! И тут выяснилось, что после приземления, нужно зачистить небольшие "наземные" силы противника в здании, около 10 человек... От "радости" я на пустом месте свалился с лестницы и потерял еще 11 процентов! При том, что одно попадание на максимальной сложности "снимает" 20-25 "хитов". И тут, весьма неожиданно, мне удалось перебить всех врагов и завершить этап! Вот что значит - нечего терять)))
    Второй "глюк" встретился мне после битвы с боссом - прямо на старте следующего этапа героиня моментально погибала, не успев сделать и шага. Никакие ухищрения с моей стороны не помогали, и я уже было хотел бросить игру во второй раз. Однако, решил предпринять последнюю попытку, перетащив сэйвы на ноутбук... И помогло! Этот уровень я прошел на "буке", после чего опять перекинул сохраненки на компьютер и там уже добил финальный уровень и всю игру!
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Господа, уважайте читателя - не надо постить простыни. Форматируйте большие тексты.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @silent_fog, там же есть абзацы, или это после редактирования? или надо еще красную строку и/или отделение пустой строкой?
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, Во всея интернете с древних времен принято после абзаца пустую строку оставлять, иначе глаза кровоточат.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    fR0z3nS0u1, Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Нет, так сразу было.
     
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Кишмиш, делай как сам @silent_fog.

    Выделяй под абзац только одно предложение.

    Без шуток, читать удобно.

    Наверное.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление