1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Да хоть бы и для нашей. Вы же сами сказали, что от старой в восторге. Так что лозунг "Старые игры о главном" может стать актуальным.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  2. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    На днях прошёл SharpShooter3D — коротенькую, но очень доставляющую игру на движке GZDoom. Всё начинается с того, что один из главных героев после возвращения домой из поездки в соседнюю страну Южнословенко обнаруживает, что для всех окружающих он стал врагом. В стране идут выборы, в которых в который уже раз побеждает президент с говорящей фамилией Распутов. Недовольная этим молодёжь выходит на улицы. Начинается побоище с проправительственно настроенными люмпенами и омоновцами. На фоне бушующего русского майдана главный герой решает прорваться в Кремль, чтобы уничтожить Плешан Карланыча Распутова и положить конец беспределу. На пути к красным звёздам Кремля ему противостоят гопники, алкаши, понаехи из южных республик, нацисты, наркоманы, менты и быдло. Схватки с ними доставляют море удовольствия! Где ещё представится возможность проломить череп быдлу, которое мы каждый день видим на улицах? Драки динамичны и очень кровавы. Игра смакует насилие, которое тут превосходит даже BLOOD. Головы омоновцев разлетаются облаком кровавых брызг, а обезглавленное тело падает, щедро заливая окружающее пространство кетчупом. Дробовик срывает врагам конечности. Подожжённые Молотовым плохиши бегают живыми факелами, истошно крича. Распаляет жажду крови и уникальный арсенал, в котором есть такие уникальные образчики, как крышка сливного бачка. А главное, игра не проседает в динамике. Даже на самом высоком уровне сложности она проходится без затыков, я вообще не сохранялся на уровнях. Так как создана для удовольствия и как злая сатира на современную российскую действительность. Помимо безбашенного геймплея игра радует множеством культурных отсылок (например, висящие много где плакаты с постперестроечным фильмом ужасов «Прикосновение») и мемами. Настоятельно рекомендую всем! Такие игры уникальны!
     

    Вложения:

    A National Acrobat, Revolter, STOCK и 4 другим нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Ох... Совсем вы, товарищ, не изменились за все эти годы.)
    И это даже в каком-то смысле хорошо.

    Действительно. Ведь на тех самых реальных улицах вы даже посмотреть в его сторону боитесь.
     
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Стараюсь опасных личностей избегать. Как и все обычные люди. Никому не хочется получить ножом в печёнку, спровоцировав синебота. И уж тем более не хочется оказаться на пути обезумевшего наркомана.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Успешно закончил Xenonauts на сложности "Ветеран". Война с пришельцами заняла девять с половиной месяцев и обошлась в 12170 погибших землян, но завершилась без потерь среди военнослужащих проекта, без случаев дезертирства из состава Совета и с полной Ксенопедией.

    Это тот самый классический X-Com из 1994 года, повторения которого все так долго ждали. Xenonauts больше похожи на продолжение серии братьев Голлоп, чем даже Apocalypse, не говоря уж о бездефисном перезапуске. Геоскейп и бэттлскейп, базы с радарами, налёты волн летающих тарелок, авиаперехваты, пошаговая тактика на основе TU, штурм сбитых НЛО, операции антитеррора, наука, производство, трофеи, пленные... В общем, всё как в старые добрые времена, любой ветеран Кидонии и Т'лета узнает с первого взгляда.

    Самое существенное нововведение по сравнению с прародителем - значительно расширенная механика воздушного боя: теперь перехватчиками можно управлять вручную, а не только задавать общую линию поведения. Это позволяет отвлекать НЛО одним самолётом, пока второй атакует с тыла, использовать противоракетные манёвры и вообще давить противника тактическим гением, выигрывая даже схватки с неблагоприятным прогнозом автобоя. (Правда, если прогноз даёт порядка 90-100% шансов на победу, лучше таки воспользоваться автобоем, чтобы не потерять перехватчик из-за невыполненного вовремя манёвра уклонения.)

    Второе по важности различие между Xenonauts и X-Com состоит в существенно переработанной экономике. Производить высокотехнологичные товары на продажу стало тупо невыгодно, поскольку за любой предмет на рынке предлагают цену ниже себестоимости; трофеев с наземных миссий привозят намного меньше (и всё, что не отобрал у штурмовой команды отдел НИОКР, сразу конвертируют в зелёные бумажки). А продавать инопланетные трупы в Макдональдсы вообще запретили. В результате финансирование Совета наций внезапно становится основным источником дохода минимум до середины кампании, пока не начали летать тяжёлые тарелки.

    Псионику выпилили практически под корень. Ксенонавты ей пользоваться не способны по определению, а инопланетян с пси-способностями резко поубавилось и числом, и качеством. Всё, разумеется, в целях баланса: геймер лишился ломавшей всю сложность имбы, но не слишком пострадал по части ментальной обороны, попадание прокачанного оперативника под контроль чужих штука здесь весьма редкая.

    Все остальные новшества относятся скорее к категории приятных мелочей, преимущественно исправляя косяки старого X-Com в интерфейсе и эргономике. Экипировка бойцов по возвращении на базу автоматически пополняется до установленного для данной тактической роли стандарта (то есть не нужно каждый раз совать каждому военному в разгрузку свежие запасные магазины вместо потраченных на задании), производятся боеприпасы также без участия игрока, при выборе места для новой базы сразу демонстрируется радиус действия её радаров как сейчас, так и после апгрейда, активность НЛО отслеживается не на каких-то маловразумительных графиках, а по докладам из конкретных мест на глобусе, выписанные из госпиталя оперативники сразу занимают место на борту своего десантного корабля, и прочая, и прочая. Есть и косметические улучшения чисто игрового плана - например, информация по личному составу (из какой воинской части перевёлся, успел ли поучаствовать в вооружённых конфликтах) и медали за особые заслуги на поле брани, а также участие в тактических миссиях местных силовиков и возможность разбомбить сбитую тарелку с воздуха, не тратя времени на её захват.

    Теперь о том, чего в сиквеле видеть бы не хотелось. Во-первых, и это основной недостаток проекта, в Xenonauts очень линейная схема прохождения. Все фундаментальные технологии жёстко привязаны к определённым типам НЛО, и пока новая тарелка не появится (иначе говоря, не пройдёт определённое время с начала игры) - никакого развития не будет. В Икс-Коме тоже были известные правила вроде того, что сектоиды прилетали всегда первыми, а этериалы всегда позже всех, но тем не менее вариативность, особенно на высокой сложности, там была на порядок сильнее.

    Во-вторых, игра умудряется наказывать геймера за... слишком высокие показатели в геоскейпе. С конфигурационным файлом по умолчанию базы пришельцев строятся довольно редко и требуют много времени на закладку, поэтому, если в небе господствует земная авиация (а добиться такого положения дел знатоку X-Com'ов несложно), можно не дать агрессорам построить ни одной базы и таким образом лишить самого себя двух важных технологий. Приходится тупо поддаваться.

    Резко снизилось значение взятия чужих в плен. С точки зрения пользы на допросе все представители одного вида не отличаются ничем, никаких вам задач пришельцев и чертежей тарелок. Поймал одного, открыл статью в Ксенопедии и бонус +10% к убойной силе против изученного вида, и дальше можно всех его сородичей пускать в распыл. Командиры инопланетян тоже никаких секретов, кроме нужных для продвижения по сюжетной линии, не раскрывают.

    Кроме того, несмотря на всю хардкорность и олдскульность, в некоторых аспектах игру однозначно "оказуалеле". Речь в первую очередь об инженерно-авиационной службе. Начать с того, что теперь уничтожить ваш перехватчик в принципе невозможно! Если земной самолёт был сбит, его бесплатно доставят на аэродром и отремонтируют, прибавив только трое штрафных суток к сроку ремонта. Даже если его сбили над океаном. Боекомплект для авиации ксенонавтов также доставляют бесплатно и в неограниченных объёмах; ещё куда ни шло, когда это касается стандартных земных ракет и патронов к стрелковому оружию (Ксенопедия предоставляет на этот счёт толковые отмазки, мол, базовое ракетное вооружение поступает из армий государств-участников, а патронов к продвинутым ружьям из одного крохотного кусочка элерия аления можно наделать десятки тысяч), но к основанным на новой технологии ракетам "воздух-воздух" применить эту логику очень тяжело. В роли топлива для силовых установок футуристических истребителей алений тоже не используется, видимо, они заправляются обычным керосином. На фоне вышеизложенного автоматический дармовой апгрейд модулей базы (лабораторий, мастерских и установок ПВО) кажется сущими пустяками.

    И последний, небольшой, но крайне удивительный недостаток - ни в одной статье Ксенопедии, касающейся систем вооружения, нету численных значений ТТХ. Для пехотного оружия оперативников их можно посмотреть на экране экипировки, а вот параметры всего остального приходится угадывать.

    Шикарный ремейк классики на (относительно) новом движке. Во вторую часть буду играть обязательно.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
    Grongy, Birm, Solid_Santa и 16 другим нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @HAL9000, просвети, как ты сумел пройти еще не вышедшую игру? И чего у тебя скрины ровно те же, что на странице игры в Стиме?
    И только не говори, что ты проходил демку)))
     
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    На главном трекере России уже со вчерашнего дня лежит. :) Игру слили в сеть до релиза.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763

    P.S. Что-то спрайты с анимациями на фоне того же Brutal Doom выглядят meh.

    В оригинальном X-COM'е вообще можно было застрять по прохождению в таком случае.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    В X-Com тарелки летают активнее и базы строят шустрее, поэтому там очень сложно вообще ни одной базы не дать построить.
    Ну и застрять там всё равно нельзя, лидеры и коммандеры добываются из НЛО.
    Во второй части можно, там по сюжету нужен не просто коммандер, а лобстер-коммандер-с-базы. Но там вообще глюков в дереве исследований до жопы.
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    The Warlock of Firetop Mountain.

    Ага, снова игрушка из серии Fighting Fantasy. На этот раз для ПК. Сюжет - обобщённое фентези; сеттинг - из FF; комнаты появляются из пустоты, как в Bastion; фигурки ходят и дерутся, как в Crimson Shroud. Ну, ещё тактическая боёвка, но она такая... в духе Shadowrun Returns, что ли, больше про "угадай, где на следующем ходу окажется гоблин, и скастуй туда фаербол".

    Ролевые элементы рудиментарны, это в первую очередь приключение-настолка. К сожалению, много подлых моментов типа "полез за блестяшкой - получил паучий укус в филей - гамовер". Без спас-бросков, без вариантов. Плохо.

    Героев много, герои разные, прохождение за каждого отличается очень сильно. Характеры, мотивации, диалоги прописаны настолько хорошо, насколько это было возможно. Книжные корни серии очень чувствуются.

    Графика... ну, как её ругать: видно же, что разработчики старались. Также в наличии музыка и звуковые эффекты. Так называемые.

    В общем и целом, хорошее развлечение для ностальгирующих по давешним, более честным и менее суетным временам. Я наелся игрой за три пробега, но чувствую, что ещё вернусь к ней.
     
    Caleb Cabal, ih8regin, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Я смог. ^__^ Коммандера в тарелках решительно не попадалось на протяжении многих месяцев.
     
    ntr73 нравится это.
  12. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Прошел DOS'овскую первую The Oregon Trail Вроде и классика, а как то скучно, прощелкиваешь весь путь до Орегона и победа. Кого-то змеи покусали, кто-то ногу сломал, колесо сломалось, украли волов. Не особо занимательно.

     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Ygol, надо было играть сразу в это:

     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Прочел визуальную новеллу Scar of the Doll.



    За один присест практически, благо короткая. Очень приятная вещь, душевная. Сюжет, конечно, может показаться избитым/вторичным после каких-то фильмов и прочего, но чарующая атмосфера и саундтрек берут свое.
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Вот я наконец и прошел впервые Quake. Прекрасная игра, очень понравился. Хотел еще аддоны пройти, но накупил старых игр в Steam и планирую начать сначала с Wolfenstein 3D, так что они пока откладываются. Да и сначала сделаю перерыв снова. :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Также закрыл "сюжетку" в Sine Mora. Обычно я не стал бы писать про наглый кредит-фидинг (хотя тут даже сейвы есть, вы о чем, господа), но в случае с данной игрой вряд ли у кого-то вообще есть желание что-то там 1ССить (не, ну если хотите - вперед), а вот пробежать-поглядеть - самое то.

    sinemora1.jpg

    Игра очень странная. Хотя что еще можно было ждать от союза венгров и японцев? Здесь очень крутой арт-дирекшн. Красивые уровни, наполненные кучей деталей. Эпичнейшие боссы, которых хоть на стену вешай в их разных формах. Технически графика тоже весьма удалась. Если не ошибаюсь, шесть лет спустя это по-прежнему самый графонистый шмап (Astebreed, конечно, более-менее современно сделан, но по уровню резьбы не дотягивает; а остальное типа Raiden V гораздо примитивнее технологически). Орнаментально-чарующие (на вид, только на вид) паттерны тоже есть. Однако... Все остальное в этой игре сомнительно или скверно.

    В первую очередь, сам игровой процесс. Ой не зря "якобы злые занудные элитисты-снобы" заругали до смерти эту игру. Потому что core gameplay тут с гнильцой. Кому-то покажется приемлемым, но если до этого играл во что-то адекватное... Поперхнешься. Если очень вкратце, Sine Mora не продумана. Игроку дали пару способностей и условия, а потом плюнули с плеча и решили "мы теперь от балды все накрутим, а уж вы выкручивайтесь". Ну и пошло-поехало. Точнее так: салат из натыренных гейм-концептов вместе не очень работает. Можете не соглашаться, а можете соглашаться. Я примерно впечатления описал. И да, про уровни. Именно с игровой точки зрения левл-диз ( = расположение и атаки врагов, траектории пуль) - та еще чушь. Но красивая.

    Музыка, очень невнятная. Хотя более-менее приятная. Сюжет странный, с замашками. Геноцид-империя-трагедии. Персонажи - антропоморфные зверолюди какие-то. Озвучка, видать, национальная. В общем, такой вот фрукт самобытный. Однако, показательно: "нормальные игроки" синее море оценили, продалась хорошо, у всех на слуху была. Чего не скажешь про %подставить какой-нибудь стг с нормальным балансом и системой, но слабой презентацией% . Но ладно, закудахтался я что-то. Итог: рекомендовано любителям поглазеть на прикольные левелы и боссы, но держите в уме что это не показательный представитель жанра (даже среди "еврошмапов").

    sinemora2.jpg
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Прошёл Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental на SNES, во второй раз. Это прохождение получилось намного легче. Мало того что я знал, на что тратить деньги, а на что нет, финальные противники не представляют особых проблем на фоне оных из первой и главной ветви кампании.
     
    A National Acrobat, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    @Кишмиш, Sine Mora могла бы быть просто отличной, если не стряска камеры во время взрывов.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @Birm, насчет тряски, там вроде есть опция в меню с чем-то созвучным про тряску, что можно выключить.
     
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Shadow Complex

    Кинематографичная, но совершенно безыдейная метроидвания с довольно пассивными и тупыми врагами (и это на максимальной сложности), включая боссов, действующих по одним и тем же монотонным алгоритмам, ни на йоту не меняющимся в ходе боя. Не, я понимаю, что это платформер, а не тактический шутер, и интеллект врагов тут дело десятое, но поскольку большинство из них - люди или механизмы, управляемые людьми, такой кретинизм сильно подрывает мою веру в человечество.

    А сюжет и вовсе концентрированная голливудообразная хрень - унылые, практически не прописанные протагонисты, дурацкий заговор то ли из серии Make America great again, то ли угробить её окончательно... В общем, на все это совершенно насрать. Я уж молчу про то, чтобы слушать диалоги, вникать, в чем там сыр-бор был. Упаси боже.

    При том как блокбастер-аттракцион игра в общем вполне ок. Вот тут у нас смертоносные лазеры, вот здесь - виртуальный тир с видом из-за спины, а сейчас надо срочно смываться, потому что врубается самоуничтожение и через 5 минут как бабахнет!... Всё это было, было, было, миллион раз - но тем не менее, играется вполне бодро, управление удобно, и графон приятный. Правда, финал, где главному герою предстоит сражаться с опостылевшей боссомашинерией из предыдущих уровней и пулять по дирижаблю - снова не фонтан.

    Эксплоринг стырен бережно перенесён из классики без каких-либо существенных новациий - и по большому счету оставляет приятное впечатление, так что подбирать какие-нибудь изощренные траектории для того, чтобы раздолбать очередную труднодоступную панель... нескучно. 99 процентов найденных предметов - это же, наверное, неплохо, да? (пруф)

    Короче, начал за здравие, закончил за упокой... тьфу, наоборот! Финиш.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Caleb Cabal, ih8regin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление