1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Creeping Terror.

    Затянувшийся мой квест под названием "В поисках чего-нибудь необычного и малоизвестного" продолжается. На этот раз попалась неплохая, довольно атмосферная страшилка-метроидвания про группу старшеклассников, решивших снять фильм ужасов в заброшенном особняке - чтобы не тратиться на декорации. Видимо, отличники собрались.

    Главное достоинство игры - она не пытается строить из себя нечто большее, чем является. А является она очень коротким, очень простым и не очень страшным пиксельным приключением в старом духе. Прошёл - порадовался - забыл.
     
    A National Acrobat, Ravosu, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    На пк мощно портировали, с нижним экраном :crazy:

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_726430_ss_b5c02f0f824e72fb8a5c601ab828076f0fb161c161419c7b.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    @radzh, не знаю, я ж не покупал/не качал даже, скриншот со страницы игры в стиме.
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Когда-то давно проходил SW Battlefront.. воспоминания о непроходимых комбинациях карт и противников свежи и по сей день. Прошел повторно на харде. Все миссии и кампании. Если не брать в расчет instant action, то в предлагаемых сценариях снова нашелся непроходимый вариант, который был обойден устранением выбранной планеты после четырех побед подряд. А всему виной дроидика-спам, который невозможно преодолеть. Если смотреть статистику, открывается неприятный факт, - несмотря на быстрое уничтожение дроидик, за то короткое время, пока они жили, двумя-тремя было убито порядка четверти-трети нашей команды. А в игре подобные быстрые смещения равновесия сторон по 5-7 чел. смерти подобны, - чем больше перевес, тем быстрее уничтожение. Ну и, надо понимать, что на харде баланс дико перекошен. Нередки ситуации, когда на долю игрока приходится половина уничтоженной вражеской команды, проблема лишь в том, что частенько противник при том выигрывает со значительным перевесом.
    Чему учит игра? Тому, что отчаяние - путь к победе. Когда надеяться не на что, начинаешь не только просчитывать, какие точки брать не нужно и где нужно быть большую часть мясорубки, но перестаешь чувствовать себя жертвой, теряешь всякий страх, становясь тем самым штурмовиком из Звездных Войн, и выживаешь в таких обстоятельствах, когда можно быть уверенным, что шансов нет. Неважно, что в руках - и снайперская винтовка в ближнем бою способна спасти. И только тогда игра вознаграждает.
    Оказывается, смелый штурм в одиночку способен дать такой результат, какой иначе никогда не будет достигнут. Можно просто сорвать решающую вражескую атаку, ведя заградительный огонь, можно быть снайпером и держать бешеный темп убийств, который только и позволяет держать равновесие, или в конце миссии воевать одному и побеждать против 30-40 ботов, если игра позволяет и не засчитывает поражение заочно самым подлым образом. Притом прекрасно знаешь, что смерть - дело одной секунды, но веришь, что прорвешься, отобьешься, что чуть-чуть повезет. Потому что порой только невероятная удача позволяет склонить ход сражения в нужную сторону. Но и отвернуться эта удача может в любой момент.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, ih8regin и 3 другим нравится это.
  6. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Увы, игру портит упоротая сложность и кривые хитбоксы…
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Wolfenstein 3D (Steam)
    Проходил я его не изменяя параметры DOSBox, которые идут в комплекте в Steam. Так как в таком режиме FPS не зашкаливает, создается впечатление, что играешь на не самом современном компьютере, что делает игру сложнее и, как мне показалось, ближе к оригиналу. У меня возникало ощущение, что враги стали опаснее и живучее. Я даже два раза умер за первый эпизод, который раньше мне казался слишком легким. Вообщем я не стал менять параметры на оптимальные, как это было у меня при 20к/50к циклах, когда я играл в OG версию.

    По сути отличий от версии с сайта OG я не заметил, кроме исправленного секрета на E6M2, в котором я раздобыл пулемет, который пришелся как раз кстати.
     
    Caleb Cabal, HAL9000, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.136
    Это именно в той версии исправлено? Расскажи поподробнее, пожалуйста.
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @kreol, в оригинальном Wolfenstein 3D есть нерабочий секрет на втором уровне шестого эпизода. Эта болезнь возникает из-за ошибки в коде игры, из-за которой при определенных обстоятельствах секретная стена "въезжает" внутрь не на два, а на три квадрата. На очень слабых компьютерах проблема не проявлялась, поэтому при тестировании игры ошибка не была выявлена. Как правило в сорс-портах этот баг исправлен. Видимо в Steam-версии он так же исправлен. Из-за этого бага невозможно пройти в ряд секретов на этом уровне. В этих секретах так же есть дополнительные враги и итемы. Есть еще два уровня, где из-за этого бага нельзя получить 100% итемов, так как стена "наезжает" на итем, расположенный на третьей клетке.
    --- добавлено 26 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2018 ---
    Еще раз протестировал. Поставил для стим-версии 50к циклов. Баг остался все же, просто с низким FPS видимо он у меня не проявился.
     
    Grue13 нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.086
    @QuakerRUS, а почему вы не хотели играть в какой-нибудь современный порт типа ECWolf? About - ECWolf
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Grue13, потому что меня на данный момент интересуют оригиналы (официальные версии) игр. Прохождение сорс-порта не есть прохождения оригинала, так как есть небольшие отличия. Это не предвзятое мнение, я нисколько не умаляю достоинств сорс-портов.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Ах да, тут месяца полтора-два назад прошёл Aster от Kyrieru - как можно догадаться из названия, игра в духе Asteroids. Вообще Kyrieru известен тем, что делает пиксельные хентайные игры и Aster в этом плане не исключение. Если корабликом вы управляете не очень, то вашего пилота (симпатичную блондинку в костюме в духе X-COM) поимеют во все дыры не только в переносном, но и в самом прямом смысле. Однако должен сказать, что клубничка не единственный плюс Aster - это действительно весьма годная игра в своём жанре. Можно выбрать из нескольких начальных кораблей с разными параметрами, есть магазин, есть разные оружейные бонусы. В общем, хватает как разнообразия, так и челенджа. Баланс лично мне понравился, хотя я и не люблю выбирать между перманентными апгрейдами и всякими расходуемыми бонусами типа усиления щита. Просто без этих расходников пройти дальше бывает почти нереально. Да и даже с их активной покупкой, к концу игры прокачал кораблик почти полностью. Сама игра достаточно короткая - можно пройти за час. И да, нарисована она отлично (и я не только про хентайные сцены). Купить её можно с официального сайта и там же лежит демка, в которую входит примерно треть игры.
    Kyrieru: Aster
    И геймплей без похабных сцен.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Warmaster, Ravosu, Eraser и 4 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    Кстати, а сколько есть интересных игр-переосмыслений старых игровых механик типа тетрис, змейка и прочее?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @nilegio, много. Даже я свой тетрис писал (под впечатлением "китайских" старых тетрисов). :)
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.724
    @QuakerRUS, например, Yoku's Island Express - объединили метроидванию и пинболл. Или Radical Dungeon Sweeper, сапер и рогалик.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Да всяких Пакмэнов точно дофига. Вот из сравнительно нового любопытный гибрид. Правда только на двоих игроков.
    pacapong by kingPenguin
    Есть совершенно кислотный Forget-me-not с сиквелом - помесь Пакмэна с рогаликом.
    Forget-Me-Not
    Forget-Me-Not<R by ERYNGI
     
    nilegio нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл на выходных Gemini Rue. На первый взгляд - олдскульный шедевр и возрождение многократно похороненного "доброжелателями" жанра, но при ближайшем рассмотрении игра оказывается просто хорошим квестом, не более.

    Основным достоинством GR является атмосфера. Такой суровый нуарный киберпанк, на уровне лучших представителей жанра вроде Blade Runner, с преступным синдикатом, наркоманами на улицах, хирургической промывкой мозгов и прочими прелестями. "Центр-7" заставляет вспомнить скорее даже не современные киберпанковские повести, а "Мы" Замятина. Геймплей же вызывает ассоциации с Beneath a Steel Sky, только без юмора и со стрельбой; впечатление усиливает и стилизованная под начало 90-х годов графика.

    Уровень сюжета - крепкий середнячок. Могло бы получиться лучше, но сценарист не сумел сохранить интригу, и примерно с последней трети игры уже в точности понятно, чем история закончится (авторы палят фабулу толстыми намёками, сложить из которых общую картину совсем нетрудно, а главный сюжетный твист очевиден для любого минимально знакомого с жанром человека). Тем не менее, придраться к логике повествования - которое, кстати, ведётся в виде двух параллельных линий - тут не получится, и следить за развитием событий до поры до времени весьма интересно.

    А вот игровой процесс Gemini Rue сразу выдаёт её кустарное происхождение. В наличии оба главных признака инди-квеста - очень короткий и очень простой. Если геймер не полный нуб в адвенчурах, застрять где-то для него практически невозможно, и вся история пролетается максимум часов за десять. Так сказать, продолжительность на уровне олдскула, а вот сложность застыла у отметки "антиолдскул". И даже экшен-сцены, в которых героям нужно вытаскивать пистолет из кобуры, не в силах заметно затянуть прохождение. После освоения боевой механики любая перестрелка выигрывается в два счёта: достаточно подгадать момент, чтобы высунуться из-за укрытия, прицелиться и выстрелить. Что удивительно, тематика хакерства и погружения в киберпространство в GR не затронута вообще.

    Ещё один пусть не недостаток, но повод для изумления - говорящие головы персонажей. Они все как одна безглазые. Хотя нет, есть целый один портрет с одним открытым глазом, все остальные как будто ослепли. Почему было не нарисовать нормальные глазастые лица?

    Техническое примечание: рекомендую в настройках выбрать графический режим DirectDraw 5. Рендер Direct3D 9 не умеет корректно обсчитывать дождь, а его в игре много, поэтому в режиме D3D придётся либо отказаться от функции Load Game, либо периодически созерцать чёрную пелену вместо красивых бекграундов.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Caleb Cabal, ВВВ, Birm и 11 другим нравится это.
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Hyper Light Drifter

    Мощно, разнообразно, даже эклектично (то отдаленно напомнит Миядзаки, что-нибудь в духе Лапуты, то Блейдраннер, а в финале и вовсе психоделичная кислота размаха The End of Evangelion) - но при этом оставляет довольно цельное ощущение трагизма и древней тайны. Некоторые созерцательные кадры особенно хороши, типа того момента, когда главный герой выходит на скалистый утес с одиноким костром на фоне молний и штормящего моря, а неподалеку видны разбитые останки какого-то суденышка.

    И геймплей под стать, крайне непростой, с разветвленными и детализированными данженами, в духе всяких зельдоидов (но с хайтековой атмосферой и большим акцентом на экшен). В целом, для каждой из четырех мегалокаций характерны свои особенности и преобладающий тип врагов, как правило, очень проворных и злых: лес с солдатами-самураями, тропический пляж с ниндзями и хищными растениями, горный уровень со всякими птицешаманами, и серия предфинальных подземелий, где много разрушенных механизмов, появляются роботизированные собаки, ну и боссов здесь больше всего - я насчитал четыре, но это, видимо, не предел. И секреты, бонусы, ох, сколько же их!

    А напоследок, про сюжет, буквально пару слов, ну почти... Вот в него я чето не врубился. Прям наглухо, непонятно ровным счетом нихрена. Я вообще люблю сюрное и линчеватое, да и упомянутый Конец Евангелиона очень ценю, но именно в такого рода вещах мне бы хотелось видеть полную картину. А это значит - активировать все эти загадочные алтари, собрать все части мозаики в каждом уровне, найти 16 ключей и т.д. и т.п. В общем, пройти сабж на 120 процентов или около того. И вот тут игра ставит мне какие-то тупые, задротские преграды-испытания в духе "а сейчас, дружок, нажми тыщу раз подряд на кнопку рывка, пожалуйста". За что, нафига?! Ах обидно, как обидно! Остается только читать всякие вики и солюшены, не знаю, пользоваться читами или... Видимо, эта тайна так и останется неразгаданной. Навсегда.

     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Caleb Cabal, Birm, Ravosu и 6 другим нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Так это же хорошо. Я как ненавистник квестов (за некоторым исключением, разумеется) смог немного в положительную сторону изменить своё мнение о жанре после того, как сыграл в La Croix Pan - предыдущую игру от того же разработчика. Я и не думал, что квесты могут быть таким захватывающими и представлять из себя не долбление в стенку странной логики разработчиков, а захватывающим приключением.
     
    HAL9000 нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ничего хорошего. Если мы про квесты, а не про кинцо. В кинцо, конечно, никакая логика не нужна, ни странная, ни обычная.
    Ну и что малая продолжительность - однозначный минус, я надеюсь, ты не будешь спорить?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление