1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    10 часов - весьма типичная продолжительность для квестов, в том числе и для старых.

    И, к слову, The Lost Crown, один из самых масштабных в плане контента и хронометража представителей жанра, - это как раз инди-игра и продукт нового времени (относительно нового, конечно, скоро тоже станет олдгеймом, но пока еще нет).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    @Eraser, десять часов - для квеста-то? Да вполне себе нормальная. Я бы по количеству экранов измерял.
     
  3. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    На днях закончил прохождение Shadow Warrior (2013) на «Героическом». Как я уже писал, я сжульничал, скачав сейвы, чтобы начать сразу на «Героическом», а не проходить игру на обычных уровнях сложности для его открытия. В остальном прохождение честное, прокачка с нуля и уровни открываются по ходу прохождения. Хотя я неоднократно жалел, что не прошёл игру сначала на обычном, потому что не умирал бы потом так часто, зная, где и какая подляна меня ждёт.

    Основная сложность игры на «Героическом» — длительность уровней. И сделано это намеренно. Иначе игра была бы слишком лёгкой.

    Процесс рубки демонов катаной невероятно затягивает, хотя видов демонов совсем мало. Но в пылу боя не обращаешь на это внимания, настолько смачно от них летят ошмётки. Такую приятную игру холодным оружием в играх от первого лица я видел только в Dark Messiah. Но всё же есть непонятные мне моменты: врагам всё равно, в какую часть тела ты их бьёшь. Удары в голову ничем не отличаются от ударов по ногам. Особенно это заметно на крупных врагах вроде воеводы и шамана. Почему нельзя было сделать так, чтобы удары в голову, если не убивали врага сразу, то наносили бы серьёзный урон? Динамичность игры значительно выросла бы. А то враги очень раздражают своей живучестью. Кстати, по теме оружия и урона: огнестрел в игре ну совсем бесполезный, за исключением ракетомёта. Урона он почти не наносит. Особенно обидно за дробовик, являющийся тут кастратом дробовика, а не одним из самых мощных видов оружия в играх. Играть через огнестрел тяжело и скучно, а более того, смертельно опасно: уродцы быстро окружат и разорвут. Не говоря уж о том, что у катаны есть восполнение здоровья игрока через удары ею по врагам, чем она сразу выигрывает у всего остального оружия. Ещё очень не хватает гранат и мин, они очень выручили бы тут. Толпы супостатов так и напрашиваются на мину! Странно, что разработчики упустили или не захотели вводить их в игру.

    Самой сложной была 13-я глава, длящаяся целый час. Мало того, что сложные битвы, особенно две битвы с ведьмами, являющимися, пожалуй, самым опасным противником после бронированных берсерков. Так ещё и прыгать надо через пропасти, находящиеся почти в самом конце уровня, вроде несложно, но сердце ёкает, потому что я такой «удачливый», что запросто смог бы помереть даже там. Ну а в конце уровня ждёт самый сложный, если не знать, как проходить, бой в игре. Два берсерка в узких коридорах. Бегают они весьма резво, урон наносят огромный, а убить их можно только отстрелив наросты на спине. Раза четыре я там умер. Пока не решил отрепетировать это место на обычном уровне сложности, чтобы найти безопасный способ их убийства. И нашёл. Спрыгнув с ящика перед входом в эту локацию отстрелить из ракетомёта фанерные стены впереди, идти до упора, потом свернуть и подойти к бетонной стене и сломать фанеру справа от неё, там вдалеке, спиной к игроку, будет стоять берсерк. Выстрелить ему в спину из ракетомёта и подманить его к себе и, водя его за стеной, ждать, когда примчится второй. Потом бежать вниз, в закуток с зияющим каркасом стены, и ждать, когда они побегут к вам, как только они приблизятся, бегите в помещение за каркасом. А берсерки останутся в бессильной злобе бесноваться за каркасом, через который вы можете их спокойно затыкать катаной. На словах звучит громоздко и сложно, но на деле заманивание выполняется буквально за минуту.

    Берсерки больше не представляют угрозы, попав в мою ловушку:
    2018-08-30_040136.png

    Но вот что странно, после того, как я нашёл способ их убийства и вернулся на «Героическую», я начал глупо подыхать в тех местах, которые проходил без проблем. Наверное, потому что слишком торопился пройти надоевший уровень.

    Также показался очень напряжённым момент в 12-й главе, где Ло Ванг в противогазе, ограничивающем обзор, в окутанной ядовитым туманом лаборатории, должен отбиваться от кучи камикадзе и их «живых бомб». Но мне повезло почти сразу же найти место, где их можно перебить без ущерба для себя, — лестница.

    Ещё лютая волна монстров в самом конце 16-й главы, даже большое пространство для маневров не помогает. Кое-как прошёл.

    Из боссов сложный только Годзу. Он с невероятной меткостью стреляет лазером из глаз, от которого не убежать, и достаёт им даже у себя под ногами. А вблизи он затаптывает ногами. Единственный способ выжить — держаться где-то посередине. Но даже так его атаки всё равно задевают, снося немало здоровья. Кристаллы на урон начинали реагировать только после второго раскрытия. У меня вообще сложилось впечатление, что он у меня какой-то глючный был. На бой с ним, не считая кучи попыток, ушло полчаса. А вот страж врат — Мэдзу и финальный уже совсем лёгкие.

    В целом игра, доставила немало удовольствия, которое не смогли омрачить частые смерти и затянутость. Но если решитесь на «Героя», не повторяйте моей ошибки, пройдите игру сначала на предыдущих сложностях, чтобы потом избежать досадных смертей по незнанию.

    Показалось невероятно нелепым, что эти хлипкие досточки нельзя разрубить катаной, тогда как до этого в одной из секреток они прекрасно рубились:
    2018-08-29_050458.png

    Это место заставляет очень понервничать, хотя несложное. Тем более что находится почти в концы длинной главы. Сорвёшься — час игры коту под хвост.
    2018-08-29_054020.png

    В игре бывают чертовски красивые пейзажи:
    2018-08-30_041245.png
    2018-08-30_041257.png
    2018-08-30_041308.png
    2018-08-30_042326.png
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, ВВВ и 8 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В TLC титров минут на 10 было, если не путаю :) А GR делал (основной костяк геймплея) чуть ли не один человек.
    --- добавлено 31 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2018 ---
    По мне, нормальная продолжительность квеста - это первый Broken Sword или Grim Fandango. А так-то были и старые квесты на 1-2 часа, но это же было плохо.
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Касательно TLC сошлюсь на mobygames:
    Screenplay Jonathan Boakes
    Game Conception Jonathan Boakes
    Game Design Jonathan Boakes
    Game Construction Jonathan Boakes
    Special Thanks Matt Clark
    Остальное - озвучка (причем и там Боукс за пятерых пашет), маркетинг и один тестер :D

    Нет, я не спорю, что хорошего хотелось бы побольше, но с такими широкими обобщениями насчет инди-квестов несогласен. Technobabylon вон тоже огого, на 30 c лишним часов. Как тогда были разные игры, так и сейчас есть разные - и геймплейно, и сюжетно, и объемно-хронометражно.
    --- добавлено 31 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2018 ---
    Кстати, по поводу сложности в квестах, нашел чудесное:
    И на мистоиды тоже кое-кто жаловался, ага. У меня все ходы записаны! (с)
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Св. старец Зосима, не узнал Вас в гриме.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Eraser, а по сути можешь ответить? нужен челлендж, чтобы прям кровь из ушей, или все-таки можно попроще? :)
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @AnotherSky, я и ответил по сути. У тебя получается, что либо кровь из ушей, либо кинцо-мыльцо, без промежуточных значений.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    The Little Acre - ещё одна потуга Сесила вернуться в жанр в квестов (и опять не очень удачная), скучная, короткая и с дико страшным дизайном персонажей. Загадок считай, что нет, на какую возрастную группу рассчитано - тоже непонятно (если уж хотите порадовать не только детей, но и себя - лучше поиграть в The Night of the Rabbit, хотя и она не без косяков :) )
     
    A National Acrobat, HAL9000 и AnotherSky нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Eraser, ничего подобного у меня не получается. Промежуточных значений сейчас дофига, ну и примитива всякого тоже. Вот Shivers и Lighthouse, сьерровские квесты с их тупиками и смешными смертями действительно канули в вечность, о чем я вполне сожалею.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, я в Night of the Rabbit-то играть не смог... мутотень же страшенная.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тогда с чего ты решил, будто ловко срезал меня сопоставлением двух моих цитат про мозготрахательный Риппер и элементарный Gemini Rue?
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    @fR0z3nS0u1, ну если бы прошёл, я бы ещё послушал мнений, а так..
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, я с огромным удовольствием прошёл Chains of Satinav и Memoria. А вот в это (как и в Депонию, кстати...) как-то не смог, с трудом продрался сквозь первую главу и удалил.
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Eraser, Gemini Rue не элементарна. Все в рамках нормы, на уровне Broken Sword примерно. Серия Blackwell от той же компании намного проще, а вот Resonance и вышеупомянутый TLC - сложнее. Есть много оттенков, но ты хз зачем все современные квесты под одну (казуальную) гребенку стрижешь.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Я тут вчера прошёл Graveyard Keeper... За 73 часа...

    В целом, если на работе делать нечего, но очень хочется чувствовать вот это ощущение работы, - тогда рекомендую.

    К версии 1.030 ребята наконец-таки отутюжили почти все мелкие баги (правда, я заметил один новый) и теперь можно играть нормально. К сожалению, спорные решения в геймдизайне никуда не делись, и нужно держать под рукой как минимум гайд по алхимии.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Дарк Шнайдер, Стой, The Little Acre - это не первый проект ноунеймов чтоли?
    Хоть сейчас иди ревьюшку в стиме на красную меняй. Потому что так (по принципу "k, bye") игры заканчивать просто нельзя.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    @fR0z3nS0u1, можешь пойти от обратного и попробовать Little Acre, авось :D

    @silent_fog, ну наверное тогда ноунеймы+Сесил. А концовка и правда паршивая.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :facepalm:
     
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Пробежался Black Mesa очередной раз, впечатления вновь преимущественно положительные. Нравится скорее больше, чем коридорная HL 2 сотоварищи с картонной иллюзией City, здесь все попросторнее как-то, поатмосфернее, тема комплекса раскрыта лучше. Основная мысль при созерцании графики и уровней с геймплеем (который все же не очень мой, эта смесь платформера, шутера с тыканьем в каждую закрытую дверь и возвращениями назад), что было бы идеально скрестить графику Месы со всем остальным из безцветной Deux Ex 2 или еще лучше римейка DE 1, которая то и дело вспоминалась - вот тебе база UNATCO, вот тебе глобус, вот те же лаборатории с мутантами, те же канализации с лестницами и т.д. Вот тогда получился бы идеал на уровне первой DE.
    hl2 2018-08-17 13-39-20-15.png hl2 2018-08-17 20-57-47-13.png hl2 2018-08-17 20-28-41-63.png hl2 2018-08-17 20-59-01-97.png hl2 2018-08-17 13-15-43-84.png hl2 2018-08-17 20-53-38-46.png
     
    Thomas Wolfe, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление