1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Зачем так жирно?
     
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    О, фанбои халфы на свет полезли.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    В конечном итоге фанатский Project Borealis успешно может заменить всем официальный Halfe-Life 3 :)
     
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Текстура и геометрия здания впереди доставляет.
    hl2 2018-09-01 09-22-13-76.png
    Алсо спрыгнул с первой крыши, когда погоня. Город огромен и живет жизнью.
    hl2 2018-09-01 09-26-38-01.png hl2 2018-09-01 09-27-39-25.png hl2 2018-09-01 09-27-22-87.png
    Нет, ну при большом желании можно считать единственный дворик с 1 (одними) качелями размером 2м х 2м и пару заблокированных переулков с одним подъездом не картонным городом, а чем-то на уровне GTA, Stalker или хотя бы Dishonored.

    Или вот это пустое болото-коридор cчитать эталоном атмосферности, внимания к деталям и левелдизайна. Ну а что, просто и со вкусом. Тупо дома, тупо на берегу болот, сползут - и ладно. Не "и так сойдет", а арт-минимализм.
    2532189-hl2+-+hl2+-+2014-05-12+01-09-48.jpg

    И ничего, что в одном проезде по Black Mesa левелдизайна и пространства больше, чем весь показанный City. И что даже в CoD Припять больше. Что никакого "города" в принципе не существует, есть коридоры шириной по 5 метров то по ЖД, то по канализации с фоном из одинаковых домов, в которых не только условно гонят вперед пинками по геймплею, а реально охрана пинает вперед.
    --- добавлено 1 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2018 ---
    Так-то да, и так же успеет устареть ) Лучше бы, конечно, Deus Ex. Вообще странно, что никто не занимается, видимо еще недостаточно устарела ))
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Так ведь в этом месте и не предполагается спрыгивание. Зачем расширять улицу, занимать ресурсы оперативки, если игроки всё равно там не бывают.
     
  6. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    А не бывают почему? Потому что город даже не "картонный", а его просто нет, вот фото-обои - есть ))
     
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    @0n1y, невероятно жирный тролльский бред. За такое обычно сразу банят.
     
    Birm, compart, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Метод "потёмкинской деревни" - старинный и почитаемый в индустрии
     
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Мы от вас какие-то аргументы услышим кроме пустого хамства? Троллите пока здесь только вы.
    --- добавлено 1 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2018 ---
    В индустрии коридорных шутеров, именно. Товарищу чем-то не угодило, что HL2 - эталонный коридорный шутер, по его мнению это видимо мегапесочница или стратегия, ему эту коридорность и картонность показали, а он вместо извинений или подверждения хамит еще больше по неизвестной причине.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Прошёл тут на днях дилогию Хроников Риддика.

    Первую часть я почитаю как если и не лучший 2004-шутер, то уж точно как второй по крутости. И как почти единственную игру по фильму, которая в десятки раз круче, собственно, фильма. Проходил её, соответственно, кучу раз.

    Вторую прошел один раз на запуске и вообще как-то толком не запомнил.

    Ну и освежил, значит, друг за другом.

    Первая все еще на отличненько - круто, разнообразно и очень атмосферно. К тому же, игровой (это важно) Ричард Б. Риддик - все еще один из самых харизматичных чертяк во всея шутерах. Да, рукопашка уже не та что раньше, некоторые мелочи раздражают и в переиздании сильно переборщили с эффектами, но это всё мелочи.

    Потом пересел за сиквел - и он тоже начал меня радовать. Размах конечно не такой как раньше, но зато режиссуру прокачали, Риддик со злодейкой - душки, и вообще всё играется более чем годно. Начал было задаваться вопросом - почему тогда оно так впало мне в немилость?

    А потом игра закинула меня на планету.

    И я вспомнил почему.

    О боги, я вспомнил.

    Игра за секунду превращается из драйвового офигенчика в какую-то вообще наглухо невменяемую Месть Боксера, совершенно чудовищные геймдизайнерские промахи бьют друг за другом бурным фотнаном, вся харизма и характер из неё разом пропадают навсегда. Как будто все молодца разом ушли из Старбриза и доделывали игру какие-то адовы бездари за еду. В общем заканчивается всё таким убогим и грустным пуком в лужу, что в это даже не можешь толком поверить.

    В общем - доберетесь до планеты - вырубайте нафиг и считайте что оно на этом закончилось, здоровее будете.
     
    Eraser, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Прошёл (точнее, пролетел на одном дыхании) Mark of the Ninja. Просто великолепно! 2D стелс-платформер (!) и симулятор ниндзя в современной эпохе (то есть придётся с мечом и несколькими средневековыми аксессуарами истреблять солдат с автоматами и снайперскими винтовками). Но настоящему синоби нехватка оружия не помеха; подобно Гаррету, безымянный протагонист MotN лицом к лицу с противниками не сражается, предпочитая бесшумные одиночные ликвидации в тёмных закоулках. Главного героя Thief я вспомнил не просто так: несмотря на совершенно разный внешний вид, эти две игры очень похожи по сути. Высунуться из-за угла, метко пущенным дротиком разбить фонарь, отвлечь охранника громким звуком, в темноте подкрасться сзади, порешить одним ударом и спрятать труп - вот ключ к победе.

    К устранению супостатов наш ниндзя подходит очень творчески. Помимо перерезания горла сзади, он умеет (точнее, научится по ходу дела) набрасываться на стражников с потолка, утаскивать их в подпольные люки и вентиляционные каналы, неожиданно атаковать из дверных проёмов и всевозможных укрытий, и это только приёмы с мечом! А ещё можно забросать противника минами или ядовитыми дротиками, столкнуть на каменный пол или шипы, заманить в предназначавшуюся для нас ловушку... Если же кому-то и этого недостаточно, есть совсем экзотические трюки - например, напугать врагов, неожиданно подвесив у них перед носом мертвеца, и злорадно хихикать при виде того, как наложивший в штаны часовой расстреливает собственного напарника.

    Чтобы иметь подобную свободу действия, нужно прежде всего избежать обнаружения, и здесь ГГ тоже на высоте. Перемещается он практически без ограничений, даже по отвесной стене взбирается аки человек-паук, по узкой вентиляции бегает быстрее любой крысы, а на высокие площадки взлетает с помощью крюка-кошки. К тому же персонаж умеет весьма точно оценивать радиус зрения и слуха любого охранника.

    Вот чего здесь нет, так это сбора ценностей. Точнее, он пребывает в зачаточном состоянии: немного разбросанных по уровням артефактов и несколько полуобязательных случаев кражи нужного предмета с пояса вражеского бойца. В качестве условной валюты для покупки апгрейдов в MotN используются очки чести, начисляемые за выполнение необязательных заданий. Каждый этап, кроме финального, может принести максимум девять единиц чести: три за нахождение свитков с историей клана, три за получение уникальных для этапа ачивок (например, распихать по мусорным бакам пять трупов, не разбить на определенном отрезке ни одной лампы или дать себя учуять всем сторожевым собакам на уровне) и три - тупо за набор определённого количества очков. При этом один свиток из трёх спрятан внутри так называемой Challenge Room, где нет противников, но зато имеется куча отключаемых в строго определённой последовательности ловушек; чтобы добраться до трофея, нужно решить своего рода головоломку. Если пройти все двенадцать основных уровней на золото, очков как раз хватит, чтобы приобрести все доступные усовершенствования. Ну и зарабатывать честь просто очень увлекательное занятие, даже без учёта меркантильной составляющей. Кстати, у ачивок есть и ещё одна функция - открывать доступ к разным Путям (т.е. наборам экипировки), что позволяет заметно варьировать стиль прохождения.

    Сюжет в Mark of the Ninja, мягко говоря, примитивный (большую часть игры гоняемся за одним мафиозо, а потом ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ™), зато он подаётся в виде отлично нарисованных мультиков. Внутриигровой визуальный стиль тоже очень симпатичный с уклоном в юмористическую анимацию, периодически сменяющуюся всплесками мультжестокости в духе Тарантино.

    Special Edition содержит один дополнительный уровень-приквел, один новый Путь и парочку уникальных предметов; после успешного завершения этапа они будут перенесены в основную игру. На этой миссии нельзя управлять снаряжением, а протагонист вместо меча и стандартного набора навыков вынужден обходиться нелетальным обезвреживанием. Хоть и немного, но лишний час игры DLC вам подарит.

    Десять из десяти.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Birm, ВВВ, unreal doom и 16 другим нравится это.
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @silent_fog, Меня в своё время повеселил момент во второй части, когда Риддик добыл специальную отвёртку чтобы открыть люк.

    Вот этот самый люк (на котором значится надпись, что для его открытия нужна специальная отвёртка):
    image_13.03.2013 _ 12_40_39.png

    Что Риддик сделал заполучив нужную отвёртку? Правильно: просто подковырнул ею этот люк.:crazy:
     
    Digital Ronin и STOCK нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Мне тоже игра сильно понравилась, тоже раз 5-6 проходил. А фильм про Риддика имхо действительно какой-то убогий вышел. "Чёрная дыра" / "Pitch Black" (первый фильм про Риддика) и то лучше был на мой скромный вкус. А третий я так и не смотрел. Или смотрел, но полностью забыл.

    А вторая серия игры меня достала своими "паучками" на стенах, отнимающими быстро кучу здоровья. Хотя мне она тоже понравилась, но я её только 2 раза прошёл, больше не хотелось.
    --- добавлено 3 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2018 ---
    Это ещё мягко сказано. :pullhair:
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Сказывается тяжёлое наследие разработки, когда игра ещё была подобием Q3 онлайн-игрищ, поэтому боёвка напоминает fps с отодвинутой камерой, т.е. все эти ваши Алисы, Факки в квадрате и прочее..Т.е. играть лучше строго лучниками, а ещё лучше магами (ибо колдунство с автонаведением), тогда можно насладиться мрачной гатишной архитектурой и соотв. музыкой (вылитый Hexen 2!). Отдельный плюс за шипастые женские нагрудники :crazy:
    В этот раз прошёл Enclave Gold, за свет и тьму, ну и с пиксельшейдерной водичкой, что было недоступно мне ранее (+4k/60fps, до сих пор неплохо смотрится после небольшой работы напильником)
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.617
    asimhost.org_uploads_posts_2017_05_1494535883_21.png
    Таки выдюжили! Я сумел-таки пройти Crysis, а мой ноутбук средних на 2017 год мощностей - прогнать её на максималках без постоянных лагов. И с тем и с другим до этого были проблемы: мне не давались тонкоти нелинейного геймплея, требующего настоящей солдатской смекалки, а ноутбук той же весовой категории, но 2012 года кряхтел при запуске могучего графонистого проекта... 10/10 - символ 2007 года.

    Игра не очень длинная, но и не безбожно коротка. При этом она просто набита всевозможными плюшками: можно управлять всеми возможными транспортными средствами, устраивать погромы, незаметно убивать беспечных корейцев, обвешивать оружие... И при этом разработчики как бы говорят: вот вам задача, вот вам условия, вот средства, а нас здесь нет - как хотите, так и решайте. И сразу понимаешь, что вот недавно поносил линейные шутеры (как раз в 2007 году некоторые романтики мечтали о прекращении создания подобных игр - наивные были люди, что поделать), а теперь никак не можешь освоиться в свободном мире, из-за ожидания которого ночей не спал.

    При относительно открытом мире здесь потрясающая графика - такого уровня визуализации многие игры достигли ещё лет через 5-7. Можно, конечно, увидеть и углы моделей, и шероховатости некоторых текстур при приближении, однако в общей картине все эти заусенцы тонут и теряются.

    В игре чувствуется гремучая смесь заимствований из кино, литературы и других игр. Например, мне там увиделись в разных деталях и исполнениях Far Cry (ну, тут - скорее по причине общего разработчика), Halo, Война Миров и Хищник. Сюжет суров и безжалостен настолько, что в игре не нашлось места глупым шуткам (за исключением пары моментов, и то между делом) и сопливым сценам. Зато где можно посмеяться - так это в бою: например, у меня было так, что два засуетившихся корейца на бегу треснулись лбами и свалились на землю (сказалась хорошая физика игры). Или, было дело, я несколько раз исчезал прямо перед носом у изумлённых фанатов чучхэ. Однако как же бешено я матерился в финале, где идёт массированный обстрел, из-за которого игра таки начинает пролагивать, а прицелиться из атомострела в люк или плечи бесформенной махины практически невозможно.

    Но в целом игрой я остался доволен. Критику, услышанную в её адрес, я не разделяю, а посетовать могу разве что на перегиб в требованиях - игра 11-летней давности не должна требовать от игрока сверхжелеза...

    Музыку я выбрал по двум признакам: во-первых, по происхождению (тоже немцы), во-вторых, именно этим питаются планетяне.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Мог бы ещё и турецкую добавить, так как троица главных основателей CryTek (или двое?) - как раз турки, эмигрировавшие в Германию.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.617
    @Grue13, но прописка и команда у CryTek немецкие.
    К слову: эта троица что, братья, однофамильцы или под общим псевдонимом? Я пока к первому склоняюсь - у турок семьи большие.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    Домучил Expeditions: Viking. И мне понравилась эта RPG. Здесь прописанный мир раннего средневековья, который позволит составить мнение о быте и нравах людей тех лет. Здесь классическая история о спасении мира, только мир сузился до поселения, доставшиеся герою от отца-неудачника. Здесь сюжет, позволяющий достичь цель разными способами и разными характерами - от бессердечного алчного до наживы викинга до умелого политика, редко берущего оружие в руку.
    Но есть пара недостатков в геймплее, из-за которых игру бросал на недели. Есть ограничение по времени, очень щадящие, но нормально управлять временем нельзя. Можно прийти в локацию в ночное время, а это кроме штрафов к некоторым характеристикам, еще и отвратительная читаемость локации, а нормально пропустить время до утра невозможно. Или есть шкалы голода и усталости, которые можно обнулять только в лагерях на глобальной карте, то есть опять можно прийти в локацию со серьезными штрафами к характеристиками. Или излишняя избыточность геймплейных возможностей: создание расходников, десятки боевых навыков, кузнечное ремесло, очень простое управление поселком, различные способы прокачки - но в итоге используется от силы четверть всего. И еще я поначалу сокрушался, что это не симулятор викинга, как Expeditions: Conquistador - симулятор конкистадора, а сюжетная игра, но в итоге привык. И выходит, что недостатки мелкие, но играть иногда надоедало очень.
    И это первая игра, которую нечаянно прошел на Iron Man.
     
    A National Acrobat, Daniel Craig, ВВВ и 4 другим нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Настало время дать описание недавно законченной кампании в моде на серию игр "Противостояние" - "RWG3", версия 2.3. Так что сегодня поговорим об этом моде и о модах на "Противостояние".
    Как я уже писал (ударение на второй слог!) ранее - "Противостояние 3" было одной из первых игр, которые я приобрел и начал играть. Само собой первое впечатление долго не забывается, а в данном случае с игрой, которая превратилась в серию и обросла огромным количеством модов и дополнений случай вообще исключительный, так как серия продолжает идти вперед и радовать поклонников.
    На мой взгляд "Блицкриг" не может похвастаться такой историей - нет такого количества дополнений, продолжений и такого количества поклонников. Стремительный "Блицкриг" ворвался в игровую жизнь, сразу потеснив "Противостояние", но на поверку оказался лишь сладкой конфеткой, которую можно употребить на десерт и не более. В какой-то степени он уже забыт даже. Но сравнительный анализ двух этих игр не входит в мою задачу, тем более, что уж совсем я "Блицкриг" не отрицаю.
    Вернемся к "Противостоянию". После третьей части была четвертая, которая изменила и дополнила всю серию и, можно сказать, с этого момента пошло. Что "пошло"? А именно моды и дополнения в массовом порядке, я даже не назову количество сделанных одиночных карт. Причем разработчики всех мастей (в хорошем смысле этого слова) меняли не только характеристики, внешний вид, карты и ландшафт. Меняли даже войны и времена - дополнения по арабским странам (еще задолго до официального дополнения - я точно помню), есть мод про Вьетнам, еще восток там, играл в карты про Северный Кавказ. Все это было еще задолго до официальных изданий.
    Учитывая огромное количество модов и дополнений на "Противостояние 4" и другие части вполне можно считать данную серию успешной и пользующейся популярностью.
    Соответственно, я всегда интересовался модами, картами, миссиями на "Противостояние 4", регулярно скачивал и опробовал их. Все было неплохо, но все же хотелось чего-то такого, что может перепрыгнуть оригинал и претендовать на звание самостоятельной игры. Так, видимо думали и создатели мода "RWG3", поэтому он и появился. Теперь перейду к описанию мода.
    Так получилось, что "Противостояние 4" я начал с кампании за Англию и в моде "RWG3" я так же начал с Англии. Временной период в кампании охватывает период с 1949 по 1945 год, само собой со стороны Англии. Поэтому воюем в Европе, Азии, Франции ну и в Африке.
    Отдельные миссии в кампании настолько долгие и разнообразные, что могут претендовать на звание мини-кампаний каждая в отдельности. Задания на миссию дают последовательно, так что после захвата чего-либо конца не ждите - получите очередной приказ и марш на другой конец карты. С боем, естественно. А то, что танков уже нет - никого не волнует. Нет, подкрепления будут, но они будут прямо пропорциональны вражеским атакам. А атаки здесь просто смертоносные - может за один раз до 1000 человек пехоты и до 100 единиц бронетехники набежать. Это не считая авианалетов. Так что основной стратегией здесь является захват пушек ( особенно зениток ) и определение мест возможных атак врага. Приплюсуйте сюда управление всеми ресурсами : боеприпасы, медицина, топливо, строительство-ремонт) и мы получим отличный симулятор боевых действий!
    Мод, кстати, и сделан на игру "Противостояние. Битва за ресурсы". Без планирования здесь никуда.
    Мод очень интересный, но и предельно сложный. Новичкам вообще не советую, только для опытных стратегов.
    Из неприятного: есть вылеты (редко, но все же), проблема с минометчиками в авто - если сажать солдата с минометом (стационарным) в авто - юнит - солдат исчезает. Есть глобальная проблема - миссия может не кончатся. Так вторая миссия не закончилась - немцы так и не пошли в атаку в условленном месте. Пришлось переиграть. По той же причине не закончилась миссия "Битва за Кан", хотя я освободил высоту и отразил нехилое немецкое наступление. Пришлось кампанию на ней закончить, но там всего три миссии осталось. Да и миссии действительно были огромны.
    Бегло взглянул на остальное - есть немцы, наши и кампания за итальянцев, одиночные миссии само-собой. Так что всем опытным стратегам рекомендую этот мод. Его усиленно рекламируют и по игровым качествам он, мне кажется весьма достойным.
     
    A National Acrobat, Eraser и Alex Ghoust нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Отлично. А какое место в игре тебе больше всего запомнилось - мне ещё в те далёкие годы запал в душу маленький эпизод на авианосце? А вообще дополнение к той игре многие считают лучше оригинала.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление