1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Итак, наконец то я прошел третюю часть серии - DROD: The City Beneath (Steam). Брался за нее три раза. Первый раз прошел две третьих версии купленной на официальном сайте. После этого сохранения потерялись при переустановке операционной системы. Второй раз я прошел опять на две третьих и еще один уровень. После этого я узнал, что есть более расширенная версия в Steam с улучшенной графикой, включающая 300 достижений на 4 части игры и гору достаточно сложных челленджей (достижения в основном по этим челленжам). Далее я купил в Steam DROD: Gunthro and the Epic Blunder и к ней три DLC: DROD: King Dugan's Dungeon, DROD: Journey to Rooted Hold и DROD: The City Beneath. Первое DLC перепрошел уже, наверное, четвертый раз теперь со всеми достижениями, второе DLС второй раз со всеми достижениями и третее DLC тоже со всеми достижениями наконец то осилил сегодня в первый раз. А есть еще четвертая и пятая части, за которые я еще ни разу не брался.

    Что я могу сказать о DROD? Это лучший пазл, в который я когда-либо играл. Достаточно длинный. Даже учитывая, что я ранее проходил первые два DLC и третее DLC на две третьих, мне понадобилось 169 часов, чтобы пройти все три части со всеми достижениями. Если вы хотите поломать голову и вы любите пошаговый экшен (не спеша крошить орду врагов), советую попробовать эту отличную игру. Кстати, самая простая версия первой части есть тут на сайте (Deadly Rooms of Death), но она в разы слабее Steam-версии: с устаревшей графикой и музыкой, нет части новых комнат, нет челленджей. Если кто захочет попробовать, то рекомендую проходить части по очереди, начиная именно с первого DLC. Последующие могут неподготовленному игроку показаться сложными.

    Отдельно еще хочу отметить, что я оплачиваю членство на официальном сайте (по-моему 12 долларов за год, если не путаю). Что оно дает? Я могу смотреть лучшие прохождения каждой пройденной комнаты такими же игроками, что достаточно интересно для меня, а так же помогает еще лучше понять игровые механики. Это считаю необязательным, на любителя так скажем.

    Еще пара слов о версии в Steam, на всякий случай уточню. Там основной игрой считается по факту четвертая часть - DROD: Gunthro and the Epic Blunder, а фактически первые три части идут к ней как DLC. По сути она является спиноффом, так как там играем за другого персонажа и считается самой простой частью. Это я не проверял, проходить ее я собираюсь после первых трех. Мне кажется, если начать с нее, а не с первого DLC, то первые части могут показаться немного скучноватыми, так как в них нет новых элементов, которые добавляются с каждой новой частью.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    ВВВ, A National Acrobat, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    Masquerada: Songs and Shadows В отличии от предыдущей игры, эту я пробежал в сжатые сроки. И не мудрено, так как для инди-проекта игра сделана на редкость профессионально. Хорошая озвучка всех диалогов, оркестровая музыка с оперными ариями, стильный арт-дизайн, но самое главное - локации, не смотря на unity, умудряются не тормозить и быстро загружаться. Конечно, бои в игре довольно простые и сумбурные, но не ими игра прекрасна. Сам мир, оммаж Италии эпохи Возрождения, подробно и интересно прописан, а сюжет хотя и не содержит поворотов, как в тех же Легендах Эйзенвальда, но достоин отдельной книги. И хотя вряд ли будет цифровой, в бумажном варианте я бы почитал.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.779
    Anachronox (2001) (PC)

    Одна из тех игр, которые очень давно хотелось пройти, но все время как-то не складывалось. На самом деле, все те проблемы, которые предвиделись перед началом игры, оказались не столь серьезными. Каких-то технических ошибок, багов, практически не было, боевка в духе JRPG вовсе не означала, что придется пережить миллион случайных битв, ну а разговоры о том, что игра не завершена, оказались в некоторой степени преувеличены.

    Поначалу вопросы были. Все таки игра так устроена... озвучки нет, управление странное (эта дурацкая стрелка только сюжетом оправдывается), дизайн уровней... да в этих тоннелях заблудиться можно! А ведь надо ходить постоянно туда-сюда. И схема получалась такая - приходишь в локацию и давай общайся со всеми НПС, потому что любой из них может оказаться важным для сюжета. А там дальше по игре задача усложнялась, на некоторых надо было использовать супер-способность. До такого можно просто не додуматься. При этом, такая странная фигня... ты нажал на НПС, он что-то сказал и диалог закрылся. Но это не все. Ты нажимаешь еще раз и он может продолжать говорить что-то важное. В результате, ты подходишь к каждому и нажимаешь на него пока не убедишься, что он сказал все, что тебе нужно. На первых этапах эти туннели и разговоры жутко раздражали, но пройдя игру могу сказать, что на самом деле локации маленькие и общаться приходится не так уж и много. Так что минус на самом деле не такой и большой.

    Сражений тоже на самом деле очень мало. Я боялся сложностей, поэтому выбрал легкий уровень сложности. И было и правда легко. Даже слишком. Но лучше так, чем наоборот.

    На самом деле это вообще не ролевая игра, это сюжетно-ориентированная адвенчура. И сюжет здесь действительно интересный и смешной. Одна только планета демократии чего стоит. Очень прикольная вселенная, атмосферная. На протяжении игры меня только одно смущало. Я знал, что до конца игру не успели сделать и она должна оборваться на самом интересном месте. Но все оказалось не так плохо. Сюжет здесь вполне самостоятелен, локальная задача решается, финал есть и он крутой, но... явный акцент на продолжение. Учитывая, что его не будет, это несколько портит картину. Но по сравнению с Dreamfall (да, там продолжение вышло в итоге) здесь очень правильный финал.

    Но самое крутое в игре - это ролики. Отличная постановка. Не зря по игре сделан фильм (говорят, что вышло удачно, но я пока так и не посмотрел). Смотря один из сюжетных роликов я в очередной раз оценил постановку и посмеялся над шуткой, после чего задумался - подождите, ведь это я выбрал этих напарников, а что если я возьму других? И правда, если взять других, то будет другая сцена. Круто, что продумали (но таких моментов похоже, что немного).

    А вообще рад, что игра пройдена. Еще в школе хотел. Миссия выполнена!

    8.5/10

    The Walking Dead: The Game (2012) (Android)

    Хайп вокруг этой игры я в свое время не упустил, слышал и все восторги, и все претензии к играм Telltale: что у них нет настоящего выбора и все такое. Но сам добрался только сейчас. И... мне неожиданно понравилось. Да, весь этот жестокий мир изображен в игре весьма карикатурно, но когда я играл, у меня всегда было ощущение, что у меня есть выбор, что я влияю на историю. Из-за этого, а также из-за того, что персонажи неплохо прописаны, ты проникаешься. А когда еще не видишь, на что влияешь, когда не переигрываешь эпизоды, то погружаешься еще сильнее. Вот взял ты кого-то убил, а потом думаешь - а может не стоило этого делать? Может можно было по-другому? Но ты не знаешь, можно ли было, или нет и теперь должен как-то двигаться дальше. Это правда крутое ощущение. Особенно для таких людей как я, которые любят все перепроверить и поступить "правильно". Так гораздо интереснее. Но если рассматривать историю саму по себе, то это один сплошной штамп. Но и это мне скорее понравилось. Интересно было оказаться в типичных ситуациях из ужастиков.

    8.5/10

    Fahrenheit: Indigo Prophecy (2005) (2016) (Android)

    Во время прохождения The Walking Dead часто вспоминался Fahrenheit. Правда скорее в негативной форме. Типа - вот когда надо, а не как у вашего "гения"... В свое время мне очень понравилось начало игры и я даже купил дорогую (для меня в тот момент) лицензию (из-за отсутствия субтитров нужна была озвучка (кстати, на Android субтитры есть). И вот, после шикарного пролога начался такой фееричный бред... был тогда сильно разочарован.

    Так вот, я сейчас прошел игру и понимаю, что за все эти годы сильно себе накрутил. Игра вовсе не так плоха. Да, сюжет бредовый, но он бредовый с самого начала, но вообще, это не так важно. Игра-то сама по себе берет не этим, а своей необычной подачей, атмосферой... нас ставят в действительно интересные ситуации. При том умело переключаются с адреналиновых, на спокойные и мирные. Вторые мне даже больше нравились. Особенно линия Тайлера. В обычных квестах такой динамики нет.

    Что у игры изначально плохо, так это QTE. Ну что это за ерунда на весь экран? Я понимаю там в Shenmue, или в других играх, летит в тебя камень и ты должен вовремя нажать, чтобы увернуться. Но когда ты просто должен постоянно нажимать кнопки чтобы смотреть ролик, это как-то не круто вообще.

    Нет, вообще это правда, в концовке сюжет игры выдает уже совсем кромешный ужас. Но видно, что финальную часть просто не успели доделать и поэтому там все так стремительно развивается. Но скорее всего, при других раскладах, концовка была бы примерно такой же, просто подали бы ее чуть получше. Вообще, меня забавляет фантазия Дэвида Кейджа. Ну ладно, придумал он историю про то, как невинных людей делают убийцами, за всем этим скрывается мировое зло, которое хочет уничтожить человечество, но... главный герой в детстве облучился на секретной военной базе и приобрел (или его мать облучилась, я уже забыл) сверхспособности?) Это еще зачем?) Вот эти эпизоды из детства самое ненужное и плохое в игре. Надо же иметь чувство меры какое-то.

    А так вообще, я сам не ожидал, но мне понравилось. Может здесь и ностальгия сыграла свою роль, но перепрошел с большим удовольствием. Очень приятно было вновь окунуться в эту атмосферу. Песни из игры до сих пор слушаю.

    8.0/10

     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe, Lunat и 17 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Это не фильма, это машинима...Нарезка кат-сцен и (совсем чутка) процесса в итоге дающая "фильм".

    Я застал времена, когда такие и по сайлентхиллам делали, и по но мо хирос. А потом этим словом стали скорее означать ролики в Gmod или Source Film Maker.
     
    ZoRg нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.779
    @Кишмиш, да, верно. Но вроде бы это официальная работа. Даже на Кинопоиске страница есть.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Да, от одного из разработчика, кажись.
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден Wolfenstein 3D: Spear of Destiny (Steam), который включал в себя также Mission 2: Return to Danger и Mission 3: Ultimate Challenge.

    В целом отличий от версии с сайта OG не обнаружил. Проходил так же как и Wolfenstein 3D - не трогая настройки DOSBox, который шел в комплекте для более "реалистичной" эмуляции старого компьютера.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.617
    Возвращаясь к BioShock: я тут с удивлением узнал, что у меня была не вторая концовка, а третья, наиболее трудноуловимая. Копирует вторую, но Тененбаум вещает более печально.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Halo 2. Из оригинальной трилогии (первые 3 части делали Bungie, а 4 занимались уже совсем другие люди) эта понравилась больше всех. Авторы смогли нормально развить сюжет, дав посмотреть на события игры глазами не только Чифа, но и пришельца-Арбитра, который отлично прописан и мотивирован, и сопереживаешь ему не меньше чем людям.

    Геймплейно от первой части не сильно отличается, даже переход к чисто коридорным боям лоб в лоб ближе к финалу игры остался. Немного освежила игру новая механика - некоторые виды оружия можно брать сразу в обе руки, и сделана она очень удобно: буквально по нажатию 1 кнопки персонаж подбирает оружие с пола, и так же по нажатию кнопки его сбрасывает, при этом совсем не обязательно брать одинаковые стволы! И никаких неудобных менюшек, как в Wolfenstein New Colossuss. Ротация оружия, которая из-за особенностей местного арсенала (некоторые пушки просто невозможно перезарядить) итак была шустрой, стала просто бешеной, врагов можно просто безостановочно поливать огнем, меняя оружие на ходу, отбрасывая в стороны разряженные стволы и хватая новое с трупов только что павших противников.

    Играл, опять же, в anniversary версию, где не только подтянули графику, но и заменили ролики отличным CGI, так что я с нетерпением ждал завершения очередного задания - не потому что было скучно или игра надоела, а чтобы узнать, что там дальше интересного покажут.

    Саундтрек как всегда на высоте, разве что есть небольшой казус - иногда мне кажется, что темы Чифа и Арбитра перепутали местами, потому что при игре за человека у нас играют пафосные оркестровые композиции с хоровым пением, а при игре за Арбитра порой включается бодренький рок..

    Halo 3. А вот эта часть понравилась меньше всего. Во-первых, графически она выглядит хуже переиздания 2й части, во-вторых - очень много эпизодов с управлением техникой (с ужасным управлением). В-третьих, сюжет показался не настолько захватывающим, игра ощущается скорее как дополнение ко 2й части. И иногда паршивый геймдизайн.

    Особенно я горел в эпизоде с боссом-скарабеем. Это такой огромный шагающий танк, плюющийся струями плазмы (прям как в фильме Звездный Десант). Особенность этапа в том, что у героя почти нет противотанкового оружия, приходится полагаться на артиллерийскую поддержку, да на туповатых ботов с реактивными гранатометами. Ах да, и из техники нам выделили квадроцикл. Проблема в том, что стрелок на заднем сиденье оказался настоящим вредителем, то и дело пуская ракеты мимо, или стреляя в жука в упор, соответственно взрывая и меня с собой. Остальные боты тоже активно "воевали не в ту сторону", то врезаясь в меня, то попадая ракетой, то сваливаясь в пропасть или взрывая самих себя. Добавьте то, что жучина активно преследует именно игрока, игнорируя ботов. На этот враге я просидел час реального времени и бесчисленое количество загрузок, просто потому что от игрока мало что зависит. Противник явно рассчитан для кооперативного прохождения, и игру я чуть не бросил из-за этого.

    Вот так один эпизод отравил всю игру, при том что в дальнейшем такие же скарабеи были уничтожены с 1й попытки - из-за более грамотного дизайна миссии, игроку дают наконец нужные инструменты для решения проблем.

    Но при всех огрехах - в игре очень сильная концовка, которая трогает душу. Bungie поступили правильно, когда завершили трилогию и начали делать игры уже совсем с другими персонажами.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe и 8 другим нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Вот и The Ultimate DOOM (Steam) пройден.
    А вот тут мне откровенно не понравилось, как его добавили в Steam.
    1. Убран setup.exe, соответственно невозможно изменить какие бы то ни было настройки, в том числе бинды. Я, например, не привык, когда Use заведен на пробел. Логично было сделать запуск сетапа отдельным пунктом при запуске игры в Steam.
    2. В настройках игры не включена поддержка midi. Опять-таки пришлось руками корректировать файл настроек.
    3. В настройках игры одновременных звуков выставлено 3, когда максимум можно 8.
    4. В настройках DOSBox криво настроено отображение, что приводит к нарушению "аспекта". Причем в настройках второго Дума в Стиме такого косяка нет. Взял оттуда настройки.

    Все это поправил для корректной и комфортной игры. Отличий от версии на сайте OG не обнаружил.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Прошел STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II - The Sith Lords™. Ладно, ладно, не выдержал и вставил "полное" название потому что оно так забавно выглядит, что как тут удержаться можно? Но Knights of the Old Republic 2 действительно пройдена.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_966475254563014001_379566Aeb4130644784f49d092275b6d0bab255.jpg
    Вот как-то так пройдена


    Игру в далеком прошлом я уже начинал, но от полного прохождения тогда отпугнули баги, глюки и тормоза, да и мнения людей о ней тогда были не самые лестные, потому что "игру порезали, там всё криво, косо, лучше забей, оно того не стоит". Однако шли годы и то, что про игру говорили, подхлестывало интерес. Во-первых, появился восстанавливающий вырезанный контент мод; во-вторых, саму игру всё больше хвалили и даже превозносить как непризнанный шедевр. Да, мол, были баги, глюки, контент вырезали, но теперь стало хорошо, контент пришили обратно да еще и с целой НОВОЙ ПЛАНЕТОЙ, населенной дроидами, а еще разработчики выпустили официальный патч, добавляющий современные разрешения монитора и исправляющий некоторые проблемы с работой на современных системах. Казалось бы, бери да наслаждайся отличной игрой, только вот достойного перевода на русский язык у нее не было, а играть в немаленькую РПГ на английском означает как возможность что-то не понять или понять, но не так, да и без того долгое прохождение только затянется. Вот так и ждал перевод, пока не увидел KOTOR 2 аж тут, на О-Г и это было знаком того, что ожидание как-то слишком сильно затянулось. Надо было как-то решатся и KOTOR 2 был установлен с восстанавливающим контент модом, планетой дроидов на родном английском языке и он проглотил пятьдесят с лишним часов моей жизни. И разумеется они оказались не так плохи, как могли быть много лет назад, но и не так хороши, как рассказывают добрые люди в интернете.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_966475254562791230_195313643856e80e73c67a918a48a4553627b59.jpg
    Но точно лучше, чем была


    Изначальная идея прохождения состояла в том, чтобы создать беспроблемного персонажа, чтобы пройти им сюжет без лишних заморочек на нормальном уровне сложности, была выбрана и создана изгнанная джедайка, упирающая на брутальную силу с высокими показателями собственно силы и телосложения, но так, чтобы стрелять, бросать гранаты и ставить мину тоже умела, носила тяжелую броню... Архетипичный, не слишком умный, но сильный и крепкий воин, прохождение которым не создаст особых проблем. И это было первой ошибкой, потому что стрельба была почти бесполезна и от идеи ее прокачивать пришлось отказаться, гранаты хоть и взрывались красиво, но наносили мало урона и часто не попадали в цель, а тяжелая броня, да и средняя тоже почти не позволяли пользоваться Силой. Действительной удачей оказались мины. Их, по моим воспоминаниям, было много в начале игры и я решил, что опыт за обезвреживание будет не лишним на старте, а сами мины потом еще и продать можно будет. Опыта за снятие мин в игре действительно досталось море, потому что их на пути героини попадалось великое множество, но продавать их не пришлось, потому что, в отличие от гранат и бластеров, именно мины стали оружием победы над множеством врагов.

    Второй ошибкой было мое минимальное вмешательство в прокачку большинства сопартийцев. В этой игре оказалось множество миссий, которые соратники должны выполнить сами, без главного героя и если пользоваться автоматическим повышением уровня, то в результате можно оказаться одним криво прокачаным персонажем против десятка превосходящих его по силе врагов. Или против босса, который буквально парой ударов убивает убогого персонажа, пострадавшего от моей лени и недостатка внимания от главной героини. Или против пары охотниц за головами совсем без HP, потому что герой не был в партии и не восстановил жизни за время прошедшее между боями. Спасение тут только одно - мины! Ну или не слишком честное забегание в труднодоступный врагам участок карты, с последующим медленным, очень медленным их расстреливанием оттуда. Не делайте как я, качайте главного героя и десяток его сопартийцев с умом и по хорошо продуманному плану, постоянно меняя персонажей в партии иначе игра может стать совершенно непроходимой.


    А теперь о хорошем в прохождении. Принятое решение играть за Темную Сторону Силы оказалось очень удачным. KOTOR 2 - это один из редких примеров игры в которой можно полноценно и адекватно играть за злого персонажа. Нет, не просто злодея, который творит зло по каким-то там причинам вроде служения богу Зла или от детских травм и сексуальной неудовлетворенности, не конченого идиота устраивающего мерзости из-за тупости и отбитости, а именно злого человека. Конечно темную сторону Силы в рамках вселенной нельзя прямо трактовать как зло, хотя фильмы и гры обычно этим и занимаются и KOTOR 2 - не исключение. Обращать гуманоидов в рабство было довольно интересно, приказывать врагам прыгать с обрыва - тоже, издеваться над рабом-сопартийцем оказалось весело, впрочем, он это заслужил. В конце концов влияние на персонажей злого главного героя становится настолько велико, что можно просто приказать товарищу убить себя ради победы в бою и приказ будет исполнен мгновенно, без колебаний При этом практичный, циничный, мстительный и злой главный герой как никогда уместен именно в этой игре.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_960845218580718445_BC86B2Dc99db5369fad9c318735ab03be63deb4.jpg
    Сейчас он разбежится и прыгнет


    И тут мы переходим к самой лучшей составляющей Knights of the Old Republic 2, к персонажам и общей атмосфере игры. Если первая часть была отличной историей во вселенной Star Wars, где команда хороших джедаев раскрыла страшную тайну и победила всех плохих врагов, то во второй часть приходится столкнутся с последствиями такой прекрасной победы в прошлой игре и последствия эти тяжелы. Все персонажи игры, будь то главный герой, его спутники или противники, будь то дроиды или люди, все, абсолютно все они травмированы, искалечены физически или духовно, а иногда и так и эдак разом. Галактика пережила войну, но все что-то потеряли. Кто-то лишился руки, кто-то утратил связь с Силой, кто-то потерял память, кто-то лишился своей родины...Страдают все! Почти как в Planescape: Torment. Авторский стиль очевиден и легко узнаваем, однако в этот раз страдания гораздо более реалистичны и имеют гораздо более близкую к нам причину. (Бес)Смертность Безымянного имела под собой философскую, концептуальную, но весьма далекую от реальной жизни природу, тогда как последствия войны, искалеченных ей физически и морально людей каждый может встретить на улице. Благодаря этому игра получилась наверное самой мрачной из всех вышедших по Звездным Войнам и самой реалистичной по отношению к персонажам. Увы, в добрых джедаев помогающих нищим, не убивающих безоружных, честно сражающихся с каждым врагом, умасливающих каждого встречного... Не верю. Только не в этой игре.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_960845218580717319_3D28387c46c2f7c5029fa62c9372cfc82d9c48b.jpg
    Та самая сцена


    Увы, с сюжетом все несколько хуже. Не смотря на его высокое качество и хорошие повороты в пути, пусть и не столь сильные, как в первой Knights of the Old Republic, фабула под ним совершенно банальная: "Всё зло - от баб, вот собрать бы из всех на одной барже, отвести подальше от берега да и утопить, какая замечательная жизнь тогда настанет!" Вот такая "гениальная" в своей простоте идея является плодом долгих размышлений и глубоких раздумий едва ли не лучшего персонажа в игре. И даже очень злому персонажу с ней не получится согласится. Увы, но концовка у сюжета строго одна, хотя и с большими вариациями для всей Республики, планет и компаньонов. Да, разумеется успех главного нет, не злодея,а именно что антагониста игры перечеркнул бы всю дальнейшую каноничную судьбу галактики, но неканоничный выбор сделать не дали совсем никак и совсем никому. Если же говорить о мелких историях отдельных личностей и планет, то тут тоже не всё гладко. Личностям повезло их возможные судьбы довольно вариативны и заметно зависят от влияния на них главного героя и его решений, а вот с планетами хуже. Да, обычно есть пара вариантов, но по старой традиции они лишь незначительные оттенки одного и того же и весь выбор по сути между чуть более хорошим и чуть менее хорошим вариантом. Из отдельных же квестовых историй лучшей является как ни странно фанатская версия планеты дроидов. Большая часть происходящего на планете является социальным (у дроидов-то!) взаимодействием, лишь в финальной трети скатываясь в махание световым мечом. Увы, квестов с не-боевым прохождением не так много и бои являются главным источником опыта для команды.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_960845218580718236_92A34001a5323b5bb3b095de158752e74c750ef.jpg
    Хотя бывают и приятные моменты


    Если разговоры в игре хороши... Хотя нет, не так. То есть разговоры, конечно, хороши, но есть кое-какие мелочи, которые всё портят и одна из них накрепко засела в мозгу занозой. Это буквально одно слово, но... Это слово perhaps! Его говорят все, всегда и везде. По поводу и без. Вот такая вот сомневающаяся и неуверенная галактика у них там, а может просо время такое было. Но словом perhaps лично я сыт по горло, видел его больше, чем за всю прошлую жизнь и больше, чем услышу за всю оставшуюся. Вообще все тексты казались написанными очень грубо и неряшливо, даже по меркам английского языка и даже по меркам видеоигры. Впрочем, не считаю себя великим знатоком языка и готов изменить мнение если будут контраргументы. При этом собственно игровая адаптация разговоров удалась. Как с проверками на влияние персонажей, так и с проверками параметров героя. Плюс к этому некоторые моменты просто гениальны, а число диалоговых опций просто огромно. Увы, с геймплеем все гораздо хуже.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_966475254557464647_057369Cd1b17d7f2374b4c9d5ddf50434f2dd16.jpg
    Та самая фраза


    Игре в наследство досталась урезанная версия правил D&D третьей редакции, адаптированных для настольной игры по Star Wars, плюс графический движок от Neverwinter Nights, что с одной стороны позволило показать очень зрелищные бои (движок NWN 1 позволял показывать фехтование очень красиво и правдоподобно), но с другой свело их интересность к минимуму (от D&D остался совсем уж куцый обрезок с минимальной вариативностью и проблемами с балансом) превратив в закликивание врагов одним из трех видов ударов или "имба-заклинаниями". И при этом боев очень много, а большинства из них нельзя избежать и даже наоборот, устраивать их нужно почаще, чтобы опыта получить побольше. Впрочем, максимального уровня персонажа честным путем все равно не достичь да и не надо. Однако осознание того, что даже не планировавшийся в "маги" персонаж без мастер-класса гораздо эффективней пользуется Силой, чем машет мечом - это очень обидно. Мне пришлось сменить тяжелую мандалорскую броню на легкую робу джедая, окончательно скатится на Темную Сторону, взять мастер-класс Владыки Ситхов, - тут название игры The Sith Lords все же сыграло свою роль, - и избежать большинства возможных проблем с финальными боями. Хотя без мин было бы гораздо, гораздо сложней.

    Так же отравляли прохождение и баги. Как бы ни старались фанаты и разработчики, игра до сих пор страдает от тех же бед, что и на старте. Падение частоты кадров и ускоренная перемотка диалогов не исправлены до сих пор. Впрочем, кому-то может повезти больше, чем мне, да и перезагрузка сохранения или перезапуск игры обычно помогают.

    Так что же в итоге? Игра - непризнанный шедевр, несправедливо оклеветанный на старте, но похорошевший со временем? Пожалуй, нет. Во многих моментах игра если и не гениальна, то очень близка к этому, однако в других местах она существенно уступает не только прошлым и будущим творениям своих создателей, но даже прямому предку. KOTOR 1 оказывается гораздо лучшей, более цельной и гармоничной игрой, а KOTOR 2 не смотря на все свои достоинства, не смотря на все старания фанатов, остается хорошей игрой, но из тех, что заинтересуют лишь фанатов жанра ролевых игр. Для шедевра, пусть даже и непризнанного, в ней слишком много проблем.
     
    Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe, Old-Freeman и 12 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Нос, выходит, хорошего перевода так и нет? Сам откладываю до появления нормального русификатора по тем же причинам.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    В какую-то другую игру ты играл, совсем не в Котор2.

    К2 шедеврален, диалоги в нём тоже шедевральны. Дизайнер, написавший Крею - чёртов гений. Вся игра - изощрённое и невероятно грамотное мозголюбство, воспринимать её с точки зрения боёвки - так же глупо, как видеть в "Преступлении и наказании" обычный детектив.

    И нет - за злодея было интересно играть в К1. Во второй части зло уже победило, оно везде, всюду и в каждом. Уйти на Тёмную сторону в К2 = превратиться из героя в статиста.
     
    Birm, napancux и Eraser нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Raven Squad: Operation Hidden Dagger

    Случайно наткнулся в сети на описание этого шутера и решил попробовать сыграть, благо заинтересовало обещанное разработчиками сочетание FPS/RTS. В итоге, стратегии я тут особо не нашел, но не смотря на это, игра в целом понравилась.

    По задумке авторов, в распоряжении игрока оказывается два отряда американских коммандос, в каждом из которых состоит три человека. При этом, одна команда является штурмовой и включает в себя командира с позывными Paladin (основное оружие - "Калашников", дополнительно - пулемет), бойцов OSO (основное оружие - штурмовая винтовка с прицелом, дополнительное - осколочные гранаты), Thor (основное оружие - дробовик, дополнительное - гранатомет), а вторая специализируется на стэлс-операциях и состоит из командира, известного как Shadow (основное оружие - "Узи", дополнительное - снайперская винтовка), солдат с никами Flash (основное оружие - пистолет - пулемет, дополнительное - ослепляющие гранаты), Zombie (основное оружие - карабин с прицелом, дополнительное - дымовые гранаты).

    Между этими двумя группа можно свободно переключаться, в любой момент меняя отряд на более подходящий к текущей ситуации. В свою очередь, в рамках отряда можно также совершенно спокойно "вселяться" во входящих в него бойцов, управляя ими также, как в любой другом шутере от первого лица. При этом, пока вы "рулите" одним из бойцов, его напарники следуют за ним, автоматически атакую любую цель, появившуюся в поле зрения, а члены другого отряда просто стоят на месте и открывают огонь, стоит им только заметить неприятеля. Возможно, что управляемым компьютером соратникам можно отдавать какие-то простейшие команды с помощью "горячих" клавиш, но мне такая возможность не понадобилась, так что разбираться в этом моменте я не стал.

    Также, можно управлять подчиненными и из "стратегического" режима - камера "повисает" высоко над головами солдат, а игрок, словно в настоящей RTS "рулит" подчиненными с помощью мыши - щелкнул на отряд врагов, - подчиненные его тут же атакуют; "кликнул" на участок местности, - бойцы тут же выдвинулись к месту назначения. Играть в таком режиме нудновато, поскольку перестрелки идут как-то чересчур долго, но вот использовать его в качестве вспомогательного инструмента очень удобно, ведь в нем видно всю "локацию" и всех находящихся на ней противников, для удобства подсвечиваемых красным. Соответственно, постоянно "подглядывая" где скрываются бойцы неприятеля, можно спокойно зачищать местность от врагов, вычисляя их в самых укромных уголках.

    При этом, даже на максимальной сложности расправа над неприятелем проходит довольно гладко - основное оружие подчиненных имеет бесконечный боезапас, а дополнительное хотя и быстро кончается, но может быть восполнено из специальных ящиков с амуницией, разбросанных по карте. Также, интересно решен вопрос со здоровьем - у каждого нашего подопечного имеется линейка жизни, обладающая ограниченной возможностью регенерации (автоматически восстанавливается лишь строго определенное число единиц энергии). Полностью вылечить своих вояк можно подбирая раскиданные по карте аптечки, причем каждый медпакет исцеляет не только взявшего его бойца, но и весь его отряд. Впрочем, даже если жизненная энергия бойца полностью закончилась, то не беда - бедолага свалиться без чувств, а его коллеги смогут в любой момент "откачать" его с помощью специального укола. При этом, запас таких "инъекций" бесконечен! Другое дело, что возвращается пораненный в строй с минимальным количеством жизней.

    Интересно и вот что, - как только выведенный из строя боец падает на землю, игра начинает подсвечивать вокруг него определенную зону. И пока в ней находится хоть один подчиненный игрока, пострадавший может лежать без оказания какой-либо помощи сколь угодно долго. Но если в зоне никого нет, включается таймер, до истечения которого нужно подойти к раненому на определенное расстояние. А вот в том случае, если неприятель положит целый отряд, таймер включиться в любом случае и остановиться только если игрок откачает хотя бы одного бойца. Таким образом, проиграть и получить "гейм овер" можно только в трех случаях:
    - противник "положил" всех шестерых бойцов;
    - неприятель уничтожил любой из отрядов, а оставшиеся солдаты не успели никого вылечить;
    - компьютер "уложил" одного бойца и никто его не подлатал и не подошел на нужное расстояние до истечения отсчета.

    Соответственно, я проходил игру на максимальной сложности, без сохранений, а в случае наступления одного из трех указанных выше случаев, начинал этап сначала.
    Правда, проиграть в Raven Squad сложно (но можно). Противников на каждом этапе довольно много, да и урон они наносят вполне ощутимый, особенно на близкой дистанции, но если грамотно занимать позиции, пользоваться укрытиями и оперативно отстреливать неприятеля, особых проблем не возникает. В качестве оппонентов, кстати, выступают какие-то латиноамериканские военизированные группировки, подчиняющиеся некоему дону Хуарезу. Причем, если в начале против нас воюют чуть ли не обычные бандиты, то под конец появляются хорошо подготовленные солдаты и элитные наемники. Противники, кстати, любят пользоваться укрытиями и прятаться в кустах, а с середины кампании начинают использовать гранаты (правда делают это лишь определенные солдаты и, в половине случаев, по воле скриптов) и базуки. Также, появляются снайперы, тяжелые стационарные пулеметы, оснащенные оружием машины и броневики. Кроме того, на последних миссиях в определенных участках уровней присутствует респаун противников, что вызывает определенные трудности и заставляет активно использовать оба отряда. Есть даже два босса - засевший на крыше фазенды с кучей гранат полевой командир и дон Хуарез, разъезжающий на бронированном джипе с пулеметом.

    Воевать, кстати, придется по большей части в джунглях, регулярно "заглядывая" в небольшие полевые лагеря противника, особняки и мелкие деревушки. Хотя, будут задания, связанные со штурмом города и хорошо укрепленных крупных армейских баз. При этом, чаще всего для успешного выполнения задания потребуется просто добраться из точки "А" в точку "В". Однако иногда авторы будут "подбрасывать" и нестандартные задания, самой любимой и распространенной разновидностью которых будет задача "продержись определенное время на определенных позициях" и "взорви пушку/зенитку/ракетную установку к чертям собачьим". Также, изредка разработчики устраивают "подлянки" типа отключения стратегического режима, либо
    артиллерийского обстрела, вынуждающего постоянно менять позиции обоим отрядам.

    В общем, Raven Squad оказался далеко не шедевром, но вполне играбельным и в меру увлекательным проектом. Будь в нем побольше разнообразия и нестандартных игровых моментов, мог бы получиться действительно классный тактический шутер.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 3 другим нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Я так и не дождался. То есть дождался, но только для оригинальной игры, а восстановленный контент и планета дроидов переведены хуже. Ждал перевод с rpgnuke-а, но сейчас проверить решил и даже тему там с переводом найти не могу, в остальных местах тоже глухо. Видимо есть то, что есть и ничего лучше уже не будет. так что если не устраивает то, что есть, то ждать смысла не вижу и играть или с тем русификатором, что имеется или на английском.

    Местами - безусловно гениальны, местами... Местами так-сяк. Основное возмущение вызвала сама очевидно глупая идея для главной опасности в игре и еще более глупой она выглядела от того, что персонаж ее высказал хороший, умный. Ну правда же если всё зло от баб, то нужно убить всех баб. Если все зло от денег, нужно сжечь все деньги. Если все зло от Силы, то нужно убить Силу. Л - логика!

    А если не воспринимать ее с точки зрения боевки, то она может оказаться совершенно непроходимой. Тут не Planescape: Torment, тут ведь и убить могут. Мой бедолага Аттон волей сюжета оказался заперт в одной комнате с Дартом Сионом, который убивал его двумя ударами максимум и оставалось или долго абузить баг с колоннами или густо заминировать всю комнату перед началом боя. Второе показалось мне более честным с точки зрения игры и гораздо более быстрым, что так же важно. А ну как не было бы у меня вагона мин при себе? Боевка - три четверти времени в игре, ее слишком много, чтобы можно было просто игнорировать да и игра не даст этого сделать.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Wat.

    Помню, Аттона в одной комнате с двумя девками-убийцами запирают, бой очень непростой, действительно, но вполне manageable.
     
    radzh нравится это.
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Никакого реального вызова игра игроку не бросает, не делай совсем уж глупостей - не будет подобных проблем. Впрочем, в версию с модом не играл, может, там и правда сложность задрана.

    Поздравляю, ты поверил Крее. Тёмная бабка пролезла тебе в голову. Ты говоришь её словами, ты смотришь на мир её пустыми глазницами.

    Ты - лучшее доказательство гениальности этой... всего лишь игры.
     
    Birm и Eraser нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Этот бой возникает не обязательно, а только при определенном мировоззрении и уровне влияния. После сцены, в которой Крея вырубает прочих сопартийцев, Аттон убегает и попадает на бой с Сионом, один на один. Он может быть, а может и не быть при прохождении. У меня вот был. Согласен, что Аттон мой был криво прокачан и не был джедаем, но... Ну умирал бы он не с двух ударов, а с четырех, что бы это изменило?
    И это тоже было, причем в этот момент Аттон был полумертвый, с минимумом HP. Удалось выжить и победить только забежав за стойку бармена, где его враги игнорировали и оттуда расстрелять обеих. Ну и еще один раз багом, при котором одна из близняшек убила вторую и стала мирным NPC, однако из-за этого дверь не открывалась и выйти из бара, чтобы завершить эпизод было нельзя.
    Отчасти и из-за геймдизайна мода, да. В случае с восстановленной фабрикой дроидов в одном из моментов одинокий HK-47 был заперт в комнате с примерно десятком HK-50, при том, что сам он мог бы убить трех-четырех из них в честном бою. По идее в комнате даже негде спрятаться и то, что мне удалось найти багнутый угол, где врагам было чуть менее удобно убивать HK-47 и все-таки расстрелять их по одиночке. Да, согласен, опять мои проблемы с прокачкой и проблемы с геймдизайном восстановленного контента, но не только в них одних.
    А что б и не поверить? Это конечно, глупость на мой взгляд, но хоть как-то объясняет ее смерть в финале. Если в главном она ошиблась или просто потерпела поражение от ученика, несогласного с ее мнением, то да, остается только умереть. А если все это было просто частью хитрой манипуляции по наведению порядка в галактике? Зачем вообще манипулировать и скрываться? Если не все, то большинство персонажей и так бы встали на "хорошую" сорону, против "плохой". Найти и убить беглых джедаев она могла бы и сама, как и ситхов, обучить всех способных членов экипажа на джедаев - оже. Сюжет с откармливанием и прокачкой Ихгнанницы имеет смысл только в случае его уникального (или почти уникального) состояния "раны в Силе" и больше ни в каком случае и ни с какой целью.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я все же считаю первый КОТОР максимально вторичной и скучной переделкой классического сюжета ЗВ (битва флота республики против "звезды смерти" инклудед). В то время как вторая часть - это как раз оригинальное исследование вселенной ЗВ за пределами привычного штампа "Джедаи молодцы, а Ситхи - плохие, пнтяенько".

    Первая часть мне запомнилась только абсолютно дебильной необходимостью !не! прокачиваться в начале игры, чтобы сохранить побольше уровней для класса джедая. В остальном - полный проходняк. О истории второй части же, я задумываюсь до сих пор, с удовольствием вспоминая план Крейи.

    Геймплейно - что то дрисня, что это. Во второй части хотя бы отбалансили Силу немного, в отличии от "используй лайтсэйбер или соси". Но для меня любая реализация ДНДы в cRPG - полное уныние.

    PS И еще мне кажется, что от отсутствия вырезанного контента игра ничего не потеряла. Проходил и оригинал и мод, считаю что игре только фиксы багов нужны.
     
    Birm и Kenwik нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Меня в первой части неприятно удивил эпизод "а сейчас начнётся бодренький шутер". Пройти-то я его прошёл, но это было настолько же "не туда", как в Duke Nukem вставить посередине экономический симулятор, где надо вывести ДюкБургер на самоокупаемость. Ну или кусок Икс-Кома с тактикой - пришельцы же есть!.
     
    Kenwik и STOCK нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление