1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    А вот что говорит говорящие головы про сюжет

    и про вырезанный контент
     
    Petrov-Vodkin, Birm и Old-Freeman нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Тоже выскажусь. KOTOR, причем обе части - одни из моих любимых так и не пройденных РПГ, при том, что я далеко не фанат ЗВ, даже наоборот. Все, что мне в них не по душе - это то, что является наследием самого первоисточника в непосредственно самом сеттинге + отсутствие возможности сгенерировать нечеловеческого персонажа, хотя бы забрака какого или твилека захудалого. Вообще, хочу игру по ЗВ , чтобы можно было играть вонгом, они крутые.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    ThisSuXX и fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    У кошечки боли, у собачки боли, а у нашего сыночки - не боли.

    А она хороша. Действительно хороша. Так пропахать человека из другой реальности... это дорогого стоит.
     
    Petrov-Vodkin, Birm и Eraser нравится это.
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @nilegio, я играю в игры чтобы изолироваться, а не взаимодействовать с людьми.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    Кишмиш, Birm, Sylvester и 3 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Серия Sniper Elite

    Вместе с другом прошли со второй по четвертую части серии в коопе. Первая часть вышла гораздо раньше, не имеет сетевой части, и не уверен. что запустится под Десяткой. В прошлом году вдвоем осилили "зомбячье" ответвление серии, но обо всем по порядку:

    Sniper_V2_logo.png Вторая часть, вышедшая в мае 2012 для PC, PS3, X360, рассказывает о последних днях Второй Мировой войны. В полуразрушенном Берлине войска Союзников и Советов добивают остатки нацистской военной машины. Среди них Карл Фейрберн, снайпер-диверсант УСС, направленный на миссию по срыву запуска новой сверхмощной ракеты нацистов "Фау-2" в сторону Лондона. Между делом, герою нужно ликвидировать главного конструктора ракеты, доктора Вольфа, и его коллег, а также захватить чертежи самой ракеты. Вот тут, увы, всплывает один неприятный для российских игроков момент - в гонке за немецкими технологиями приходиться убивать советских солдат. Общий враг, конечно, сплотил народы, но кто его знает, что будут делать негативно настроенные к капитализму коммунисты с таким оружием. Даже сам герой в конце подмечает, что по прошествии многих лет будет участвовать в операциях во время Холодной войны. Это печально, но такова история.

    Что по геймплею? Играем мы от третьего лица. Герой способен прятаться за укрытиями, передвигаться в приседании и даже ползать по-пластунски. В арсенале, помимо разных моделей снайперских винтовок, автоматов и пистолетов, наличествуют мини-растяжки, гранаты и фугасы. При желании, ВСЕ миссии можно пройти максимально скрытно, стреляя из винтовки только во время шума ("пердящий" генератор, пролетающий самолет, работа артиллерии), убивать часовых из бесшумного "Уэбли" или подкравшись с ножом. В игре реализовали, довольно мерзко выглядящую, X-Ray механику показа повреждений у противника. Пули, выпущенные на расстоянии километра, буквально, вырывают куски черепа, крошат позвоночник и ребра, взрывают глазные яблоки, мозги, печенку, кишечник и яички. Некоторые солдаты еще какое-то время корчатся на земле, прежде чем навеки затихнуть.

    Во время поднятия тревоги, можно устанавливать растяжки на лестницах и узких проходах, чтобы устроить "сюрприз" обнаружившим вас солдатам. Сложнее справиться с бронетранспортерами и танками, но взрывчатка и терпение творят чудеса. Единственными, по-настоящему, сложными противниками являются вражеские снайперы, которых очень сложно заметить среди полуразрушенных зданий, но которые "палят" сами себя отблесками оптических прицелов. Также, во всех играх серии существует крайне неприятная условность: если поднялась тревога - точные "хэдшоты" не помогут. Иногда, на тушку переполошившегося врага (не важно, голова это или задница) приходиться потратить до четырех выстрелов. И я не про стрельбу по каске.

    Но, мы играли вдвоем, и это довольно сильно изменило прохождение. Во-первых, имхо, игру мы прошли, по ощущениям, в два раза быстрее, чем в одиночном режиме - за 5 часов. На некоторых ресурсах упоминается, что для кооперативного режима тут присутствует своя кампания, но это не так. Просто, в коопе, по понятным причинам, отсутствует тренировочная миссия. Во-вторых, несмотря на то, что действие происходит в городе, передвигаемся мы в самой обычной коридорной кишке, ограниченной разрушенными зданиями и заграждениями. Поэтому, особенной тактической свободы для двоих игроков ждать не приходиться. Вы мешаете друг другу в узких коридорах и проходах, а на открытой местности, напарник или вы сами можете спалиться за секунду до попадания в укрытие из-за "толстых" границ моделек. В то же время, играть это не особо мешает, в случае, если вы словите пулю, напарник не только поднимет вас (есть таймер смерти секунд в 15), но и сможет отомстить засветившему себя снайперу перед этим. Обходить атакующих вашего коллегу солдат и стрелять им в спину, также не возбраняется.

    Словом, вдвоем этот снайперский шутер проходить быстрее и веселее. Кстати, хоть напарник Карла и не является его копией, но в сюжете он никак не фигурирует. У игры, как оказалось, есть одно DLC. Так что, когда-нибудь, мы к ней вернемся.

    P.S. А какая тут классная заглавная тема:


    --- добавлено 21 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 сен 2018 ---
    SniperElite3_PS4_Logo.png
    Продолжаем. Третья часть серии, по факту, является первой, т.к. переносит нас в 1942 год, в Северную Африку. Карл уже тогда работал на УСС и выполнял секретные операции по ликвидации нацистских "шишек" в тылу врага. На этот раз, наша цель - генерал Франц Вален, руководитель секретного проекта "Seuche", который, конечно же, является новым мощным оружием (Спойлер). Герой о самой разработке и месте ее сборки узнает, конечно же, не сразу, и нам предстоит пройти путь от защиты Тобрука, через Оазис Сивы, аэродром Понт дю Фаа, в каньон Мидес. Реально существующие локации. Помимо этого, сжечь пару-тройку фортов, раздробить яички нескольким сотням фрицев, взорвать пару десятков единиц техники, обрести и потерять союзника и заслужить у противостоящих вам немецких и итальянских солдат прозвище "Призрак пустыни".

    Несмотря на то, что игра разрабатывалась сразу для консолей как седьмого так и восьмого поколения (у ПК-то проблем с оперативкой нету), локации заметно прибавили в размерах и детализации. В складках местности стало легче прятаться, почти все строения "сквозные", что облегчает уход с "засвеченной" позиции. Появился смысл оттаскивать убитых солдат в укромные места, так как часовые покрывают довольно большое поле. Также появились скрытые проходы и пещеры, добавляющие дополнительные маршруты. А еще, маршруты появились у патрулирующей местность бронетехники и грузовиков с солдатами, а радисты могут вызвать дополнительный такой грузовик с подкреплением. Нужно ли говорить, что вражеские снайперы активно пользуются этими же складками местности и свободой перемещения, чтоб усложнить одинокому (двоим) диверсанту жизнь?

    Арсенал расширился, но винтовка Гевер, МР-40, Уэбли и фугасы с растяжками - наше все. Поэтому, особенно с арсеналом мы не экспериментировали. А вот с различными способами проникновения на вражескую территорию приходилось экспериментировать по полной. Первоначальное ощущение легкости игры быстро обламывали снайперы, бронетранспортеры с пулеметом и пехотинцы с фаустпатронами. С увеличившимся размером локации и обходными маршрутами возможностей по тактике стало больше, но и далеко отходить друг от друга стало чревато смертью от кровотечения, пока напарник бежит со своей снайперской позиции на помощь. Зато поочередно "заваншотить" штук пять немцев с демонстрацией процесса в X-Ray доставляет "скилловое", хоть и несколько садистское удовольствие. Из области садизма также возможность заминировать трупы...

    Серия стало очень быстро (сделали триквел за 2 года) и качественно развиваться, и, вышедшая через 2,5 года, четвертая часть довела свою формулу почти до идеала. Но, об этом ниже. К третьей же части мы обязательно вернемся, ибо не закупились DLC, которых тут аж четыре штуки.

    P.S. Заглавная тема все такая же классная:


    --- добавлено 21 сен 2018 ---
    Sniper_Elite_4_Logo.png Идет 1943 год и агент УСС Карл Фейрберн отправляется в фашистскую Италию, чтобы уничтожить новейшую противокорабельную ракету, угрожающую флоту Великобритании, заодно, отправив на тот свет ее создателя учёного Андреаса Кесслера, а также установить личность и устранить некоего генерала Хайнца Бёма, о котором у УСС нет, практически, никакой информации. По прибытию на место, Карл также начинает помогать местной ячейке итальянского сопротивления, возглавляемого Софией Ди Рокко, по прозвищу «Ангел». Ну, еще придется сотрудничать с одной из местных мафиозных семей ради достижения общих целей, к неудовольствию Софии.

    На этот раз каждую миссию предваряет небольшой хаб, на котором мы можем узнать детали операции из штаба и получить дополнительные задания на локации. А локации, скажу я вам, тут огромные! Почти каждая из них состоит из нескольких обособленных оккупированных противником территорий. Получается, что каждая миссия, это такой небольшой "опенворлд". Вариантов прохождения тут поменьше, чем в последнем Hitman, но для серии это большой шаг вперед в области тактики. А еще появилась настоящая "побочка". Если раньше в серии и был сбор разбросанных везде документов и "писем домой, маме", то теперь получение заветной папки с "кодами доступа" требует взорвать (открыть найденным на трупе офицера ключом, как вариант) сейф, а перед этим зачистить блокпост и подорвать патрулирующий рощицу неподалеку бронетранспортер. Дополнительные требования по устранению боевых орудий, дотов, и тех же блокпостов не вызывают раздражения. Мы - диверсанты. Наша задача - предотвратить массовые потери сил союзников... Ну, и, заодно, устроить бардак на очередной фашисткой базе:cunning:

    Вот, например, третья миссия: от нас требуется уничтожить здоровенную пушку на железнодорожной платформе, ездящую туда-сюда по рельсам на виадуке. Естественно, можно просто перестрелять некоторое количество охраны, спуститься по деревянным лесам к основе виадука, заминировать там трещину, и, отойдя на приличное расстояние, пальнуть в нее из винтовки. Но, это только часть миссии. Потому как на этой же локации находится небольшая база с техникой, небольшая деревушка, в которой отдыхают немцы, лесопилка с опасно закрепленными на лебедке бревнами, место крушения американского самолета-разведчика и сам захваченный пилот на одном из блокпостов. Чувствуете, какой простор для членовредительства? Особенно вдвоем. По-очереди, тихо, зачистить каждую из локаций, или же с верхней точки устроить большой "бадабум", подорвав бензобак грузовика, а потом, перестреляв видимую с этой точки часть солдат, обойти их с левого фланга через пещеру, и ударить в спину. Ну, или разделить обязанности: пока я шумной стрельбой и взрывами сгоняю "нациков" в свое расположение, друг начинает методично "хэдшотить" выбегающих на открытое пространство болванов. Каждая миссия, при полной зачистке, может занять 1-1,5 часа на прохождение. Да, вариативность убийств здесь, как и раньше, ограничивается огнестрелом, взрывчаткой, взрывающейся техникой и подвешенными грузами. Но, мы и не Хитман, чтоб в одежде повара подать главе Триады отравленную рыбу.

    Временами, кстати, будет предлагаться возможность помочь силам сопротивления уже на самой миссии. Ничего особенно это в ваши с ними взаимоотношения не привнесет, но живости общей картине войны добавляет. Кстати, на этот раз некоторый сюжет, выражение персонажами эмоций, драма и даже неожиданный поворот в конце, разбавляют сухие брифинги перед миссиями. Англичане из Rebellion вполне могут в Sniper Elite 5 "дожать" серию до уровню военной драмы в духе "Спасти рядового Райана", или, хотя бы, серии Brothers in Arms.

    К игре также вышли четыре DLC. Первое отправляет нас устраивать диверсию на секретную базу подлодок, а туда, внезапно, на инспекцию прибывает сам Адольф Гитлер! Ну как тут не бросить все дела, и не попытаться закончить войну на пару лет раньше? Дополнения со второго по четвертое отправляют нас на задание по уничтожению прототипа "грязной бомбы" и дают нам три миссии на трех новых красиво смоделированных локациях. Тут даже вдвоем приходиться попотеть, ибо количество народа зашкаливает. Но, и всяких лазеек для скрытного перемещения тоже хватает.

    Пока что лучшая часть серии. И видно, что она развивается от игры к игре. Да, солдаты по прежнему становятся "буллетспонжами", если поднялась тревога. Это минус, но потом я замечаю, как рядовой взваливает на плечо раненного офицера и уносит его в укрытие, пока его товарищ ведет заградительный огонь, и на тот минус становится плевать. С продажами не совсем все ясно, но аналогов, по сути, и нет. Так что, если нравится тематика WWII и снайперский стэлс - берите, не пожалеете. В тому же, где еще вдвоем на подобные миссии дают ходить?

    P.S. Не помню, говорил или нет, но главная тема тут классная))


    --- добавлено 21 сен 2018 ---
    Zombie-Army-Trilogy_Logo.png Но, знакомство с серией мы начали не со второй части, а со spin-off'а, созданного на основе двух stand-alone DLC для нее. В Rebellion решили не отставать от бывшего в 2013 на пике популярности трэнда ходячих мертвецов, и соорудили пару небольших игр от зомби-нацистах. В 2015 году, уже на движке третьей части они присоединили к этим двум главам заключительную, получив, таким образом, одну игру на 15 миссий, и отнимающую столько же часов на ее прохождение. На этот раз в кооперативе могут, одновременно, играть до четырех игроков. Но, и вдвоем она вполне проходима. Хоть из-за дисбаланса сложности пришлось скинуть ее на "easy".

    Сюжет. В последние дни Второй Мировой, отчаявшийся Адольф Гитлер прибегает к последнему средству - магическому темному артефакту предков, возвращающему мертвых к жизни... а также превращающий в нежить всех живых, а глав нацистов в самых настоящих демонов. Теперь Карл Фейерберн вынужден объединиться с русским, французским и немецким солдатами, чтобы выжить в этом Аду.

    За кровавыми небесами, написанными человеческой кровью сатанинскими символами на стенах и полу, фрагментами тел и жуткими потусторонними голосами люди, прошедшие второю часть, сразу узнают знакомые локации разрушенного Берлина. Все так, где-то разработчики передвинули препятствия и добавили мусора, где-то целые новые куски, но кто запрещает пользоваться своими же наработками? Тем более, что пять последних миссий все-таки созданы с нуля. Особенно запомнились лесопилка, лесная глушь с домишком лесника и поезд. На локациях встречаются как выжившие солдаты, так и жертвы демонических пыток, просящие избавить себя от страданий. Сами зомби не лишены юмора и любят пугать стишками а-ля "Кошмар на улице Вязов" или писать на стенах надписи "Flesh & Bone are mine to own". Чувствуется какой-то дух "Зловещих Мертвецов", когда нежить гниет и наслаждается этим.

    По большей части, на нас прут орды обычных солдат, средних по скорости, тянущих свои культяпки к нашей шее и издающих потусторонние звуки. Есть, довольно подвижные, кровавые скелеты и прыгучие бывшие снайперы (можно подстрелить в полете, ориентируясь по зеленоватому "некромантскому" пламени из пердака). А есть здоровенные безносые детины в касках и плащах, с пулеметом наперевес. Некоторые из них прикрыли морду железной маской и взяли в руки бензопилы. На упомянутой лесопилке приходится лавировать между штабелями бревен, пытаясь выманить такого на открытое пространство. Ну, а боссы здесь, это "разжиревшие" до 4-5 метров высокопоставленные офицеры Вермахта, а в конце, естественно, сам демонический Адольф.

    Естественно, с медлительными мертвецами можно разобраться и с безопасной снайперской позиции, но никто не даст гарантии, что очередная волна не зайдет вам в спину. Зомби не солдаты, они терять вас из виду не будут и сыпать отмазками "наверно, просто ветер" тоже. Они чувствуют живых и идут с ними знакомиться поближе. К третьему эпизоду выжившие будут ставить на локациях ловушки, но такой поток мертвечины ни одна здоровенная циркулярная пила не сдержит - кто-то да просочится. Поэтому, автоматы, пулеметы и, на худой конец, пистолеты - наше все. И, конечно же, взрывчатка!

    P.S. Я сосем забыл упомянуть, что у этой серии классная музыкальная тема:



    А еще есть вот такая альтернативная версия:

     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Kenwik и 13 другим нравится это.
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не так давно осилил (именно осилил) Styx: Shards of Darkness. В теме "игр, проходимых сейчас.." уже описывал впечатления и остановился на том, что, возможно, Shards of Darkness, как и предшествующая часть, будет прервана, поскольку начинается повтор уже пройденных ранее локаций. Однако игра мне так понравилась, что я все же осилил ее до конца. Без прокачки, - по-справедливости, она ничего мне бы и не дала, если не трогать ветки, предполагающие убийства. Резюмирую:
    + Игра более чем атмосферна и самобытна
    + Невероятно масштабные и детализированные карты
    + Окружение воспринимается как живое
    + Шикарные ролики и харизматичные персонажи
    + Отличная механика стелс, жесткая, но справедливая
    + Удобство управления персонажем
    + Огромная вариативность прохождения (в плане путей достижения нужного места)
    + Играть страшно) Потому что, как в Аватаре, каждая тварь, ползает она, или летает, - хочет тебя убить.
    - Единственный минус, который и не минус, - игра очень длинная для прохождения без обнаружений и убийств. По сути, это плюс, и то, что я уставал, говорит только о том, что создатели игры сделали больше, чем их могли бы просить самые преданные "фанаты". Styx в этом смысле сильно смахивает на реальную жизнь, - вот тебе большая территория, хочешь получить что-то - бери, но придется очень постараться, потому что мало что сделано так, чтобы облегчить тебе существование, но нет и ничего, чтобы его усложнить, - просто мир таков, что все очень сложно в силу его (мира) естественного устройства и общего недружелюбия. Поэтому прохождение этой игры сродни работе, как если бы события происходили в бескомпромиссном реальном мире.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Thomas Wolfe, в ней, вроде бы, кооп на двоих. Мы до нее тоже доберемся, когда-нибудь. Четыре года назад проходил Of Orcs and Men и первого Styx. Первая закончилась так быстро, что не успела надоесть. Во второй двольно часто попадал в сложные места, а концовку еле осилил. Так что однообразность в глаза как-то не бросилась. Но, серия клевая. Хотелось бы продолжения от лица эльфа, например. Свести Стикса с эльфийкой и превратить их в вынужденных buddies. Например, оба оказываются на территории людей или гномов, и их хотят грохнуть. Вор + Ассассин - убийственный тандем.
     
    Текстоплёт и Thomas Wolfe нравится это.
  10. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Call of Juarez: Gunslinger. Хотя я очень далек от жанра "индейцев и ковбойцев" и по сути в общем-то сколько не трогал данную тему, так и упорно "не догонял" "в чём прикол", но Gunslinger'у удалось пронять даже меня.

    Конечно, как не фанат жанра я всё равно упорно "не догоняю" и хочу странного ("действие должно происходить в техномагическом мире где индейские духи вырвались из подпространства, дуэль - на заброшенном кладбище, злодеи должны быть вроде Калеба в конфедератке, а ограничение времени вызвано наступающими на пятки зомби с вилами, от которых надо убежать через древние крипты, гогоча как дебил и кидаясь в них динамитом"), но в целом впечатления остались самые лучшие. Тут и графика, и музыка, и "прокачка" и то, что всё сплетено в единый игровой процесс. Тот неловкий комент когда хочешь найти РЕАЛЬНЫЙ, невыдуманный недостаток и, в общем-то, не находишь.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, ВВВ и 5 другим нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Мне юморок с рассказчиком понравился.
    Он говорит-говорит, и под его описание локация меняется.
    Последний раз такие шуточки (с четвертой стеной) встречал в юмористическом The Bard's Tale (2005 года на ПК).
     
    Caleb Cabal, Kenwik и ITF7 нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Текстоплёт, это большой плюс и весьма удачная, как по мне, находка. Учитывая, что процесс "интерактивен" в обе стороны. Часть локации меняется из-за рассказа, часть комментариев добавляются когда влезаешь в интересные места или что-то делаешь (подстрелил курочку на первой локации).
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Unepic.

    Метроидвания с тоннами ботанского юмора. Даже точнее - пародия на Каслу: парни сидели играли в настолку, один вышел в туалет, свет погас... герой оказался в волшебном замке. Который, понятно, придётся пройти от канализации до башни, попутно качаясь, решая несложные загадки и вынося толпы (само)спавнящихся вражин.

    В целом неплохо. Но, во-первых, юмор местами очень уж очевидный, прямолинейный какой-то. Тут тебе и Йода-Йогурт, тут тебе и IT'S A TRAP!, и "Матрица", и "Стартрек", и Зератул, и Убунту с Федорой, и все-все-все. Гиковский стандарт, практически без вариаций. Как-то я всю дорогу ждал хоть немного более креативного использования фольклора.

    Во-вторых, автор увлёкся и задрал геморройность. Не сложность, нет - именно гемор, бессмысленный и беспощадный. При этом игра не вознаграждает игрока за преодоление препятствий, не дарит вот это сочное чувство победы, характерное для "настоящих" -ваний. "Прошёл сложного босса? Да и хрен с тобой, пойду лучше ещё про ЗВ пошучу."

    Повторюсь, в целом неплохо. Но личное время можно потратить с куда большим удовольствием.
     
    Eraser, A National Acrobat, Sylvester и 3 другим нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.275
    Дал второй шанс польскому шутеру "Пыль". Он оказался хуже чем первый.
    Из плюсов можно выделить только хороший дизайн окружения, интересные враги. В минус же записать всё остальное. Непонятная физика прыжков, и самое главное много секций где нужно прыгать с этой дурацкой физикой прыжков. Взаимодействие с окружением просто отвратительное: на лестницу взбираешься молясь, лишь бы персонаж не сорвался вниз (секция с катающимся туда сюда лифтом тому подтверждение). В объектах я умудрялся застрять. Или вот маленькая локация, в которую ты входишь, а потом внезапно выясняется, мол, иди ка ты обратно. Много такого, что нереально бесит.
    А ещё раздражает механика стрельбы. Очень неудобная и неприятная. Притом если отключить отдачу — стрелять не интересно. Включить отдачу — стрелять невыносимо. Да, может это часть идеологии сидеть да кемперить.
    Радует что в игре полная свобода действия в плане прохождения игры, нужно нестандартно мыслить, не по квейковски. Но вот раздражающие факторы просто не дают нормально насладится игрой.
    Да, там игра по сути доделывалась в попыхах и т. д. (я читал интервью), но я не думаю, что будь у них больше времени, что-то существенно поменялось бы, разве что с технической стороны.
    При втором прохождении я нашёл много лазеек как бы быстрее заканчивать эти уровни, это в игре мне нравится.
    Музыка тоже хорошая.
    Сюжет типичный для игры (как в порнофильме).
     
    Thomas Wolfe, Eraser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Нос, на Телоси выбрал корпоратов или зеленых?
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Onimusha: Warlords | 2001 г. в. (2003 г. в. Windows) / Мои впечатления: C+

    Clipboard01.jpg

    Поворошил старые планы и взялся за первую игру серии Onimusha - Onimusha: Warlords. Вышла на PS2 в 2001, в 2003 её портировали на ПК для китайского рынка, откуда она в 2005 попала в Россию.

    Игра, если кратко, Resident Evil про самураев. Зомби заменили на демонов, вместо пистолета дали меч, сменили декорации и всё :) При том, что серии Resident Evil и Dino Crisis мне очень нравятся, тут меня особо ничего не зацепило. Сюжет сложно назвать сюжетом. Герои - одноклеточные. Геймплей - хуже резидентовского и скучнее. Но играть можно, игра просто средняя, а не плохая, и притом - довольно короткая, была пройдена за 11 часов.

    В конце, вместо боя с финальным боссом, воевал с технической проблемой - вылетом прямо перед этим самым боем. Пропуск видео, режим совместимости - ничего не помогло. Даже нашёл какой-то патчер для старых игр, в том числе и Онимуши, но он на российское издание на захотел устанавливаться. Пришлось просто удалить игру. Даже видео не стал досматривать. Вспомнил уже после того как всё удалил в сердцах.
     
    Caleb Cabal, ВВВ, Eraser и 4 другим нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Зеленых. Но там и те и другие нормальные на самом деле, выбор только между более упорядоченным решение и чуть менее упорядоченным решением.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Нос, 5 очками к мане или пара квестов. И как я понял, корпораты - больше планируют выкачивать ресурсы с планет, а зеленые - выкачивать ресурсы с Республики с минимальной отдачей. И последний вопрос - шантажировать главу корпоратов можно, ведь как я понял - еще один ее косяк, и все?
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Я не пробовал, потому что стал проходить за симпатичных инопланетян, вопреки совету Креи.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, попробуй теперь в Ghost 1.0 поиграть: тоже метроидвания, от того же разработчика, но имхо намного лучше. И обратные отсылки к Unepic есть :)
     
    Кишмиш, mazanaka и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление