1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @fR0z3nS0u1, пока не хочу, наелся. Я в Марио+кроликов сейчас залипаю.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    007: Nightfire

    Просматривая каталог шутер на сайте, неожиданно наткнулся на экшен 007: Nightfire и почитав описание с отзывами, решил попробовать пройти. Причем было это, на самом деле, довольно давно. Однако, как и в случае с Psychotoxic: Gateway to Hell, мои планы едва не были сорваны появившимися "критическими" багами. В итоге, прохождение Nightfire приостанавливалось дважды, а решить в итоге проблему удалось тем же способом, что и в ситуации с Psychotoxic - я доигрывал в 007 Nightfire на ноутбуке, отказавшись от установки неофициального патча, типа улучшающего работу программы на современных операционных системах. Однако игра, в целом, вполне стоила подобных "мучений", оказавшись довольно увлекательным шутером, с элементами тактики и стэлса.
    Сюжет тут правда очень стандартный и постоянно встречающийся в фильмах про Бонда - миллиардер по фамилии Дрейк, вместо того, чтобы "прожигать" жизнь и тратить деньги на покупку яхт и футбольных клубов, решает "расфигачить" Землю с помощью космической станции с ядерными ракетами на борту. Ну а Агент 007, не согласный с такой постановкой вопроса, пытается Дрейку помешать. Ну и разумеется, будут красивые девушки, предательства и чудесные спасения, без которых фильм или игру про Бонда представить просто нельзя. При этом, события Nightfire вполне предсказуемы, и не имеют действительно неожиданных и нестандартных ходов.
    Впрочем, лично меня в шутерах всегда интересует, в первую очередь, игровой процесс. И тут у игры все в полном порядке. Помимо "обычных" перестрелок с врагами, авторы предусмотрели множество различных "нестандартных" ситуаций, требующих особого подхода. В их числе: прикрытие напарницы из снайперской винтовки; "игра в прятки" с камерами наблюдения; стэлс-операция, связанная с тайным проникновением в штаб-квартиру Дрейка, большую часть которой требуется избегать камер и охранников, и нельзя никого убивать; деактивация ракет на время. Плюс, решение различных головоломок, довольно простых, но вносящих в прохождение дополнительное разнообразие.
    Да и бои с противниками тут довольно интересны, особенно на максимальной сложности. Дело в том, что враги в Nightfire и укрытиями пользоваться умеют, и отступать не стесняются, а иногда даже со спины подобраться могут. Кроме того, они довольно метко стреляют и наносят неплохой урон. В результате, тупо бежать и стрелять крайне не рекомендуется, а залогом успеха становятся продуманная тактика ведения боя. В частности, большую роль играют заманивание врагов и умение Бонда выглядывать из-за угла, благо при этом протагонист, в отличии от многих других игр, может стрелять из такого положения, а оппоненты либо совсем не атакуют его, либо значительно реже попадают. Плюс, к бойцам неприятеля, во многих случаях можно подкрасться и ликвидировать их бесшумно. Тем более, что во многих локациях присутствуют различные кемперские "нычки", обходные пути и срезки, позволяющие обойти противника или же наоборот, лучше к нему подобраться. Причем, зачастую их использование требует активного применения имеющегося у главного героя набора "гаджетов". Ведь какое приключение Бонда обходится без всяких хитрых устройств? Вот и в Nightfire Джеймс может похвастаться часами с лазером, для срезания замков, мобильным телефоном, с крюком - "кошкой", которой можно цепляться за специальные крюки, очками с рентгеновским и инфракрасным режимами, ручкой, стреляющей дротиками - транквилизаторами и некоторыми другими "наворотами".
    Наличие набора "гаджетов" отчасти компенсирует относительно небольшой арсенал доступного Бонду оружия, тем более, что единовременно можно переносить лишь четыре единицы (плюс, гранаты). Да и набор "стволов" вполне стандартный - два вида пистолетов, дробовик, штурмовая винтовка, снайперка, пулемет, "Узи", 4-х ствольная ракетная установка, гранатомет, мины с лазерным датчиком, гранаты обычные и ослепляющие. Лишь автоматический пулемет, спрятанный в кейсе, можно назвать относительно оригинальным оружием. Да и еще - на паре этапов протагонист будет вооружен лазерным ружьем. Именно из него, кстати говоря, придется уничтожить двух боссов игры, включая финального.
    Собственно о главарях. Часть из них крайне банальна, и включает в себя вертолет, ниндзя и автомобиль с пулеметом. Интереснее сделаны поединки с Дрейком и его телохранителем - в обоих случаях, участники схватки облачены в скафандры, вооружены одними лазерными ружьями, а враги используют реактивные ранцы. Плюс, бой с финальным боссом проходит в условиях невесомости, а с охранников в аэро-трубе, в восходящих потоках воздуха. И вот что еще интересно - если в случаях с "рядовыми" противниками приходится действовать нетороплива, аккуратно и постоянно использовать укрытия, то в случаях с главарями залогом успеха становится агрессивная, атакующая тактика.
    Вообще, с 007: Nightfire мне пришлось "повозиться". Отчасти, благодаря моему решению проходить уровни игры на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок. Дело в том, что приключения Бонда разбиты на 9 этапов, разделенных на три - четыре подгружаемых отрезка. Сбитый с толку средней продолжительностью уровней, я решил проходить без смертей не отрезки, а именно миссии целиком. Однако, со второй половины игры, уровни стали очень длинными и продолжительными, а темп их прохождения, в том числе, из-за огромного количества врагов,существенно замедлился. В общем, в конце пришлось попотеть, особенно на предпоследнем этапе. Зато последний этап оказался очень коротким и не слишком сложным.
    Подводя итог скажу, что мне 007: Nightfire показалась этаким более серьезным, в плане сюжета и шуток, и облегченным, в плане геймплея, вариантом No One Lives Forever. Более того, после прохождения этой игры мне крайне захотелось сыграть во вторую часть NOLF, которая осталась последней не пройденной частью трилогии.







     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Digital Ronin и 9 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    ai.imgur.com_fbIrfpy.png
    О, как же было приятно одновременно балдеть и страдать в замечательном экшене от третьего лица Max Payne. В своё время в эту игру я как следует поиграть не смог ввиду ряда порогов. Но вот я начинаю восстанавливать справедливость, пройдя первую часть серии. 10/10 - точное попадание!

    Игра практически во всём сильна. Может быть, графику в своё время и ругали за угловатость, но мне она здесь вполне понравилась. Сюжет, возможно, не во всём оригинален (больно уж Нью-Йорк отдаёт здесь Готэмом), но игра ведь сама стилизована под комикс (пусть и не так, как это сделали в XIII, но там немного перегиб). Насколько помню, слоу-моушен в те времена было в диковинку. А в кого стрелять - хватит вполне! И окружение, в отличие от всё того же Бэтмена, не бравурное и помпезное, а мрачное и обшарпанное - например, под ржавой вывеской отеля скрывается самый гнилой бордель, а театр "Рагнарок" скрывает внутри клуб гопоты и отморозков...

    Весь сюжет, кстати, прошит понятиями из скандинавской мифологии: наркотик, используемый злодеями, называется валькирин, все кодовые слова и места носят соответствующие имена...

    Играть довольно непросто - так же было в F.E.A.R., и тоже в помощь нам давался режим сло-мо, но здесь самое главное (визитная карточка игры, как-никак) - возможность одновременно замедлить время и стрелять в прыжке, что одновременно красиво, эффектно и эффективно.

    Радуют хоть и немного рудиментарные, но умело вписанные в игру нычки - если сунуть нос туда, куда тебе не по пути, там, вероятно, будет лежать несколько коробочек патронов или баралгин (так я называл обезбаливающие, а ещё слепых секьюрити прозвал кротами). Также часть запасов спрятали в шкафчиках и тумбочках, поэтому я очень скоро завёл себе привычку дёргать за все дверцы. Одно жаль - в фургонах припасы прятали всего раз пять на всю игру, и то два из них в обучении, а идея-то хорошая!

    Оружия предостаточно. Врагов тоже хватает. Боссов тоже в достатке. Мне особенно понравилось в особняке валить Трио. Длина игры нормальная - я боялся, что игру сделали слишком длинной, но ничего подобного в результате не оказалось. Прошёл я её за два или три дня - делать мне пока всё равно нечего, а занять себя чем-то, помимо звонков и походов по магазинам и учреждениям надо...

    Вот и занял - хорошая игра. Если бы не план по играм 2001 года, проходил бы дальше серию. Но надо сперва разобраться с другими проектами 2001-го, а потом я сразу же перейду к продолжению...

    А эту песню я решил поставить практически в самом начале игры - только прошёл пару глав, как сразу о ней вспомнил.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  4. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У нас это трамадолом называли.:D
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @SlashNet, хорошо, хоть не мышьяк или цианистый калий... :lol:

    А в Resident Evil 7 я по вполне объективным причинам звал лечилки одеколоном, а большие - тройным одеколоном.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
    Birm нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, поиграй в Summoner, меня он здорово в своё время впечатлил. Европейский релиз у неё был как раз в 2001 году (американская пиратка у нас появилась в 2000).
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.615
    @fR0z3nS0u1, но официальный релиз всё равно был в 2000 году. Так что игра в план не вписывается. Может быть, потом.
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Я бы сказал, что если игра хороша, то ее недостатки превращаются в фичи. В том числе и кривые прыжки)) Есть в этом что-то такое очень личное, что делает хорошую игру еще лучше, потому как благодаря своим кривым моментам она становится еще привлекательнее..)))
    --- добавлено 27 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 сен 2018 ---
    @Genesis, ох, я Max Payne впервые проходил как только она появилась.. вступительный ролик.. пурга.. рисованные вставки.. заснеженный город.. словами не передать. Даже "My Lady.. My Lord.." в телевизоре совершенно гениальны.. Вам еще предстоит вторая часть, искренне завидую, она также великолепна. Эти игры - из тех, которые проходишь на одном дыхании, оторваться совершенно невозможно. В моем "рейтинге" - одного порядка с Deus Ex, Thief, Mafia.
     
    Kenwik, Genesis и Soundoomer нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.275
    @Thomas Wolfe, ну да, игра имеет шарм, я бы 2 раза её не проходил) хотя с другой стороны игра нравится ещё меньше первого раза.
     
  10. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Как ни странно, завершил Shadowrun Returns, спасла её небольшая протяженность. Не открою Америку, что игра держится целиком на сюжете, отчасти на подзабытом сеттинге киберпанка, ну и немного на боях, уровень сложности которых надо выбирать строго максимальный, конечно. Вещь в целом одноразовая, возможности других классов прекрасно видно через напарников, играть другими не увидел смысла, прокачивать по сути тоже нечего, варианты ответов в диалогах ни на что не влияют, секреток минимум. Вещица на уровне скорее хорошего квеста, чем РПГ, которую можно курочить годами и находить что-то новое.
     
    A National Acrobat и Thomas Wolfe нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Серия Homefront

    После кооперативной партизанско-диверсионной деятельности в серии Sniper Elite, мы с другом решили найти что-нибудь похожее, но, увы, серия Sniper: Ghost Warrior совместной игры лишена, а новый Hitman 2 выйдет только в ноябре. А, потом, вспомнили, что удалось по-дешевке урвать серию Homefront, состоящую аж из двух игр, и уже умудрившуюся пережить перезапуск. В центре сюжета тут альтернативное будущее со скатившейся, после второго финансового кризиса, Америкой и вторгшейся на ее территорию Северной Кореей. На дворе 2020-е. Наступило будущее. Страна в нищете, захватчики терроризируют и казнят местное население, а где-то в подвалах и заброшенных зданиях собираются с силами недовольные, готовые организовать сопротивление - как раз, что нам нужно! Правда, сперва, желательно пройти первую часть, что знать, что там, да как.

    В steamworkshop_webupload_previewfile_395174898_preview.png действие начинается в 2027 году, в городке Монтроз, штат Колорадо. Мы видим зверства, учиняемые корейскими захватчиками глазами бывшего пилота вертолета Роберта Джейкобса. Самого его также арестовывают и везут в автобусе в концентрационный лагерь, но при выезде из города автобус захватывают бойцы сопротивления Коннор и Райанна - военные летчики-вертолетчики на дороге не валяются. Особенно, после проигранной войны. С боем прорвавшись через полу-заброшенные кварталы города, мы знакомимся с еще одним членом сопротивления, бошковитым парнишкой, Хоппером, наловчившимся перепрограммировать беспилотную технику противника, а после знакомимся и с лидером местной ячейки сопротивления Буном.

    Теперь, наша задача отбить у врага тактически важную территорию у моста Золотые ворота в Сан-Франциско, и показать, предпочитавшему не вмешиваться до этого, Евросоюзу, что американцы готовы сражаться за освобождение своей Родины, и, что было бы неплохо, если бы те к ним присоединились перед лицом общей угрозы. А для этого, надо не только собрать остатки военных сил по всей стране, но и захватить парочку ракет для массированного удара по противникам. Вот именно этим и предстоит заниматься протагонисту, в компании компании уже упомянутых лидера группы (для конспирации работающего патрульным) Буна, бывшего военного Коннора и охотника-специалиста Райанны.

    Возможно, кто-то помнит "ура-патриотический" американский фильм Красный рассвет от режиссера Конана-Варвара Джона Миллиуса? Тот, что был снят с пропагандистской целью показать, какие звери эти наши коммунистические захватчики, и как храбро с ними сражаются старшеклассники маленького городка в штате Колорадо. Тот, который получился неосознанным плевком в сторону вооруженных сил США, которые не только "проморгали" высадку ВДВшных "одуванчиков" на территории страны, но и позорно слили оборону. И, теперь, только группа подростков, под предводительством молодого Патрика Суэйзи, способна дать отпор мордоворотам в беретах, хреново говорящим по-русски. Сходство с тем фильмом не случайно, т.к. в 2012 (полежав годик на полке) миру явился ремейк, в котором школота, с Тором-Хемсвордом во главе, отражает нападение ̶к̶и̶т̶а̶й̶с̶к̶и̶х̶ северо-корейских (мы же не хотим терять китайский прокат) захватчиков. В теории, фильм и игра должны были выйти вместе, и, возможно, дополнять друг друга на ниве агитации, но не вышло.

    Сама же игра представляется из себя типичную для конца 2000-х - начала 2010-х "колду". Милитари-шутер с современным оружием, бегающими и кричащими, но абсолютно бесполезными, напарниками и зрелищными сценами. Тут все, примерно, "по учебнику", только вместо зрелищных сцен авторы предлагают нам посмотреть шок-контент: солдаты расстреливают мужчину и женщину на глазах их маленького сына, трупы убитых узников концлагеря сваливают в общую могилу с помощью трактора с ковшом, неудачной запуск фосфорной ракеты заживо сжигает бойцов с обеих сторон, взрослые и маленькие обитатели небольшого лагеря повстанцев оказываются зверски убиты, а сурвивалисты из штата Юта окончательно "поехали" и пытают/убивают не только корейцев, но и приходящих за помощью соотечественников. Впрочем, сцен таких на 4 часа игры не так уж много. Тут, скорее, почти предапокалипсис, разруха и безнадега у мирного населения, которое, зачастую, агрессивно относится именно к партизанам с их "поднимайтесь на борьбу".

    И, да, 4 часа, это продолжительность всей одиночной кампании, в которую входит один мирный эпизод с NPC в лагере повстанцев, один полет на вертолете (ГГ пилот все-таки - надо оправдывать свое спасение), один эпизод дистанционного управления бронемашиной "Голиаф" и много эпизодов с перестрелками CoD-style. В принципе, большего содержания от милитари-шутера и не требуется, но вот содержимого хотелось бы побольше. А то тут на 6-часовые кампании Call of Duty бочку за короткость катят.

    Но, это все был аперитивчик, а основное блюдо у нас, это homefront_the_revolution_logo_by_skullkingdesign-da4kgkn.png , о котором чуть позже.
     
    Petrov-Vodkin, Medic, Digital Ronin и 9 другим нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Продолжаю знакомиться со вселенной Halo, успел пройти:

    Halo 4. После разочаровавшей меня 3й части смена команды-разработчика сразу заметна. Хоть игру часто и называли разочарованием, но мне понравилась - сюжет после первой трети стремительно тянет вперед, персонажи стали чем-то большим, нежели "мужик в бронекостюме" и "девушка-напарница". Сюжет, кстати говоря неплох - хотя авторы и не смогли придумать ничего лучше чем "древнее зло пробудилось", но следить за злоключениями главных героев и тем, как они постоянно терпят неудачи, но все равно пытаются справится с новыми бедами, интересно - именно из-за более частого проявления характеров персонажей.

    Вдобавок новые разработчики заметно подтянули графику, игра явно выжимала все соки из Xbox 360, хотя в жертву пришлось принести размеры локаций. Из явных минусов - разве что унылые новые враги и незапоминающаяся музыка. И в копилку мелких курьезов - ГГ научился бегать, но разучился стрелять с двух рук, и эти достоинство и недостаток странным образом друг друга уравновесили, на динамике перестрелок не особо сказалось.

    Halo 5. Помнится, несколько месяцев назад я совершенно не врубился в сюжет и игра показалась довольно унылой. Сейчас, после прохождения всей основной серии, мое мнение не сильно поменялось. Новый главный герой, Спартанец Лок - совершенно неинтересен, просто типичный солдафон, выполняющий приказы. Да, Мастер Чиф точно такой же - но в его случае это оправдано предысторией, да и свою невозмутимость он проявлял в самых сложных ситуациях, что ясно давало понять - он ходячая машина смерти, армия из 1 человека.

    Разработчикам стоило сыграть на контрасте, как в Halo 2 - там, напомню, помимо лояльного человечеству Чифа главным героем был Арбитр. Заклейменный своими же соратниками, названный еретиком, и по ходу игры он таким и становился, развязывая внутри Ковенанта гражданскую войну.

    Впрочем, есть у игры и достоинства. Стрельба приятная, а арсенал очень разнообразный. Для меня самым сложным было привыкнуть к странноватому виду большинства пушек. В кои-то веки в серию добавили постоянно находящихся рядом компьютерных напарников, так что даже при игре соло боты всегда прикроют спину. И ведь упрощением не назовешь, потому что убивают тут быстро, а некоторые враги в кратчайшие сроки могут положить всю команду.

    Halo 3: O.D.S.T. Ее я проходил уже после 5й. Игру делала старая команда Bungie, и рассказывает историю о том, что происходило на Земле во время 2й Halo.

    Игра как бы разбита на день и ночь. Ночью мы бродим по опустевшему, кишащему пришельцами городу в роли отбившегося от отряда десантника и ищем, куда ушли наши. Дневная часть начинается, когда мы находим что-нибудь важное - разбитый шлем, сломанную винтовку - и игра уже идет от лица других персонажей, нам показывают, как буквально несколько часов назад наш отряд пытался оборонять город от враждебных сил.

    "Ночная" часть игры погружает в атмосферу одиночества и совершенно не похожа на номерные Halo, с их эпиком и бешеными перестрелками. Мы совершенно одни, кругом враги, а главный герой хоть и является спецназовцем, но все же далеко не Спартанец. Никаких силовых щитов и стрельбы с двух рук - убивают быстро, здоровье не регенерирует, помощи ждать неоткуда. Приходится по возможности обходить врагов, избегать близких столкновений, снимать снайперов из оружия с глушителем. Разработчики сделали целый город, с переплетением улиц, переулков и внутренних помещений домов, и это одновременно плюс и минус. Плюс - потому что есть пространство для маневра, врагов зачастую можно обойти, вместо того чтобы лезть в тупую перестрелку, можно просто свернуть в ближайший переулок и уйти незамеченным. Кривой дорожкой ближе, как говорится. Вдобавок по городу раскидано немало секреток с таким нужным оружием и патронами.

    Но ночная часть является и минусом. Потому что нас гоняют туда-сюда почем зря, ради продвижения сюжета, и в глаза начинает бросаться явная одинаковость городских районов. Внутренние помещения домов встречаются редко и сделаны примитивно, ни разу за игру мы не попадем, например, в покинутую в спешке квартиру обычного жителя, брошенные детьми игрушки.. ничего этого не будет. Ну и ближе к финалу эти блуждания начинают слишком сбивать темп повествования.

    Дневные миссии за наших сослуживцев резко контрастируют по динамике и настрою - они стремительные, мы действуем при поддержке пехоты и пользуемся тяжелой техникой, а персонажи вовсю комментируют происходящее.

    В целом, мне понравилось. Очень смелый шаг, сделать настолько не похожую на остальные части по геймплею и атмосфере игру. И не могу не поделиться совершенно волшебной мелодией, звучащей во время ночных эпизодов.



    Уффф, ну и простыню я накатал=) В принципе, из всей серии остался только Reach, который называют лучшей частью... и как назло - его под актуальный иксбокс не обновляли, а производительность в обратной совместимости отвратительная даже на Xbox One X. Остается надеяться что майкрософт все-таки приведут и эту часть в порядок.
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден DOOM II: Hell on Earth (Steam). Отличий от версии с сайта OG не нашел. DOSBox и настройки игры такие же корявые как и с The Ultimate DOOM (Steam), кроме настройки графики, где в этот раз не сломали пропорции (aspect). Даже ни разу не умер в этот раз. :)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Да, оригинальнее было бы "древнее зло заблудилось" :D
    --- добавлено 29 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2018 ---
    Мы все только на них и надеемся..:victory: И свечки ставим!
    --- добавлено 29 сен 2018 ---
    Заинтересовало. Посмотрел геймплей, имхо, довольно уныло, впечатление, что "ночной" гг отстал не от боевой, а от экскурсионной группы. И бронекостюм не нужен. Враги расставлены как будто "чтобы были", напоминает тир. Понятно, что оккупация, расслабленность, отсутствие цели, но в глаза бросается.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Продолжаем!

    Пройти homefront_the_revolution_logo_by_skullkingdesign-da4kgkn.png в кооперативе... не вышло. Не одни Ubisoft и Capcom у нас любители НЕ делать кооп в сюжетном режиме, при всех возможностях. В данном случае, я не знаю, какая там была отмазка "про нарушение атмосферы" или "интимности происходящего" для игрока. Главное, что в игре открытый мир, куча вооруженных неписей вокруг тебя как в сюжетных катсценах, так и в самой игре. А, пройти сюжет даже вдвоем не дают. Ну и фиг с ними!

    Сама игра, это, как в Quantum Break писал в писульках один из анонимусов, "и нож, и машина времени". То, есть, вообще-то, это перезапуск не слишком хорошо продавшейся игры с интересной идеей, но в самой игре встретилась строчка "Homefront 2". У игры долгая и мучительная история разработки, длинною в 5 лет, и, не менее долгая история самого разработчика. Вот эта самая Dambuster Studio (вроде уже закрывшаяся), попала вместе с игрой к издателю Deep Silver под вывеской Crytek London. Но, все тех же, 5 лет назад они были известны всему миру под именем Free Radical. Кто не знает, это создатели серии Time Splitters - весьма годных консольных шутанов, эпохи PS2/XB/GC. А еще раньше, эти люди, в составе Rare, делали тот самый Golden Eye 007. То есть, далеко не новички в индустрии, и не понаслышке знакомы с жанром FPS. Более того, именно они сообразили как сделать вменяемое управление в полностью трехмерном консольном FPS. Респект им за это!

    Возвращаясь к "домашнему фронту" скажу, что над ЛОРом тут поработали тщательнее, добавив много деталей в историю обветшания "оплота демократии" и мировой гегемонии Северной Кореи. Просто представьте, что все инновационные изобретения в области IT и электроники, а также новейшее передовое вооружения были созданы в недрах одной корпорации Apex, основанной местным Стивом Джобсом. Подсадив весь мир на свою продукцию, корейцы, в тайне встроившие во все свои устройства режим отключения, выждав подходящего момента, когда война на Ближнем Востоке доведет стражу до второго МЭК, нажали на кнопку. А для верности жахнули Штаты ядерной бомбой. К 2029 году в США творится полный трындец, и КНА, под предлогом ввоза гуманитарной помощи, вводит туда войска.

    Когда мы попадаем в этом мир, в сознании тут же всплывают кадры из Half-Life 2: грязный и полуразрушенный City-17, коллаборационистское правительство и желающие "теплого места" перебежчики и силы Combine, устраивающие массовые репрессии. Корейцы в буквальном смысле заставляют простых жителей, под дулом автомата, лизать подошву задранного к их лицу ботинка. Это я не для "красного словца" - там реально такая скриптовая анимация есть. По всем углам установлены камеры и по улицам барражируют квадрокоптеры-дроны. Патрули могут арестовывать "подозрительных лиц" прямо средь бела дня, а случае яростного сопротивления прибудут дистанционно управляемые бронемашины "Голеафы" с пулеметом на башке, а с парящих над городом дирижаблей отправят стайку беспилотников, отравлять газом воздух в целых районах. И, это не считая круглосуточно транслируемой пропаганды и призывов к смирению перед людьми Ким Чен Уна, в которых повстанцев называют не иначе как террористами.

    Не мудренно, что доведенные "до ручки" люди вступают в ряды этих самых повстанцев. Так поступил и нас протагонист Итан Брэди. Хотя в полной мере называть протагонистом персонажа имеющего имя, пол, лицо и тело, но являющегося "Гордоном Фрименом" не стоит. Впрочем, "пилот вертолета Джейкобс" тоже глубиной характера не блистал. Зато по степени деловитости парниша не уступит матерым героям боевиков: через 3 дня после вступления идет на задние с самим лидером сопротивления Купером, даже после провала заканчивает задание и доносит важную инфу на подпольную базу сопротивления, во время вылазок успевает мимолетом спасти парочку окруженных собратьев и отбить у врага здание для еще одной "явки". Словом, с каким усердием вы будете освобождать от врага территорию Филадельфии (а вы вынуждены будете делать это усердно, но об этом позже) - настолько деятельной и полезной персоной будет Итан в глазах командиров повстанцев. Нападения на блокпосты, взлом систем и сбор информации, организации диверсий с вырубанием электричества или устраивания "бабахов" разной степени громкости, устранение ключевых фигур коллаборационистского режима, угон техники, проникновение в "желтую" (коллаборационисты) зону для сбора информации, помощь простым гражданам на улицах, проникновение в тюремный квартал (привет "Побег из Нью-Йорка"), освобождение заключенных, штурм военных объектов. Большая часть сюжетных заданий дублируется в "необязательные" активности на карте города. Но, три раза за сюжет вас заставят завоевывать "сердца и умы" сограждан, а значит выполнить определенное количество "необязательных активностей" на карте, то есть "попылесосить" часик-другой придется.

    Хотя сюжетно особенных отличий от "войнушки" первой части, кроме ожидаемо "неожиданного" предательства ждать не приходится, смотреть на борцов за свободу "за работой" интересно. Отсутствие притянутого "за уши" шок-контента тоже пошло на пользу, т.к. "поехавших" сурвивалистов теперь не наблюдается, а корейские оккупанты максимально обезличены, и раздражают лишь "дедовщиной" по отношению к гражданским и истошными криками в бою. Хотя, возможно, они сыпят трехэтажными оскорблениями в наш адрес, нарываясь на лишнюю пулю. Главные же гады-предатели на виду. Герои легко общаются с ними на языке уговоров и тумаков, а они, в свою очередь, дают вполне понятные объяснения своим поступкам. Да, ты гад, Уилльям Симпсон, но ты был мэром города в стране находящейся в полной заднице, а теперь твои люди более-менее сыты и в тепле, а ты все еще на посту мэра... но, ты все равно гад!

    Пару слов об NPC. Типажи получились яркие, хотя поступки некоторых из них вызывают вопросы. Глава сопротивления Бенджамин Уокер - "Голос Свободы" - лидер сопротивления. Именно с него начинается история, и именно его поисками мы занимаемся половину игры. К сожалению, "Джоном Коннором" мужик не является, а почему узнаете по сюжету. Пока "вождь" не в состоянии выполнять свои обязанности, за него руководит восстанием Джек Пэрриш, бравый дядька, тем не менее, не стремящийся возглавить людей сам, видя в Уокере символ революции. Дана Мур - очень общительная девушка, любит задавать вопросы и получать на них ответы. Ни минуты не может простоять спокойно, что намекает на шило в известном месте. Из-за событий прошлого истребляет корейцев с маниакальной одержимостью и не любит отсиживаться в тылу. Сэм Бернетт - врач в рядах сопротивления. В повседневной жизни также работает в клинике на оккупированной территории. Именно он лечит всех раненных и искалеченных бойцов сопротивления и мирных граждан, пострадавших во время боевых действий. Являясь гуманистом, всегда против силовых методов, т.к. тотчас же задумывается о том, что сколько еще людей пострадает во время той или иной операции. Из-за этого временно подозревается в предательстве и даже посылает повстанцев к черту и уходит.

    Пообщавшись со всеми в тайном логове и взяв задание мы попадаем в FarCry. Обычно, это очень мрачный и пасмурный FarCry, где очень часто идет дождь, многие районы города разрушены бомбежками, а где-то распылен токсичный газ и там без противогаза (надевается по отдельной кнопке) делать нечего. Хочется сесть в машину и промчаться мимо патрулей до отмеченной маркером цели, но из транспорта в строю только кроссовые мотоциклы. Да и обилие строительного мусора, обломков и оставов машин и военной технике машине будет не по зубам. Так что лучше дождаться ночи в одном и убежищ и добраться до цели не привлекая внимая. Да, здесь есть смена времени суток. И, да, убежища еще надо "освободить". Да, и в целом, бежать стремглав по миссии не стоит. У вас нет авторегена здоровья из первой части, так что нужно собирать аптечки и использование аптечек посреди боя происходит не так быстро, как хотелось бы. Все боеприпасы подбираются "ручками", для крафта самодельных гранат, коктелей молотова и устройств для взлома требуются детали и микросхемы. Всегда приятней иметь полные подсумки боеприпасов и набитые взрывчаткой карманы, чем налететь на бронированного "Голиафа" с ножом. И, подобрать оружие с тушек вам никто не даст - чипы аутентификации, господа. Извольте покупать на, полученное с продажи собранных ценностей, бабло стволы и обвесы на них у местных повстанческих барыг. Вот тебе и "правое дело". Освобождая здание за зданием, подбирая хлам и апгрейдя снаряжение, не забываем слушать Радио Свободы и читать слезливые "письма домой" от простых корейских парней. А еще тут есть радиоуправляемые машинки, с несколькими типами зарядов, для любителей GTA))

    По сюжетной части, вроде, все. Но, впереди еще сетевая и целых три DLC. Мы на эту игру, видимо, убьем не меньше времени, чем на всю серию Sniper Elite.

    P.S. Иногда бывает, что одного взгляда на игру достаточно, чтобы определить на каком движке она сделана. С этой серией все не так. Если бы не логотип, понять, что первая игра сделана на Unreal Engine 3 можно только, если залезть в файлы. Вторая, уже более ожидаемо, учитывая временного владельца разработчика, выполнена на CryEngine. Работает вполне стабильно, но это двигло, имхо, создано для тропических красот, а не для отображения грязных подворотен и мусора на улицах.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    A National Acrobat, Soundoomer, Kenwik и 5 другим нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    @Caleb Cabal, на какой сложности проходил? Я играл на максимальной, одно из самых ярких впечатлений от игры - большинство открытых столкновений заканчиваются смертью гг, да еще и корейцы со своими подкреплениями прибывают бесконечно, а если уж дирижабль поймал персонажа в луч прожектора, то просто туши свет..Приходилось использовать партизанскую тактику "бей и беги"
    , особенно поначалу, когда ни оружия ни снаряжения толком нет. Буквально приходилось ползать по переулкам ночью, в поисках укрытий и пригодных для продажи вещей.

    Еще в пользу атмосферности - внешний вид "желтых" районов и поведение жителей меняется с ростом решительности. И уже обитатели бьют корейцев, жгут машины и занимают вандализмом.

    И еще, играешь на пк или консоли? Я бы с удовольствием поиграл в кооперативе, но на плейстейшн днем с огнем не сыщешь игроков
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Prospekt

    Вдохновленный отличной Transmissions ~Element 120~ решил продолжить знакомство с различными модами для Half-Life 2, доступными в Стиме. И в этот раз мой выбор пал на игру Prospekt. Конечно, отзывы у этого продукта были довольно неоднозначные, да и в отличии от многих других Стимвоских модов, он отнюдь не бесплатен. Но, поскольку он мне достался на халяву, решил все же сыграть. В итоге, игра оставила достаточно приятные впечатления, хотя и показалась несколько слабее Transmissions.
    И самым слабым ее местом я бы назвал сюжет. С одной стороны, респект автору за то, что он вспомнил о позабытом разработчиками капрале Адриане Шепарде, из Opposing Force, дав возможность снова сыграть за бравого бойца спецназа HECU. Однако, с другой, придумать внятную историю похождений Шепарда автор, увы, не смог. Начинается сюжет с того, что Адриан приходит в себя в некоем странном месте, похоже что параллельном измерении, в некоем силовом "коконе". Перед ним появляется G-man, которого быстренько прогоняет группа вортигонтов, следом начинающая читать капралу лекцию о том, что Гордон Фримен хороший, вортигонты хорошие, а вот Альянс и Комбины плохие. Затем, главному герою выдается задание - отправиться в тюрьму Нова Проспект и помочь попавшему в окружение Гордону.
    Завязка безусловно интригующая, вот только: а) Фримена мы так ни разу и не увидим; б) побегав по тюрьме и совершив некие действия, Шепард переносится на космическую станцию Альянса и подрывает там какой-то реактор; в) помогли ли действия протагониста хоть чем-то Фримену, и если да, то чем,- абсолютно не ясно.
    Более того, по ходу игры мы просто бегает по уровням и решаем текущие задачи, при этом никто нам ничего не объясняет, а сюжет никак не развивается. Зато всю игру в голове Шепарда звучат голоса. Начав играть, я весь первый уровень не мог понять, что это за разговоры и где эти люди. И лишь потом сообразил, что это типа "флэшбеки", и Шепард вспоминает будни в тренировочном лагере HECU, а также часы перед отправкой на задание в "Черную Мезу". Зачем они, эти воспоминания, нужны и кому их интересно слушать - большой вопрос.
    Ну и на "десерт" концовка
    Подорвав реактор, Шепард вновь оказывается в том самом месте, откуда его вытащили вортигонты. Собственно, шестерка этих ребят тоже в наличии. Неожиданно появляется G-man и начинает не спеша приближаться к капралу. Далее, начинается цирк - вортигонты, строго по одному, атакуют "человека с портфелем" молниями, а тот просто отражает их обратно, в результате чего атакующие так по очереди и погибают... Разобравшись с незадачливыми пришельцами, G-man подходит к Шепарду и игра заканчивается! Занавес!
    Теперь, собственно, об игровом процессе. Прежде всего, следует отметить, что основной упор в Prospekt сделан на бои. Головоломок в игре немного, да и сделаны они, с учетом отсутствия гравитационной пушки в арсенале протагониста, достаточно просто. Чего не скажешь о боях - играется мод достаточно жестко. А тут еще я, традиционно, усложнил себе жизнь, выставив максимальную сложность и проходя уровни без смертей-перезагрузок.
    Собственно, основным противником (и основной проблемой) в Prospekt являются солдаты Альянса, среди которых присутствуют и патрульные, и бойцы с дробовиками, и элита. На высокой сложности эти товарищи очень живучи, метко стреляют, а также наносят высокий урон. Плюс, их МНОГО. Так что постоянно приходится искать позиции, позволяющие уничтожить оппонентов максимально эффективно и с минимальным уроном. При этом, меня особенно раздражали бойцы за стационарными пулеметами, в которых достаточно тяжело попасть, и которые могут в один момент "снять" у Шепарда огромное количество здоровья/брони. И хорошо, если к ним можно подобраться достаточно близко и кинуть гранату. А вот если нет, приходится долго и нудно стрелять, выскакивая из укрытия и прячась обратно.
    Впрочем, солдаты являются основным, но не единственным противником. Так, на первых уровнях придется иметь дело с большими жуками, хэдкрабами и зомби, а в середине игры будет довольно напряженный момент, когда в огромной, темной комнате придется дать бой 6-7 охотникам.
    Еще интересней тот факт, что несколько раз в игре встречаются места с бесконечным респауном противников, которые придется просто-напросто спидранить. В этом плане, для меня, по причины игры без сэйвов и смертей, оказался особо сложен один этап - появившись из портала, нужно как можно быстрее подняться (активирована тревога и идет респаун солдат) по наклонным пандусам на верхний ярус помещения, запрыгнуть на компьютерный терминал, с него прыгнуть на узкую балку и по ней, под огнем, добежать до платформы с вентиляционной решеткой. Но это еще цветочки - далее требуется пройти серию комнат с препятствиями - лазерными лучами, силовыми полями и плазменными шарами, убивающими с одного-двух попаданий...
    К счастью, местами с респауном автор не злоупотреблял. Однако в последней четверти кампании он явно злоупотребляет приемом "закрепись и отрази несколько волн противников". И приходится искать укромные места и отбиваться от волн атакующих солдат.
    Кстати, согласно сведениям на странице с игрой, автор пере озвучил солдат Альянса. И мне его работа очень понравилась, - переговоры Комбинов очень напоминают реплики клонов из F.E.A.R. - "Группа "Эхо" не отвечает, проверить", "Отряд "Браво" уничтожен, "Гамма" выдвигайтесь на перехват" и все в таком духе.
    В общем, Prospekt получился "мясным", заточенным под бои проектом. Проходить его было непросто, но достаточно интересно. При этом, игре все же не помешало бы большее разнообразие противников и игровых ситуаций, да и арсенал можно было бы расширить. С учетом этих моментов, а также того, что за этот мод просят деньги, рекомендовать его я не стану. Однако сам, повторюсь, прохождением остался вполне доволен.
    P.S. Кстати, в игре есть несколько бонусных стэлс-уровней, в каждом из которых безоружному герою нужно пробраться через патрулируемый солдатами лабиринт к телепорту - выходу. В результате, приходиться запоминать маршруты патрульных, избегать освещенных мест и проскакивать в нужные помещения за спинами у солдат. Довольно интересное занятие, хотя стэлс получился не слишком проработанным.
    P.P.S. На странице игры в Стиме, многие пользователи, ругавшие Prospekt, сравнивали его с еще одним бесплатным модом MINERVA: Metastasis. Взявшись за его прохождение, я быстро обнаружил, что этот проект, в плане боевки, еще более "жесток" и сложен - убивают тут вообще на раз. Так что теперь прохожу потихоньку эту модификацию...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    только в Hunt down the Freeman не играй.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Там все совсем плохо?
    Вообще, если честно, то после Metastasis хотел Lost Coast попробовать.
    --- добавлено 30 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 сен 2018 ---
    Почитал отзывы в Стим... там все хуже чем плохо - просто ужасно)))
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    ну Lost Coast это официальная вальвовская карта, для демонстрации эффекта HDR. Там геймплея чуть-чуть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление