1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    @Warmaster, К HL2 ещё SMOD выходил. Сюжет тот же, но хардкора во много раз больше. Момент, где Аликс отключает генератор на площади, я прошёл только с 100-й попытки.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.018
    @Mel Shlemming, спасибо за совет, но думаю надо будет от хардкора отдохнуть))) Тут бы Metastasis пройти.
     
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена "Вальгалла" от 1С. Ну что сказать... Игра имеет крайне негативные отзывы и это в основном так. Невозможно определить жанр - то ли это РПГ, то ли Адвенчура, тогда и в том и в другом случае это пародия на жанры. Прибавьте сюда периодические вылеты и зависания. В результате получим не совсем то, а может совсем не то, что есть в описании игры.
    Перед нами мир Скандинавии и по сюжету надо собрать 8 рун, что бы спасти мир. Казалось бы должен быть обширный игровой мир, с разными побочными заданиями, но ничего этого здесь нет. Есть локации с очень ограниченным перемещением, массой бестолковых юнитов и одним единственным сюжетным заданием. Выполнение побочных заданий вообще не обязательно, у героя нет никакого развития, нет линейки оружия, доспехов и всего, что сопутствует РПГ. Зато есть пара купцов, у которых нет денег что-то у нас купить, а есть один(!) меч и один щит(!). Разные побочные предметы либо находятся на карте, либо даются за выполнение заданий. При этом есть ограничение веса носимого. Торговли, развития и улучшения предметов вообще нет.
    Система боя как таковая тоже отсутствует - герой будет тупо стоять, если ему не приказать кого-то бить. На окне лица будет видно что со здоровьем - если лицо станет красным - значит надо поправлять здоровье снадобьем.
    Снадобья отдельная песня - несмотря на эпоху викингов здесь не так и много боев, а больше разговоров, так, что снадобья можно припасти и на конец игры хватит.
    Казалось бы - зачем тогда вообще в игру играть и проходить? В данном случае мне "повезло" - "Вальгалла" была первой РПГподобной, если так выразится игрой, в которую я поиграл. Если ее рассматривать как первый букварь в обучении игры в РПГ - тогда все встанет на свои места и можно даже найти много плюсов - нормальная графика (для такого уровня), много локаций (хотя и бестолковых), можно открыть все возможные места без определенных задач, побеседовать с юнитами, поэкспериментировать с багажом и т.д.
    После данных экспериментов можно переходить к "Князю" или "Диабле" и т.д.
    В общем хоть это и детство, но иногда детские воспоминания приятны, а по сему игру можно пройти (это может всего один день занять) и убрать лет на 10-15 (я ее в 2002 проходил).
     
    Petrov-Vodkin, HAL9000, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Наверное самое забавное видео о:
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Digital Ronin, на обычной. Да, патронов в обрез даже на легкой. Тоже старался поспать до ночи, либо перебежками между мусорками (отсиделся пока тревога не кончилась и идешь дальше) и собирать боеприпасы, материалы и ценные запчасти по максимуму. Но, играл не по стэлсу, в итоге. А вот DLC приходится скрытно, но я об этом напишу. Вообще, при таком же стиле прохождения FarCry 3-4 могу сказать, что тут сложнее. Если проходить неаккуратно, спешить, то часто есть косяки с коллизиями. У меня мотоцикл часто намертво цеплялся за мусор. Но, я бы не сказал, что игра днище какое-то по сравнению с FarCry. Вот DLC мне теперь прикурить дают.

    Играли с другом на ПК. Искать еще двух человек даже не пробовали - сдается уже мало кто играет. Так что, вдвоем у нас было то еще выживание, но с прокачкой стало легче.
     
    Digital Ronin нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Теперь homefront_the_revolution_logo_by_skullkingdesign-da4kgkn.png пройдена целиком и полностью! И, как оказалось, ни кооперативные операции, ни сюжетные DLC не сделаны просто "для галочки"!

    Прежде всего, первые два дополнения требуют от игрока активно пользоваться стэлсом. Основную игру тоже можно было пройти с бесшумным арбалетом или подкрадываясь к часовым со спины с ножом. Но, как и в последних частях FarCry, я этой механикой не пользовался совсем. Набежал на укрепленный район КНА, устроил там шухер, быстро всех перестрелял, и захватил точку. В крайнем случае, оценил силы противника и отступил к ближайшему зданию, расстреливая солдат противника в дверном проеме. С первыми двумя DLC такое не прокатывает. Приходится менять тактику. И пройти их за 35-60 минут, как показывает How Long to Beat с первого захода явно не получится.

    Voice of Freedom (Голос Свободы) - является прологом к основной игре. События происходят за пару часов до того, как Итан Брэди будет спасен самим Бенжамином Уокером. Собственно за "Голос Свободы" мы и играем. Рутинное задание по захвату грузовика КНА и соединение с группой в Филадельфии срывается к чертям, когда в дело вмешивается ОПГ "9-0". Бандюки, на манер сурвивалистов из первой части, не признают ни силы оккупантов, ни защитников Родины. А вот устроить налет на конвой или группу на задании, чтобы поживиться припасами и медикаментами, это всегда пожалуйста. Уокер решает не спускать гадам такой наглости и нагрянуть в их убежище, расположенное в метро. Узкие помещения и тоннели, навеки вставшие на прикол вагоны метро, бандиты потерявшие остатки человечности и заботящиеся только о собственных шкурах, руководствующиеся принципом "кто сильный то и прав". Чем-то напоминает Метро 2033. Боеприпасы здесь можно добыть только с тел убитых или из охраняемых ящиков, а противников много. Хочешь не хочешь, а придется взять в руки арбалет и продвигаться тихо и незаметно. В конце придется побегать от прокачанного трофейного джипа КНА, ища способ его взорвать и, попутно, отбиваясь от респавнящихся бандитов.

    Aftermath (Последствия) - события этого дополнения начинаются через пару дней после окончания основной игры. Сопротивление "обживается" в захваченном городе и, постепенно, оправляется от людских потерь. Но, не все так гладко, ведь Уокер, и с этим нужно что-то делать. В процессе, Итан самовольно меняет цель миссии и идет вытаскивать лидера сопротивления из тюрьмы. А вот тут мне не только пришлось проползти на пузе половину задания, но и постоянно пользоваться еще одной, проигнорированной в основной игре, возможностью - модифицирование оружия в полевых условиях. Помимо покупки, собственно, самих "пушек" на стендах, вы также можете приобретать различные обвесы: прицелы, насадки на ствол, цевье и даже менять отдельные модули "ствола". Так штурмовую винтовку, при наличии нужных обвесов, можно превратить в ленточный пулемет. Уж не знаю, как это сочетается с реализмом, но учитывая, что слотов под оружие у нас только три, а с такими модулями оно увеличивается в два раза. После объединения с Уокером начинается вторая половина дополнения, когда на маленьком тюремном дворике на вас прут десятки солдат КНА, а под конец подъезжает бронированный "Голиаф", а ракетницы тут, между прочим, нет.

    Beyond the Walls (За стеной) - Для начала, в первые же несколько минут этого DLC я словил критический баг с не открывающейся решеткой. Перезагрузка с чекпойта не помогла - пришлось начать дополнение заново. Это единственный такой баг, встретившийся мне за все 32 часа в сингле и коопе этой игры. Но, похоже, в момент выхода, такие случаи были не редки, отсюда и часть негативных отзывов. И ведь это не единственная игра 2015-17 годов, у которой страдала оптимизация и наблюдались подобные баги. Издатели торопились к "хлебному" осеннему сезону, а "сарафанное радио" игроков отговаривало от покупки солидную часть аудитории. И, кто от этого проиграл? Есть же поговорка "Поспешишь - людей насмешишь".

    Само же DLC начинается спустя солидный промежуток времени после Aftermath (Последствия). Если вкратце - все очень плохо. Попытки поднять восстание в других городах Америки провалились, и теперь многократно увеличившиеся силы КНА отбивают все новые и новые участки у бойцов сопротивления. Джек Перриш и Итан Бреди уже потеряли многих, и готовятся продать свою жизнь подороже в последнем бою. Как вдруг, через зашифрованный устаревшим кодом сигнал приходит просьба о помощи. Британский инженер Лиза Бернелл, сопровождаемый спецназавцами НАТО, сообщает, что им срочно нужно встретиться с силами сопротивления для передачи важной информации, но их прижали в районе небольшой церквушки за городом. Передумав помирать, Итан отправляется на встречу с инженером, и после разговора с ней, настроение у него и Перриша поднимается. Пока Америка тратила последние "полимеры" в бесконечной войне на Ближнем Востоке, а потом сама впустила к себе фашистов, Евросоюз предпочитал не вмешиваться. Теперь же, все говорит о том, что Корея нацелилась на завоевание Европы и только и ищет повода для начала Третьей Мировой. В связи с этим, НАТО и рада бы жахнуть по агрессору ядерным оружием, но гораздо лучше будет сделать это с оккупированной территории, сведя на нет все "предъявы" о нападении. И, как же здорово, что на территории штата Филадельфия, под ничем не примечательной фермой, находится пусковая шахта времен Холодной войны. Доложив о находке в штаб Итан и Лиза начинают подготавливать ракету к пуску, пока бойцы сопротивления сдерживают превосходящие силы противника среди коровников и сараев.

    Все три дополнения, не смотря на малую продолжительность, очень интенсивные и требуют к себе серьезного подхода. Притом, они линейные и гораздо ближе к CoD-подобной первой части. Суммарно, они отняли у меня около 4 часов, что равняется всей первой игре серии.

    В кооперативном режиме, четверым игрокам предлагают 11 миссий по спасению соратников, сбору медикаментов, диверсиям, угону техники, устранению снайперов, сопровождению конвоя, осаде блокпостов и защите базы сопротивления. Миссии используют фрагменты локаций из основной игры, добавляя отряды повстанцев и точки с боеприпасами в некоторые из них. Расчет тут именно на четверых, поэтому нам с другом сначала пришлось крайне туго, но с повышением ранга персонажа, довольно очевидный дизбаланс в сторону меньшего количества игроков, стирается.

    Всего можно дослужиться до пятого ранга. Ранги дают доступ к перкам, которые вы открываете за полученные по окончании миссии очки опыта. Даже за проваленную миссию вам начислят чуть-чуть экспы, так что даже раз за разом проваливая миссии, вы в конце концов прокачаетесь. В перки записали самые обычные для одиночной кампании умения, как то спринт, быстрое передвижение на корточках, уменьшение отдачи, увеличение полоски здоровья и так далее. В виду моей неосведомленности в области мультиплеерных соревновательных шутеров, скорее всего, это нормально. Но, начинать играть за медлительного, неуклюжего неумеху после достаточно подвижного Итана было не слишком приятно. Чувствуется, что расчет именно на четверых игроков, прикрывающих и поднимающих друг друга под перекрестным огнем с четырех сторон. Огонь с четырех сторон остался, а вот нас было только двое - было тяжко.

    Помимо экспы мы, естественно, получаем деньги, с которых покупаются... лутбоксы. Разделенные на группы "оружие", "экипировка", "обвесы" и "украшения", логично разделены на три ценовых категориях $1000, $2000, $3000, а зависимости от ценности содержимого, что исключает выпадение какого-нибудь раскрашенного ножа и банданы с черепками за пару штук кровно заработанных. К тому же, кровно заработанные все же виртуальные, что выгодно выделяет ее на фоне какого-нибудь SW: Battlefront II.

    А насладиться декоративной косметикой вы можете уже на этапе создания персонажа. Банданы, каски, шлемы, очки, шейные платки и бронированная защита горла, бронежилеты и нагрудная броня, рюкзаки, перчатки и наручные часы, налокотники и наколенники, разгрузки и подсумки,а также ботинки с разноцветными шнурками. Все это напяливается поверх разноцветной формы (оче-е-ень тактическое решение) и даже имеет какие-то характеристики к броне и скорости, если выпало из лутбокса для "ветерана". И, вы только посмотрите, какого бойца я себе наваял!

    Все 11 миссий нам поддались часов через 6 игры. Аккуратно обходить патрули, отвлекать противника, пока друг обходит их с тыла, с высунутыми языками вдвоем сдерживать прущих с четырех сторон бронированных КНАшников в сопровождении неоднократно упомянутого "Голиафа", или же самим сопровождать постоянно глохнущую "Катюшу" на территории врага. Какими бы средними не были отзывы на эту игру, но свою, достаточно большую, порцию удовольствия мы с нее получили.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Petrov-Vodkin, HAL9000, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @ВВВ, я долго не мог понять как конкретно там использовать снадобья - раз. Отсутствие характеристик предметов - два. Наконец на коробке с игрой были нарисованы скриношоты от другой игры - три. Тем не менее от игры впечатления самые приятные - графоний, атмосфера - ОНО. Мне понравилось.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    А мне HomeFront Revolution не понравился. Разработчики хотели сделать как у взрослых, но таланта не хватила. Что говорить, что самой приятные момент - уровни Timesplitters.
     
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Mario + Rabbids Kingdom Battle.

    - Imbecile! I'm a national treasure!..​

    Стратегия года. И не просто стратегия года, а держите меня семеро, какая стратегия года. Вот, наверное, разработчикам нового XCOM сейчас обидно: старались, клепали всю такую пафосную уфошку, всю такую на суровых щщах... - а тут какие-то дурацкие кролики эту самую уфошку "убирают" практически в ноль.

    Играть рекомендую настоятельно. Практически требую.
     
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @nilegio, ну не. Может быть чуток похуже, чем FarCry 4 (это про общий дизайн и построение прохождения, а не про графон миллионов на 50-70 больше, чем может себе позволить Deep Silver), и предъявить за принуждение к очистке территории можно обеим. А в Time Splitters аж самому захотелось поиграть.
     
    Warmaster нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Сугубо ИМХО, конечно, но серию Homefront подводит её некислая серьёзность и попытка устроить Spec Ops: The Line при фактическом раскладе анекдотической (Trials of) Blood Dragon - с простыми патриотами и великой коммунистической империей Вьетнамом. Получается что-то вроде попыток рассказать стишок про маленького мальчика голосом диктора с НТВ: вроде и не хорошо смеяться над таким, а всё равно возникают ехидные вопросы ("до чего Обама страну довёл" ©). Потому что не возникать они не могут просто по техзаданию. В похожую историю вляпались авторы Serious Sam 3 и Duke Nukem Forever, решившие добавить фотореализма и "реалистичности" лубочной вселенной.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.018
    @Caleb Cabal, а можно поподробнее - что за уровни из Time Splittters (про саму эту игру я в курсе)? Они секретные?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Caleb Cabal, да ну. Игру без интерфейса не тестировали, интересных ситуаций, как локация с газом, мало, а атмосферы подпольной войны я и не заметил, вне скриптовых миссий. Хотя концовка лучше нового колосса.
     
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Как в воду глядел :)
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_638970_header.jpg_cb35a56bda5ab4c3a2ee1fd3178cc0a6.jpg

    Называется, как занырнул, так и с головой... в общем, вчера вынырнул. Стим говорит, что потратил я в ней 59 часов.
    Игры настолько разнообразной, разноплановой, разной... слов у меня не хватает, чтобы её описать, короче... я, пожалуй, до сих пор не видел. В одной небольшой упаковке с роскошным бантом скрываются сразу:
    • Кинцо (между прочим, с весьма сильным сюжетом),
    • Куча дополнительных историй,
    • Beat'em'up с прокачкой,
    • Два менеджмент-сима,
    • Shogi (японские шахматы),
    • Маджонг (традиционный riichi-маджонг, а не дурацкие пасьянсы на его основе),
    • Казино (несколько азартных игр),
    • Дартс,
    • Боулинг,
    • Бильярд,
    • Бейсбольные тренировки (просто удары битой)
    • Рыбалка (примитивная),
    • Эмулятор игровых автоматов Sega (настоящий, с несколькими вшитыми полными играми),
    • Гонки на микро-машинках,
    • Дискотека (ритм-игра),
    • Караоке (a-la guitar hero),
    • Коллекционные карточки
    • ... и наверняка я ещё что-то забыл
    При этом все элементы так или иначе связаны между собой. Сюжет может увести, например, в караоке, а побочный квест - на дискотеку. Думаю, легко представить, что это значит для тех, кто любит проходить игры открывая в них ВСЁ. Для, тксть, completionist'ов. Я, например, завершил сюжет (постоянно отвлекаясь на побочные квесты и мини-игры между прочим) с вычисленной игрой статистикой прохождения в каких-то 36% (и 25 из 55 ачивок Стима)...

    А ещё это подаётся в совершенно невероятной атмосфере. Сюжет - очень драматичный, тяжёлый, с мордобоем, предательством, амбициями, смертями, и т.п. - в общем, как положено драме о подпольном мире. Побочные же квесты и персонажи представляют практически полную противоположность драматизму сюжета: их просто невозможно осознавать без смеха, а иногда просто хочется в голос орать. Сложно представить как такое может увязываться, но в yakuza 0 это непостижимым образом работает: вот герой спасает девушку от мафии, вот его друга до полусмерти избивают... и вот он уже сидит в ресторане и притворяется парнем случайной прохожей или договаривается о свидании оставляя записи на стене в общественном туалете. В общем, совершенно ядрёная (и при этом не расслаивающаяся) смесь драмы и комедии.

    Открытого мира, конечно, тут нет, а есть всего две очень скромных размеров локации, так что с GTA или Sleeping Dogs не сравнить, но сюжета и сторонних развлекух хватает за глаза.

    Дичайше рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Warmaster, в последней трети игры стоит аркадный автомат с Time Splitters 2. В нем первые два уровня игры. Работает отлично, так что не вижу причин 2 и 3 части портировать паком на ПК, на самом деле. Но, меня в первую очередь приятно удивило, что от уровня сложности зависит планировка уровня и его продолжительность соответственно.
    --- добавлено 4 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2018 ---
    logo-get-even-white-01.png

    Сюжетно ориентированный шутер от первого лица с возможностью скрытного прохождения с двумя концовками - не столь частое явление как того хотелось бы. Поэтому данная игра привлекла мое внимание с первого же анонса. Непонятная история о захваченной девушки с бомбой на груди в индустриальных руинах, созданных с помощью технологии фотограметрии, интриговала. Но, годы шли, а игра все не раскрывала, о чем же она. Но, то, что вышло в итоге, крайне сложно отнести к какому-то одному жанру.

    Начинается игра с обещанного спасения заложницы из логова террористов в одно рыло. Расстреливая облюбовавших "заброшку" где-то на окраине Лондона террористов главный герой по имени Кол Блэк находит заплаканную девушку в подвале одного из строений. К сожалению, на груди привязанной к стулу несчастной находится приведенная в действие бомба, и любые попытки ее обезвредить, введя код оканчиваются взрывом. Даже правильная комбинация, подслушанная из разговора экстремистов не поможет. Триллер о спасении невинной жертвы из лап идеологических дебилов начался с конца и закончился через 15 минут...

    Или нет? Клэк приходит в себя на территории заброшенной психиатрической лечебницы, а на смартфон приходит сообщение с просьбой явиться в один из ее блоков. Главный герой, вроде бы, цел и чувствует себя нормально, но прекрасно помнит о взрыве, а в внутри здания больницы, на одном из столов, обнаруживает ориентировку на собственную персону с подробной биографией. Тут, в камерах, обнаруживаются "пациенты" с персональными досье на каждого. Все они бывшие военные, и сам Кол бывший военный, а значит здесь проводят терапию для солдат страдающих ПТС. Но, произошедший взрыв должен был просто убить Блэка, а не нанести тому психологическую травму - пора пообщаться с лечащим врачом. Он, в свою очередь, не желает встречаться с пациентами вживую, используя для общения видеокамеры и большие экраны на стенах. Лицо свое он тоже держит в тени и просит обращаться к себе "доктор Рэд"... все это крайне необычно и подозрительно, но доктор уверяет, что все происходящее - часть курса лечения, и вообще, мы сами к нему обратились.

    После недолгого блуждания по непрезентабельным, и откровенно антисанитарным, помещениям "Дурдома" мы убеждаемся в том, что местных психов никто не лечит, вырвавшись на волю они тут начинают искать кого бы убить, да, к тому же у всех на голове какое-то странное устройство, переносящее нас в виртуальное пространство, смоделированное из воспоминаний. Мы снова переживаем не только события неудачного спасения заложницы и сомнительные операции Кола Блэка в здании оружейной корпорации из его прошлого, но и видим обрывки чужой семейной драмы и некоего заговора. У кого возникли ассоциации с фильмами "Начало" и "Исходный код" - да, что-то похожее вы тут найдете, но "твистов" это расследование подготовило не мало. А где "твисты" - там и спойлеры. А от них я в этом описании хочу вообще воздержаться. Скажу лишь, что следить за историей было интересно до самых титров, а после сразу же приступить ко второму прохождению, чтобы получить "хорошую концовку".

    Да, в этой игре две концовки, в зависимости от поведения игрока по всему прохождению игры. Выпускайте психов из камер, бросайте на произвол судьбы NPC, убивайте всех встречающихся на пути наемников, не смотря на просьбы Рэда этого не делать - получите депрессивный финал. Хотите хорошую - не обращайте внимания на просьбы пациентов, будьте внимательны к встречным и старайтесь стэлсить, убивая только по необходимости. Разработчики, вполне умело, размазали элементы таких жанров First Person Shooter, Stealth Shooter, Adventure или Walking Sim и чуть-чуть Survival Horror по всей игре. Любители пострелять могут не заморачиваясь пробежать игру за 7 часов, жалуясь только на отсутствие "боссов", а поклонники Ethan Carter или Layers of Fear вполне справятся со стэлс-эпизодами и перебежками между поиском улик.

    Еще одной "фишкой" игры стал Corner-Gun - та самая "сгибающаяся" пушка из фильма "Особо Опасен", которая имеет прототип IRL. Скрытные убийства из-за угла тоже будут засчитываться в пользу "плохой концовки", но это что-то новенькое в играх со стрельбой. По ходу прохождения нам дают менять на ней модули для автоматической стрельбы. Плюс, за сбор абсолютно всех улик и записок на каждой локации, вроде бы выдают новые модели. Это же виртуальная реальность, в конце концов. После двух прохождений подряд могу сказать, что интересный и запутанный сюжет, а также смена механики самого прохождения приятно разнообразят игру, по крайней мере для второго прохождения. Побольше бы таких сюжетных игр, где актеры играют аж с надрывом.

    Отдельно упомяну музыку - Оливье Деривере, дамы и господа:

     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Warmaster и 7 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.614
    @Caleb Cabal, помню, в начале года проходил Get Even. Мне игра показалась несусветной мутью. Мультижанр её только испохабил.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Genesis, по факту, это либо walking sim (ну или кинематографическое Adventure) + FPS, либо walking sim + Stealth. У меня, как раз, ассоциации с Condamned: Criminal Origins, который отличный Adventure/Detective/Triller/Horror/Beat'em-Up вообще.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.614
    @Caleb Cabal, в игре на кучу бесполезных и глупых идей только две интересных находки - стрельба из-за угла и ступенчатый переход от одного действующего лица к другому. НО! Первое сильно задавлено недостатком стрельбы, а второе тупо увеличивает количество сюжетных витков.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.018
    @Caleb Cabal, спасибо за ответ. Только я не понял насчет портирования - у кого-то есть планы перенести эти игры паком на PC?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление